Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2011

Рено Меган 2011 — отзыв владельца

59900
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.3
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Expression
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Кузов: туманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 л.с.
привет всем
пишу настоящую правду о Рено меган III :))))))) (фото позже)
постараюсь в своем первом отзыве написать объективно и кратко об этом авто.
У меня опыт вождения 15 лет,  были разные машины:
ТАЗ-2107 (новая), Хонда Цивик Ферио 2000г.в., Виста 1998 г.в., Аккорд 1999 г.в. , параллельно Фит 2002 г.в. купили жене, мазда-6 универсал 2003 г.в., Карина GT 2000 г.в. , Ниссан тиида 2005 г.в., короче и т.д. долго сильно перечислять и в конце концов последний паджеро-3 дизель 2000 г.в.. Продал Паджерика и начал думать что бы купить))))) и вдруг я понял, что никогда для себя не выгонял из салона новый автомобиль (ТАЗ- 2107 не считается), и вот решил купить Мегана, отзывов о нем не было, только по собственным ощущениям и опыту выбирал. По этой цене смотрел Соляриса- внутри маленький не понравился, Ситроен С4 - побоялся мало что за чудище (но симпотишное))), Опель астра - у друга был, вроде бы ничего но чуть дороже, Фокус-3 хэтчбек - не было на автомате(главное условие мое), ждать надо было 3 месяца
Остановился на Мегане в комплектации Expression, цвет черный металлик, на родном литье на 16" и вид прикольный
Купил я его в январе 2012 г.в., авто 2011 г.в.
Итак, буду писать в кучу плюсы и минусы:
Салон:
1. Мягкий пластик, салон не гремит по плохой дороге
2. У меня рост 173, но я езжу развалившись, кто сзади садиться все-таки мало места для взрослого, по городу можно, но в дальние дороги думаю будет тяжело, пока не проверял
3. Обивка сидений из черной ткани стойкий к износу
4. Вид панели не очень мне нравиться, имею ввиду по красоте, не как в фокусе-3
5. удобно управление магнитолой, расположено на колонке, не на руле, в которую надо попадать и одновременно рулить
6. приборы стоят под уклоном не понятным каким, но к нему привыкать надо
7. у меня вообще нет указателя температуры двигателя, прикол какой-то
8. удобно отдельно блокируются задние двери с двери водителя (я думаю это вместо блокираторов от детей на дверях)
9. плохой обзор при движении назад
10. музыка родная 4 колонки по 15 Вт, маловато, скоро поставлю по 30 Вт, думаю лучше будет
11. шумка хорошая, двигатель приятно слышно на высоких оборотах
12. задняя панель гремит (ну это болезнь на хэтчах) уже поправил все тихо
13. очечник маленький (туда входят очки моего ребенка)
14. 2 передних сиденья регулируются по высоте, это считаю очень удобно
15. большой минус что из-за того, что консоль со своеобразным изгибом тяжело поставить телевизор
16. багажник вместительный
17. ну а такая мелочь как дворники, датчик дождя и т.д. думаю не стоит писать
Кузов, подвеска, двигатель трансмиссия:
1. до 3 тыс. оборотов коробка думает)))) сразу не срывается
2. реально коробке не хватает 5-ой скорости
3. двигатель очень хороший, работает ровно и быстро нагревается
4. хороший клиренс 16-18см
5.подвеска как писали до меня действительно съедает все ямы и в меру жесткая (не как хонда) и в меру мягкая (не как ниссан), повороты держит уверенно
6. зимой при минус 40 град стоял без прогрева 5 часов - завелся без проблем и довольно таки быстро нагрелся
7. не удобно что запаска внизу, под машиной, пока не снимал, но думаю что геморрой))))
8. подвеска очень простая, думаю еще до ТО-3  к официалам съезжу и все, остальное буду делать сам
9. Плохо что не гидро- ,а электроусилитель руля, как-то не доверю электронике, по мне бы лучше гидро (проверено)
10 . ездить можно только в 4-ом (вместе с водителем) иначе мало места и тяжеловато будет ехать
11. электроника сделана грамотно, не надо включать и выключать фары, всё само собой работает
12. ночью фары светят хорошо, вроде пластмассовые, но туманки - стекло (пришлось защиту сделать самому, потом фото покажу)

ну вот вроде бы пока все за 3 месяца владения и 3 тыс пробега))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Вот так пришлось придумывать защиту для туманки.

Это вырезанный фильтр от большого авто, вырезан по форме туманки, но больше на 4 см со всех сторон (по диаметру). Установлен так, чтобы было пространство между стеклом туманки и данной "защитой" (пока спасает)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Зачет, посмотрим через три года.
Счастливый, у меня за месяц три тыщи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
1
Ответить
   
брянск
Сообщений: 25
Господа у меня меган3 прошел за 3 месяца 1200 км но с места срывается мгновенно.Сколько раз уже говорили автомат адаптивный.хочешь срываться с места учи его каждый раз когда садишься за руль ,а не раз в месяц когда выезжаешь на трассу. Кстати магнитола диски мп3 не выбрасывает еще .
Мой отзыв: Renault Megane 2011
6
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
siduka:
Господа у меня меган3 прошел за 3 месяца 1200 км но с места срывается мгновенно.Сколько раз уже говорили автомат адаптивный.хочешь срываться с места учи его каждый раз когда садишься за руль ,а не раз в месяц когда выезжаешь на трассу. Кстати магнитола диски мп3 не выбрасывает еще .
как его адаптировать, если двигатель пока на обкатке его нельзя напрягать высокими и рваными оборотами
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
магнитола диски еще на выбрасывает, а что должно?
3
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Пер.панель с Флюенса?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
А что за коврик "Тойота" на панели около дисплея?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
Carozeria:
Пер.панель с Флюенса?
у них одна панель
2
1
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
Carozeria:
А что за коврик "Тойота" на панели около дисплея?
это коврик для телефона)))))с логотипом Рено пока еще нигде нет
1
1
Ответить
   
брянск
Сообщений: 25
магнитола диски еще на выбрасывает, а что должно?
100 Процентов. Сам надеялся что у меня этого не будет,но в один прекрасный день началось.
то нормально проигрывает треки, то виснет и диск остается внутри где то на пол часа потом сам выскакивает.То опять все нормально .По этой причине хочу 3d саунд-там таких проблем нет.
3
1
Ответить
    
Свердл. обл.
Сообщений: 43
Защита ПТФ таким способом бесполезна, да и от грязи отмывать геморно.
4
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
siduka:
магнитола диски еще на выбрасывает, а что должно?
100 Процентов. Сам надеялся что у меня этого не будет,но в один прекрасный день началось.
то нормально проигрывает треки, то виснет и диск остается внутри где то на пол часа потом сам выскакивает.То опять все нормально .По этой причине хочу 3d саунд-там таких проблем нет.
а что за 3d саунд? объясните темному человеку
1
1
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
anderis:
Защита ПТФ таким способом бесполезна, да и от грязи отмывать геморно.
пока защищает, грязь на мойке нормально отлетает))))
3
1
Ответить
   
брянск
Сообщений: 25
cooler99:
а что за 3d саунд? объясните темному человеку
создает впечатление объемного звучания +колонки по 30 вт + мелкие навороты ,как подключение телефона через блютус (можно разговаривать не держа телефон в руках)
 
 
Ответить
   
брянск
Сообщений: 25
anderis:
Защита ПТФ таким способом бесполезна, да и от грязи отмывать геморно.
ездил в сервис,там перед осмотром авто помыли,выехал в грязь.все что ниже защиты-в грязи,все что выше ,не сказать что идеально,но чисто.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
2
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
siduka:
создает впечатление объемного звучания +колонки по 30 вт + мелкие навороты ,как подключение телефона через блютус (можно разговаривать не держа телефон в руках)
это то я знаю, мне кажется достаточно поставить 4 колонки по 30 Вт и 2 пищалки, для такого кузова за глаза
2
1
Ответить
   
брянск
Сообщений: 25
пищалки у меня стоят вот только к музыке они не какого отношения не имеют.
а вот та магнитола играет стабильнее.По крайней мере так пишут.Надо проверить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
вот так и не понял как автомат то "приучать", купил такого же то макс комплектация (литье точь в точь как у автора:)))) всего 500 км пробега пока, особо не погазуешь, а автомат приучить охото:))
3
3
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решили проблему брякания задней панели и задней полки?
6
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
Евгений Березенко:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решили проблему брякания задней панели и задней полки?
покупаешь самоклеящиеся уплотнители для обычных окон (лучше резиновые), снимаешь заднюю панель, и заднюю опору по местам на которую ложится данная панель проклеиваешь этой штукой (чтобы эта панель уже ложилась на уплотнитель)
Только уплотнитель старайся покупать не толстый (по высоте), по ширине сам подберешь
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Выбирая между С4 и Меганом взять меган,при равной цене (sic)!
И кто тут "чудище" еще под большим вопросом!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 457
darkwish:
Выбирая между С4 и Меганом взять меган,при равной цене (sic)!
И кто тут "чудище" еще под большим вопросом!
Я бы тоже выбрал Меган. Из-за подвески исключительно.
22
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 770
cooler99:
у них одна панель
НА сколько я помню на флюенсе панэль дубовая а автор говорит пластик мягкий.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 17
пластик мягкий и на флюенсе и на мегане , плюс в максимальных комплектациях и на дверях мягкий, а так в общем то салоны одинаковые у них. единственно на флюенсы ставят шторки задних боковых окон и заднего стекла а на меганы почему то нет(((((
9
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Muzlavka:
Я бы тоже выбрал Меган. Из-за подвески исключительно.
А чем она такая "замечательная"?Мне вот картошку с дачи в нём не возить и задняя балка на С4 не смущает, я думаю DS4 и DS5 всяко получше управляются чем меган, а они на тойже платформе что и С4 кстати!
Мне было достаточно посидеть в мегане чтобы понять "не он", да и движка реально слабоват для акпп!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
11
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
darkwish:
А чем она такая "замечательная"?Мне вот картошку с дачи в нём не возить и задняя балка на С4 не смущает, я думаю DS4 и DS5 всяко получше управляются чем меган, а они на тойже платформе что и С4 кстати!
Мне было достаточно посидеть в мегане чтобы понять "не он", да и движка реально слабоват для акпп!
согласен, спору нет, что лучше. Каждый выбирает что ему по душе
по сравнению с С4 меган повыше, картошку тоже увезет))))))))), задние пружины жесткие
не в обиду сказано было про С4, но правда боюсь я всяких пежо, ситроен и т.д. может хорошая машина
На счет того, что движка мало для акпп, так я и говорю что акпп туповат, а "приручается" так и не понял, топнешь едет, нет- так тащится
5
1
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
а в VW Polo, между прочим очень мало места даже для передних пассажиров, особенно водителя ( в смысле в ширину)
6
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 11
ALEHA42:
НА сколько я помню на флюенсе панэль дубовая а автор говорит пластик мягкий.
я имел ввиду переднюю панель, на дверях дубовая, правильно сказали, все от комплектации зависит
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 12
У самого флюенс подвеска просто супер, говорят на мегане 3 немного другаю или такая же?
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 12
darkwish:
А чем она такая "замечательная"?Мне вот картошку с дачи в нём не возить и задняя балка на С4 не смущает, я думаю DS4 и DS5 всяко получше управляются чем меган, а они на тойже платформе что и С4 кстати!
Мне было достаточно посидеть в мегане чтобы понять "не он", да и движка реально слабоват для акпп!
На с4 1,6 автомат 120 лошадей по разгону и динамике одинаковы с меганом 3, тока у с4 подвеска дубовая. по москве еще куда не шло, но по провинции с нашими дорогами очень некомфортно!
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
У меня тоже такая машина, куплена в сентябре 2011года в салоне. Скоро второе ТО, и в общем то выбором я довольна.
Лампочка ближнего света одна, правда, перегорела недавно, а так в общем все в порядке. Сейчас рада, что не купила "Солярис" ( не понравился внешне) или "Форд-фокус 3 "( большая очередь, долго ждать).
3
1
Ответить
Сообщений: 3
всем привет. про датчик температуры не понял. зимой допустим, как стрелка тахометра упадет и можно ехать ?? или как ??? на хондаи есть такой же как и на перегрев ( лампочка ) горит синим значит грей, а тут то как? скоро зима.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
ВиталийСамара:
На с4 1,6 автомат 120 лошадей по разгону и динамике одинаковы с меганом 3, тока у с4 подвеска дубовая. по москве еще куда не шло, но по провинции с нашими дорогами очень некомфортно!
Это в каком это месте подвеска у С4 дубовая, глотает практически все стыки и небольшие ямы. Подвеска на Мегане, если и лучше в этом плане, то только чуть чуть.
 
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Спасибо за отзыв. А что по цене получилось?
 
 
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 7
Если народ пишет про новый С4, то подвеска там как бы адаптирована под Россию, только вот адаптация странная...машина при торможении клюет носом, а при разгоне приседает на корму, как прям американский "ватокар". При его не малом клиренсе он умудряется це******губой бампера лежачий полицейский при торможении, да и в поворотах валкий. Мотор от совместной как бы разработки с БМВ тоже пугает, цепь по отзывам накрывается к 40 тысячам, а на турбовом моторе 150-ти сильном и того раньше. Выглядит красиво и внутри и снаружи, но все же по надежности имхо уж лучше взять концерн рено-нисан...
8
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
King_Of_Nothing:
Если народ пишет про новый С4, то подвеска там как бы адаптирована под Россию, только вот адаптация странная...машина при торможении клюет носом, а при разгоне приседает на корму, как прям американский "ватокар". При его не малом клиренсе он умудряется це******губой бампера лежачий полицейский при торможении, да и в поворотах валкий. Мотор от совместной как бы разработки с БМВ тоже пугает, цепь по отзывам накрывается к 40 тысячам, а на турбовом моторе 150-ти сильном и того раньше. Выглядит красиво и внутри и снаружи, но все же по надежности имхо уж лучше взять концерн рено-нисан...
Ну если оставить "настройки" подвески как для европы с нашими дорогами то:
а)Ездить большинству будет реально жестко,а С4 это не DSка всеже и народу хочется комфота.
б)Подвеска проживет намного меньше и менять ее по гарантии,равно как и видеть кучу "негатива" в форумах PSA не охота.
Но народ в клубах реально "заморачивается" в приведение подвески к первоначальному состоянию, хоть авто и становится ниже/дубвее, но зато меньше клюет и кренится, лучше отзывается на руль.
г)А НЕ НАДО так ездить чтоб перед полицаями нос.в пол клювал от одного до другого, я вот тоже иногда успеваю увидеть "полицая" в последний момент и торможу активно, но НИРАЗУ бампером не цепанул.

Разработка не "какбы" а действительно совместная, но увы от этого она менее "косячной" быть не перестала, да и собирают для 116 и мини их на другом заводе. Про цепь ПОЛНЫЙ БРЕД, и дело там не в цепи, а не совсем продуманном механизме ГБЦ, и накроется он от того как активно и сильно вы будете "топтать тапку" у многих ходит от замены до замены, а некоторые успевают в период гарантии "провернуть",ну и кривые руки сервисников тоже "доставляют", т.к были случаи когда у людей после первой замены по регламенту как раз и начинались "проблемы".

P.S-Концерн "РЕНО-НИССАН" увы принципиально ничем не надежнее/лучше, Реношные автоматы серии DPимеют теже корни что и PSAшный AL4, т.к разрабатывались совместно и имеют ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ+свои. Движки у рено хороши тем что они просты т.к достаточно древние по конструкции и маломощьные,за счет чего и живут подольше, но до Ниссановских они увы не дотягивают. Все относительно и хрен редьки не слаще и рекомендовать МЕГАН вместо С4 или 308 аргументирую что он "НАДЕЖНЕЕ" ябы точно не стал, особенно при близкой стоимости.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
5
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 7
Спасибо, что внесли корректировку, про цепь писали в журнале "За рулем" ;) рекомендовать я бы французов вообще не стал ни кому, как и отговаривать; написал я "имхо" лучше взять Рено, а не то чтобы берите лучше Рено, там все пучком. Себе взял Фокуса, время покажет, на сколько он надежней ;)
2
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
King_Of_Nothing:
Спасибо , что внесли корректировку, про цепь писали в журнале "За рулем" ;) рекомендовать я бы французов вообще не стал ни кому, как и отговаривать; написал я "имхо" лучше взять Рено, а не то чтобы берите лучше Рено, там все пучком. Себе взял Фокуса, время покажет, на сколько он надежней ;)
В "За рублем" и не такого напишут!
Ябы тоже всем поголовно рекомендовал лексусы и мерседесы, но по соотношению цена/содержание/качество, PSAшные авто смотрятся очень выгодно и не отдают конкретным эконом брендом как рено, у которой даже в топовой комплектации мегана в салоне убого и уныло.
P.S-Чпокус ничем принципиально не лучше, теже "американские жигули", а уж сколько гемора владельцем доставил движек 1.8 в свое время, но ничего берут и ездят.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
Ну что с автоматом? Рвет уже? Мой Отец тоже меган купил там говорит ограничитель на обороты на обкатке.
Не важен вес человека на весах, важен вес человека в жизни...
 
2
Ответить
   
Туймазы
Сообщений: 23
Меган-3 - нормальная машина. Кому не нравится, тот пусть его не покупает? Сегодня навалом в России "иномарок" разных концернов , в т.ч. и PCA, и GM, и много-много-много других разных при разных. Главное - старайтесь покупать автомобиль собранный только не в Росси (если такой найдете)!!!!

Меган-3 - это как раз ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а не отечественный.

Придите в любой автосалон и спросите: "У Вас есть модель собранная за пределами России, при продаже котрой вы выдаете таможенную декларацию о стране вывоза? Будьте добры, покажите мне, пожалуйста. Я хочу рассмотреть на вопрос её покупки!"

При продаже Мегана-3 вам будет выдана таможенная декларация о стране производства Турция город Бурса (документ полностью на английском), что подтверждает что вас иномарка стопроцентная!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром