Добрый день уважаемые дромовцы, уже давно читаю здесь отзывы, вот и сам решил написать отзыв про свой автомобиль, может кому пригодится. До этого владел: ВАЗ 2104 1995 г.в (владею и по сей день), в армии на волге 105 накатал тысяч 25, ВАЗ 2109 2001 г.в., Рено Логан 2006 г.в., Рено Меган 2 2007 г.в. и Рено Меган 2 2009 г.в., ездил на многих авто, как пассажиром так и за рулем, перечислять не буду.
О муках выбора расписывать не буду, начну сразу об автомобиле: Рено Меган 2, 2009 год, 1,6, 113 л.с. МКПП, пробег на момент приобретения 33 тыс. (возможно и скрученный) но состояние достойное, комплектация наверное самая полная, куплен в марте 2014.
Плюсы авто: очень комфортная подвеска, глотает все ямки и трещины на ура, ни разу не пробило, по трассе идет плавно. Клиренс очень радует, сам не замерял, но думаю 16 см точно есть, любая проселка не почем, люблю ездить за грибами заезжаю очень далеко ). Двигатель до 3000 тысяч оборотов практически не слышно. Очень хорошая шумоизоляция. Датчик света был не актуален, пока не поставил дневные ходовые огни, теперь забыл как фары включаются )), если забыл выключить свет, то после того как закроешь машину он автоматически выключается, так что аккумулятор не посадишь. Если в авто остались открыты окна, двойное нажатие на кнопку закрытия исправит эту проблему. Датчик дождя хорошая штука, но иногда работает не совсем корректно. При начале движения автоматически закрываются двери, эту функцию можно отключить. Бортовой компьютер показывает довольно много всякой информации, при заводе показывает уровень масла, напоминает о прохождении ТО. Освещение в салоне хорошее, два плафона, спереди и над задними пассажирами. За рулем устроиться легко, сиденье регулируется по высоте и руль по вылету и наклону. Места в салоне вполне достаточно, сам за собой сажусь с комфортом (рост 177), если жена за рулем, то за ней на заднем диване танцевать можно. В салоне очень много различных бардачков, иногда забываю что где лежит ). Шторки в задних дверях и окнах очень удобно, особенно когда ребенок спит. Багажник большой, вот только на мой взгляд проем узковат, но еще не было такой вещи которую я туда не засунул, да кстати крышка багажника на газовых пружинах ни грамма не съедает места, задние сиденья раскладываются очень легко 60:40, возил панели 3м, входят полностью, багажник закрылся. Под полом полноразмерная запаска, с пенопластовыми нишами под всякую мелочь, одну выкинул без нее больше всего входит, оставил только под домкрат и балоник. Климат работает хорошо, выставил температуру и забыл. Подрулевой джойстик управления магнитолой очень удобен, на мой взгляд, намного удобнее переключалок на руле. Круиз контроль проверял, работает отлично, удобно в дальних поездках. Зеркала, все говорят что маленькие, но я и в такие все прекрасно вижу. Динамика в принципе нормальная, мне вполне хватает. Расход напишу скорее в плюс: трасса от 5,5 - 6,5 как ехать, город 8 - 8,5 л, смешанный около 7 - 7,5л.
Минусы авто: Скрипит передняя подвеска при низкой температуре, пока не прогреется (минута, две езды). Обзор не очень хороший, слишком широкие передние и боковые стойки. После продолжительной езды по городу, невозможно тронуться без дерганья, не знаю с чем это связано. После сильного дождя в кармане передней правой двери появляется немного воды, косяк известный, но руки пока не дошли. Не нравятся коврики, водительский так и лезет под педали ну и бортиков у них нет, вся вода под ними. В плохую погоду сильно пачкаются передние стекла в районе зеркал, наверное аэродинамический просчет. Ближний свет мне не очень нравится, спасают противотуманки, дальний очень хорошо светит.
Поломки с момента приобретения: Две лампочки ближнего света. Дворники заскрипели противно. Когда на месте быстро выкручиваю руль слышится писк, не знаю что это. Не поломка но все же, сосед на шевроле ниве, оцарапал бампер и переднее крыло, еще не делал, страховая компания сначала выплатила 3 с чем то тыс., после независимого эксперта и претензии доплатили, вышло 11 270,00 думаю должно хватить.
Две недели назад сделал ТО, поменял ремень грм с роликами, помпу + антифриз, ремень генератора и ролик натяжитель к нему, свечи, все фильтра и масло, посмотрели подвеску (сказали нужно заменить правую рулевую тягу и передние колодки) вышло около 14 000,00 руб. вместе с работами, считаю не очень дорого.
Ну и хочу подвести итог: машиной в принципе доволен, еще ни разу она меня не подвела. С прошлым меганом проблем тоже особо не было. Считаю что плюсов у данного авто намного больше чем минусов. Не жалею что сделал именно этот выбор.
Не судите строго это мой первый отзыв. Буду дополнять.