Доброго времени суток, решил написать этот отзыв для людей, которые сомниваются в мегане, брать-небрать…
Мой ответ брать! (конечно проверить бит ли и не из такси ли) Автомобиль насамом деле недооценен простыми обывателями, а вот владельцы меганов его уже оценили по достоинству, есть конечно и недостатки… Когда я решил купить мегана я уже знал о его надежной подвеске да и вообще о высокой общей надежности, 5 звезд за безопасность , я даже сам несколько раз ездил на мегане т.к. у моего тестя меган 1.4 мкпп седан 2004 г.в куплен в салоне и эксплатируется до сих пор и вопрос о замене авто у тестя не возникает.
Теперь по существу своего опыта, я второй хозяин,купил на рынке в Краснодаре в 2011г, машина мне досталась с пробегом 31тыс. км + ни царапинки, в ней ещё год новой машиной пахло)
Почти за полтора года я проехал ещё столько же без проишествий тфу-тфу-тфу!!)) заменил на 40тыс км заводские свечи и на всякий случай заменил ремень грм с роликами, т.к в мотор мегана офицалы льют жидкую синтетику и если сальник не выдерживает и начинает подтекать со временем попадая на ремень грм приводит к его разрушению, ремень рвется а это уже совсем не гуд. Поэтому надо контролировать эти три сальника которые находятся с тоца мотора под крышкой, где расположен ремень грм (для дам писал что бы поняли) Кстати пока не забыл, информация для дам, двигатель мегана любит высокие обороты (это когда стрелочка тахометра показывает выше цифры 3 и до 5), а на низах, когда вы к примеру медленно едете и почти не жмете на газ на первой или второй передаче при маневрах во дворе или ещё где либо, автомобиль стремится заглохнуть (благо можно быстро нажать сцепление и ткнуть пальцем в кнопку запуска на панеле и мотор заведен) тем неменее даже у мужского пола могут возникнуть такая проблемма, да что скрывать, я сам иногда могу заглохнуть когда делою несколько вещей одновременно( разговариваю по телефону, ем и в это время разворациваюсь). Когда двигатель становится «непослушным» на малых оборотах, это верный признак того, что нужно приехать к мастеру и сказать «прочистите мне воздушную заслонку» признаком этой неисправности является запуск утром со второго или третьего раза, мотор вроде заводится и тут же глохнет (паралельно надо и свечи проверить). Я собственно говоря и купил так свою машину, в мегане из-за нашего волшебного топлива все позабивало, он стал глохнуть, у первой хозяйки сразу начались проблеммы с вождением))) и она решила его слить) за что ей отдельное спасибо, ведь ездила она на нем мало и аккуратно, машина досталась мне как новая!!
После покупки при первой же поездке выявилась неплохая шумоизоляция и крайняя необходимость на трассе 6-й передачи, т.к езда 120-130 км/ч на тахометре 4тыс оборотов и чуть выше, при езде 150-170 мотор уже слышно постоянным фоном, кажется что ты на 3-ей шпаришь, а не на 5-ой)) Динамика разгона для своего класса неплохая. Единственное если вы привыкли круто на скорости заходить в повороты, то вам нужно будет поставить диски побольше и резину пониже и тогда ваш меган будет заходить в повороты как по рельсам (при кретических перегрузках возможна недостаточная поворачиваемость, которая проходит после поднятия ноги с газа)
Что еще.. да воздушный фильтр мотора крепится неудобно, на двух саморезах, подобраться к одному из них крайне неловко(( ну это так… решаемо. Ручки на дверях из салона покрыты какой-то резиной, которая начала облазить, под этой резиной черный пластик, я просто ободрал весь этот резиновый налет и стало гораздо лудше, чем полуоблезлые ручки. Да еще переключатель фар «крутилка» габариты-ближний-противотуманки находится на поворотнике и при «не ласковом включении/выкл. поворотника в темное время суток вы можете случайно выключить свет, что некоторых приводит в замешательство, на других машинах у меня такого никогда небыло.
Ну а вобщем, это хороший автомобиль, для России подходит великолепно, мощный аккумулятор заведет машину в любой мороз, пасажиром на заднем очень комфортно и нижде не жмет)) большой багажник, хороший обзор, большой дорожный просвет, можно без опасения пропускать между калес кирпичи или другие приветы, но есть там одно слабое место, которое я заметил когда поднимали машину на подьемнике, это датчик, расположенный на выхлопной трубе где-то между спинок передних сидений, дак вот этот датчик можно оборвать если усадить мегана «по самые помидоры» так что надо это учитывать при прохождении припядствий
Что то еще хотел… потом допишу