Всем автолюбителям доброго дня.
Вот я и решил написать свой первый отзыв, странно конечно что только сейчас и почему то о таком чуде как Новый Рено Логан. Мой путь автолюбителя начался с обыкновенной весельной EE86 Toyota Corolla 1,3 на четырехступенчатой коробке, далее сотый Toyota Mark 2 Tourer S далее SF-5 Subaru Forester STI, далее трехлитровый Nissan Skyline 35 далее Toyota Soarer, список можно было продолжить ну я думаю понятно, что как истинный дальневосточный автолюбитель я поездил на всем и комфортном и быстром и колхозном.
Время идет жизнь меняется и в моей жизни появляется корпоративный автомобиль Toyota Platz 178 000 пробега, состояние просто оставляло желать лучшего, когда я впервые сел на него с женой и едя первые километры по городу она так грустно повествовала: "А ведь у кого то такой автомобиль семейный". Да простят меня все ДВ автолюбители, но действительно после хороших седанов - табуретки типа Платца просто НЕ О ЧЕМ!!! Но как говориться самый хороший, быстрый автомобиль - это корпоративный.))) Я на нем проехал еще тысяч 100 км, это и морозы БАМА, Комсомольска, трасса на Совгавань одним словом достаточно экстримально эксплуатировался. И что замечу не разу не подвел. А я машинам привык доверять!
И вот пришло время забирать, новый корпоративный Рено Логан. Комплектация Привеледж Цена 497500 руб.
Чем был приятно удивлен, так это парктроником задним, обогревом лобовухи и ушей которые хоть и элетрические, но сцука сворачиваются в ручную.
Забирал я во Владивостоке у диллера. Этого момента я долго ждал, и вот менеджер девушка выходит и делает презентацию в кратце. Нам компания также установила сигналку с ОС. Значит стоим мы машина работает менеджер стоит расписывает все прелести и тут вдруг ЩЕЛК и машина работающая с ключами закрывается. Тут набежали механики все давай репу чесать как так вышло и почему так произошло. Мы в сторонке ржем. Короче из разговора я понял что они хотели вызвать человека который замки вскрывает. Было уже пошли вызывать и тут я слышу ЩЕЛК машина открылась.
Ну вообщем как сказал дилер данная сигналка ставится именно так и открывается и закрывается через некий интервал.
Значит с "компетентными" сотрудниками общаться закончили и я сел за руль.
Отрегулировал все под себя и поехал...))
Первое на всех ямках, а дороги у нас хорошие полотна зеркал трясутся, аж ничего не видно...меня это реально всю 1000 км Влад-Хабаровск бесило. Такого у Японцев никогда.
Зеркало заднего вида как не регулировал как сидуху не двигал, комфортно настроить так и не смог. Хотя один хер в него мало что видно. Обзорность очень плохая.
Больше всего с чего реально поржал так это с рычага КПП ...он как на Жигулях трясется на нейтралке))) у меня на первой Королле 89 года такого не было. А тут так то рено аж 2014 года.
Когда берешься за ручку двери, прям чувствуешь что она хлипкая шатается, когда дверь закрываешь с нутри такая же ерунда какое то все жидкое.
По пластику нареканий нет за 1000 км нигде ничего ни заскрипело засвистело.
Так как машина типа на обкатке я реально ехал 110 не превышал, причем ехал на круизконтроле. Мне понравилось.
На многих Японцах омыватель стекла всегда брызгает струйками, тут же еду значит я 110 и решил стекла помыть, короче я аж испугался что я реально не вижу куда еду. Смысл в том что две форсунки с таким разлетом брызгают плюс к этому пенящаяся омывающая жидкость в бачке, просто жесть стекло в пене, и прикол в том что пока не отпустишь ручку подачи воды, дворники не пойдут чистить.
Руль с гидроуселителем...у меня легче на Королле без гидроусилителя был)
Значит приехал я в ХБР остановился купить бухла на вечер, выхожу заводить ...а стартер крутит а подхватов никаких.
Я в ШОКЕ, завел я ее раза с 8-10 крутил секунд по 5....ЧТО ЭТО на одометре 1000 и та не полная.
Короче доехал до дома и смотрю двигатель троит обороты по тахометру прыгают....ЧТО ЭТО )))))
Значит плюнул я и пошел отдыхать с дороги.
Первым делом поехал к местному дилеру, вот там я опять поржал думаю и вас улыбнет.
Короче зовут меня в рем зону. Показывают сканер он чист без ошибок.
выворачивают свечи а они девственные. Я говорю катушки мош или броне провода....диллерский механик отрицал мое предположение но проверил прозвонил...все чисто.
Стоят тупят....заводят машину обороты гуляют...глушат ...опять стоят тупят.
А вы говорит где заправлялись, я говорю на роснефти и альянсе и все 95 бензом.
И тут мне предлагается "решение" моей проблемы: "Вы не первый, бенз гамно на трассе даже у Роснефти и Альянса, скатайте его заправьте в городе и все пройдет"
Думаю комментарии излишне, я развернулся и уехал, ибо машина мало того казенная, так еще и на гарантии.
Скатал я уже еще 2 бака, проблема не ушла - обороты плавают.
Так же не ушла проблема - заводится через раз.
Я все таки не утерпел и поехал к дилеру ответ следующий: "обкатка до 3000, по идеи все пройдет, как только обкатается и проблемы не уйдут приезжайте будем искать"
И в дополнение про шины, шины стоят какие то Energy производство Россия, значит я как уже говорил очень аккуратно перегонял, а в городе у нас просто нет больших ям и средних то мало.
Так вот все колеса, на каждом колесе по 2- 3 мини грыжи, чтобы было понятно пальцом по окружности колеса провести, все в буграх. Но слава богу нигде в руль не бьет не отдает.
А когда прикручивал номера, просто ах...ел дилер прикрутил рамки под номер прямо к девственному бамперу сморезами)))
БОЖЕ О ЧЕМ ВЫ ...у новой машины что искать, она как часы должна работать.
На этом закруглюсь, но думаю не надолго. Теперь пришло время в экстремальных условиях РЕНО поработать.
Буду писать дополнять.
ПС. Как резюме хочу сказать за 497500 я бы никогда не купил себе РЕНО ЛОГАН, за такие деньги я все же отдам предпочтение Витцу года 11-12. Не убедил меня НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН. Не даром говорят есть рифма РЕНО - ГАВНО. Всем кто читать будет это мое личное мнение про Рено.