Привет всем. Мой отзыв о рено мастер-2 2003 год. Начну с самого главного автомобиль Дерьмо. Обоснование комплектующие валео очень много в этой машине.хуже производитель разве что наши отечественные. Постояная проблема при поиске запчастей из-за вин кода. Ломается без предупреждения. Мы все предпочитаем иномарки так как хотим надежности этого нет постоянный шугняк при поездках. Может нистого нисего не завестись.Сидения скамейка. неудобные.Передняя подвеска хоть и мощная но геморойная везде нужен спец инструмент. По кузову полно нестандартных больтов гаек звездочек и многогранников. После покупки первым полетел шкив вспомогательного оборудования провернуло на демпфере.Электроная топливная аппаратура очень чуствительна к нашей солярке.Слишком много всяких датчиков. отказ работы которых доставляет массу хлопот. Диагностика формулировка расплывчата.Например недостаточное давление в главном топливо проводе.Причин для этого масса. Начиная от того что стартер плохо крутит. Да для того что бы завести эту машину стартер должен быть в хорошем состоянии. Недостаточно просто крутануть движек его надо хорошенько крутануть нагнать давление.Благо у меня коробка механика возле дома под горку поставил если что колеса вывернул и столкача завел. Датчик давления на рампе отказ очень частое явление. тож не заведешь. Клапан аварийного сброса топлива на рампе тож часто выходит из строя.Температурный датчик выход из сторя ведет к проблеме с запуском в холодное время года. Так это же надо все выявить. Регулятор нагрева отопителя полевой транзистор у всех выбивает. если сам не определишь что виноват именно он меняешь весь регулятор это порядка 6000р. Реле накала свечей оч дорогой.Ручной тормоз это отдельная песня. приклинивают тросса в рубашке но они не дорогие порядка 500-1000 р но еще и скоба возвратная клинит. надо снимать суппорт. а там есть еще один болт на 14 патигранный это ж надо такое выдумать с одной стороны я умудрился забить на него головку и кое как сорвал его.А с др. стороны он прикипел я три или 4 раза к нему примерялся немог сорвать и облизать воялся а он еще сделан в потай просто к нему не подберешся. И когда я уже отчаялся и сказал себе или выкручу в наглую или оближу тогда высверлю если не смогу отнесу токарю. Вот тогда он сука вывернулся. разработал эту скобу промыл смазал поршень пормозной вылез а его просто назад не вдавишь его хитро крутить надо готь и Бош производитель но дерьмо. Но что бы быть обективным АБС работает чудеснои на асфальте и грунете и пополам. Топливный насос в такой жопе находится что к нему не то что подобраться даже увидеть нельзя.Поэтому замена клапана отсечки топлива который многие меняют после расплывчатой формулировки диагностики это просто каторга можно запросто вывехнуть себе кисть. Далее стартер купил машину сразу сними о обслужи стартер т.к он будет заезжен потом сакжется. Даже если скажут что он рабочий это не так.То что рабой на др дизелях на рено нет.Замена топливного фильтра шугняк после первого же раза прокачка стартером.приводит к его убийству но не сразу.Маслот в коробасе если чистое не трожь, загудит, хрен его знает что там залито с завода и что продают в магазине и что рекомендуют/В колодцы форс может попадать вода сверху. желательно движек накрывать. колектор всасывающ пластмас многие ломают когда форсы вынимают.стоят они поррядка 700 дол.китайские.Но работают не хуже Бош.Салон машины убогий хорошо хоть не деревянный.Зато есть ел подогрев зеркал и регулировка.Машин двух распредвальный замена ГРМ опасна некачественный сервис.зато летает пуля. Дорогу тож держит хорошо. резина высокая широкая клиренс джипы позавидуют.Вам повезло если с завода заглушен Егорка ато это тоже песня с матами у многих но меня бог миловал он у меня заглушен.Катализатор сажевый фильтр к ебени матери выбивай ненадо нам его. тож может отказать запуск. Лобовое если заводское сделано прикольно если даже откажет дворник водительская сторона капельки воды не держаться.Хорошего в ней еще печка есть ел догреватель и поэтому теплый воздух идет когда движек еще не полностью прогрелся.У меня стоит заводская защита картера по кругу чудесно.снимается легко надо просто научиться.Боковая дверь широкая и механизм надежный.Посадка в машину что хорошо в нее заходишь а не садишься. если плотно припарковаться с лева запросто встал и вышел справа.Рычаг переключения скоростей палка но включения четкие и ход короткий.Чего не скажешь о скоростях передачи короткие хоть и 115 лошадей но в гору по серпантину часто надо переключаться.Кузов хороший к ржавчине не прихотлив.Не такой как все форды гнилушки.По швам тож не гниет.Рамы нет но ходовка лучше чем у фиатов ситроенов и пыжиков. Только ивеко переигрывает его.Зад ние двери на 180 градусов распах.Есть над кабиной место под всякую ерунду.Свет на уровне 3.Задние габариты обслуживать удобно.Заводской иммобилайзер из за него рено практически не угоняют.Но может крови попить иногда ключ и машина теряют друг друга и все не заведешь ты его больше ни как ни с эфиром ни с галстука.А разворот у машины какой это просто обосраться можно развернутся на дороге три полосы еле хватает.где то во дворе- вешайся. Тормозные колодки подходят от форда транзит и мондео не помню какие куда.но они дешевле чем если искатьдля рено.Вообщем не знаю хочу продать.Мне такое авто не надо ездил на япах и буду.Наверно пикапа возьму.НО если посмотреть мерены с фольцами тысяч на 70 дороже.Но у тех тож болячек хватает. Еще при замене помпы или перед этим сливай масло или меняй тож.Ремень ГРМ оч коварный если на япе ресурс 90 то можно и 120 прокатать тут 60- 70 это передоз. Хотя есть индивидумы и по 200 накатывают или брешут.Ладно наверно утомил. фото нет не тянет мне его фоткать более двух лет владею а все кажется чужая машина не доверяю я ей.