Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
66779
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.7
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4760113 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8, трасса 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: SportWay
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Долго собирался с мыслями и решил все таки добавить в копилку DROM свой отзыв. Это мой первый опус, так что не обессудьте.

Немного истории…

Мне 30 лет, общий стаж за рулем 8лет. Первое авто - ВАЗ 2101 74года, был в собственности ВАЗ 2106 95года – писать о них, думаю, смысла нет. Далее была Mazda Familia (2001год, 1,5литра, седан) - первый мой японский автомобиль! Сразу после покупки радовался как ребенок новой игрушке. Потом серьезно стал придираться к машине и, в итоге, не смог смириться с ее недостатками. Слабая шумоизоляция салона (можно сказать ее там не было вообще), очень жесткая подвеска (явно не для наших дорог), в машине тесно, дубовый скрипучий пластик. После года эксплуатации, нам пришлось расстаться. В то время левый руль еще не рассматривался как «класс автомобилей» в принципе. Давно поглядывал на висты в новом кузове, собственно ее то и решил брать - Toyota Vista (2001год, 1,8литра 1ZZ-FE, самая простая комплектация, седан). Небо и Земля по сравнению с Familia!!! Класс авто конечно разный, но только тогда я по настоящему понял что такое японский автомобиль. Высокая посадка, мягкая подвеска, в салоне тихо…. Откатал на ней 3,5 года - в целом, очень достойный аппарат, хотя и есть, конечно, свои недостатки. Жор масло не обошел стороной (самая распространенная проблема этого двигателя). Собственно, после долгих размышлений, было принято решение продавать. Стал уже поглядывать на европейский рынок…

Муки выбора и покупка…

После продажи Висты, первым делом поехал по салонам. Правда идея не увенчалась успехом: солярис за 390 - не купить, поло - не купить, сандеро - не купить - везде обман! Солярис реально 460 и ждать месяц, Сандеро на сайте идет от 330 - реально 390 и ждать полгода. Звоню в салон Шевроле, говорят «… есть авео, цена 350», заинтересовался. Потом узнал что на машину навешано допоборудование, которое снимать ни кто не собирается (защита двигателя, антикорозийка, магнитола, что-то еще), цена 420т.р. Дилеры – Хамы. Ждать времени столько нет: маленький ребенок, работа далеко от дома. Да и все эти машины относятся к B-классу, а хотелось не хуже висты. В итоге сложились следующие критерии: левый руль, максимально свежий год, С-класс, один хозяин, сервисная книга (прозрачная история, реальный пробег), бюджет 350-370т.р. Под эти ВСЕ требования попали: Ford Focus (2004-2006года), Chevrolet Lacetti (2005-2007года), Renault Megane (2004-2006года). Из этого списка первый отвалился «фокус» - не понравился ни интерьер, ни экстерьер (до ходовых качеств дело так и не дошло). Посидев и прокатившись в лачетти и в мегане, выбор остановил на последнем. Без вариантов!!! Меган после Висты смотрелся очень достойно. Всем критериям удовлетворяет. Беру. Итак - RENAULT MEGANE, 2005год по ПТС (эксплуатация с 2006года), честный пробег 72000км, двигатель К4М760 (1,6литра, 113л.с.), МКПП, передний привод, комплектация "SportWay", 6 подушек безопасности, электроусилитель руля, ABS, ключ-карта, сигнализация с автозапуском, регулировка руля в двух плоскостях, 6 штатных динамиков с подрулевым управлением, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, стальная защита днища. Сборка - Турция. 5 звезд по системе Euro NCAP (первый седан С-класса получивший максимальное число баллов). Отсутствуют в комплектации: противотуманные фары, электрорегулировка зеркал и задних стекол, магнитола не читает mp3, нет 16 литья, подогрева сидений и круиз контроля. Из этого списка реально хотелось бы литьё и туманки, но это дело наживное - остальное не критично.  
Предыдущий владелец менял ГРМ, фазорегулятор (кто не знает, это система изменения фаз газораспределения, аналог у хонды VTEC, у тойоты VVT-i), фазик уже исправленный (доработанный). Менялись 2 катушки зажигания, рулевые наконечники, остальное  - расходники. (Приятно был удивлен, что все накладные, чеки сохранены с начала эксплуатации автомобиля, решил продолжать эту традицию).

Собственно о машине…

Сразу отметил очень удобные сиденья, с боковой поддержкой, с регулировкой по высоте, быстро все настроил под себя - удобнее чем в висте. Чувствуется, что машина тяжелее, смотрю ПТС - масса без нагрузки 1475кг (Vista 1210кг). За счет веса едет уверенно. Первая передача короткая, только тронулся - вторую. Сцепление оригинальное (необходимо время на адаптацию), тронуться без газа - не реально, чтобы комфортно трогаться крутим до 1300-1500 об/мин., думаю, сказывается вес авто. Двигатель тянет очень хорошо, после 3000 об/мин неплохой подхват (для 1,6 очень даже неплохо). Конечно это «не гонка», но можно двигаться вполне динамично, раскручивая двигатель до 3500-4000 об/мин на передаче (хотя Меган относится к семейному автомобилю и располагает больше к размеренной езде). По городу двигатель работает в диапазоне 2000-3000об/мин. Основной козырь мегана - это подвеска и шумоизоляция (лучшая в классе - это факт!!!). Двигатель в салоне практически не слышно. Подвеска же настроена просто идеально, Французам за это 5+ (мягкая, ямы глотает хорошо, пробить так ни разу не получилось, на скорости крены минимальны). Резина стоит 195/65/15,  по паспорту давление рекомендуют ставить перед 2,2, зад 2,0, но по-моему это оптимально для трассы или хороших дорог в городе, в отсутствии последних, выбрал для себя -  2,0 и 1,8 - то что надо!!! (перекаченные колеса быстрее убивают подвеску). Расход радует до сих пор (реально стал реже посещать АЗС), по городу больше 8 еще не было, на трассе при скорости 120 показывает 6,0-6,5. Показанием БК можно доверять. Оптимальная скорость 120-130 - идет как влитой, до 160 разгоняется уверенно - для обгонов запаса мощности вполне хватает, хотя ехать с такой скоростью конечно уже не так комфортно, да и не к чему. Тормоза - супер (после висты это реально оценил). Педаль чувствительная, если необходимо чуть притормозить, достаточно небольшого прикосновения (на тойоте был пустой ход педали), перед не клюет (дисковые в круг) - твердая пятерка.
Бортовой компьютер - очень интересная и полезная вещь, показывает: средний расход в реальном времени, средний расход общий, среднюю скорость, количество км до заправки, сколько израсходовано топлива, обратный отчет до замены масла (по умолчанию 15000), сервисные сообщения (самодиагностика), уровень масла в двигателе!!! Правда посмотреть можно только при старте машины (появляется сообщения «Oil Level Correct»,  жмем кнопку обнуления и видим шкалу). Эта опция была бы нужнее на висте, но все равно приятно. Реношные движки масло не расходуют (по старой привычке проверял еще какое-то время).
Салон удобный - все на своем месте: удобный подлокотник, огромный бардачок , вместительный  багажник, место на задних сиденьях не меньше чем в висте, три подголовника, крепления ISOFIX. Сиденья складываются в пропорции 30/70, более того, можно предварительно поднять сами сидушки, потом опустить спинки - получаем идеально ровную поверхность. Подрулевое управление музыкой - очень удобная штука, 6 штатных динамиков (2 пищалки на передней панели и 5.25''(13см) колонки в каждой двери - мне вполне хватает, не меломан). Радио ловит очень хорошо (внешняя антенна на крыше). Отделка сидений хорошего качества, легко моется. Пластик на передней панели мягкий (за исключением центральной «бороды» - вокруг магнитолы и часов). В целом все смотрится достойно. Забыть в машине включенный свет не реально, после остановки жмем стоп, достаем карту, открываем водительскую дверь все приборы выключаются: музыка, кондиционер, ближний свет (переключатель этот вообще не трогаю, всегда стоит в положении ближний свет). Неудобно реализовано следующее: если забыл закрыть переднее пассажирское окно, надо включать зажигание: включаем передачу, жмем тормоз, нажимаем Start, завести машину электроника не даст, но при этом включается зажигание.
Двигатель K4М не привередлив к топливу, можно лить от 91 до 98, попробовав разное,  решил остановиться на 95, хорошая динамика, приемлемый расход (заправляюсь только на Газпроме). Люк бензобака без пробки, стоит клапан - очень удобно. Передние крылья пластиковые - считаю это огромным плюсом, при мелких ударах пружинят, при сильных разрушаются, тем самым оставляя  все сопряженные детали невредимыми. На ютубе есть интересное видео - обзор мегана, там как раз сюжет про пластиковые крылья (

). Стоимость нового крыла просто смешная - 1850р (API). Особо хочу отметить лакокрасочное покрытие, есть пара небольших сколов но никакого намека на ржавчину, на висте же после мойки было страшно смотреть на капот (кстати, на мазде было тоже самое). Делаю вывод, что тут японцы серьезно проигрывают.

Недостатки (без них никак)…

1) Поменять лампочки в передних фарах можно только через специальные лючки, которые расположены в передних арках колес. Не имея опыта сделать это не так-то просто, благо есть неофициальный сервис, который занимается только Рено. Услуга эта стоит 160р и меняют они довольно быстро. Это говорит о том, что при желании и наличии свободного времени можно заняться и самому. За 6 месяцев эксплуатации менял одну лампочку левого поворота, статистики сколько проходила нет. На ближний свет еще не менял - все работает.
2) Промолчать про сцепление будет не честно. Тяжелая педаль, в пробках реально это начинаешь чувствовать. Любит нежное обращение (чуть грубее отпустил – рывок). На старте необходимо повышать обороты, на холостых сдвинуть машину плавно не получится, опять же не очень комфортно в пробке. Не исключаю, что уже уставший выжимной. (Для прекрасного пола рекомендовал бы коробку автомат).
3) Пластик порогов и дверей не очень хорошего качества, легко поцарапать, как и пластик вокруг часов и магнитолы. Материал внутренних рукояток передних дверей тоже оставляет желать лучшего.
4) Плохой обзор при движении задним ходом, не информативное зеркало заднего вида, боковые зеркала можно было бы сделать и побольше.
5) Багажник конечно огромный, а вот проем – узковат (сумок можно закинуть много, но на вид небольшая коробка не прошла, хотя внутри чувствовала бы себя хорошо). Хотя в целом и не критично – детская коляска помещается без проблем.
6) Чтобы моргнуть дальним светом (используется одно положение рычага – на себя), приходится ловить момент, если дернуть чуть сильнее рукоятку – он включится.
Более недостатков не обнаружено. Ездил к оф. дилеру на диагностику (за 199р по акции), вердикт - подвеска в порядке (да собственно, жалоб и не было). Катушки зажигания - вопрос спорный, не любят они влажную среду, многие переливают масло в двигатель, он начинает потеть (как раз в районе свечных колодцев), катушку пробивает. После месяца эксплуатации начались периодические провалы на холостом ходу. Зная, что предыдущий владелец заменил 2 катушки на валео (2 и 4) решил не затягивать - купил фирмы TSN по 850р (как правило, летят парами 1и3 2и4) и заодно свечи Бош, поменял все самостоятельно возле магазина за 10 минут. То есть родные отходили 5лет, относить к недостаткам, считаю не правильно. Теперь про перелив масла в двигатель. По паспорту идет 4,8литра, НО на абсолютно пустой двигатель!!!! Все масло слить не возможно!!!. Бортовой компьютер перелив не показывает. Я при замене залил 4,5 литра, потом решил проверить по старинке, по щупу - уровень был выше риски MAX. Откачал шприцом грамм 500 (уровень стал чуть выше середины), компьютер показал на два деление меньше (заодно проверил показания компьютера). Вывод: лить 4 литра, не больше, не меньше (конечно же с фильтром), и будет все GOOD. (Уровень должен быть между рисками max и min, идеально, это как раз середина а не MAX!!! будьте внимательны!!!). Масло Renault рекомендует лить ELF, тут я бы тоже не экспериментировал (кстати, в Европе, это масло очень ценится, отзывы только положительные).
Еще хотел добавить, что было безжалостно убито 2 сверчка в салоне. Первый обитал в нижней части передней правой стойки (на месте стыка проклеен двусторонний скотч). Второй жил в пластиковой вставке вокруг часов (крепления проклеены двусторонним скотчем). Теперь тишина.

Затраты, расходы…

Вложения за 8 месяцев эксплуатации: оригинальные коврики в салон из полеуретана -1550р. Масло в двигатель (ELF Excellium NF 5w40 4L - 1200р + лишняя литрушка - 330р), фильтр масленый Bosch - 110р. Воздушный фильтр - 310р. Салонный фильтр угольный - 750р, катушки зажигания TSN (2шт) по - 850р, свечи Bosch по - 90р, лампа поворота с заменой - 180р. Купил набор ключей TORX (чтобы поменять грамотно салонный фильтр, лучше снимать бардачек (тут и нужен torx20 «звездочка») можно конечно менять и не снимая, но ставить не очень удобно). Поменял масло в коробке (идет 2,7 литра TRANSELF NFJ 75W80 по 330р/литр). Это пока все затраты. Ценник на запчасти  вполне адекватный. Выбор запчастей огромный, есть оригиналы, есть дубли (причем много немецких) - собственно на любой вкус и цвет. Много компаний, которые занимаются только французами (рено, пежо, ситроен), есть и специализирующиеся на рено, и официальный дилер. Сейчас думаю проще найти запчасть на европейца, чем на японца.
В ближайшей перспективе планирую заменить топливный фильтр тонкой отчистки и помыть сетку в баке (фильтр грубой отчистки), попробую ради спортивного интереса прокачать сцепление с заменой тормозной жидкости (бак общий на тормоза и сцепу), почистить дроссельную заслонку, заменить ремень  генератора. Так же стал изучать вопрос по выжимному и сцеплению (ценник на сцепление от 3500р выжимной гидравлический от 2500р). Ну вроде и все.

Подытожим…

Я получил то, что хотел: надежный, экономичный, безопасный автомобиль, свежий год, левый руль. Планирую следующие 2-3 года провести с меганом, надеюсь, не подведет и будет радовать как сейчас. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью! Я не фанат какой либо одной марки, считаю что в  каждом ценовом диапазоне (с шагом ~50т.р) будет свой победитель (в зависимости от критериев и личных предпочтений). Так же не стоит забывать, что это С-класс и сравнивать его с мерсом «ешкой» или марком просто не корректно. Одноклассники мегана: Mazda3 Sedan, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti Sedan, Suzuki Liana Sedan, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Almera Classic, Kia Spectra, Ford Focus Sedan (инфа с википедии).
Конечно, как и многие, кто пересаживался с правого руля на левый, первое время испытывал неудобства: вместо того, чтобы побрызгать омывайкой, моргал дальним, несколько раз пытался сесть на место пассажира, цепанул пару раз обочину… Со временем это проходит)))
Для тех, кто рассматривает Renault Megane как вариант, советую пощупать его вживую и прокатиться хотя бы пассажиром, чтобы составить собственное мнение об автомобиле.

PS...

Спасибо тем, кто дочитал до конца, я старался быть объективным. Пишите, спрашивайте, буду рад ответить на все вопросы. По мере поступления новой информации, отзыв буду обновлять (еще не было зимней эксплуатации). Всем удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 14
Хороший и полезный отзыв. Желаю удачи в эксплуатации. Сам раньше не рассматривал меган, как следующий автомобиль(сейчас в эксплуатации Акцент), но потом отец невесты купил его и я сразу же залез, пощупал, потрогал. Честно-удивил меня Меган, очень удивил. Вроде ничего особенного, но очень очень приятный автомобиль. Затем посидел в Фокусу 2 дорестайле. Думал, что это уровень чуть выше Мегана, но нет, впечатления не произвел, может в рестайле все лучше(тоже как вариант следующего авто).
Мой отзыв: Лада 2112 2003
87
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ну уж если у Покуса интерьер не понравился и понравилось "это" .... :)......Ноу коммент )

Катушки береги.
Отзыв 5
авто не нравится
(ИМХО)
15
91
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хороший отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
35
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
насчет массы в ПТС какая-то лажа? у rav4 коротыша 1300 снаряженная масса, у форика 1460, а у мегана классик должно быть ~1200кг.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Автору удачи в эксплуатации !
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Про подвеску абсолютная правда, а еще тормоза просто каменные. +5
35
 
Ответить
   
Сообщений: 811
полезный и аргументированный отзыв:)молодец что везде сфотал:)думаю наставят пятерок!:)
36
3
Ответить
   
Сообщений: 811
авто вообще в порядке:)нравится в нем внешность,цена,расход и левый руль:)
35
7
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
машина приятная, ехал на такой пассажиром.. удивила шумка для с класса достойная. отзыв 5. хорошо написал. но вот что то сзади авто имеет слишком большие зазоры..или показалось...
22
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
16
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Машина чудесная. Сам два года ездил,правда на Мегане2. Абсолютно беспроблемная машина.Небольшая особенность-тесноватый педальный узел,особенно когда ты в зимней обуви.Автору только пять и удачи.
35
7
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Чувствуется, что машина тяжелее, смотрю ПТС - масса без нагрузки 1475кг
Врядли я на весы заезжал 1280кг.
А так за отзыв 5 машина действительно хороша за свои деньги. Пользуйся и получай удовольствие.
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
25
9
Ответить
   
Сообщений: 811
интересно почему на все положительные комментарии ставят минусов кучу?!сдается мало любителей этой машины:(а зря
52
10
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Автор, не знаю как у тебя, но у меняя можно закрыть окна следующим образом (возможно, потому что у меня все стекла электро и с доводчиками) без включения зажигания: нажимаешь на кнопку закрытия дверей на "ключ-карте" два раза и при этом второй раз кнопку зажимаешь и окна закрываются. Реально узнал об этой функции через год(!) ))). Многие владельцы Меганов о ней даже не догадываются. Попробуй и отпишись!
45 Регион
39
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
Хороший отзыв) тоже смотрю на такой меган токо автомат жене)
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
16
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Я тоже с Висты SV50 пересел..))
45 Регион
17
3
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хороший отзыв! Автору удачи в эксплуатации.
20
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.
16
31
Ответить
   
Сообщений: 811
alex c390:
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
продавай на 90 тыс:)
14
7
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
симпатичная машинка. и популярная.
17
6
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
alex c390:
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
Что например у Вас сыпалось??
45 Регион
13
1
Ответить
  
самара
Сообщений: 13
alex c390:
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
****ю не пишите , если не знаете. При нормальной эксплуатации Меган влехкую ходит 300ткм(только вовремя менять расходники). А при варворскому отношению к авто и мерин посыпется через 100тыс....
24
2
Ответить
   
Сообщений: 811
gocha50:
****ю не пишите , если не знаете. При нормальной эксплуатации Меган влехкую ходит 300ткм(только вовремя менять расходники). А при варворскому отношению к авто и мерин посыпется через 100тыс....
покажите мне машину 2005 года которая уже рассыпалась?!:)бред...
24
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Запчасти дорогие?стойки и т.д.?
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 155
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
20
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
10
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Сосед купил Меган.
Понравилось все, кроме двух вещей.

Тяжеловат для 1.6.
Уперся в потолок при росте 182.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
4
12
Ответить
   
Сообщений: 811
livada:
Сосед купил Меган. Понравилось все, кроме двух вещей. Тяжеловат для 1.6. Уперся в потолок при росте 182.
у всех машин есть минусы
18
1
Ответить
   
Владикавказ
Сообщений: 24
Хорошая машинка, сам на такой катаюсь, и год и комплектация такая же. С пульта поднимается только стекло водителя, оно АВТО, а у пассажира надо способом, указанным в тексте.
10
1
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
насчет дилеры хамы везде обман зря никто не заставляет покупать и так очередь не хочеш не бери а цены между заводом и салоном до 50 т р но я купил очень понравилась
9
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
При росте 182 уперся в потолок? Я 192 и не упираюсь в потолок, наверно он на корточках сидит.
45 Регион
43
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
пессимист:
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
от замены масла еще ни одному автомобилю плохо не стало,если эт конечно не контрафакт)
и не может быть масло рассчитано на весь срок службы,раньше владельцы вариаторов тоже так думали)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Данияр:
от замены масла еще ни одному автомобилю плохо не стало,если эт конечно не контрафакт)
и не может быть масло рассчитано на весь срок службы,раньше владельцы вариаторов тоже так думали)
На официальном сервисе Рено категорически отказываются менять масло в коробке-автомате. Говорят регламентом не предусмотрено, вот если вдруг сломается, тогда да, починим и поменяем. А так нефиг туда лезть. В сервисной книжке про замену масла так же ничего не сказано. А раз не сказано, то нечего и умничать :)
Мой отзыв: Renault Megane 2008
9
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
pavel_vz:
На официальном сервисе Рено категорически отказываются менять масло в коробке-автомате. Говорят регламентом не предусмотрено, вот если вдруг сломается, тогда да, починим и поменяем. А так нефиг туда лезть. В сервисной книжке про замену масла так же ничего не сказано. А раз не сказано, то нечего и умничать :)
ну в официальных сервисах и в движке меняют масло раз в 15 000 км,и ничего,да еще берут за это по 10-12 тысяч,так что мне до твоих официалов...нас рать!
Да и у автора механическая коробка,от замены трансмиссионки только лучше будет)
Так что не умничай)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
К сожалению катался на нем вживую. Долго плевался. Сразу же впечатлили стеклоподъемники, ну безумно неудобно. Но это мое лично мнение, а за отзыв спасибо.
1
20
Ответить
 
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
Всем спасибо за добрые комментарии и хорошие оценки. Постараюсь ответить на все вопросы: 1) Катушки обработал силиконовой смазкой, теперь им влага не страшна; 2) По поводу Форд фокуса, это мое субъективное мнение, мне больше понравился меган (внешний вид, отделка салона итд) никого обидеть не хотел; 3) По поводу массы авто. Если честно сам был удивлен, но это чувствуется (виста 1200кг тут явно больше!!!). Не зря же он получил 5 звезд за безопасность, тут вроде все логично, легкий авто в принципе не может быть безопасным; 4) Тормоза - шикарные. Если их взять за 10 баллов, то висте бы поставил только 3; 5) По поводу зазора, специально пошел смотреть, все ровно, ни каких щелей нет, возможно был открыт багажник (не помню уже), с обновлением выложу еще фотографии; 6) Среди конкурентов (на некоторых, из выше сказанного списка, катался пассажиром и могу сказать что в мегане шумка лучше!!! (речь конечно же про штатную); 7) Тесный педальный узел - подтверждаю!!! В летних широких сланцах, ездить было не удобно; 8) По запчастям - все как у всех, есть дорогой оригинал и полно доступных дубликатов (стойка KYB перед 2150р, зад 2050р, стойка стабилизатора 500р, Ремкомплект ГРМ K4M 3600р, прайс в xsl можно скачать тут http://www.renault-54.ru/, это средние цены, через exist можно всё купить дешевле); 9) После замены масла в коробке - разницы не заметил. Думаю лишним не будет точно (вопрос цены - 1000р, ямка и 15 мин свободного времени); 10) Zmey90 спасибо за информацию, не знал о такой опции, сходил сразу проверил, действительно это работает и очень удобно, но в моем случае закрылась только водительское стекло.
Мой отзыв: Renault Megane 2005
31
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Неудобно реализовано следующее: если забыл закрыть переднее пассажирское окно, надо включать зажигание: включаем передачу, жмем тормоз, нажимаем Start, завести машину электроника не даст, но при этом включается зажигание.

Учи мат часть... двойное нажатие кнопки закрывания автомобиля поднимает все открытые стекла.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
9
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Для замены лампочки открути подкрылок целиком - реально 2 минуты и меняй все на здоровье...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
В ближайшей перспективе планирую заменить топливный фильтр тонкой отчистки и помыть сетку в баке (фильтр грубой отчистки)

А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
alex c390:
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
Тут у Камри новой на 30 тысячах АКПП меняли...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
18
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.
45 Регион
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Данияр:
на Дроме запретили темы по набиванию постов)
Не учавстовал в подобных темах
1
3
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
информативный отзыв... автору 5.. Спасибо!
12
1
Ответить
Сообщений: 3
Отличный автомобиль за разумную цену! Сам владею таким 2008 года в комплектации Extrime. За год проехал 15000 км, никаких проблем. Из расходов - только масло и фильтры. Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной ))) Шумоизоляция действительно отличная. Повороты держит превосходно. Место в салоне, в том числе на заднем диване, предостаточно. Огромный багажник. И еще куча приятных мелочей. 10 лет катался на прульках. Французов за автомобили не считал. Теперь кардинально поменял свое мнение. Будет время, обязательно напишу отзыв. Автору удачи на дорогах)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 1998
25
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
leegioner:
Отличный автомобиль за разумную цену! Сам владею таким 2008 года в комплектации Extrime. За год проехал 15000 км, никаких проблем. Из расходов - только масло и фильтры. Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной ))) Шумоизоляция действительно отличная. Повороты держит превосходно. Место в салоне, в том числе на заднем диване, предостаточно. Огромный багажник. И еще куча приятных мелочей. 10 лет катался на прульках. Французов за автомобили не считал. Теперь кардинально поменял свое мнение. Будет время, обязательно напишу отзыв. Автору удачи на дорогах)))
Хоть кто-то мнения о французах меняет
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
20
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
leegioner:
Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной )))
а мне кажется что просто кто то не умеет тормозить,применяя экстренное торможение,хотя правило "кто последний,тот и папа"никто не отменял,виноват конечно тот кто сзади.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
автору удачи 5
про стекла если я забыл их поднять я делаю так вставляю карту на педали не жму просто кнопку включается зажигание поднял .
Мой отзыв: Renault Megane 2008
9
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
livada:
Сосед купил Меган.
Понравилось все, кроме двух вещей.
Тяжеловат для 1.6.
Уперся в потолок при росте 182.
Какого роста у тебя сосед? У меня при росте 182см сидение поднято до упора и потолок не задеваю, может кресло забыл опустить?
10
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Kostyan_42:
Хоть кто-то мнения о французах меняет
Да мнения то давно по поводу Рено поменялись, вопрос куда девать ввезенные прульки.....
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Zmey90:
А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.

То что он есть в продаже - не факт, что он есть на автомобиле... у меня его нет Экстрим 08 года.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
vya270:
Zmey90А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.
То что он есть в продаже - не факт, что он есть на автомобиле... у меня его нет Экстрим 08 года.
а мне пофиг 08 г экстрим есть нет машина зачетная))
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Привет Земляк!Сейчас я и сам живу НСК)
Вот мой Меган и перешел за 100 т.км.Название французы подобрали верное.Это Мега автомобиль.Очень им доволен!А ведь не так давно,был как все)))Выбирали новую машину подруге.Пересмотрели в салонах Короллу,Лансер,заехали в салон Рено посмотрели и ушли.Я ей сказал:Рено-француз,не будем брать!)))В итоге купили Мазду 3.Отъездили на ней вместе 3 года.Потом,когда решил поменять свое авто(Мазда Премаси пруль),почитал отзывы про всех С-классовых+тесты в журналах и....купил себе Меган 2)))
Честно,Меган лучше 3-ки!Практически во всем!Единственное,руль у 3 прозрачнее.
За 100 т.км.,машина только радовала.Конечно,были мелкие поломки,но не было ни одной,которой можно связать с каким-то низким качеством Рено.Машина очень надежна,комфортна и субьективно:красива.

Всем ярым поклонникам японцев,очень советую,не быть как все,а попробовать расширить свой кругозор.Поеездите по салонам,почитайте тесты и при выборе следующего авто,задумайтесь,стоит ли переплачивать за какой-то бренд?

Жду с нетерпением появления Дастера.Если понравится-буду брать,нет-Флю 2л,мой выбор.Это к слову,взял бы я Рено после Рено))))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Автор,поставь себе ксенон,какой-нить на 4300 к,свет будет оочень хороший+забудешь про трудные замены ламп ближнего света.
Сцепление,как и тормоза,требуют привычки.Резкие они.
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
livada:
Сосед купил Меган. Понравилось все, кроме двух вещей. Тяжеловат для 1.6. Уперся в потолок при росте 182.
Вообще вранье какое-то!При моих 184,можно в шапке ушанке))может он не знаком с регулировкой сиденья по высоте??))))
11
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Иван Бл:
Вообще вранье какое-то!При моих 184,можно в шапке ушанке))может он не знаком с регулировкой сиденья по высоте??))))
не все правда что пишут в нете )
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nick.N:
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
ну брать не брать это твое личное мнение . Я вот на пруль не сяду больше . Если нравится бери только не уставшую ( там из пот такси или гонщика ) и будит тебе счастье . И бери фазу 2
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Nick.N:
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Пластик очень хорошего качества,для данного класса авто.
Проблем у фазы 2 с фазовращателями нет.
Подвеска надежна,аморты,кста,того же бренда,что ставят на япов-KYB.
3
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
Иван Бл:
Проблем у фазы 2 с фазовращателями нет.
Фазорегулятор ))) Проблемы остались и на ф2.
1
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Sprite[SEX:
]Фазорегулят ор ))) Проблемы остались и на ф2.
да ну?!там вообще его конструкция изменена.
в интернете,что-то не припомню проблемы с ним.
у моей Ф2,пробег за 100,стоит родной.
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Nick.N:
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Я вот например купил, еще в 2008г Мегана, и не сколечко, не жалею, до сих пор езжу...
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Я вот например купил, еще в 2008г Мегана, и не сколечко, не жалею, до сих пор езжу...
я тоже в 08 и не по жалел, разве что не универсал на автомате ))))
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
Иван Бл:
да ну?!там вообще его конструкция изменена.
в интернете,что-то не припомню проблемы с ним.
у моей Ф2,пробег за 100,стоит родной.
есть проблемы. У меня ф2 2007г , на 75тыс зашуршал.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Sprite[SEX:
]есть проблемы. У меня ф2 2007г , на 75тыс зашуршал.
ну значит не просто так.раньше была проблема именно с самим вращателем,конструкция была изменнена.
на его долговечность влияют и сторонние веще.например качество масла и то как часто вы его меняите.
в нашей стране,что бы не писали в серв. книгах,во всех легк. авто,я бы рекомендовал менять масло через 7 т.км.в дизелях через 5.
перед вращателем стоит эл. магн. клапан с сеточкой,который может быть как сам неисправен,так и сетка забита маслянными отложениями.а все это,в свою очередь может привести к скорому выходу из строя вращателя.некорректной работы.это мое мнение.
сам мсло через 7 т.км меняю и лью Несте 5W-40,а не эльф.
после эльфа и 15 т.км заменами,моторчик был закакан.4 смены масла,мотор заблестел(через заливное смотрю.)
сетку на клапане чистил и чищу время от времени.
есть же некоторые деятели которые и через 20-25 меняют.что тут сказать...
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Иван Бл:
ну значит не просто так.раньше была проблема именно с самим вращателем,конструкция была изменнена.
на его долговечность влияют и сторонние веще.например качество масла и то как часто вы его меняите.
в нашей стране,что бы не писали в серв. книгах,во всех легк. авто,я бы рекомендовал менять масло через 7 т.км.в дизелях через 5.
перед вращателем стоит эл. магн. клапан с сеточкой,который может быть как сам неисправен,так и сетка забита маслянными отложениями.а все это,в свою очередь может привести к скорому выходу из строя вращателя.некорректной работы.это мое мнение.
сам мсло через 7 т.км меняю и лью Несте 5W-40,а не эльф.
после эльфа и 15 т.км заменами,моторчик был закакан.4 смены масла,мотор заблестел(через заливное смотрю.)
сетку на клапане чистил и чищу время от времени.
есть же некоторые деятели которые и через 20-25 меняют.что тут сказать...
я встречал кто вообще масло не менял ))))
1
 
Ответить
cочи
Сообщений: 1
Народ помогите!на таком же renault megan не работает вся правая сторона(габориты потфарники)фара работает.все предохранители целые!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
slavik667:
Народ помогите!на таком же renault megan не работает вся правая сторона(габориты потфарники)фара работает.все предохранители целые!
может проводка
Вспомнил прикол у моего знакомого была 9 ка и в ней всегда с электрикой проблемы были каково их было удивление (или мышь или какой то грызун жил в машине ) он грыз проводку )))
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
livada:
Сосед купил Меган.
Понравилось все, кроме двух вещей.
Тяжеловат для 1.6.
Уперся в потолок при росте 182.
Сиденье пусть опустит, и все будет ОК...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
slavik667:
Народ помогите!на таком же renault megan не работает вся правая сторона(габориты потфарники)фара работает.все предохранители целые!
Где предохранители целы в салоне или под капотом? они и там и там есть...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Все написал верно! Держи Пятак! Владею таким же товарищем с мая 2011. Тож Спортвей 2005г.в. ток у моего руль в коже и птф стоят. Поменял рулевую рейку- стучала (говорят болезнь у них) , опорные потшибы и сайленблоки подрамника. Сверчки жили в тех же местах - убил Брал с пробегом 110 тыс. сейчас уже 130 почти. Машиной доволен очень, выбирал тож между фокусом 2 и лачетом. Меган по комфоту езды на голову выше все неровности глатает на ура.
10
 
Ответить
Козельск
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста,как ваша машина ведёт себя в морозы,как заводится? Мой Меган сегодня не завёлся...
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Ната80.:
Подскажите пожалуйста,как ваша машина ведёт себя в морозы,как заводится? Мой Меган сегодня не завёлся...
Какой бензин заливаете?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
92й с хорошей колонки - отлично заводится.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
Козельск
Сообщений: 2
мы 95й заливали.....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Ната80.:
Подскажите пожалуйста,как ваша машина ведёт себя в морозы,как заводится? Мой Меган сегодня не завёлся...
до -25 голову не грею заводится . В -30 тяжко но заводится , а вот больше -32 не заводилась.
Бенз 92 все 3.5 года
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Ната80.:
мы 95й заливали.....
Зимой только 92й, иначе можно после-30, на веревке до гаража уехать, из личного опыта, на Мегане не экспериментирую, лью 92й, такое было на инжекторной 10ке, заливал только 95ый, что я только не делал, сколько свечей по выбрасывал (хороших), потом прогрев поставил, и вроде все исправилось, хотя надо было просто 92й лить и не париться...Еще и денег бы с экономил, на прогреве и свечках.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
дрыга:
до -25 голову не грею заводится . В -30 тяжко но заводится , а вот больше -32 не заводилась.
Бенз 92 все 3.5 года
что-то слабовато))
прошлой зимой,установил мин. пуска -42(просто не было холоднее),после ночной стоянки,пустился с первой попытки.без автозапусков/подогревов.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Семен83:
Все написал верно! Держи Пятак! Владею таким же товарищем с мая 2011. Тож Спортвей 2005г.в. ток у моего руль в коже и птф стоят. Поменял рулевую рейку- стучала (говорят болезнь у них) , опорные потшибы и сайленблоки подрамника. Сверчки жили в тех же местах - убил Брал с пробегом 110 тыс. сейчас уже 130 почти. Машиной доволен очень, выбирал тож между фокусом 2 и лачетом. Меган по комфоту езды на голову выше все неровности глатает на ура.
а зачем менял рейку?там кроме втулки за 80 руб,ломаться нечему.на 100 тысячи,у меня тож появился люфт в рейке.поменял втулку и все ок!цена с заменой1000-1500 руб.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Иван Бл:
а зачем менял рейку?там кроме втулки за 80 руб,ломаться нечему.на 100 тысячи,у меня тож появился люфт в рейке.поменял втулку и все ок!цена с заменой1000-1500 руб.
В сочи искал не нашел спеца по замени да и втулку эту проблемотично найти. Все форумы перечитал решил заказать новую. ТРВ в оригинале нашел за 7,5 тыров. Да еще пугают фазиком. Но у меня пока все норм незнаю меняли или старый стоит. Кто что слышал?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
[quote=Иван Бл]что-то слабовато))
прошлой зимой,установил мин. пуска -42(просто не было холоднее),после ночной стоянки,пустился с первой попытки.без автозапусков/подогревов.[/quot e]
я просто зимой в отпуске и далеко не каждый день юзаю иногда и неделю стоит )))) ( а то и больше )
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Добрый день,или вечер или утро...Меган хорошая машина,ездию на нем с 2009г. Летом 2011 ездил на юга(я сосед автора темы),машинка класс!есть неудобства-передние сиденья откидываются только градусов на 45,но зато можно спать разложив задние,а в остальном я согласен с автором.в прошлом году менял рейку-официалы отказались менять втулку(такой не хороший сервис,обращаюсь туда только по необходимости).кстати об официальном обсслуживании-очень завышены цены-замена масла 3440р,самостоятельно обходится 1700(это пример).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Sprite[SEX:
]есть проблемы. У меня ф2 2007г , на 75тыс зашуршал.
Проблема с фазиком перестала существовать с 08 года, французы внесли изменения в его конструкцию, так что если будете менять заказывайте по паспорту мегана 9го года
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Dima01:
Проблема с фазиком перестала существовать с 08 года, французы внесли изменения в его конструкцию, так что если будете менять заказывайте по паспорту мегана 9го года
Их так то в 2008г перестали выпускать...
 
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
пессимист:
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
Так уж сложилось, что к 90000 пробега масло в коробке "кончается", те кто не меняют масло,начинают менять первичные валы, подшипники.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Юрий58:
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
пробег реальный да, нет есть диагностика все покажет )))))))))) ( да сложно но я как понял можно скрутить )
Удачи
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
[quote=Юрий58]Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.[/quot
Смотрите износ педалей, провес водительской двери, потёртость обивки дверей. Вся правда в деталях!!!
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
Провиса двери нет,потертостей тоже,руль не отшлифован,педали не затерты,судя по тормозным дискам пробег подходит.Хочу проверить ремень ГРМ,но так понимаю придется двигатель сверху или снизу фиксировать,так как придется отворачивать верхнюю подушку от двигателя,что бы подлезть к крышке ГРМ,так ли это?Смотрел на форумах,там только нашел как заменить ГРМ,а вот как его просто посмотреть и проверить не нашел.Прежний хозяин авто говорит ,что менял ГРМ,но проверить и убедиться хотелось бы с малыми потерями,да и помпу проверить не мешало бы.Всем удачи на наших"ровных" дорогах!
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
дрыга:
пробег реальный да, нет есть диагностика все покажет )))))))))) ( да сложно но я как понял можно скрутить )
Удачи
Юрий58/диагностику только у официалов???????
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
Юрий58.Модель двигателя у меня К4МD812 далее номер двигателя.....Кто может подсказать ,что за модель?(объем и силы знаю)Спасибо!!!!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Юрий58:
Юрий58/диагности ку только у официалов???????
да у офицалов стоит думаю не дорого ( я всю электрику и компьютер гиагностировал отдал 520 р ( или около того )
3
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Хочу такой!
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ptiburdukov:
Хочу такой!
только бери не уставший )))) ( как и другую любую машину )
4
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Юрий58:
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
Если что на форум Рено Меган2 заходи , там как говорится все про все есть, удачи во владении, действительно хороший мобиль...
5
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Mr.LION:
Ну уж если у Покуса интерьер не понравился и понравилось "это" .... :)......Ноу коммент )
Катушки береги.
Отзыв 5
авто не нравится
(ИМХО)
ну ты пздц тип. У каждого свой вкус и у многих в плане фокуса схож,что не "фонтан".
Не нравиться,че читал тогда ,епт?!))) Забавный ты человек.
7
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Елфимов Егор:
интересно почему на все положительные комментарии ставят минусов кучу?!сдается мало любителей этой машины:(а зря
Не,это не нелюбители этой марки а праворульководы или малолетние олени,случайно заскочившие))
8
1
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Kostyan_42:
Хоть кто-то мнения о французах меняет
Смелый,остальные очкуют))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
4
 
Ответить
Курган
Сообщений: 3
Отзыв хороший! 5+! Совсем соглашусь!
Мой отзыв: Renault Megane 2004
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Спасибо за отзыв!
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.

За отзыв 5. Машина - класс. Автору - удачи.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Фома Фомич:
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.
За отзыв 5. Машина - класс. Автору - удачи.
только бери не отжатую (как и любую другую )
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Фома Фомич:
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.
За отзыв 5. Машина - класс. Автору - удачи.
Бери 2008-2009 года после гарантии. Проблем вообще не будет никаких. Обслуживай в таксопарке.
5
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Новокузнецк
Привет скажите пожалуйсто на даном авто соят с завода линзовые фары с ксеноном или как у вас промтые? Просто на моем стоит китайский ксенон и хотелось бы убрать и поставить все как было с завода без всяких ноухау)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром