Здраствуйте!!! ну наконец то дошли руки чтобы написать все что думаю о новом логане!!))
В августе бегал по салонам с пол миллионом и искал новое авто) Увидел логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел))
Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:
Когда покупаете логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4ой разгоняйтесь немного по больше чтобы не чувствовать провала между ними!
5ая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едите по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч то это уже 4000 об/ мин!!! ЧТОБЫ ЧЕЛ, СИДЯЩИЙ СЗАДИ ВАС УСЛЫШАЛ, НАД ЛИБО ГРОМКО ГОВОРИТЬ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАТЬ К НЕМУ ГОЛОВУ! После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6ой модели.
Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы...) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого то как то получается 7-8. Кто то рассказывает что у него 10-12 и считает что это зае№;сь, у меня же получается 10. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений!!! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10ки не получается. И ЭТО НА 1.6 двигателе!!
Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили "особенностью двигателя".
На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном (вспоминаю свои карбюраторные машины)))) Там классно воняло))
На бачке написанно 95, 98. КТО ЗАПРАВЛЯЕТ ЛОГАН 98ым БЕНЗИНОМ???? Это же не феррари!!! Бред очередной.
Заправил 98ым. Ого нихера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.
Про мою простую комплектацию "комфорт". Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: Противотуманок, Круиз-контроля, Электро подогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.
У меня даже в 9ке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. + еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А САМОЕ ГЛАВНОЕ после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой - маленькие и неудобные.
Вроде все самые скверные эмоции передал, теперь немного расскажу о миллионе минусов и нескольких плюсах.
ПЛЮСЫ+: 1)Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.
2)Оч мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.
3)По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)
4)Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))
5)Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.
6)Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!
7)Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.
8)Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.
МИНУСЫ-: 1) Жрет бензин!
2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.
3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.
4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.
5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!
6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.
7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.
8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.
9) ПЕЧКА, она вроде бы греет, но в - 15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.
10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))
11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!
12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?
13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.
14) Про шум в салоне после 110 сказал?
15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!
16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.
17) У меня рост 185. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.
Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см.
Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.
О выборе логана очень жалею. Нужно наверное было все таки брать рапид.
О великие комментаторы, пишите все как есть по чесноку не стесняйтесь.
Если че то еще вспомню, зарегестрируюсь и добавлю.