Мегасик - Месть Наполеона. (Сказка-хоррор).
И был Богатырь без Коня время долгое ли, короткое ли… И предложили ему Силы, как позже проявилось - Тёмные, коня-двухлетку, Мегасика, на вид Красивого, роду Французского, 90 тыш вёрст отскакавшего. И было это в лето года 9го… И «прохромали» годик целый вместе – Мегасик да Максим, полсотни тыш вёрст проторивши с натугою дикою… И не сразу вразумел Азъ, что надпись иностранная, «Extreme» гласившая, на боку коня того значила… Однако ж, ожидать себя Extreme не заставлял…
И перво-наперво, к купцам в «Экзист» заехавши, набрал запчастиков подвесочных на 30 тыров рубликов, наивно полагавши, что сим манёвром хитрым решу ремонтные вопросы все… Была ещё одна оказия заметная – климат-контроль не работавши и на работу устраиваться не желавший вовсе, ввиду поломки компрессора кондея и мотору отопителя салону, сию проблему думал отложить пока…
Подвеску починивши, заехал к официалам, что на Суворова живут… Купцы те больно жадные – компрессор+моторчик+замена, говорят мне, аж 6 десятков тыров будут стоить… В уме моём кружились фаллические фразеологизмы гнева праведного на весь род французский и на купцов хитрых… Моторчик заказал бу, компрессор, отдавши мастерам, всё починил Аз за 15 тыщав русских денег. Однако ж мне сказали, что гарантий никаких…
И ездимши довольный аж целых 5 тыщ вёрст… Сцепуха стала дёргать дико, что тронуться нельзя. Вибрации, что с раз на два, что с два на три, такие, что тошнило через часик в пробках… Чем более нагреву – тем пуще бьёт. Сначала поменял я «выжимное» (которого ждал две недели). Чуть стало лучше, но не помогло. Поехал к официалам снова. Те говорят – проблема есть у 2ух из 3ёх коней, что с механической коробкой… Компания Рено решать её не хочет и уж не будет вовсе… Замена диска и корзины, возможно подсобит, но шанс 1 из 3ёх, что не начнётся снова… Плохая вентиляция корзины, перегрев и диск «ведёт»… К слову сказать – всё поменял я позже в «Реноводе», родну корзину, и Valeo – тот диск. Всё стало лучше, но тыров через 20 вёрст симптомы стали проявляться снова… Но далее, принороившись – оставил усё как есть.
Ещё тыщ через 10 вёрст, пред Годом Новым – просто клинанул мотор… И говорили мне, по осени ребятки-мастера, что пахнет «генералкой», не верил я… За что и поплатился: 110 тыров за мотор, с коня перевёрнутого, и очень молодого и месяц домоседства…) Ааа! Эвакуатор – 8 тыщ (был я за тридевять земель).
Но оптимизмом был я славен! Подумавши: «Ну что ж, прям Новый Конь теперь! Ура!»
«Ура» кричал недолго… Забыл про надпись я - «Extreme». К весне пришла в негодность рулевая рейка… Замена, уд с ней, не беда …) (Пробег 125 тыщ бывал примерно)
Июнь – компрессор всё же сдох, заклинив… Слава эвакуаторной службе! Слава!
Июль – издох же топливный насос… (Пробег 135 тысяч). Но не бывает худа без добра – обзавёлся новым другом – Наездником Коня. Коня Большого, Тягового, Эвакуаторного…)
Не стану вспоминать подробностей деньжат касаемых – не всё ль равно теперь уж?)
Август (140 тысяч) с ума сошли «мозги»… Звонок, где смех сквозь слёзы, недавно приобретённому другу…
С тех пор к Мегасу я не подходил… Избавимшись, в глаза не поглядев…
Итог владения за год конём- Мегасом – аж 200 с гаком тыров на ремонт…
Но должен я заметить – были плюсы… Ещё более философское отношение к жизни, например))))). Ибо как можно действительно оценить что-то хорошее, не познавши чего-то плохого?))) На чьём фоне Герои будут Героями, если не будет Антигероев?..
Но лишь качал головой Товарищ, глядя на страдания мои. Товарищ, коня 7ми летнего – Камрюшку, купивший. Камрюшка опытный был коник – 180 тысяч вёрст отскакавши, да только и знавши, что маслице свеженькое, да расходнички по мелочёвке… И продан был 9ти леткой он удачно…)
Страшной сказке конец…
Новая сказка здесь:
Отзыв о Suzuki Grand Vitara