Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2009

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

, Москва
19120
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Двигатель: 1,6л 8кл. 87л.с.
Добрый день/вечер!
Покупка.
Автомобиль приобрел в мае 2013 года с пробегом 55 тыс. км. (а/м 2009 г.в.). Я второй хозяин, до меня ездила девушка. Судя по чекам, книжкам, заказ-нарядам, внешнему виду и техническому состоянию, которое определялось на глаз и слух, пробег авто реальный. Последний год машина практически не ездила, что в общем-то не особо хорошо. Ну да ладно. Сумма сделки составила 285 тыс. руб. То что за эти деньги можно было бы взять старого немца, али японца и в ус не дуть, а ездить с большим кофортом и сам знаю, НО авто нужен был для ежедневной эксплуатации, а не в мегу на выходных кататься. Годовой пробег у меня порядка 50 тысяч, а логан в такси только и пашет, поэтому выбор пал на него. Комплектация не знаю как называется, почти максималка, не было только абс и подушки пассажира. Распыляться на тему интерьера и экстерьера не вижу смысла, и так все в курсе, что это за повозка.
Эксплуатация и ремонт.
Сразу же поменял масло, фильтра и свечи. На 60 тысячах были заменены ремни ГРМ и приводной, ролик менял только ГРМ. Запчасти около 2к, работа 1к (знакомый автослесарь менял). Порекомендовал заменить передние амортизаторы.
По нашим дорогам, в сравнении с классикой, логан шикарен, нет ощущения, что вот-вот что-то отвалится. В поездке на Украину налетел на бугор из вспучившегося асфальта, звон был ой-ой-ой…на  мое удивление всего лишь царапина на защите.
Установил фильтр салона (очень неудобно, но после разрезания отверстия под него обычным ножом, встает как влитой). До определенного момента менял только масло и фильтра.
На 83 тысячах начались проблемы с холостым ходом. Оригинальный датчик стоил 3к, дороговато. Отечественный 500 рублей, по совету в сервисе приобрел у них хороший оригинал за 1100 руб. Ставил сам, заодно и заслонку почистил. Радовался не особо долго, месяца через три, к 96 тысячам ХХ стал снова чудить. В этот раз купил на пробу китайский аналог за 400 рублей, ходит по настоящее время.
К 100 тысячам пробега на клубном сервисе поменяли рулевые наконечники и тяги, передние амортизаторы, правый ступичный подшипник. Обошлось это удовольствие в 15к плюс 1700 сход-развал. После этого стало тянуть вправо, заехал на тот же сход-развал еще раз, подкрутили снова. Но вправо так и тянуло, в итоге съело резину на правом баллоне. Сейчас переобулся на зиму, вроде бы нет ощущения, что машину уводит с дороги.
Летом в дождь не успел оттормозиться и влетел в зад ауди, в итоге у него царапина на бампере, у меня разбита фара и угол бампера аккуратно вогнулся внутрь. Разъехались с ним без оформления. Бампер я около дома с помощью теплой воды и руки выпрямил (усилитель бампера также пострадал), а  вот фару пришлось поискать. Как оказалось фары у меня с хромированным ободком и обычные за 1300 руб. мне не подходят, подошли бы конечно, но смотрелось бы не эстетично. Нашел аналог из Тайваня за 2500, в последствие сдал обратно, качество меня не устроило (да, сразу не рассмотрел). Купил в специализированном магазине фару отечественного производства, за теже 2500, ибо при осмотре старых фар было обнаружено, что они также маде ин Россия. Вторую фару отполировал за 250 рублей, разницы практически нет.
Поменял жидкость ГУРа, 2л жидкости 500 рублей, работа: сам.
120 тысяч км на клубном сервисе поменяли ремень ГРМ и ремень приводной, в этот раз со всеми роликами и помпой, но кронштейн обводного ролика я оставил старый (стоит более 2к). Попутно заменили масло…претензий к сервису у меня абсолютно нет, ребята толковые! может быть резиновый уплотнитель фильтра маслом не смазали, а может быть просто так сложилось, что при следующей замене масла как всегда отверткой открутить не получилось, два часа танцев над мотором не увенчались успехом. Купил трехлапый съемник, вещь!
Пару недель назад заезжал на диагностику подвески, все хорошо…тьфу тьфу. Рекомендовали заменить передние пружины, просели, но не критично.
Расход топлива. Трасса/город (с пробками) 50/50 8л/100км.
132 500 км полет нормальный!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару тысяч назад поменял масло в ДВС, со съемником прошло все на ура! Поломок не было (ттт), за исключением беспокоившего меня термостата. А именно, температура ОЖ при движении не поднималась выше 2-х полосок (норма 4), в пробках или при движении по дворам Т приходила в норму. На рождественских праздниках в столице было -20-22, однако в салоне не холодно, но и не "Ташкент" конечно. То что термос заклинило в открытом состоянии был уверен на 90%. Но все равно хорошо бы сделать диагностику, в сервисе это 500 рублей (недорого конечно)...но, решение пришло неожиданно, узнал о диагностическом сканере elm327....

, пробег 144 500 км   

С момента написания дополнения проехал 22 тыс. км. За это время поменял лампочки подсветки регулировки печки и стеклоподъемников. С лампой подсветки печки пришлось повозиться, пальцами до нее не достать, по советам, тех кто уже менял, использовал головку на 8 или 10, цоколь захватывается этой головкой и на ура вытаскивается.

Кондиционер. Работает нормально, в прошлом году посильнее холодил по-моему, но и сейчас хорошо.

На 165 тыс. появились стуки при трогании с места, а также при незначительном повороте руля, как влево так и вправо....

, пробег 166 000 км   

Доброго времени суток!

И так, пробег на сегодняшний момент чуть более 200 тыс. км. Машина едет, фары светят, музыка играет.

Экспресс отчет за прошедшее время:

180 000 км

Заменил ремень ГРМ, приводной и ролики, помпу оставил. Оригинальный комплект ремня ГРМ около 1600 руб, приводной ремень и два ролика 2200. Работа по замене 4000 рублей. Вентилятор печки стал гудеть и вибрировала торпеда, вытащили салонный фильтр и продули через это отверстие сжатым воздухом систему, все стало хорошо (грязь откладывалась на крыльчатке вентилятора)....

, пробег 200 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Первый 5-кка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
16
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Второй 4-кка ))))
3
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Нормальный тачан, у бати такой - безотказная вещь, но не красивый и не особо резвый.
22
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
хорошая машина
9
15
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
фильтра у них частенько плохо откручиваются
Мой отзыв: Лада 2109 2001
5
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
5, по цифрам и сервису расписал как надо!
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 274
Сейчас переобулся на зиму, вроде бы нет ощущения, что машину уводит с дороги.

"Ура , беременность прошла " сказала гимназистка. Чудес не бывает , ищите нормальный сервис.
А по делу, отличный надежный авто.
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Golden221:
фильтра у них частенько плохо откручиваются
Фильтра плохо откручиваются из-за того, что некие криворукие механики затягивают его со всей дури. Фильтр нормально прикручивается рукой и затягивается совсем без фанатизма. И откручивается после этого так же элементарно, без всяких "отверток", вне зависимости мазали резинку маслом или нет.
Дизайн интерьеров.
15
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
зачем отчитывается в тысячный раз про всякий шлак?
5
60
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
тотальная экономия на всём и дикая простота.. но машина то хорошая :) шлак это жрущий день автомобиль ценой в пару лимонов рублей... а логан он рабочая надёжная лошадь :)
26
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
и да слова - "клубный сервис" для логана звучат прикольно - ну это же не субару и не сааб.. чинить надо в любом гараже))))
3
10
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Окна задние потеют?
1
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 361
>Комплектация не знаю как называется, почти максималка, не было только абс

Мне понравилось!

P.S. Отличное средство для перевозок тел и грузов.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
x-Rust:
зачем отчитывается в тысячный раз про всякий шлак?
Ты то наверняка на Ролс-ройсе ездишь за 250 тысяч долларов?
17
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автору пять поставил за отзыв.
8
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Всем спасибо.
x-Rust:
зачем отчитывается в тысячный раз про всякий шлак?
Согласен, интереснее читать, как кто-нибудь на своем премиуме не доехал до дома или же для профилактики поменял тормоза вкруг за полтинник.
Briga032:
и да слова - "клубный сервис" для логана звучат прикольно - ну это же не субару и не сааб.. чинить надо в любом гараже))))
Можно и в гараже, но доверия людям, которые ежедневно чинят одну и ту же телегу поболе. А сход-развал я не в клубном делал.
StrayWind:
Окна задние потеют?
Потеют. Все потеют, печка на стекло плюс немного приоткрыть окно и все гуд. Заднее меня не беспокоит абсолютно, запотело, не видно и ладно.
Товарищи, а возможно ли отзыв к никнейму привязать?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
2/3 закручиванием сьемником
SCORP_13:
Фильтра плохо откручиваются из-за того, что некие криворукие механики затягивают его со всей дури. Фильтр нормально прикручивается рукой и затягивается совсем без фанатизма. И откручивается после этого так же элементарно, без всяких "отверток", вне зависимости мазали резинку маслом или нет.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
многовато поломок-хотя так понимаю это не поломки, а плановые работы.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
maximum khp:
многовато поломок-хотя так понимаю это не поломки, а плановые работы.
А что собственно из поломок? Датчик хх? Да и все в общем то. Ремни менять положено, ходовая в наших условиях тож к поломкам не отнесегь как таковым, а сто тысяч км за пять лет эксплуатации на родных резиночках считаю неплохим результатом, с учетом манеры езды, ямы регулярно ловил в области.
2
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
Антон_Мск:
А что собственно из поломок? Датчик хх? Да и все в общем то. Ремни менять положено, ходовая в наших условиях тож к поломкам не отнесегь как таковым, а сто тысяч км за пять лет эксплуатации на родных резиночках считаю неплохим результатом, с учетом манеры езды, ямы регулярно ловил в области.
конечно, полностью с вами согласен. товарищ таксует на логане, пробег 400тыс.км., менял только в передних ступицах подшипники и наконечники рулевые, еще помпу, все это помимо конечно плановых замен ремней и масел. на своем логане ничего пока не делал, пробега всего 30тыс.км.
1
 
Ответить
владимер
Промышленная
Не подскажите ремень когда рвётся клапана гнёт или нет.
1
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
А зачем так часто Ремень ГРМ менять? На японках даже дубликаты, по 100 000 км выхаживают, а тут Рено, как на первых пятерках с ремнем в ГРМ.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey RAV:
А зачем так часто Ремень ГРМ менять? На японках даже дубликаты, по 100 000 км выхаживают, а тут Рено, как на первых пятерках с ремнем в ГРМ.
А на современных машинах тоже срок замены разный, на каких то через 60 тыс.км., на каких то через 100 тыс.км., у меня на Мокке 1.8 по регламенту замена ремня ГРМ и вовсе через 150 тыс.км.
 
 
Ответить
komarov
Москва
Что насчёт регулировки клапанов (1.6 v8?),пробег хороший, шум есть?
У меня сандеро 1.6 v8 пробег 36000км думаю регулировать(проверить) клапана
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Аndrey RAV:
А зачем так часто Ремень ГРМ менять? На японках даже дубликаты, по 100 000 км выхаживают, а тут Рено, как на первых пятерках с ремнем в ГРМ.
Ремень менял дважды и оба раза он был как новый, поэтому я думаю, что это лишь для увеличения продаж з/ч и нормочасов на сервисах, 90ооо тысяч отходит 100%. Возможно поэксперементирую с ним к следующему разу.
Savamyr:
А на современных машинах тоже срок замены разный, на каких то через 60 тыс.км., на каких то через 100 тыс.км., у меня на Мокке 1.8 по регламенту замена ремня ГРМ и вовсе через 150 тыс.км.
Вот вот. Также разный срок в зависимости от страны продажи авто устанавливает Рено/Дача. В Румынии 90ооо км срок замены, могу ошибаться.
komarov:
Что насчёт регулировки клапанов (1.6 v8?),пробег хороший, шум есть?
У меня сандеро 1.6 v8 пробег 36000км думаю регулировать(проверить) клапана
Клапана не регулировал и шумов не замечал, пока регулировать не думаю.
 
 
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
владимер:
Не подскажите ремень когда рвётся клапана гнёт или нет.
гнет, при том на всех движках логана.
1
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
У знакомого(такси) прогорел клапан выпускной при пробеге под 500тык. ессно клапана не регулировал (. Ремень ГРМ менял на 130тыс. - пробег в основном трасса.
По поводу замены ремня ГРМ сервисники говорят менять при пробеге 90тыс. - грязь с улицы туда не попадает, в отличие от ВАЗов, проверить правда не мешает на 60 тыс.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Рулевые какой фирмы поставил?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
RFS:
Рулевые какой фирмы поставил?
на сервисе ставили "oriJin automotive"
Не слышал про такие, сказали у таксеров по 40 тык ходят. Старые были Sadem отходили около 60 тысяч.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром