Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
7225
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4812 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1,6 113 л/с К4М 812
Добрый день!

В уже далеком 11 году озаботился покупкой автомобиля. Устраивало авто гольф-класса, с мин.пробегом после одного владельца, не битое-не крашенное. В отведенный бюджет укладывались Астра, Меган2, ФФ2. ФФ2 рестайлинговый на тот момент в семье был как машина жены, неплохое авто, но отпало из-за желания попробовать что-нибудь другое. Астра не понравилась на механике - нечеткое, "раздолбанное" включение передач. Меган не понравился на автомате - тупой, старый, судя по отзывам ненадежный агрегат. Меган при сходном уровне оснащения в среднем на сто тысяч дешевле на вторичке. Плюс раньше владел "окунем" Рено Симбол, который оставил положительные впечатления - ну дизайн, конечно, заставлял улыбнуться. Чаша весов склонялась в сторону француза. После изучения отзывов устраивала только фаза 2, где убрали большинство "детских" болячек: скрип опорных подшипников, треск фазорегулятора и безвременно ломающиеся катушки. Авто должно было быть диллерским, бензиновым - пригнанные из-за границы Меганы с дизелем все имеют имеют пробег глубоко за сто тысяч - на одометр можно не смотреть. Искал двухлитрового (кстати, эти можно на автомате - там неплохой японский шестиступенчатый Айсин) француза испанского происхождения - т.е. хетч, но реально предложений очень мало. Стал рассматривать турка-седана. И вот он - серый металлик (светло-серо-голубой по ПТС), седан 1,6. Шторки, чип-ключ, импульсные стеклоподъемники со всех кнопок, кондиционер, ABS, какая-то помогайка тормозить экстренно с включением аварийки. На трехлетней машине пробег 23 тысячи. Не поверил, но первый владелец - серьезная контора АЛД Автоматив (крупная автолизинговая компания, три года или сто тысяч- машина списывается, работал с ними как-то), история легко бьется у официалов. Приятный ценник - 400 тысяч. Берем.

Дизайн. На мой взгляд неплох. Авто узнаваемо в потоке, ИМХО, не потеряло актуальности. Хетч интереснее, да простит меня российский потребитель. Внутри все скромнее, минимум кнопок, скучного вида CD-магнитофон без ЮЭсБи (это минус, решил покупкой ФМ-трансмиттера) с шестью динамиками (играет нормально, лучше ФФ2, но, конечно, не для меломанов), мягкий пластиковый верх панели, двери с тканевой обивкой - уютно. Белая подсветка, раздельные плафоны перед-зад, подсветка в дверях - мило. Ниши в подлокотниках дверей, под полом спереди, на полке сзади, большой бардачок и не меньший удобный подлокотник - навевают мысли о семейных путешествиях. Багажник огромный, на тот момент - самый большой в классе. Полноценная запаска и куча ниш вокруг нее. Салон большой, сидя на водительском кресле сложно дотянуться до чего-нибудь на диване. Эргономических просчетов практически нет - все удобно, функционально, управление чем-либо не требует лишних движений. Единственное - не всегда видны пиктограммы при солнце слева из-за недостаточной глубины колодцев и прорезиненные ручки дверей ближе к ста тысячам покрываются царапинами(лечится за пять минут - просто содрать прорезиненный слой, остается черный пластик). Сидеть удобно: кресло регулируется по вылету, валик поясничной подпорки и руль, регулируемый в двух плоскостях позволяют добиться любой удобной посадки: хоть кроссоверной "высокой", хоть спортивной "лежащей". "Крутилка" только на поясничном валике, остальное - рычажки( за рулем часто ездит брат крупнее, перенастроить сиденье намного быстрее и проще). Моя молодая спина не устает даже в очень дальних поездках. При росте 1,8 м и массе в 95 кг сажусь за собой без проблем. Удобный руль - в ФФ2, например, очень тонкий. Подрулевое управление музыкой не вызывает нареканий, ИМХО, удобнее кнопок на руле. Авто со светлым салоном. Смотрится, конечно, веселее, но для меня это скорее минус - капля дождя, упавшая на обивку двери тут же дает пятно. Спасаюсь пеной ТаффСтафф для салона раз в две недели.

На ходу полностью раскрывается "французскость" Мегана. Много было спето дифирамбов инженерам Рено за мягкость и комфортность подвески. Позвольте к ним присоединиться. Плата за мягкость - крены в поворотах. Авто совершенно не драйверское, скорее умиротворяющее -очень тихое,плавное и мягкое - не хочется куда-то торопится. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч. Шум двигателя лишь немного проникает в салон, можно разговаривать очень тихо - собеседник вас услышит. Шумоизоляция отличная! Реально лучше в С-классе не встречал. Со временем привыкаешь, кажется, что неплохо бы дополнительно "зашумить" арки. Лечится поездкой в ФФ2))

На скорости к 140 не хватает 6-той передачи, обороты достигают 4-х тысяч, жужжание двигателя приникает в салон все явственнее. Вообще, передачи, в отличии от ФФ2, коротковаты. Палка переключения имеет слегка длинновыатый ход, но включается все четко, приятным "щелчком".Руль в городе очень легкий - реально можно крутить мизинцем, на трассе, при скорости больше 60, электроусилитель отключается и руль наливается усилием. На 160-180 авто не требует подруливаний, можно держать руль одной рукой - но я так не езжу, пару раз ради эксперимента. Колея не влияет на поведение авто. Кстати, возможно это заслуга шин. Родные Бриджи Б360(кажется) отходили до 120 тысяч - стерлись в слики. На замену была куплена Нокиан Грин - резина значительно более тихая, комфортная, мягкая, чем Бриджи, но за три месяца на трех колесах порвался боковой корд!!! Выкинул, купил Бридж Туранза - жестче, шумнее, но с неубиваемой боковиной. Зимний родной Бридж АйсКрузер 7000 - г...вно. Хакка 7 намного лучше.

Двигатель 1,6. Глупо ждать от него какого-то драйва. К 3,5 тысячам оборотов он слегка оживает, если крутить до красной зоны - авто едет пободрее. Но Меган не располагает к такому вождению. Фазорегулятор, кошмар фазы 1, за 160 тысяч пробега хлопот не доставлял. Средний расход по компьютеру 7,7 литров на сотню. Так где-то и есть. Масло не ест, даже не знаю, где щуп. Иногда проверяю при заводке - БК позволяет. Лил 92, 95, 98 бензин - разницы не увидел, лью 92.

Кстати, Меган 2 - первый в С-классе, разбившийся на 5 звезд Евронкап. Шесть подушек в базе, ремни с пиронатяжителями и ограничителем усилий, "толстые", тяжелые двери внушают чувство безопасности.

Ну и затраты: ТО делаю раз в 15 тысяч, стоимость около 4 тысяч рублей за все - масло "Эльф", три фильтра, 4 свечи+работа. Масло, кстати, вытекает темное, но прозрачное. Раз в 60 (менял уже дважды, на подходе третья замена) тысяч замена ремней - около 10 тысяч за все. Обслуживаюсь не у дилера, сейчас достаточно специализированных на французах сервисов. На 60 тысячах менял обе рулевые тяги - 1200+1200 работа + 400 руб. сход-развал, на 80 - ступичный подшипник - около 2500 рублей, ближе к 90 тысячам проявилась "детская" болезнь - окислился силовой провод стартера, заводился со 2-3 попытки - 500 руб. почистить( взяли за геморрой с металлической защитой), на 100 тысячах поменял рычаг спереди в сборе - 3,5+1,5 т.р., на 120 тысячах поменял сцепление - засвистел выжимной( брат учился ездить, пожег сцепление порядочно. Можно было ездить, в принципе, но, так как часто уезжаю за несколько тысяч км. от дома, поменял), менял все, до чего можно дотянуться, сняв коробку - масло МКПП, сцепление в сборе, выжимной, задний сальник коленвала - плюс опорники, плюс совместил с малым ТО - итого 20000 рублей. На 125 тысячах пробега за неделю сгорел компрессор кондиционера, сломался стеклоподъемник (стерлись пластиковые детали) и ручник. По компрессорам есть "желтая нота" - продленная гарантия, но мой авто не попал под нее. Компрессор у официалов стоит 35, с работой за 60 тысяч уходит. Купил на разборке за 7, установить и закачать заранее слитый фреон - 3 тысячи. Итого 10. Стеклоподъмник отремонтировали фирменным ремкомплектом Рено 1,5 т.р.+ 1,5 т.р. Ручник сделал сам за 15 минут - спасибо форуму. Кстати, абсолютно все болячки, возможные и невозможные проблемы и способы их устранения с фото давно есть на профильных форумах. На 150 тысячах потекла стойка, еще не менял. Подходят к замене сайлент-блоки сзади, подушка двигателя.
Итог -  весьма бюджетно по содержанию, из непредвиденных вложений за 160 тысяч пробега - компрессор и стеклоподъемник, итого 13 тысяч рублей.

Официалы - мошенники, но рассказывать не буду, иначе никто не дочитает до конца)

В целом авто показал себя архинадежным. Никогда не застревал, всегда заводился и ехал - бывало, по 7 тысяч км. в неделю. Все, что менялось - только по рекомендации сервиса, никаких стуков, скрипов, кроме сцепления, не было. Считаю, что обслуживание совершенно недорогое. На вторичке модель недооценена, это плюс - "занедорАго" можно взять хороший экземпляр. Думал поменять одно время - выставил на продажу - но деньги ушли на другую покупку, следующим авто, скорее всего, тоже станет Рено - возможно, Эспейс или Сценик, но уже 4 генерации.

Перечитываю, понимаю, что, может, авто я слегка перехвалил - но старался быть объективным. На вопросы отвечу. Фото позже.

Дополню минусами:

Ближний свет на тройку. Говорят, помогает ксенон, но я против "колхоза".

Сказочная стоимость запчастей у дилера. У профильного сервиса дешевле, но все равно в 2-2,5 раза дороже Экзиста. В Экзисте купить запчпсти не так просто - нужны ВИН, данные овальной таблички и номер двигателя.

Не везде берутся делать, лучше не рисковать чиниться в гаражных ара-сервисах.

Нет подогрева лобового стекла, дворники - г..вно.

Плюсы еще:

Хорошо покрашена. Сколов мало, не цветут, под сколом толстый слой грунтовки.

Крепкое лобовое.

Кузов здорово оцинкован. На авто есть вмятинка на двери с поным отслоением краски - брал уже такую - ни намека на ржавчину.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Фото бы не помешало.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 221
тюменский человек:
Фото бы не помешало.
вечером, с работы вернусь - добавлю!
Мой отзыв: Renault Megane 2007
1
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
за отзыв и машину 5
но на 2л бензин не было никогда аисина, на дизеле 2л они были
а контакт стартера на таком же пробеге отгнил )))
хороший отзыв что бы развеить мифы о францев
а эйспейс это вообще тема! но пробеги его при пригоне в рф ахтунг просто
удачи!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Оставь адрес лички, есть несколько вопросов по авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром