Главная страница Отзывы Renault Sandero Отзыв автовладельца, №42570 от 05.11.2010

Renault Sandero 2010 - отзыв владельца

Автор: tvdrug™
Город: Екатеринбург
Авто: Рено Сандеро
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
666
голосов
4.4
 
Комментариев: 137 Просмотров: 89709
Renault Sandero 2010 отзыв владельца
 
 
Характеристики Рено Сандеро

Год выпуска: 2010

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 64 kW (87 PS)

Расход топлива: 7.5л / 100км трасса

Срок владения: Была временно 15 дней

Комплектация Рено Сандеро

Название: STEPWAY

Цвет кузова: Серебро

Цвет салона: черный

Кузов: Противотуманные фары, метла, рейлинги, литье на R16, черная передняя оптика, двухцветные бампера.

Ходовая часть: Увеличенный дорожный просвет

Всем привет. Стал обладателем сего чуда на 2 недели. Авто было взято на на прокат в Европе. На авто преодолел путь в 6500км. Можно сказать мини тест-драйв. В России Sandero в данной комплектации не продается. Исходя из этого, полагаю, что многим будет интересно узнать информацию об этом аппарате. В отзыве Sandero сравниваю с японскими автомобилями, т.к. езжу уже довольно давно на них. Мои японские авто которыми владел и эксплуатировал – Nissan Skyline 1980, Toyota Carina 1994, Mitsubishi Lancer Cedia 2002, Honda Fit 2003, Toyota Celica 1996, Nissan Teana 2004 и Honda HR-V 1999. Есть 2 отзыва на этом сайте. Права получил в 2000 году, с тех пор передвигаюсь только на авто, никакого общественного транспорта. Моих  фотографий мало, смотрите на немецком сайте, ссылка ниже.


Немного о поездке, немного, потому что отзыв об авто, а не о путешествии. После прочтения материалов на Drom.ru о поездках, захотелось самому прокатиться по Европе. Для чего в июле сделал шенгенские визы на себя и даму. Были взяты ж.д. билеты Екатеринбург-Москва и авиа Москва-Берлин (туда-обратно). Время пребывания в Европе – 15 дней. Заранее забронированы отели по ходу маршрута на booking.com. Маршрут такой – Германия-Бельгия-Франция-Андорра-Испания-Монако-Франция-Германия. Также забронировал авто на 2 недели класса Econom (Group A - Volkswagen Polo or similar) на сайте avis.com.  Забронировать конкретно определенную модель нельзя – только выбрать класс автомобиля. Стоимость аренды – 400 Евро с небольшим. На момент поиска промониторил все компании, предоставляющие авто в прокат Europcar, Hertz, Budget и т.д.- в Avis самое недорогое предложение на этот срок аренды.

Итак. Экстремальная езда сутки в поезде по Российским просторам с температурой в вагоне +36, потом задымленная горящими торфяниками Москва, и вот 2 часа полета и Берлин. Вдохнули свежий воздух, порадовались, что нет такой жары как в России. И вот. Офис Avis, аэропорт Tegel. Протягиваю распечатанную бронь авто, – в ответ OK, предъявите права. Заранее сделал еще в Обл. Гибдд международные права ( в виде книжечки со страницами на разных языках), в итоге они не пригодились, попросили обычные Российские права.  Дальше банковскую карту, Visa Electron не устроила, Master Card Standart – ОК. Спросили, будете ли делать страховку – типа КАСКО, отказался, стоимость, где то 100 Евро. Спросили куда поедете, объяснили. Запретили появляться на машине в Восточной Европе (натянутый какой-то Евросоюз). Сняли с карты деньги, дали доки на авто и ключи, показали где стоянка. Рекомендовали заливать бензин SUPER. Расстроился первый раз, …хотел кататься на солярке. Спросили про кондиционер в авто – сказали - ол гут, утешило. Идем к машине.

Заглядываю в документы -  глазам не верю – Dacia Sandero Stepway. Читал еще дома в инете о начале выпуска Renault Sandero – хетчбэка на базе Renault Logan ( В Европе Dacia Logan) и пару обзоров модели. В Ебурге на момент отъезда еще на дорогах их не видел. Честно говоря ожидал, что авто дадут типа Volkswagen Polo или еще что нибудь, маленькое немецкое … Иду, размышляю…сделана на базе Logan…интересно что за двигатель…жаль что не дизель, т.к. хотелось экономить, заливая солярку ( в Европе соляра самое дешевое топливо), да и двигатели на соляре экономичнее. В доках смотрю объем двигателя - 1.6, а не 1.4 как думал. Расстроился второй раз. По логике у 1.4 расход меньше чем у 1.6. Впоследствии оказалось, что даже объем 1.6 – это очень скромно на немецких автобанах (только «тошнить» под 130-140 в крайней правой полосе с фурами), не представляю как бы ехал на 1.4. Подходим, ищем машину, что-то привычные очертания Loganовского профиля нигде не проглядываются. Прошли еще круг, стали сверять по номерам авто.  Опа, стоит бодрый такой паркетник на 16-том литье, номера как в документах, подхожу, разглядываю, как неправда. Открыл кнопкой на ключе двери. Наша точно. Поворот ключом – на одометре 8000 км. Полный бак бензина. Только прошла обкатку. Небольшой шок.. Ну что же, проведем тест-драйв автомобиля в Европе на котором предстоит ездить Россиянам.

Ходим вокруг,..разглядываем, что же нам за авто такой достался…

Экстерьер:

Выглядит авто дорого. Дороже чем стоит. Пластиковый черный обвес по кругу, агрессивные двухцветные бампера. Туманки.  Метла. Фары головного цвета – внутри модно выкрашены вокруг отражателей в черный цвет. Рейлинги на крыше. Литье довольно красивое на 16. Ну и конечно высокий клиренс. На дверях объемные наклейки Stepway. В целом – тот же Sandero, но смотрится намного выше, агрессивнее и дороже. Удачная работа дизайнеров. Поработали на славу. О том, что это все таки Loganовская платформа выдает форма передней двери и ручки…пожалуй и все. Немного в диссонансе смотрится переход с задней двери к заднему крылу и пятой двери, но это только на мой взгляд. В целом пятерка, Dacia Sandero Stepway это самый красивый продукт на этой платформе.
Вот ссылка на фото экстерьера и интерьера: http://www.dacia.de/dacia_sandero_stepway_galerie.php
Обошли вокруг,  поразглядывали…решили все таки сесть внутрь..

Плюсы: Яркая, экстремальная, агрессивная внешность паркетника. Красивое литье. Рейлинги. Двухцветные бампера.
Минусы: Если приглядеться, передние двери выдают Loganовскую платформу.

Садимся.

Интерьер:

Черный салон. Обновленная Loganовская панель приборов, удобные серебристые ручки дверей (как писали в обзоре, старые ручки не видел). Черные сиденья, прошитые белыми нитками, довольно стильно. Сиденья удобные. Хотя в поездке все же немного уставала спина, но в целом нормально. Механика, на которой уже не ездил лет 5 минимум. Оранжевая подсветка приборов. Маленькая, еле заметная кнопка кондиционера. Дубовая, просто дубовая кругом пластмасса с заусенками в стыках. Такого пластика я не видел даже в самых дешевых комплектациях японских авто. Кнопки электростеклоподъемников удалось найти не с первого раза. Они находились прямо на торпедо. Причем рядом, там же на торпедо, кнопка центрального замка. Насколько привык к удобному управлению на японцах, где весь блок ЭСП и ЦЗ и т.д. у тебя под правой рукой, в одном месте, и тянуться никуда не надо. В Sandero бросается в глаза это дешевое решение. Но самое неприятное, это резко ударил запах свежего ядовитого пластика, к которому я не смог привыкнуть за всю поездку. В сравнение:  японские авто 90-х годов, особенно Toyota среднего и выше классом салоны пропитывали отдушкой с приятным ароматом, если ошибаюсь – поправьте. Вот это было приятно. В свежих японских трехлетках сейчас как минимум не пахнет пластиком. Просто едешь и не думаешь об этом. В Sandero ядовитый запах пластика постоянно ощущаешь, особенно садясь с улицы. Причем одежда тоже пропитывается этим запахом. Не знаю, может со временем он выветривается из салона, тут ничего сказать не могу. Но осталось неприятное впечатление по этому поводу.

Плюсы: Удобные ручки дверей, Стильные черные сиденья, Складываемые задние сиденья, Высокая посадка за рулем, Регулировка руля.
Минусы: Дубовый пластик, Дешевые решения в эргономике размещения элементов управления дополнительными опциями,  Ощущение бюджетности во всех мелочах. Вонь свежей ядовитой пластмассы, Маленький багажник.


Посидели, все порассматривали, закинули чемодан в багажник, объем которого оказался очень скромным. Достал из ручной клади навигатор, на базе старенького коммуникатора Asus P527, c установленным IGO 8, и предварительно закачанными картами Европы. Закрепил держатель на стекле, подключил питание. Дальше нетбук Asus EEE поставил справа на самодельные крепления штурману, в основном для мультимедийных развлечений, повесил наушники для прослушки музыки на ноуте, дабы не беспокоить никого в машине во время сна. Магнитола в Sandero Stepway  присутствовала Blaupunkt, магнитола видимо самого низкого ценового уровня этого производителя. Иногда ее включали – слушали радио. Все пора в путь…делаю 2 круга по стоянке привыкаю к механике и левому рулю, нормально, мастерство не пропьешь…это как на велосипеде,..раз научился и все..не забыть. Единственная засада…вместо поворотников все дворники норовишь включить…но эта напасть почти ушла на второй день движения…


В движении:  

Довольно резко взяв старт, устремился вслед указаниям навигатора, по дорогам, идущим в объезд Берлина. Быстро миновав Берлин, зацепив лишь край города, устремляемся прямиком в Бельгию. Динамика до 100км/ч понравилась, вполне резво..но..не более того. Выехав на автобан без ограничения скорости, вынужден, перестроится в правый ряд, дабы не мешать потоку. Поток оказался очень быстрым. После езды по русским дорогам 90-110 показалось, что люди просто очумели, и давят тапку в пол как сумасшедшие. Мои нервы сдали, когда меня на скорости 120 кмч стала обгонять бабуся лет 70-ти с химией на голове, на старом белом volkswagen polo с ржавыми потеками у арок года наверно 1976го. Бабуля агрессивно давила тапку в пол и было видно, что старому фольцу не по себе…я тут вспомнил, что у меня все-таки новая модная машина, и тут барьер сломало, и я надавил на газ, устремившись вслед за дикой бабулей. Обогнав бабулю, я немного успокоился, с чувством выполненного долга продолжил движение по автобану со скоростью 150-160км/ч. Впоследствии выяснил, что у европейских женщин порог страха скорости напрочь сломан, и они резвят наравне с мужиками. Видел девчонок на Porshe и Ferrari едущих по грубым прикидкам не меньше 220км/ч. На Sandero при скорости 150-160кмч. в машине уже не комфортно.  Двигатель на оборотах 5000. Выбрал оптимальный режим скорости – 140 км/ч, более-менее быстро, двигатель ревет, но несильно, расход горючки в допустимой норме. В Германии на автобанах тяжеловато, т. к. при такой скорости это крайний правый или второй справа ряд. Едешь чуть быстрее фур, почти все тебя обгоняют. Во Франции легче - там 130 ограничение на трассах. В Испании и того проще – ограничение 120, правда скоростной режим местные не соблюдают. Раздолбаи еще те, знают где радары – там только и притормаживают. Но самое неприятное, что проезжая мимо фуры конкретно так сдувает. Боковая парусность на высоте)). Потом уже привык к такому эффекту. На поворотах машина достаточно устойчивая. В затяжных подъемах не хватает мощности двигателя поддерживать крейсерскую скорость.



Двигатель:

Двигатель, как потом удалось выяснить в интернете, установлен архаичный. Одновальный. Не знаю..мне как любителю японских авто непонятны данные характеристики:
1.6 MPI 64 kW (87 PS) – то бишь объем 1600, 87 л.с -  почему так мало лошадок при таком объеме? В мохнатых девяностых году японцы оснащали Toyota CorsaTercelCorolla 2 и другие модели двигателем объемом 1300 - 4E-FE мощностью  от 85 до 100л.с. Может экология зажала мощность современных двигателей, может европейские лошадки отличаются от японских, но факт остается фактом. Двигатель для объема 1600 – слабый. Последнее мое авто – Honda HRV 5D 4WD, объем ДВС 1600, мощность – 125 л.с. Я понимаю, что VTEC творит чудеса и Honda едет. Но 87 лошадок при объеме 1600 в 2010 году я могу лишь объяснить зажатостью экологическими нормами Euro 4, устаревшей конструкцией и бюджетностью. В Bordeaux мы подхватили друга с женой и двумя чемоданами и вчетвером уже рванули в Испанию через Андорру. Надо отдать должное, расход топлива увеличился незначительно, и я почти не заметил изменения в динамике. Кстати о расходе. Т.к. ездили в основном по трассам, расход топлива вычислен довольно точно в этом режиме – 7.5л
/ 100км. Это при средней скорости в 130км/ч. Хотелось бы конечно меньшего расхода.

Плюсы: Хорошая тяга с низов и при полной загрузке, неплохая эластичность, тихая работа, наверно хорошая ремонтопригодность.
Минусы: Архаичная конструкция, один распредвал, маленькая мощность при объеме 1600, относительная прожорливость, посредственная тяга на повышенных оборотах.


Трансмиссия:

5-ти ступенчатая ручная коробка передач. Средние ходы рычага, Плавное переключение. Когда взяли авто, то уже чувствовал еле - заметный звук  выжимного подшипника, но..не обратил на это внимание. Уже во Франции, звук стал навязчивее. Остался осадок, как так, пробег 9000км, а уже выжимной скоро на замену. В 2 часа ночи, в Парижских пробках звук выжимного достиг своего апогея. Т.к. ремонт авто в планы путешествия не входил, решили продолжать движение с легким воем выжимного, благо выть он может довольно долго не заклинивая. Еще момент, задняя передача включалась далеко не всегда с первого раза, был эффект недовыжатого сцепления, лечилось двойным выжимом.

Плюсы: Плавность работы, четко обозначенные передачи.
Минусы: Выжимной почти приказал долго жить на 9000км пробега. Задняя передача включалась со второго раза.

Подвеска:

Плотная, зажатая, скорее жесткая, чем мягкая – откровенно понравилась ее работа. Нареканий абсолютно никаких. В поворотах – хорошая устойчивость в разумных пределах – это не Super Strut Suspension, но держит отменно. Я посадил друга, который дома ездит на Volvo XC90 за руль из Bordeaux  в Андорру, ему понравилось поведение Sandero на Андоррских серпантинах, да и авто в целом.  Я уже  после много ездил по Испании, объезжая «платники» и натыкаясь на горные трассы, рулиться авто на твердую четверку. Съезжал с высоких бордюров, никаких задеваний днищем и еще чем либо. Во Французских деревушках и испанской провинции несколько раз натыкался на асфальт, похожий по качеству на российский, участки небольшие – метров 200-300. Стоечки и амортизаторы плавно отрабатывали все ямы и неровности, что говорить – приятно. В Honda HR-V, кто знает, очень жесткая подвеска, напрягает при длительной езде по проселку, позвоночник в штанах. В Sandero Stepway одно удовольствие ездить по ухабам, жаль их в Европе так трудно найти.

Плюсы: Плотность, Отменная энергоемкость, Отточенная управляемость.
Минусы: Задняя ось в некоторых режимах пытается «жить своей жизнью», сказывается бюджетность конструкции.

В заключение:

Проехав 6500км по Европе, я встретил всего 1 такой же Sandero во Франции на обратном пути в комплектации  Stepway. Дизельный. В Германии был замечен всего один красный Dacia Logan с двумя блондинками на передних сиденьях. Во Франции, недалеко от берегов Бискайского залива Атлантического океана, в городах Bordeaux, Arcachon видел три Dacia Logan (один на фото). В Испании видел 4 Dacia Sandero, но обычных, таких же, как предлагают в продаже в России и еще 2 Dacia Logan MCV, в 7-ми местном кузове универсал, который как раз, под маркой Lada, собирается выпускать АвтоВАЗ. Во Франции, в районе Maubeuge, наш отель соседствовал с автосалоном Dacia, изучили весь модельный ряд, видели скучающих и зевающих менеджеров. По ходу поездки, мое арендованное авто вызывало небольшой интерес со стороны отдельных европейцев, некоторые подходили даже разглядывали. Несколько удивило такое малое количество Loganоподобных в Европе, в связи с чем навязывается мысль, что Loganоподобные – это авто для развивающихся стран, европейцы не спешат в автосалоны разбирать Dacia, хотя цены очень привлекательны, и ниже чем в России.  

Ну вот и все, держим путь обратно, объезжаем Берлин, указатели на аэропорт Tegel, походу заправляем полный бак (отдавать авто надо с полным баком) заезжаем на стоянку ренткаров, едем по указателю на участок Avis.  Встаем в очередь желающих сдать авто,..подходит приемщик с блокнотом, обошел 2 раза – царапин нет, только мошкары подавленной много спереди, а так машина чистая. Выходим, отдаем ключи, документы, достаем чемоданы (купили еще 1 в Андорре). Приемщик поворачивает ключ, смотрит одометр – 14500км. Округляет глаза, смотрит в непонимании на нас, потом снова на одометр, записывает в блокнот, растерянно говорит нам goodbye. Берем чемоданы, идем на выход со стоянки. Я еще раз оборачиваюсь – смотрю на Sandero. Молодец – не подвел, вернул на место в целости сохранности. Спасибо тебе Loganоподобное ).
В целом автомобиль оставил двоякое впечатление, если бы он в России продавался и стоил бы как в Германии, то можно было бы подумать о покупке такого аппарата. А пока…
В отзыве я отразил лишь свое субъективное мнение (старался быть объективен!) и комментарии своей дамы (водительский стаж 3 года). Каждому - свое. Спасибо за внимание к моему отзыву.

Ссылки:
Цены на Dacia Sandero Stepway  в Германии: http://dacia.de/dacia_sandero_stepway_preise.php
Еще интересные модели на базе Logan:
Пикап! – Dacia Logan Pickup: http://dacia.de/dacia_logan_pickup.php
Почти грузовик! – Dacia Logan Express: http://dacia.de/dacia_logan_express.php
Еще один паркетник! – Dacia Daster: http://dacia.de/dacia_duster.php
Ну и классический Dacia Sandero, как в России: http://dacia.de/dacia_sandero.php




Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Дата публикации: 05.11.2010

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

05.11.2010 Вячеслав_auto
    
Барнаул
Сообщений: 50
100 тыс евро в германии стоит?
Скорей бы мы вступили в ВТО, ех... автоваз сразу загнётся :D
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Cube 2001
  37
  21
05.11.2010 Вячеслав_auto
    
Барнаул
Сообщений: 50
опечатался не 100тыс а 10тыс
Цитировать
  33
  4
05.11.2010 yauza
   

Сообщений: 22
отличный отзыв, 5
Цитировать
  28
  4
05.11.2010
WildWest18
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1185
Вячеслав_auto:Скорей бы мы вступили в ВТО, ех... автоваз сразу загнётся :D


этого ни когда не будет!!, а если и произойдёт то ВАЗ можно сразу ровнять с землёй !
Цитировать
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
  34
  9
05.11.2010
vityanko
   
Светлогорск.39 rus
Сообщений: 647
Очередной уродец от Рено.ИМХО.
Отзыв на 5.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
  60
  149
05.11.2010 avto002
    

Сообщений: 1396
Пятак за отзывы
Цитировать
  31
  3
05.11.2010
xLop
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 6075
Похоже на рекламу рено.
Цитировать
  19
  73
05.11.2010 tvdrug™
 
Екатеринбург
Сообщений: 1
xLop:Похоже на рекламу рено.

Это не реклама Рено, у авто есть много минусов, как и есть определенные плюсы. Каждый выбирает свое. Мне смысла нет рекламировать данный бренд. Я с ним никак не связан, езжу на японце. Мне эта машина попала можно сказать случайно на срок 15 дней. Как есть попытался адекватно ее оценить.
Цитировать
  122
  4
05.11.2010 Yuriy689
  
Новосибирск
Сообщений: 315
Да из-за одного такого двигателя брать такую машину не будут, а
Хонда твоя жесткая из-за зависимой задней подвески.
Цитировать
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota RAV4 1995, Toyota Celica 2000
  14
  56
05.11.2010
вижайКА
  
Вижай-Ивдель
Сообщений: 13295
сколько рено в россии как горячие пирожки разбирают то такой миниджип сразу найдёт своего хозяина. а автотаз на помойку
Цитировать
Перед работой помни: лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она не стала.
  87
  6
05.11.2010
77.245.204.---
WildWest18:этого ни когда не будет!!, а если и произойдёт то ВАЗ можно сразу ровнять с землёй !

Таз нужно сравнять с землей, сколько людей погибло или покалечилось из-за того, что были на тазах. Гораздо больше, чем тех , кого таз обеспечивает работой.
Цитировать
  33
  13
05.11.2010 mvi1006
     
Усолье-Сибирск ое
Сообщений: 94
Этой машинке QG18...только цена будет как за Боинг.
Цитировать
  4
  8
05.11.2010 Allex Lukas
   

Сообщений: 25
У РЕНО всегда был особый подход к дизайну автомобилей (один "Символ" чего стоит), и этот автомобиль не исключение. Но за 10000 новый авто - это вариант, хотя похоже не для нас...
Цитировать
  13
  3
05.11.2010
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82419
ГЛавное чтобы тебе нравилась )
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  9
  3
05.11.2010
80.83.238.---
У брата такой же авто 2010г , пластик может и не самый дорогой, но обработанный, и не пахнет ни чем , когда он из салона заезжал ко мне похвастаться новым приобретением, я выходил посидеть в Сандерике, в нем пахло новым авто, это даже приятно, по крайней мере не тошнило....,считаю что за 400тыс рублей,вполне...
Брат эксплуатирует Сандеро 4-ый месяц не жаловался ни разу что его тошнит от запаха, доволен как "удав"....
Цитировать
  51
  2
05.11.2010
ЗапСиб
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5106
давненько не читал таких грамотно написанных отзывов 5
Цитировать
  57
  2
05.11.2010 dron5410
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1424
  1
  14
05.11.2010
чичер
  
Барнаул
Сообщений: 8784
Прекрасно.И именно о Степвее.чего я везде искал.Пять баллов.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
  14
  4
05.11.2010
94.73.250.---
Что бы ни говорил автор - это реклама, причём явная. Дром уже давно стал площадкой для деятельности этаких "деятелей", маскирующихся по обычных автовладельцев. Соответственнол, доверие к нему подорвано, отзывы про новые машины стоит пропускать через "фильтр" недоверия, отбрасывая такие вот обстоятельные и испещренные похвальбой отзывы.
ПЫСЫ: автору бы поправиться в заголовке - это ж не Рено - это Дачия, хотя, да, за рекламу Дачии в России не похвалят...
Цитировать
  11
  127
05.11.2010
85.177.253.---
У коллеги "гражданский" сандеро, довелось прокатиться. Адекватно и внятно. С автором вполне согласен. Написал хорошо и строго по делу. Желаю всем нам побольше таких отзывов.
Цитировать
  41
  2
05.11.2010 СтасС
92.255.160.---
Allex Lukas:У РЕНО всегда был особый подход к дизайну автомобилей (один "Символ" чего стоит), и этот автомобиль не исключение. Но за 10000 новый авто - это вариант, хотя похоже не для нас...

1 евро = 43 рубля. Вы хотите, чтоб Рено Сандеро у нас стоил 430 000 руб? На него сейчас цена от 329 000.
Цитировать
  20
  5
05.11.2010 Meno
77.37.202.---
DoberMAN-KRK:Что бы ни говорил автор - это реклама, причём явная.


Если только прокатного агенства Avis. На новые сандеро в салонах очереди до весны-лета 2011, а степвей у нас не продается. Но с точки зрения МД это реклама Рено-Дачии.
Цитировать
  8
  4
05.11.2010 Mode
  

Сообщений: 339
Вячеслав_auto:100 тыс евро в германии стоит? Скорей бы мы вступили в ВТО, ех... автоваз сразу загнётся :D


К сожалению загнется не только автоваз,но и все машиностроение,а следом черная,цветная металлургия и нефтехимия...
Не надо нам в ВТО.
Я б вобще границы закрыл ,пускал только те группы товаров которые в России не выпускаются,а в остальных случаях-хотите продавать в России-стройте завод по полному циклу производства.
В таком случае будет озможность у населения на тот -же логан заработать.
Цитировать
  50
  11
05.11.2010
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 68560
Отличный, интересный отзыв+5
Цитировать
Рязань это Я
Рязань это Мы
Рязань это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!!!
  22
   
05.11.2010 tikepexo
78.40.81.---
Такая машина, именно степвей, будет выпускаться с мая 2011 года.
Цитировать
  7
  3
05.11.2010 SANOGO
 
Иркутск
Сообщений: 202
5000 т.об.мн. на 150 км\ч!!!! ващееее! чё там за механика, 3 ступая чёли?
Цитировать
  3
  35
05.11.2010
смеагол
     
Москва
Сообщений: 97
Mode:К сожалению загнется не только автоваз,но и все машиностроение,а следом черная,цветная металлургия и нефтехимия...Не надо нам в ВТО.Я б вобще границы закрыл ,пускал только те группы товаров которые в России не выпускаются,а в остальных случаях-хотите продавать в России-стройте завод по полному циклу производства.В таком случае будет озможность у населения на тот -же логан заработать.

ВТО нужно для олигархов, чтоб сырьё продавать. Нам от него только вред. Сельское хозяйство и так загибается, а после ВТО вообще будет трындец.
А Сандеро интересный, но я бы подождал Дустера. Вот самый подходящий авто для России.
Цитировать
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
  32
  3
05.11.2010 fon RA
95.52.233.---
Автор молодец, может ешё отзыв о путешествии напишешь ? А то интресно стало, так же с поодругой хочу прокатиться =)
Цитировать
  5
  1
05.11.2010 Морген
     

Сообщений: 2216
Франзузы и немцы поделят рынки восточной Европы,
включая российский конечно.

здесь: Дачиа-Дустер,румынской сборки, цена от 11 990 евро.

http://www.dacia.de/dacia_duster.php

4 двигателя Рено, из них 2 дизеля, 90лс, и 105 лс.
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
  7
  2
05.11.2010 Pavel K.
 
Томск
Сообщений: 139
DoberMAN-KRK:Что бы ни говорил автор - это реклама, причём явная. Дром уже давно стал площадкой для деятельности этаких "деятелей", маскирующихся по обычных автовладельцев. Соответственнол, доверие к нему подорвано, отзывы про новые машины стоит пропускать через "фильтр" недоверия, отбрасывая такие вот обстоятельные и испещренные похвальбой отзывы. ПЫСЫ: автору бы поправиться в заголовке - это ж не Рено - это Дачия, хотя, да, за рекламу Дачии в России не похвалят...

какая реклама? человек фото выложил с Европы, как путешествовал, не хочешь читать отзывы про новые авто, так просто не открывай, каждый сам выбирает, что ему читать...
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Axela 2005
  29
   
05.11.2010 Игнатыч
   
Новосибирск
Сообщений: 655
так мало лошадей, потому что двигатель 8 клапанный. у 16 клапанного 102лс вроде.
вчера как раз сандеро на тестдрайв брал с 16 клапанами.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
  19
   
05.11.2010 DeLorean
  
Новосибирск
Сообщений: 12221
SANOGO:отзыв 5+А тачка отстой, такаии япы в 70-х делали, а то и круче. франто-ваз!


Делали, только теснее в разы с меньшим клиренсом и ценой выше в два раза.))))
Цитировать
  14
  2
05.11.2010 DeLorean
  
Новосибирск
Сообщений: 12221
Игнатыч:так мало лошадей, потому что двигатель 8 клапанный. у 16 клапанного 102лс вроде. вчера как раз сандеро на тестдрайв брал с 16 клапанами.


Лошадей мало, но тянет с низов и жрет любой бенз - проблемы выбора заправки не стоит.
Цитировать
  18
   
05.11.2010 Tano Carridi
    

Сообщений: 57
Выжимной подшипник - это старая болезнь у Рено, видать их инженеры выводов не делают. Да и зачем? Главное - экономия! За объективный взгляд на автомобиль -5!
Цитировать
  8
  10
05.11.2010 Breamer
  
Волгоград
Сообщений: 286
рено степвэй с середины ноября будет собираться в россии,в декабре во всех салонах
Цитировать
  6
  1
05.11.2010 Breamer
  
Волгоград
Сообщений: 286
СтасС:1 евро = 43 рубля. Вы хотите, чтоб Рено Сандеро у нас стоил 430 000 руб? На него сейчас цена от 329 000.

это вообще другая машина,это типа кроссовера на базе рено сандеро,выпускался сначала для бразилии,теперь с декабря будет в россии
Цитировать
  6
   
05.11.2010 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Видел такой же в Турции. Привлекательный авто, только ему бы мотор 1.6+16кл+ трансмиссию на выбор - был бы вариант.

Конечно в нем как и в обычных Логанах/Сандеро убивает САЛОН.

Ну и очередь думаю на него будет не хуже чем на Сандеро - в Кемерово например 9мес... ад слышать смешно :)))
Цитировать
 
  8
   
05.11.2010 гмы
80.83.238.---
Насчет лошадей: В Европе лошади замеряют с колес, а в Японии с двигателя. И еще, какая разница, сколько написано лошадей, если машина приемистая, благодоря высокому крутящему моменту уже с 1500 об\мин. ? По мне, если тачка динамичная, а лошадей написано мало, то это только хорошо - налогов платить меньше!
Цитировать
  26
  1
05.11.2010 Rover 55
   

Сообщений: 18
Красивая машинка!
Цитировать
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2004
  13
  2
05.11.2010 Ваз 21053
80.83.239.---
Нужно радеть за то чтоб наши научились делать как в япии,а не козлить всех и вся.
Цитировать
  8
  2
05.11.2010 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Ваз 21053:Нужно радеть за то чтоб наши научились делать как в япии,а не козлить всех и вся.

Живя в нашей стране надо тупо больше зарабатывать, покупать то, что хочешь и не козлить страну и нашепром ИМХО.
Цитировать
  15
  2
05.11.2010
jetpaul
 
Новосибирск
Сообщений: 5225
Нормальная машинка, бюджетненько, конечно. :) ТС, заинтересовало как ноут на панели держится? Злободневный вопрос для меня. :)
Цитировать
Тише едешь - дальше будешь
  5
  1
05.11.2010
ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
 

Сообщений: 252
:)
Цитировать
 
carina ti at212 5a fe 98
  1
  1
05.11.2010 MontyForester
  
СПб
Сообщений: 335
@lex@nder:Вот и ЗАДУМАЙТЕСЬ наконец ПОЧЕМУ. Обычно спрос является довольно объективным показателем...


Я тебе скажу почему - потому что большинство народа НЕ ДУМАЕТ перед тем, как что-то сделать. Ему сказали по ящику "ситроен, немецкое качество" и он как зомби пошел оформлять кредит. А голову то включить лень.
Вы только вдумайтесь в это: большая французская компания, с длинной (и в целом почетной) историей, в рекламном слогане говорит, что у них качество как у немецкой компании! Да это же самоунижение! Если ты делаешь хорошие авто, ты должен гордится ими и не кивать на соседа.

Но ЗОМБИ НЕ ДУМАЮТ! Они смотрят на ситроен, читаю рекламный слоган, и этот ситроен в их зомбоголовах превращается в мерседес!

Ну а конкретно по поводу рено - это тупо самая дешевая иномарка.
Цитировать
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
  12
  30
05.11.2010
Чудный Винни
   
Уфа
Сообщений: 706
За отзыв 5. мне понравился. И идея пробега классная. Машина из тех, что своих денег стоит и покупается теми, кто выбирает не сердцем или глазами, а кошельком и путём сложных сравнений и расчётов.
Из моих знакомых уже двое пересели с ВАЗов на Сандеро. Довольны.
Себе не возьму-уже нужен минивэн.
Цитировать
Спокойствие, только спокойствие.
РобоZafira, 1,8л.
  19
  1
06.11.2010
ШтильS
  
на юге от москвы
Сообщений: 419
MontyForester:Я тебе скажу почему - потому что большинство народа НЕ ДУМАЕТ перед тем, как что-то сделать. Ему сказали по ящику "ситроен, немецкое качество" и он как зомби пошел оформлять кредит. А голову то включить лень. Вы только вдумайтесь в это: большая французская компания, с длинной (и в целом почетной) историей, в рекламном слогане говорит, что у них качество как у немецкой компании! Да это же самоунижение! Если ты делаешь хорошие авто, ты должен гордится ими и не кивать на соседа. Но ЗОМБИ НЕ ДУМАЮТ! Они смотрят на ситроен, читаю рекламный слоган, и этот ситроен в их зомбоголовах превращается в мерседес! Ну а конкретно по поводу рено - это тупо самая дешевая иномарка.


Если уж цитаты приводите, то приводите точнее! В первоисточнике " С немецкой ТОЧНОСТЬЮ"! а не качеством.
Это нормальный маркетинговый ход, с учётом непосредственного соседства этих стран.
Цитировать
ELGRAND 51/all of inclusive
  7
  2
06.11.2010 andrey-korolenko
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
с радостью жду ваш отчет о путешествии в соответствующем разделе) за отзыв пять)
Цитировать
   
  1
06.11.2010
Ravovod
 
Белгородщина
Сообщений: 6278
Не каждая автомобильная фирма может похвастаться такой историей как у Рено!
И то что она до сих пор не в лапах какого-нибудь автогиганта тоже о чём-то говорит ...
Ну а Логан / Сандеро ... так, а что для нас ещё наиболее приемлемо? Не все же олигархи (хотябы местного разлива:). Есть и простые инженеры:)
Автор молодец.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  23
  2
06.11.2010 plot777321 Кемерово
Любой автомобиль стоит своих денег и требовать от него нужно соответственно сумме вложеных денег, можно купить Таврию за 10000 рублей и быть довольным, а можно Ниссан Мурано и удивляться, почему он не лезет в грязь. Любой авто это компромисс между Вашими желаниями и Вашими возможностьями, а поломок нет у того, кто не ездит.
Цитировать
  17
  2
06.11.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6810
Вот сижу и думаю-скоро тоже в Германию поеду.Хотя меня и возят там на машине,но может быть взять что-нибудь этакое(911-й Порше-хотел всегда купить себе).
Самое грустное и печальное-это возвращаться назад в Россию.Грусть тоска еще в Аэропорту накатывает,а в Финляндии уже полно Русских,вроде как дома.А когда видиш таможенника с шапкой на затылке,лузгающего семечки,и смотрящего на километровую очередь желающих(но не могущих)вернуться домой,то понимаеш,что ты уже дома!!!

Касаемо Дрома.Я вот действительно чуствую себя дебилоидом.Всю жизнь на колесах,на разных,всю жизнь с ключами в руках,но вот чего я точно никогда не знал,то Марк и Краун-это старый отстой,а Новое Жигули-это куруто ваще!!
Я правда что-то не догоняю.Ладно там Немецкий автопром хвалят(хотя тоже в натяжку я считаю),так про Английский пишут,что ацтой.Вообще все перевернулось с головы на ноги.
1.Японские машины самые надежные ии максимально оснащены за минимальные средства,экономичные.Слабый метелл и железо.Много пластмассы.
2.Английские машины самые благородные,и самые лучшие(я так сказал),хороший металл,хорошие матерьялы отделки(настоящие!)но дорогие в ремонте(сложные и дорогие запчасти).Кушают умеренно(читай не мало).
3.Америка-очень крепкое железо,большие И ПРОСТЫЕ моторы,прожорливые,хорошо оснащены,дешево стоят и дешевы в ремонте(дешовые запчасти).
4.Немецкие авто слабы электрикой,не держит подвеска наших "дорог",металл и покраска хорошие,салоны как в Немецкой Аптеке(практиш гуд),матерьялы салона от неплохих до хороших,экономичные моторы(малый расход).Основной МИНУС Немецких авто-дороги сами и жороги запчасти(спасибо Евру).
5.Корейские Авто.Очень сильно подтянулись.Раньше я их не считал за Авто.Сейчас другая картина.Более похоже на Японский автопром.
6.Французкие и многие Итальянские не считаю за авто(кого обидел Извините).
7.Китайские просто не воспринимаю-нет такого Автопрома,ПОКА ЕЩЕ!
8.Русское-лучше Китайского,но не во всем и не всегда.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  8
  17
06.11.2010 P-S Новосибирск
SANOGO:5000 т.об.мн. на 150 км\ч!!!! ващееее! чё там за механика, 3 ступая чёли?

Это просто обусловлено конструкцией мотора. У меня Corolla Wagon 89г. - двиг. 3E (1,5 литра., карбюратор, 12 клапанов) с 5-ступ. механикой. На ней также при скорости 140 - где-то 4200-4400 оборотов, при 150 не помню, но в районе 4800-5000.
Просто мотор рассчитан на городскую эксплуатацию с хорошей тягой при загруженном автомобиле.
Цитировать
  1
   
06.11.2010 Скруджик
83.149.36.---
Хороший отзыв! Машин хоть и бюджетен, но мне и такой не взять без кредита. Хорошо хаять тем, у кого есть финансы. Для многих россиян, тем кто из глубинки, такая машина самое то! Дизайн не нравится? На цену посмотрите. Мне нравится Шевроле Комаро, но таких бабок на него нет, да и не проехать ему по нашей дороге. ИМХО.
Ещё раз спасибо автору за отзыв, тоже есть несбыточная мечта путешествия.
Цитировать
  29
  2
06.11.2010 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
MontyForester:Я тебе скажу почему - потому что большинство народа НЕ ДУМАЕТ перед тем, как что-то сделать. Ему сказали по ящику "ситроен, немецкое качество" и он как зомби пошел оформлять кредит. А голову то включить лень.Вы только вдумайтесь в это: большая французская компания, с длинной (и в целом почетной) историей, в рекламном слогане говорит, что у них качество как у немецкой компании! Да это же самоунижение! Если ты делаешь хорошие авто, ты должен гордится ими и не кивать на соседа.Но ЗОМБИ НЕ ДУМАЮТ! Они смотрят на ситроен, читаю рекламный слоган, и этот ситроен в их зомбоголовах превращается в мерседес!Ну а конкретно по поводу рено - это тупо самая дешевая иномарка.


Смотрели Фильм 99 Франков? Маркетинг наука тонкая, но принцип простой: объяснить покупателю, что ему "это" жуть как необходимо и что "это" лучше всех, а потом ему же это и продать.

В итоге какая разница - думают или нет, главное что покупают и еще в очередь строятся.

Я вот перед покупкой авто думал и еще КАК думал. С рено и фольксом сотрудничать вообще не стал из-за очередей, а Маяк 11 мне даром с багажником з/ч не нужен, хотя если отвлечься от жизни, то автомобиль выше всех похвал.
Цитировать
  1
   
06.11.2010 MontyForester
  
СПб
Сообщений: 335
ШтильS:Если уж цитаты приводите, то приводите точнее! В первоисточнике " С немецкой ТОЧНОСТЬЮ"

Точнее не куда!
Я не знаю, что там у вас за первоисточник такой, но у нас в Питере, висят плакаты с надписью "Ситроен, немецкое КАЧЕСТВО".
Цитировать
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
  2
   
06.11.2010 MontyForester
  
СПб
Сообщений: 335
Кстати, даже если рассматривать слоган "с немецкой точностью", то смысл т этого не меняется. Ибо это подразумевает, что французской точности нет, т.е. французы - раздолбаи :)
Цитировать
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
  3
  2
07.11.2010
ШтильS
  
на юге от москвы
Сообщений: 419
ну, если только в питере.. :)

Везде , кроме Питера, речь идёт о точности. Ну и ладно. не о том.

А если по существу - можно охаять что угодно не попробовав. Вопрос - зачем?

Конкретно про цитрон - машина у них получилась. Причём в своём стиле, качественная, интересная. Иначе бы за слоган их заставили бы ответить.

А унизились они пр этом или нет...
Тут можно вспомнить оч неприятную историю с Мерседес, причём признанную ими - "отканая" система для продвижения продаж. И ничего - живут ...:)
Цитировать
ELGRAND 51/all of inclusive
  1
  1
07.11.2010
ШтильS
  
на юге от москвы
Сообщений: 419
http://realmercedes.ru/news/read/456/

это так,... к слову о цитроне
Цитировать
ELGRAND 51/all of inclusive
   
  1
08.11.2010 ИгорьС.
95.181.3.---
По мне, так машина неплохая. Рубленные формы авто можно объяснить бюджетностью, а вот цены в нашей Раше объяснить невозможно. Завышены колоссально. По достатку людей мы впереди Африки и Новой Гвинеи и только. А цены и предлагаемые скудные комплектации за такое бабло, быстро вернут на землю грешную и заставят почувствовать себя ущербным, этаким лошком. Но что делать, нужно вначале избавится от пережитка прошлого в виде автотаза, пихающие свои заготовки по заоблачным ценам. Тогда и на нормальные авто цены упадут. Но видимо этого не будет, т.к. автотаз планирует начать выпуск "бюджетных" авто. Получается, что до этого они выпускали (14-15, приора,калина) автомобили "бизнес-класса". Это просто ужос!!! Я думаю, будущее за такими авто, как Сандеро и другими авто БЭ класса (уж лучше переплатить за качество, чем сэкономить на нашей Раше).
Цитировать
  9
  1
09.11.2010 Breamer
  
Волгоград
Сообщений: 286
прочитал сегодня про логан 2 и сандеро 2 оч.понравились!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32807
Цитировать
  2
  1
10.11.2010
zlo_M.D.
     
Гасконь
Сообщений: 75081
Breamer:прочитал сегодня про логан 2 и сандеро 2 оч.понравились! http://auto.mail.ru/article.html?id=32807

Ну эт пока предварительная инфа. То, что наваяют дизайнеры, очень быстро могут зарубить технологи. Увы...
Цитировать
Pourquoi pas?
   
   
29.11.2010
80.64.175.---
[quote=DoberMAN-KRK]Ы: автору бы поправиться в заголовке - это ж не Рено - это Дачия, хотя, да, за рекламу Дачии в России не похвалят...[/q
Очень интересно у Вас получается. как я понял Вам просто данная машина не нравиться, вот Вы и говорите, что такие отзывы надо пропускать через фильтр. А если бы он написал о Марковнике, и как он менял масла и фильтра, вот это история заслуживающая уважения, да?
Цитировать
  3
  1
13.12.2010
178.207.40.---
Приобрел сандерик 1,6л 8кл. в комплектации комфорт1.07.2010г.Взял дорого за 474 т .р.в major-avto.В то время салоны опустошились набегом утилизаторов,даже симбол в ТТС был за 600т.р.В эксплуатации 5 лет до этого был меган2-хетч,1,4л в дешевой комплектации,но с кондеем,абс и 6-ю подушками.на нем проехал 122т.км.
На сандерике проехал 14000км,нареканий нет.
Плюсы: салон и багажник по вместимости одинаков с меганом,подвеска ямоударопоглощающая,простота в обслуживании(под капотом просторно)удобные зеркала,хорошая динамика.
Минусы:шумноватый двигатель,шумоизоляция не на высоте,расход многоват - 7,5-8,2л в смешанном режиме,запаска под кузовом-для демонтажа все равно нужно открывать багажник и убирать вещи и без колеса кронштейн не будем держаться.
В целом автомобиль для ежедневных поездок устраивает.
Цитировать
 
  2
  1
17.12.2010 А.м.
109.108.37.---
Так скажите брать или не брать мне сандеро????? сейчас езжу на калине универсал, водит.стаж 1.5 г.
просто многие мужчины утверждают, что рено с калиной абсолютно одинаковы - переплата только за бренд
Цитировать
  5
  2
17.12.2010 Аня М.
109.108.37.---
и чем отличаются 8 или 16 клапаны в работе автомобиля? какой брать?
Цитировать
  4
   
23.12.2010
Chuvakes
   
Барнаул
Сообщений: 986
когда степвейки появятся на 16 клапанах и с автоматами то очередь на год будет за такими , я сам пристроюсь в конце гыгык.
Цитировать
я-расчётчик
  2
   
25.12.2010
art217
  
В далекой-далеко й галактике
Сообщений: 15264
Для любителей японопрома есть логан от ниссана )
бгг)
Цитировать
 
Keep your gun in oil
  11
   
07.01.2011 K-nn
94.240.108.---
5 -за отзыв о Stepway!

Почему двиг. только 8кл.? Потому что для нас(развивающихся)- и так сойдёт. А через год, когда спрос будет падать- добавят и 16кл.
Цитировать
  2
   
20.01.2011
83.149.41.---
Заказала себе эту машину, именно сандеро степвей. Комплектация одна ( с АВS, кондеем, подогревом сидений и прочая...), три варианта цвета, цена 447 000 руб. В салоне появится в начале февраля, очередь небольшая пока, обещали в конце апреля привезти. Не ясно только, почему так мало информации про эту машину и рекламы нет. Достойный конкурент поло седану и солярису.
Цитировать
  3
   
20.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань:Заказала себе эту машину, именно сандеро степвей. Комплектация одна ( с АВS, кондеем, подогревом сидений и прочая...), три варианта цвета, цена 447 000 руб. В салоне появится в начале февраля, очередь небольшая пока, обещали в конце апреля привезти. Не ясно только, почему так мало информации про эту машину и рекламы нет. Достойный конкурент поло седану и солярису.

Не согласен с вами на 100%!

Если клиренс важен при выборе, то Поло и Соларис никакие не конкуренты Стэпвэю.

Если клиренс НЕ важен, то Степвэй вообще нервно курит в стороне со своим дохлым мотором и со своей ручкой-мешалкой (АКП пока нет в РФ)...не говоря уже о салоне, панели приборов и запаске под пузом (пройди год и вы никогда ее сами не открутите посреди дороги; багажник несмотря на эти жертвы все равно маленький).

Три цвета - это что как в ССРе? Рыжий, колхозно-голубой и кофе с молоком? Не смешно даже для 2011г.

ИМХО Степвэй завоюет добрую долю рынка когда к нему предложат на выбор:
-коробку
-привод
-мотор (8/16кл)
Т.е. когда его будут продавать так, как во всех нормальных странах.
Цитировать
  3
  4
23.01.2011 Анютка Рязань
83.149.41.---
@lex@nder:Не согласен с вами на 100%!

Если клиренс важен при выборе, то Поло и Соларис никакие не конкуренты Стэпвэю.

Если клиренс НЕ важен, то Степвэй вообще нервно курит в стороне со своим дохлым мотором и со своей ручкой-мешалкой (АКП пока нет в РФ)...не говоря уже о салоне, панели приборов и запаске под пузом (пройди год и вы никогда ее сами не открутите посреди дороги; багажник несмотря на эти жертвы все равно маленький).

Три цвета - это что как в ССРе? Рыжий, колхозно-голубой и кофе с молоком? Не смешно даже для 2011г.

ИМХО Степвэй завоюет добрую долю рынка когда к нему предложат на выбор:
-коробку
-привод
-мотор (8/16кл)
Т.е. когда его будут продавать так, как во всех нормальных странах.


Про конкурента для поло и соляриса я имела ввиду ценовую категорию ( до 500 т.р.) за комплектацию с АВS, кондеем, противотуманками, подогревом сидений и клиренсом от 16 см. По данному минимуму цена на поло-от 501 300 ( заказ принимается на февраль 2012 и предоплата 100 т.р. в нашем городе), на солярис в компл. оптима- от 462 т.р.+ пакет расширенный ( с двиг.1,4 !), степвей- 447 т.р.

Что касается клиренса: поло-17 (от чашек задней подвески 14 см!), солярис-16 (заявлено-посмотрим), степвей -19,5 (без нагрузки, полностью загр.авто-17,5)

Что касается коробки: мне нужна механика с двиг. от 1,6 и до 100 лошадок. Как пишет автор данного отзыва, до 160 она едет нормально, передвигаюсь я в основном по городу. Автобанов нет, ну а больше по нашим трассам и не погоняешь. Коробка автомат на поло и солярисе поднимает их цену далеко за 500 000...

По цвету степвея- черный металлик, красный металлик и серый металлик. Для меня цвет не принципиален.Только черную не хочу, а в сером цвете она не смотрится. Т.О. красная.

С минусами, касающимися маленького багажника (хотя при необходимости можно сложить задние сидения) и запаски под "пузом" согласна (сейчас у многих кроссоверах такая система крепления запаски)(((
Цитировать
  8
  1
23.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань:Про конкурента для поло и соляриса я имела ввиду ценовую категорию ( до 500 т.р.)

Так бы сразу и говорили, что из трех названных моделей Степ имеет преимущество по цене.

Анютка Рязань: С минусами, касающимися и запаски под "пузом" согласна (сейчас у многих кроссоверов такая система крепления )

При чем здесь Степвэй и другие кроссоверы? Степвэй - это хэтчбек В-класса с адекватным клиренсом. У него нет НИЧЕГО общего с кроссовером.
Цитировать
  4
  7
23.01.2011 Анютка Рязань
83.149.41.---
@lex@nder:Так бы сразу и говорили, что из трех названных моделей Степ имеет преимущество по цене.При чем здесь Степвэй и другие кроссоверы? Степвэй - это хэтчбек В-класса с адекватным клиренсом. У него нет НИЧЕГО общего с кроссовером.


Долго ко мне придираться будете, Александр?

Речь идет о "бюджетных авто, собранных специально для России" В-класса, за соответствующую цену!

Степвей с джипами - кроссоверами не сравниваю ни коим образом, просто имела ввиду, что на МНОГИХ МАШИНАХ, где позволяет клиренс, запаска там же.

А Вы можете ждать полноприводную тачку на автомате, с 8 цилиндровым мотором от 2 л., клиренсом повыше, запаской в огромном багажнике и тысяч за 500 ("как во всех нормальных странах"), флаг в руки.... Только не понятно мне, что вы на данной страничке сего сайта делаете?
Цитировать
  10
   
23.01.2011 Анютка Рязань
83.149.41.---
Степ имеет преимущество не только по цене, посмотрите мои предыдущие комментарии с конкретными фактами по комплектациям и ценам на них.От вас же никакой конкретики, чем плох данный автомобиль и другие лучше... Можете поверить, что я изучила все возможные отзывы по поло седану, хендай солярису и степвею и выбор мой выпал на последнего. Хотя ради интереса 25 января поеду посмотрю на солярис , очень интересно в салоне посидеть( на форумах пишут, что при росте от 170 голова в потолок упирается, а я-176 см)
Цитировать
  9
   
23.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань: А Вы можете ждать полноприводную тачку на автомате, с 8 цилиндровым мотором от 2 л., клиренсом повыше, запаской в огромном багажнике и тысяч за 500 ("как во всех нормальных странах"), флаг в руки.... Только не понятно мне, что вы на данной страничке сего сайта делаете?

Я ничего не жду. Т.к. уже всего дождался...и заметьте не начинаю сравнивать Степ со своим авто...хотя и тот и тот номинируется как кроссовер, не являясь таковым.

На это страничке я интересуюсь Сандериком т.к. эта модель мне симпатична.

Анютка Рязань:Степ имеет преимущество не только по цене, посмотрите мои предыдущие комментарии с конкретными фактами по комплектациям и ценам на них.От вас же никакой конкретики, чем плох данный автомобиль и другие лучше... Можете поверить, что я изучила все возможные отзывы по поло седану, хендай солярису и степвею и выбор мой выпал на последнего. Хотя ради интереса 25 января поеду посмотрю на солярис , очень интересно в салоне посидеть( на форумах пишут, что при росте от 170 голова в потолок упирается, а я-176 см)

Не подумайте, что я Вас отговариваю или чего доброго просто залез на сайт поспорить :)

Я уже понял, что для вас мотор не важен, что МКПП вас вполне устраивает и еще раз повторюсь ВАШ ВЫБОР я не осуждаю. Мы не о том заговорили.

Чем плох Степ и лучше другие я УЖЕ написал. А преимущества Степа для Вас мне ПОНЯТНЫ в силу своей очевидности.
Цитировать
  1
  1
23.01.2011 Анютка Рязань
83.149.41.---
Да уж, сложилось впечатление, что купив несколько месяцев назад сузукиSX4 все думки думаете про степвей)))) Кстати очереди на него нет, и в салоне очень удивились откуда я про него узнала))))
Цитировать
  4
   
23.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань:Да уж, сложилось впечатление, что купив несколько месяцев назад сузукиSX4 все думки думаете про степвей)))) Кстати очереди на него нет, и в салоне очень удивились откуда я про него узнала))))

Интерес действительно есть и не к одному Степу...но конечно же не для покупки.

Нелепо дилеру удивляться откуда Вы узнали...ИМХО эту модификацию уже года 2 ждут многие люди.
Ну, а очередь дело наживное :) Тем более, что пока комплектация одна...и она подходит таким покупателям как Вы и не подходит таким людям как я (или моя жена).
Цитировать
  1
   
24.01.2011
83.149.41.---
@lex@nder:Интерес действительно есть и не к одному Степу...но конечно же не для покупки.

Нелепо дилеру удивляться откуда Вы узнали...ИМХО эту модификацию уже года 2 ждут многие люди.
Ну, а очередь дело наживное :) Тем более, что пока комплектация одна...и она подходит таким покупателям как Вы и не подходит таким людям как я (или моя жена).


Сказали что рекламы нет, и мало кто про него знает.На сандеро в нашем городе очередь до июля, а степвей привезут в марте. По поводу комплектации согласна с вами, почти все мои подруги ездят на автомате. И для тех кто только по городу передвигается-самое то! Ну, а я изначально искала механику ( ну не нравится мне автомат, и не подходит для моего характера+ в наличии 2 дачи и 2 деревни, и на рыбалку, за грибами частенько езжу.
Цитировать
  5
  1
26.01.2011 Виктор Череповец
217.66.146.---
На рено очереди до сентября значит нравится людям
Цитировать
   
   
27.01.2011
95.130.132.---
Только собираюсь Stepway приобрести,но 84 кобылы не вызывают доверия .
Цитировать
  1
   
27.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Подождите мальца. Сейчас первая истерика сойдет и будет вам 1600 102л.с., а может даже АКПП :)
Цитировать
  1
  1
27.01.2011 Ёвгений Ёпрст
95.130.132.---
Следующие только в июле будут,и не известно по какой цене .
Цитировать
   
   
27.01.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Они и сегодня неизвестно по какой цене. Вряд ли дилер заключит с вами договор с фиксированной ценой без условий ее изменения, если срок поставки 1 мес и более.
Цитировать
   
  2
31.01.2011
195.34.235.---
[quote=Анютка Рязань]Заказала себе эту машину, именно сандеро степвей. Комплектация одна ( с АВS, кондеем, подогревом сидений и прочая...), три варианта цвета, цена 447 000 руб.
Откуда у Вас такая цена? У нас в Липецке в салоне "сатурне" он стоит 467 т.р. Заказали Сандеро "престиж" 1,6 вот на него цена как раз 447 т.р.. а у Вас? Может наш дилер совсем оборзел? Вообще цены значительно отличаются от официальных. Дилера что-ли другого поискать. Хотели цвет "синяя электра" (по-моему так), так официалы сказали его уже сняли. кто-нибудь это слышал?
Цитировать
   
   
31.01.2011
83.149.44.---
[quote=Syeta81]
Анютка Рязань:Заказала себе эту машину, именно сандеро степвей. Комплектация одна ( с АВS, кондеем, подогревом сидений и прочая...), три варианта цвета, цена 447 000 руб.
Откуда у Вас такая цена? У нас в Липецке в салоне "сатурне" он стоит 467 т.р. Заказали Сандеро "престиж" 1,6 вот на него цена как раз 447 т.р.. а у Вас? Может наш дилер совсем оборзел? Вообще цены значительно отличаются от официальных. Дилера что-ли другого поискать. Хотели цвет "синяя электра" (по-моему так), так официалы сказали его уже сняли. кто-нибудь это слышал?


Я говорю о "степвее". Сандеро престиж и степвей- это разные машины. Прочтите мои предыдущие сообщения и Александра. Клиренс 19,5, 3 варианта цвета, другая решетка радиатора, рейлинги и молдинги+ наклейки на дверях... Но отдельного прайса нет на нее, смотрите в сандеровском прайсе как отдельную комплектацию степвей. В нашем городе цена указана 447.
Цитировать
   
   
01.02.2011 Анютка Рязань
83.149.45.---
@lex@nder:Они и сегодня неизвестно по какой цене. Вряд ли дилер заключит с вами договор с фиксированной ценой без условий ее изменения, если срок поставки 1 мес и более.


Цена не фиксируется и будет известна только на момент покупки авто. Но на сегодня цены по Москве разнятся от 447 до 459 т.р. за базу без допов. Один салон 2000 берет за доставку машины другой 10 000...
В общем-то выходит, что в Рязань привезти дешевле чем по Москве с завода в салон доставить)))
Цитировать
   
   
01.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Я о том и говорю. Именно поэтому не взял Сандерик - условия неизвестной цены при н-мес ожидании
Цитировать
   
   
02.02.2011 фасоль
83.239.141.---
Жаль на степе будут только колёса 15 дюймов; нет брызговиков; нет ц./замка с дис.упр.;
Цитировать
   
   
02.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
фасоль:Жаль на степе будут только колёса 15 дюймов;

Поставьте какие вам нужно...в чем проблема то??
Цитировать
   
   
02.02.2011
195.34.235.---
Привет всем! Понимаю, что здесь обсуждают Сандеро, но ЛЮДИ как Вы думаете Сандеро и Солярис. сейчас, когда заказали Сандеро, начинают одолевать сомнения, вроде все нравится - внешний вид, клиренс, подвеска и т.д., но в то же время - внутри машины - ну блин какая-то архаика, понимаю, что бюджетный и т.п., но 447000 руб. - все же не совсем бюджетно, авансом ставлю большой плюс за хваленую надежность Логана. Сейчас жду когда в салоне появится Солярис хочу съездить посмотреть, он остается пока для меня "темной лошадкой"? но что радует - цена (в комплектации оптима 472000) хоть и выше Сандеро, но в салоне озвучили такую же, что и в официальных сайтах. Ваше мнение?
Цитировать
  1
   
03.02.2011
zlo_M.D.
     
Гасконь
Сообщений: 75081
Syeta81:Привет всем! Понимаю, что здесь обсуждают Сандеро, но ЛЮДИ как Вы думаете Сандеро и Солярис. сейчас, когда заказали Сандеро, начинают одолевать сомнения, вроде все нравится - внешний вид, клиренс, подвеска и т.д., но в то же время - внутри машины - ну блин какая-то архаика, понимаю, что бюджетный и т.п., но 447000 руб. - все же не совсем бюджетно, авансом ставлю большой плюс за хваленую надежность Логана. Сейчас жду когда в салоне появится Солярис хочу съездить посмотреть, он остается пока для меня "темной лошадкой"? но что радует - цена (в комплектации оптима 472000) хоть и выше Сандеро, но в салоне озвучили такую же, что и в официальных сайтах. Ваше мнение?

Решать вам: надежный проверенный временем (и таксистами) Сандеро или внешне\внутренне пусть даже более симпатичный, но с отсутствием статистики по отказам и проблемам Солярис.
Цитировать
Pourquoi pas?
  1
   
03.02.2011 Richu
95.68.215.---
В сторону александра степвей в бразили позиционируется как переднеприводной кроссовер .
Сам встал в очередь на него цена 457т. в нашем городе квота на продажу открывается с 23.02.2011 так что жду
Цитировать
  1
   
03.02.2011 Richu
95.68.215.---
Вполне возможный вариант что году к 12 он будет выпускаться с полным приводом. А так прямой конкурет сузуки sx4
Цитировать
  1
   
03.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Richu:Вполне возможный вариант что году к 12 он будет выпускаться с полным приводом. А так прямой конкурет сузуки sx4

Да никакой он не конкурент. Машины СИЛЬНО разные и кому важна цена - здесь Степ явно выигрывает (разбег минимум 200, а то и больше), а кому нужен "полноценный" авто со всем фаршем - тут SX в очевидном отрыве, посмотрите ЧТО в нем ЕСТЬ...в рено такими функциями и не пахнет.
Цитировать
  2
   
04.02.2011 close_one
   

Сообщений: 30
Syeta81:Привет всем! Понимаю, что здесь обсуждают Сандеро, но ЛЮДИ как Вы думаете Сандеро и Солярис. сейчас, когда заказали Сандеро, начинают одолевать сомнения, вроде все нравится - внешний вид, клиренс, подвеска и т.д., но в то же время - внутри машины - ну блин какая-то архаика, понимаю, что бюджетный и т.п., но 447000 руб. - все же не совсем бюджетно, авансом ставлю большой плюс за хваленую надежность Логана. Сейчас жду когда в салоне появится Солярис хочу съездить посмотреть, он остается пока для меня "темной лошадкой"? но что радует - цена (в комплектации оптима 472000) хоть и выше Сандеро, но в салоне озвучили такую же, что и в официальных сайтах. Ваше мнение?

Привет! Я тоже заказал Сандеро(комп-ция престиж). Я сравнивал соларис и сандеро в 1 день, да в соларисе как-то посовременнее+внешний дизайн, но сандеро сразу запал в душу, чувствуется надежность авто. Так что кому как, но я бы побоялся брать соларис еще минимум год, неизвестно какие сюрпризы может преподнести!
Цитировать
  2
   
04.02.2011 Анютка Рязань Рязань
@lex@nder:Поставьте какие вам нужно...в чем проблема то??

подвеска с гарантии слетает)))))))))))))
Цитировать
  1
  1
05.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань:подвеска с гарантии слетает)))))))))))))

Приезжайте на ТО на родном размере :)
Цитировать
  1
  1
05.02.2011 Анютка Рязань Рязань
@lex@nder:Приезжайте на ТО на родном размере :)

А еще можно заказать тачку без музыки, самому поставить магнитолу и перед ТО ее снимать, чтоб машина с гарантии по электрике не слетела))) Ну и сигналку так-же... У од дороговато + за установку платить надо, а экономия ложна быть экономной! :-)))))))))
Цитировать
  1
   
06.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Анютка Рязань:А еще можно заказать тачку без музыки, самому поставить магнитолу и перед ТО ее снимать, чтоб машина с гарантии по электрике не слетела))) Ну и сигналку так-же... У од дороговато + за установку платить надо, а экономия ложна быть экономной! :-)))))))))

Это я к тому, что с менеджерами по обслуживанию и инженерами по гарантии общаться нужно в соответствующем тоне.
Все их претензии по сигналке, колесам и музыке не законны и это часто подтверждают головные компании Российских представителей.
Ну а если у вы не можете отстоять свои права - играйте роль "терпил" что тут остается..
Цитировать
  1
   
06.02.2011 Анютка Рязань Рязань
@lex@nder:Это я к тому, что с менеджерами по обслуживанию и инженерами по гарантии общаться нужно в соответствующем тоне.
Все их претензии по сигналке, колесам и музыке не законны и это часто подтверждают головные компании Российских представителей.
Ну а если у вы не можете отстоять свои права - играйте роль "терпил" что тут остается..

Согласна с вами , Александр. Как только сообщила менеджерам, что и в Москве заявку подала и не в один салон, сразу зашевелились))) Так что думаю в марте привезут мне машинку...
Цитировать
   
   
06.02.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 6345
Вот и с ТО поступайте также и все будет ОК. Удачи!
Цитировать
   
   
 

Продажа Renault Sandero