Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
29646
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 9934103 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 3-6, город 6-8, зима до 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
     Ну вот как-то дошли руки наконец написать хоть один отзыв по одному из своих автомобилей, а именно Renault Megane II. Решил, так сказать, сделать и свой вклад, а то читаю и анализирую постоянно вроде как отзывы.  Возможно, кому-то он поможет с выбором этого авто, кого-то наоборот разубедит его покупать. Этот отзыв - мой первый, так что строго не судите.
     Итак, до этого владел замечательным автомобилем Toyota Sprinter Carib 1998 года, да и до него ездил в основном только на 4WD, включая наши нивы, поскольку люблю рыбалку, ну и просто грязь помесить на внедорожье. Но пришло время и обстоятельства и с авто я расстался. При этом недоприводы я просто не переношу, не люблю яркие цвета и яро недолюбливаю рено, пежо да и весь европейский автопром в целом, как наш русский и вот… нашла коса на камень.

ПОКУПКА:
     Подвернулась просто ну очень хорошая возможность взять Renault Megane II 2008 года практически за те же деньги, что и стоил мой кариб. Согласитесь, разменять 1998 год правый руль на 2008 левый с совсем небольшой доплатой… в общем вот он, переднеприводный синий француз, так ещё и дизель!!! Ну да ладно, решаю, что даже если не понравится, то для перепродажи пойдёт, всё равно ничего не потеряю. Подвох – машина заложена в ломбарде. Далее начинаются сумасшедшие скачки: едем в ломбард, узнаём сумму, едем в РЭО, проходим осмотр и пробиваем по всем базам, едем в ломбард, оставляем машину и забираем ПТС, снова в РЭО, оформляемся, подписываем договор и, наконец, назад в ломбард, где я рассчитываюсь за заложенный авто, остаток суммы отдаю уже прежнему хозяину авто и забираю железного коня. Ну и далее все формальности в виде ТО, страховки и т.д.

ИСПРАВЛЕНИЕ КОСЯКОВ:
     По привычке с покупки сразу же занялся приведением автомобиля к «Моему» состоянию. Прежний хозяин был мягко говоря нечистоплотен – разлитые на полу соки, всё липкое после ребёнка, разложив сиденье я даже нашёл древнюю шоколадку! Ну да это всё мелочи – химчистка, уборка, парафинка панелей и полировка привели салон в первозданную чистоту. Люблю чистоту в автомобиле. Душа радуется когда чисто.
Поехали!!! При первой же эксплуатации вылезла ошибка электроники. Поехал к официалам – оказались сгоревшие лампочки ближнего света. Самому их не заменить – «лягушатники» всё разместили так компактно, что для замены ламп нужно разобрать пол машины. Я заморачиваться не стал, ибо в своё время изрядно напотелся под Нивами – пусть каждый занимается своим делом, а я по профессии не автослесарь. Попутно заменил масло, воздушный, салонный, масляный и топливный фильтра, передние и задние колодки (8 900 р за всё). После сервиса сразу поехал покупать летние колёса и литьё. Как выяснилось, найти R16 на 4 отверстия оказалось ну очень проблематично. Русские меганы на R15, а у меня по паспарту R16.  Нашёл случайно с рук почти новое литьё за копейки (8 000 р) тоже с реношки, только с сандеро – мужик уже думал никогда не продаст и тут я. Стали примерять, снимаю колесо, а весь тормозной диск просто гуляет, шаровая мёртвая. Забираю диски, заезжаю, забираю резину и опять в сервис, где делаю полную диагностику авто и исправляю косяк, а именно – меняю весь правый рычаг, поскольку шаровая отдельно не меняется. Заодно и сайлентблоки (7 500р за всё). Далее переобулся. Ну, вроде бы и всё, за день починил всё после безалаберного прежнего хозяина. Приехав домой, обнаруживаю снова ошибку электрики, притом то появляется, то горит, и закономерности нет. Начитавшись постов в инете, на следующий день разобрал датчик под педалью тормоза, прочистил и ошибка пропала навсегда.

ОБЗОР.
     По дизайну кузова машинка очень даже ничего, в отличие от своего собрата седана. Имеет датчики открытия дверей. И кнопки закрытия прямо на ручках. Всё это работает только при условии, что ключ карта рядом с автомобилем. Подошёл, взялся за ручку - машина открылась, отошёл на 25 метров сама закрылась. Но я этим не пользуюсь - есть хорошая сигнализация с GSM модулем для отслеживания авто и связи с ним через смартфон. Омыватели фар, бензобак без пробки но с металлической защитой. При постановке на сигналку – лючок закрывается и его не отодрать. Салон смотрится средне – не особо богато, но и не бедно. Есть, практически, всё: полный электропакет, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, бортовой копьютер, выдвижной GPS навигатор (правда система французская Carminat, но я подобрал к ней топографические адаптированные карты Красноярского края с дорогами от Garmin – всё работает, хоть и без адресного поиска), устройство для громкой связи для разговора по телефону (его перепрошил на русский язык вообще и голосовой набор). Удобно, просто Bluetooth на телефоне держу всегда включенный. Едешь, нажал кнопку, сказал имя – всё, электроника всё сама набрала и разговаривай. Вывод звука через динамики магнитолы. Много места под всякие хахаряшки: очень глубокий бардачёк, глубокий подлокотник, есть футляр для очков со стороны водителя, держатели для пластиковых карт под козырьком, под ковриками у передних сидений есть два скрытых отсека, для чего я так и не понял. Для пассажиров сзади очень много места для ног. В дверях спрятаны солнцезащитные шторки, которые можно поднять. Ну и багажник, где спрятана полноразмерная запаска, имеется дополнительные отсеки под всякую мелочь, так он и сам по себе просто огромен.  
Небольшая добавочка – сел в автосалоне в такой же меган, но русской сборки. Понял – это разные машины. Материалы и пластик в целом просто как небо и земля… всё равно что Тойоту с Лифаном сравнить. Отсюда и разный ценник на рынке.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

ГОРОД. Итак, машина по городу эксплуатируется регулярно. Расход по городу в среднем 8,5 л/100км, но это с предварительными прогревами, пробками и с работой турботаймера. При движении по прямой на скорости 60 км/ч комп выдаёт расход 4,8-6,0 л/100км. Машина очень юркая, и несмотря на объём 1500 см турбина делает её очень динамичной. Представляю на что способен дизельный меган 1.9. Угол поворота колеса позволяет разворачиваться практически в любых местах. Датчики парковки (сонары) слышно очень хорошо и ни разу они не обманули. Датчики света и дождя помогают, особенно датчик в зеркале заднего вида в тёмное время суток – затемняет зеркало, когда слепят. В итоге сзади идущий авто ослепить просто не сможет.

ТРАССА. По трассе расход колеблется от 3,5 до 5,5 л/100. Очень экономично. Минимальное значение при движении по прямой под нагрузкой 90км/ч на 5ст - 2,8л/100км по показаниям бортового компа. Тем летом в среднем получилось 1000р на 700 км. Выехал в первую поездку и после первых 50 км при полной загрузке авто в горку получил ошибку зажигания, Check Injection (как я его потом ласково прозвал – Джеки Чан) и внезапное отключение турбины. Остановился, заглушил, завёл – ошибка пропала, турбина заработала. При следующей крутой горке ситуация повторилась. Далее старался не газовать особо и с остановками доехал и вернулся без приключений, разве что назойливый «Джеки» не давал нормально ехать по перевалам. Но машина едет и с ним, правда, без турбины. По возвращении в город заезжал к официалам раз 5 наверное, делали кучу диагностик – ничего не находили. Думал, что попал на турбину – течёт немного. Разобрали, прочистили, поменяли прокладки все – говорят всё в идеале. Поехал тут же на горку проверить – снова «Джеки чан». Официалы списывают на качество солярки. Ну и я просто забил – по городу ездить не мешает. Начал заправляться только на Газпроме.

     По проходимости – просто ужас. Авто предназначен только для асфальта. Цепляет дном всё подряд, хорошо хоть снизу алюминиевая защита. На рыбалку практически не ездил на нём – только в черте города и то оставлял на асфальте, а далее пешком.

ЗИМА.  Все мои опасения про дизель и зиму оказались напрасными. Вебасты нет – есть простой прогрев, установленный на -10. Машина до -35 заводится вообще без проблем, а ниже и не было.  Салон немного холоднее чем в бензинке, но тут двояко: при -4 включаются электротэны и печка дует тёплым даже при холодном движке, далее салон разогревается долго, но когда разогреется за 25-30 минут – становится достаточно тепло. Не баня как в ниве, но куртку я снимал зимой. Расход 12-13л/100, но я люблю тепло и грею машинку перед каждой поездкой минимум 20 минут. Из минусов зимней эксплуатации – замерзает мотор дворников (долго думал что делать, но потом просто вылил незамерзайки 3 литра вокруг моторчика – всё это стекло и дворники заработали), скрипит подвеска до -15, поскрипывает пластик в салоне.  При прогреве скрип исчезает.
     Зимой решил немного прогазовать по совету знакомого - дескать должно убрать ошибку. В итоге – выстрел и чёрный дым. Первые 2 месяца машина подъедала немного масла, думал убил движок, затем жор резко исчез после замены фильтров, и более не беспокоит, и кроме всего исчезла и надоедливая ошибка зажигания – «Джеки». Как ни пробовал в горки и грузил её и тапку в пол – всё чисто, тянет как паровоз, никаких ошибок. Сервисмены разводят руками и тоже понять не могут, что это было. Видно всё же качество соляры, поскольку заправляюсь только на одной заправке, плюс видно что-то где-то в выхлопной системе было забито. Но, так или иначе, пол года уже всё отлично. В остальном машина проблем вообще никаких не доставляет.

ПЛЮСЫ:
-  Автомобиль очень экономичен как по топливу, так и по обслуживанию, даже у официалов цены дешевле, чем того же японца старого обслуживать.
-  Очень много электроники в салоне, очень много удобств для водителя. Совсем можно так облениться – всё делает автоматика. Для пассажиров много места, огромный багажник.
- Дизельный двигатель достаточно динамичный за счёт турбины, в горку даже при полной загрузке он не затухает, как большинство бензинок, а наоборот разгоняется.
- Немного не к авто, но очень понравились цены и качество обслуживания в Рено сервисе. Делают, быстро, честно и адекватно по ценнику. Купил бы следующую тоже реношку, но надо полноценный 4WD, а у них в модельном ряду только  Duster. Меня он в корне не устраивает - багажник мелкий, привод 4WD при пробуксовке. Поздно его подключать, когда машина уже села.
- Безопасный авто или нет – не знаю, но по описанию 6 подушек безопасности в нём. И они есть – диагностику проходят.

МНУСЫ
- Автомобиль очень привередлив к качеству топлива, а оно у нас сами понимаете – Г. Связано это с экологическим классом авто, а именно кучей дополнительных абсолютно ненужных фильтров и датчиков, которые и дают сбои в электронике.
- Проходимость оставляет желать лучшего – цепляет все ямы какие можно. Про рыбалку и выезд на природу на данном авто можно забыть, так если только на полянку на пикник.
- Пластик. А именно то, что двери, крылья – из пластика!!! Металлический только капот крыша и багажник, остальное всё пластик. Так что даже при мелкой аварии – менять целиком элемент. Хотя, по количеству китайских пласт. элементов на рынке для этого авто, наверное, будет дешевле. Но я привык к старой доброй железяке.
- Автомобиль не для нашей зимы. Да, он тёплый, да работает всё, но надоедают скрипы стоек и приводов в морозы.  Приходится ездить очень аккуратно. Понятно, что стойки можно заменить на «наши», а привода перебрать и заменить смазки, но лезть в узлы не хочется, пока всё работает.
- Магнитола не читает MP3. Только AudioCD или радио. Нет даже AUX выхода.

     Так уж получилось, но сейчас я продаю авто. Отзыв – быстрее ностальгия. Накопил нужную сумму и собираюсь взять GreatWall Hover. Год отъездил на Рено, в плане комфорта, экономии, возможностей машина мне очень нравится и я, соответственно, за ней слежу. Но я не был ни на одной зимней рыбалке в этом году, пропустил первый год зимние покатушки, летом не съездил в тайгу… В общем машина супер, но не для моего образа жизни. Поставил продаваться дорого, скрипя зубами. И хочется нормально ездить на природу и расставаться с Меганом не хочется. Ему бы 4WD постоянный и посадку повыше – цены бы не было!!!

P.S. Спасибо всем, кто дочитал мою лабуду до конца.
Будет время - сделаю дополнительно фото
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного добавить фотографий. Машинка до сих пор продаётся, как выясняется, спрос на рено ну очень слабый, ну да ладно, не тороплюсь. Жаль только лето уже началось, а данный авто способен проехать далеко не везде, куда я раньше ездил на ту же рыбалку. Зато в ближайшее время куплю на лодку мотор - это должно частично решить проблему внедорожья, куда я кстати так и не отважился ни разу сунуться. Только асфальт и грунтовые дороги.

Прошёл полную диагностику в Рено-центре и был снова удивлён - по всем параметрам всё отлично....

, пробег 199 950 км   

Итак, в последнее время часто сталкиваюсь при разговоре за авто с тем, что люди просто не верят ни в какую в расход дизельного мегана, чему и посвящаю следующие фотографии. Из-за того что снимал без вспышки в движении, фото получились немного смазанными, но всё чётко и разборчиво. Первые три фото: 964 км пройдено, из них только 50 км трасса, остальное город с его пробками. Средний расход 7,2 л/100км. Далее фото в движении ночью по прямой в пригороде на скорости 70-80 км/ч на 5 передаче, 1500 об/мин. При этом в авто 2 человека, ближний свет+противотуманки+кондёр на климат контроле....

, пробег 200 000 км   

Пара поездок с прошлого и уже с этого сезона. По расходу получилось как-то непонятно-невероятно. Всего залито 65 литров соляры (50 литров в городе и ). Проехали примерно 1200 км за 4 дня. Это трасса, грунтовка, немного по траве... по итогу примерно 5,4-5,6 л/100 км средний расход получился.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 643
За отзыв поставил 5. Машинка специфична - на любителя. А вот насчет Дастера "уродец" абсолютно с вами не согласен. Это самый красивый автомобиль из однокрассников. Я в прошлом году себе купил такой. Решающим фактором послужила его красота и практичность.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
13
53
Ответить
     
Таштагол
Сообщений: 91
Хорошая машинешка, но не для наших зим и дорог. У меня тоже джеки чан на бензинке загорается, но только тогда когда 92 лью, одним словом топливо*****о.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008
9
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
SNik-F:
За отзыв поставил 5. Машинка специфична - на любителя. А вот насчет Дастера "уродец" абсолютно с вами не согласен. Это самый красивый автомобиль из однокрассников. Я в прошлом году себе купил такой. Решающим фактором послужила его красота и практичность.
Я не в плане дизайна - дизайн как раз в стиле рено и очень не плох, особенно европеец. Я сам рассматривал дастер пока на тест-драйве не покатался. Но вот касательно привода - либо передний, либо автоматически подключаемый полный. У меня была Honda CR-V на том же принципе. Когда подрубается задок - уже плотно сидишь. Почему нельзя было сделать либо скажем задний или передний, либо 4WD жёстко. Про понижайки и дифференциал я вообще молчу. Легковушка повышенной проходимости получилась. В багажнике маловато места - для четверых мало.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
9
4
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
За дизель только 5! За отзыв тоже поставил 5! Если вам так нужен полный привод и при этом вы тащитесь от рено почему бы не посмотреть в сторону РЕНО КОЛЕОС? Тот же Ниссан Икстреил, но дешевле....
12
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Классная машина,в Крым ездить..И поспать можно, и персиков привезти + расход микро
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
18
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
SNik-F:
За отзыв поставил 5. Машинка специфична - на любителя. А вот насчет Дастера "уродец" абсолютно с вами не согласен. Это самый красивый автомобиль из однокрассников. Я в прошлом году себе купил такой. Решающим фактором послужила его красота и практичность.
Это Дастер красивый? Вы где там красоту увидели? Салон? Кузов? Где? Я лично не стал его рассматривать в качестве возможной покупки только из-за внешнего и внутреннего вида! Тот же Логан, только крылья раздули и полный привод добавили!
И в чём его практичность? Багажник маленький! Полный привод не полноценный! Передний бампер расположен низко - в колею не съедешь! Двигатель дохлый!
Сколько я разговаривал с людьми купившими Дастер, они купили его от безысходности, потому что нечего больше за эти деньги взять более менее вседорожного! И никто не сказал, что он красив!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
20
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
heel17:
За дизель только 5! За отзыв тоже поставил 5! Если вам так нужен полный привод и при этом вы тащитесь от рено почему бы не посмотреть в сторону РЕНО КОЛЕОС? Тот же Ниссан Икстреил, но дешевле....
Колеос уже не та ценовая категория, ну и опять же это не внедорожник. Такого страшно в серьёзные условия гнать. На данный момент у меня критерии выбора - рамный внедорожник 4WD Full Time либо задний с подключаемым полным. Понижайка не обязательна, хотя и желательна. Это Hover, L200, Musso и им подобные.
3
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Только что заметил... А тахометр то почему как на бензинке??? Сам владею дизелем и у меня строго до 6 тысяч.
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
heel17:
Только что заметил... А тахометр то почему как на бензинке??? Сам владею дизелем и у меня строго до 6 тысяч.
А вы полистайте модели ещё - у меня далеко не единственный дизель с таким тахометром. Даже далеко ходить не надо Отзыв о Renault Megane
2
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
agadeev:
А вы полистайте модели ещё - у меня далеко не единственный дизель с таким тахометром. Даже далеко ходить не надо Отзыв о Renault Megane
Странно конечно. Кстати вы писали про Рено Русской сборки... Меганы собирают в Турции.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 643
agadeev:
Я не в плане дизайна - дизайн как раз в стиле рено и очень не плох, особенно европеец. Я сам рассматривал дастер пока на тест-драйве не покатался. Но вот касательно привода - либо передний, либо автоматически подключаемый полный. У меня была Honda CR-V на том же принципе. Когда подрубается задок - уже плотно сидишь. Почему нельзя было сделать либо скажем задний или передний, либо 4WD жёстко. Про понижайки и дифференциал я вообще молчу. Легковушка повышенной проходимости получилась. В багажнике маловато места - для четверых мало.
У Дастера есть такой режим "4WD жёстко". Как раз и предназначен для преодоления труднопроходимых участков. В качестве понижайки используется 1-я передача. Трогаться рекомендуется со 2-й. Место в багажнике... ну это смотря что возить. Понятие относительное. Мне вполне хватает.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хоть и неплохо написано , но не люблю я продажные отзывы .
3
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Серый1000:
Хоть и неплохо написано , но не люблю я продажные отзывы .
Право Ваше. Только цель отзыва не продать авто уж точно - машинка в объявах висит и перевыставляется уже давно. Дёшево я её не отдаю, с продажей не тороплюсь. Продастся - хорошо, нет - буду ездить и год и два. Торопятся пусть те кому деньги нужны, да машины сыпятся. Сейчас пишу от скуки отзыв по бывшему карибу. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
дизель-5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хороший авто.
2
1
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Отзыв настоящий правдивый и жизненный.Правда насчет дверей они обычные метал я разбирал добавлял" о-без-шумку" а вот днище в багажнике из пластика.По клиренсу мне после Фокуса с головой на сантиметра два выше.По проходимости с тем же Фокусом тоже лучше за счет более тягового двигателя , в натяжку в обще без проблем на 2ой на холостом, по раскисшей глиняной дороге без проблем,да и в больших снежных сугробах тоже намного проще.Скрипы в подвеске зимой есть первые 5 мин. после долгой стоянки при проезде лежачих полицейских , скорее всего стабилизатор , а именно резиновые втулки крепления его.Удачи вам в эксплуатации спасибо за хороший отзыв.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
8
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Расход 3,5 на трассе не может быть для такой машины. Это не гибрид
 
14
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
у тебя дизель тогда возможно
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Sharade:
Отзыв настоящий правдивый и жизненный.Правда насчет дверей они обычные метал я разбирал добавлял" о-без-шумку" а вот днище в багажнике из пластика.По клиренсу мне после Фокуса с головой на сантиметра два выше.По проходимости с тем же Фокусом тоже лучше за счет более тягового двигателя , в натяжку в обще без проблем на 2ой на холостом, по раскисшей глиняной дороге без проблем,да и в больших снежных сугробах тоже намного проще.Скрипы в подвеске зимой есть первые 5 мин. после долгой стоянки при проезде лежачих полицейских , скорее всего стабилизатор , а именно резиновые втулки крепления его.Удачи вам в эксплуатации спасибо за хороший отзыв.
Ну я не разбирал двери, но снаружи по стуку легко определяется пластик. Металл только капот, крыша и багажник. Двери, бампера, крылья, перед - всё пластик. Отчасти наверное это хорошо - дешевле поменять, но вот с краской не очень - потихоньку начинает отшалушиваться от пластика.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Хороший меган. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
LesnikPRM:
Это Дастер красивый? Вы где там красоту увидели? Салон? Кузов? Где? Я лично не стал его рассматривать в качестве возможной покупки только из-за внешнего и внутреннего вида! Тот же Логан, только крылья раздули и полный привод добавили!
И в чём его практичность? Багажник маленький! Полный привод не полноценный! Передний бампер расположен низко - в колею не съедешь! Двигатель дохлый!
Сколько я разговаривал с людьми купившими Дастер, они купили его от безысходности, потому что нечего больше за эти деньги взять более менее вседорожного! И никто не сказал, что он красив!
так нам и нужен кроссовер с повышенным клиренсом. Для грязи всякие Шевроле, Сузуки Джимни Санг Ёнги. Главное чтобы влезало до 800 тысяч. Что больше стоит так можно и АСХ, Дуалис
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
расход сказка
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Двери металл!
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
ank55:
Двери металл!
Двери металл...внутри. Снаружи всё полностью - пластик, ну за исключением стекла ))). Металл может у тех авто, что в салонах наших продавались. Если не верите - можете приехать и посмотреть, постучать. Ничем не отличаются от бамперов.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
agadeev:
Двери металл...внутри. Снаружи всё полностью - пластик, ну за исключением стекла ))). Металл может у тех авто, что в салонах наших продавались. Если не верите - можете приехать и посмотреть, постучать. Ничем не отличаются от бамперов.
Пригнал машину из Германии - двери чистый металл!)
2
3
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
agadeev:
Ну я не разбирал двери, но снаружи по стуку легко определяется пластик. Металл только капот, крыша и багажник. Двери, бампера, крылья, перед - всё пластик. Отчасти наверное это хорошо - дешевле поменять, но вот с краской не очень - потихоньку начинает отшалушиваться от пластика.
когда я улучшил шумку дверей , двери тоже стали на стук как пластиковые.
В Турции между прочим собираются седаны точно не универсалы.
1
 
Ответить
алексей
Вологда
реально птичка на торпедо на машинку похожа :)
2
 
Ответить
Fedorov Denis
Красноярск
мда... ТС, плохо вы ознакомились с данным авто...
двери пластик, всё пластик - даже не можете материал различить.
В России не выпускали Меган-2, тем более универсал.
И не надо сказки рассказывать про "русский пластик в салоне".
1
4
Ответить
Андрей
Краснодар
SNik-F:
За отзыв поставил 5. Машинка специфична - на любителя. А вот насчет Дастера "уродец" абсолютно с вами не согласен. Это самый красивый автомобиль из однокрассников. Я в прошлом году себе купил такой. Решающим фактором послужила его красота и практичность.
уродцев как дастер ещё свет не видывал
 
 
Ответить
13218236
Алпен
Хорошая машинешка, но не для наших зим и дорог. У меня тоже джеки чан на бензинке загорается, но только тогда когда 92 лью, одним словом топливо*****о.
Если горит Джеки см ошибки,я менял абсорбер м клапан паров бенза и все,в сервисе на бабы хотели развести
 
 
Ответить
13218236
ank55
agadeev:
Двери металл...внутри. Снаружи всё полностью - пластик, ну за исключением стекла ))). Металл может у тех авто, что в салонах наших продавались. Если не верите - можете приехать и посмотреть, постучать. Ничем не отличаются от бамперов.
Пригнал машину из Германии - двери чистый металл!)
Магнит надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
Запчасти на двигатель K9K в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром