Доброго времени суток всем Dromовчанам )))
Ну вот и дошли руки у меня написать свой отзыв.
Хочется начать с того, что пишу я не о своей, а о рабочей машине, но иногда и рабочая, может стать чуть ли не родной.
Итак... Поехали... Рено Логан 2006 года выпуска. Объём 1.4л. По комплектации; Передние стеклоподъёмники, Бампера в цвет кузова, Туманки (При мне их уже не было ((( ) , Гидроусилитель руля, подушка водителя (её уже тоже не было).
Немного о работе. Работа в такси, это не одной машине не пожелаешь... Приехать на заказ побыстрее, "не моё, да и х*р с ним" и т.п, жестокое испытание для авто в целом, но особенно для подвески. Мелкие ямки и кочки не замечаешь, большие по возможности... Короче вы сами понимаете...
Сел я на данный автомобиль с пробегом немногим не дотягивавшим до 350000км. Подвеска была в плачевном состоянии, двигатель порядком подустал, при своём пробеге.
Да и вообще прикольный мой первый рабочий день был... Не знаком с работой, что да как (первый день в такси вообще), еду с клиентом на "южный" и не доезжаю метров 50 до его дома, вдруг металлический звук, будто что-то отвалилось, и тормаза пропадают. Доезжаю на "ручнике до нашего сервиса и как в итоге оказалось, калодки тёрли металл об металл, в итоге одна из них тупо вылетела((( (Напарник муд@к, до такой степени докатался!) Не подумайте, что я такой дебил, при торможении "странных" звуков не слышал, просто первый день на работе и первый заказ.
Первым т.о при мне и ремонтом было, замена рычагов, тяги, левого тормозного диска. Итог, перестало бить руль, тянуть вправо при торможении, и пропал люфт руля.
На данный момент пробег, без пары тысяч, до 400000км не дотягивает. В день в среднем по 250-300км накатываем.
Подвеска сами понимаете сколько прошла, при нашёй то езде, умерла задняя правая стойка, сколько она до меня отходила, я не в курсе, но минимум на "полтинник" тысяч её хватило.
Из неприятных моментов было, что в -35 на некоторых машинах замерзал датчик холостого хода, обороты либо плавают, либо тохометр стремится вообще стрелку положить, сам попадал так несколько раз, иногда закусывает тросик дроселя, у коллег было... Лечится легко, при наличии "прямых" рук и открытии капота.
Так-же было очень неприятно когда в машине был "дубак", чуть ли не пар изо рта шёл, вылечили заменой радиатора печки. При закрытии решётки радиатора картонкой, в машине "ташкент", хоть в трусах езди, а за бортом под -40)))
Теперь о главном.
При сочетании цена-качество, мне кажется логану альтернатив нет.
Из плюсов. Качество сборки и зч на уровне. В обслуживании не дорогая, если следить за машиной, то она отплатит вам надёжностью, причём оправдает ожидания сполна. Меня ни разу не подвела. Очень теплая зимой. Двигатель без капиталки прошёл 400000км! Масло не кушает. Многое зависит от того как обкатали изначально и не перегревали ли...
Из минусов. Пластик в салоне "дубовый", двигателя 1.4л явно мало. Хотя, если вы не сторонник агрессивной езды, то хватает в городе сполна. Тормоза просто в топку. Перегреть очень легко, достаточно пару раз остановиться с 80 до 0. Летом это ещё та головная боль. Зимой тормозит только "морда". Следите за состоянием задних колодок. И уж так Французы сделали, что виной этому ещё и датчик распределения тормозного усилия, что тормозит "жопа" чувствуется только на загруженной машине. Не знаю, решили ли это на "новом" кузове. Очень хрупкие бампера, особенно если Корейский не оригинал. Расход многоват. летом в городе 8-10л. зимой 10-12л.
Впечатления вообщем. Машина стоит своих денег, и располагая достаточными финансами я бы не раздумывая приобрёл Логана. Очень надёжен. Дизайн на любителя.
Благодарю всех за внимание) Если есть вопросы, то постараюсь на них ответить)