Всем привет.
Читал тут отзывы и вот решил написать свой, может кому поможет разобраться в выборе.
Если я что-то советую Вам, я примеряю этот совет под свои нужды, уповая на то, что они совпадают с Вашими.
Когда я выбирал машину, у меня было несколько критериев: цена 500к, новый авто, универсальный салон для перевозки собак, стройматериалов, и прочего. Седаны сразу отпали. Остались Рио, Солярис, Сандеро.
Ну и Выбрал я Сандеро. Комплектация Энерджи - с необходимым уровнем наворотов, приятным кожаным рулём и противотуманками. Начал эксплуатировать с 4 апреля 2012.
Что сразу удивило - необычный шум от двигателя. Как позже оказалось, это трансмиссия. Даже интересно так жужжит, не как у всех.=) Вообще двигатель старый и надёжный, лил и 92 и 95 и джи энерджи и 98 спорт - всё переваривает. но без лихорадки, выбрать какое-то одно постоянное требуется. Порой ощущается недостаток мощности - на трассе при скоростях больше 120 обгонять сложно. А с нуля разгоняется будь здоров. На 402 метрах дёрнул бмв 120 сильную, правда она была на автомате.
Подвеска - Нравится её юркость в городе. Понравилось то, что со средней загрузкой машина более менее стоит на дороге, в отличии от Соляриса. Не страшно шпарить 140-150 постоянно, есть ощущение уверенности, что тебя не подбросит на кочке. Но всё же сейчас небольшой недостаток курсовой устойчивости я решил вылечить 17ми низкопрофильными дисками.
Начался дачный сезон. И тут я оценил весь кайф Сандеро. У меня раньше был Фокус2 универсал. так ни разу я не проезжал по даче не черпанув дном. Тут же я носился по кочкам как угорелый и ни разу ничего не задел - возможности по проходимости у машины огромные!
Практичность - вопрос спорный. с одной стороны - багажник 320л сам по себе маловат, с другой - я убираю полку и он переваливает за 500 - так я вожу своего пёсика, я складываю сиденья и объём получается 1.2 кубометра - можно перевезти да хоть танк!)) Седаны таким не хвастаются.
Эргономикка - вопрос опять же спорный. Отличная обзорность! Очень удобное расположение аварийки и передних стеклоподъёмников. Ну очень! Я держу руку на КПП и чтобы кого-то отблагодарить в городе, мне не нужно тянуться куда-то, я просто разгибаю палец и всё! То же самое, когда я хочу открыть окно, я не снимаю левую руку с руля и не скручиваю её в бараний рог, я просто разгибаю палец правой руки! Когда привыкаешь к таким решениям, без них становится трудно жить. Однако, есть и дурацкие приколы. Например, Клаксон и управление светом на подрулевом переключателе. Когда я пытаюсь сигналить - включается поворотник, пытаюсь включить поворотник - выключается свет и прочие приколы. НЕУДОБНО!!!
Болячки. С наступлением зимы начались приколы. Во-первых, жучки из-за кусков льда, замёрзшего в пластике - просто выбешивают. Однажды чёрт меня дёрнул помыться в мороз. Пытаюсь открыть машину с утра с ключа - не открывается. Смочил омывателем - открылась, но с хрустом. Итог - замок под замену, благо по гарантии. И сразу же заметил ещё один прикол - перестал работать клаксон. Тоже обещали поменять по гарантии. Вот она - перегруженность подрулевого переключателя. Сижу жду запчастей.
В целом - машина оставляет приятные ощущения, она действительно создана для жизни, как говорит реклама. В ней ты не чуствуешь себя ущербным оттого, что купил бюджетное авто - ты тот, кто ты есть и плевать на чужое мнение. Машина абсолютно без претензий на элегантность и мощность. Машина честная, чем и отличается от корейцев. Именно эта честность и подкупает.