1й логан мне подарил отец, когда у нас в семье произошло пополнение и потребовался транспорт для поездок по городу по разным семейным делам. выбирать не приходилось, взял то, что было подарено и был благодарен. откатал на том логане 2008 г.в. еще года 2 и продал его. машине на тот момент пошел 5й год и уж очень "сыкотно" было эксплуатировать его дальше. и даже скорее не из-за технических проблем, а из-за растущей потери ликвидности на рынке. к тому времени (к продаже) я оценил его в 220.000 руб. с пробегом в 55000 км. и ушатаной в дрыск передней подвеской. да, мог вложить в него не более 35000 для смены подвески, но возраст... дальше - больше. и тревожнее, - смогу ли его на 6м-7м году эксплуатации продать? да и че еще произойдет с ним вдруг кроме передней подвески...
в итоге - продал и практически через неделю взял новый, о котором и пойдет речь.
новый засиял своим блеском, что стало радовать, садясь в авто)) 2008й был сер и скучен, как мрачный небосвод ранней холодной весной или даже сырой гнилой осенью....
добавилась подушка (вместо дырки у пассажира), АБС - зимой не раз мне помог, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, нормальный ремень для 3го заднего пассажира (а 3й передний бывает?? ;-) ) да ииии.... собственно и все!!! во всем остальном - это обычный логан, со своей парусностью на скорости больше 100, гулом в салоне на скорости от 80. но че поделать? основные критерии выбора были:
1. новая машина;
2. надежность (с запасом прочности на 5 лет минимум);
3. недорогое тех.обслуживание.
пожалуйста, читатель сего отзыва, не суди меня за то, что я не купил 3х годовалого японца за теже деньги и с массой электронники в начинке. если я принял решения - так надо, значит для меня это действительно надо. я по сути своей консерватор. это значит, что если бы у меня даже было 2-3 лишние сотни на день покупки - я все равно бы подумал "а не купить ли логана?", а на оставшиеся деньги - получить к-н доп. образование (например, подтянуть мой инглишь) или съездить куда-нибудь за границу с семьей.
логан возит меня на работу и обратно, в гости и к родным. дальность поездки не превышает 50 км. в целом недостатки по шумке на таком расстоянии как-бы не становятся критичными.
на старом 2008м логане ездили с женой в рязань. да конечно напряжно чуть, но с передышкой по среди пути - нормально, так сказать - терпимо. но скажем в Ростов-на-дону я уже не рискнул бы. один да, но с семьей - нет. Шум, гул просто выматывает на дальней дистанции, что в общем-то и показывает (или доказывает), что сия повозка предназначена все-таки для локальных перемещений - идеальна для таксистов внутри городних перевозок ну и так для небольшой семьи - в магазин за продуктами съездить или в кино, например на выходных.
как ни крути, хочется тишины и комфорта, что собственно взаимосвязано. но пока не тянет меня на дальние авто-путешествия. если потянет - возможно буду искать что-то тише, но тоже в разумный рубль.
п.с - сейчас зима, температура падает до -30 и ниже ночью и что замечательно - двигатель логана заводится с 3х оборотов)) но с 1го раза уверенно! на старом логане было так же все без проблем, даже автозапуск на него ставил.
а...еще одно приятное наличие - кожанный руль и ручка переключения. у нового авто, когда кожа новая - она нереально неприятная, как-бы адсобирует в себя жир с рук и от этого кажется какой-то засушенной и скрепучей как стекло об пенопласт. но через месяц-два она напитывается "салом" владельца и становится мягкой и приятной на ощупь.