Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Омск
75030
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.6
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 782 л.с.
Расход топлива по трассе: Обкатка л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: комфорт
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Салон: АБС, ГУР, кондиционер за доплату
Кузов: брызговики, подкрылки, ветровики, легкая тонировка
Доброго времени суток всем!)
Итак, я 5 дней назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают.
Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза, отзыв о ней вот Отзыв о Daewoo Leganza
Расскажу о выборе. Машину я использую практически 100% в городе, соответственно не нужна большая мощность, светофор итак всех равняет под одну гребенку. Езжу не сказать что очень много, километров 300-500 в неделю. Тем не менее важен расход. На леганзе выходило 14+, на Ренчике если судить по показаниям уровневой линейки (в фотографиях покажу) сейчас в период обкатки выходит 10-10,5. В дальнейшем рассчитываю, что снизится.
Когда выбирал что взять, вазы как-то сразу отпали, даже не потому что машина чем-то плохая или отговорили, а скорее из-за нежелания раз в неделю заезжать в автомагазин, пусть даже за мелочью. Хотя соотношение цена/оснащенность у люксовой гранты например весьма неплохое. Китайцы тоже сразу нет из-за полного и 100% неликвида на вторичном рынке. По крайней мере я не знаю ни одного человека, который взял бы джили или чери б/у. Владея леганзой, оставил о ней неплохие впечатления, поэтому всерьез хотел взять джентру (которая шевроле лачетти с лилией на капоте). Для тех, кто не знает, дэу все машины , производимые по лицензии называет джентрами. И большей частью кстати производит автомобили заимствованные у шевроле. Ну в общем GM такой глобальный. Придя в салон, наткнулся на страшненькое детище узбекских автостроителей под названием кобальт. Менеджер весьма настойчиво пытался его мне впарить, настаивал на тест-драйве, но еще в салоне заведя и включив кондиционер у меня возник странный вопрос: "А кули он не работает?" Получил еще более странный ответ: "А они заправляются на предпродажной подготовке!" Жертве ЕГЭ видимо непонятно, что кондиционер долго стоящий без фреона может прохудится и потом будет всю жизнь где-то травить. А салон конечно будет говорить, что "Вы вот здесь камень поймали, это негарантийный случай..." В общем прямо спросив "Где джентра?" получил ответ, что у салона приостановлен договор с уздэу, т.к завод готов поставлять машины, только в случае реализации не менее 30 машин в месяц. Они столько не продадут, поэтому с джентрой борода,возьмите нексию! Реально чуть не зарядив после этих слов менеджеру в тяпку, уехал домой. Посидев на дроме и других сайтах помогающих выбрать авто, решил глянуть логан. Посмотрел его тест-драйвы, остался доволен. Поехал на Кондратюка. Кто с Омска - поймет. Там есть такая девушка Лена. Она вроде бы и ничего плохого тебе не говорит, но в то же время вызывает чувство раздражения одним своим видом. Порадовало, что машины в наличии есть, на них не навешано никаких бесполезных допов и вроде даже есть выбор по цветам. Однако, тест-драйва нет, в салоне машин нет, все на стоянке, заводить их нельзя, капот открывать нельзя, сидите щупайте все так. К слову за окном +33, а ты сидишь и потеешь ска... В общем неприятная эта Лена, поехал на 31 рабочую, мож там по-другому думаю. Действительно, встретила весьма привлекательная девушка Саша, в общении приятная, на лицо симпатичная, дала весь расклад, провели тест-драйв, остался доволен и машиной и менеджером, внес залог и оформил небольшой кредит. Осталось дождаться ПТС. Сейчас насколько знаю Саша работает на Кондартюка
Теперь о самом Ренчике. В Омске комплектация Комфорт с кондиционером стоит 488000  в металлике. Цены во всех городах разные, т.к. дилеры берут деньги за доставку с завода. Это фирменная фишка Рено, больше так ни один дилер не делает. В комплектации ГУР, АБС, 2 электростекла, и обогрев заднего. Зеркала с механической регулировкой, магнитолы нет, обогрева лба нет, БК нет. Это уже прерогатива привилежа. У дилера же установил музыку и сигнализацию. В подарок дали ковры на весь салон и багажник, ветровики на все стекла, набор автомобилиста в крутой кожаной сумке и подкрылки на задние колеса. С завода только на передние идут. А еще брызговики подарили.
Сигнализация нужна была с автозапуском, т.к. летом заводишь из окна и пока спускаешься салон уже остужен, зимой выставляешь запуск на -15 и даже в -42 когда все будут скакать вокруг своих обледенелых коней пытаясь их завести, садишься и уезжаешь. Только без фанатизма, ибо в коробке то масло холодное. Говорю по опыту леганзы. Короче автозапуск - вещь. Ну кто пореальнее могут вебасто поставить, но и  у него свои минусы есть. В общем у дилера из can-сигнализаций был только какой-то шерхан, который по температуре не заводит и старлайн б94. Кстати, если где-то вам будут предлагать поставить на логана сигнализацию попроще - не ведитесь. Новый Логан с CAN -шиной. Проводами сигу не подцепишь. Музыку тоже поставил у дилера, т.к. цены на установку одинаковые со студиями, компоненты тоже примерно одинаково стоят, смысл куда-то ехать? В сумме сигнализация и музыка встали в 25800.
Проехав до ГАИ обнаружил интересную фишку-машина подсказывает когда переключить передачи. Причем делает это нелинейно. Т.е. на первой передаче дает крутить только до 2000, на третьей можно уже 2200 давать. Я так понимаю, комп анализирует скорость и нагрузку на двигатель. Вещь в общем-то для блондинок, но попробовав крутить двигатель т.к. хочется, до 3000 понял, что переключаясь по лампочкам нехило экономится топливо. Раза в 2. На учет встал за 40 минут, причем даже без электронной очереди, главное выбирать правильный день недели и правильное МРЭО. Выезжая с ГАИ попал под сильный дождь. Конкретно так лило минут 20-30. Кондиционер с осушением воздуха справляется на ура. Посидев в машине и интенсивно подышав, включаю рециркуляцию, нажимаю кнопку а/с и через 30(!) секунд наглухо запотевшие окна снова прозрачные и сухие. Режим "только в голову". Возможно за счет оригинальных брызговиков, а может быть и по другой причине, Ренчик медленно пачкается. Т.е. вы едете по лужам не особо церемонясь, вас обрызгивают встречные машины, останавливаетесь, выходите, а вся грязь скапливается в районе заднего бампера. Приятно, и ручки руки не пачкают, и когда садишься - штаны чистыми остаются.
Едет машина сейчас в период обкатки весьма степенно. На первой 3000 оборотов = 15км/ч. ОООЧЕНЬ короткая первая!. Зато есть надежда, что зимой эта самая первая поможет не застрять там, где застревают современные псевдовэдовые паркетники. И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет. При этом на асфальте можно абсолютно спокойно трогаться со второй даже в горку. В этом плюс 8-клапанного двигателя, у него максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотов. У 16-клапанника на 4500. Правда с непривычки ездить на палке, я пару раз заглох на перекрестках из-за очень длинного сцепления. Т.е его надо прям полностью отпустить, чтоб поехать. На нексии в свое время можно было тронуться просто на пару сантиметров приотпустив педаль. Возвращаясь к коробке стоит отметить, что все передачи достаточно короткие, кроме пятой. Сделано это подозреваю ради экономии топлива и более динамичного разгона.
Тормоза останавливают машину натурально как лом, брошенный в очко поезда. Несколько раз повисал на ремне из-за слишком резкого нажатия на педаль. Через 200 километров приноровился. Педаль газа электронная, но весьма чуткая.
Шумоизоляция меня честно очень порадовала. Знаете, я даже уверен, что среди новых автомобилей до 700000 логан - самый звуконепроницаемый автомобиль. При скорости 100км/ч, включенном на второй скорости кондиционере и закрытых окнах разговаривать можно шепотом. При этом музыка на 90% громкости, на улице  слышна только на басовой составляющей. Ну при закрытых окнах естественно.
Эргономика управления и посадки в Логане на среднем таком уровне, даже наверно очень среднем. Руль регулируется только по высоте (он кстати абсолютно невесомый, как на парковке, так и на трассе), сиденья - только вперед/назад и наклон спинки. При этом подушка сиденья достаточно короткая, мне при росте 177 - нормально. Если в вас 190 - вам будет неудобно, т.к. подушка закончится как раз в том месте, где обычно на брюках заканчиваются задние карманы. Но повторюсь, девушкам и маленьким мужчинам - вполне. Сиденья очень маркие, но также очень легко чистящиеся. Уроненный сигаретный пепел без следа стряхивается рукой. Что нужно разлить/рассыпать/высрать/вырыгать чтобы этим сиденьям понадобилась химчистка я даж предположить боюсь.  Над головой места валом, можно сидеть в шляпе. Боковая поддержка отсутствует напрочь. Но разве кто-то берет Логан, чтоб виражи на нем закладывать? У него и двигатель и подвеска это не позволяют. Подвеска, к слову, с прошлого Логана, она абсолютно всепрощающая и непробиваемая, к тому же из-за проверенной схемы весьма надежная. И наверно только за счет этой самой подвески Логан и находит своих многочисленных покупателей.
Двигатель сейчас ставят что 8-ми, что 16-клапанник ЕВРО5. Выхлоп абсолютно ничем не пахнет, можно завести его в гараже при закрытых дверях - вы задохнетесь так ничего и не унюхав. Бензин соответственно только 95. Или каталик в расходный материал превратится.
Как машина поведет себя зимой покажет время, я надеюсь, что радовать меня Ренчик будет лет 7, на меньший срок все-таки нецелесообразно по-моему новую машину брать. Отзыв я буду постоянно дополнять, скорее это будет даже ежемесячный блог такой. Главное конкуренцию дромоблогам не составить)
P.S. Для России все логаны комлектуются крутыми аккумуляторами на 75А/Ч с пусковым током на 730 ампер. А еще теперь кнопка сигнала на руле, как все привыкли, стеклоподъемники теперь тоже на дверях и самый смак - капот теперь на газовом упоре. ВАХ-ВАХ!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2014
4.7
11133
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток
Renault Logan, 2014
4.2
30669
Renault Logan, 2014
blohodrom, Электросталь
Renault Logan, 2014
4.6
29559
Renault Logan, 2014
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2014
4.8
26082
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск
6833
Renault Logan, 2014
10961394, Бийск
Renault Logan, 2014
4.4
38492
Renault Logan, 2014
_hunter_fish_, Москва
3540
Renault Logan, 2014
8739900, Красноярск

Комментарии

   
Сообщений: 616
За Логана 5, надёжен и неприхотлив. Фото бы конечно не помешало.
71
22
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Фото надо! А то отзыв заклюют.А он нужен. "5"-авансом.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
19
10
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
С крутящим моментом автор приврал,конечно. У восьмиклапанника -128 Н м / 3000 об.мин. У 16 клапанника- 145 Н м / 3750 об.мин. А у вас что написано??? Нехорошо людей в заблуждение вводить.У меня на Ларгусе 16-клапанник стоит.Очень эластичный движок.С низов тоже хорошо тянет.
37
8
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Нифига пробег за 5 дней. 1196 км. Или это 119,6 ?
10
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 492
Андрей, на 2 в горку трогается? Если да - тогда сорри. На работе провели испытания, на королле 2006 корефан глохнет. За неточность в матчасти опять же извиняюсь, написал на память, ваши данные верные. Но максимум 8-клапанник развивает раньше.
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
8
15
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
игорь с амура:
Андрей, на 2 в горку трогается? Если да - тогда сорри. На работе провели испытания, на королле 2006 корефан глохнет. За неточность в матчасти опять же извиняюсь, написал на память, ваши данные верные. Но максимум 8-клапанник развивает раньше.
На второй в горку не пробовал.))) По ощущениям-тронется. Но,надо учитывать,что Ларгус тяжелее.Максимум 8-ми клапанн. развивает раньше согласен,но не намного.Всего 750 оборотов разница. Зато, крутящий момент сглаживает эту разницу. 145 против 128.
7
6
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Автор,чуть не забыл! Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации! Сам тоже думал Логан2 купить,когда Гранту продавал. Только дилеры,злыдни,отпугнули. Или бери ДОПов на 50 килорублей,или жди машину пару месяцев.Потом,после полной оплаты,ещё пару месяцев ПТС.Вот такие у нас расклады.В итоге Ларгус решил.Тем более,до Гранты его хотел ещё,но великоват он мне казался,да и очереди тоже были на него.Теперь свободно взял.
11
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 492
Жесть у вас в Поморье. Не знаю, может мне повезло, но мне ничего не впаривали, установил самое необходимое за разумный ценник.
Спасибо!)
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
3
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
Нормальный машин, удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Этой модели надо было Рено другое имя дать. А то Логан со спартанским авто ассоциируется.
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
симпатично смотрится новый логан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто, но надо брать 16 кл, тогда он даже едет....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
33
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
ну удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
За Логана только 5!!!
13
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 удачи
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
5 автору! 7 лет для современных машин много! 5 в самый раз имхо!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 492
aurum10001:
7 лет для современных машин много! 5 в самый раз имхо!
А потом с ним что делать? На базар? Так машина должна и через 10 лет оставаться в приличном состоянии. Тем более это же не ВАГ...
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
24
20
Ответить
    
Сообщений: 33977
неплохо
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично!))
Симпатично логана преобразили...)
13
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
игорь с амура:
Шумоизоляция меня честно очень порадовала. Знаете, я даже уверен, что среди новых автомобилей до 700000 логан - самый звуконепроницаемый автомобиль..
у Гольф7 звукоизоляция лучше и он стоит дешевле 700тыс
18
21
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
насчет максимального момента с 2500 оборотов, ничего не напутал?
4
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Тачка огонь!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
12
15
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Просто хорошая машина. Да-да)))
12
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Я сидел у дилера в такой. Хорший машин. Мне тож очень понравился.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Кто его ренчиком обзывает, ни разу не слышал? Рено лохан слышал))
37
13
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
игорь с амура:
А потом с ним что делать? На базар? Так машина должна и через 10 лет оставаться в приличном состоянии. Тем более это же не ВАГ...
Чем тебя ВАГ обидел? Был опыт эксплуатации или в интернете отзывов обчитался?
11
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормальная, крепкая машина. И всё.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 775
слишком бедная комплектация,уж лучше было джентру на автомате,тем более если постоянно передвигаетесь в городе.
6
19
Ответить
   
Сообщений: 28653
Ну удачи
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5,удачи!
3
2
Ответить
 
северск
Сообщений: 6
если из трубы не пахнет-это не значит что в гараже не задохнешся!!!осторожнее с этим!!!
9
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
На самом деле автор здорово переплатил. Музыка родная, например, 10 тысяч стоит - так там тачскрин со всеми делами....
Мой отзыв: Renault Megane 2007
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
читал инструкцию к первому логану там вообще написано зимой со второй стартовать. Хотя если там такое умое что передачи показывает -то неисключено что и тогда покажет вторую :) походу первая у него чтобы в пробке тошнить.
2
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
Очень здорово, если по сравнению с первым поколением там поправили аэродинамику, но глядя на него так не кажется. Это к вопросу о том, что он чистюля, просто на первом в межсезонье и зимой боковые стекла и зеркала забрасываются так, что просто жесть, мне чтобы 100 км из области до столицы доехать, приходилось по паре раз останавливаться для очистки, иначе не видно было ничерта. :)
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
андрей@север:
С крутящим моментом автор приврал,конечно. У восьмиклапанника -128 Н м / 3000 об.мин. У 16 клапанника- 145 Н м / 3750 об.мин. А у вас что написано??? Нехорошо людей в заблуждение вводить.У меня на Ларгусе 16-клапанник стоит.Очень эластичный движок.С низов тоже хорошо тянет.
По честному кажется приврали оба .На Логане и Ларгусе движки то разные ,а привели 8 кл -Ларгуса ,а у нового Логана 1,6 82л,134 н/м при 2800 ,по 1,6 16 кл все верно. На Ларгусе движки кажется вазовские.Не прав -поправьте.

Автора с покупкой !
Удачи!
2
6
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
nik0574:
По честному кажется приврали оба .На Логане и Ларгусе движки то разные ,а привели 8 кл -Ларгуса ,а у нового Логана 1,6 82л,134 н/м при 2800 ,по 1,6 16 кл все верно. На Ларгусе движки кажется вазовские.Не прав -поправьте.
Автора с покупкой !
Удачи!
самые что ни на есть логановские движки на ларгусе, они на одном конвеере собираются.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
AntonioZ:
самые что ни на есть логановские движки на ларгусе, они на одном конвеере собираются.
82 лошади стало из за евро 5
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Бензин соответственно только 95. Или каталик в расходный материал превратится." - чо за бред?
17
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет.
Автор,откуда такой клиренс?
Вроде-бы 155мм всего лишь,как и у большинства машин данного класса.
12
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
После ваза логан конечно иномарка. У самого12 года. Только подвеска уже не такая неубиваемая, у меня, отца и друга на 45 тысячах, передние амортизаторы под замену (не гарантия), у меня еще и шаровая. Друг забил и так едил до 80 тысяч, к стойкам добавились рулевые и шаровые + сцепление и задние подшипники. Дилер за все 52 тысячи попросил.
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
BoberJedai:
После ваза логан конечно иномарка. У самого12 года. Только подвеска уже не такая неубиваемая, у меня, отца и друга на 45 тысячах, передние амортизаторы под замену (не гарантия), у меня еще и шаровая. Друг забил и так едил до 80 тысяч, к стойкам добавились рулевые и шаровые + сцепление и задние подшипники. Дилер за все 52 тысячи попросил.
Много зависит от водителя. у меня Сандеро 98 тыс прошла. продал все родное было и абсолютно исправно.
5
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Gofffsky:
Много зависит от водителя. у меня Сандеро 98 тыс прошла. продал все родное было и абсолютно исправно.
Какого года? У еще одного друга логан 2008 года пробег более ста проблем 0. От водителя правда очень много зависит, до логана был таз отходил 80тыс без вложений в подвеску. Паралелльно езжу на шеви ниве пробег 70 тысяч половина по без дорожью проблем с подвеской нет.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
BoberJedai:
Какого года? У еще одного друга логан 2008 года пробег более ста проблем 0. От водителя правда очень много зависит, до логана был таз отходил 80тыс без вложений в подвеску. Паралелльно езжу на шеви ниве пробег 70 тысяч половина по без дорожью проблем с подвеской нет.
Сандеро был 2010 года. один из первой партии. У него все логановкое. Я вообще не парился.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== хотел Полу купить - теперь к логану присматриваюсь...
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Вот и я читал отзывы до 12 года все писали про неубиваемую подвеску. Хотя в остальном машина хорошая.
3
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Кстати поздравляю автора с покупкой, читать интересно. Дополняй посмотрим на ВАЗовскую сборку)).
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
AntonioZ:
самые что ни на есть логановские движки на ларгусе, они на одном конвеере собираются.
На одном конвейере где?
1
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
nik0574:
На одном конвейере где?
новый логан собирают на ВАЗе.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
AntonioZ:
новый логан собирают на ВАЗе.
==== с Логанами понятно, а про двигатели? их то где берут?
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сцилла 73:
==== с Логанами понятно, а про двигатели? их то где берут?
Да,да, да
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
сцилла 73:
==== с Логанами понятно, а про двигатели? их то где берут?
16-клапанные делают на ВАЗе, 8-клапанные импортные, если не ошибаюсь, из Испании.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
У прошлого поколения логана был один досадный минус - он был страшен и убог, и снутри, и снаружи. В принципе многое сделано в лучшую сторону, может у Рио, Соляриса и Поло наконец поясится конкурент по продажам.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Внутри он конечно остался убогим, но всё таки на порядок интереснее старого, да и для бюджетного сегмента тоже больше-большего хотеть не надо...
-
3
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
У прошлого поколения логана был один досадный минус - он был страшен и убог, и снутри, и снаружи. В принципе многое сделано в лучшую сторону, может у Рио, Соляриса и Поло наконец поясится конкурент по продажам.
==== а что до рестайла Логан меньше брали?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Внутри он конечно остался убогим, но всё таки на порядок интереснее старого, да и для бюджетного сегмента тоже больше-большего хотеть не надо...
==== ну в верхних комплектациях Нью Логан старается выпрыгнуть из "бюджете" (по цене).
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
сцилла 73:
==== а что до рестайла Логан меньше брали?
Посмотри статистику по продажам в РФ - даже дустер последнее время значительно впереди логана по продажам
-
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
YouR-CurSe:
У прошлого поколения логана был один досадный минус - он был страшен и убог, и снутри, и снаружи. В принципе многое сделано в лучшую сторону, может у Рио, Соляриса и Поло наконец поясится конкурент по продажам.
Че за бред? Рено по продажам на 2 месте после лады.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Ухов Вольдемар:
Че за бред? Рено по продажам на 2 месте после лады.
Я говорю про конкретные модели а не про бренды!! Старый логан на 10 месте, эта же инфа на многих других сайтах. http://serega.icnet.ru/CarSale...
-
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Посмотри статистику по продажам в РФ - даже дустер последнее время значительно впереди логана по продажам
==== посмотрел... теперь сам посмотри... за 2012 и ранее...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Я говорю про конкретные модели а не про бренды!! Старый логан на 10 месте, эта же инфа на многих других сайтах. http://serega.icnet.ru/CarSale...
==== слова "бред" и "бренд" имеют разное смысловое значение... хотя пишутся похоже...
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
YouR-CurSe:
Я говорю про конкретные модели а не про бренды!! Старый логан на 10 месте, эта же инфа на многих других сайтах. http://serega.icnet.ru/CarSale...
Логан выпускается под разными именами-Логан,Сандеро ,Дастер ,Ларгус-поэтому Солярису до таких продаж как до луны!
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ухов Вольдемар:
Логан выпускается под разными именами-Логан,Сандеро ,Дастер ,Ларгус-поэтому Солярису до таких продаж как до луны!
Ну Дастер наверное немного лишний в этом списке.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
nik0574:
Ну Дастер наверное немного лишний в этом списке.
Чейто? Движки, коробки, салоны-даже двери подходят друг к другу.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
AntonioZ:
16-клапанные делают на ВАЗе, 8-клапанные импортные, если не ошибаюсь, из Испании.
Нет,не правильно.16-ти клапанные везут из Испании,и только начинают собирать на моторном заводе ВАЗа.Но,пока мало собирают.Тут,как попадётся.Надо смотреть по номеру двигателя.Например,на моём Ларгусе выпуск май 2014 16-ти клап. сборка Испания попался.Номер двигателя начинается с буквы "D".Нашей сборки- номер двигателя начинается с "P". Ну,а 8-ми клапанные-сборка Румыния,без вариантов.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Ну Дастер наверное немного лишний в этом списке.
==== даже без Дастара Логан уверенно держал 1ое место в своей ценовой категории достаточно долго, хотя Сандеро учитывался почему то отдельно. Последний год продажи упали, но ждали рестайлинговую модель... к новому году подсчитаем. Думаю сладкая парочка (соля/рио) проиграет...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ухов Вольдемар:
Чейто? Движки, коробки, салоны-даже двери подходят друг к другу.
Чего и следовало ожидать !Я конечно понимаю ,что много общего ,но двери, панель ,капот,крылья и т.д. , от Дастера не подойдут Логану,и Дастер все таки позиционируется как другое авто.Если это одно и тоже авто ,чего не взяли себе Сандеро ,раз только имя другое ,зачем переплачивали?Это также можно объединить Солярис ,Рио ,Акцент .и так ,же Октавию,Джетту,Гольф ,Леон .Думаю продолжать не стоит.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
шах1:
слишком бедная комплектация,уж лучше было джентру на автомате,тем более если постоянно передвигаетесь в городе.
Цитата с клуба владельцев Джентры:"Доброй ночи всем владельцам джентры! Купил 7.07.14 полный фарш. Вот с первых минут и понеслось...через 10 минут поездки обнаружил что кондер холодным не дует, потом выйдя на трассу ощутил биение руля при 105-110 км/час . Поехал на сто дилера сказали кондер сделают,а биение не гарантия. Но самое прикольное это люк(не доглядел сразу) щель с пассажирской стороны,направили к кузовному мастеру на осмотр,постараюсь заехать в ближ.время. Теперь самое главное:летал в область,так при пробеге за 2 часа по трассе пропала 6-я передача(акпп) остановился на 10 мин- появилась.открыл капот на каробке увидел что потекла акпп в районе заливной пробке, я в шоке... Обратно приехал все пучком , единственное и туда и обратно заметил что в районе циферблата акпп где ручка было очень горече... Что теперь делать даже не знаю...." Оно вам надо?У них ещё с покраской проблемы! Да ну эту узбекскую поделку.Логан надёжнее по-любому.
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сцилла 73:
==== даже без Дастара Логан уверенно держал 1ое место в своей ценовой категории достаточно долго, хотя Сандеро учитывался почему то отдельно. Последний год продажи упали, но ждали рестайлинговую модель... к новому году подсчитаем. Думаю сладкая парочка (соля/рио) проиграет...
Как вы думаете ,что будет если Логану и Солярису поменять ценники ,или Логан по любому будет первый .
2
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
nik0574:
Как вы думаете ,что будет если Логану и Солярису поменять ценники ,или Логан по любому будет первый .
А кто мешает Хундаёвцам скинуть цену?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
андрей@север:
Нет,не правильно.16-ти клапанные везут из Испании,и только начинают собирать на моторном заводе ВАЗа.Но,пока мало собирают.Тут,как попадётся.Надо смотреть по номеру двигателя.Например,на моём Ларгусе выпуск май 2014 16-ти клап. сборка Испания попался.Номер двигателя начинается с буквы "D".Нашей сборки- номер двигателя начинается с "P". Ну,а 8-ми клапанные-сборка Румыния,без вариантов.
На АВТОВАЗе началось серийное производство двигателей для LADA Largus
26 ноября 2013 - Admin
В ноябре 2013 года в механосборочном производстве ОАО "АВТОВАЗ" начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии Альянса Renault-Nissan. В настоящее время освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.), а также коробок передач семейства J разных модификаций. Эти силовые агрегаты предназначены для производства LADA Largus, планируется также их установка на другие модели, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В частности, в будущем планируется их поставка на завод Renault в Москве.

Пока Волжский автозавод производит двигатели К4 и коробки передач JH/JR только в одну смену, на проектную мощность предприятие выйдет в 2014 году. В первую неделю работы цеха его работникам предстоит собрать 350 двигателей и 250 коробок передач. А уже на следующей неделе план составит 1000 двигателей и 1000 коробок передач. В 2014 году сборочные линии, работая в три смены, будут выпускать 300 тысяч двигателей и 300 тысяч коробок передач в год, что практически полностью закроет потребности линии В0, а также, частично, потребности завода Renault в Москве. Особенность сборочных линий этого цеха в том, что они легко перестраиваются, здесь есть возможность быстрого «переключения» под поступивший заказ. Всего на линии сборки двигателей 46 постов.
Сейчас двигатели и коробки передач на линию В0 поставляются из Румынии, по мере наращивания объемом производства поставки будут сокращаться.
Решение о локализации производства двигателя и коробки передач для линии В0 было принято в 2009 году. Под эту задачу была создана инженерная группа, совместно со специалистами альянса Renault-Nissan началась работа над проектом. Летом этого года провели подготовительные операции по наладке оборудования нового цеха и собрали первые 150 коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей К4.
Информация о том, что на АВТОВАЗе запустят линию по сборке двигателей Renault K4M, впервые появилась в сентябре этого года на сайте «Независимого Ларгус Клуба». В ней говорилось, что эти 1,6-литровые двигатели предназначены для модели Lada Largus. Напомнили поклонники выпускаемого на АВТОВАЗе минивэна — копии Dacia Logan MPV, и о том, что вскоре запустят и линию сборки коробок передач (по данным источника, коробки предназначены для использования совместно с двигателями K4).
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
андрей@север:
А кто мешает Хундаёвцам скинуть цену?
Я не говорю что Логан плохой ,но выезжает за счет цены,как и ВАЗ ,и какие у кого продажи -это немного не о том.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
андрей@север:
А кто мешает Хундаёвцам скинуть цену?
Хорошо! Если у Логана была внешность Соляриса ,что было бы с продажами ?
1
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Не буду цитировать большой пост про двигатели.Скажу лишь,что это всё в планах у них.Видимо,не всё так гладко.Повторюсь,на моём Ларгусе 16-ти клапанник испанской сборки.Это следует из расшифровки номера двигателя.Машина собрана в мае этого года.
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
nik0574:
Хорошо! Если у Логана была внешность Соляриса ,что было бы с продажами ?
А чего уж не Мерседеса внешность?))) Если бы,да кабы.....
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
nik0574:
Хорошо! Если у Логана была внешность Соляриса ,что было бы с продажами ?
Может быть продажи упали.Логан покупают не из-за красоты,а рекордного в классе внутреннего обьема.Да и красота Соляриса-сомнительная.
10
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Хорошо! Если у Логана была внешность Соляриса ,что было бы с продажами ?
==== что Логан, что Сольярис - в конкурсе красоты точно аутсайдеры... а вот потребительские свойства приличные. У каждого авто - своя аудитория...
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Ну х.з. лично я купил из за кредита в 6%. Денег было на приору но ВАЗ больше не хочу. Хотел Рио, но кредит под 16% нафиг не надо.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ухов Вольдемар:
Может быть продажи упали.Логан покупают не из-за красоты,а рекордного в классе внутреннего обьема.Да и красота Соляриса-сомнительная.
Чего и требовалась доказать ,просто уверен что упадут .Ни чего против этих авто не имею (если выбирал себе ,то чуть больше склоняюсь к Солярису,но хетчбек),Хотя цена может сыграть и наоборот .
сцилла 73:
==== что Логан, что Сольярис - в конкурсе красоты точно аутсайдеры... а вот потребительские свойства приличные. У каждого авто - своя аудитория...
А здесь tcnm здравый смысл ,у всех разный вкус .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
андрей@север:
Не буду цитировать большой пост про двигатели.Скажу лишь,что это всё в планах у них.Видимо,не всё так гладко.Повторюсь,на моём Ларгусе 16-ти клапанник испанской сборки.Это следует из расшифровки номера двигателя.Машина собрана в мае этого года.
Да все правильно ! Запуск производства не означает окончательный переход сразу на другое ,пока достигнут проектной мощности ,будут завозить движки и кому как повезет скорее всего,просто обидно ,что себестоимость ниже а цена такая же на выходе .
андрей@север:
А чего уж не Мерседеса внешность?))) Если бы,да кабы.....
Говорим за В класс,а если серьезно ,то разговор действительно не о чем ,просто мысли .
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
accelerat0r:
И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет.
Автор,откуда такой клиренс?
Вроде-бы 155мм всего лишь,как и у большинства машин данного класса.
Но главное, у Логана указан честный клиеренс 155 с полной загрузкой! У остальных авто в большинстве своем указывается клиеренс без нагрузки, а клиеренс 175 - это без полной загрузки, что больше чем у большинства городских седанов, авто прав.
6
1
Ответить
Omsk
Сообщений: 2
Ты себя то со стороны видел?, я фото прикрепил, взгляни, приколись. Пишешь про "неприятный вид, чуство раздражения". Зачем ты такую блювотину пишешь? Бесячий тип....
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Взял в комплектации привеледж на Кондратюка. Тестовый был - катался.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
omf2097:
Но главное, у Логана указан честный клиеренс 155 с полной загрузкой! У остальных авто в большинстве своем указывается клиеренс без нагрузки, а клиеренс 175 - это без полной загрузки, что больше чем у большинства городских седанов, авто прав.
==== я тоже был удивлён этой цифре клиренса - 155 мм, хотя по ощущениям гораздо повыше... спасибо за это важное уточнение...
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
omskla:
Ты себя то со стороны видел?, я фото прикрепил, взгляни, приколись. Пишешь про "неприятный вид, чуство раздражения". Зачем ты такую блювотину пишешь? Бесячий тип....
==== такие вещи писать не стОит - давите "авторитетом" (то бишь, информацией)... удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Да все правильно ! Говорим за В класс,а если серьезно ,то разговор действительно не о чем ,просто мысли .
==== интересно, а Ларгус - тоже класс В?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
как написал выше - брал логан2 привеледж на Кондратюка. С девочками на входе только здоровался. Общался с конкретным менеджером. Тестовые в июне были - катался. Из допов поставил только сигнашку б94. Ковры, ветровики, подкрылки все, брызговики - всё идет с завода и указано в комплектации. Вот набор автомобилиста в сумке проморгал (( Ветровики были плохо проклеены - переклеили новые. Всё остальное норм. на данный момент пробег более 3000. сразу с саллона в дальнюю дорогу уехал. В мануале написано, что обкаточный период с ограничениями по оборотам - 1000км. Как раз до уральских гор. По горам с оборотами до 3500 на таком двигателе (8кл) далеко не уедешь. В целом машина радует. Из минусов - капец как заливает боковые стекла. И обогрев зеркал отключается сам - ехал ночью в ливень по м-4дон - тяжко было. Круиз контроль вообще полезная вещь на трассе!
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ATox:
как написал выше - брал логан2 привеледж на Кондратюка. И обогрев зеркал отключается сам - ехал ночью в ливень по м-4дон - тяжко было. Круиз контроль вообще полезная вещь на трассе!
==== может таймер какой срабатывает - у меня такой эффект был с обогревом заднего стекла (уточни у манагеров по приезде)... а в сильный ливень, да ещё ночью - на любой тяжко ехать... удачной эксплуатации!
1
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
сцилла 73:
==== может таймер какой срабатывает - у меня такой эффект был с обогревом заднего стекла (уточни у манагеров по приезде)... а в сильный ливень, да ещё ночью - на любой тяжко ехать... удачной эксплуатации!
Обогрев зеркал и заднего стекла отключается через 12 мин.Релюшка стоит.В инструкции по эксплуатации написано.На Ларгусе так,думаю на Логане то же самое.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Обогрев зеркал и заднего стекла отключается через 12 мин.Релюшка стоит.В инструкции по эксплуатации написано.На Ларгусе так,думаю на Логане то же самое.
==== ну, отлично! как то прояснилось... вот он коллективный разум в действии! Удачи!
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
сцилла 73:
==== ну, отлично! как то прояснилось... вот он коллективный разум в действии! Удачи!
Коллективный разум-штука хорошая))) Но руководство по эксплуатации всё же читать не грех.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сцилла 73:
==== интересно, а Ларгус - тоже класс В?
Думаю ,что В .Хотя сейчас понятия класса настолько размазались ,проще об этом не думать .
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Думаю ,что В .Хотя сейчас понятия класса настолько размазались ,проще об этом не думать .
==== не сильно удивлюсь если вскорости и Камри к В-классу причислят...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
да оно понятно, что релюшка. Мануал перед дорогой был прочитан. Просто ночью в дождь зеркала быстро запотевают и забрызгиваются. Только включил обогрев, через какое то время смотришь - опять ничего не видно.
В плюс - шум двигателя слышен от 3500 об
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Отзыв хорош.
Ребят, вопрос: не гиперсмертельно, если на 92-ом ездить? Понимаю, надо 95, но деньги не беспредельны...
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
5 за отзыв.
Прокатился на тест-драйве, понравился Логан-2.
Интересно будет посмотреть расход топлива после 3-5 тысяч км пробега. На обкатке он, конечно, повышенный.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Leonidыч:
Отзыв хорош.
Ребят, вопрос: не гиперсмертельно, если на 92-ом ездить? Понимаю, надо 95, но деньги не беспредельны...
не гиперсмертельно ! А может и на пользу.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Компутерный Паша:
5 за отзыв.
Прокатился на тест-драйве, понравился Логан-2.
Интересно будет посмотреть расход топлива после 3-5 тысяч км пробега. На обкатке он, конечно, повышенный.
==== обкатка тест-драйвого Логана имеется ввиду? и сколько же получилось?
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
сцилла 73:
==== обкатка тест-драйвого Логана имеется ввиду? и сколько же получилось?
Ну да, на тест-драйве прокатился.
Расход не смотрел, пробег менее 1000 км на нём был.
На моей машине с новья расход ок. 10литров был, после пробега 3000 км и движок бодрее стал и расход уменьшился до 8 литров на сотню. Так у большинства новых машин.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Добрый день Игорь, я 4 дня назад преобрел данный автомобиль в максималке (спасибо диллеру, первоначально заказл в привиледже, но привезти не успели и отдали то что было в Омске - люкс привиледже за те же деньги). Выбрал данным автомобиль, так как 6 лет ездил на самом первом логоне, проблем не было никаких ( кроме необходимых всем ТО). Так вот, здесь нравиться просто все, но 1 вопрос, водительская дверь закрывается не совсем адыкватно, надо прикладывать заметно болешь усилий, чем на любую другую дверь, у Вас так же?
3
 
Ответить
ГОМНО ЛОГАН-2 У МЕНЯ С МАЯ 2014Г ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ВЗЯЛ. ПАНЕЛЬ БРЕНЧИТ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ,ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА БРЕНЧИТ-ОБЕЩАЛИ ЗАМЕНИТЬ А ОСТАЛЬНОЕ ОТКАЗАЛИ!
 
1
Ответить
БРАЛ В БАРНАУЛЕ НА МАМОНТОВА-25
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3418
андрей@север:
Нифига пробег за 5 дней. 1196 км. Или это 119,6 ?
в омске из края в край километров 50 , 3 раза в день вот тебе и 150 ...я за месяц 10000 наезжаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
Запчасти на двигатель K7M в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром