Машину я приобрел в марте 2008 года.
Выбрал самую простую комплектацию в основном по финансовым соображениям, а цвет - из того что было в наличии (ждать пару месяцев не хотелось, да и пришлось бы проходить ТО на предыдущей машине что требовало вложений денег в том или ином виде). Думаю, для этой машины белый больше подходит чем например приевшейся всем до рвоты серебристый.
Из "допов" взял только навязанную страховщиком сигналку, моя бы воля ничего не ставил.
Летом поставил (в техцентре где брал) колонки с магнитолой. Магнитолу купил Блаупункт Мельбурн - грубо говоря радио с картридером, без дисков (не нужны они мне).
Через год после покупки прошел ТО в техцентре.
Очередным летом мне надоело открывать закрывать двери вручную и я доустановил электрозамки дверей (опять же в техцентре).
В дальнейшем я забил на поездки к дилеру (слишком дорого да и гарантия кончилась) проводил все регламентные и другие работы сам.
Проблемы начались на 5 году пробега. Сначала сломался термостат - машина стала недогреватся.
А зимой, застряв в сугробе и буксуя, каким то образом сломал левый ШРУС, причем натурально "вдребезги пополам". Поменял привод целиком на ближайшем сервисе, ибо замена только наружного шруса нецелесообразный гемморой на Логане. Заодно и термостат махнул.
Весной на шиномонтаже увидел что у нового шруса слетел хомут чехла, поставил времянку из обычного ленточного. Летом сдохла сигналка, чинить не стал, снял ее и оставил только ЦЗ. Так же поставил электростеклоподъемники Форвард, когда то купил да все руки не доходили поставить.
К осени стал подтекать термостат по стыку, похоже прокладка некондиционная оказалась. Поменял, причем с большим геммороем - на машине не отвинтился один из винтов крепления крышки термостата и пришлось откручивать от двигателя весь блок термостата и разбирать его в тисках. Так же заменил на сервисе левый рулевой наконечник - старый уже ощутимо стучал. Осенью понял что зря не заменил термостат при замене прокладки - опять недогрев начался.
В общем мне все это надоело и я решил поменять машину пользуясь предновогодними скидками. Взял опять "француза" - пежо 408. А эта уехала в соседнюю область с новыми покупателями. Пробег на момент продажи был 45000 км.
В целом машиной я был доволен, первые лет пять в ней ничего не ломалось, не считая пары сгоревших лампочек и электрозамков дверей (развинтились крепежные муфты соединяющие тяги блокировки дверей и тяги электроприводов замков, двери перестали до конца открываться и закрываться, починил сам). Но это следствие "опытности" дилера а не промах производителя.
Минимальная комплектация не напрягала, разве что отсутствие кондиционера. Например не обшитый изнутри багажник позволял туда грузить мешки со строительной смесью не боясь изгадить обивку, которой нет.
По управляемости и ходовым качествам претензий тоже не было, я например, вполне обхожусь без усилителя руля. Динамика была тоже вполне приемлемая, особенно быстро я не езжу, и до 140км/ч машина устойчиво держится на дороге.
Ругаемое многими "разбираемое при помощи ключа" заднее сиденье мне особых проблем не доставляло, когда нужно - брал ключ и разбирал. Благо оно под разборку рассчитано, процесс даже описан в инструкции по эксплуатации. Выемки вместо ручек дверей меня тоже не раздражали, журналисты критикующие это видимо высасывают проблемы из пальца.