вчера вышел из стоя кондюк на машине, выяснил это почуствовав поступающий теплый воздух из обдува.
Сегодня утром сдал Авто в автосалон ВИСТАВТО. (Домодедоввски район МО)
через 3 часа позвонили с новостью, что авто готова.
Очень удивила цифра ИТОГО!
радиатор кондея 24.200рублей
работа включая антифриз 4.700рублей
ИТОГО: 28.900рубллей....................
ну очень бюджетное авто.........
был случай когда двери авто закрылись, а ключи остались в замке зажигания. Было принято решение бить стекло.
Не повторяйте чужих ошибок. все просто, кусок проволоки 30-40 см и 2 имнуты времени!
все на видео.
по выезду из мастерской у авто были заменены: Передние стойки, ступичные подшибники, опорные подшибники, рулевые наконечники.
Также: заменили пробку на сливном отверстии в поддоне картера.
Вообщем ТО обошлось в 31.000р.
это все к тому, что БУшные Логаны это не то что вам нужно. Запчасти очень дроргие. (благо таз не свой)
сегодня утром на ходу отлетела защита картера.... спрашивается, какого то куя она держалась на саморезах!!!!!???
вот что интересно это дело рук умельцев из ООО Вист(где обслуживается данное авто) или заводской "брак" ?
из водительского сиденья вылезли пружины.
в итоге были порваны брюки у одного из моих знакомых.
как убрать пружины обратно я знаю. Заклеить их скотчем тоже не выход. Будем думать.
добавлю к выше сказаному. Не загорами зима, а на нечищеной дороге Сандерик ОООчень плохо себя ведет ...
езжу на Сандерике 2 года т.е.пережил 2 зимы. сплошной нервяк.
Попадая в небольшую колею машину разворачивает в лучшем случае на 90 в худшем на 180 градусов.
1 раз попал в ДТП протер всю бочину машине двигающейся во встречном напрвлении, потому как Сандерик в колее просто начал разворачиваться поперек дороги.
несколько раз разворачивало водительской стороной к встречке.....я до сих пор помню испуганые лица людей =(
...
увидел у одного из коллег необычное крепление усилка.
Говорит так удобней........
всем привет!
Вот и перевалили за 2 сотни, самочуствие авто удовлетворительное.
расход бензина ( 92 ) трасса 9,7., город 11л.
движок без подтеков масла, при постоянной раскрутке до 5000оборотов.
подвеска в поряде(удивительно ежедневно ей приходится выдерживать 5ти км-ый участок из плит и многочисленых ям.
из косяков:
Лезут пружины из спинки водительского сиденья.
регулярно пергорает лампа ближнего света(грешу на включеные фары во время запуска движка) Но ставить лампы за 1500-2000р не рекомендую....один х перегорят быстро((
погасло 50% диодов на торпеде, ночью ориентируюсь на ощупь....
ежедневно по такой "дороге" езжу на работу. Не знаю из какого металла сделана подвеска у Сандеры но в какие бы я ямы не попадал, машине все пох))
Радует когда народ на дорогих машинах облизывают каждую кочку/ямку, а ты с выпучеными глазами летишь не взирая на качество дороги разгоняя всех на своем пути))
в кратце.
Одному из моих коллег на трассе от встречного КИТАЙСКОГО грузовика прилетело колесо которое разворотило ему капот и прочие запчасти.
так вот о чем я...
водитель был пристегнут - открытие подушки вполне обьяснимо.
Однако место пасажира было ПУСТО и РЕМЕНЬ не Был пристегнут - подушка пасажира тоже сработала!
вопрос - с кагого Х..я спрашивается хозяин авто должен отстегивать нехилую сумму за замену подушки пасажира ??
данный вопрос скорей всего нужно адресовать к производителям, которые не поставили датчики на замки ремней безопастности....
прошел очередное ТО, с ценником 26000р.
после замены стоек обнаружил, что при повороте руля между стаканом и опорным подшипником образуется зазор. Мастер обьяснил, что это изза неоригинальных стоек......
прошел очередное ТО, с ценником 26000р.
после замены стоек обнаружил, что при повороте руля между стаканом и опорным подшипником образуется зазор. Мастер обьяснил, что это изза неоригинальных стоек......
из косяков(ржавчина и прочие болезни) ничего пока не заметил, одно НО.
на пороге задней правой двери откололся кусок краски , а все изза какой то резино-пластмассовой херовины на двери.
Думаю нужно либо дверь выгнуть, либо удалить эту "херовину"