Всем привет. Мне 24г. Путь выбора моего автомобиля был сложным. У каждого из претендентов были достоинства и недостатки. Появлялись новые модели.
Первоначально я мечтал купить гранту в базе, которая стоила 229т.руб. На тот момент она только вышла в продажу и я подумал , что смогу без особых трудностей насобирать эту сумму. Тогда мне нужен был личный автомобиль, позволявший быть независимым в некотором смысле. Тогда я пользовался отцовской 10ткой и отсутствие в базовой гранте некоторых удобств меня не смущало. Для меня было важно чтоб была надежная машина, а новая как я думал не ломается. Но изучив форумы и тест-драйвы на ютубе, понял что гранта далека от совершенства в плане надежности. Тогда я стал замечать появление незнакомых мне автомобилей на дорогах, похожих на логана, но не логан. Это была сандеро, более приятной наружности чем логан. Изучив прайс и отзывы владельцев, я понял что лучше немного переплатить. Мысленно меняя комплектацию своей будущей машины от базы к люксу, я остановился на последней с ценой 454000руб. Просмотрев конкурентов , для себя понял что сандеро подходит больше. Вскоре вышла новая альмера, которая была значительно симпатичнее и не мнгого дороже. Дастер тоже маячил ценником на горизонте. Стал сомневаться в выборе. Вскоре вышла обновленная калина. Сандеро стоила на 100-ню дороже с менее богатым арсеналом. И вдруг словно гром средь ясного неба стало появление нового логана, который по прайсу был дороже вазов, но дешевле конкурентов в том числе старых логанов и сандер, которые были в люксе и с кучей допов.. Но все же не хотелось больше копить и лезть в долги тоже. Убедив мою гражданскую жену, на отрез не признававшую любой продукт автоваза , в плюсах новой калины, мы поехали в автосалон. За 380000руб. нам обещали автомобиль в любом цвете с климатом и прочим и в добавок еще скидку если будем брать. Машина понравилась, более удобные сиденья чем в других жигулях, более современный дизайн, гарантия как в рено 100000км или 3г. За 3 года мы накопили Н-количество денег и могли к тому моменту купить калину , заняв незначительную сумму. Но решили заехать посмотреть на нового логана, который видели только на картинках. После пресных эмоций от калины заряженный лазурно-синий логан произвел на нас большое впечатление. Он был ощутимо качественнее калины во всем на порядок.
Потом я встретил знакомого, владевшего новой калиной, который сказал: « Я б еще калину не взял, бери лучше логана, у меня уже передачи не включаются.» Вдобавок почитав отзывы владельцев калин решил брать логана. Недостающую сумму дали родители. Поехал в автосалон рено, где столкнулся с новой проблемой. Машин не было. Те, что вчера привезли уже проданы, следующий привоз неизвестно когда, да и ценник мне предложили выше чем на сайте. За авто только с кондиционером 480000руб. Решил обзвонить соседние регионы. В Курске нашел машину с навигацией, подогревом сидений, парктрониками , кондиционером в серебристом цвете за 470т.руб. Буду брать, менеджер зарезервировал машину до завтра. Уже решив с кем поеду завтра в Курск, звонит менеджер и говорит: « на эту машину уже оформили кредит, немного не успели. Но есть другая чуть дороже ( сам думаю на 50 кусков наверное) с климатом, круизом, электро зеркала 2din магнитола с джойстиком, в лазурно-синем цвете (тот который я хотел) за 480т.р» Блин да эта даже лучше, беру. На следующий день мы ехали с моей женой и моим отцом в Курск за моим логаном. Приехали в салон, встретились с менеджером оформили и поехали. Только птс не было. Менеджер сказал что можно ездить по копии пока не прийдет оригинал.
Итак я за рулем своего первого автомобиля. «Вау эффект» делал свое дело. От неописуемой радости с моего лица не слезала улыбка. Кожаный руль , высокая посадка, климат , запах нового автомобиля, который не вонял пластмассой как китайцы, а просто запах нового. И так я катался дней 14 без номеров, пока не пришла оригинал птс . Как мне сказали гаишники , что ездить по копии птс вообще нельзя, и что тебе мол повезло, что мы машину на стояку не забрали. Я решил не рисковать и поехал на чужой 2114 в курск за птс. Как оказалось путь туда обратно около 600км я проехал без докуметов на тот самый 2114( забыл проверить). Минуя гаишные засады и посты, все же не остановили ни разу, только камера поймала превышение.
Когда я уже накатал около 1т.км решил что пора уже и помыть машину. И вот я наткнулся на черное пятно на задней правой двери в районе уплотнителя изнутри. Стал тереть и обнаружил два скола и потертость краски. В общем по гарантии произвели частичную покраску двери.
На сегодняшний день чувство восторга уже давно улетучилось, и я стал замечать, что езда перестала быть желанной. Раньше хотелось ехать куда угодно, сейчас уже думаешь « это ж ехать нужно…»
Что нравится :
-Климат- полезная вещь. Нормально работает.
-Круиз контроль- если научиться правильно пользоваться, устаешь в 2 раза меньше.
-Высокая посадка достаточно. Садился к знакомому в какую-то тайоту, так там как на горшке, коленями уши затыкаешь.
-Мотор нормально тянет, 82л.с нормально справляются поставленными задачами. Кругом камер понаставили не погоняешь. Я разгонялся около 150км/ч. Пишут что слабый мотор , лично у меня нехватки мощности не было ни разу за все 7500 км пробегу. Прогревается существенно быстрее 21102.
- Экстерьер и интерьер , смотрится неплохо.
- Свет вообще атас. Даже не думал, что будет так светить. Туманки не включаю.
-Ходовые огни
-Цвет , все отмечают что очень смотрится машина в этом цвете.
-магнитола которую можно конектить со смартфоном и можно слушать музыку как из памяти телефона так и из интернета. HadsFree вполне себе.
-Подвеска хороша, мне нравится. Батя сказал жесткая.
-Много всяких ящиков и ниш. Все удобно можно разложить.
- Евро 5, выхлоп не воняет.
-Люди не узнают логана, считая, что это более дорогая модель рено, очень удивляются узнав.
-АБС
-шумка неплохая
-Двери открываются во первых удобно в два открытия, во вторых широко. Недавно грузили сверлильный станок в кашкай, так на нем двери уже открываются.
-ручки дверей. Сейчас стоит плохая погода, вся и все машины грязные в том числе и ручки с естественным хватом, на логане грязная только наружная часть.
-стекла не потеют когда только печка работает, без кондиционера.
-Буксировочные проушины не торчат
Что не нравится:
-Сборка все ж автоваз. У меня вывалились несколько ершиков крепящих ковролин. Подгонка пластиковых деталей в некоторых места не как на тазах, но могла бы быть лучше.
-По неровной дороге где-то брякает , шелестит. Но это в основном в мороз, как пластик прогреется перестает. Говорят они все тарахтят одноклассники.
-Низкий бампер. Подъехал регистрировать, а там такой высокий бордюр, я зацепил , а четырка рядом стояла 2см еще запас.
-Багажник как бы большой, как бы и нет. На 21102 такой же. Поцарапав в нескольких местах шипами, я все же запихнул туда 3 15х зимних баллона.
-Водительская дверь закрывается с большим усилием чем другие. На кашкае такого нет, хотя у него пробег уже 90тыс был. Владелец киа спортедж сказал, что у него тоже водительская, так же закрывается.
-Иногда бывает с первого раза не заводится, дольше на секунду крутить надо.
-передачи короткие
Машиной доволен на все 100%. Конкуренты стоили 550: кондер и стеклоподъемники , а в схожей около 600т.р