Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2011

Рено Меган 2011 — отзыв владельца

, Чита
44813
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.3
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/5,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серо-голубой
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4 цилиндра, 106 лошадиных сил
Владею Рено Меган-3 всего 4 года.  За этот срок успел наездить 50 ткм, хочется поделиться впечатлениями.
До Мегана владел Москвич-412, Лада 2107,  праворукими японскими автомобилями Toyota Starlet, Nissan Sanny, Toyota Fielder. После правого руля левый казался очень необычным и удобным для езды на наших дорогах, особенно при обгонах.  Хотел вообще-то купить "леворукого японца" или "корейца", смотрел в салонах и на тест-драйвах. Время поджимало, необходимо было определиться перед длительной командировкой с автомобилем.
Выбор пал на Меган случайно. Машина была в наличии и готова к продаже. Посмотрел тест-драйв на безопасность в интернете- впечатлило. После пробного заезда по весенним разбитым дорогам был приятно удивлен работой подвески. Красивый зад и перед, приятный руль и торпеда очень понравились не только мне но и супруге. Короче- купил. Летом и зимой ездить было одно удовольствие. Мягкий ход. "Сглатывание" ямок, неровностей, трещин на асфальте и грунтовке сделали езду приятным и увлекательным занятием. В повороты входит, как по рельсам, без заносов и кренов.  На предыдущих японских  машинах   все это ощущалось более жестко. Пробить подвеску пока не получилось, даже при загрузке 5 взрослых человек + 80 кг груза в багажнике.  Багажник весьма объемный, легко входит большая детская коляска в сложенном состоянии или 2 снегоката "Снежок".  Хорошая шумоизоляция. Автоматическое выключение фар и магнитолы. Подрулевой джойстик для магнитолы. Регулировка дальности освещения фарами из салона автомобиля в зависимости от количества пассажиров. Бензин можно лить любой(92-95-98), в основном ездил на 92. По городу и зимой расход был 11-12 литров на 100 км. За городом минимальный расход- 5,8 литров на 100 км. Зимой машина теплая, быстро прогревается.  Особо поразил двигатель- очень надежный. Случилось так что уехав в отпуск в декабре на экватор, пришлось оставить её на 3 недели на улице при -35 С. По возвращению пришел с настроем, что буду мучиться 1,5-2 часа, как с японцами. Решил сначала попробовать завести без подогрева тепловой пушкой- мотор запустился  с пол-оборота!!!.   Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Коробка автомат немного тормозная, особенно когда трогается. Но с другой стороны это даже плюс, особенно, когда стоишь на перекрестке  начинаешь трогаться, а кто-то решает проскочить на  мигающий желтый или красный- дает возможность нарушителю проехать невредимым.  По истечении срока гарантии 3 года машина стала дергаться при наборе скорости. Поехал на СТО - заменили масло в коробке, проблема прошла. С завода было очень густое масло.  Замена салонного воздушного фильтра по инструкции очень длительный и требующий разбора части передней панели. После того как один раз увидел замену, решил попробовать дотянуться до крышки фильтра рукой и заменить фильтр не разбирая панель. Получилось, правда пришлось лежать изогнувшись как  спираль. Теперь заменяю сам весной и осенью за 3 минут.

Минусы:  малый обзор сзади ( решил проблемы изогнутым салонным зеркалом заднего вида), сонары. Скрипят замки после года эксплуатации (надо смазывать). Шумно захлопываются двери (смирился). Зимой часто перегорают лампочки в фарах (чтобы поменять нужно снять фару). Дорогое сервисное обслуживание по гарантии. Регулировка наклона передних сидений (надо крутить).
Плюсы: Один из важных для меня плюсов- не популярность у угонщиков, ремонтопригодность в отдаленных регионах (запчасти, фильтра можно найти в магазинах АВТОВАЗ), кое-что  из расходников подходит от Nissan. Высокий клиренс, почти как у  Жигулей, мягкая приятная работа подвески. Хороший дизайн. Емкий багажник. Надежный двигатель.  Безопасность!
Вывод: машина достойная в своем классе. Как у всех есть свои плюсы и минусы. Лично я и супруга очень довольны!
Читать полностью: Отзыв о Renault Megane
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2618
Рено, супер, тоета в европе, даже в топ 25 по прродажам не входят...
Да и у нас рено в почете.... кто понимает
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
66
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
в кузове хетчбек их не много .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
maks22:
в кузове хетчбек их не много .
Они только в кузове хечбек и выпускаеться, не разбираетесь:))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
35
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
maks22:
в кузове хетчбек их не много .
седан-это уже флюенс)) Еще есть купе меганы.
За отзыв пять, коробка у меганов так и хромает?
13
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ekonomis:
коробка у меганов так и хромает?
Вопрос к автору конечно...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Мат-Чиб:
Они только в кузове хечбек и выпускаеться, не разбираетесь:))
а это ?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
24
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
maks22:
а это ?
а это турецкий седан, который вроде до сентября 2008 года выпускался...
13
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
С 13-го года на флю/меган рено ставит ниссановские вариаторы.
8
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
У дилеров рено в 12 году стоял б\у-шный рено меган хэтчбек двухлитровый 09 года на вариаторе.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Машина хорошая,но в Чите не купил бы,за эти деньги масса вариантов!А так очень хорошая машина!
6
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Мат-Чиб:
Они только в кузове хечбек и выпускаеться, не разбираетесь:))
Это почему?есть и универсал,а флюенс это и есть меган седан
6
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Ekonomis:
У дилеров рено в 12 году стоял бу-шный рено меган хэтчбек двухлитровый 09 года на вариаторе.
Скорее всего это была купешка.
2
3
Ответить
Кирилл
Томск
andex:
Скорее всего это была купешка.
Тогда меган (и флюенс) выпускались 1,6л на автомате (типтроник), либо 2,0л на вариаторе. Ну и 1,6л на МКПП.
Все правильно Ekonomis видел...
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
maks22:
а это ?
Это М2, а универсал к нам официально не поставлялся.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Алекс56 рус:
Это почему?есть и универсал,а флюенс это и есть меган седан
ну да есть в европе уневерсал, в россии только хетч...
Флюик это крейский самсунг
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
maks22:
а это ?
старый кузов мегана, давно не выпускается....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Меган отличная машина! был у меня меган2 2007г седан 1,6 МТ за полтора года и 40Т км отъездил легко и без поломок, продал с пробегам 160т км, у сестры до сих пор в сесье меган2 2004г до рестайл дак у них пробег уже 240т км машина у них уже 4 года муж у нее торговым представителем работает ездить приходиться много) по мне меган для наших дорог прекрасен)
15
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Я на родном брате - Флюенсе с двигом 1,6 по Забайкалью отъездил два года. Такой же случай был - оставлял на пару недель на улице при -30, потом завелся запросто. подвеска и клиренс действительно позволяет гонять по проселочным дорогам. У Флюенса еще и багажник здоровенный. За два года эксплуатации перегорели две лампочки-габаритки, больше никаких проблем не было. Для подсобного хозяйства - хороший авто, удачно совмещающий современные "навороты" в безопасности с простотой и надежностью основных узлов (двиг, подвеска). ТО у официалов на самом деле не очень и дорогое, если сравнивать с теми же японцами.
12
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да подвеска хорошая у него и качество материалов на уровне....
8
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
casperator:
Меган отличная машина! был у меня меган2 2007г седан 1,6 МТ за полтора года и 40Т км отъездил легко и без поломок, продал с пробегам 160т км, у сестры до сих пор в сесье меган2 2004г до рестайл дак у них пробег уже 240т км машина у них уже 4 года муж у нее торговым представителем работает ездить приходиться много) по мне меган для наших дорог прекрасен)
я вот не пойму большую половину людей...так отличная машина меган2 и 3 или геморройная? ведь: катушки,фазик,лампочки,клапана , слабая ходовка, электрика, дорогое обслуживание и т.д. это так?))) Чтож тогда они стоят так дешево? Попробуй короллу левый руль купить за 300-350 06-08 гг, так они все стоят до 500....
6
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Алекс56 рус:
Машина хорошая,но в Чите не купил бы,за эти деньги масса вариантов!А так очень хорошая машина!
В Чите как раз особых вариантов нет. Сам покупал там Флюенс в 2010 году. Официалов немного, а за подержанные "япы" местный народ ломит сумасшедшие деньги. Зачастую дешевле съездить на запад, в тот же Новосиб, и пригнать "япа" оттуда.
3
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Кирилл:
Тогда меган (и флюенс) выпускались 1,6л на автомате (типтроник), либо 2,0л на вариаторе. Ну и 1,6л на МКПП.
Все правильно Ekonomis видел...
Точно! Признаю свою ошибку.
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Ekonomis:
я вот не пойму большую половину людей...так отличная машина меган2 и 3 или геморройная? ведь: катушки,фазик,лампочки,клапана , слабая ходовка, электрика, дорогое обслуживание и т.д. это так?))) Чтож тогда они стоят так дешево? Попробуй короллу левый руль купить за 300-350 06-08 гг, так они все стоят до 500....
Стереотипы виноваты: французы - ненадежные, японцы - императорское качество.
19
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
antiaircrafter:
Стереотипы виноваты: французы - ненадежные, японцы - императорское качество.
Почти три года на французе, первый год вложился ибо дивчинка(хозяйка бывшая) ушатала ее изрядно, последующие два года-затрат кроме ТО и бензина-НОЛЬ!
13
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Ekonomis:
я вот не пойму большую половину людей...так отличная машина меган2 и 3 или геморройная? ведь: катушки,фазик,лампочки,клапана , слабая ходовка, электрика, дорогое обслуживание и т.д. это так?))) Чтож тогда они стоят так дешево? Попробуй короллу левый руль купить за 300-350 06-08 гг, так они все стоят до 500....
Катушки у меня не горели! Муж сестры за 4 года поменял 2.... может это как то связано с до рестайленговой версией и после! насчет фазика-у меня отбегал родной и не трещал итд...с фазорегулятором мы вообще пришли к выводу что масло менять надо каждые 10т км а не 15 и все будет ок!На пример Мужа сестры мы это и поняли, когда он перекотал на масле 2-3т фазик стал трещать при запуске, наверное масло просто густело и так происходило..как только поменял масло сразу все пропало и катает до сих пор на нем! ну а насчет цен....скарей всего в большенстве случаев это стереотипы.....
8
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
casperator:
Катушки у меня не горели! Муж сестры за 4 года поменял 2.... может это как то связано с до рестайленговой версией и после! насчет фазика-у меня отбегал родной и не трещал итд...с фазорегулятором мы вообще пришли к выводу что масло менять надо каждые 10т км а не 15 и все будет ок!На пример Мужа сестры мы это и поняли, когда он перекотал на масле 2-3т фазик стал трещать при запуске, наверное масло просто густело и так происходило..как только поменял масло сразу все пропало и катает до сих пор на нем! ну а насчет цен....скарей всего в большенстве случаев это стереотипы.....
Я тоже поменял 2 катушки на валео вроде, через две недели после покупки двиг затроил на пробеге 84 тыс.км, четвертая вышла из строя, поменял и вторую зачем то, еще одну турецкую рено вожу в бардачке) Судя по бумагам от прошлой хозяйки они не меняли катушки.Фазорегулятор при покупке не трещал,но заводили на горячую, не знал про такую болячку. Утром завел- затрещал. Цена была 6000 с коп. замена с заглушками головки 2.5 тысяч .Теперь не дизелит,расход вроде меньше, разгоняется получше. На старом масле ЭССО(хозяйка такое лила) проездил почти 15.тыс. Теперь меняю через 7-8 на эльф эволюшн 5в40. Так что про првавильно про фазик, менять чаще масло и на рекомендованное))
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
владею меганом грандур - тоже очень нравится машинка!
вопрос автору: если не затруднит напишите фото отчет по замене салонного фильтра без разбора панели.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
9
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Видимо везет тут всем с французами.
Взял в 2013 Сценик новый 2л+варик. Пока ехал из салона, понял что не работает клаксон. Приехал в гараж, не смог открыть багажник... хотя при приемке все работало. Поехал обратно...
В сигнал "забыли" фишку вставить , замок пятой двери поменяли по гарантии. Французкая сборка. Лягушатники даже шланги охлаждения варика проложить не могут нормально- полно случаев их перетирания и потери жидкости. Отьездил еще 5тыс.км потекло сверху от блока масло... Пригнал на сервис- те в непонятках. Потом разобрались- потекла гидроопора двигателя... Тут и вспомнил правило "трех ФФФ" и праворукий Лит Айс Ноах в котором только масло менял.
Многие на профильном форуме пересевшие с Логана удивляются- что ж Сеня такой ломучий, на что один из менагеров Рено ответил, что Логан это Дачия, а Сценик это Рено...
4
12
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Alex U:
Видимо везет тут всем с французами. ... Логан это Дачия, а Сценик это Рено...
Я думаю, что не повезло с экземпляром, как у меня в свое время с Авео...
Но ручку у своего Мегана в -35 я все-таки оторвал, причем внутреннюю водительскую...и сразу вспомнил о Тойоте)))))))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
4
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Alex U:
Видимо везет тут всем с французами. Взял в 2013 Сценик новый 2л+варик. Пока ехал из салона, понял что не работает клаксон. Приехал в гараж, не смог открыть багажник... хотя при приемке все работало. Поехал обратно...
В сигнал "забыли" фишку вставить , замок пятой двери поменяли по гарантии. Французкая сборка. Лягушатники даже шланги охлаждения варика проложить не могут нормально- полно случаев их перетирания и потери жидкости. Отьездил еще 5тыс.км потекло сверху от блока масло... Пригнал на сервис- те в непонятках. Потом разобрались- потекла гидроопора двигателя... Тут и вспомнил правило "трех ФФФ" и праворукий Лит Айс Ноах в котором только масло менял. Многие на профильном форуме пересевшие с Логана удивляются- что ж Сеня такой ломучий, на что один из менагеров Рено ответил, что Логан это Дачия, а Сценик это Рено...
Ну не знаю....Сколько не сидел на форумах рено везде Сеню хвалят! я думаю у них база одна и таже... так что думаю у вас просто экземпляр такой попался....+ я впервые слышу что у них варик есть! всегда считал что есть у них робатизированый автомат с двойным сухим сцеплением и просто автомат!
3
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
GoldberG86:
вопрос автору: если не затруднит напишите фото отчет по замене салонного фильтра без разбора панели.
тоже интересно как меняли салонный фильтр без разбора?
2
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
GoldberG86:
Я думаю, что не повезло с экземпляром, как у меня в свое время с Авео...
Но ручку у своего Мегана в -35 я все-таки оторвал, причем внутреннюю водительскую...и сразу вспомнил о Тойоте)))))))))
Т.е. была цель оторвать ручку на мегана и вы все-таки сделали это? хвалю!!! Теперь садитесь в тойоту причем любую и оторвите у нее:) Поверьте, сможете! Было бы желание! Тойота или рено- это здесь ни причем)) А картинка лев, елка и п...да уже сто лет кочует на просторах инета! Пора бы другую найти:)
5
4
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Ekonomis:
Т.е. была цель оторвать ручку на мегана и вы все-таки сделали это? хвалю!!! Теперь садитесь в тойоту причем любую и оторвите у нее:) Поверьте, сможете! Было бы желание! Тойота или рено- это здесь ни причем)) А картинка лев, елка и п...да уже сто лет кочует на просторах инета! Пора бы другую найти:)
Вы либо обиделись на картинку, либо меня не поняли! Попытаюсь разжевать то, что хотел "донести" своими картинками:

Действительно, не все автослесарисалоны возьмутся за ремонт моего Мегана, тем более что он дизельный. Это обусловлено еще и тем, что одна деталь крепится разными "евро" болтами, и у "ремонтников" попросту нет инструмента. Я устанавливал автономную систему "Бинар" (знаете что это?))); для этого нужно было снять передний бампер, который крепиться к крылу РАЗНЫМИ "саморезами" и болтами. По времени Мы больше искали "насадки", чем снимали сам бампер.

До моего "Дизелька" автослесари меняли предохранители на Рено Сценик, где, чтобы произвести данную процедуру, нужно снять аккумулятор и еще что-то там... по времени около 25-30 минут.

Идем далее; не знаю как у бензиновых двигателей, а у дизельного Грантура крышка горловины (куда заливают масло в двигатель) является еще и щупом, поэтому придется запастись терпением и временем, дабы залить достаточное количество масла в сердце коня (тут понятно?).

Запчасти найти сложнее, не могу судить о других городах, поэтому ждем до 7 дней. В Екатеринбурге искал задние тормозные колодки... пришлось заказывать, поскольку у меня электро.ручник в авто, и колодки там, соответственно, другие.

Что касается ручки,то я, честно говоря, больше обескуражен, чем удивлен. Я просто не понял "как" это могло произойти. В добавок, номер сломанной детали "не пробивается", на разборках ручек нет.
_______________
А теперь перечитайте все заново и ответьте, что Я написал тут ОСКОРБИТЕЛЬНОГО? Я с Тойотой сравнил, поскольку там все гораздо проще и зап.части доступнее. Но даже если Вы меня не поймете, все равно мне нравится мой Чистокровный Француз, а картинки "эти" - это символ самоиронии, а не оскорбительный плевок в сторону рено. С кризисом люди вообще перестали думать о чем идет речь, а сразу набрасываются с негативной лексикой...

Всем добра!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
6
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
GoldberG86:
Вы либо обиделись на картинку, либо меня не поняли!
_______________
А теперь перечитайте все заново и ответьте, что Я написал тут ОСКОРБИТЕЛЬНОГО? Я с Тойотой сравнил, поскольку там все гораздо проще и зап.части доступнее. Но даже если Вы меня не поймете, все равно мне нравится мой Чистокровный Француз, а картинки "эти" - это символ самоиронии, а не оскорбительный плевок в сторону рено. С кризисом люди вообще перестали думать о чем идет речь, а сразу набрасываются с негативной лексикой...
Всем добра!)
Так никто и не оскорбялся даже) Вы что? А Ваш синенький рено очень нравится...редкая машинка. И по кузову(дизайну) оставит впереди многих японцев)
Мне,если честно, стало жалко вашу машину(как так можно ручку оторвать) поэтому зло взяло за неаккуратность вашу.
Про запчасти не знаю: у нас три магазина рено-ниссан- хочется не ждать бери подороже, подождать с недельку и будет подешевше на том же экзисте или автодоке... Запчасти не дорогие на меган- брал на короллу 120 каяб стойку передка за 2400 руб и на меган монро по цене 1900 руб, тяги-наконечники-шаровые если одной фирмы TRW например то может на 10% дороже на француза, пружины зад монро за 1014 руб перед за 1400 заменили прям все это на первом попавшемся СТО, фазик заменить никто не решился...ездил к дилеру. Клапан модуляции тоже... Ну а катушки, свечи и лампочки ближнего- в гараже) У нас ездит дизельный меган 2 универсал 1.5 меха 08 года так уже пробег 224 тыс км...вот ручки дверей облезли)
А про рено- ну просто со своими заморочками) Тойота конечно проще в ремонте... Но моя королла мне надоела) И вам добра! А машина у вас красивая!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"3 недели на улице при -35 С. По возвращению пришел с настроем, что буду мучиться 1,5-2 часа, как с японцами. Решил сначала попробовать завести без подогрева тепловой пушкой- мотор запустился с пол-оборота!!!."

откровенное вранье
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Хо’опонопоно:
"3 недели на улице при -35 С. По возвращению пришел с настроем, что буду мучиться 1,5-2 часа, как с японцами. Решил сначала попробовать завести без подогрева тепловой пушкой- мотор запустился с пол-оборота!!!." откровенное вранье
а вот и разгадка https://chita.drom.ru/renault/m...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
"Лично я и супруга очень довольны!", но хотим избавиться от этого хранцуза)
Опять предпродажный отзыв...
2
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Ekonomis:
Так никто и не оскорбялся даже) Вы что? ...И вам добра! А машина у вас красивая!
Очень приятно общаться с адекватными ХОРОШИМИ людьми! Спасибо за советы по зап частям, я принял к сведению!))) Вот вопрос еще (Для меня важный): 18 литье на Меган без проблем встанут? И какой % профиля ставить 45 или 50? _______________ Про ручку повторюсь, я сам в шоке! В шоке все мои друзья! МОРОЗ -35 сделал свое дело.... Я даже в блоге писал: http://renault-drive.ru/blogs/...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
GoldberG86:
Вот вопрос еще (Для меня важный): 18 литье на Меган без проблем встанут? И какой % профиля ставить 45 или 50?
Не знаю как на грандтуре, но на втором мегане седане у соседа по гаражу стоят летние колеса на 205/45/17 на литье, что то сильно сомневаюсь что на 18 дюймов подойдут... жа еще с высотой профиля 45,50... да и шибко жестко будет подвеска работать на таком размере))
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Ekonomis:
Не знаю как на грандтуре, но на втором мегане седане у соседа по гаражу стоят летние колеса на 205/45/17 на литье, что то сильно сомневаюсь что на 18 дюймов подойдут... жа еще с высотой профиля 45,50... да и шибко жестко будет подвеска работать на таком размере))
На топовой версии нового Грантура ставят 18 литье, какой там % профиля фиг его знает. Я подумаю, благодарю за совет!) Ссылка на новости Рено: https://news.drom.ru/Renault-31...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну и хорошо,что довольны..)
 
 
Ответить
KSC
Чита
Сообщений: 1
dmitri33:
тоже интересно как меняли салонный фильтр без разбора?
Замена салонного фильтра:
В ногах у переднего пассажира смотрим под бардачок. У пластиковой облицовки есть вырез угла. Чуть выше видна ручка крышки фильтра. Дергаем за неё открывается крышка фильтра. Фильтр вынимаем потянув за него. Далее вставляем новый салонный фильтр, как по официальной инструкции. Немного сжимаем его и вталкиваем. Внутри он расправляется сам. Закрываем крышку. Всё неудобство в том, что необходимо лежать на боку, половина туловища в салоне авто, а ноги за его пределами.
5
 
Ответить
Сергей
Курган
Ekonomis:
...Фазорегулятор при покупке не трещал,но заводили на горячую, не знал про такую болячку...
Подскажите пож., что это значит "на горячую"? Планирую приобрести такой авто с двиг K4M 838. Хочется не ошибиться при выборе. Есть какие-то особенности эксплуатации, чтобы фазик дольше жил? Про замену масла каждые 10-12 тыс. я уже понял, но может что-то еще???
Заранее спасибо за советы
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Сергей:
Подскажите пож., что это значит "на горячую"? Планирую приобрести такой авто с двиг K4M 838. Хочется не ошибиться при выборе. Есть какие-то особенности эксплуатации, чтобы фазик дольше жил? Про замену масла каждые 10-12 тыс. я уже понял, но может что-то еще???
Заранее спасибо за советы
У меня меган с двигателем К4МС813 кстати..Ставил шкив распредвала(фазик) оригинал артикул 7701478505 по цене на экзисте 6088 руб, у дилеров называли 12.500 руб,замена 2-3 тыс. Изменение фаз газораспределения
Если повышается расход, падает приемистость, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный», скорее всего это связано с неисправностью фазорегулятора. Т.е. запускается двигатель на холодную с треском секунды 2-3 и как правило не заводится, с 2-3 попытки заведется. В течение дня особенно летом треска при заводе не будет, на утро опять трещит. Причина быстрого износа фазорегулятора: плохая смазка трущихся деталей из-за совокупности причин: качество масла и не высокое давление. Фазики ставили более надежные после второй половины 06 гг выпуска машины. Менять масло почаще- до меня меняли через 15 тыс и на эссо, я же меняю через 7-8 тыс на эльф эволюшн 5в40 , почти три года работает шкив распредвала хорошо. Расход был по трассе в районе 7-8 в городе до 11, вчера проехал по городу 12 км по трассе 20 истратил 2.2 литра, не знаю у кого средний 9-10 литров но у меня в городе 9-9.5 по трассе 6-6.5 до 110 км/ч. В общем три года езжу, стекла не потеют, завелась зимой в гараже сразу при минус 24 стояла 9 дней , клиренс устраивает, динамика не ахти на автомате, кстати толчки чувствуются хоть каждый месяц меняй полностью масло и клапана модуляции) Конструктив типа... Пожалуйста!
2
 
Ответить
Евгений
Прокопьевск
У меня 12г.Тьфу,тьфу никаких проблем вообще!Заводится и в мороз и жару,живет на улице,не перегорела НИ ОДНА лампочка!.Т.О.прохожу 2 раза в год.Подвеска без проблем,шумка на уровне,теплая,да,не для гонщиков.Расход летом в городе около 9,0,зимой в зависимости от морозов-до 12.Единственный совет-у меня на лето диски на 17-ну реально жестче становится,зимняя на 16-сразу другая машина.Очень достойная машина ,да за такую цену.
 
 
Ответить
6844156
Новогорный
Не понятно, почему ставят в минус снятие фары, при замене лампочек. Проблема не стоит выеденного яйца. Отворачиваешь два болтика, вытягиваешь рейку, затем выдвигаешь её и делаешь с фарой что хочешь. Знаю массу машин где надо голову под капот засунуть дабы лампочку вставить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром