Первоначально хотел приобрести lancer, но отец меня переубедил и выбор пал на меган. на момент 2014 года средняя цена на него была примерно от 275 т. Посмотрел пару вариантов. Первый продавец пригнал машину после аварии, битую по кругу по цене 290 т и скидку сделал где то ты 5-7. и это при том что в объявлении указал что машина в максимальной комплектации со всевозможными датчиками,дождя света,соплеподтиралкой и на мой вопрос "хде они?" ответ простой "они есть!но лежат в багажнике". напомню машина бита по кругу без бамперов и некоторых фар. при этом он настаивал на том что он видите ли покупал ее за бешеные деньги в макс комплектации и скидывать будет максимум 7 тыс!!!вообщем первое впечатление о машине подпорчено. Остановился на мегане с коробкой автомат 1,6 л 2004, были мелкие косячки по кузову. Проехались по ходу движения шумов не было, автомат работал четко, без стуков, рывков и жужаний и долгих обдумываний переключения. Единственное что растороило слабый разгон, но движок достаточно мощный на дальние дистанции работал уверенно без перегрузов. электрика и световые приборы в норме и цена 245т. поторговавшись сошлись на 225 тыс. плюс комплект зимней резины. комплектация средняя без наворотов вроде выплывающего дисплея из панели, и датчиков температуры окружающего воздуха (единственное доп опция-кондей). в первый месяц нарадоваться не мог). тишина, комфорт, сразу чувствуешь заботу о людях, комфортно. едет ровно, без стуков, грохота, дребезжания мелочевки или каких то деталей салона. До поры до времени. Вначале появился сверчок в районе лобовухи. Забил, привык,игнорировал, но когда едешь в полной тишине и вот какая то сво сверчит и сверчит-оказывается сильно раздражает. Но самые интересные пируэты ожидали меня в ближайжее от покупки время. где-то месяца ч/з 2. появился стук при повороте руля. Сначала не придавал значения.Зря. мне думается это хроническая болезнь машины, если не следить за пыльниками то кранты рейке наступят оч быстро., а т.к. внутрение ее части в сто отказываются менять, ссылаясь на точто они могут поменять только агрегат в целом(новый стоит порядка 30 тыс. на интернет просторах экзист вин код), в гаражах мутотенью заниматься желающих нет. Поискал по нашим магазинам нашел самую дешевую за 8-12 тыс.в первом случае оказалась бракованная,т.к. не оригинал. во втором пришлось ждать. долго разбирался с магазином который отказался ее принять обратно ссылась на то что я должен сначала сделать акт выбраковки,(удостоверить что причина именно в рейке , а не в качестве установки) который сделают в том месте где ее ставили или др. компетентные органы, мороки много. Месяца ч/з полтора вернули деньги. все это время я ездил на другой купленной рейке, к этому же времени скончались шаровые опоры,которые в гаражах отказывались варить, плюс лопухи которые пришли в негодность и меняеться вся эта мутотень только в сборе,отдельно никто не берется выпресовывать, потом варить. правда потом нашел норм сто, где эту немыслемую операция взялись сделать без всякого нытья. Потом заметил что штатная магнитола, кстати говоря радио в ней зачетное. ловило много каналов и в местах где некоторые вообще ничего не ловили, но не читала флешки и некоторые форматы болванок. ах да и еще сущий пустяк, который может здорово подпортить жизнь. пин код на магнитоле. как только сбрасывались клеммы, магнитола требовала ввести пин-код. уточните у владельца есть ли у него таковой. но и это были как оказалось пустяки на фоне того что было дальше. в какое то прекрасное утро(уточняю-осеннее) я подошел к машине дабы открыть, но ответом была тишина. Добравшись мех ключиком в салон где тускло горела приобрка понял что новый аккум разряжен в ноль. Такие чудеса повторялись потом ни один раз, так что каждый раз подходя к машине мыслинно и морально готовил себя к тому что машина может не завестись. Почему это произошло ни один автоэлектрик моего города мне так и не смог ответить, да и вообще на этой планете как мне сказали ни один человек не возьмется прозванивать всю машину. Причин миллион. При в комплектацию входит отключение электроники при постановке на сигналицию. (т.е. свет приборы, магнитола и прикуриватели отключаются автоматически). Вернемся к кузову. Как оказалось машина бита. Но расстроился я не поэтому, а то что мне сказал знакомый перекуп. деталь(а именно заднее крыло) пластиковое, поэтому мало кто возьмется его красить, даже после этого долго эта краска не продержится, на любой грунтовке. так что из маленькой едва заметной царапинки со временем появилась огромная долина. Разочаровал глушитель, который подвешен за резинки,в двух местах(срок службы соотвественно не велик, а беды если они порвутся не оберешься). В целом то что много отвественных деталей которые сделаны не в должном качестве. производитель решил сэконосить, пустить пыль в глаза. оч много пластика там где его не д. быть. Компоновка двигателя огорчает, но логически я понимаю что если делать по уму то моторный отсек д. быть в 2 раза больше, что не камильфо. так что что бы подлезть к какой-нить фиговене находящейся ниже крышки мотора придется разобрать пол машины, тоже касаемо и щупа уровня масла в двежке, что бы до него добраться надо извернуться закатать рукава что бы не измазаться. Перед продаже где за пол года появилась еще одна разгаданная тайна француза. Машина отказывалась заводится на холодную(в любую погоду). без подгозовки и прогрева двигателя. Коробка работала,но была после 170 тыс на предсмертном состоянии. отчетливо появились стуки,"врубления", рывки. как потом вычитал на форуме эта болезнь французских коробок начинается посля 150 тыс пробега. Было еще много всяких легких проблем, решаемых поэтому их отнесем к занудному обычному обслуживанию. В целом машина хорошая(если говорим о мех. коробке и движке не больше 2,0-не прожорлива и не белом салоне). Но с годами оч затратная потому что как сказал многие детали сделаны не из того качества что должны, плюс года, плюс жизнь в суровой реали наших дорог и использование не щадя как ломовую лошадь. и долго эта машинка не проживет, а лечение ее даже пустяков выльется в дорогие и муторные,трудоемкие болячки.