Всем привет! Почитав массу отзывов о Renault Logan , решил и я добавить свой. О том, как выбирал, заказывал и ждал, рассказывать не буду. Думаю, что это мало кого интересует. Брал автомобиль с салона в мае 2011 года. Автомобиль пришел, правда, не того цвета, что заказывал. Вместо светло-синего пришел, почему-то "светлый базальт". Впрочем, этот цвет мне даже больше по душе, да и грязь на нем меньше заметна. Итак... Начнем-с... Обошелся он мне почти в 470 т.р. Первый мой автомобиль. Но до него приходилось кататься по чуть-чуть на: Москвич-412, девятке, Ниссан Альмера и Киа Рио. На последних двух ездил с инструкторами перед сдачей экзаменов в ГИБДД. Комплектация средняя, без кондиционера. Электростеклоподъемники только в передних дверях. Заказывал машину с двигателем 1.6 , 16 клапанный, 103 л.с. , автомат (типтроник). На данный момент пробег почти 7500 км. Езжу в основном по городу. О внешности писать не буду. Все его видели, все его знают. Салон: не смотря на размеры авто, салон просторный и вместительный. При росте 183см. и массе 97кг. , на всех сидениях чувствую себя комфортно. Правда, стоит заметить, что задние сидения для пассажиров сделаны не совсем эргономично. На мой взгляд, они слишком плоские и не хватает поясничной поддержки. Приборная панель: скромная, но все читаемо и все понятно. Расположение кнопки сигнала требует привыкания. Я привык к ней за неделю. НО... Все же, какой идиот додумался ее туда поместить, интересно... Гораздо удобнее, когда она находится на руле. Родные коврики меня тоже не радуют. Все время катаются и не все прикрывают. К примеру в дождливую погоду грязь попадает за педаль газа и на ворсистую обивку пола автомобиля. За рулем сижу удобно. Места хватает с избытком. Пока не забыл... Мой совет всем, кто собирается брать Логана: НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА УСТАНОВКУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА... Без него в машину, при езде по грунтовке, пусть и не много, как на Жигулях, но попадает пыль, которую периодически придется удалять с пластиковых поверхностей. Багажник: багажник большой... Влазит в него предостаточно вещей. Приехав летом с Алтая назад в Кемерово, я охренел, когда увидел ту кучу коробок и вещей, которую я выгрузил из машины. Немного о неприятном... Снаружи двери резиновый уплотнитель стекла весьма странной формы и имеет канавку, в которую может попадать грязь. Правда она легко оттуда удаляется. Шумоизоляция в салоне автомобиля не очень. При езде по трассе свыше 120 км/ч. в салоне появляется гул от шин. Думаю летом отдам в салон на проклейку шумоизолир. материалами. Если в канавке над верхней кромкой передних дверей собрался мусор, то при открывании двери, часть его норовит залететь в салон... Теперь еще раз о хорошем... По раздолбанным дорогам, грунтовке, при проезде по рельсам и прочим неровностям, в машине довольно комфортно. Подвеска обрабатывает все идеально. Расход топлива в сравнении с другими авто, считаю умеренным. В городе порядка 9 литов на сотню. Трасса - примерно 6,5-7 литров на сотню. К работе автоматической коробки нареканий нет. Мощности двигателя (103л.с.) мне вполне хватает. Печка в машине греет хорошо, но на четвертой скорости начинает громко шуметь. Вот даже не знаю, что еще можно добавить... В принципе, машиной доволен. Машинка у меня первая и пока меня только радует. Надеюсь и впредь будет радовать... Вот, пожалуй и все... Фото постараюсь выложить позже. Живу в частнике, поэтому пользуюсь модемом, который зачастую жутко тормозит.