Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2013

Рено Сандеро 2013 — отзыв владельца

, Алматы
65245
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Левый
Заказал я себе Рено Сандеро и, пока еще не забыл, решил записать причины, по которым это сделал. Ну а потом дополнить первыми впечатлениями и выложить в инет для сомневающихся и колеблющихся. Кому неинтересно, сразу просьба перейти к Главе 4.

Глава 1. Муки выбора в общем.

Подход к выбору машин у всех разный. Один мой знакомый, долларовый миллионер, совершенно уверен, что покупать новую машину из салона  – полный идиотизм. Он покупает машины премиум класса двух-трехлетней давности у тех, у кого денег часто в десятки раз меньше, но понтов во столько же раз больше, т.е отдает за машину вместо 80-100 тысяч баксов «всего» 50-70, потом ездит на ней 4-5 лет и снова продает, но потери уже гораздо меньше. А если вспомнить нашу перекошенную экономику и скачки валюты, один раз он точно даже наварился при продаже, если не учитывать инфляцию. Другой мой знакомый, с которым вместе работаем, любит машины просто так, за красоту и грацию, знает о машинах практически все и последовательно брал подержанный Гранд Чероки (захотелось поездить на настоящем джипе), Ауди 6 (захотелось комфорта) и БМВ Х6 (захотелось сидеть повыше при том же комфорте). Естественно, выбор объяснялся еще и ростом благосостояния, но надо отметить, что ездит он по 2 км от дома до работы и обратно, плюс в магазин по выходным. Мы над ним временами издеваемся, что он может не заправляться, хватит подзаряженного аккумулятора. Еще один старый френд купил себе 10-летнюю субару и честно ездил на ней 13 лет, не заморачиваясь, пока у него ее не попросили продать  прямо на светофоре, он от удивления согласился и через пару дней они ударили по рукам и все оформили. И последний пример, знакомый уехал работать в международную организацию в Австрию, купил себе новый дизельный ФВ пассат и потом дал мне полную раскладку, почему. Выглядело это так:
1.Посмотрел, какие машины наиболее популярны при перепродаже в Австрии – только немецкие,  - на    японские и все другие цена падает больше.
2.Посмотрел, какой вид двигателя и краска наиболее востребованы – дизель/светлый металлик.
3.Посмотрел машины с минимальным сроком доставки или имеющиеся в салоне – нет смысла ездить на автобусе, если это можно делать на машине.

Добавим, что по международному статусу он покупал машину без НДС и всех налогов, плюс скидка и возможность беспроцентного кредита, т.е. мог купить хоть БМВ и Мерседес, но тут был еще и 4-й фактор – косо посмотрели бы на работе, как на дешевого понтовщика, который не соразмеряет свои доходы с расходами.
Все это я написал для выражения следующей мысли – машины разные, но разнообразие людей еще больше. Каждому нужно свое, нет универсальной машины для всех, иначе все остальные производители давно бы разорились. А если добавить еще  и разнообразие стран, в которых мы проживаем, дорог, по которым мы ездим, то можно сказать, что типов машин вообще маловато )))


Глава 2. Предыдущий опыт

За мой короткий водительский стаж было у меня всего две машины – ФВ Гольф 3 и РАВ-4, ПРуль. Вспоминая о своем пытливом друге, я каждый раз пытался составить краткий перечень того, что мне надо. Для первой машины получилось следующее: т.к. я на ней учусь водить, должна быть небольшая (парковка, маневренность), на механике (чтобы вбить универсальные навыки), недорогая в ремонте, (чтобы можно было царапать и бить без серьезных последствий для кошелька), чтобы нравилась внешне (это обязательно!), была популярна и легко перепродавалась. После определения критериев и пробежки по автобарахолке выяснилось, что таких машин всего одна – Гольф 3.  Купил я его за 4килоуе с маленьким плюсом, отъездил полтора года и продал за 4 килоуе с большим минусом ))). Царапал, ударил, но машинка была замечательная, хоть и с дефорсированным двигателем 1.8/75 л.с. Двигун был не особо мощный, но жрал любую гадость с заправок, несмотря на 200+ тыс. пробега, масла не просил, а на механике стартовал с перекрестка очень даже прилично. Особенно в самом начале, когда скорость 40 км/час мне казалась приближенной к первой космической ))) Потом, понятно, привык, но до сих пор вспоминаю его с удовольствием – отличная машинка, правда, без кондиционера, но с верхним люком, проходимая, управляемая, не капризная.
Через полтора года захотелось большего, опять взялся за критерии – что тебе нужно, Саша? Т.к. стал активно ездить на природу, потребовался клиренс и полный привод. Захотелось забираться подальше в горы, где асфальтированных дорог не очень много. В этот момент как раз Дальний Восток насытился праворульками и часть стала забредать в Казахстан, но мне ПРуль не нравился категорически. Не нравился до тех пор, пока не сел в машину знакомой, а это был РАВ-4, и не увидел, какой потрясающий обзор капота и очевидные габариты. Решил, что справлюсь и с ПРулем и действительно справился, гораздо больше проблем причинила коробка автомат – все время тыкал левой ногой в тормоз, пытаясь найти сцепление. Через неделю привык, но ногу приходилось поджимать под сиденье еще некоторое время.
С РАВ-4 тоже повезло, купил 1995 года десятилетний из Японии с пробегом 105 тыс. км   – кроме ГРМ с валиками, масла с фильтрами по двигателю и два раза трансмиссионной жидкости + фильтры в АКПП ничего не менял. Один раз на морозе перепрыгнул на 3 деления ремень ГРМ, но без последствий – поставили на место и он заработал, как раньше. Ездил на РАВе без малого восемь лет, один раз неудачно объехал грузовик и пропахал дверь, пару раз несущественно царапался. Ходовку ремонтировал чаще, все-таки мотался по горам, но ничего особо затратного – пару раз серьги, один раз реставрировал задние стойки, на передних гранатах менял манжеты. Задние амортизаторы заменил сразу после покупки, передние так и остались родные на все время совместной жизни. Два года назад сменил резину, но это тоже расходник. Ездил до 700 км в одну сторону, никаких претензий. Короче, замечательная машина. И продолжал бы ездить еще, но тут родное правительство взялось за экологию, причем, вместо того, чтобы улучшать качество бензина, что дорого и долго, решило штрафовать водителей за несоответствие выхлопа Евро-2. Блин, если купить можно только бензин условной марки Азия-0, то лей ты его хоть в машину стандарта Евро-10, на выходе все равно будет та же Азия… Ну а мой бедный 1-летний  РАВчик явно не сертифицирован по Евро-2, хотя точно не хуже. А тут грозятся всех замерять, останавливать и не пускать в центр города, т.е. для меня  -  домой, ну и прочие обещанные громы и молнии. Плюс закрыли для машин два ущелья, в которые я ездил и где мне хоть как раз и нужны были 4ВД, хотя бы зимой. После этого задумался и решил, что за 8 лет совместной жизни мы с машиной друг от друга слегка устали и надо бы ее поменять.
Критерии выбора 1) максимально дешевая и беспроблемная в течение 4-5 лет с кондиционером 2) Евро-3, а лучше Евро-4, чтобы тыкать в лицо экологам и гаишникам 3)лучше бы 4 ВД, потому что уже разбаловался, но можно и 2 ВД, ездил же спокойно и зимой и по средней паршивости гОвнам без опыта, сейчас точно опыта больше 4) чтобы нравилась! 5) на механике, потому что дешевле и экономичнее.

Глава 3. Тяжелый выбор

Сначала была мысль купить нормальную подержанную 3-5 летнюю машину, посмотрел на цены и просто офигел. В связи с тем, что ввоз машин в Казахстан упал в 75 раз после введения новых таможенных правил, на рынке образовался дефицит и в ценообразование вернулся благословенный совок. Вышеупомянутый друг продал свою 23-летнюю машину за 4000 уе, за РАВ моего года и комплектации на базаре отдельные граждане, ударенные пыльным мешком во все части организма, просят до 13 куев. Молчу о том, что стоят машины после пары-тройки лет эксплуатации – некоторые владельцы просят дороже, чем в салонах за новый авто похожей комплектации. Это меня  просто убило, не рынок, а воплощенный бред. Денег у народа явно больше, чем мозгов.
Стал смотреть в сторону новых машин. По той же причине цена совершенно не радует, кроссоверы приличных марок стоят от 35 до 40 куе. Т.е. принципиально я такую машину купить могу даже без кредита, но блин, у меня что, других расходов нет? С учетом отсутствующего гаража и привычки ставить машину на улице (РАВ я вообще оставлял в предгорьях и с палаткой уходил в горы на день два), как-то неуютно  будешь себя чувствовать. Машины, произведенные в России, по цене чуть гуманней, с учетом общего таможенного соглашения, но понятно, что слово ВАЗ до сих пор звучит ругательно и брать такую машину как-то  влом. Хотя, если без шуток, качество их все равно стало получше, как и дизайн, и за последний год они снова стали появляться на улицах. Решил посмотреть на иномарки, произведенные в России. Если честно, тоже не фонтан, цены даже не европейские, не говоря уже об американских. В результате единственная марка, которая порадовала – Рено. Порадовала – тоже очень условно, но, по крайней мере, цены на них, как в России, все остальные дилеры еще и докидывают пару тысяч уе по сравнению с российскими себе на хлеб с икрой. А Рено, похоже, хочет раскрутиться, поэтому сдерживает жадность. Плюс в том, что все пишут про хорошую ходовку, оцинкованный кузов и сравнительно надежные, хоть и прожорливые двигатели. Окончательно решился, когда на улице случайно увидел стоящий Логан. Рено у нас пока очень мало, на картинках Логан выглядит совершенно уродливо, но в виде натуральном  вполне прилично, на мой вкус. Даже вырубленная топором крыша смотрится прикольно. Понятно, что французы извращенцы, но дизайнеры у них всегда были с чувством вкуса, пусть иногда и нестандартным. Сандеро даже на картинке смотрелся симпатично.
Перед поездкой в салон стал задумываться о комплектации. Большинство народу в тырнете пишет полную фигню. Т.е. понятно, что пишут правду и горячо ее отстаивают, но при этом забывают, что люди все разные. И ездят совершенно в разных условиях, по разным дорогам, на разном бензине. Поэтому 90% покупателей реально пофигу, какой двигатель ты они выберут, причем как минимум по двум причинам
1.Если ездить в городе, да по пробкам, да не особо превышая, что 1.4, что 1.6 в любой комплектации будут вести себя очень похоже, причем самый мощный 16 с 16 кл. – чуть ли не хуже  других, судя по отзывам и обзорам, за счет развития максимальной мощности на более высоких оборотах. Т.е. для большинства населения, не выезжающего с городских улиц, на практике это совершенно по барабану  - я иногда свои 5 км 100 м до работы еду по 40-50 минут. На трассе разница есть, но тем, кто туда выезжает, советы по выбору двигателя, как правило, совершенно не нужны.
2.Когда приходишь в салон, обнаруживаешь, что реального выбора просто нет – все комплектации стандартные и любое отклонение от них выливается в долгие месяцы ожидания.

Для себя предварительно выбрал комплектацию 1.6/84 л.с. с механикой. Когда приехали в салон, Сандеро там не было в принципе, потыкался по Логанам разных комплектаций, да, сделано скромненько и бюджетно, но совершенно нормально. Облой на пластмассовых деталях – это просто отличительный знак советской автопромышленности, но в целом – ничего ужасающего.
Тут еще нужно помнить, что японцы и немцы в последнее время тоже не балуют нас качеством. Все машины стали рассчитывать не на пару десятков лет эксплуатации, а всего на пять, об этом говорят уже почти открыто. У знакомой Тойота Королла выпуска 2009 года поцарапалась и заржавела через неделю на царапине, вокруг которой вздулась краска!!! Т.е. металл там не обработан в принципе. Так что рассказы о вечных японцах и немцах, похоже, уходят в прошлое. Фиг с ним, я по ручкам пройдусь шкуркой, не надорвусь, но вот кузов, это самая дорогая часть машины, так что оцинковка потенциально радует.
Сигнал на поворотнике – это нечто, но открывающийся ключом лючок бензобака – это неповторимый шедевр. Просто представляю, как я буду на глазах у изумленного заправщика его открывать и гордо идти оплачивать, с крышкой наперевес… Тут извращение дизайнеров явно зашло дальше нормы. Все остальное совершенно не напрягло.
Чтобы посмотреть Сандерик в натуре, залез в объявления, и нашел точно такую комплектацию, какую хотел, 1.6, 8 клапанный, механика, кондиционер, пробег 60 км, из салона, на гарантии, еще даже неоформленная, с транзитными номерами, мужик его выиграл в какой-то новогодней лотерее (бывает еще такое!!!) и продает, пока новый. Продает за 13500 уе, на 1600 дешевле, чем в салоне, причем с сохранением официальной гарантии.
Вернулся домой, рассказал о впечатлениях, сказал, что беру. Жена тут же захотела автомат вместо механики. Т.е. до этого она восемь лет никакого желания водить на автомате  не проявляла, права валялись в столе, а сейчас захотелось  автомат ))). Дочь к жене подключилась, автомат ей тоже милей и ближе, хотя прав еще нет, хотя уже в институте. Сыну, хоть он и старше, эти машины вообще до одного места, в отличие от дочери, он даже за руль никогда не просился. Ну и ладно, в результате заезжаю в салон и заказываю единственно доступную комплектацию: Экспрешн, АКПП, 1.6 16 кл. 103 л.с., из допов только кондиционер, цвет серая платина (обыкновенный серебристый металлик) все вместе – 16700 уе, доставка в течение 3-х недель, 6 февраля 2013 г. вышел с завода. Все остальные варианты – под заказ и хз когда. Еще один прикол – в комплектацию НЕ входят задние брызговики! ИМХО, вот это уже просто борзость. Какая-то совершенно копеечная экономия, ничем не оправданная.


Глава 4. Радость обладания

Ждал я прихода своего Сандерика ровно две недели. Приехал в салон, быстро посмотрел, быстро купил и уехал на неделю в командировку, не успев ни поставить на учет, ни застраховать. Делал это уже через неделю, у нас как раз открыли практически инопланетный сервис – единый авто-ЦОН (центр обслуживания населения), специально для автомашин. Куча клерков, оформление документов практически по принципу одного окна  - подаешь одному клерку пакет документов, на выходе получаешь номера и техпаспорт. И даже полный пакет документов с уплатой налогов, справкой об отсутствии штрафов и прочим собирается здесь же в одном зале и даже сверка тут же на улице на нескольких линиях. В целом неплохо, хотя пытливые автоинспекторы уже нашли дырки в логистике, где можно лупить бабки. Но все равно достаточно быстро, если приехать с утра, то все можно принципиально оформить за 40 минут.
На сегодняшний день наездил на машине 950 км, практически прошел рекомендуемую обкатку. С советом не превышать 3000 оборотов не получилось – при резком старте с перекрестка в гору периодически обороты поднимались до 3500, думаю, что не проблема. Рекомендованную максимальную скорость 130 км/час превысить ни разу не удалось, ездил в основном по городу, на объездных ограничение 80 и радары, это и был мой максимум. За городом после зимы, когда снег сошел вместе с асфальтом, тоже особо не погоняешь – ямы такие, что у джипов на скорости колеса отрывает (не шучу). Так что режим обкатки практически городской. Теперь по пунктам.

1.Расход бензина.
Заливал в машину с рождения 92-й, как и рекомендовали в салоне, хотя в руководстве написано, что родной – это 95-й. Но у них сильные сомнения, что наш 95-й - это нормальный бензин, а не забодяженный присадками.
Пока у меня есть данные по 2-м заправкам, если верить тому, что в салоне мне залили 5 литров и после этого я долил еще 18.2 (в сумме 23.2), то проехал я на них до момента загорания сигнальной лампы заправки 175 км, после чего мне в бак залили ровно 50 литров, т.е., если верить их датчикам, бак был уже пуст. Т.е. первая заправка дает расход 13,26 л/100 км. На заправленных 50 литрах я проехал 476 км, после чего снова залил полный бак на той же заправке после загорания лампы. Получилось 48.2 литра бензина, т.е. расход = 10,12л. Сейчас езжу на снова на полном баке, проехал 300 км, нет 4-х делений из 9. Но нужно сказать, что зависимость шкалы нелинейная, первое деление гаснет при пробеге 120-130 км, а второе – всего через 20-30 км. И остальные тоже нелинейны.
В целом, пока неплохо для города, на этом баке за город не выезжал, но по пробкам ездил мало. Машину грею тоже слабо, не больше минуты. Как написано в руководстве, лучше греть ее не на стоянке, а при неторопливом движении при небольших оборотах.

2.Что не нравится
- Первое и основное – кнопка сигнала на поворотнике. В экстремальных ситуациях просто предчувствую, что буду бить по центру руля, а не искать ее где-то сбоку. Причем когда едешь прямо, ее еще можно найти, а вот при повороте, вслепую, да при неожиданном препятствии - -сильно сомневаюсь. Короче, за это жирный минус, потому что влияет на безопасность. Между прочим, в руководстве по эксплуатации есть рисунок, где сигнал по центру руля, как всем привычно. Т.е. выпускаются и такие модели.
- Сопля на стекле. Блин, ребята-демократы, ведь проблема решается увеличением длины водительской щетки на пару сантиметров и угла ее хода на пару градусов – ну какого хрена это еще не сделано? Особо не мешает, но за невнимание к нуждам покупателей при цене вопроса копейка – минус Рено.
- Нескладывающиеся зеркала. Елы-палы, хоть цена вопроса чуть дороже копейки, но зеркала в городе на тесных улицах, при парковках впритирку надо делать складными. Иначе масса шансов их отломать. Ну и на проселках я много раз цеплялся зеркалом за ветки, короче, минус. Хотя сначала не обратил вимания. Кстати обзорность правого зеркала  посредственная, если сидеть прямо, часть зеркала скрыта стойкой.

3. Что непонятно.
Работа коробки автомат. Имхо, какая-то она странноватая. После легко предсказуемой тойотовской эта как-то странно ведет себя, держит высокие обороты при падении нагрузки и не всегда скидывает их при сбросе газа. Такое чувство, что она больше привязана к скорости, чем к нагрузке на двигатель. Думаю, что это она дуркует из-за своей адаптивности при поездках вверх-вниз, в принципе, с этим легко бороться легким  повышением скорости, при этом она точно переключается. Посмотрим, как будет вести себя дальше.

4. Что пофигу
- Замок на крышке бензобака – идиотизм, но особо не мешает, тем более, что крышка не пахнет, там за ней еще стоит клапан для бензина, ее не забрызгивает. Ношу ее при заправках с собой, вешать бесполезно, все равно придется возвращаться, чтобы закрыть. Кстати, в европейских моделях есть вариант с тросиком из салона без ключа.
- Отсутствие задних брызговиков – как оказалось, не особо нужны. Более того, при парковках задом смело наезжаешь на бордюр колесом, брызговики при этом отлетели бы. Как раз сегодня соседка по парковке на работе въехала глушаком в бордюр, обманувшись габаритами моей машины. Внимание – на Гранд-Витаре! 2002 года, т.е. еще полноправном рамном джипе. Мой глушак выше бордюра сантиметра на 3!
- Пластмасса салона. – Что за прикол, когда говорят, что она жесткая? Ее что, зубами грызть надо? Прошелся по разнообразным машинам на работе и пощупал, имхо, разница минимальная. В любом случае, меня это совершенно не волнует.
- Посадка. Тут народ жалуется, что сидеть неудобно… Млин, ребята, йогой нужно заниматься и зарядку по утрам делать. Посадка совершенно НЕ отличается от джиперской, лично мне удобно, на моем РАВе я точно так и сидел и десятками часов при покатушках на нормальных джипах. Хотя задним пассажирам, с учетом того, что задняя спинка никак не регулируется, при дальних поездках м.б. некомфортно. А регулировка передних сидений колесиком  - это мерседесовский дизайн.

5. Что нравится.
Нормальная и достаточно просторная машинка, без претензий и понтов, не привлекающая дорожных инспекторов и жуликов (тьфу-тьфу-тьфу). Из разряда машин, которые бросаешь под окном, чтобы в любое время дня и ночи выйти и поехать или в супермаркет, или в аэропорт за друзьями/родственниками, что я и делаю. По большому счету, такую машину я мог без кредита взять каждому члену семьи, включая кота. Так что, помня, что ей вскоре предстоит нелегкая доля служить учебной машиной для женской части семьи (коту и сыну это движущееся железо глубоко пофиг), это просто потрясающая компактная, симпатичная и удобная машинка.  С учетом вполне приличной городской динамики даже сейчас, до конца обкатки, когда, судя по отзывам, она «просыпается», думаю, что не разочарует. Единственное, что от нее еще требуется – чтобы не ломалась.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал фото, раз уж традиция тут такая. На настоящий момент проехал 1200+ км. Залил третий полный бак, долив ровно 45 л. Проехал на предыдущем баке 503 км. Расход получатется 8.95 л/100 км. Бензин 92-й, китайский, с заправки Sinoil, как и в предыдущих случаях. Как обычно, не грею дольше минуты, а то и меньше даже с утра. Выезжал за город, около половины пробега именно там. Но скорость выше 90 еще не пробовал, дороги кошмарные с зимы, как будто их тактические истребители обстреляли. В основном скорость даже за городом была 50-60, а иногда и 20, когда объезжал особо обстрелянные участки....

, пробег 1 200 км   

Праздновал юбилей, честно не пил и привез домой семью. На спидометре как раз было ровно 3000 км - неофициальный пробег для обкатки, рекомендуемый дилером. Официальная инструкция от Рено, как я уже и говорил, советует не превышать 3000 оборотов и скорость 130 в течение 1000 км. Собственно, именно ей я и следовал, после 1000 спокойно кручу обороты до 4000 и один раз на дороге разогнался до 140. Ну что сказать, на 4000 она обретает приличную динамику, по крайней мере с 4 пассажирами с перекрестка в гору уходит без усилий....

, пробег 3 050 км   

За полгода наездил чуть меньше 5000 и заехал на первое ТО. У нас оно до сих пор идет на 5000 и следующее - через год, или через 10000 пробега. Для меня идеально, я в год как раз проезжаю 8-9 тысяч км. На первом ТО поменяли масло, сменили фильтр - из обязательного. Из устранения косяков - не очень плотно закрывалась задняя правая дверь, пару недель назад, вероятно из-за этого, где-то заглючил конечный выключатель и лампочка в багажнике перестала выключаться. Сегодня на двери отрегулировали замок и лампочка больше не дуркует....

, пробег 4 890 км   

Долго не добирался до дополнений, хоть и обещал. Ничего особого с машиной не произошло, бегает себе и бегает... Средний расход бензина по результатам пробега с конца февраля 2013 до 13 января 2014 - 9.94. Т.е при пробеге 8696 км бензину съелось 864.03 л, без учета недолива. Вполне разумный расход для моего режима использования.

Из дополнений - в первый же месяц купил в салон однодиновую магнитолу BOSS 612 UA и две 5.25 дюймовые трехдиапазонные колонки Pyle с американского сайта Амазон. Как раз к нам ехали очередные американцы, попросил их заказать и привезти, что-то обошлось в 32 бакса, что-то в 29, итого, за 61 доллар приобрел вполне приличную акустическую систему, на мой неаудиофильсктй вкус ))) Сильно подозреваю, что не хай тек, но играет чистенько, без хрипов, радио программно из меню переключается на наши диапазоны УКВ, есть вход с внешнего плеера и разъемы под две флэшки, стандартный USB и SD-карточку....

, пробег 8 700 км   

Заехал на ТО на 15000. Самое главное, что написать особенно нечего - все работает, никаких проблем нет. Заменил только свечи - на одной появились коричневые следы пробоя, заменил весь комплект. Износ тормозных колодок около 50%, их заменю попозже. После полутора лет эксплуатации привык и к сигналу на поворотнике, и к замку на крышке бензобака и вообще ко всему, что когда-то удивляло и раздражало. Собственно, привык намного раньше, но сейчас про это уже и не думаю.

Несколько комментариев на разную тему:

1. Удобство сидений - прошлым летом со страшной силой упал прямо копчиком на поручень кресла на корабле, в результате чего заработал посттравматическую межпозвоночную грыжу....

, пробег 15 000 км   

Прошло два года с момента покупки. Проехала 18 тыс.км, скучная машина - ничего с ней не случается, тьфу-тьфу-тьфу ))) Честно сказать, доволен. Бросаю под окном, на природе, появилась пара царапин от чудаков, широко распахивающих двери на стоянке, но в целом ничего такого, что стоит внимания. Несколько дней назад прилетел приличный камень в лобовик, отделался легким испугом, обошлось без сколов и заметных царапин. Последнее время среди недели на ней ездит дочка с зятем, они как раз подыскивают себе новую машину, поэтому расход замерить не могу, заправлямся кто как и друг друга не информируем....

, пробег 18 000 км   

Прошел очередное ТО у ОД, назовем его ТО-2. Нулевое было после 5 тысяч через полгода, первое на 15 тыс. после полутора лет, это на около 24 тысячах после 2,5 лет эксплуатации. На прошлом ТО поменял свечи, около тысячи км назад поменял тормозные колодки - старые стали противно поскрипывать. Купил новые, когда стал менять, выяснилось, что и старые могли бы еще тысяч пять пройти без проблем, судя по степени износа. Но все равно поменял, раз уж раскрутили и новые колодки под рукой.

В этот раз менять не пришлось ничего, все в порядке, что-то там подкрутили для профилактики, сменили фильтры, масло и т.п. И больше никаких проблем не найдено....

, пробег 23 700 км   

Маленькое суммарное дополнение к основному отзыву - в конце февраля исполнилось три года использования, средний пробег около 9 тыс.км в год, режим езды - в основном в выходные дни по магазинам и поездки за город на природу, до расстояний от города порядка 300 км, но планирую на лето 700 км поездку.

За все время - ни одной проблемы (кроме поскрипывания сидений, которое практически прекратилось). Все, что делал - ТО раз в год, в самом начале эксплуатации сменил родную летнюю резину на хорошую всесезонку и ни разу ее не менял, пользуясь тем, что зимние температуры у нас очень редко бывают меньше -20С....

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
4
Ответить
     
Наро-Фоминск
Сообщений: 68
отзыв-одни сплошные понты...я такой крутой и денег у меня куча, но возьму я себе рено логан т.к. мне он нравится..тьфу!
43
86
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
"Сопля" - проблема надуманная логановодами. Я про нее не знал пока на Сандеро не сел. А как узнал стал смотреть на другие машины. Так вот этот пресловутый треугольник присутствует на очень многих машинах от вазовской шестерки до мерсовского гелика, и никто кроме логановодов с ней не борится.
PS Я кстати ее убрал просто передвинув пассажирский дворник на 3 см выше.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
29
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
PS Автор без фоток незачет.. Давай фотки, а то заклюют))))))
Таков путь....
11
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Енакин, спасибо за совет, как руки дойдут, надо будет поменять щетку. И еще спасибо за Ваш отзыв по Сандеро, как и отзывы юзеров Биллибонс и Аалексии, он мне помог сделать выбор. Был и еще один отзыв, на другом ресурсе, очень толкового мужика, который писал, что "все машины бюджетные, только бюджет у всех разный". Кроме этой совершенно правильной философской мысли были там и нормальные впечатления по технике дела и юзабилити этой машины. Собственно, этот мой отзыв, в некотором роде, дань благодарности тем, кто не пожалел времени и поделился своими впечатлениями о сабже, причем не положительными и эмоциональными, которые часто служат подтверждением необдуманности покупки, а информационными и полезными для выбирающих и колеблющихся. Фото сделаю, хотя искренне не понимаю, чем оно будет отличаться от интернетовских и добавить информации.

Честно говоря, удивлен, что почти 300 человек успело посмотреть на отзыв за неполные 12 часов, имхо, железные коробки с колесиками не стоят такого внимания ))) И рад, что пока нет ни одного комментария типа "Дольче Габбана отстой, Версаче рулез", потому что, при всей любви к женщинам, автофорум - это исходно мужская тусовка, и хотелось бы здесь читать про двигатели, резину, расход бензина, а не про шильдики и этикетки и не про попытки проникнуть во внутренний мир автора отчета за несколько тысяч км, ведь это же еще и не форум экстрасенсов, я надеюсь? )))))))))))))))))
Мой отзыв: Renault Sandero 2013
20
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
ТАк же раньше на соплю не обращал внимания, пока сандерку не купил, себе то убрал, есть такая услуга, модернизация трапеции дворников, но вот теперь стал замечать что чуть ли не на половине всех авто есть эта сопля)))

Проснется машинка кстати после 8-10 тыс. Проверено.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
iegudi:
- Нескладывающиеся зеркала. Елы-палы, хоть цена вопроса чуть дороже копейки, но зеркала в городе на тесных улицах, при парковках впритирку надо делать складными. Иначе масса шансов их отломать. Ну и на проселках я много раз цеплялся зеркалом за ветки, короче, минус. Хотя сначала не обратил вимания. Кстати обзорность правого зеркала посредственная, если сидеть прямо, часть зеркала скрыта стойкой. Читать полностью: Отзыв о Renault Sandero
У меня складываются, каждый день приходится. Или вы имеет ввиду электропривод складывания?
3
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Geemini:
У меня складываются, каждый день приходится. Или вы имеет ввиду электропривод складывания?
Да нет, к сожалению, в моей комплектации зеркала нескладные ((( Если честно, я просто не обращал на это внимание при выборе и это нигде не упоминалось. В следующий раз буду в салоне, надо посмотреть по комплектациям, похоже, что с моей легкой руки у Рено пошли продажи )))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
SaxaR[OK:
]отзыв-одни сплошные понты...я такой крутой и денег у меня куча, но возьму я себе рено логан т.к. мне он нравится..тьфу!
А что в логане такого "плохого"?...По технике проверено перепроверено!....И так в спорте они ту же " гонку" субару нагибают. https://www.youtube.com/watch?v...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
но открывающийся ключом лючок бензобака – это неповторимый шедевр. Просто представляю, как я буду на глазах у изумленного заправщика его открывать и гордо идти оплачивать, с крышкой наперевес… Тут извращение дизайнеров явно зашло дальше нормы. Читать полностью: Отзыв о Renault Sandero на лючке есть зацеп для пробки в виде крючка.
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Интересно какую машину покупать человеку если у него з/п 15 или даже 20 тыс руб в мес ? Получается 240 тыс руб (судя по рекомендации автора) И что брать?
Выходит дрова...
Сомневаюсь что большая часть населения страны получает больше 20 тыс. ркб.
13
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Nemez00:
но открывающийся ключом лючок бензобака – это неповторимый шедевр. Просто представляю, как я буду на глазах у изумленного заправщика его открывать и гордо идти оплачивать, с крышкой наперевес… Тут извращение дизайнеров явно зашло дальше нормы. Читать полностью: Отзыв о Renault Sandero на лючке есть зацеп для пробки в виде крючка.
с ключом вешать?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
rww921:
с ключом вешать?
я вытаскиваю.не вижу в этом проблемы.вам тяжело вытащить ключ?
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
rww921:
с ключом вешать?
Вытаскиваете ключ, вешаете пробку идете оплачивать. Это конечно не очень удобно, но посмотрите на это с другой стороны, никто вам в бак не н..ссыт!))
15
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Geemini:
Вытаскиваете ключ, вешаете пробку идете оплачивать. Это конечно не очень удобно, но посмотрите на это с другой стороны, никто вам в бак не н..ссыт!))
да и не настолько это неудобно,чтобы об этом вспоминать
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
rww921:
Интересно какую машину покупать человеку если у него з/п 15 или даже 20 тыс руб в мес ? Получается 240 тыс руб (судя по рекомендации автора) И что брать?
Выходит дрова...
Рекомендации не мои, а каких-то экономических экспертов, но вывод совершенно правильный - основная часть нашего населения зарабатывает только на дрова. Сорри, но такая вот нерадостная экономическая ситуация. Более того, еще бОльшая часть населения даже на дрова не может набрать, если уж быть объективным. В этой ситуации меня несколько удивляет желание отдельных автовладельцев купить мерс или бмв, а потом стрелять деньги на бензин. Покупка машины - это даже близко не цель всей жизни, это всего лишь приобретение инструмента, который должен упрощать тебе жизнь и добавлять в нее комфорта. Если инструмент с этой целью не справляется - он просто не нужен.
39
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший отзыв! 5
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
8
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 73
Удивительно, читать о том что в Казахстане люди стали выбирать что то другое нежели 15 летняя БМВ или мерседес. У меня братья в Алмате, родители... Не понимают меня ни грамма. Говорят у нас Сандеро и рио никому не нужны, на розыгрышах только стоят и слабые для нашего "вверх вниз"... Думал не будет их никогда. Но встречаются, и логан и сандера. Даже с буквой "Х" в номере))))))
Автору спасибо за отзыв!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
Хороший аппарат, своих денег стоит. Каждый день радует меня !
американцы не были на Луне
5
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 2
Здравствуйте! подскажите где расположен номер на двигателе не можем найти.
сандеро 2013г 16кл. АКПП.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Geemini:
Вытаскиваете ключ, вешаете пробку идете оплачивать. Это конечно не очень удобно, но посмотрите на это с другой стороны, никто вам в бак не н..ссыт!))
Смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗом и Матизом которые у меня были то очень удобно. Открыл крышку,вытащил ключ, повесил на крючок. А раньше на крышу или багажник ложил. И забавный случай произошёл с копейкой ещё, я тогда только ездить начал. Приезжаю после заправки домой, выхожу а друг говорит :"ты что бак не закрыл?" Я смотрю а крышка на крыше. Было холодно и она прилипла к железу. Повезло ото упала бы и пришлось бы новую покупать.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
подскажите:
Здравствуйте! подскажите где расположен номер на двигателе не можем найти. сандеро 2013г 16кл. АКПП.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв!16 кл! и автомат-хорошо
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Поздравляю с обкаткой!
Согласен в чем то с мнением о скромности жать на гашетку до 3000 км.
2
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
geolog36:
Удивительно, читать о том что в Казахстане люди стали выбирать что то другое нежели 15 летняя БМВ или мерседес.
Казахстан - он большой ))) Люди тоже разные. Но ситуация примерно та же, что и в России - старые машины, которые делались на десять-двадцать лет, постепенно заканчиваются или переходят в состояние полного утиля. К сожалению, мерседес и, в чуть в меньшей степени, бмв, тоже не избежали современной ориентации на быстрообновляемый товар и тоже стали выпускать одноразовые автомобили. Про трехлетнюю тойоту без антикоррозийки уже писал, те далее чем неделю назад на работе показали нечто очень похожее на двухлетнем мерсе (не помню модель, но не люксовая, попроще) - металл толщиной с бумагу и гнилье возле порога.

Так что начинаем потихоньку забывать о нестареющем качественном немецком и японском автопроме, их новые авто и близко не протянут столько, сколько старые. А при ценах на старое получается, что дешевле купить новое, покупка б.у. старше пяти лет уже очень скоро станет или признаком глупости или совсем низкого дохода.
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
iegudi:
Так что начинаем потихоньку забывать о нестареющем качественном немецком и японском автопроме, их новые авто и близко не протянут столько, сколько старые.
Вот с этим я согласен полностью.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
По регламенту ТО-1 на 15тыс. км (для особо жестких условий на 10000). Зачем делать на 5000? Деньги что ли лишние?
Таков путь....
 
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Enakin:
По регламенту ТО-1 на 15тыс. км (для особо жестких условий на 10000). Зачем делать на 5000? Деньги что ли лишние?
Дык я бы был не против ТО1 на 15000. Но, если Вы обратили внимание, я как бы из другой страны ))) У нас решили начать собирать с пользователей бабки пораньше, ТО-1 у нас именно на 5000 км. В целом, по суммарной цене ТО-1 + ТО-2 получается приблизительно одинаково, я в долларах пишу, чтобы юзеры других стран меньше парились с переводом в свою валюту.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
iegudi:
Дык я бы был не против ТО1 на 15000. Но, если Вы обратили внимание, я как бы из другой страны ))) У нас решили начать собирать с пользователей бабки пораньше, ТО-1 у нас именно на 5000 км. В целом, по суммарной цене ТО-1 + ТО-2 получается приблизительно одинаково, я в долларах пишу, чтобы юзеры других стран меньше парились с переводом в свою валюту.
Т.е. если производителем определено, что то должно быть на 15 тыс. км, то просто переехав границу этот интервал чудесным образом сокращается в три раза? А если они подумают, что при 5-тыс. интервале денег мало, надо каждую тыщу ТО проходить, тоже будете ездить?
Таков путь....
1
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Енакин, вот Вы вроде здраво мыслите, ну и задайте себе тот же самый вопрос - а если скажут, что снимут с гарантии, если не будешь ездить каждую тысячу, сколько народу не будет ездить? Некоторые возмутятся и плюнут, но половина будет ездить как миленькие. Ну а тут вроде не тысяча, а целых пять, да и цена разумная за новое масло с фильтром. Тем более, что, как я и сказал, наше первое ТО, давайте назовем его ТО-0, в сумме с ТО-1 приблизительно соответствует российскому ТО-1.

Моя сотрудница купила себе Судзуки СХ4, у нее первое ТО было на 2,5 тысячах. Явно в Японии у производителя оно побольше ))) Но у нас ссылаются на суровые условия эксплуатации и пр. Вы что, думаете, наши дилеры менее жадные, чем ваши? А поводов можно найти целую кучу - несоответствие условий сертификации производителя местным условиям, особые условия эксплуатации, отличающееся качество топлива, стандарты обслуживания населения - это я за 10 секунд выдумал, а любой юрист за день может список на 10 листов накатать, почему именно так нужно.

Не парьтесь, я тоже спросил, почему это у производителя так, а у нас по другому. Мне даже причин говорить не стали, ответили просто - а у нас такой стандарт.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
iegudi:
Енакин, вот Вы вроде здраво мыслите, ну и задайте себе тот же самый вопрос - а если скажут, что снимут с гарантии, если не будешь ездить каждую тысячу, сколько народу не будет ездить? Некоторые возмутятся и плюнут, но половина будет ездить как миленькие. Ну а тут вроде не тысяча, а целых пять, да и цена разумная за новое масло с фильтром. Тем более, что, как я и сказал, наше первое ТО, давайте назовем его ТО-0, в сумме с ТО-1 приблизительно соответствует российскому ТО-1.
Моя сотрудница купила себе Судзуки СХ4, у нее первое ТО было на 2,5 тысячах. Явно в Японии у производителя оно побольше ))) Но у нас ссылаются на суровые условия эксплуатации и пр. Вы что, думаете, наши дилеры менее жадные, чем ваши? А поводов можно найти целую кучу - несоответствие условий сертификации производителя местным условиям, особые условия эксплуатации, отличающееся качество топлива, стандарты обслуживания населения - это я за 10 секунд выдумал, а любой юрист за день может список на 10 листов накатать, почему именно так нужно.
Не парьтесь, я тоже спросил, почему это у производителя так, а у нас по другому. Мне даже причин говорить не стали, ответили просто - а у нас такой стандарт.
Можно ТО вообще у дилера не проходить. Это не повод для отказа в гарантийном ремонте. Поводом для отказа является только ПОЛОМКА ПО ПРИЧИНЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО. Все!!!! Остальное сказки дилеров для привязки клиентов к себе. Даже если будешь сам менять масло у себя в гараже и стуканет двигатель - его обязаны починить/заменить по гарантии (правда придется сделать экспертизу, что двигатель стуканул не по причине того, что вместо масло отработку от камаза залили).
Таков путь....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Можно ТО вообще у дилера не проходить. Это не повод для отказа в гарантийном ремонте. Поводом для отказа является только ПОЛОМКА ПО ПРИЧИНЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО. Все!!!! Остальное сказки дилеров для привязки клиентов к себе. Даже если будешь сам менять масло у себя в гараже и стуканет двигатель - его обязаны починить/заменить по гарантии (правда придется сделать экспертизу, что двигатель стуканул не по причине того, что вместо масло отработку от камаза залили).
где такое написано?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
где такое написано?
В законе о защите прав потребителей. Не думаю, что в Казахстане такого закона нет, либо он сильно отличается от нашего.

PS Если двиг стуканет по причине неквалифицированного ТО, то стоимость ремонта можно взыскать с сервисной конторы (при условии, что заказ-наряд сохранился и это не шараж-монтаж).
Таков путь....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная.
У нас в гаражах мужик год уже таксует на такой...доволен..)
1
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Вчера был великий день - я понял, что зеркала на Сандеро все-таки складываются!. Т.е. до этого я их осматривал многократно и пришел к выводу, что кусок пластмассовой круглой трубы, соединяющий корпус зеркала с дверью, никак складываться не может. Но вчера очередной местный Шумахер на парковке возле супермаркета умудрился своей машиной мне это зеркало сложить ))). Я искренне подумал, что он его отломал, но оказалось, что торчащие наружу проводочки, пружинки и тяги - это такая тонко продуманная инженерная Реношниками конструкция... Охренеть... )))

Кстати, Дастер вошел в 50 лучших автомобилей года по версии ТопГир. На первых местах там разнообразные Вейроны и Бентли, но 48-е место для базового реношного кроссовера тоже очень неплохо. Можно гордиться за собрата )))
7
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Привет и спасибо земляку за интересный отзыв! С учетом вхождения в тс и последовавших изменений автомобильного рынка в стране, покупка данного авто стало наиболее оптимальным и верным решением. Также долго оценивая все за и против возвращаюсь к покупке нового Рено, но склоняюсь к Степуэйю, клиренс подкупает, да и разница в цене незначительная. Хотел по началу Дастера, но из-за цены и в большей степени городской эксплуатации выбор падает на Сондеро. Удачи на дороге и ждем дополнений!
3
 
Ответить
    
Столица Всея Руси
Сообщений: 32
Хороший отзыв,лови 5!
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
3
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Спасибо, земляк!!! Мне лично отзыв пригодится, 5 ставлю!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Что-то я про "соплю" на стекле все никак не пойму. О чем вообще разговор? Просветите невежду?
1
1
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Александр 7.12.1987:
Что-то я про "соплю" на стекле все никак не пойму. О чем вообще разговор? Просветите невежду?
Щетки при работе сгоняют воду к центру лобового стекла и она оттуда стекает вниз, образуя "соплю". Забавно то, что на других машинах это проблема или не проявляется совсем, или в гораздо меньшей степени. На моих предыдущих Гольфе и РАВ-4 я с этим точно не сталкивался, причем щетки ставил разные, не всегда точно соввпадающие с паспортными по размеру.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
iegudi:
Щетки при работе сгоняют воду к центру лобового стекла и она оттуда стекает вниз, образуя "соплю". Забавно то, что на других машинах это проблема или не проявляется совсем, или в гораздо меньшей степени. На моих предыдущих Гольфе и РАВ-4 я с этим точно не сталкивался, причем щетки ставил разные, не всегда точно соввпадающие с паспортными по размеру.
часто проявляется.ты внимания не обращал просто
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
часто проявляется.ты внимания не обращал просто
+ только логановоды страдают по этому поводу..


Сопля образуется из-за того, что зона очистки правого дворника не доходит до зоны очистки левого дворника, из-за этого посередине стекла образуется треугольник. Такой же треугольник есть на куче других моделей авто, но никто кроме логановодов на него внимания не обращает)))))
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
+ только логановоды страдают по этому поводу..
Сопля образуется из-за того, что зона очистки правого дворника не доходит до зоны очистки левого дворника, из-за этого посередине стекла образуется треугольник. Такой же треугольник есть на куче других моделей авто, но никто кроме логановодов на него внимания не обращает)))))
логановодам делать нехрен.пересели с жигулей.ничего не ломается,вот и ищут недостатки))))
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Nemez00:
логановодам делать нехрен.пересели с жигулей.ничего не ломается,вот и ищут недостатки))))
То есть логан тот же жигуль, только еще и с соплей.))
3
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
У меня в бак после "отсечки" ещё влезает ок.12литров.Баки пластиковые ,"выдувают" с допусками.У кого-то больше "сверх"-нормы влезает ,у кого-то меньше...
листал как-то один мануал,так там написано: ёмкость бака НЕ МЕНЕЕ 50 литров....
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
угораздило же вас на мужика сопливого ...
ну как же так два раза въехать в один и тот же зад.
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Отзыв хороший. На отлично. Я полностью поддерживаю и согласен с автором, о подходе к выбору и покупке авто, но к сожалению у многих понт на первом месте.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв, каких мало на Дроме. Пятерочка, дополняйте. Автоматом довольны?
Насчет комплектации салона. Я, например, не избалован автомобильном "фаршем", машины все были в простых комплектациях. Главное для меня присутствие Акпп, кондиционера и электростеклоподемников.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
Отличный отзыв! Много раз обращал внимание, что русские в Средней Азии говорят и пишут чище, чем коренные россияне.
Мой отзыв: Лада 2108 1990
11
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Александр 7.12.1987:
То есть логан тот же жигуль, только еще и с соплей.))
логан машина-таз ацтой
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
логан машина-таз ацтой
ох уж эти запятые))))
Таков путь....
 
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Пять поставил,красиво написал земляк!Уважаю твой выбор.
2
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
[quote=DAvolniy]Автоматом довольны?
Насчет комплектации салона. Я, например, не избалован автомобильном "фаршем", машины все были в простых комплектациях. Главное для меня присутствие Акпп, кондиционера и электростеклоподемников.[/quot e]
Автомат слегка пинается. Плюс автоподстройка под режим вождения иногда напрягает невнятным поведением - лучше бы было ручное переключение. Но в целом неплохо. По поводу расхода - был в этом году в Японии, заговорил с одним местным по расходу бензина. У него новый японец 1.6, забыл марку. Расход на 95-м бензине по Токио - 10 л, с учетом, что он достаточно часто выезжает за город. Кстати, пробок там за неделю вообще не видел - движение организовано очень хорошо. Т.е. грех жаловаться на свой средний реношный расход на 92-м.
3
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
Nemez00:
логан машина-таз ацтой
Если в ней жить, возможно. А если ездить по делам - очень даже. Внимания не требует, по бензину неприхотлива, кочки и ямы глотает без отпадения колес. Гаишники внимания не обращают, в багажник влезает жратвы на неделю, с дороги съехать не страшно, следы на корпусе от открываемых дверей соседних машин на стоянке не вызывают ни инфаркта, ни инсульта... Вот мне лично больше ничего от машины не надо.

Кстати, когда был на ТО, слышал разговор дилеров, что Рено переводит Сандеро в разряд более престижных машин с соответствующим подъемом цены. Вроде бы они решили, что эконом-сегмент машина уже пережила. Заодно посмотрел на новые Сандеро 2014 г - симпатично сделаны, резинки намного аккуратнее, но на решетке перед радиатором ячейки намного крупнее - это не есть гуд с учетом камешков на наших дорогах.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
iegudi:
Если в ней жить, возможно. А если ездить по делам - очень даже. Внимания не требует, по бензину неприхотлива, кочки и ямы глотает без отпадения колес. Гаишники внимания не обращают, в багажник влезает жратвы на неделю, с дороги съехать не страшно, следы на корпусе от открываемых дверей соседних машин на стоянке не вызывают ни инфаркта, ни инсульта... Вот мне лично больше ничего от машины не надо.
Кстати, когда был на ТО, слышал разговор дилеров, что Рено переводит Сандеро в разряд более престижных машин с соответствующим подъемом цены. Вроде бы они решили, что эконом-сегмент машина уже пережила. Заодно посмотрел на новые Сандеро 2014 г - симпатично сделаны, резинки намного аккуратнее, но на решетке перед радиатором ячейки намного крупнее - это не есть гуд с учетом камешков на наших дорогах.
ты про сандеро?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня такой вопрос , когда сажусь в сандеру двух летней или что в салоне, в ней присутствует какой то запах, но не запах новой машины, я понимаю что это такой вонючий пластик. Но как от него избавится а то сильно напрягает, я редко ездию, а здесь пришлось целый день провести за рулем в сандере, к вечеру даже задыхаться стал от этого запаха что присутствует в машине, такой запах есть как в сандере так и в логане, сегодня сел в салоне в логан, чуть глаза не вылезли от этого запаха. В других машинах и производителей машин такого запаха не заметил.
Кто нибудь с этим сталкивался.
1
1
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 11
termo80:
Кто нибудь с этим сталкивался.
Может кто-то мелкий сдох в салоне, типа мыши? Или молоко в багажнике проливалось, или еще что-то особо вонючее? Моему Сандеро как раз через пару месяцев будет два года, неприятного запаха давно нет. Т.е в самом начале эксплуатации, около пары месяцев, он вонял пластиком и это напрягало, но первой же весной все запахи выветрились.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром