Доброго всем дня. Привет из солнечного Воронежа, почти с улицы Лизюкова.
Последние года три частенько провожу свободное время на Дроме, читая отзывы и вот созрел. Хочу упомянуть об авто которые как мне кажется являются не самыми популярными на Дроме.
Не много о себе. Мне 32 года, машину водить учил батя году в 86-87 и было это на чудесном автомобиле небесно-голубого цвета ЗАЗ-968 (сороковка). В отрочестве не много эксплуатировал батину девятку. Девятка покупалась новой в 91 году, нормальный в принципе автомобиль, честно работал 15 лет.
И вот после окончания института, денег, мягко говоря, не особо и тут Судьба. Появился случай купить за 15 000 русских рублей списанный с одной организации УАЗ 2.4 л, 4WD. Уазик достался в нормальном состоянии (не большая ржа по порогам и крыльям) и пару вмятин на капоте от каблуков танцующей на капоте бухгалтерши в один из выездов на природу коллективом выше упомянутой конторы (по свидетельствам очевидцев). Мосты гражданские, все работает, салон утеплен и обшит, плюс пять зимних колес на дисках. Движок волговский, сотка, до меня кушал только 92 бензин, но у меня не забалуешь лил и 76.
Картина маслом. Едем, тогда еще с «будущей» женой по проселочной дороге. Осень, красота, солнышко светит. Кругом поля и редкие посадки. Неподалеку трактор пашет. И вот диалог:
- Ой, там же лужа (жена).
- Ептыть, мы же на джипе(я).
Короче посадил я его на мосты. Скажете был трактор? Товарищ из трактора оказался не сознательным, когда узнал, что денег у меня нет и бензина тоже, стал ссылаться на то что плуг долго оцеплять и вообще. Может конечно и так, впрочем Бог ему судья.
Но и мы не пальцем деланы.Веток, наломал, лопату достал, раскочал, передок подключил, побуксовал, спалил до хрена бензина, выехал. Даже весело было.
А если серьезно УАЗик машина Весчь, с душой, когда продавал слезы наворачивались.
И вот суббота, утро, небольшой бадун, гуляю по авторынку, пью пиво, на машинки гляжу. Знакомый перекуп(шаряший в авто) обхаял все машины которые укладывались в имевшуюся сумму и которые я его просил посмотреть. Третья бутылка пива иду к выходу и о Чудо, Он, зеленый матиз. Думаю была-небыла. Осмотрели все нормально. Купил. Может потому что средства болшее не позволяли, а может еще почему, но машина очень нравилась и мне и жене. Ездил с удовольствием. То что не «пацанская» и девчачья не напрягало, мне эти стереотипы до одного места. Откатался ровно год, с наружи смешной, салон просторный, багажник маленький, ест мало, по городу тема, по трассе немного колбасит от встречных фур. При сложенных задних сиденьях много чего можно впихнуть. Возил кухонные шкафы, стиральную машину в упаковке.
Потом был Хендай Акцент. Нормальный авто, брал бу год с пробегом 10 тыс.км., тагазовская сборка. Накатал на нем еше 70 тыс. Ничего не ломалось, вообще ничего (лампочки, расходники не в счет). Движок 1.5, 102 лс (сволочи), едет неплохо, с кондером тупит. Подвеска комфортная, машина едет мягко. Салон тесноват (да же по сравнению с матизом), ну и клиренс конечно не для воронежских дорог.
Наверное во время владения акцентом понял, что не люблю я седаны, только хетч или еще лучше универсал.
И так муки выбора.
А может немца не сильно старого, или япа ухоженного, а мож дизелек из европы.
К праворуким отношусь с уважением, есть у некоторых знакомых, надежные авто, но сам никогда не эксплуатировал, да еще вся эта возня нашего любимого правительства вокруг правого руля. Еще жена говорит руль у нее не там ( а ко мнению жены иногда нужно прислушиваться).
Да, многие наверное скажут что за 500 руб., можно купить гораздо более интересную машину пусть и бу. Но бу – кот в мешке, какое бы не было состояние у бу авто в него нужно вкладывать деньги ( музыка, резина, диагностика, химчистка, мелкий ремонт и т.д. и т.п. ), не дай бог что серьезное.
Знакомый на работе взял мазду 6, 2008г.Так вот она ранним сентябрьским утром отказалась выезжать из гаража, потребовав в замен 5-ти дней времени, сумму в 45 т.р., вскрытие головы, замены колец и чего-то там еще ( зря написал маздоводы растерзають).
Может и купил бы себе что-то по интереснее и бу, но исходя из конкретной ситуации, обстановки в мире, расположения звезд и своих личных предпочтений и убеждений решил, что брать буду новую.
Ну а новую за 500 вариантов немного. Наш автопром не рассматривался, рио, солярис, поло ждать долго да и нормальная комплектация гораздо дороже.
Исходя из опыта эксплуатации моих прошлых авто я понял, что хочу хетч, с высоким клиренсом, просторным салоном, не ломучий, Новый, на модность и стильность плевать. В эти мои требования хорошо вписывался только Рено Сандеро.
Пришли в автосалон посмотрели, пощупали. Снаружи нормально, внутри конечно даже после салона акцента не блистающего гением дизайнерской мысли, все аскетично и просто, но просторно и спереди и сзади. Посадка высокая понравилась, ну и конечно клиренс (люблю вылазки на природу, уже не раз выручало).
И так мы имеем Рено Сандеро 2012 гв.Двигатель 1.6, 84 французких лошади. С салона стоят подкрылки, брызговики, антикор. обработка днища, стальная защита двигателя, подогрев заднего стекла и зеркал, стеклоподъемники только спереди, гур, кондер, противотуманки, сигналка с обратной связью, акум 75, четыре колонки и какая то древняя магнитола без флешки, но зато с под рулевым управлением.
Выехали с женой из автосалона, заправил на лукойле 92-м. И вот значит едем, жена в окно глядит, довольная такая, я то же ничего так, а сам думаю: « А машина-то не едет». Ну то есть она едет движок журчит, стрелки прыгают, все три кнопки на приборной панели светятся. Короче во время обкатки ехала так же как загруженный акцент с включенным кондером. Во время обкатки машину не мучил, обороты более 3т не крутил.
Поехали на юг, так что обкатка закончилась где то под Ростовом. Сначала по трассе выходило литров 9, по мере увеличения пробега расход падал. Машинка не подвела. Кондер работает на ура и на тяге движка совсем почти не отражается. У акцента с этим гораздо хуже, часто приходилось при обгоне кондер вырубать. После южного тест-драйва еще не много покатался и на 6т. решил поменять масло, залил ликви-моли синтетику. Масляный фильтр расположен не удобно (хрен подлезешь), съемный ключ вам в помощь.
Сейчас на машине пробег 8т, ехать стала намноого лучше, говорят после 10т. еще поинтересней будет.
Машинка устраивает, салон просторный, ходовая хорошая, высокая, пару раз ввиду замечательных воронежских дорог приходилось лазить через высокие бордюры( они же паребрики) ни где ни чем не цепляет. Как наверное и большинство обладателей логанов и сандер по началу напрягало расположение сигнала и кнопок открытия дверей, но сейчас привык и кажется даже что так удобней. Если в левой руке горящая сигарета, то не очень удобно лезть этой рукой к кнопке расположенной на двери приоткрыть окно, можно и в обивку двери ткнуть цигаркой, что не комильфо (бывало на акценте). Клаксон включается легким движением среднего пальца.
Из минусов, это слабая шумка, так же у дворников нет регулировки скорости в прерывистом режиме. Кстати родные дворники г… полное и коротковаты, поставил бош, причем разной длинны(60 и 55). Ну и салон конечно спартанский, чем то даже родной УАЗик напоминает.
На зиму взял шиповку кумхо 1856515, печка греет хорошо, салон быстро прогревается. По салону ничего не гремит, не брякает. Свет хороший, а с туманками вообще зачет. Музыка конечно слабовата, но мне хватает, люблю слушать авто и окружающую дорогу, а музыка так для фона.
Кто-то скажет, что авто не стоит таких денег, но граждане дорогие, а что у нас стоит своих денег? И пока всем известные товарищи не будут перемещены из-за кремлевской стены на елки вдоль этой самой стены ни чего не изменится.
Спасибо за внимание. Уважайте друг друга на дорогах и не только!