Всем доброго времени суток. Итак, пишу свой второй отзыв, как и планировал о Рено Логан.
Выбор.
После продажи семеры, собрав свои сбережения отправился в Н.Новгород за машиной. Бюджет 200 т.р. как вариант рассматривал акценты, алмеры, спектры, ну и ..калины. альмеры (что касается и остальных япов) оказались уж очень старыми - пробеги за 300 тыс., и год старше 2003. акценты и спектры очень низкие, для наших провинциальных дорог. Логан - хотя и не редкая машина, но нормальный за такую сумму искали 2 дня, осмотрев не один десяток машин, даже были крамольные мысли калины посмотреть. но вот, когда терпению приходил конец, попалась неплохая машинка. Логан, 2006 год, без рыжиков, по подвеске ничего не стучит, пробег 80 тыс. в книжке даты замены масла в кпп, ремня грм и проч. Оформились, приехал домой. И только в солнечную погоду заметил, что менялась задняя правая дверь, чуть другой оттенок краски и чуть подтек краски внутри у петли. ну, жалко конечно сразу не заметил. дверь хорошо подогнана, зазоры равномерные, покрашена хорошо. пусть так будет. также уточню, что номера на машине оставил старые, 60-й регион. сразу же загнал в сервис на осмотр подвески, сказали что чуть подтекает сальник колен вала, порекомендовали поменять правый наконечник и подтянули ремень генератора. остальное всё ОК. началась эксплуатация. поездки на работу и с работы (120 км туда и обратно) 4 раза в неделю по ужаснейшей дороге. пришла весна растаял снег. поменял масло в двигателе (эльф полусинтетика), поменял зимнюю резину кордиант на летнюю матадор (кстати, зимняя кордиант на шипах очень понравилась, хорошо держит на гололеде, хорошо гребет по снежной каше). летняя матадор уж очень шумновата, но зато износа никакого.
Ремонт.
Наконечники поменял только в июне (через пол года после покупки) также поменял загудевшие ступичные подшипники. Итого 3550 ру. за работу, запчасти и сход-развал. Пробег с момента покупки составил 12 тыс. км а общий 92 тыс. Запчасти предложили в сервисе производства Казахстан, цену и производителя уже не помню. Едем дальше. через 3 месяца решил поменять сальник колен вала. хоть и не сильно беспокоило, но хотел, чтоб всё было в порядке, тем более и масло в двиг. надо было менять. мастер сказал надо-бы и сцепление поменять, чтоб два раза не лазить, т.к. пружинки на нем уже дребезжат. итого: сальник 690ру.(германия), сцепление 1800ру.(крафт. турция), масло эльф 890 ру., фильтр 78 ру. + работа = 6000ру. едем дальше. в декабре поменял правую шаровую (TRV) 670 ру. теперь всё беру в сети магазинов Иксора. качество кажется приличным. Ну ещё добавлю, что сам сделал полную шумоизоляцию вибропластом. в машине стало тише.
Общее впечатление от машины.
Вообще машина неплохая для работы, нравится подвеска, да и многое что нравится после семеры. но ко всему быстро привыкаешь, и не понимаешь, как ездил без этого раньше. в машине для её класса много места, большой багажник, расход топлива нуу.. умеренный. раздражают переключатели воздуха - если ехать на пятой передаче, приходится изворачиваться вокруг рычага, чтоб переключить. Так-же кнопки стеклоподъемников не на месте , двигатель слабоват, короткие передачи - в городе на светофорах оч. неудобно. В целом-же машина нравится, в любую погоду по любой практически дороге везет, что еще нужно. помогает в работе, и берет за это очень мало. А внешний дизайн для меня играет далеко не главную роль.
Пару раз ездили с семьей в гости 1300 км. туда и обратно. поясничный подпор конечно не помешал бы, но в целом нормально, никаких непредвиденных обстоятельств. самый минимальный расход по трассе 5,6 л/100 км. Ну, вот и всё наверное. Продавать машину в ближайшее время не планирую, буду дополняться. И фото еще выложу, сейчас нет возможности...