Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2004

Рено Меган 2004 — отзыв владельца

, Астрахань
44770
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.2
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Доброго времени суток Уважаемые форумчане Дрома,
Вот и я решил оставить свой отзыв об Renault Megane II фаза 1(2004г.в., 1,4/16v/98л.с.) серо-бежевый(серый север), у которого я был вторым хозяином и отъездил я на нем 1,5 года/ 20т.км. Машина базовой комплектации и была куплена третей, по счету в нашем городе из примочек там были только передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, БК,  заводская сигнализация с центральным замком, ну и суперская кнопка для пуска двигателя.
Как и все начну с покупки, вот приехал я с рейса в начале августа, подзаработав немного денег и планировал покупку авто, на много я не рассчитывал всего на 200т.р. и изначально планировал взять 10 или 12. Но узнав, что мой сосед продает Меган II за 340р, тем более зная эту машину достаточно хорошо обслуживалась исключительно у официалов и пробег  у нее составлял на тот момент всего 33т.км.  подошел к нему и договорились в рассрочку на пол года. Спустя пару недель мы ее переоформили и вот так стала она моя. Честно говоря, в то время я можно сказать особо то в машинах не разбирался т.к. ездил только на брата москвиче да и на отцовском УАЗике. Ну а сами понимаете на УАЗике особо то девушек не покатаешь, да и выходить из машины с девушкой приходилось, где нить в закоулках, когда в какое ни будь место мажорное идешь.
До этого у машины были по гарантии заменены  подшипники (не рассчитали французы наши дороги) вот и выпустили какие то подшипники специально для стран СНГ и Бразилии.  Одна катушка на двигателе сгорела. Ну и при поездке на море в бак вместо бензина воды залили, ну в общем слили, съездил официалам они все проверили,  норма. Ну это было до меня.
В общем проехал я на ней без забот 12т.км ток иногда на кочках начал замечать постукивание, которое чувствовалось только через рулевое колесо, уже дело подходило к ТО-45 на б/к при запуске начало высвечиваться информация о том, что скоро нужно будет поменять масло. И тут появилась какая-то чувствительная вибрация и пропала тяга. Ну я весь распереживался, заехал в автосервис  возле дома, где ремонтируют исключительно немцев. Они посмотрели подергали катушки, и сказали, что проблема не в свечках и не в катушках, что нужно делать диагностику, что скорее всего что-то с инжектором. Тут-то я и присел, ничего делать не стал, так как и ТО надо уже проходить.  Позвонил официалам записался на следующий день,  я переживал как я поеду на неисправной машине ведь они на окраине города и ехать около 30км, ну там мне сказали, что все гуд  потихоньку приезжай.
Приехав в «КаспийГазАвтосервис» сразу скажу обслуживание понравилось, все на высоком уровне, как будто в другое измерение попадаешь. Очень приятные девушки и грамотные специалисты. Проблема была в катушке. В общем обошлось мне все вместе с ТО и катушкой в 6400р. При этом написали, что требуется заменить нижнюю подушку двигателя и рулевые тяги (наверно это и было то постукивание). У них в наличии не было, сказали, что еще несколько тысяч проездить можно. Ну я и не заморачивался, проездил еще км так 500 оставил отцу(чтоб не стояла) и ушел в рейс. Прислал отцу деньги это уже было где-то пробег 48тыс, чтоб тот съездил и поменял эти тяги, тот съездил, тоже остался очень доволен (его там даже вроде как бесплатно покормили) сказал следующий раз обязательно, чтоб его с собой взял т.к. ему очень понравилось там. В общем осмотрели они машину помимо тяг сказали, что пора и задние салинблоки менять да колодки задние тоже. Хотя колотки то меняли все по кругу на ТО-30. Поменяли тяги, саленблоки вышло все где-то так на 12р. А колодки просто купили у них оригинальные за 2,5р и сами поставили(отец весь день промучился, хотя он всю жизнь шафером отработал).  Вскоре пришлось и аккумулятор  поменять. В октябре 2009 вернувшись с рейса и думая, что все больше проблем не будет, спокойно откатался до 53т и снова сгорела катушка на двигателе, а еще и время такое сложное получилось, что с финансами туган настал. Я из последних грошей отдал за катушку, психанул и решил продать заная, что впереди ТО-60 и надо будет 18р отдавать(а качественный сервис, где можно сделать подешевле я так в Астрахани не нашел, что то не охотно они за французов беруться). Продавал не долго с четвертого рынка отдал за 320т и то только потому, что там какой-то мужик 2006г Меган с двиг 1,6 продавал за 320, так бы за 340 бы и продавал.
О самой машине
О комфорте автомобиля хочу сказать, что очень все замечательно. Машина мягкая, практически все выбоины на дороге глатает. В салоне имеется достаточное количество различных удобных отсеков. Очень удобна посадка, при моем росте в 186 и т.к. я люблю ездить в полулежащем положении сзади оставалось в полнее много места. Если честно мне сзади даже больше ездить нравилось, тогда вообще ничего не ощущаешь, кроме комфорта. Переднее сидень в дополнении регулируется по высоте, рулевая колонка в двух положениях. Кондиционера при нашей Астраханской жаре хватает за глаза, теперь никогда имея в машине кондиционер не ездил и не буду ездить с открытыми окнами. Шумоизоляция достаточная,  главное окна не открывать иначе на скорости начинает почему-то уши закладывать. Багажник большой 5 мешков картошки влазиет, ну и еще по мелочи. Даже было в машине межкомнатную дверь перевозил при закрытом багажнике. Понравилась кнопка запуска двигателя(очень удобно) даже теперь не привычно с ключа УАЗик заводить. Б/К показывает даже уровень масла в двигателе, напоминает о ТО. После Мегана ходил по салонам присматривал что-то в таком же классе и кроме Гольфа, Цивика ну и АудиА3, ничего не понравилось.  Смотришь на другие машина вроде симпатичная, а внутри как то тесно и штремно(все же в плане комфорта французы преуспели). Катался в Лансере9, Мазде3 что-то не впечатлило.
По поводу динамики вот, что сажу для Мегана двиг в 98л.с. маловато т.к. масса у него почти 1.5 тонны. На малых оборотах очень плохая тяга.  Очень быстро тронуться не получается,   чтобы сдвинуть с места эту колымагу  нужно сначала тронуть с места, получается какой-то провал и потом уже начинается довольно таки хорошее ускорении. На второй передачи крутил до 6000об/мин скорость около 85км/ч. В среднем на каждой передаче до 3400об/мин машина спокойная, после происходит резкий рывок, и даже в сиденье вминаешься, но это когда один. При полном салоне с кондиционером(на максимум) машина вообще не тянет минимум переключаться приходится на 3500об/мин. По трасе максимальная скорость 200км/час, дальше красная зона, сам больше 130 не пробовал предыдущий хозяин рассказывал. Расход по трасе 5,6 л, в городе днем 10л зимой 11, ночью 7,8 данные с компьютера.
Я считаю, что эта машина не для молодого поколения т.к. при ее сравнительно не высокой стоимости очень дорогое обслуживание.  За 20т.км потратил 30т.р. только на ремонты ну и плюс 10р на музыку, благо диски так и не купил, а то еще б 30р вошло бы, что потом на рынке бы никак не оправдалось. Когда продавал покупатель гонял машину в сервис, где ничего и не нашли(а что можно найти в машине где всю ходовку пару тысяч назад поменяли). Даже тест-драйв устраивали по кочкам.  Ну надеюсь новый хозяин рад машине, и хлопот он больше не доставляет.
Сей час присматриваю что-то подобно в пределах 400т, но ничего путного не нахожу. Даже немного жаль становится, что продал. Сейчас смотрю на них и сердце кровью обливается. Фотографий даже толком не осталось, так что выложить ниче не могу. Как то я ее не фоткал, боялся сглазить. Машина не участвовало ни в одном ДТП, и вид у нее был почти как с салона, совсем не видно, что машине уже 6 лет. Намывал я ее  по 3 раза в неделю. Зимой конечно по деньгам.
Ну, не судите строго. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кузов был седан, извиняюсь косянул в начале

   

Проблем с топливным датчиком небыло, предыдущий хозяин говорил, что зажигание нужно выключать при заправке, ну и до 0 стрелка никогда не опускалась. Стеклоподъемники работали отлично. А про сервис то я забыл написать. Яж как первыйраз приехал они мне там скидки сделали напожизненно. при условии, что буду у них ремонтироваться. Так, что на ремонте выходило 30% а за запчясти 10%. Объяснили расмашина куплена у них и исправно приезжает на ТО вот и скинули. По магазнам приценивался оригинальные запчасти по той же цене и выходили....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Астрахань
Сообщений: 21
Фото с инета, была такая же только без дисков и с зеркальной тонировкой под цвет кузова
Мой отзыв: Renault Megane 2004
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
классный аппарат, вот только надёжности, как и всем французам не хватает, ну и кондёр не холодит!
7
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
катушки это их болезнь...А так авто стоит своих бабок))
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
9
4
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 21
Кондер зря, холодит дай боже, заправлять просто чаще нужно
13
3
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
если система герметична, то не надо "чаще заправлять" )
Купил афтамат, вот и ташни :D
18
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 21
У меня с этим проблем не было. Холодило хорошо. Даже все кто ездил со мной отзывались положительно о кондиционере по сравнению с со старыми японскими авто
19
7
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
слава богу правду написали!!!!!!!а то все на меган смотрел.но траблов с катушками не хочу ибо дорого.лучше пежо тогда или корея.пять
а нет подписи.
5
18
Ответить
ыыы
Согласен с тобой Автор!. Но не надо про заднее сидение. мой рост 188. на заднем седле с моим ростом, я упираюсь в потолок, поэтому - ты ВРЕШЬ.
Я на этой машине езжу 3 года и знаю про нее все.
рулевые тяги у мегана - болезнь.
Но подвеска работает отлично, и действительно доставляет удовольствие.
Сервисный ценник по многим параметрам превосходит Субару.
И самое интересное - никогда не бывает скидок и подарков.
Мотор - просто супер, единственное неудобство - замена ремня на 60ткм.
Все остальные производители давно предлагают клиентам - 100ткм, а некоторые и 160ткм.
Ну и знаменитые французкие косяки по мелочам. Они есть везде, куда ни глянь. Их можно не замечать, только если ты никогда не ездил на японцах или немцах.
Например: ситуация - бак пустой, заезжаем на заправку, заливаем полный бак, поехали.
проезжаем 30км, указатель топлива показывает - бак все так же пустой! оказалось при заправке надо было выключить зажигание. выключили - включили - указатель показал заправку.Внешний термометр мегана показывает температуру где- то рядом с выпускным коллектором. Зимой на заправке показывает 0, на самом деле -28. открыть боковое стекло на 1 см попробуйте, захватываюшее занятие. либо 0 либо 3 см. и так во всем.
7
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
9
1
Ответить
юююююю
владел такой машинкой 2 года,брал бу тоже 2004 года.проблем вообще никаких не было в любой мороз и жару-заводится и едет.только у меня был 1,6 движка и комплектация "привиледж" максималка .могу сказать что и 1.6 для этой машины слабовато,зато комфорта хоть отбавляй.меня возили в моей же машине на заднем сидении так вообще супер,места навалом,шумка очень даже не плохая.кондишен холодил слабовато думаю нужно было фреон глянуть,но чёт так руки и не дошли...датчик внешней температуры находится не возле коллектора,а в правом зеркале и показывает температуру очень корректно,по поводу того что стекло можно открыть или на 0 или на 3 см не правда.на сколько хочешь на столько и откроешь хоть на 0,1 см:).за 2 года наездил 40 т.км. не завёлся только один раз,когда привезли в сервис то оказалось что с бензонасоса слетела фишка (+) провода,одели обратно и поехал дальше.машина комфортная и экономичная.но сразу скажу что не гонка.для семьи самое то...багажник вместительный,салон большой и удобный..по поводу сервиса согласен- дороговато,а ара сервисы французов особо не берут чинить.по поводу ходовки всё было нормально...брал машину с 50 т.км продал с 90 т.км. ничего не делал вообще...когда покупал был небольшой стук на кочках спереди ,но забил и не обращал внимания,так всё время и проездил и новый хозяин сейчас ездит и радуется....как увижу на улице то жалею что продал.дизайн панели конечно немного пустоват,можно было и побогаче сделать,а с наружи всё в поряде ни убавить не прибавить....
18
3
Ответить
юююююю
andrei kamensk:
слава богу правду написали!!!!!!!а то все на меган смотрел.но траблов с катушками не хочу ибо дорого.лучше пежо тогда или корея.пять
проблема с катушками только одна...нужно их от влаги беречь и ничего с ней не будет.последнее время на движку не ставят декоративную крышку которая катушки закрывает вот они и горят от влаги,ну и после мойки движка надо катушки просушить и ничего им не будет.а вообще судя по мегану который у меня был вообще беспроблемная машина.думал может опять его взять,да только их с производства сняли.
6
 
Ответить
юююююю
да и ещё :колодки стоят в магазине передние 940 рублей а не 2500(хотя мож официалы и загибают цены) и меняются проще чем в жигулях.задние не знаю сколько стоят но менять их не намного сложнее.нужно просто тормозной суппорт при замене не вдавливать во внутрь,а вкручивать...вот и вся хитрость.катушка 1150 рэ стоит,я как машину купил то и катушку на запас взял,за 40 тыс. пробега так и не пригодилась.самая дорогая операция при ТО это замена ремня...4000 ремень с роликами+заглушки и 3500 работа по замене.остальные операции стоят копейки.мне ТО 60 в сервисе встало в 10300,но это самое дорогое ТО каждые 60 тыс км. .вообще только в россии гарантия на ремень 60 т.км. в других странах 120тыс....так что делай выводы кто обманывает реношники или наши официальные дилеры.
12
1
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 21
Цены меняются. Я потом тоже на базаре увидел, что колодки 2р по кругу, но это ведь китай? И катушку когда первый раз покупал она стоила 2800р, то через пол года уже всего 2200. Думайте сами
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Вот тут подробно о Мегане http://www.zr.ru/archive/zr/20...
а ты совестлив?
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дешевая машинка.
GET BIG OR DIE.
3
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Street Storm:
Дешевая машинка.
А на ней ездил? Я на Мегане третий год,езжу постоянно и много и ни одной проблемы.
22
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Хорошая машина - соответствует своей цене. Тоже накатал на ней 35 т. за 1,5 года. Один раз меняли тягу меняли и колодки. Все! По нашим направлениям это ерунда! А какой комфорт взамен за такую стоимость авто.....! И тоже жалко было продавать.
14
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хороший дельный отзыв
машина в общем то не так и дорога в содержании вышла)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
12
5
Ответить
nick22
Новосибирск
ИМХО машина стоит своих денег(речь про б.у)можно найти 3-5 летку 300-350 тыр,считаю что соотношение цена-качество вполне,однокласники заметно дороже,а вот будет ли дешевле в обслуживании и комфортнее какой-нибудь немец или японец ?
24
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Всё хорошо, но ох и страшная же она! Особенно хэтчбек.
6
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
leto_:
Всё хорошо, но ох и страшная же она! Особенно хэтчбек.
Дело вкуса.В ослуживании она дешевле немцев.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Геморройный в обслуге автомобиль, брать только новым и к 50-70т. срочно продавать, подвеска сильно слабая, передние опорные подшипники стоек и подушки подрамников расходники.
P.S. Чтоб поменять задние колодки, цилиндры в суппортах нужно вдавливать и крутить одновременно, только после этого они утапливаются.
3
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Нормальная машина. 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
юююююю:
владел такой машинкой 2 года,брал бу тоже 2004 года.проблем вообще никаких не было в любой мороз и жару-заводится и едет.только у меня был 1,6 движка и комплектация "привиледж" максималка .могу сказать что и 1.6 для этой машины слабовато,зато комфорта хоть отбавляй.меня возили в моей же машине на заднем сидении так вообще супер,места навалом,шумка очень даже не плохая.кондишен холодил слабовато думаю нужно было фреон глянуть,но чёт так руки и не дошли...датчик внешней температуры находится не возле коллектора,а в правом зеркале и показывает температуру очень корректно,по поводу того что стекло можно открыть или на 0 или на 3 см не правда.на сколько хочешь на столько и откроешь хоть на 0,1 см:).за 2 года наездил 40 т.км. не завёлся только один раз,когда привезли в сервис то оказалось что с бензонасоса слетела фишка (+) провода,одели обратно и поехал дальше.машина комфортная и экономичная.но сразу скажу что не гонка.для семьи самое то...багажник вместительный,салон большой и удобный..по поводу сервиса согласен- дороговато,а ара сервисы французов особо не берут чинить.по поводу ходовки всё было нормально...брал машину с 50 т.км продал с 90 т.км. ничего не делал вообще...когда покупал был небольшой стук на кочках спереди ,но забил и не обращал внимания,так всё время и проездил и новый хозяин сейчас ездит и радуется....как увижу на улице то жалею что продал.дизайн панели конечно немного пустоват,можно было и побогаче сделать,а с наружи всё в поряде ни убавить не прибавить....
100% старый хозяин перебрал ходовку и заменил тяги - 90 тысяч это всё не "ходит"!!!
1
15
Ответить
Хорошая машина, а по поводу замены катушек,ходовки и другого, как будешь ездить, можно и сотку накатать ни чего не меняя,третий год эксплуатирую, все в поряде.....
15
 
Ответить
у412
уффф.. дочитал, столько воды налил.
1
2
Ответить
anton 19
владею такой же 2 года. слабое место - катушки. поменял 3 штуки, прогерметил крышку двигателя - говорят масло выдавливает в стаканы и поэтому они выходят из стоя. вроде без проблем уже 10 т. км намотал. комфорт - это главное в этой машине. при любой температуре заводится. специально тестриовал, оставлял на улице, хотя гараж есть. в общем машина достойная. по подвеске без проблем, все запчасти покупаю через инет-магазин - дешевле в 2 раза, чем у официалов. ремонтируюсь в обычном сервисе. к официалам один раз ездил - когда катушка вылетела.
5
 
Ответить
nbvjatq
ЧИТАЕМ: -ТЕХНИЧЕСКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ,
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО.

УВАЖАЕМ СВОЕ АВТО!
ГЛАВНОЕ! САМОМУ НЕ УБИТЬ ЕГО

НО А ДОРОГИ УЖАСНЫЕ! (Саратовская область)

БЕРЕГИТЕ, ЛЮБИТЕ СВОЕ АВТО.
Я ЗА МЕГАН!!! У МЕНЯ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КАРМАН.
17
 
Ответить
Иван Бл
Проблемы с катушками у фазы 1,У фазы 2 этой проблемы нет,как и нет проблемы с фазовращателем
2
 
Ответить
ALEXEY_SH (NSK)
Новосибирск
их на первой нет давно уже!!!! у всех стоят новые фазики https://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
Запчасти на кузов II в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром