О машине и как искал:. Искал машину довольно долго в столице больше 2х месяцев. Искали хорошее соотношение по цене и качеству. Пробег на момент приобретения в январе 2014 был 35900км. Цена вопроса 310 т. р. Машина 2010 года выпуска была приобретена в 2011 году. Почему Рено Логан.: в основном конечно из за бюджета было ограничение в 350 т. р. Искал не старую не позднее 2010 годов, Не дорогую по обслуживанию, Надежную, с нормальным дорожным просветом чтоб до дачи доехать можно было.
До этого ездил на Ваз 2112, а до нее на Ваз 2114.
Комплектация : Двигатель 1,6 : 8 клапанный 82 лошадки , Кондиционер , Электро пакет: (это элетктро зеркала, подогрев заднего стекла, погрев сидений), гидроусилитель, одна подушка безопасности, противотуманные фары, стеклоподъемники все . Что еще бампера в цвет кузова, накладки на зеркалах, хромированная вставка на крышке багажника. Вот вроде бы и все. Что пришло вместе с машиной. Сигнализация вполне нормальная, магнитола пионер, парктроник.
Внешне описывать машину не вижу смысла особого, машина очень распространена в нашей стране.
О салоне, интерьере, багажнике и т д ....
Панель приборов : Все показания приборов просты привычны и доступны, вполне легко читается и днем и ночью. Единственное что не привычно это показания топлива и температура через прямоугольники очень не привычно после стрелочек. И бывает не удобно при прогреве машины зимой. Что не привычно это управление стеклоподъемниками передние находятся на панели а не на двери, это очень не удобно. А вот задние находятся между креслами с задней части короба причем кнопка их включения находится около ручного тормоза, тоже было не привычно после русского авто. Приятно порадовал зуммер о включенном свете фар, было дело забывал раньше. Переключение и включения света фар на ручке подворотника первое время было не привычно.
Сиденья : Водительское порадовало регулировкой высоты это удобно хотя и используется крайне редко. А вот регулировка спинки через «колесико» не порадовало как то устарело это вобщем быстро спинку не откинуть это минус. Сами сиденья довольно жесткие в дальних поездках спина устает немного, хотя сидеть вполне удобно. Отсутствие боковой поддержки конечно минус но и авто не гоночное )). Задние сиденья самое главное что в них не нравиться это то что они прикручены и не откидываются. Полка за сиденьями сгодиться для полотенца или чего то в этом духе. Материалы обивки вполне приятные.
Двери: порадовали тем что не гремят на прошлой машине приходилось с этим просто мириться, а тут все просто дверь проклеена резиной в итоге тишина. Карманы в дверях вполне вместительные всякая мелочевка + пара бутылок ( 0,6 л) вполне убирается.
Багажник: Реально большой, думал что он меньше он оказалось, что реально не маленький ) . Только дуги при закрывании отнимают часть объема но куда от этого деться. Еще немного не удачно расположены задние колонки тоже в ущерб месту. Из + полноразмерная запаска для наших дорог это реальный +.
Освещение салона вроде и хорошо светит и лампочки две но вот одна проблема что находится в передней части салона и совсем мало освещает задние сиденья.
По управлению: Управляемость, маневренность вполне адекватная, управляется легко заслуга наверное гидроусилителя в этом. Тормоза удивили после предыдущей машины, не ожидал такой резкой реакции даже на слабое нажатие это +. Ускорение вот тут отдельная история в городе вполне хватает ускорения при скорости до 80км. А вот на трассе разгон идет очень медленно при том что переходишь на 4тую и газ в пол приходиться рассчитывать расстояние с запасом особенно при обгоне фур. Скорость машина держит вполне достойно , как по мне ее нормальная рабочая скорость 110-120км свыше ее начинает «реветь» мотор причем не приятно. На большой скорости (больше 100) входить в повороты как то страшно такое ощущение что можно потерять дорогу. Максимально ее разгонял до 170 км на хорошей дороге запас еще был но как то страшновато. Передачи переключаються легко, сцепление так же мягкое. Какое то время пытался по ошибке включать заднюю передачу на ходу, но вроде отучился )))
Расход … вот компьютер кажет средний от 7,4-8,2 л но это реально средний за 100 км … по моим ощущениям трасса примерно 7л. Город примерно 9л. Летом, а зимой 10-11л.
Эксплуатация:
Пробег 38500 Замена передних колодок (492 р), замена шаровых (2шт 535р), замена саленблоков передних рычагов (4шт 1000р) Работа по замене 1500р. Этот ремонт подтвердил то что пробег реальный.
Пробег 39100 Замена подшипника ступичного (998 р) Работа 500 р. Кстате слышал байку что подшипники на рено летят как не знамо что, как мне рассказали мастера это пошло от того что: Народ ставил подшипники от ваза (не знаю от какого именно) но в итоге они проходили т 5 км и на замену … оригинал же ходить более 50т км вот тебе и экономия.
Случилась неприятность на лобовом стекле пошла трещина. Ладно если бы камень словил а тут просто взяла и пошла не приятно (засверлил )
Пробег 42000 Замена масла. Решил залить Shell Helix 5*30 (1753 р ), фильтр масляный (80 р)
В один прекрасный день пропал звуковой сигнал. Думал менять целиком рычаг переключения, новый 2500 р. бу с разборки 1000р, Но как то угораздило меня заехать к таксистам на станцию то их (у них все машины логаны). Как выяснилось ничего покупать не надо: сняли рычаг там оказался один провод отпал (говорят это косяк постоянный), его припаяли и все работает цена вопроса 300 р.
Пробег 45000 Чехлы в салон черные цена вопроса 2600 р. А трещина на стекле так и ползет (((
Пробег 48000 Накрылся второй подшипник (800р) Работа 400р .
Пробег 48900 Тонировка 2000 р. Так же замена свечей (630 р.), фильтр салона (110 р)менял сам.
Пробег 51500 Готовимся к зиме - летом : Резина G-Force комплект 10000 р. + 800 р. балансировка.
Пробег 54300 Замена масла: масло то же (1748р) фильтр 102р.
Пробег 60000 Замена: ремня ГРМ (450р.), Ролик ремня ГРМ 700р. Колодки передние предыдущие оказались слишком жесткие и стирают тормозной диск 360р. Лопнула передняя пружина как показал осмотр одна стойка начала течь и в итоге убила пружину (стойка 1700р, пружина 600р.) Как я узнал пружины это тоже болячка логанов ладно хоть цена адекватная. Прогорел резонатор обидно на предыдущем поколений логанов метал на нем был посильнее. На первое время заварили но надо будет менять.
Пробег 61000 Решил сделать что то типо молдинга на решетку радиатора просто для красоты. А трещина идет себе походу менять стекло все же придется.
На данный момент это все. Машиной доволен но хочется побыстрее.