Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Новочеркасск
23884
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.2
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 134 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,4 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
  Доброго всем дня и мира в доме.  
Хотелось  бы поделиться отзывом о своей бывшей машине Renault Megane 2, 2006 года выпуска, мотор двухлитровый, механика, комплектация максимальная. Считаю что самый объективный отзыв - это отзыв не эмоциональный, в связи с эйфорией о покупке, или с негативом от очередной поломки, а тот отзыв если машина была куплена, эксплуатировалась и через какое то время была уже продана по неважно каким обстоятельствам. Т.е. отзыв затрагивающий весь период владения автомобилем.
  Опыт эксплуатации иномарок уже у меня был (Форд Мондео, Хундай Акцент), так же ездил на новой Калине, и иллюзий по поводу исключительности автомобиля с рынка я не строил. Собственно так и получилось.
   Итак, автомобиль приобретался на вторичном рынке в марте 2012 в славном городе Ижевск. Почему Ижевск? потому что в то время я там жил и работал. До этого машинка была куплена новой в салоне г. Ижевска в начале 2007г. и успела поменять одного хозяина. Перед приобретением, была проведена диагностика ЛКП, двигателя, ходовой у официального дилера. Диагностика выявила только недостатки в работе передней подвески. Собственно я прикинул сумму на ремонт, немного поторговался с продавцом и ударили по рукам.
  Радость покупки ушла в дымку рабочих будней. Скажу сразу, все машины которые у меня были- я их не жалел, пылинки с них не сдувал. Машины эксплуатировались день и ночь, работали, возили меня и мою семью на работу и по другим направлениям регулярно. Но за техническим состоянием я следил постоянно - диагностировал ходовку, движок- чтобы всегда машина была на взлёте, ибо стиль моей жизни подразумевает неожиданные перемещения на дальние расстояния))). Мы с семьёй каждые выходные ездили отдыхать на Мегане- за 200-300 км от дома, да и в будни по городу он начинал кататься с 7 утра и заканчивал свой день около часа ночи. Еще хочу отметить что у меня очень агрессивная манера вождения, я люблю придавить на газ до пола.
  Плюсы:
  -Меган- машина великолепная, комфортная, просторная, мощная, куча всяких доп.опций, шумоизоляция потрясающая. Чувствуешь себя за рулём уверенно и прекрасно как в городе так и в дальних походах. Нравилось обгонять на трассе- не ищешь окно по больше, не шугаешься встречки, а включил левый поворотник... придавил на газ... и спокойно обогнал какую нить фуру-иномарку. Машина ускоряется как самолёт (спасибо конструкторам за кик-даун), ведёт себя на трассе как танк- уверенно катит на любых скоростях, управляемость отличная, за дорогу 16 шинами цепляется превосходно. Разгонялся до 200км/ч на трассе Дон- скорости такой не ощущаешь физически, только с умилением оставляешь позади тяжелые дорогие иномарки. При  скорости свыше 130 шум двигателя начинает пробиваться в салон, но дискомфорта нет никакого ибо уровень шума тот не велик- колёса по асфальту шуршат громче на такой скорости. Очень хорошая опция- круизконтроль. Скорость выставил и попёр. Ноги внизу разминаешь сидишь))). Уже когда переехал жить в Ростовскую область, часто ездил на Мегане с семьёй в Ижевск (2000км) и Нижнекамск, там у супруги все родственники остались. Да и на море катались частенько (500км). Круизконтроль- вещь достойная уважения на трассе. Если долго едешь- уже привыкаешь разгоняться и тормозить кнопками на руле а не педалями. Надо обогнать кого- добавил скорости кнопкой на руле, надо притормозить- убавил. И при использовании круиза, расход топлива заметно снижается.
  -Передние кресла удобны, но в дальних поездках раскладывающиеся подголовники всё равно не спасали шею от затекания, поэтому подкладывал под голову маленькую подушку.
  -На задних сиденьях просторно- двое взрослых крупных мужчин могут развалившись свободно пить коньяк на заднем диване с откинутым подлокотником-столом!
  -Никаких сверчков, дребезжаний, постукиваний в салоне слышно не было никогда за всё время эксплуатации.
  -Багажник большой и глубокий, а самое главное что при складывании заднего дивана в огромный проём можно засунуть даже небольшую лодку- испытано))). Причём полный багажник и трое взрослых в салоне никак не влияют на динамику машины.
  -Заводилась машина в -30 легко и непринуждённо.
  -Наличие огромного количества бардачков, карманов приводили в восторг супругу, ведь женщина всегда найдёт что оставить в машине))).
  -Маленький радиус разворота не раз выручал и зимой и на узких улицах и во дворах.
Минусы:
  - Очень дорогой в обслуживании автомобиль для своего класса. Я старался обслуживаться только у официалов, потому как наши жопорукие умельцы в автосервисах матерились даже при замене масла. Подлезть куда либо под капотом невозможно. Автомобиль сконструирован так что нефиг под капотом делать, и если что либо менять то менять сразу узел целиком.
  - Очень слабая передняя подвеска! За два года капитальный ремонт передней подвески делал дважды. Причём между капиталками постоянно то шаровые то сайлентблоки то подшипники ступиц приходилось менять.
  -Заменил задний сальник коленвала потому что масло текло, и переделывали щётки генератора, потому как родные стёрлись. Отдельно их нигде не купить а генератор новый стоит 30 тыров.
  -На 105000 пробега полетел компрессор кондиционера. Случилось это на юге в самую конкретную жару что крайне не приятно. Заменили по гарантии т.к. в машине 2006 г. на данный узел гарантия предоставлена заводом изготовителем до 200000 т. пробега.
  - На 110000 т. пробега пришлось заменить рулевую рейку потому как при повороте руля появлялся очень сильный шум.
  -Перед продажей менял ремень ГРМ, ролики, ремень допоборудования. Вся работа с материалами у официалов - 28 тыщ рублей.
  - Спереди очень низкий клиренс. Если багажник и салон можно было трамбовать хрен знает чем- сзади просвет довольно высокий, то выезжать на природу или на дачу было проблематично- на неглубокой колее защитой цепляешь дорогу. Зимой выехать с заснеженного двора можно только задним ходом, вперёд машина не едет- зарывается.
  -Продать машину оказалось тяжело. При наличии полного "фарша" машина всё равно мало кого интересовала. Все говорили- блин, да это рено...- и проходили мимо. в итоге машина после 5 месяцев продажи ушла с большой скидкой от начальной цены.
Итог: машинка хорошая но дорогая в обслуживании и имеет очень слабую ходовую часть.
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда мы покупали машинку: у нас стоял выбор - я хотела Меган, супруг хотел Серато. Обе машинки одного года. В итоге я настояла, супруг сдался и мы купили Меган. Мне очень понравилось полная комплектация, светлый салон (чтоб он сдох) и 134 лошади под капотом. Кроме того, я любитель механики- для меня это было то, что надо.

Но каждую поломку, каждое ТО в момент расчета за проделанные с машинкой работы мне припоминали Серато. Нам содержание мегана обходилось шо пипец!!! По моим подсчетам около 100-120 тыс в год (без бензина и покупки колес)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 401
+
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
7
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
хороший отзыв.
а что взял после продажи?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Antiloxer:
+
На звезды отметился везде уже!
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Механика мало леквидный сейчас транспорт, только истенные любители оценят.
Поэтому проблемы с продажей.
5
15
Ответить
     
Сообщений: 3017
ещё и мкпп-неликвид
TSI DSG
2
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
по мне так АКПП запретить, сразу женщин за рулем станет меньше, да и половина мужчин буду лениться на МКПП ездить)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
21
3
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
Kiss*ka:
хороший отзыв.
а что взял после продажи?
Та ничего пока не взял. Принял в штат водителя со своей машиной, теперь езжу на нём. Планирую или к новому году или в начале года приобретать или Киа Спортэйдж и Шкода Октавия в новом кузове. Но до конца еще не определился. может в начале года обновят модели, кстати слышал что скоро обновление Киа спортэйдж будет. именно не рестайлинг а кузов новый должен выйти
Мой отзыв: Renault Megane 2006
2
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
Но точно знаю что буду покупать новую. Когда возьму машину, обязательно буду писать отзывы о состоянии чтоб народ перенимал так сказать опыт)))
2
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
Подвеска это факт.... Почем ушла, если не секрет?
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
1
1
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
Отдал за 300 тыс.
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Livadik:
Отдал за 300 тыс.
так это нормально, машина то 2006 года. отзыв хороший, информативный, на пятак!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Livadik:
Та ничего пока не взял. Принял в штат водителя со своей машиной, теперь езжу на нём. Планирую или к новому году или в начале года приобретать или Киа Спортэйдж и Шкода Октавия в новом кузове. Но до конца еще не определился. может в начале года обновят модели, кстати слышал что скоро обновление Киа спортэйдж будет. именно не рестайлинг а кузов новый должен выйти
Кия спортэйдж) я за нее)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
А какой кик даун на МКПП?
6
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
Фляга:
А какой кик даун на МКПП?
есть там кик-даун, есть.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Т.е. машина на МКПП, без Вашего участия, при резком нажатии на педаль газа, сама переходит на передачу вниз, или как?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Что такое “Кик даун”

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Но "кик даун" эффективно работает только при движении на прямой передаче и в диапазоне скоростей от минимальной на прямой до максимальной на третьей. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Если у вас не автомат, а механическая коробка передач, придется серьезно шевелить левой ногой, затем правой рукой, а после этого правой ногой. Автомат же берет все эти хлопоты на себя. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.

У Вас нет его...
8
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Фляга:
Что такое “Кик даун”
“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Но "кик даун" эффективно работает только при движении на прямой передаче и в диапазоне скоростей от минимальной на прямой до максимальной на третьей. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Если у вас не автомат, а механическая коробка передач, придется серьезно шевелить левой ногой, затем правой рукой, а после этого правой ногой. Автомат же берет все эти хлопоты на себя. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.
У Вас нет его...
+100000000
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
За отзыв 5.
У меня тоже был Меган 2006 года только 1,6. То же брал не новым в 2008 году откатал на нем почти 60 т. км до 2012 года. Потом отдал отцу и он ещё 20 проездил. Проблем серьёзных не было. Машинка хорошая и очень комфортная, да и экономичная по расходу бензина (6,2-6,8 по трассе). Но вот почему то продается не очень. В конце 2013 года его продать не смог, а вот обменял на Getz для жены без особых проблем. Жалко было Меганчика но жене АКПП давай. Меган был третьим авто в семье и самым старым, вот и пришлось ему найти замену.
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вы мануал то сами читайте, цитируете про автоматическое, на ркпп нет никакого кикидауна, на ней сам рулевой является им....
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи в дальнейшем.
JDM
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
сам владел с 2008 по 2012 год вообще проблем не было(машину берег)брал новой ,машину моя семья до сих пор вспоминает хотя 2 года прошло
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
про отзыв жены )))) меган 2 не корректно сравнивать с тойона прадо ))))) причем не сказоно какого года она и где он ее взял . + не понятно сколько в год он ездит . А вы я так понял много и не берегли и машина вам тем же
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Прошел прошлым летом 115000 менял ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования все встало 12 тыс. руб. у официалов, за что у вас взяли 28 тыс. руб. Если так официалы дерут, то понятно обслуживание дорогое. У меня при пробеге более 100000 км в год уходит 25-30 тыс. руб. без бензина. Самое дорогое ремень ГРМ и замена в этом году амортов в круг 16 тыс. руб. По ходовой там только стойки стабилизатора расходный материал цена 1200 руб. оригинал, заменитель 500-600 руб. Может у вас 2 литра из-за этого такой геморрой, у меня 1,6 л. нет больших проблем тьфу три раза. А в мороз заводится хорошо это верно, -45 с первого раза, только потом минуты 2 колбасит, затем выравнивается звук мотора.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 685
Езжу на такой же только хэтч, согласен почти со всем. Предстоит замена ГРМ. Подскажите что вам меняли ?
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1997
 
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
дрыга:
про отзыв жены )))) меган 2 не корректно сравнивать с тойона прадо ))))) причем не сказоно какого года она и где он ее взял . + не понятно сколько в год он ездит . А вы я так понял много и не берегли и машина вам тем же
Отвечаю: прадо была 2012 года. Эксплуатировали ее по полной: и по не паханным полям за зайцем и стройматериалы перевозили. Не сравнивались же технические характеристики, а именно по расходу по мере эксплуатации. А про меган- следили за ним как за родным, ведь возил именно наши задницы.
DenisSun:
Езжу на такой же только хэтч, согласен почти со всем. Предстоит замена ГРМ. Подскажите что вам меняли ?
ремень грм, ролик, ремень допоборудования. плюс в этот же день заменили сальник коленвала. сам сальник- 1300, а работа 7000(((.на этот 2-х литровый конца 2006 года всё несколько дороже потому как какая-то переходная модель, мать её так.
 
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
setir:
П У меня при пробеге более 100000 км в год уходит 25-30 тыс. руб. без бензина.
бензин я вообще не считаю. чего его считать? каждый ездит в меру своих потребностей. на обслуживание и ремонты потратил в первый год около 100т.р. во второй год около 120т.р
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
У меня меган кабриолет двушка на автомате... не буду рекламировать - тачка огонь! многие одногодки тоёты, хонды и так далее позади и по комфорту и по всему остальному.
Сосед по гаражу пять лет катал на десятках, каждый вечер их натирал, что-то дополнял, говорил "хорошие машинки"... поменял двенашку на логан с пробегом в 150тыр - сказал дословно - "каким надо было быть идиотом все эти годы..."
Так что рено - не такие уж и плохие авто... кстати сам бренд рено во многом в автопроме был впереди планеты всей... а то, что тачку пригодно ремонтировать в сервисе - так я скажу - "каким же идиотом все прошлые годы с саморемонтом мне надо было быть..."
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Livadik:
Отвечаю: прадо была 2012 года. Эксплуатировали ее по полной: и по не паханным полям за зайцем и стройматериалы перевозили. Не сравнивались же технические характеристики, а именно по расходу по мере эксплуатации. А про меган- следили за ним как за родным, ведь возил именно наши задницы.ремень грм, ролик, ремень допоборудования. плюс в этот же день заменили сальник коленвала. сам сальник- 1300, а работа 7000(((.на этот 2-х литровый конца 2006 года всё несколько дороже потому как какая-то переходная модель, мать её так.
ну прадик пока новый не тянет с кармана ,а как устанет то и потянет
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 685
Livadik:
Отвечаю: прадо была 2012 года. Эксплуатировали ее по полной: и по не паханным полям за зайцем и стройматериалы перевозили. Не сравнивались же технические характеристики, а именно по расходу по мере эксплуатации. А про меган- следили за ним как за родным, ведь возил именно наши задницы.ремень грм, ролик, ремень допоборудования. плюс в этот же день заменили сальник коленвала. сам сальник- 1300, а работа 7000(((.на этот 2-х литровый конца 2006 года всё несколько дороже потому как какая-то переходная модель, мать её так.
если задний сальник коленвала то понятно, там коробас скидывать надо. а если передний то непонятно))
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Отзыв хороший, информативный. За машинку +5.
Было у самого пару машин на автомате - после мегана думаю останусь уже окончательно только на механике.
Про кик-даун - его нету там, но есть антибукс (если это он) - когда резко трогаешься с места и чувствуешь, что колёса цепляют но провернуть не могут, то идёт как бы провал, как будто за тебя сцепление выжали и трогается авто уже плавнее.
Касательно цен - езжу второй год на своём мегане, но у меня чистокровный Француз дизелёк. После прежнего хозяина всё исправил и больше никаких проблем вообще. По обслуживанию у меня в отзыве цены расписаны - что подвеска, что движок экономичны, хотя вот тормозне диски стоят 6 рублей пара. Но ведь есть полноценные немецкие заменители в 2 раза дешевле.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
ank55:
У меня меган кабриолет двушка на автомате... не буду рекламировать - тачка огонь! многие одногодки тоёты, хонды и так далее позади и по комфорту и по всему остальному.
Сосед по гаражу пять лет катал на десятках, каждый вечер их натирал, что-то дополнял, говорил "хорошие машинки"... поменял двенашку на логан с пробегом в 150тыр - сказал дословно - "каким надо было быть идиотом все эти годы..."
Так что рено - не такие уж и плохие авто... кстати сам бренд рено во многом в автопроме был впереди планеты всей... а то, что тачку пригодно ремонтировать в сервисе - так я скажу - "каким же идиотом все прошлые годы с саморемонтом мне надо было быть..."
Полностью с Вами согласен. 3 года копался под русским автопромом... да и рено не переносил, как марку пока не сел на меган...так уж получилось. Теперь такое же чувство... "каким надо было быть идиотом все эти годы..."
3
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Сам пишет что не щадил машину,а потом на ходовку жалуется что слабая)))
5
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
MAKS UFA:
Сам пишет что не щадил машину,а потом на ходовку жалуется что слабая)))
так и что теперь, покупать машину чтоб раз в неделю на рынок ездить? машина для меня уже много лет не игрушка с которой пыль сдувать в гараже а полноценный элемент работы моего предприятия. замечу что я никогда не дожидался стуков или мумов из под капота, а сам раз в месяц делал диагностику ходовой. после каждой диагностики что-то да приходилось менять. я не помню за два года такого момента когда после диагностики ходовой мне мастер сказал- да всё ок, ниче делать не надо. вот только этим мне машина выносила моСк. а в остальном я ничего плохого по машине сказать не могу. положительных воспоминаний всё же больше осталось от её эксплуатации чем негативных.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Livadik:
так и что теперь, покупать машину чтоб раз в неделю на рынок ездить? машина для меня уже много лет не игрушка с которой пыль сдувать в гараже а полноценный элемент работы моего предприятия. замечу что я никогда не дожидался стуков или мумов из под капота, а сам раз в месяц делал диагностику ходовой. после каждой диагностики что-то да приходилось менять. я не помню за два года такого момента когда после диагностики ходовой мне мастер сказал- да всё ок, ниче делать не надо. вот только этим мне машина выносила моСк. а в остальном я ничего плохого по машине сказать не могу. положительных воспоминаний всё же больше осталось от её эксплуатации чем негативных.
Мож диагносты вас в сервисе разводили на ремонт?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
MAKS UFA:
Мож диагносты вас в сервисе разводили на ремонт?
Особенность нашей страны и нашего бизнеса- нельзя к официалам ездить. Езжу обслуживаться в СТО таксопарка на Рено. Ремень ГРМ, ролики, ремень допоборудования+ замена = 7000 рублей. Малое ТО с расходниками - 3000.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Покупал авто с пробегом 91 000 ( 2 литра, автомат, 2008 год). За год наездил 28 000. По расходам на владение (бензин, Осаго, тех обслуживание, мойка) получилось примерно 67 000.
Найти машину, адаптированную к нашим дорогам, с более дешевым владением сложно. По подвеске менял только шаровую. По поломкам- пробил радиатор на трассе.
1
 
Ответить
  
октябрьский
Сообщений: 11
Доброго времени суток! помогите пожалуйста! заранее огромное СПАСИБО! у меня рено меган 2007г объем 1.6. ПРОБЛЕММА В КОРОБКЕ передач,не понятно из за чего через раз бывает через 3-4 отжима сцепления с трудом включается скорость проблемма в основном с 3 и 4 передачей. Заезжал к офицалам говорят надо менять трос, заезжал еще к знающему мотористу он сказал причем здесь трос надо менять синхронизаторы.кто чем поможет?кто что знает?
 
 
Ответить
  
автор
Новочеркасск
Сообщений: 10
den.ise:
Покупал авто с пробегом 91 000 ( 2 литра, автомат, 2008 год). За год наездил 28 000.
я за два года наездил 80000. на дату продажи пробег составлял 160000км. считаю этот пробег небольшим и откровенно не понимаю почему на моей машине были постоянные проблемы с ходовкой. знакомый работает в такси на Шкода фабия, получал машину новой. за два года они накатали с напарником 200000 км. меняли только три раза колодки, рулевые наконечники один раз, да сайлентблоки рычагов один раз. и Фсё))) машинка у них не гремит, на кочках не брякает, работает как часы. а меган меня за эти 80000 ****** просто
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Я вот тоже откровенно не понимаю ваших проблем с подвеской... Может потому что у меня экстрим? хз, но клиренса ЗА ГЛАЗА (90% иномарок-легковушек стоят в сторонке и нервно курят) не задеваю бордюры как передом, так и задом. За 80т.км. подвеску не делал ни разу (вообщем то вообще ничего не делал). Вполне возможны две вещи: развод или не правильное понимание проблемы. Мой товарищ с меганом на ЕВРО подвеске тоже руками разводит. Делайте выводы... Тогда подытожу: 1. Либо хозяин такой; 2. карма ска.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Читаю периодически про клиренс и улыбаюсь... ну 2 сантиметра разницу ничего не решат на русских дорогах! Нужен клиренс выше - нужен другой класс авто! Если бы я гонял по буеракам и бордюрам, то купил бы жип)
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Странно про "не каждый домкрат войдет"...
Там клиренса в своем классе за глаза! На работе подкатной на 5 тонн влетает без проблем при переобувании. Лазил по таким... за два года только один раз защитой шоркнул.
По подвеске - какие запчасти ставить, столько и ходить будут (если ездить нормально).

Да, есть детские болячки у этого авто, но это другая песня, и при желании довольно не дорого лечится (фазорегулятор - лечится установкой со 2 фазы, шкив генератора, так же со второй фазы ставим (главное не забыть что приводной ремень пятиручейковый, так как на второй фазе шкив с обгонкой и идет на шесть ручейков), протекают двери - разбираем и проклеиваем).

Меган 2, 1.6, 6-й год, пробег за 200, механика - вполне доволен автомобилем за его деньги, с чем сравнить есть, разных классов машины были.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
По поводу щеток на генератор, купил за 80р от копейки или от десятки, уже не помню, за замену отдал 500р, проехал более ста тысяч км, акум живой зарядка идет)
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Не дай бог из-под такого ездюка корыто взять! :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром