Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
56603
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.6
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Привет всем читателям дрома! Начну со стандартной оговорки…только в несколько измененном виде: это мой четвертый отзыв на сайте, так что пинать можно сильно :)))

В данном отзыве я попытаюсь поделиться своими впечатлениями о сравнительно новой модели, появившейся на нашем рынке и ставшей в каком-то смысле доступной для широкого круга пользователей, рассчитывающих при покупке на 400-500 тыр…и способных достоять 9-месячную очередь.

Стоит наверное сказать, что это «кувырнадцатый» авто в большой семье, а данный опус является скорее обзором по результатом серии тест-драйвов, нежели чем «отзывом» в привычном на этом сайте смысле. Отмечу, что в моем ближайшем круге все машины разные: отец ездит на таз 2104, тесть – на Приоре в семье брата чтут HRV и приобретают их пачками, сам я, поездив на правом руле 5 лет, пересел на левый Suzuki SX4/2WD/AT – и все эти автомобили по своему хороши, так что какой-то предвзятости в моем мнении прошу не выискивать ибо напрасно все это. Кроме того, я и сам при покупке последнего авто – с пристрастием рассматривал Sandero и не купил его только по двум причинам: жене не понравился салон; а срок ожидания в 9 мес. звучал как издевательство.
Позволю себе также проводить сравнения с SX4, но вовсе не для того, чтобы показать превосходство, а потому, что сам выбирал между двумя этими авто. Кроме того, все чаще и чаще слышу разговоры о позиционировании Сандеро (и конечно же его высокого двойника Степвэя) как косвенного конкурента на рынке приподнятых хэтч-беков.

Итак, имеем Рено Сандеро во 2й комплектации, из опций – только кондиционер, мотор 1600, 8кл, МКПП.
С виду очень симпатичный автомобильчик, разве что линия выштамповки на дверях на любителя, задние брызговики смотрятся куце, черные накладки на двери жестко показывают, что машина нацелена сугубо на функционал, а стык задней арки с бампером вызывает недоумение. В остальном – все в порядке. Свесы вполне для нашей местности, просвет хоть и не как у 9ки, но «покажет язык» многим иномаркам, да и все остальное по лучше, чем у собрата - логана.
Пытаемся попасть внутрь. Вставили ключ – поворачивает в привычную сторону (против ч.с.) оказалось, что так машина закрывается, а открывается соответственно по ч.с! Вот что значит «я жертва японского автопрома» - с замком с первого раза не разобрался :).
Сели. Долго не мог устроится за рулем. Мой рост 180, airbag на животе отсутствует :). Спинка удобная, а вот подушка не регулируется по высоте и подобрать положение между далеко/близко/высоко довольно непросто. Для версий с АКПП наверное все проще, но в этой машине я так и не сумел подружиться с ходом педали сцепления (подушка казалась слишком высокой и пару сантиметров я недожимал). Хотел опустить руль…но тут же понял, что он уже внизу по максимуму. О регулировке по вылету и говорить нечего (кстати, ее и у меня нет, что печалит). Осталось средненькое впечатление о посадке, однако, сразу скажу, что Сандерик по сравнению с SX4 способен вместить значительно более рослого человека. Кстати, это первая машина на моем пути в которой я не отодвинул сиденье до конца назад…более того – в запасе осталось еще 2-3 «щелчка»! Браво!
Вставляю ключ (здесь его нужно доставать из кармана в отличие от SX4)…не туда. Заглянул и нашел замок зажигания за карамыслом дворников! Вот так удобненькое место – хуже только в ГАЗ 2410.
В целом обзорность хорошая – нет дурацкой левой стойки. Задний габарит понятен до нельзя. На машине установлен парктроник, но  нужды в нем лично для меня нет т.к. с точностью до 30см с таким обзором сдать не проблема.
Зеркала искажают, да и площадь у них не столь внушительная как я ожидал. Видимо мои «лопухи» меня окончательно разбаловали. Регулировка от руки. ИМХО это быстрее и удобнее, чем электрический джойстик – на настройку ушло 7 сек…в то время как на совей я бы маялся пару минут.
Последние пол года я считал, что нет хуже пластика, чем в Сузуки, но я заблуждался. Здесь отделка салона просто ужасает. Пластик жесткий, склонный к появлению царапин, противный на ощупь. Рулевые переключатели вырублены топором, ручки дверей тоже. А вот отделка сидений мне понравилась даже больше, чем в Сузуки или том же Лансере 9.
Расположение органов управления напомнило девятку. Стеклоподъемники на центральной консоли. Долго искал как заблокировать двери…нашел там же на центральной консоли. Сигнал вообще как на газели – в торце карамысла поворотников и это при том что «пипипка» во весь руль! Ручник нужно тянуть высоко (пробег 3000км). Бардачек напомнил опель комбо по объему и девятку по стилю исполнения крышки. Подсветка салона только в передней части, лампа слабая. Сигнальные лампы собраны в один квадрат – как на Ниссане Рашин. Индикаторы уровня топлива и температуры – не иноформативны до нельзя – глаз на них тупо не задерживается.
Задний диван заслуживает только похвалу. Вдвоем можно сесть и проехать 500км – проблем не возникнет. Только вот расположение ручки на задней двери просто выбешивает. Такое ощущение, что конструктор не учился в 7 классе и не видел в учебнике физики картинку где дядя толкает дверь около петель, а маленький мальчик делает тоже самое в нормальном месте – где ручка и у него это получается лучше (тема рычага приложения силы).
Завели/поехали. Бежит довольно резво. Признаться от 8-кл мотора я ожидал меньшего. Страшно подумать как летает 16кл версия. Плавности хода правда немного недостает, особенно на 1й. На педали газа иногда чувствуются какие-то рывки. Современный мотор 100+ л.с. и изменяемыми фазами конечно же будет по лучше, но в целом все ОК – прибавляешь газ и машина разгоняется. Нормально и даже бодро идет в интервале 2000-4000об. До 5000 крутить не увидел смысла…может нужно вернуться к этому испытанию после 20 000км (?). В крутую гору зашел 110+ на 5й передаче. Газ был где-то на половину-2/3 – по моему достойно. На трассе ущерба не ощущается до 120.
Сцепление очень понравилось – равномерное по всему ходу – не дергает и не доставляет неудобств в пробках. Коробка на ура – работает очень четко, а синхронизаторы так и вообще удивили. В шумке я ничего не смыслю, но акустического дискомфорта я не ощутил…разве что был слышен звук трансмиссии, о не то, чтобы он досаждал как на 9ке или Ниве :). Хотя нет – выбесила эта «победовская» антенна, свистящая во время дождя. Кстати о дожде. Задний дворник просто песня, а вот отсутствие регулировки интервалов передних дворников – это просто позор в 2011 году!
Отдельно остановлюсь на подвеске. Такого я не испытывал с тех пор как ездил на ТЛК 100 :). Шутка конечно, но если серьезно, то при резине 185/70/14 все мелкие и средние колдобины просто НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ. Специально поехал на дачу – там есть 2км кусок очень плохой дороги по которому я ездил на 5 разных машинах и делал это каждый день. На Секасе у меня стоят бублики 205/65/16 и я не особо притормаживаю на неровностях…тем не менее этот кусок я проезжаю с неким «покалыванием в сердце».  Сандерик пробежал этот кусок без проблем. Я просто ехал и не верил своим глазам. Кстати, и салон в нем не дребезжит, как это бывает в моем Секасе. Есть конечно и обратная сторона такой подвески – это некая валкость на поворотах. Но я бы не сказал, что для более-менее  опытного водителя не выступающего на ралли это составит какую-либо проблему.
Мне посчастливилось увезти на данном авто газонокосилку, поэтому было время познакомиться с багажником. Он невелик, как, впрочем, и на всех хэтч-беках такого класса, но задняя крышка сделана хорошо, а образуемый проем порадует того у кого раньше был седан. Сиденье складывается одним куском, что конечно же не радует. Кроме того никаким ровным полом после сложения не пахнет, а сам процесс удобнее разве что по сравнению с таз 2104. Заднюю полку также снять не удалось – веревочки которыми она привязана к двери не отцепляются без насильственных мер. Итого, багажник я бы оценил на «4-» но все же помнят, что это стало возможно только из-за того, что запаска ушла под днище т.е. при проколе колеса весной к инструменту нужно добавить еще и WD40 или Унисму.

Итого: машина является очень достойным вариантом за свои 430 тыр. Стоит ли ее брать? Да за эти деньги однозначно…более того мне сложно вообразить себе что-то лучшее в сегменте нового+левого за эти деньги. Про степвэй – вообще считаю что это подарок судьбы для Россиян.
С правым рулем Сандерику конечно же не тягаться. Моя первая мысль после 1км пройденного пути была «мдя, после Пульсара 99г.в. я бы этому аппарату не обрадовался».
Реально ли ждать 9 мес.?  Не знаю – я не стал тогда и не стал бы сейчас т.к это издевательство над потребителем.
Жалею ли я что не купил данный авто? Нет не жалею т.к. я получил нечто значительно более серьезное и скорее несопоставимое. Повторюсь, что я проводил некие параллели с SX4 только потому, что «широкая публика» считает это уместным.
Взял бы я его себе? Да, при условии, что не было бы денег ни на SX4 ни на Хендэ i30.

Вот пожалуй и все. Спасибо, что прочитали и удачи будущим владельцам!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 115
Пять за отзыв!!!
Живи в кайф!!!
47
19
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Машинка так себе.
Живи в кайф!!!
62
72
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличное авто!!! Автор 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
45
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Интересный мобильчик, я засматриваюсь на степвэя
40
29
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор эта фраза улыбнула "С правым рулем Сандерику конечно же не тягаться" почему? Да кнопочек больше в япах:)
У какого правого руля такая отличная, не убиваемая подвеска? Заводим ость в любые морозы!
Я пересел с силфи 2004 г. и скажу, что в хорошей комплектации сандера имеет все теже опции, не говоря уже о пульсаре 99 г.
38
48
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я смотрю в передних дверях сделали полноценные ручки, а в задних так и оставили, как в старом Логане. Вот ***ошники, на всем экономят...((:
18
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Присматривался к этому авто, от покупки остановили 2 вещи
1) диллер берет за доставку 15-20 тыс сверх рекомендуемой цены за доставку, у того же хундая и шевроле такого нет
2) очередь, у нас она поменьше - 2 мес, но я вообще считаю тупостью ждать это авто больше месяца (да что там, недели), сандеро явно не предел мечтаний, что б так за ним гоняться, деньги не малые за него просят
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
34
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Машинка интересная, хотя и не стоит столько денег, типичный класс Жигулей.

После Ланкастера трудно заставить себя пересесть на нее, но если так дело Рассее пойдет дальше, Медвепуты загонят в нее.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
20
14
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Авто "сочинён" как альбом "руки вверх" - за 3 минуты.
Особенно "удачное" решение стык бамперов и арок!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
9
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Dastan:
З.Ы. а что за ржавчина на 4 фотке снизу на левой двери внизу? 0_о
Видимо это издержки фотографирования на телефон. Зеркалку было лень везти.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
МатЧиб:
Автор эта фраза улыбнула "С правым рулем Сандерику конечно же не тягаться" почему? Да кнопочек больше в япах:)У какого правого руля такая отличная, не убиваемая подвеска? Заводим ость в любые морозы! Я пересел с силфи 2004 г. и скажу, что в хорошей комплектации сандера имеет все теже опции, не говоря уже о пульсаре 99 г.
За 400-500 из ПР можно взять Филдера в топе на АКПП. Сандерику с ним не тягаться (повторяюсь). А подвеска Силфи -унылое ... сам был ниссановодом.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
fedel777:
Я смотрю в передних дверях сделали полноценные ручки, а в задних так и оставили, как в старом Логане. Вот ***ошники, на всем экономят...((:
Они и спереди лучше не стали, поверьте :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
dirty:
Присматривался к этому авто, от покупки остановили 2 вещи1) диллер берет за доставку 15-20 тыс сверх рекомендуемой цены за доставку, у того же хундая и шевроле такого
ИМХО смотреть нужно по "итого". Все дилеры берут за то или иное...кроме разве что Сузуки :))) но там один фиг "итого" очень большое :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
skd:
Авто "сочинён" как альбом "руки вверх" - за 3 минуты.Особенно "удачное" решение стык бамперов и арок!
Но ведь и билет на руки вверх был дешевле, чем на скорпионз :).
Насчет арок +1.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173359
Dastan:
симпатичный, за свои деньги норм ))З.Ы. а что за ржавчина на 4 фотке снизу на левой двери внизу? 0_о
Это не ржавчина. Это антикор. Пролито им на совесть.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Убила запись..."Из опций...только КОНДИЦИОНЕР"!!! Парень! Ты на японках то вообще каталсо? Я себе за 528 тыс. привёз с Япии с аука 4.5 бальную Тойоту Приус 20-ку 2007 года....-вот это АВТОМОБИЛЬ 21-го века! Ждал 1.5 месяца...Но ждать такое АМНО....писец....АКПП, стеклоподъёмники, АБС с ЕБД, ГУР и тд..-уже не опции для меня!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
14
63
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Я спрашиваю...у сибиряков глаза и мозги где?????
Всё, что не Приус - то АМНО, а владелец без мозгов. Мы это уже поняли, больше не надо повторяться, а то опять комент потрут. Все за Приусом метнулись уже.
Уважаемый, не все такие продвинутые, как Вы. Продвинутых оказалось всего 161 человек, которые купили новый Приус в первом полугодии. Про статистику продаж Логанов и Сандеро давайте умолчим, а то уж больно нескромная цифра получается.
Надо уважать выбор других и оценивать отзыв, а не выбор автора. А отзыв честен и информативен, на 5 баллов. Я же не леплю колы в отзывах о Приусе, а ставлю объективную оценку за ТЕКСТ. А Вы скоро на личности перейдете. Некрасиво.
76
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Убила запись..."Из опций...только КОНДИЦИОНЕР"!!! Парень! Ты на японках то вообще каталсо? Я себе за 528 тыс. привёз с Япии с аука 4.5 бальную Тойоту Приус 20-ку 2007 года....-вот это АВТОМОБИЛЬ 21-го века! Ждал 1.5 месяца...Но ждать такое АМНО....писец....АКПП, стеклоподъёмники, АБС с ЕБД, ГУР и тд..-уже не опции для меня!!!
Мужик! Я на японках каталсО и (для невнимательных повторяюсь) катаюС по сей день...ждал я ее 4 недели и в моей японке есть АКПП, пэп, 6 подушек, ESP, климат, бесключевой доступ, подогрев всего что только можно, компьютер, а еще клиренс, подрамник, стаб, торсионы и 16е литье в стоке...но я же не ору на пол дрома, что твой праворылый примус - пузотерка не едущая... так вот и ты будь добр прояви сдержанность, когда я пишу о бюджетном авто.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
76
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
fedel777:
Всё, что не Приус - то АМНО, а владелец без мозгов. Мы это уже поняли, больше не надо повторяться, а то опять комент потрут. Все за Приусом метнулись уже.
Уважаемый, не все такие продвинутые, как Вы. Продвинутых оказалось всего 161 человек, которые купили новый Приус в первом полугодии. Про статистику продаж Логанов и Сандеро давайте умолчим, а то уж больно нескромная цифра получается.
Надо уважать выбор других и оценивать отзыв, а не выбор автора. А отзыв честен и информативен, на 5 баллов. Я же не леплю колы в отзывах о Приусе, а ставлю объективную оценку за ТЕКСТ. А Вы скоро на личности перейдете. Некрасиво.
+
убить тролля-ля
22
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Считаю, что автор во всём прав и свои наблюдения высказал верно. Единственное, что при стоимости в 430 рублей на сандере меньше чем за 470 не уехать. От 15 до 20 рублей возьмут за любой цвет кроме белого и доставку. Потом скромная музыка, сигналка с ковриками и можно ездить. За такой правдивый рассказ, только 5 с плюсом. Машину такую, то же в жизни бы себе не купил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
@lex@nder:
За 400-500 из ПР можно взять Филдера в топе на АКПП. Сандерику с ним не тягаться (повторяюсь). А подвеска Силфи -унылое ... сам был ниссановодом.
Филдер в последним кузове 2007 года стоит с аукциона от 550 тыс, я лично не хочу отдовать за б,у машину с кривым рулем более полу милиона! Да и еще после взрывов в японии...А что в филе в топе:) с 2007 года только вариаторы, ниже, панель тоже стали деревянную делать, просто машина более вместительная, сандера к стати шире на 5 см! Кнопка вместо ключа, и еще всякие мелкие кнопочки (понты) мне лично не интересны и как не крути это машина быушка после когото. Купи сандеру в максималке там и двигатель отличный и комп и автомат и кандер, новый отличный автомобиль! Прошли времена машин с японии, пошлины не риальные, свежих машин почти не кто не ввозит, единицы фонатики!!!
16
7
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
fedel777:
Всё, что не Приус - то АМНО, а владелец без мозгов. Мы это уже поняли, больше не надо повторяться, а то опять комент потрут. Все за Приусом метнулись уже. Уважаемый, не все такие продвинутые, как Вы. Продвинутых оказалось всего 161 человек, которые купили новый Приус в первом полугодии. Про статистику продаж Логанов и Сандеро давайте умолчим, а то уж больно нескромная цифра получается. Надо уважать выбор других и оценивать отзыв, а не выбор автора. А отзыв честен и информативен, на 5 баллов. Я же не леплю колы в отзывах о Приусе, а ставлю объективную оценку за ТЕКСТ. А Вы скоро на личности перейдете. Некрасиво.
+++++

плюсану также:

в условиях эксплутации в сибирских "поселениях" нелишним (у сандеро) выглядит:
- металл защита картера в базе
- клиренс больше чем у средней легковухи
- аккум = честные 75 (!!!!!) + усиленный стартер и генератор, в морозы это более чем!!
- подвеска СУПЕР!!!! (опять же, в НАШЕЙ системе измерений, = рытвин и ухабов))
- разница между между сандеро и сандеро степвеем = пара сантиметров клиренса
(что легко сделать и кстати недорого)
а остальное - декоративные мульки (дилер этого не скрывает))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
23
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
Yxta:
Считаю, что автор во всём прав и свои наблюдения высказал верно. Единственное, что при стоимости в 430 рублей на сандере меньше чем за 470 не уехать. От 15 до 20 рублей возьмут за любой цвет кроме белого и доставку. Потом скромная музыка, сигналка с ковриками и можно ездить. За такой правдивый рассказ, только 5 с плюсом. Машину такую, то же в жизни бы себе не купил.
машина стОит 421 т.р. в данной комплект., это раз.
Чем нехорош белый цвет? это два.
Допы - хочешь бери.., хочешь нет. Коврики? я себе и супруге в недешёвые кроссы
покупаю прорезиненный ковролин ~ 500 рэ на комплект + 250 рэ ещё пара запасных водительских. Запачкались - закинул вечером на мойку, утром забрал сухие.
Как то так.
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
МатЧиб:
А что не полноценного в классе Б ? В сандере или логане!Автор хотел просто слить сандеру, отзыв хитро написан вроде машина отличная но я бы себе не купил:) лучше быушки с кривым рулем:) типа она для людей!!!! Этот отзыв для людей которые обладают быушками и успокаивают себя что они для людей!!!
1) В Опеле Корса В-класса все весьма полноценно, а вот в Логане и Сандеро все прекрасно знают, что именно сделано не так.
2) Машина действительно хорошая, но я действительно ее бы сейчас себе не купил т.к. я выбираю немного из другой ценовой категории и предъявляю другие требования.
3) Людей, обладающих б/ушным Филдером и Марком успокаивать не нужно...или по крайней мере это не прерогаива Логановодов :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
@lex@nder:
1) В Опеле Корса В-класса все весьма полноценно, а вот в Логане и Сандеро все прекрасно знают, что именно сделано не так.
2) Машина действительно хорошая, но я действительно ее бы сейчас себе не купил т.к. я выбираю немного из другой ценовой категории и предъявляю другие требования.
3) Людей, обладающих б/ушным Филдером и Марком успокаивать не нужно...или по крайней мере это не прерогаива Логановодов :)
Опель корса меньше, дороже, позиционируется для европы!
А что зделано не так, ламаеться, пузотерка, не заводиться в мороз? Что глупости говорить, отличное новое авто, не убиваймое для наших условий!
Я лично ждал 4 месяца покупал за нал. Если бы сейчас то степвей за 445 и кондер и литье и абс, очереди до года, вот показатель!
марк или филдер мне даром не нужны... старье...
14
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
автодок:
Я думаю, скоро очереди исчезнут.
Полтора года выпускают, а очереди все больше и больше!!!
А СВЕЖИХ машин с японии единицы.... Показатель
8
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
МатЧиб:
У какого правого руля такая отличная, не убиваемая подвеска? Заводим ость в любые морозы!
Не поверишь - даже у короллы 1987 года :)

2 Автор: молодец, отлично написал! Отзыв было крайне приятно читать, оценка только 5 :)

Касательно "Сандеро": другу покупали, смотрели - нормальная машина, только вот ОД портит всю картину вечно...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
6
3
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
@lex@nder:
В Опеле Корса В-класса все весьма полноценно
ждём-с отзыва об Опеле "корса-класса" )))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
для западной России нормальный автомобиль за свои деньги!хотелось бы почитать на дроме про степвэй!уже как полгода его делают,а отзывов 1 и то немецкий про дачю
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Doctor_N:
машина стОит 421 т.р. в данной комплект., это раз.
Чем нехорош белый цвет? это два.
Допы - хочешь бери.., хочешь нет. Коврики? я себе и супруге в недешёвые кроссы
покупаю прорезиненный ковролин ~ 500 рэ на комплект + 250 рэ ещё пара запасных водительских. Запачкались - закинул вечером на мойку, утром забрал сухие.
Как то так.
Лично для меня, бэлый хорош только тем, что он бесплатный. Ты извине, но на холодильнике мне ездить не прикольно, а весной он ещё и жёлтый становиться от нашей соли. 430 сказал автор. Без музыки и сигналки езди сам и копи деньги на нормальную машину. Вот и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
20
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
Yxta:
Лично для меня, бэлый хорош только тем, что он бесплатный.
Ты извине, но на холодильнике мне ездить не прикольно
Без музыки и сигналки езди сам и копи деньги на нормальную машину.
Вот и всё.
Белый - отличный симпатичный и очень практичный )))

Если ты мучим комплексами - это другая тема ))))

>> 430 - это сказал автор >>

421 т.р. конкретно ЭТА, описываемая ТС машинка
(могу выложить доки - счёт? договор? накладную?? ))

сигналка - стОит у дилера не критично больше, чем "за углом".
Кстати, дилер НЕ уговаривал ставить именно у них.
Выбор сиги - более чем нормальный (Кемерово), = шерханы, старлайны, топоры..
iury.mirage:
машина по нашим кол_д0ё_бинам плывет,
именно плывет, проглатывая все ямы и неровности
Вывод: машинка для России для бездорожья и разгельдяйства.
+++++
@lex@nder:
ему бы мотор 1.6+16кл+ трансмиссию на выбор - был бы вариант.
Да и эта тянет нормально. (фото)
Двуколку делает как стоячую!!!! )))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
8
3
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
@lex@nder:
Видел такой же в Турции.
Прага ))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
МатЧиб:
А что зделано не так, ламаеться, пузотерка, не заводиться в мороз? Что глупости говорить, отличное новое авто, не убиваймое для наших условий!
Коллега, зачем в бутылку лезешь? Я разве хоть слово сказал про то, что Сандеро ломается или не заводится на морозе?? Не надо мне чужих слов в уста вкладывать или передергивать сказанное мной.

А "не так" сделан салон и спорить с этим глупо. Корса хоть меньше и дороже, но там салон такой, что челюсть выпадет - даже подогрев руля есть... и это НЕ означает, что надо бежать брать Корсу!!! Просто это объективное сравнение очевидных +++ и ---
МатЧиб:
Полтора года выпускают, а очереди все больше и больше!!!А СВЕЖИХ машин с японии единицы.... Показатель
Да-да - это ПОКАЗАТЕЛЬ того, что машина действительно хороша во многих смыслах...а ЕЩЕ это показатель того, что:
-у завода очень низкая мощность
-выбора нифига нет
-у народа денег как кот на***л и те же самые Фьюжн/Ети/SX/Соул мало кто может позволить
В европе никто за Сандеро в очередь не становится... ПОКАЗАТЕЛЬ :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Doctor_N:
Прага ))
Кемер :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
@lex@nder:
Мужик! Я на японках каталсО и (для невнимательных повторяюсь) катаюС по сей день...ждал я ее 4 недели и в моей японке есть АКПП, пэп, 6 подушек, ESP, климат, бесключевой доступ, подогрев всего что только можно, компьютер, а еще клиренс, подрамник, стаб, торсионы и 16е литье в стоке...но я же не ору на пол дрома, что твой праворылый примус - пузотерка не едущая... так вот и ты будь добр прояви сдержанность, когда я пишу о бюджетном авто.
да тут очень много невнимательных..

>> я б сибе такую никада ни взял бы.. !! >>

пл.. Где написано, что ТС "взял такую себе" ????
Грамотно излагается анализ авто в очень (де факто, ОЧЕНЬ!!!! )) популярной маркет.нише;

Далее. Литературным критикам рекомендую определить для себя "вилку"
по ЦЕНЕ и ТРЕБОВАНИЯМ.
То есть, к примеру, если вас "вымораживает" мерзский дешОвый пластик
и это для вас пц как критично
то найдите в отзывах (ауди, ягуар.. Проявите смекалку!)) такие строки:
"ах!! этот мягкий, прекрасный, дорогой, ничем не царапающийся пластик....." ))))
и "примерьте" на себя этот авто. Ну как? )))))))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
9
 
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
Удивительно трезвый отзыв. Спасибо автору.
К сожалению часто отзывы, а ещё больше комментарии к отзывам стали напоминать конфронтацию 2-х непремиримых лагерей - одни не хотят слазить с Марков 90-х, для других продукция российских автозаводов - предел совершенства... Боюсь есть не только Марки, а ещё много замечательных машин, по стечению обстоятельств делающихся в Японии с правым рулём, но это действительно прогресс 21 века. А русские изделия в совокупности с их ОД - да на здоровье, но это ещё находится в такой барыжно-начальной стадии, что идти к ним, всё равно что согласиться на такое дальнейшее "процветание" страны...
По сути дела - с настоящее время предпочту Филдер... Лучше платить пошлину некому обезличенному государству, чем сверхмаржу вполне конкретным лицам у ОД.
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Нормально написал автор даже дочитал до конца, коментарии улыбнули, стериотипы и навязчивые идеи...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
За отчёт 5
Привет, Саш )))

ЗЫ: некоторым комментаторам необходимо приобрести азбуки и буквари в срочном порядке
От албанского в глазах рябит
"Зделано", "лАмаетЬся", "бОрдачок"....
ППЦ
10
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
ОДНАЗНАЧНО 5 .
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 73
5 за отзыв, выбирал себе - читая ваш и иже, и .... бабац ... - тоже белая попалась (колор не выбирал). Скоро буду свою суровую историю писать....
1
 
Ответить
Был выбор между митсубиши лансером, коробка автомат, ниссаном алмера, так же автомат, киа - разных моделей, но подвернулся рено сандеро, и вообще ни разу не пожалела, все устраивает, но конечно сколько людей - столько и мнений. Автору - 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром