Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2009

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

, Волжский
27083
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-7,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
это одна из дороботок-утепление и уменьшение щелей в моторном отсеке. Меньше пыли летом, быстрее прогревается и меньше остывает зимой
это одна из дороботок-утепление и уменьшение щелей в моторном отсеке. Меньше пыли летом, быстрее прогревается и меньше остывает зимой
моя стандартная панель, потом выложу изменение с номером телефона кого устроит)
моя стандартная панель, потом выложу изменение с номером телефона кого устроит)
вроде обычное фото....
вроде обычное фото....
но за счет дополнительной резинке на заднем лобовом, весь снег и лед остался на машине, а не в проеме от куда потом его хрен достанешь
но за счет дополнительной резинке на заднем лобовом, весь снег и лед остался на машине, а не в проеме от куда потом его хрен достанешь
тоже самое с моторным отделом со стороны дворников
тоже самое с моторным отделом со стороны дворников
это стандартный уплотнитель, кот легко меняется на подобный отечественный, и конечно же смазывается перед зимой да и для профилактики силиконом
это стандартный уплотнитель, кот легко меняется на подобный отечественный, и конечно же смазывается перед зимой да и для профилактики силиконом
Всем здравствуйте, давно читаю про машины,ваши отзывы, особенно о различных минусах автомобилях на что лучше обратить внимание в первую очередь, а так же какие либо доработки.. за что вам многим огромное спасибо,,,,но не буду вдоваться в подробной жизни с чего начиналось мое знакомство с техникой, скажу просто что поездил на Волге, Ховере H5, форд фокус 2, тойота праварукая 2000г...ну и конечно же всеми любимые тест драйвы в дилерских центрах, т.е. опыт посидеть за рулем есть.
Логана купил естественно не от хорошей жизни, я люблю хорошие, качественные вещи или хотя бы то что цепляет...но рациональный разум свое победил. Владея Фордом, у меня улыбка не спадала с лица, на столько он мне нравился...кроме пожалуй потом ценника на ремонт. Главный критерий для меня после него был это клиренс, надежность(от пункта А до пункта Б), доступность при запчастях и ремонте. Выбор был тяжкий, но со всеми плюсами и минусами автомобилях выбрал среднее, тем более что продать потом надеюсь по статистики авторынка если приспичит то получится быстрее...
Сразу предупреждаю, что буду сравнивать не сравниваемое т.е. с Фокусом....И так,никогда не любил Логан, ненавидел его, но зауважал,:

1. простота и простор...
не на многих машинах вы можете сидеть за рулем чуть ли не закинув ногу на ногу (в Форде посадка была как на болиде- все сжато, все перед тобой и в тоже время все в кайф хорошо), здесь же я сел,расставил ноги как хочу и места от этого меньше не становится. Пассажиры тоже не жалуются (хотя у отца спереди места побольше на Ховере, но извените и класс другой). Простота тоже присутствует во всем...но сами посудите, крутилки печки вентилятора (Фаза1) подсвечиваются 1 лампочкой,,,,,
что потом понравилось по мимо многого, можно что то делать своими руками, руки у меня из одного места по части ремонта, но даже их хватает, при чем в отличаи от тазов, здесь потом все это  работает (когда у отца Волга была, там много куда приходилось лазить, делать, подкручивать и менять, а потом лазить повторно делать тоже самое) Здесь все просто и доступно, а куча видео в интернете ко всему прочему намного вам в этом помогут) Я не мазахист, но наверное именно этим Логан меня заставил его уважать-закончив техникум на автомеханика и по про шествию некоторого времени,многое забылось, но любому парню, мужику приятно будет что то сделать починить и это работает(тем более что ломается раз в пяти летку)
Наши уважаемые поклонники Тазов, я вас уважаю, потому что стока терпения и сил скока у вас, у меня нет,тем более что руководство по ремонту вы знаете лучше уже многих слесарей и студентов техникумов)))
Но конечно про красоту в салоне и пластик...я про молчу...на любителя( после Форда, извините гомно) Натер пластик силиконом чтоб блестел...пришлось стирать, он стал казаться еще уеб...й..зато мало что гремит в цельном куске этого пластика, называемой панелью)) Кстати чуть не забыл упомянуть мал факт-сиденья при убранных подголовниках складываются в ровный лежак, любителям природы или дальних бомбардиров должно порадовать.

2. Подвеска.
Про многое было сказано, подведу просто итог...Форд-подвеска жесткая, но трассу и скорость держит почти идеально, но неровности и наши дороги (Волгоградская область) для него смерть. Ховер, вещь уникальная и дорогая, Логан-это что то среднее между ними (громко сказано,но есть плюсы). Заменил резину еще кот с завода была на зимнюю липучку (лоханулся что поставил ее раньше морозов и ездил по теплу, кто будет читать, совет вам, так не делайте, т.к. липучка теряет свои свойства когда используешь ее не по назначению-по теплу) но выбора не было, старая уже шла по п...де,так что поставил, и не поверите, другой автомобиль Кумхо 185/65/15, не идеал, но перестал греметь пластик, машина лучше себя чувствует по неровностям и на трассе, ед.когда идешь на обгон свыше 110 машина начинает плыть как по волнам(страшно),но еще раз повторюсь, нефиг использовать резину не по назначению. А так, пока тьфу тьфу, машина 09года, на подьемнике смотрели все целое, родное..и да, если вы правильно читали, то поняли, это логан рейстайлинг в 09 году было обновление 1 Фазы-всем известно что самые надежные по подвески и живучести были машины Фаза 1, потом произошли нек доработки и изменения....и машины 2 Фаз стали чаще бывать в сервисах.


3. Двигатель.
выбирал однозначно себе 1,6 (1,4 все знают не едет вообще,без раскрутки двигателя до верхов, а если машина с кондиционером, то про обгон на трассе можно забыть)...и так как за 2 недели непрерывного поиска по интернету и стоянкам,ничего со знакомым Юрой (кстати ему огромнейшее спасибо) приличного не нашли. Вдруг объявление попадается за 290 т.р. 2009г логан 1,6 16кл 102л.с., поехал смотреть. Что сказать, запас мощности по сравнению с 8 кл конечно есть, это другой автомобиль. Я удивлен был что он не торохтит и не дергается как 8кл, он неплохо берет с низов и неплохо едет, а главное, при включенном кондиционере я еду как хочу...не переживая за обгоны,за ранее крутить двигатель и т.п...Но за это придется расплачиваться, т.к. 16кл больше требует к себе внимания..он вредничает при плохом бензине (у меня недавно чек так загорелся...тупить начала, дергаться, с перебоями работать..залил 98, для себя-на успокоение, поменял свечи и немного дал просраться- 3 передача 80-90 и так с 1км, кстати узнал что у него приятный звук,т.к. обычно стараюсь не шалить). Ну и конечно по чаще желательно менять масло с фильтром, следить за ремнями...Проблем с запчастями пока не нашел. Но кто будет читать отзыв, особенно кто приглядывается к этому автомобилю, берите и не бойтесь именно с этим движком запас мощности особенно на трассе, расход практически такой же как и у др. логанов но меньше запарки по тупизм и т.п.
Расход...тут самое интересное. Для меня это тоже не последний решающий вопрос. Город (волжский, волгорад)
летом ездиешь спойно с кондиционером.........6,9л-7,2
           ездиешь шалишь ... с кондиционером...7,5-7,9
зима( у меня первая с ним) бортовой показывает 8,5 ... но плюсуйте прогревы, плюс у меня автозапуск (машина бывает и больше 10 мин греется в одиночестве, пока себя не заставлю все таки выйти)
Сделал себе чип тюнинг 3000р, пока можете не спрашивать про него ничего, я прохожу "обкатку" для мозгов, но с низов тянет увереней, меньше тупит (после Форда 1,8 125л.с.. сами понимаете....и т.к. парень я молодой, то и быстро привыкаю как к машине так и скорости и его возможности,хотел себя удивить, получилось, пока доволен).
Т.к. на машине особо ничего не делал после покупки, кроме ТО, то приведу нек цифры:
4 свечи зажигания - комплект 450р (фирмы разные, это на любителя,стараюсь брать оригинал либо не дешевые альтернативы, но разницы нет если честно по работе машины)
Масло как купил заменил на Лукойл по моему 5w30 синтетику, сейчас Elf решил залить....в среднем 1650...И кстати сразу фишка движка - сюда надо лить 4,8л....а не 3,6 как на 8кл...и по запчастям надо смотреть не на одинаковый их кузов, а на конкретную модель, отличии есть.
фильтр масляный 170-260р
воздушный 300-500р...

Просто обо всём оставшемся.
Комплектация на тот период была максимальной, есть практически все:
Гур, противотуманки, 4 эл.стеклоподьемника, салонный фильтр, 2 подушки безопасности,АБС, подогревы стекол, 15размер шин(чтоб их подальше.....- резина дороже)))) ну и кондер, а и дополнительно тоже допы-набор курильщика и свет в бордачке))))))))))))))))))))) ну и лифт водительского.Что касается непосредственно самого автомобиля - машина не айс для души....но я его зауважал и нек вещи доделал..

прочитав отзывы более опытных товарищей сделал нек усовершенствования:
-самое основное показал на фото это добавил везде уплотнителей, стало чуть чище и местами тише) Дверные уплотнители поставил от гранды, но допустил маленький прокол взял разрезные,т.е. готовые под двери гранды, а на логане они длинее см на 10..поэтому надумаете менять берите цельные(неразрезные), а так, подходят от приоры,калины и нивы)) думал еще дополнительно поставить между дверьми(щель закрыть,но эт надо было покупать меньшей плотности резинку, не стал заморачиваться) обошлось всё рубля 2...почти оригинальные, но здесь ты сам подолбался и заменил по всей машине а не ток на дверях)

-в бордачке по мимо наведения порядка, там торчали провода под потребители, и естественно не плотно все это прилегало к кнопки подсветки, она светилась постоянно, взял кусок ремня кожаного, наклеил к ограничителю и радуюсь

-изменил подсветку приборной панели..была оранжевая сейчас бело-голубая..(но фото потом сделаю, на улице холодно))

-установил сигналку с автозапуском 4,5руб сигналка старлайн и 3,5 руб работа

-затонировал заднюю часть 2 руб

-в прикуриватель взял раветлитель на 3 потребителя (видеорегистратор, антирадар и возможность под навигатор) хотя совет лучше конечно сделать еще один прикурыватель, чтоб тот обезопасить от перегруза

-поставил себе парктроники с датчиком расстояния

-чехлы в салон

-зимняя резина

-чип тюнинг движка

-купил прикол себе в машину-вонючку автоматичексую (освежитель воздуха как в туалетах дома у нас у многих), запах на любителя..но зато работает, ваняет, куча запахов на выбор. Прсто куча автомобильных перепробывал по разным ценам...пока остановился на этом(ед.место мало куда можно заныкать, положил в спинки чехлов)

-есть косяк у них с дрибезжанием дверных замков (металлический штырек из за которого двери в замках как будто прыгают, и начинают по нему бить...неприятно, но лечится пару мотками изоленты на штырь, или мазахизничаем - идем в аптеку, берем шприц, обрезаем и т.д....интернет вам в помощь..)

-когда есть возможность разборки автомобиля-установка музыки или тонировки, разбирают обшивку, не поленитесь протянуть для успокоения болты, обклеить шумкой и и все механизмы приводов, замков петель и т.д. смазать хотя бы вдэшкой...)

-заменил аккумуляторную батарею Varta, пока заводится сказать ничего не могу

Подведение итогов и некоторые размышления, планы.
Для меня было шоком когда взял автомобиль и поехал в сервис, на меня посмотрели знакомые мастера и после осмотра послали подальше, т.к. с автомобилем было все норм, при том что его эксплуаитировали везде. Бывший хозяин-дедушка любил природу, дачу и т.д. Но за машиной следил,честно и исправно обслуживаясь у официального дилера, в чем я не сомневался при предъявлении мне бумаг о проведенных работах. По гарантии там поменяли по моему ток передний ступичный подшипник а остальное ТО, так что буду надеяться что и меня Бог милует. Что по планам все таки поменять по подвески уставшие детали, все таки 5 лет тоже срок, безопасность и удовольствие дороже) музыку когданьдь....ну и готовиться к большому ТО-замену помпы и ремней, правда есть у меня мал касячная особенность, довожу авто под себя...и какая то хрень происходит что приходится его продавать, обидно...не хочу так. Минусы конечно есть (с низу опишу) куда без них,скажите на фига стока вложил и делаю..скажу так - девушки пока нет,вкладываюсь в то что ближе по душе, в свои 4 колеса)) Покрайней мере потом уже не получится это делать...так что пока горячо кую)) с др. стороны доведя авто под себя, сейчас подхожу к нему с улыбкой а не отвращением как когда то вызывая такси..

ну а теперь про минусы:
-не нравится короткоходностью с 1 на 2 коробка передач, переключения четкие, но оч быстро надо переключить, в пробке устаешь от этого...
-ну хоть убейте, не нравится его топорность (хоть и понимаю что благодаря ей достигнуто большое пространство внутри автомобиля), не перевариваю его дешевый пластик и что все там на защелках при чем не все держится как надо, но при этом скрипов нет, ,,,, удивительно
-посмотрел цены на запчасти....не такие они то и бюджетные скажу я вам, хотя если сравнивать с современными тазами, где то так же будет. Просто сравниваю с отцовским ховером, где многие вещи реально дешевле, а класс авто совершенно другой
-дебильное расположение подогрева сидений...реально, этому изобретателю точно руки поотрывать (нельзя другим желать плохого....но нек товарищи этого все таки заслуживают), немного бесят кнопки зеркал-спереди большие(но под рукой), но задние.....с водительского чтобы их закрыть...представляешь как будто не опытный сотрудник тебе пытается заломать руку за спину - жуть какая то, ни как не привыкну. ну и конечно же регулятор печки и т.д.не видно не фига что как куда-все по памяти крутишь(недавно подсвету сделал-там 1 лампочка все освещает, так все переключалось еще и на ощупь, теперь норм)
-подсветка стандартная-оранжевая(но заменил в приборке, теперь лучше и интересней)
-стыки по кузову и лакокрасочное покрытие желает лучшего
- с приходом зимы увеличился расход...(но эт нормально, прогревы, стоянки и т.д.)
-бывший хозяин установил подлокотник между сиденьями, жуткая вещь постоянно скрипит и мешает...но оставил, т.к. бывают моменты когда лапы деть не куда а тут подставка и еще один кормашек  для мелочей.
-задние спинка у пассажиров не опускается, но снимается и довольно легко.
-багажные дуги, кот скрывают место в багажнике
-чтобы поменять лампочки габаритов и по мелочи приходится как будто камасутру изучить, но какой же потом испытываешь кайф (прям как после...) когда все работает...
-недавно обнаружил глюк (болячка логанов) это задний стопарь кот в салоне,загарается при усиленном нажатии на педаль (но это лечится регулировками)
-неуважение на дорогах и у многих девушек (почему то тазы им нравятся больше наверно от того что там все орет, дергается, создает очковое чувство, кот многие так ищут на свою пятую точку )
-смотрел отзывы тест драйвы и различные советов мастеров...у логана не особо здорово стоят дела с авариями, средний удар в перед автомобиля и почти все под капотом под замену (а многие вещи не дешевы), с др стороны по нек вещам вы можете определить был ли авто в авариях(так что двоякий минус)
-запотевают окна, при том что не важно с фильтром салонным машина или нет(но эта болячка не тока на рено)
-нету подсветки салона у пассажиров
-что то вечно гремит особенно в багажнике...но там все закрепленно

Плюсы:
-всем известная подвеска
-салон вместительный
-как не крутите багажник (не парясь вожу картошку, строй материалы, одежду,продукты, и нструмент и т.д.)
-полноразмерное запасное колесо (а если его перевернуть, то получается еще один вещевой ящичек)
-у меня 2 подушки безопасности и АБС, безопасность превыше всего
-неплохой головной свет, да и фонарь заднего хода тоже удивил, светит как надо
-двигатель (все таки 102 л.с. это лучше 86....хотя кому конечно как, вкусы разные)
-неплохой обзор (немного мешают передние боковые стойки, но эт у многих)
-четкие переключения передач
-все ядный двигатель (но желательно на проверенных заправках)
-сиденья складываются в лижачее положение (они немного доходят до упора, но чуть надовив, они опускаются до конца в ровное горизонтальное положение)


Спасибо кто дочитал до конца, поймите правильно, я не пытался обосрать автомобиль, либо возвысить его или унизить Тазоводов и мн.др.,я пытался честно описать с чем столкнулся, что сделал,чтобы поменял...я так же читал ваши отзывы, за многие идеи огромное спасибо клубу рено логан, где на форумах все описано..Будут вопросы, задавайте, что знаю расскажу, советуйте, что то может доделаю... Фото приборной панели с номером телефон кого заинтересует выложу потом, отдал 1000р и доволен как слон. Берегите себя и близких, и удачи всем на дорогах.







Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Протерлась кожа на рукоятке кпп и дерматин на штоке ,можно и дальше было езить, но с ободранной ручкой на половину...ездит не особо приятно...На форумах было написано, что ручку просто так не снять,они были правы.Я ее разрезал вместе с чехлом по шву,но чехол снялся а ручка нет. Итог,зубр на сам металлический шток и толстая отвертка под рукоять...снялась. Дальше думал ее обшить заново кожей, пошел в ателье и заказал (отдал свои старые чехлы ручки и рычага (штока) ), сделали, не совсем как я хотел, но как получилось (мечтал черная кожа со спортивной строчкой и толстыми ярко красными нитками), но за 400 рублей,можно многое простить....

, пробег 84 562 км   

Сегодня менял масло в КПП, менял на синтетику. В книге по эксплуатации написано что масло на весь срок службы,но рисковать не стал и заменил, тем более что при замене масло было очень темное. В итоге влезло почти 4 литра (для тех кто будет делать ТО).

   

Прочитывая отзывы других владельцев, столкнулся с пару вопросов кот от части решились.

Смазал щетки дворников силиконом (ушли разводы от дешевых резинок). Попробовал установить уплотнитель на крыше поверх резинки уплотнения- сливо отвода..чтобы снег не попадал внутрь салона..(помогает,но смотрится оч хреново), а также дополнительные уплотнители по щелям в дверях (не предусмотрены они там...но зато теплее и меньше пыли,правда и замки закрываются в натяг). Со знакомым перебирали его генератор...ничего там страшного нет..2 подшипника стоимостью 670руб всего...И понял почему печка работает не на полную мощность - салонный фильтр забирает много тепла...у парнишки фильтра нет, в машине просто Египет в салоне - как по жаре, так и по пыли))....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
новотроицк
Сообщений: 21
во те раз, всегда думал что 16кл пошли тока с 2010года на фазе2. фото подсветки конечно же просим.
5
4
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
меня жлоба давила отдавать за логан свыше 250...но двигатель...1 хозяин,чистая история свое сделали)
Мои отзывы: Renault Logan 2009, Ford Focus 2008
14
3
Ответить
   
Сообщений: 26045
логан 2 обновленный 2014 с пробегом 600 км 8 кл. мкп жрёт у меня 12 литров
подменный сандеро предыдущей генерации с таким же пихлом ел 8,5 тоже необкатан

это евро 5 так нахлобучивает с расходом?
5
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
дочитал до п.2.
На этом кончились и силы и терпение.Каким корявым языком написано,читать просто не возможно.
Вам в техникуме русский не преподавали?
За отзыв 2 да и за машину столько же....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
32
66
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17725
4 авансом
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
подробно, молодца.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
13
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
"Ховер-вещь уникальная и дорогая!"-улыбнуло...
26
3
Ответить
   
Сообщений: 643
marchello45:
дочитал до п.2.На этом кончились и силы и терпение.Каким корявым языком написано,читать просто не возможно.Вам в техникуме русский не преподавали?За отзыв 2 да и за машину столько же....
Аналогично. Так писАть - людей не уважать.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
23
17
Ответить
   
Сообщений: 816
обстоятельно так накатал, респект!
ну а негодующие грамотеи - идите на филологический форум..
33
15
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
6
Ответить
   
Сообщений: 816
человек пишет как умеет... чего накинулись блин?
20
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
10
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Расход бензина по городу, да ещё с кондиционером явно не достоверный. Занижен литра на 2, как минимум. Врёт автор!
11
5
Ответить
 
С.Петербург
Сообщений: 6
Шесть лет проездил на Логане 1.4 база, пробег 130т.к. Покупал в 2006г. за 251т.р. продал за три дня за 230т.р. За всё время эксплуатации поменял ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг. ТО кроме первого делал сам и сам же поменял ремень ГРМ с роликом на 75тыс.Хорошая рабочая лошадка. После неё зауважал Рено. Сейчас третий год езжу на Дастере 2л. полноприводном в комплектации Привеледж. Тоже ничего не ломается. Професиональный стаж 50лет.
19
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Неубиваемый Логан . 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Читать невозможно, два
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Наши уважаемые поклонники Тазов, я вас уважаю, потому что стока терпения и сил скока у вас, у меня нет,тем более что руководство по ремонту вы знаете лучше уже многих слесарей и студентов техникумов)))

Этой фразой, вы даете понять, что владельцев Тазов Вы презираете, в то время, как сами признались, что руки у вас растут не из того места.
Такими рученками, к сожалению, наши авто и собираются.... вернее, собирались, так как качество улучшается, думаю, не в последнюю очередь и потому, что таких сборщиков с такими руками как у Вас, выгоняют с работы
5
16
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
сравнивать китайский кроссовок и Логан я бы не стал ни при каких обстоятельствах. Что по характеристикам, что по запчастям.

Стиль изложения автора специфичен, но подробное описание доработок похвально.
Рено Дастер 2л АКП
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Мое мнение: отзыв заслуживает 5! Удачи на дороге!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
6
1
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
Уважаемые коментаторы, спасибо что прочитали отзыв и оценили каждый по своему.
В кратце:
1.насчет что именно поменялось про прошивке не знаю, но машина стала ехать однозначно лучше. Кто то спрашивал почему расход у 2 логана больше чем у сандеро (подменного), наверное много сделано для того чтобы двигатель проходил по всем эко нормам..(задушили его)
2. про расход автомобиля с кондиционером меня обозвали лжецом, извените, но я бы не стал писать здоровенный отзыв чтобы показать какие то плюсы, я рассказываю обо всем что наблюдал и дела, расход увы для вас, такой какой я указал-по БК, а не из головы
3.Я уважаю тазоводов, честно, и не хотел их обижать. Я доделываю автомобиль под себя (тонировка, коврики, сигналка, замена лампочки)..я имел виду что из за кривых наших рук вазы собираются, но почему то быстро ломаются, и чаще владельцы находятся в сервисах нежели за рулем.(ед случаи бывают..но это как лотерея на отечественном,а здесь реальность)
4.Не надо хаить меня за то что я сравниваю автомобиль с др марками. Разницу бюджетного авто, и внедорожника (для особо умного коментатора поясняю, Ховер H5 это внедорожник а не кроссовер) или автомобиля сегмента С класса -форд фокус...я прекрасно знаю, просто с чем общался ближе, говорю разницу
5. и уважаемые читатели, дополнятели и т.д. читать длинный отзыв с моей манерой обращения дело каждого. Я попытался максимально раскрыть тему для людей кот имеют это авто или хотят его приобрести, а не тем кто просто читает чтобы время убить или комуньдь испортить настроение. Я перелопатил ради нек вещей не одну страницу в инете, чтобы реализовать и поделиться с другими, надо уважать собеседника.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Автор,не переживай ты так из-за комментариев.Хороший отзыв,подробный,прочитал с интересом.
З.Ы Сейчас прулеводы подтянуться,начнут тебя жизни учить,так что,собери нервы в кулак и держи оборону.))
15
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Офффффффффффффигеная подсветка!!!!!!!!! Автор а ты не мог бы рассказать что именно мастер делал? Замена лампачек?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
12
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
классная приборка стала, может известны подробности переделки? лампочки или что там делалось, большинству телефон мастера ниочем, т.к. другие регионы.
3
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
рассказываю)
по поводу разных городов, он выложил на ***** объявление, и люди звонят ему и заказывают даже с др регионов.
Скажу сразу,машина рейстайлинг Фаза1,у меня у шкалы приборки белые круги (днем обычная,ночью симпатичная)
что делалось и заменялось- снимается приборка (ключ звездочка тор20), откидываются клеймы с них и вынимается. Далее разбор до платы..и тут пара нюансов...необходимо снять стрелки показателей оч аккуратно,т.к. при неудачной сборке будут неточные показания,желательно их поменить. Далее он заменил штатные диоды подсветки на синие и белые. Чтобы так светились стрелки, он их зачистил,т.к. стандартные бледно красным отдавали (мне не понравилось) и из за только них пришлось отдельно ему впаивать туда как он мне объяснил неб.отд.блок...(незнаю термины по электроники так что не кидайте помидоры сразу). И заменил 2 раза диоды к бортового компьютеру-сначала поставил синие, но подключив поняли что сливается, поставили белые (результат на лицо), еще вычитал что делают инверсию-переворачивают наклеенную прозрачную пластмаску,пленку (не найду как правильно назвать) и получается что раньше у вас на первое место выходили четко прописанные данные показания бензина,температуры, а после того как перевернули их видимость уходит на 2 план, а ост.показания БК на первое...но мне повезло, как оказалось мне ничего делать не надо было, результат перед вами(заменили диоды на белые 6 штук и радости нет придела)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Да блин без спеца не обойтись!)))) но ладно порадуемся за автора!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
4
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
я думал хоть этот отзыв про лоханку будет адекватный
но нет.то водители ВАЗа автомеханики по локоть в мазуте
то ваз то то се
ну *****
пишете про лохан(который не лучше чем та же ГРАНТА)так и пишите про него
езжу на приоре-руки чистые.забыл что такое частый ремонт еще на калине.
так по мелочи-датчики.катушки
брал 2-3 летки и пару лет ездил-доволен
машину лучше позволить не могу
в кредит авто никогда не брал
семья и жилье для меня важнее
удачи вам
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
7
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Зимой расход будет 11-12 л/100км - это нормально для Логана и не только . Фото уплотнителя багажника прям как у меня )).
PS Удивился - не думал что Логан Ф-1 с 16 клопами бывает.
2 serdjio: опять без запятых, с маленькой буквы и одно и тоже : про жилье, про приору, про 200 машин забыл написать )))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
1
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
ну пока Бог миловал, сейчас в крыму (1200 км отдома) 6,8 по трассе, 8,9 по городу с прогревом (автозапуск) ...
4
1
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
ребята, сьездил в Крым, 1200 км в один конец .. а тут еще и родственники.....судите сами.... тыс 4 намотал....поставил новые чехлы с боковой и поясничной подпоркой.....сказать ничего не могу....но сам автомобиль довез от пункта А до пункта Б...так что авто надежное. Но чтобы не лукавить....тоже требует хор качества бензина... после переправы заправлялся тока на роснефть(подсолнух) 92 фора,машина ехала,хотя еслибы 95 экто(евро и т.д.) вообще пела....не жалейте на топливе ради удовольствия... зато в подьем 1,6 16кл. как и на обнон лучшу 8 кл... уважаемые товарищи не надо льстись налогами, и то что и так по принципу тянет...ситуации разные, но запас и уверенность в своем друге, это нечто. Так что с нерешившимися о выборе двигателя....однозначно, 1,6 16кл....проблемы у всех....комплектации и цены разные...но ребята....безопасность, шустрость...а после прошивки...и тяга с низов....(плдьем, иду на 5 на 120......с логаном 1,6....он потухает......а я его груженый, беру на обгон....и стабильно еду 130....это не хвалавство...а доказательство того, что должен быть запас...) а это фото, расхода для тех кто мозг выносит о том что я брехло. Я ненавижу этот автомобиль, но зауважал. И все его плюсы и минусы я говорю... тех кто не любит читать их трудности, не для них пишу, а для тех кто имеет или думает купить. Кстати, пока ехали, обнаружилась мал плюс- между передними сиденьями влезает корзинка ( на 2 ведра-походная) она же и стол и пропитание.....оч удобно( у меня подлокотник)... 3 передача(на заглушенном авто) подлокотник вверх....и четко между нами нами эта корзина, оч удобно..(советую). По поводу кресел как лежанки для сна...не удобно, но терпимо. А так, за сутки за рулем....не устал(за исключением своих болячек спины и колен) .. машиной доволен.. и как бы я не переваривал его...советую....дороги, обгоны, клиренс....подвеска...(поехали в горы по камням, ни разу не пробило...но туда на форде бы своем я не сунулся, а этот без проблем).. Так что ребят, Не бойтесь 16 кл....потом тока спасибо скажите, вовремя обслуживайте....и потом как мне шкуру пару раз при обгоне спас, потом спасибо скажите. Берите.. Вы всегда знаете где ваши колеса и как нажатв педаль (ниссан альмера новая...ватная в этом плане-все на угад) здесь, все понятно...не парьтесь, берите смело.
2
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
С приездом штоле? ) По поводу подсветки приборки имхогораздо меньше геморра получится если залепить RGB ленту из диодов 5050 в колодца спида, тахо и БК + контроллер и тонировку 5% и вуаля получаем приборку с выбором подсветки, правда старые диоды все равно придецца выпаять..
Дешевле получается, а за просто диоды перепаять 1000 рублей чет дофига.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
могу поменять масло,фильтра, гайки покрутить, пыль протереть...но электричество для меня заканчивается на замене лампочек...далее просто не суюсь.Заплатить, сутки подождал(очередь) и радуюсь.Кстати пока ехал по трассе подсветка не напрягала, наоборот в основном тока из-за нее старался по вечерам побольше ездить, эксклюзив же ептьль))))))
2
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Кстати вопрос по замене масла: недавно для себя узнал, что после снятия масляного фильтра и слива масла, прокручивают двигатель пару секунд,( не заводя его!) дабы слить остатки масла и возможного шлама. Кто-нить так делал(делает)?
1
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
RFS:
Кстати вопрос по замене масла: недавно для себя узнал, что после снятия масляного фильтра и слива масла, прокручивают двигатель пару секунд,( не заводя его!) дабы слить остатки масла и возможного шлама. Кто-нить так делал(делает)?
Здравствуйте, не знаю как другие делают,первый раз об этом слышу (чтобы прочистить двигатель от шлака его промывают спец маслом, раньше по крайней мере, сейчас масло идет с кучей добавок) ,при этом двигатели все разные, на отцовской волге 402-й двигатель карбюраторный, я его прокручивал в ручную зимой для легкого запуска (после неск дней на морозе),но при смене.....двигается цилиндр-поршневая группа (на стенках цилиндров масло снимается кольцами), и насос масляный кот принудительно попытается подать масло через отверстия в коленвале и по системе...но это смысла не даст. Когда меняете масло в коробке например, вы 100% не сможете его заменить, остаток будет..По теории и засеранию мозга, может смысл и есть, а на практике, при мне ни разу так не делали
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Если сделать скидку на АрФаГрАиЮ и синтаксис, то вполне неплохо и весьма подробно. Я только не понимаю восхищений (просто не первый отзыв где нашел) "1200, 1800 км в одну сторону и без поломок". У меня даже знакомых нет, у которых машина ломается каждые 4000 км. Ну может дедушкин иж 2715 не проедет в один присест такое расстояние, но там скорее водитель сдохнет от болей в спине и коленях от москвичевской посадки.
3
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Мдаа, ручка конечно ужас..
2
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
ребят, ну честный троешник я всегда был и есть)
по поводу пробега я ктому, что с непривычки спокойно сел и доехал, причем побаливает спина и колени, но доехал без последствий, ед что не понравилось...1.это не везде хор.заправки...машина требовательна к качеству бензина...2.не накатался((

рукоятка убогая...но сам бы лучше наврядли сделал с ценником 250 руб...я взял клей для кожи..еще кожа (она кускам не продается) и кордонная нить...так что оптимал...ед...подрезать рычаг пришлось...
1
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
RFS:
Кстати вопрос по замене масла: недавно для себя узнал, что после снятия масляного фильтра и слива масла, прокручивают двигатель пару секунд,( не заводя его!) дабы слить остатки масла и возможного шлама. Кто-нить так делал(делает)?
При включении зажигания-немного масла действительно еще сливается,некоторые так и делают(из старой гвардии)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
не буду спорить, молодой, не опытный.....но на 3 своих машинах как и на др.людей такого не делал,,,поэтому удивился.....
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Дочитал до конца. Ну очень подробно. И интересно. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Sahorsha:
Дочитал до конца. Ну очень подробно. И интересно. Удачи!
С маслом эксперименты не ставь, заливай рекомендованный Elf 5w-40. И заводиться будет в любой мороз, и двигатель будет ходить без проблем.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
1
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
Спасибо, с маслом согласен. Но т.к. машину держу для себя, то за 8тыс пробега со мной, уже меняю второй раз масло, свечи...и немного для полного ТО перед зимой еще пару вещей. Хотел родное Elf залить, но знакомый в магазине отсоветовал,т.к. от клиентов поступили жалобы на качество моторного масла..т.е. левота попалось, а отличить оригинал не каждый сможет. Поэтому знакомые по сервисам и отзывам на форумах выбрал оптимал. Тем более что после зимы к лету снова все буду менять...Люблю когда все работает..
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Михаил34 рус:
Спасибо, с маслом согласен. Но т.к. машину держу для себя, то за 8тыс пробега со мной, уже меняю второй раз масло, свечи...и немного для полного ТО перед зимой еще пару вещей. Хотел родное Elf залить, но знакомый в магазине отсоветовал,т.к. от клиентов поступили жалобы на качество моторного масла..т.е. левота попалось, а отличить оригинал не каждый сможет. Поэтому знакомые по сервисам и отзывам на форумах выбрал оптимал. Тем более что после зимы к лету снова все буду менять...Люблю когда все работает..
Если боишься на левое нарваться, забеги к официалам, они-то не должны что попало втюхать. Немного дороже обойдется, но ведь сам говоришь - для себя делаешь.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
1
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
уважаемый Sahorsha, мне честно приятно, что вы следите за моими доделками,отзывами и делитесь своим опытом. Но я вас огорчу....
1.у меня друг работает в П-Сервисе (официальный представитель лада)....оригинальные запчасти в большем случае не фига не оригинальны...или качество далеко от идеала.. Это не глун, это правда....
2.знакомый работает в магазине запчастей....свечи зажигания с надписью made in france....тоже не всегда оригинал...в лучшем случае хор подделка...такие вещи берут из-за границы, но цены будут такими что без штанов останешься..
3.поэтому выбираем что то среднее между просто отзывами и ценой на товар...Хорошая подделка проходит почти стока же как оригинал,но этого вы не узнаете...так что не будем себя обманывать........
Не в тему,покупая пиво не с завода даже на розлив...вы не дадите гарантию на то что оно куплено именно там...а даже привезенное с тех мест, не дает 100% гарантии завода и именно этой марки. Иллюзии товарищи стирайте сразу, не обманывайте себя!)
1
 
Ответить
 
Калтан
Сообщений: 6
Михаил пишешь про запотевание стекл. В зимний и осенний период, флажок подачи воздуха из салона или снаружи поставь в центр, если будут еще запотевать, смести чуть-чуть к "забор снаружи" запотевание мигом исчезнет. При прогреве в положении забор "снутри" особенно сильно запотевает. Проверено. У меня Логан - 8 лет.
5
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
ДEД60:
Михаил пишешь про запотевание стекл. В зимний и осенний период, флажок подачи воздуха из салона или снаружи поставь в центр, если будут еще запотевать, смести чуть-чуть к "забор снаружи" запотевание мигом исчезнет. При прогреве в положении забор "снутри" особенно сильно запотевает. Проверено. У меня Логан - 8 лет.
Спасибо, учту,тоже по форумам лазия эксперементировал с вентиляцией, фишку понял) но не могу понять почему в жару теряется тяга (воздух горячий в двигатель попадает, это понятно), как с этим бороться?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Михаил34 рус:
уважаемый Sahorsha, мне честно приятно, что вы следите за моими доделками,отзывами и делитесь своим опытом. Но я вас огорчу....
1.у меня друг работает в П-Сервисе (официальный представитель лада)....оригинальные запчасти в большем случае не фига не оригинальны...или качество далеко от идеала.. Это не глун, это правда....
2.знакомый работает в магазине запчастей....свечи зажигания с надписью made in france....тоже не всегда оригинал...в лучшем случае хор подделка...такие вещи берут из-за границы, но цены будут такими что без штанов останешься..
3.поэтому выбираем что то среднее между просто отзывами и ценой на товар...Хорошая подделка проходит почти стока же как оригинал,но этого вы не узнаете...так что не будем себя обманывать........
Не в тему,покупая пиво не с завода даже на розлив...вы не дадите гарантию на то что оно куплено именно там...а даже привезенное с тех мест, не дает 100% гарантии завода и именно этой марки. Иллюзии товарищи стирайте сразу, не обманывайте себя!)
Согласен полностью. Почти. Все кругом завалено дешевыми китайскими подделками, и в большинстве случаев их выдают за дорогой оригинал. Сам попадал много раз, правда тогда еще на шестерке ездил. Заменил грибок привода масляного насоса, завел, доехал до тещи - пару километров - заглох, зубья скрошились в труху. Поставил новый - такая же беда. С четвертого раза только попался крепкий, от Нивы. Втулки в амортизаторы ставил - на неделю не хватало. Дожились - все лотерея, повезет - не повезет. А китайцы молодцы, не стесняются на свой пластилин фирменные наклейки вешать. Ну а насчет масла - не знаю. На ТО-1 поменяли - пока не жалуюсь. Двигатель заводится, работает мягко и за 2 тыщи км ни на миллиметр не убавилось. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
 
Калтан
Сообщений: 6
Михаил34 рус:
Спасибо, учту,тоже по форумам лазия эксперементировал с вентиляцией, фишку понял) но не могу понять почему в жару теряется тяга (воздух горячий в двигатель попадает, это понятно), как с этим бороться?
Попробуй открыть полностью забор "снаружи" печку включит, положение регулятора на холод полностью. Немного пройдет горячий, потом пойдет свежий. Регулировку подачи напора воздуха - колисеством оборота печки. Кондиционер при этом не включаем.
1
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Шоб в жару тяга тяга не пропадала, есть мнение, что нужно теплоизолировать пластмассовый патрубок перед воздушным фильтром, у меня все руки не доходят сделать )) фото с клуба.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
RFS:
Шоб в жару тяга тяга не пропадала, есть мнение, что нужно теплоизолировать пластмассовый патрубок перед воздушным фильтром, у меня все руки не доходят сделать )) фото с клуба.
кто то так делает, кто то герметиком проходит стыки патрубка, слышал об этом, но не знаю, помогает ли в живую. Прошивка двигателя дала результат, отец попробовал (независимый эксперт)))), говорит разница есть.. Ед.тока не нравится мне, что машина в один момент рвет из под себя, а в другой как будто подтупливает..(бензин с бака-не размешен), думаю все таки может износ сцепления свое дает...(двигатель крутишь а машина не едет..). Пока радует, ед для сея уеснил...надо брать все таки с нуля (1 владелец что бы был ты..б/у это не то..(((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
автор,поменяй салонный фильтр и печка станет лучше греть.у меня с ним тепло в -40 было
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
Nemez00:
автор,поменяй салонный фильтр и печка станет лучше греть.у меня с ним тепло в -40 было
через салонный фильтр дует нормально, сейчас когда морозы в машине тепло и печку наоборот сбавляешь. Просто разницу почувствовал на машине где его вообще нет. Но зато хозяин говорит что пыль и листья у него частые гости, у меня же норм)
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Это хорошо, что делаешь свой автомобиль лучше и удобней. Я тоже люблю покопаться, правда, гарантия не позволяет пока кое-что доделать. Я на своем обманул стеклоподъемники - подключил их мимо зажигания. Малость, а приятно. А еще котел подогрева поставил - полезная штука. Или у вас не бывает морозов?
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
Sahorsha:
Это хорошо, что делаешь свой автомобиль лучше и удобней. Я тоже люблю покопаться, правда, гарантия не позволяет пока кое-что доделать. Я на своем обманул стеклоподъемники - подключил их мимо зажигания. Малость, а приятно. А еще котел подогрева поставил - полезная штука. Или у вас не бывает морозов?
читал про мужичка на логане тоже, кот.все это делал, молодец))))))))) но....стеклоподъемники делать без ключа не хочу - я хозяин в машине и люблю когда все по моему...котел подогрева вещь полезная, но при условии что ты живешь на Аляске или на Сев.Полюсе (где от не желания быть завтраком для белых мишек, быстро садишься в машину и едешь))).. У меня стоит автозапуск,до -20 буду пускать с брелка, потом может быть уже при помощи педали сцепления, за это время в люб. случае тебе машину осмотреть надо, снег убрать...проверить световую...доп.топку ставят еще если у тебя дизель... а бензин...завел, прогрел мин 10 и поехал, т.к. чтобы прогреть салон нужно больше получаса (до +8- +15 градусов)а там в люб случае ты поедешь...Так же не надо забывать еще факт что ничего вечного нет...а если она на гарантии и машина не запускается (при том что ты в нее не лазил) значит касяк дилера-гарантийные случаи....мне машина на год на два...просто люблю комфортные вещи не как у всех, поэтому и переделываю многие вещи...мода, практичность это одно...а потом спрос на рыке это другое,новое обслуженное или доведенное до ума авто легче продать...год, два...и меняйте на по новее...любое авто.Сам в кредитах...но жизнь на этом не кончается..
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Михаил34 рус:
читал про мужичка на логане тоже, кот.все это делал, молодец))))))))) но....стеклоподъемники делать без ключа не хочу - я хозяин в машине и люблю когда все по моему...котел подогрева вещь полезная, но при условии что ты живешь на Аляске или на Сев.Полюсе (где от не желания быть завтраком для белых мишек, быстро садишься в машину и едешь))).. У меня стоит автозапуск,до -20 буду пускать с брелка, потом может быть уже при помощи педали сцепления, за это время в люб. случае тебе машину осмотреть надо, снег убрать...проверить световую...доп.топку ставят еще если у тебя дизель... а бензин...завел, прогрел мин 10 и поехал, т.к. чтобы прогреть салон нужно больше получаса (до +8- +15 градусов)а там в люб случае ты поедешь...Так же не надо забывать еще факт что ничего вечного нет...а если она на гарантии и машина не запускается (при том что ты в нее не лазил) значит касяк дилера-гарантийные случаи....мне машина на год на два...просто люблю комфортные вещи не как у всех, поэтому и переделываю многие вещи...мода, практичность это одно...а потом спрос на рыке это другое,новое обслуженное или доведенное до ума авто легче продать...год, два...и меняйте на по новее...любое авто.Сам в кредитах...но жизнь на этом не кончается..
Через год-два менять машины - это не для меня. Это для меня как кость в горле. Во первых, жена - не дочь миллионера, а во-вторых - привыкаю к машинам, они становятся членом семьи, очень жалко с ними расставаться. Да и канитель эта с продажей-покупкой-оформлением- переоформлением очень уж мне не нравится.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
 
Ответить
    
автор
Волжский
Сообщений: 53
Sahorsha:
Через год-два менять машины - это не для меня. Это для меня как кость в горле. Во первых, жена - не дочь миллионера, а во-вторых - привыкаю к машинам, они становятся членом семьи, очень жалко с ними расставаться. Да и канитель эта с продажей-покупкой-оформлением- переоформлением очень уж мне не нравится.
да все также.кроме того что жены нет...но факт остается в том что все имеет свой спрос.и рынок ушел от СССР (где машин мало, спроса много) сейчас надо действовать, чтобы себя не обидеть...купил, поездил, зацепило оставил....нет...продал. Логан мне нравится многим и за многое его зауважал....да не Форд...как до этого игрушка и верный друг был....но все таки...именно эта машина это товарищ в беде кот не оставит, за это и ценишь его...но циклиться не хочу, все уходит...меняется...появляется новенькое...просто свет...это железо,,,,,,.дорого достающееся,но железо...никто не оценит работу проделанную вами над ним кроме вас....
1
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
логан нормальная тачка.был у меня отдал папе который по сей день ездит на нем и улыбается.был 2008 года с движком 1.4 в самой минималке.отдал из за того что ну не едет он.поменял его на приору тогда о чем многократно пожалел.за 110 тшук пробега поменян правый привод,пыльник порван был не заметили,захрустел не оригинал 3500,менял сам.колодки по кругу масло,фильтра,шаровые раз-это все.неубиваемый.испрользуется для рыбалки и поездки на дачу.дорог нормальных не видит практически.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
1
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
запчастити на него кстати не дешевле фордовских
 
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
кстати у крестной 1.6 он тоже не едет.и разницы с 1.4 нет никакой вообще у них.правда оба без кондера.может с ним есть разница.а так нет
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром