Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Москва
37469
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.3
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 782 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Комплектация Привилеж 82 л.с.
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, магнитола с USB и Blutooth
Двигатель: К7МА812 8 клапанов, 82 л.с.
В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале это был Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в Гермесе в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с чем. Позвонил в соседний магазин Рено, 15 мин. пешком от дома и узнал нет ли у них красного Логана 2014 г. в комплектации Привилеж красного цвета. Оказалась как раз одна машина с 8-ми клапанным двигателем. Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км. Конечно, в Рено пластик дубовый, но и стоимость 470000 руб. Минус 50 тыс за утилизацию, итого 420000. Ближайшие конкуренты - Polo, Rio, Solaris на 100000 с лишним дороже. На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина - 8,2 л., что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости - никак не ожидал. Кстати о динамике: специально проверял, со светофора ухожу одним из первых, это зависит не от машины, а от времени реакции водителя на включенный зеленый сигнал. Я профессиональный фотограф и реакция у меня мгновенная, хотя я и не профессиональный водитель. Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше. Кренов в поворотах не заметил, неровности съедаются на ура, магнитола не плоха, четыре динамика, хоть и не Hifi. Из серьезных недостатков могу отметить только отсутствие регулировки руля по вылету, очень не хватает, у меня ушло два дня, чтобы нормально отрегулировать кресло и руль. Удобно, что капот сделан с газовыми амортизаторами. Шумоизоляция салона просто великолепна для данного ценового сегмента. В общем то пока все. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот и прошел ровно месяц с момента покупки нового Логана. Обкатка закончилась - пробег 1450 км. Что за это время выявлено: расход масла нулевой, все работает прекрасно, нигде не скрипит, не трещит, не гремит, несмотря на жесткий пластик. Конечно, говорить о какой-то динамике 82-сильного двигателя не приходится, да мне это и не нужно, до 150 я разогнался на шоссе, а вообще я на такой скорости не езжу - расход слишком большой. Средний расход за это время при средней скорости движения 38,5 кмчас 8,2 л. на 100 км....

, пробег 1 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.8
21887
Renault Logan, 2007
Totktonada, Красногорск
Nissan AD, 2001
4.4
7248
Nissan AD, 2001
, Улан-Удэ
Renault Logan, 2018
4.9
29742
Renault Logan, 2018
Снарк, Ивантеевка
Renault Logan, 2014
4.4
13011
Renault Logan, 2014
виктор, Тверь
Renault Logan, 2014
4.7
11197
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток

Комментарии

    
Ессентуки
Сообщений: 1496
За эту цену отлично.
50
15
Ответить
 
Сообщений: 244
Goga555:
За эту цену отлично.
я в 11 году за такую же цену (480 тысяч) солярис брал новый на автомате. который быстрее этой на механике
с подогревом сидений, переднего стекла и прочих мелочей, а ты говоришь отлично за эту цену
35
108
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Очень слабо по фотографиям для фотографа
102
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
bеtelgeiuze:
я в 11 году за такую же цену (480 тысяч) солярис брал новый на автомате. который быстрее этой на механике
с подогревом сидений, переднего стекла и прочих мелочей, а ты говоришь отлично за эту цену
сколько щас такой Солярий стоит?
54
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Новый Логан стал гораздо комфортнее предыдущего. Но вот убей не пойму, как в автомобиле с МКПП работает круиз- контроль?
Важно не расположение руля, а наличие мозгов :)
Мой отзыв: Honda Freed 2010
10
43
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Алексей Rus70:
Новый Логан стал гораздо комфортнее предыдущего. Но вот убей не пойму, как в автомобиле с МКПП работает круиз- контроль?
Также как и на автомате, только держит одну передачу.
21
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ещё 1 конкурент Дэу Джентра от 420.000 до 499.000 руб. в максималке. Сзадне независимой подвеской, дисковыми тормозами, цепным приводом ГРМ и 2-ми уплотнителями на дверях.
24
11
Ответить
     
Сообщений: 2555
Ну покупкой коли так! А почему красный? Метросексуал?
17
48
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Логан стал прям симпотный, А надежность лучше корейцев на голову...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
39
26
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
"Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км."-не понял вот этот момент: что вы имели ввиду...?а 16-клап тогда сколько?)
24
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Ни о чем отзыв.
21
11
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
мож машин и хороший...но что то внешне она мне не нравиться...тем более за такие деньги)
9
27
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
а где же СЕВЕРА 36 ....где же этот боевой офицер...почему молчит....
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Давай фото больше, товарищ профессиональный фотографъ! Только бесплатных))
19
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
на этих колесах вообще не смотрится
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вряд ли рио и солярис, конкуренты логану. Это совсем другие машины по комфорту, у которых приличные моторы в 125 лошадей и доступен современный автомат. Про климат, подогрев руля да же и говорить не стоит.
Конкурент логану, это калина 2 и причём уже серьёзный конкурент, ибо есть универсал и надёжный автомат, да и удобств хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
25
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ray48:
Ещё 1 конкурент Дэу Джентра от 420.000 до 499.000 руб. в максималке. Сзадне независимой подвеской, дисковыми тормозами, цепным приводом ГРМ и 2-ми уплотнителями на дверях.
ну джентра уже не так современна,приелась.плюс нарекания к качеству окраски.сборка узбекистан.и что-то не так уж и много этих джентр несмотря на неоспоримые преимущества в виде 6ст автомата и многорычажки.тут по концепции логану кобальт ближе будет(и вроде как качество окраски кобальтов лучше джентровского).не забываем еще и про алмеру.но логан все-таки самая свежая модель.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Yxta:
Вряд ли рио и солярис, конкуренты логану. Это совсем другие машины по комфорту, у которых приличные моторы в 125 лошадей и доступен современный автомат. Про климат, подогрев руля да же и говорить не стоит.
Конкурент логану, это калина 2 и причём уже серьёзный конкурент, ибо есть универсал и надёжный автомат, да и удобств хватает.
Абсолютно не конкурент эта ломучая повозка надёжному Логану.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
26
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Нет,автомат в Калине действительно надежный,да и сама посимпатичней стала,но вот погремушка она еще та.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Про мгновенную реакцию забавно, ты же не корч для драга перед пацанами пиаришь, а утилитарную повозку для разъездов описываешь, у нее расход и объем важен, а не кто первый со светофора уехал.
PS: при таких фото профессию зря написал
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
26
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Фото салона надо, что изменилось внутри?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
1
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
на 100 км/ч сколько оборотов двигатель выдает???
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ресурс 400тыкм - это круто! Тебе 100-пудово пригодится :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4924
От профессионального фотографа стоило ожидать лучших фотографий... и побольше (с салоном).
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
внешне хоть и обновили логан, но на салон сквозь слёзы и сейчас смотрю
добавляй фото, фотограф
5
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
При пробеге 950 км не стоит первым уходить со светофора...
39
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Yxta:
Вряд ли рио и солярис, конкуренты логану. Это совсем другие машины по комфорту, у которых приличные моторы в 125 лошадей и доступен современный автомат. Про климат, подогрев руля да же и говорить не стоит.
Конкурент логану, это калина 2 и причём уже серьёзный конкурент, ибо есть универсал и надёжный автомат, да и удобств хватает.
А что не так у логана с комфортом. Регулировок водительского места навалом, устроишься не хуже, чем в сопле. На заднем ряду сопля сливает логану по полной. Приличные моторы у сопли только на бумаге. Подогрев руля - без него конечно никуда, как и без УСБ, тачко просто ниедит. Подвеска в сопле (как впрочем и в более дорогих корейцах) расчитана на карликовых корейцев. Так что тут еще вопрос кто кому конкурент. Если глямурная обертка, то конечно сопля, если ехать - тут сопля ниже плинтуса...
30
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
viktor-myz1968:
Нет,авто мат в Калине действительно надежный,да и сама посимпатичней стала,но вот погремушка она еще та.
В принципе все тачки до лимона (а может уже и выше) - погремушки...
13
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
brut25kadr:
внешне хоть и обновили логан, но на салон сквозь слёзы и сейчас смотрю
добавляй фото, фотограф
Так достаешь из карману еще некоторое количество денег и покупаешь то, на что слезы не бегут...
14
2
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 14
brut25kadr:
внешне хоть и обновили логан, но на салон сквозь слёзы и сейчас смотрю
добавляй фото, фотограф
салон как раз таки очень приличный по сравнению с прошлым логаном, да и в целом
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
ne_s_dv:
В принципе все тачки до лимона (а может уже и выше) - погремушки...
Позвольте с вами не согласиться,я свою погремушкой не считаю,так как у меня гремят только не закрепленные вещи,в чем не раз убеждался.)))
5
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ne_s_dv:
В принципе все тачки до лимона (а может уже и выше) - погремушки...
все относительно, и за 2 и за 3 млнруб ты месяц поездишь на тачке-тоже найдешь стуки/бряки!и тойоты, и бмв, и тем более мерседес...как говорится: "при желании можно и до столба ****аца!"
17
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ne_s_dv:
При пробеге 950 км не стоит первым уходить со светофора...
И мучить машину на 60 км/час на пятой передаче тоже кстати
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
дельвиг:
И мучить машину на 60 км/час на пятой передаче тоже кстати
Кстати,езда по городу на 60 на 5ой передаче нифига не экономичная,т.к. при сбросе газа не срабатывает экономайзер-оборотов слишком мало.
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ильяи:
ну джентра уже не так современна,приелась.плюс нарекания к качеству окраски.сборка узбекистан.и что-то не так уж и много этих джентр несмотря на неоспоримые преимущества в виде 6ст автомата и многорычажки.тут по концепции логану кобальт ближе будет(и вроде как качество окраски кобальтов лучше джентровского).не забываем еще и про алмеру.но логан все-таки самая свежая модель.
"Джонни" более современный? Сборка АвтоВАЗа лучше Узбекской? Не смешите.
2
11
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ray48:
"Джонни" ; более современный? Сборка АвтоВАЗа лучше Узбекской? Не смешите.
да что та сборка что другая мягко говоря так себе.но почему-то кобальт получился более крепким чем джентра хоть и один завод.это примерно как калину и приору равнять.вроде как приора престижнее но более устаревшая и окрашена хуже.
ilyi
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ильяи:
да что та сборка что другая мягко говоря так себе.но почему-то кобальт получился более крепким чем джентра хоть и один завод.
Где это указано? Что то сомнения.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ray48:
Где это указано? Что то сомнения.
ну по испытаниям авторевюшников кобальт показал себя весьма достойно.и окрашен хорошо.
ilyi
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ильяи:
ну по испытаниям авторевюшников кобальт показал себя весьма достойно.и окрашен хорошо.
На сколько помню длительного теста Джентры Авторевю не проводили.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
bеtelgeiuze:
я в 11 году за такую же цену
А я когда-то за меньшую цену Фокус брал. И что? Сейчас за ту цену Приора голая.
20
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
5
5
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
""Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше ""
экономия в таком режиме не получится , ещё и двигатель убъёшь ..))
водка не бензин , за городом расход выше ...
8
5
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
а где фото салона , товарисчЪ профессиональный фотограф ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
DRAV66:
а где фото салона , товарисчЪ профессиональный фотограф ?
Да вапще, отзыв «таксебе», пока на три с минусом, если афтар, не добавит нормальной инфы и фото, поставлю честную 2!
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Да. А где колпаки?
Нормальный отзыв для своего пробега.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Красный хорош, на дороге еще ни разу не встречал. Предыдущему Логану красный тоже очень шел. 5 за машину и за выбор мотора.
Мой отзыв: Toyota Auris 2014
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
DRAV66:
""Маши ной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше ""
экономия в таком режиме не получится , ещё и двигатель убъёшь ..))
каким образом убьешь двигатель???там передачи короткие и я охотно верю что 5 подтыкать на 60 запросто по прямой дороге можно.другое дело если в крутую горку да внатяг.но я не думаю что автор так будет над авто издеваться.
ilyi
8
1
Ответить
    
Сообщений: 58
ne_s_dv:
А что не так у логана с комфортом. Регулировок водительского места навалом, устроишься не хуже, чем в сопле. На заднем ряду сопля сливает логану по полной. Приличные моторы у сопли только на бумаге. Подогрев руля - без него конечно никуда, как и без УСБ, тачко просто ниедит. Подвеска в сопле (как впрочем и в более дорогих корейцах) расчитана на карликовых корейцев. Так что тут еще вопрос кто кому конкурент. Если глямурная обертка, то конечно сопля, если ехать - тут сопля ниже плинтуса...
Логанко на другой сегмент рассчитано, нежели Солярко . Солярис есть смысл брать только на 1,6 АТ не задорого и комфортно возить свой зад(или два зада) по городу, и гладить малолетних телок по ляжкам свободной рукой. Логан-суровая машина-по крайней мере раньше такой была, в ней не до гламура.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 358
ильяи:
каким образом убьешь двигатель???там передачи короткие и я охотно верю что 5 подтыкать на 60 запросто по прямой дороге можно.другое дело если в крутую горку да внатяг.но я не думаю что автор так будет над авто издеваться.
Почитайте книги Каминского или Цыганкова по безопасному вождению автомобиля
Там все подробно написано о том, почему не стоит ехать на повышенных передачах при низких оборотах двигателя.
Вкратце - вредно тем, что в двигатель подается слишком бедная смесь
Во-вторых не рекомендуется это делать и из-за того, что ухудшается управляемость авто
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
дельвиг:
Почитайте книги Каминского или Цыганкова по безопасному вождению автомобиля
Там все подробно написано о том, почему не стоит ехать на повышенных передачах при низких оборотах двигателя.
Вкратце - вредно тем, что в двигатель подается слишком бедная смесь
Во-вторых не рекомендуется это делать и из-за того, что ухудшается управляемость авто
да не надо забивать себе голову.вы же не на карбюраторной классике едете.а высшая передача как раз и способствует безопасной езде к примеру в гололед когда едешь под малой тягой.а мотору нихр ена не станет.вы для авто или авто для вас в конце концов.
ilyi
11
2
Ответить
  
Сообщений: 358
ильяи:
да не надо забивать себе голову.вы же не на карбюраторной классике едете.а высшая передача как раз и способствует безопасной езде к примеру в гололед когда едешь под малой тягой.а мотору нихр ена не станет.вы для авто или авто для вас в конце концов.
За совет спасибо, но в плане безопасности я все-таки прислушаюсь к руководителю Центра высшего водительского мастерства и заслуженному тренеру России по автоспорту. А говорит он совершенно обратные вашим словам вещи.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
дельвиг:
За совет спасибо, но в плане безопасности я все-таки прислушаюсь к руководителю Центра высшего водительского мастерства и заслуженному тренеру России по автоспорту. А говорит он совершенно обратные вашим словам вещи.
ну если включить логику-на более высокой передаче тяга на колесах будет выше.и соответственно сорвать авто в занос будет легче.вот скользко и затяжной поворот-тут логичнее на 5 передаче даже 50 км ч проехать,мотор не заглохнет,чем в этом же повороте переключаться на пониженную.с другой стороны современные авто часто оснащаются есп-тут уж тем более есть кому подстраховать в случае чего.и автоспорт и гражданская езда немного разные вещи.
ilyi
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
ильяи:
ну если включить логику-на более высокой передаче тяга на колесах будет выше.и соответственно сорвать авто в занос будет легче.вот скользко и затяжной поворот-тут логичнее на 5 передаче даже 50 км ч проехать,мотор не заглохнет,чем в этом же повороте переключаться на пониженную.с другой стороны современные авто часто оснащаются есп-тут уж тем более есть кому подстраховать в случае чего.и автоспорт и гражданская езда немного разные вещи.
ошибся-читать на более низкой передаче
ilyi
3
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ильяи:
ну если включить логику-на более высокой передаче тяга на колесах будет выше.и соответственно сорвать авто в занос будет легче.вот скользко и затяжной поворот-тут логичнее на 5 передаче даже 50 км ч проехать,мотор не заглохнет,чем в этом же повороте переключаться на пониженную.с другой стороны современные авто часто оснащаются есп-тут уж тем более есть кому подстраховать в случае чего.и автоспорт и гражданская езда немного разные вещи.
Все-таки почитайте на досуге Цыганкова. PDF с его книгами можно скачать бесплатно. У меня стаж еще маленький, потому общепринятые нормы, которые опытные водители считают правдой, в моем сознании сидят не так крепко
Там все разумно объясняется и про повороты, и про тягу и все остальное. И про разницу между автоспортом и обычной ездой тоже есть.
Сейчас подморозило и кое-какие упражнения по безопасной езде зимой уже можно выполнять на пустырях или автополигонах. Его советы реально работают - кое-что я уже успел опробовать
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
дельвиг:
Все-таки почитайте на досуге Цыганкова. PDF с его книгами можно скачать бесплатно. У меня стаж еще маленький, потому общепринятые нормы, которые опытные водители считают правдой, в моем сознании сидят не так крепко
Там все разумно объясняется и про повороты, и про тягу и все остальное. И про разницу между автоспортом и обычной ездой тоже есть.
Сейчас подморозило и кое-какие упражнения по безопасной езде зимой уже можно выполнять на пустырях или автополигонах. Его советы реально работают - кое-что я уже успел опробовать
ну я не спорю с тем что автоспортсмены знают толк в езде)))глупо с этим спорить.но парадокс в том,что все мы люди изначально разные.проще говоря кому дано водить а кому нет.время реакции разное и реакция на ситуацию и способность принять решение.поэтому следовать безоговорочно учителям езды не стоит.все познается с опытом.чем больше стаж тем как правило водитель быстрее и правильнее принимает решение(ну не буквально все но в целом так).
ilyi
3
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ильяи:
ну если включить логику-на более НИЗКОЙ передаче тяга на колесах будет выше.и соответственно сорвать авто в занос будет легче.вот скользко и затяжной поворот-тут логичнее на 5 передаче даже 50 км ч проехать,мотор не заглохнет,чем в этом же повороте переключаться на пониженную.с другой стороны современные авто часто оснащаются есп-тут уж тем более есть кому подстраховать в случае чего.и автоспорт и гражданская езда немного разные вещи.
По сути абсолютно одинаковые вещи. Только в гражданской жизни можно узнать, а можно не узнать, что "запас мощности БЫЛ нужен" в той или иной ситуации. А так то никто не отменял простых правил: неизвестный поворот? заранее перейди на пониженную ей+тормозами сбрось скорость так, чтобы не случилось выноса передней оси с нужного радиуса, а когда передняя ось "пошла" - добавляй газу до тяги.
Тоже с обгоном. Тоже с динамичным разгоном.

Запас мощности еще нигде не мешал. Пользоваться им, конечно, с умом нужно.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ильяи:
каким образом убьешь двигатель???там передачи короткие и я охотно верю что 5 подтыкать на 60 запросто по прямой дороге можно.другое дело если в крутую горку да внатяг.но я не думаю что автор так будет над авто издеваться.
в таком режиме очень большая нагрузка на коренные (опорные) вкладыши в следствие из за ускоренной , усиленной нагрузки уменьшается давление масла , о последствиях слабого давления думаю писать не стоит . в общем если не жалко автомобиль убивать , то это ваше право , но лучше прислушаться и поберечь . удачи на дорогах ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Всех рвет на светофоре, потому что фотограф - ****ть логика.
1
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Спасибо за все ваши комментарии и советы. Что касается переключения передач, в машине стоит система, которая рекомендует переключать передачи при помощи соответствующего указателя вверх или вниз. И вопреки всему моему предыдущему опыту, она как раз и рекомендует переключаться на более высокую передачу, кстати это же написано и в руководстве по эксплуатации. Не думаю, что разработчики двигателя разбираются в нем хуже нас с вами. Я думаю, что значительно лучше, хотя бы потому что этот двигатель ставится на машины уже без малого лет тридцать. Это совершенно не означает, что он плох, хотя конструкция устаревшая, всего 8 клапанов и нет гидрокомпенсаторов.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
3
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
рекомендации по передачам исключительно для экономии бензина. Фишка такая. Это вовсе не говорит о том, что двигателю так лучше. Рекомендую не обращать на эти подсказки внимание, и уж тем более на не обкатанной таче
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
11
 
Ответить
   
невинномысск
Сообщений: 31
автор почему такое большое салонное зеркало?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Сочные фоточки, как аудиосистема устраивает ли?
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Самый жирный плюс Логана это его неприхотливость, прочность, малая цена з.ч. (при покупке не у дилера) и ликвидность на вторичке. Был Логан в предыдущем кузове, брал новым за 390 через 2,5 года продал за 350, с зимней резей, причем за 3 дня, каждый день по 5-7 приезжали смотреть, т.е ты ещё будешь выбирать кому продать, а кому нет, таксишники, бомбилы и водилы автошкол, после таких частников с пробегом до 100 тыс. разбирают их влёт.
Вот сейчас, у меня Эксплорер, хоть уже и брал бу, но за 2 года потеряю 150-200 тыс. руб при его продаже и так со всеми авто. Всё фигня, Хундай, Тойота, Форд, или Мерседес у всех потери с "новья" через 3 года до 30% и более от первоначальной стоимости и вот тут то я и вспоминаю Логан, пожалуй одна из идеальнейших "поповозок" за всю историю автомобилестроения. Кому имидж не важен, понты ниачем, готов мериться с конструктивной топорностью, излишней простотой, не парится о расходе, налоге, ускорении до 100кмч, не любит частые поездки в сервис и важна денюжка, однозначно - Логан!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
35
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
WildWest18:
Логан, пожалуй одна из идеальнейших "поповозок" за всю историю автомобилестроения. Кому имидж не важен, понты ниачем, готов мериться с конструктивной топорностью, излишней простотой, не парится о расходе, налоге, ускорении до 100кмч, не любит частые поездки в сервис и важна денюжка, однозначно - Логан!
- А вот например нужен человеку багажник вместительный и чтобы длинномер часто перевезти, и логан уже не интересен.
- Хочется подешевле, но с клиренсом, покомфортней, что бы на трассе не убиться, и опять логан не удел.
- Нужна машинка поменьше, ну типа "городская поповозка" опять неликвид, с парковкуй у логана, так же как и серьёзных машин.
- Нужен автомат для города и вобще нужен многим водителям, опять логан ф топку. Да же у тазика, уже два года автомат ставят.
Ну и где тут, куча преимуществ????
Калино-приоры, то же не ломаются, особенно свежие. Если и есть мелочёвка, то по гарантии быстро устраняют.
В итоге, логан машина для пенсионеров и первоходов, которые боятся гайку закрутить самостоятельно.
Очень сомнительное преимущество. Ихмо.
Я приоро-хетч в 2008 году за 291000 р покупал, продал за 300000 через 1,8 года! И чего из этого???? Ездил и наслаждался , а "логано- пенсионеров" жалел, за их немощность на трассе и хмурые лица.
И пожалуйста, не надо обид и резких выражений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ne_s_dv:
А что не так у логана с комфортом. Регулировок водительского места навалом, устроишься не хуже, чем в сопле. На заднем ряду сопля сливает логану по полной. Приличные моторы у сопли только на бумаге. Подогрев руля - без него конечно никуда, как и без УСБ, тачко просто ниедит. Подвеска в сопле (как впрочем и в более дорогих корейцах) расчитана на карликовых корейцев. Так что тут еще вопрос кто кому конкурент. Если глямурная обертка, то конечно сопля, если ехать - тут сопля ниже плинтуса...
Похоже "сопля" это главный аргумент, ну и конечно регулировка водительского места, особенно на заднем сиденье, особенно для водителя ( в альмере ещё круче )
Ты бы , хоть для приличия, вспомнил о главном. Об шустром, экономичном и цепном моторе, о коробке автомате шестиступке, о передачах длинных на ручке, а не на логане когда на 60Км/ч надо четвёртую включать, а то "шоха" в потоке лучше держаться будет. Далее по тексту, об эргономике приличной, о системах безопасности и дисковых тормозах.
В логане, до сих пор, подушка пассажира это лишнее и идёт, как опция. Очень сомнительно экономить на жене.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Yxta:
- А вот например нужен человеку багажник вместительный и чтобы длинномер часто перевезти, и логан уже не интересен.
- Хочется подешевле, но с клиренсом, покомфортней, что бы на трассе не убиться, и опять логан не удел.
- Нужна машинка поменьше, ну типа "городская поповозка" опять неликвид, с парковкуй у логана, так же как и серьёзных машин.
- Нужен автомат для города и вобще нужен многим водителям, опять логан ф топку. Да же у тазика, уже два года автомат ставят..
Я же писал, есть запросы, хочешь побольше, покомфортней, повыше, 4ВД, то Логан - явно не ваш вариант. АКПП я думаю со временем прикрутят, ниссановский 4-АКПП уже ставили, приоро-хетч ты будешь месяцы продавать и продашь, но скинув 50% стоимости. Длинномер новый логан увезет, спинки дивана теперь складываются. Логан больше для города, хотя 16 клапанник К4М 106 л.с. вполне не плохо едет и АБС, ЕСП, передние аирбэги, всё есть, прошел не плохо все европейские краш тесты, надо понимать что пусть не дорогая, но европейская разработка, не убьешься.
Если смотреть седаны этой цены, этого класса - лучше и ликвидней попробуй найди! Если тебе нужна просто каждодневная "поповозка", нет сверх запросов - однозначно Логан. Всё остальное дороже, если дешевле - хуже и неликвид.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
WildWest18:
Я же писал, есть запросы, хочешь побольше, покомфортней, повыше, 4ВД, то Логан - явно не ваш вариант. АКПП я думаю со временем прикрутят, ниссановский 4-АКПП уже ставили, приоро-хетч ты будешь месяцы продавать и продашь, но скинув 50% стоимости. Длинномер новый логан увезет, спинки дивана теперь складываются. Логан больше для города, хотя 16 клапанник К4М 106 л.с. вполне не плохо едет и АБС, ЕСП, передние аирбэги, всё есть, прошел не плохо все европейские краш тесты, надо понимать что пусть не дорогая, но европейская разработка, не убьешься.
Если смотреть седаны этой цены, этого класса - лучше и ликвидней попробуй найди! Если тебе нужна просто каждодневная "поповозка", нет сверх запросов - однозначно Логан. Всё остальное дороже, если дешевле - хуже и неликвид.
Ну и отлично.
Всё прочитал и понял, что надо брать калино-2 на автомате. Которая, дешевле, комфортней, практичней универсал или хетч ( для мамы ) но точно не бесполезный седан.
Что касается " поповозки " то таких много причём и дешевле и лучше.
Гетс, в два раза лучше логана,причём во всём, но не для всех. Кому-то нужны понты, типа большая машина, а на лачети денег не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Yxta:
понял, что надо брать калино-2 на автомате. Которая, дешевле, комфортней, практичней универсал или хетч ( для мамы ) но точно не бесполезный седан.
Конечно берите, калина то уж точно получше будет)
Фиг знает, но как и любой "нашепром" на продаже много потеряет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
WildWest18:
Конечно берите, калина то уж точно получше будет)
Фиг знает, но как и любой "нашепром" на продаже много потеряет.
У меня другие цифры. Я же писал выше, что приору продал дороже чем купил, правда в 2010 году.
Что касается автомобилей ваще, то новую точно брать не буду, они все нормально теряют.
Уже осенью проскакивали варианты срочные, калино-хетч за 350000 р.
Думаю, что весной надо будет заморочится и поменять маме матиза, на приличную машину.
Люксовый, годовалый калино-хетч на автомате за 350000 р, это то что надо и ни какой логан, тут не конкурент.
У всех свои пожелания.
Что касается первого логана, то фиат альбея, не менее надёжней, но комфортней, дешевле и клиренс больше. Вот настоящая поповозка по принципу, всё что угодно, лишь бы не таз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
20
Ответить
 
Сообщений: 5220
DRAV66:
в таком режиме очень большая нагрузка на коренные (опорные) вкладыши в следствие из за ускоренной , усиленной нагрузки уменьшается давление масла , о последствиях слабого давления думаю писать не стоит . в общем если не жалко автомобиль убивать , то это ваше право , но лучше прислушаться и поберечь . удачи на дорогах ..
да речь то не о том чтобы мотор насиловать.я ж написал что в подъем или под нагрузкой не стоит на повышенной передаче ехать.но по прямой или на спуске почему бы 5 не подоткнуть.передачи короткие.я сам на кашкае 5 на 60 в городе частенько подтыкаю и нормально.ну естественно на трассе груженый да при обгоне и 3 воткнешь при случае.а про повороты зимой-смотря какой поворот.естественно если свежий снежок да поворот крутой можно заранее пониженную воткнуть.но делать все плавно и мягко,а то и занос спровоцировать можно.а частая ошибка новичков-переключение передач по делу и без дела-поначитаются советчиков и мотор берегут,чуть скорость до 70 упала и пониженную включают)))
ilyi
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 109
Мде что-то читая комменты, складывается впечатление, что брать надо просто то, что больше нравится. Про что не читаешь, обязательно найдется целый список минусов.
Сам рассматривал новый Логан, в салоне его обсидел весь, но вот снова сомнения. Подожду еще отзывов. Автору спасибо за отзыв. Хочется еще услышать комментарии по поводу динамики на трассе.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ильяи:
да речь то не о том чтобы мотор насиловать.я ж написал что в подъем или под нагрузкой не стоит на повышенной передаче ехать.но по прямой или на спуске почему бы 5 не подоткнуть.передачи короткие.я сам на кашкае 5 на 60 в городе частенько подтыкаю и нормально.ну естественно на трассе груженый да при обгоне и 3 воткнешь при случае.а про повороты зимой-смотря какой поворот.естественно если свежий снежок да поворот крутой можно заранее пониженную воткнуть.но делать все плавно и мягко,а то и занос спровоцировать можно.а частая ошибка новичков-переключение передач по делу и без дела-поначитаются советчиков и мотор берегут,чуть скорость до 70 упала и пониженную включают)))
У меня инструктор был, мой ровесник, чуть за тридцать. На первый взгляд такой хамоватый и самовлюбленный. Но водит он и вправду хорошо и талант педагога есть. Так он часто повторял, что порядок на дорогах будет тогда, когда (цитирую) "Передохнут водители из восьмидесятых-девяностых"
Да, новички ошибаются часто. Свежий пример: ехала семья на свадьбу (из загса в ресторан). После регистрации мужики тяпнули шампусика, а за руль посадили девочку совсем, 19 лет, к тому же беременную. Она не пропустила фуру при левом повороте, т.е. удар в водительскую сторону был. В общем, на свадьбе плакали не от счастья.
Блин, но сколько таких случаев, когда водители имеют по 20-30 лет стажа и "не справляются с управлением"? Кольца совершенно безобразно проходят - ну просто наобум. Врезался как-то в учебку мужичок на кольце. Поворачивал направо с внутреннего кольца, не пропустив нашу машину, которая по внешнему прямо шла. Классическая "помеха справа". Выходит и плачется: "Знаю я вас, автошколы, бездарей готовите и ГАИ у вас куплено, сейчас меня виноватым сделают". Мужик просто не догоняет, что на кольце действуют обычные правила перекрестка и поворот направо можно делать только с крайней правой полосы. И не будет он догонять и не поймет никогда. Отец мой, 40 лет стажа, выезжая со второстепенной и двигаясь направо никогда не посмотрит направо, есть ли там машина на встречке. Его не прошибешь: на перекрестках обгон запрещен", хотя на пересечении с второстепенной машина на главной еще как может обгонять.
По моему книги по вождению - не самый плохой вариант для новичков и свежие правила дорожного движение тоже
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ну вот, нормальные фото появились. Авансом ставлю 4.
Еще бы по тексту добавил. Будем надеяться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Ждём новые художественные фотографии на вариацию "Логан и Снегурочка", можно НЮ.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
supr:
сколько щас такой Солярий стоит?
7 лет назад королка с кондером стоила 470 тыс.
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Yxta:
Вряд ли рио и солярис, конкуренты логану. Это совсем другие машины по комфорту, у которых приличные моторы в 125 лошадей и доступен современный автомат. Про климат, подогрев руля да же и говорить не стоит.
Конкурент логану, это калина 2 и причём уже серьёзный конкурент, ибо есть универсал и надёжный автомат, да и удобств хватает.
У Логана тоже есть универсал.Dacia Logan MCV. В живую классно выглядит!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
sergej wolfsburg:
У Логана тоже есть универсал.Dacia Logan MCV. В живую классно выглядит!
В России он называется Ларгус.Бгг.
3
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
V.V-ich:
В России он называется Ларгус.Бгг.
Российский Ларгус это увы Логан MCV предыдущего поколения.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
А что это меняет в принципе.Универсал,он и в Африке универсал.
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
V.V-ich:
А что это меняет в принципе.Универсал,он и в Африке универсал.
Это понятно, просто если автоваз занялся сборкой этой машины, то хотелось бы видеть на конвеере не старую модель, а последнюю. Я это имел ввиду. Тем более, что новый логан значительно отличается от старого.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор с покупкой вас! Нормальное авто за свои деньги ,а по поводу переключения передач поддержу некоторых ,это сомнительная экономия и только ,бортовик советует переключатся около 2000 об ,скидывается около 600 = 1400 об ,это мало!
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
дельвиг:
У меня инструктор был, мой ровесник, чуть за тридцать. На первый взгляд такой хамоватый и самовлюбленный. Но водит он и вправду хорошо и талант педагога есть. Так он часто повторял, что порядок на дорогах будет тогда, когда (цитирую) "Передохнут водители из восьмидесятых-девяностых"
Да, новички ошибаются часто. Свежий пример: ехала семья на свадьбу (из загса в ресторан). После регистрации мужики тяпнули шампусика, а за руль посадили девочку совсем, 19 лет, к тому же беременную. Она не пропустила фуру при левом повороте, т.е. удар в водительскую сторону был. В общем, на свадьбе плакали не от счастья.
Блин, но сколько таких случаев, когда водители имеют по 20-30 лет стажа и "не справляются с управлением"? Кольца совершенно безобразно проходят - ну просто наобум. Врезался как-то в учебку мужичок на кольце. Поворачивал направо с внутреннего кольца, не пропустив нашу машину, которая по внешнему прямо шла. Классическая "помеха справа". Выходит и плачется: "Знаю я вас, автошколы, бездарей готовите и ГАИ у вас куплено, сейчас меня виноватым сделают". Мужик просто не догоняет, что на кольце действуют обычные правила перекрестка и поворот направо можно делать только с крайней правой полосы. И не будет он догонять и не поймет никогда. Отец мой, 40 лет стажа, выезжая со второстепенной и двигаясь направо никогда не посмотрит направо, есть ли там машина на встречке. Его не прошибешь: на перекрестках обгон запрещен", хотя на пересечении с второстепенной машина на главной еще как может обгонять.
По моему книги по вождению - не самый плохой вариант для новичков и свежие правила дорожного движение тоже
Согласен с тем ,что очень многие не знают и не хотят знать - как правильно двигаться на Кольце. Причем это независимо от водительского стажа. Напрочь забывают ,что на Кольце тоже может быть две полосы движения и было бы совсем не лишним вспоминать вовремя о правилах перестроения с полосы на полосу. Я не знаю, как фото выложить, - просто на видео регистраторе у меня была запись такого ДТП, когда из внутренней полосы (ближе к центру Кольца) Кольца Джип Гранд-Чероки при перестроении для последующего выезда с Кольца, не уступил ( помеха справа уже есть!) Мерседесу с полуприцепом, двигавшемуся по внешней полосе Кольца и не менявшего (!!!) полосу своего движения ...В итоге, Джип на очень хорошей скорости влетел под полуприцеп со срезанием своих передних стоек и с остальными печальными последствиями, увы...
Автору -удачи в эксплуатации! И всем остальным - ни гвоздя ни железа! Берегите себя и уважайте друг друга на дороге и по жизни!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Товарищ фотограф! Добавляй фото! Ню и про ню не забывай...;)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1.Машина недорогая-стоит своих денег,не то что некторые!
2.Надежная,провернная временем и Россией.
3.Логан в новом кузеове еще и НЕ УРОД!
4.Просторный багажник,не тесный салон-все знают.
5.Продается быстро и мало теряет в цене.
6.ТАК КАКОГО ЛЕШЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО!!!???
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
22
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
sergej wolfsburg:
Тем более, что новый логан значительно отличается от старого.
==== сборка старого Логана на Автофрамосе оставлена, аднако...
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Jonnick:
1.Машина недорогая-стоит своих денег,не то что некторые!
2.Надежная,провернная временем и Россией.
3.Логан в новом кузеове еще и НЕ УРОД!
4.Просторный багажник,не тесный салон-все знают.
5.Продается быстро и мало теряет в цене.
6.ТАК КАКОГО ЛЕШЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО!!!???
это пустой разговор. все равно найдутся люди, которые скажут "фууу, логан отстой, а вот у меня Бентли". Наша страна всегда была богата на придурков, а в последние годы еще и на тех, кто любит считать чужой прайс. Что хотел взять владелец, то и взял. Ему нравится - ну и замечательно.
Удачи на дороге, и чтоб всегда была прямая
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
14
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина. Взял самый простой мотор. Он выгоден не только расходом топлива, но и самым дешевым ТО и расходниками. Его берут в основном те, кто не страдает драйверскими амбициями, а умеет считать деньги. Да и машина то в общем то, для таких людей и есть.
Удачи на дорогах. 5
14
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Gofffsky:
Хорошая машина. Взял самый простой мотор. Он выгоден не только расходом топлива, но и самым дешевым ТО и расходниками. Его берут в основном те, кто не страдает драйверскими амбициями, а умеет считать деньги. Да и машина то в общем то, для таких людей и есть.
Удачи на дорогах. 5
==== не всегда простота и малый объём двига предполагают минимум затрат... как правило, их экономичность не на высоте. А при реальной эксплуатации авто под нагрузкой давить на "гашетку" приходится активнее, чем на более мощном движке... со всеми вытекающими... экономиями.
3
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Yxta:
Вряд ли рио и солярис, конкуренты логану. Это совсем другие машины по комфорту, у которых приличные моторы в 125 лошадей и доступен современный автомат. Про климат, подогрев руля да же и говорить не стоит.Конкурент логану, это калина 2 и причём уже серьёзный конкурент, ибо есть универсал и надёжный автомат, да и удобств хватает.
Полностью согласен, Логан это рабочая лошадка.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сцилла 73:
==== не всегда простота и малый объём двига предполагают минимум затрат... как правило, их экономичность не на высоте. А при реальной эксплуатации авто под нагрузкой давить на "гашетку" приходится активнее, чем на более мощном движке... со всеми вытекающими... экономиями.
как раз с надежность этого двигателя ,никогда не стояла под вопросом ,там ломаться не чему .
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
как раз с надежность этого двигателя ,никогда не стояла под вопросом ,там ломаться не чему .
==== ну тогда флаг в руки, раз всё так здорово!
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
как раз с надежность этого двигателя ,никогда не стояла под вопросом ,там ломаться не чему .
==== в моем комменте есть хоть слово про надёжность? только про затраты, траты и "экономию"..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сцилла 73:
==== в моем комменте есть хоть слово про надёжность? только про затраты, траты и "экономию"..
Немного не так понял ,точнее невнимательность ,извиняй .
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Немного не так понял ,точнее невнимательность ,извиняй .
==== да ничего - дела житейские! Удачи!
 
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 16
дельвиг:
И мучить машину на 60 км/час на пятой передаче тоже кстати
А вы на логане сами ездили? Если нет, то знайте, у логана короткая главная пара. двигатель 8-клапанный 1.6 очень уверенно везет на 5-ой с 60км/ч. Минус короткой главной пары за городом. при высокой скорости большые обороты двигателя соответственно и расход топлива.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
sav4545:
Минус короткой главной пары за городом. при высокой скорости большые обороты двигателя соответственно и расход топлива.
==== каковы же обороты двига на 100 км/ч?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== каковы же обороты двига на 100 км/ч?
около 3000 об.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Gofffsky:
около 3000 об.
Около такого практически у всех не многосильных.Фокус 2,Ниссан Санни.Алмера Тино,Ситроха мой-3000 как дети в школу.И только опель Вектра с 2-х литровым-2500.
2
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 16
сцилла 73:
==== каковы же обороты двига на 100 км/ч?
110 км/ч 3100об/мин
130 км/ч 3600об/мин
На 5-ой передаче.Скорость по спидометру. Реальная скорость на 8-9км/ч меньше.
Колеса 185/70/R14
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
sokolina:
это пустой разговор. все равно найдутся люди, которые скажут "фууу, логан отстой, а вот у меня Бентли". Наша страна всегда была богата на придурков, а в последние годы еще и на тех, кто любит считать чужой прайс. Что хотел взять владелец, то и взял. Ему нравится - ну и замечательно.
Удачи на дороге, и чтоб всегда была прямая
Чего на личку не отвечаешь?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
дельвиг:
Его не прошибешь: на перекрестках обгон запрещен", хотя на пересечении с второстепенной машина на главной еще как может обгонять.
На трассах при пересечении со второстепенной на главной сплошную рисуют.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ATox:
На трассах при пересечении со второстепенной на главной сплошную рисуют.
А если зима? А если не видно разметки?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
viktor-myz1968:
Кстати,езда по городу на 60 на 5ой передаче нифига не экономичная,т.к. при сбросе газа не срабатывает экономайзер-оборотов слишком мало.
==== там есть экономайзер? где расположен и как выглядит?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
WildWest18:
Конечно берите, калина то уж точно получше будет)
Фиг знает, но как и любой "нашепром" на продаже много потеряет.
Вообще-то ликвидность "нашепрома" достаточно высока. Понятно, что это зависит от региона. В Москве-Подмосковье Ладу, если она без откровенных изъянов, долго продавать не будете.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
дельвиг:
А если зима? А если не видно разметки?
==== тогда лутче не рисковать...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дельвиг:
А если зима? А если не видно разметки?
Если её не видно ,значит её нет .Водитель на дороге должен руководствоваться знаками и разметкой согласно ГОСТ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Я один как дурак всё жду фотки со снегурками? :) Кстати, вот думаю Canon 75-300 mm стоит брать?
 
1
Ответить
Игорь
Краснодар
Все понятно, кроме одного: ***** фотографировать днищще автомобиля в отзыве? Ипанафты скнх
 
2
Ответить
viktor-myz1968:
Позвольте с вами не согласиться,я свою погремушкой не считаю,так как у меня гремят только не закрепленные вещи,в чем не раз убеждался.)))
Ситро уже дороже лимона по прайсу без "акций".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром