Доброго всем дня и мира в доме.
Хотелось бы поделиться отзывом о своей бывшей машине Renault Megane 2, 2006 года выпуска, мотор двухлитровый, механика, комплектация максимальная. Считаю что самый объективный отзыв - это отзыв не эмоциональный, в связи с эйфорией о покупке, или с негативом от очередной поломки, а тот отзыв если машина была куплена, эксплуатировалась и через какое то время была уже продана по неважно каким обстоятельствам. Т.е. отзыв затрагивающий весь период владения автомобилем.
Опыт эксплуатации иномарок уже у меня был (Форд Мондео, Хундай Акцент), так же ездил на новой Калине, и иллюзий по поводу исключительности автомобиля с рынка я не строил. Собственно так и получилось.
Итак, автомобиль приобретался на вторичном рынке в марте 2012 в славном городе Ижевск. Почему Ижевск? потому что в то время я там жил и работал. До этого машинка была куплена новой в салоне г. Ижевска в начале 2007г. и успела поменять одного хозяина. Перед приобретением, была проведена диагностика ЛКП, двигателя, ходовой у официального дилера. Диагностика выявила только недостатки в работе передней подвески. Собственно я прикинул сумму на ремонт, немного поторговался с продавцом и ударили по рукам.
Радость покупки ушла в дымку рабочих будней. Скажу сразу, все машины которые у меня были- я их не жалел, пылинки с них не сдувал. Машины эксплуатировались день и ночь, работали, возили меня и мою семью на работу и по другим направлениям регулярно. Но за техническим состоянием я следил постоянно - диагностировал ходовку, движок- чтобы всегда машина была на взлёте, ибо стиль моей жизни подразумевает неожиданные перемещения на дальние расстояния))). Мы с семьёй каждые выходные ездили отдыхать на Мегане- за 200-300 км от дома, да и в будни по городу он начинал кататься с 7 утра и заканчивал свой день около часа ночи. Еще хочу отметить что у меня очень агрессивная манера вождения, я люблю придавить на газ до пола.
Плюсы:
-Меган- машина великолепная, комфортная, просторная, мощная, куча всяких доп.опций, шумоизоляция потрясающая. Чувствуешь себя за рулём уверенно и прекрасно как в городе так и в дальних походах. Нравилось обгонять на трассе- не ищешь окно по больше, не шугаешься встречки, а включил левый поворотник... придавил на газ... и спокойно обогнал какую нить фуру-иномарку. Машина ускоряется как самолёт (спасибо конструкторам за кик-даун), ведёт себя на трассе как танк- уверенно катит на любых скоростях, управляемость отличная, за дорогу 16 шинами цепляется превосходно. Разгонялся до 200км/ч на трассе Дон- скорости такой не ощущаешь физически, только с умилением оставляешь позади тяжелые дорогие иномарки. При скорости свыше 130 шум двигателя начинает пробиваться в салон, но дискомфорта нет никакого ибо уровень шума тот не велик- колёса по асфальту шуршат громче на такой скорости. Очень хорошая опция- круизконтроль. Скорость выставил и попёр. Ноги внизу разминаешь сидишь))). Уже когда переехал жить в Ростовскую область, часто ездил на Мегане с семьёй в Ижевск (2000км) и Нижнекамск, там у супруги все родственники остались. Да и на море катались частенько (500км). Круизконтроль- вещь достойная уважения на трассе. Если долго едешь- уже привыкаешь разгоняться и тормозить кнопками на руле а не педалями. Надо обогнать кого- добавил скорости кнопкой на руле, надо притормозить- убавил. И при использовании круиза, расход топлива заметно снижается.
-Передние кресла удобны, но в дальних поездках раскладывающиеся подголовники всё равно не спасали шею от затекания, поэтому подкладывал под голову маленькую подушку.
-На задних сиденьях просторно- двое взрослых крупных мужчин могут развалившись свободно пить коньяк на заднем диване с откинутым подлокотником-столом!
-Никаких сверчков, дребезжаний, постукиваний в салоне слышно не было никогда за всё время эксплуатации.
-Багажник большой и глубокий, а самое главное что при складывании заднего дивана в огромный проём можно засунуть даже небольшую лодку- испытано))). Причём полный багажник и трое взрослых в салоне никак не влияют на динамику машины.
-Заводилась машина в -30 легко и непринуждённо.
-Наличие огромного количества бардачков, карманов приводили в восторг супругу, ведь женщина всегда найдёт что оставить в машине))).
-Маленький радиус разворота не раз выручал и зимой и на узких улицах и во дворах.
Минусы:
- Очень дорогой в обслуживании автомобиль для своего класса. Я старался обслуживаться только у официалов, потому как наши жопорукие умельцы в автосервисах матерились даже при замене масла. Подлезть куда либо под капотом невозможно. Автомобиль сконструирован так что нефиг под капотом делать, и если что либо менять то менять сразу узел целиком.
- Очень слабая передняя подвеска! За два года капитальный ремонт передней подвески делал дважды. Причём между капиталками постоянно то шаровые то сайлентблоки то подшипники ступиц приходилось менять.
-Заменил задний сальник коленвала потому что масло текло, и переделывали щётки генератора, потому как родные стёрлись. Отдельно их нигде не купить а генератор новый стоит 30 тыров.
-На 105000 пробега полетел компрессор кондиционера. Случилось это на юге в самую конкретную жару что крайне не приятно. Заменили по гарантии т.к. в машине 2006 г. на данный узел гарантия предоставлена заводом изготовителем до 200000 т. пробега.
- На 110000 т. пробега пришлось заменить рулевую рейку потому как при повороте руля появлялся очень сильный шум.
-Перед продажей менял ремень ГРМ, ролики, ремень допоборудования. Вся работа с материалами у официалов - 28 тыщ рублей.
- Спереди очень низкий клиренс. Если багажник и салон можно было трамбовать хрен знает чем- сзади просвет довольно высокий, то выезжать на природу или на дачу было проблематично- на неглубокой колее защитой цепляешь дорогу. Зимой выехать с заснеженного двора можно только задним ходом, вперёд машина не едет- зарывается.
-Продать машину оказалось тяжело. При наличии полного "фарша" машина всё равно мало кого интересовала. Все говорили- блин, да это рено...- и проходили мимо. в итоге машина после 5 месяцев продажи ушла с большой скидкой от начальной цены.
Итог: машинка хорошая но дорогая в обслуживании и имеет очень слабую ходовую часть.