Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Петрозаводск
66337
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.4
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: ничего там нет особенного
Кузов: тем более ничего инетресного
Ходовая часть: сток
Двигатель: 8 клапанов 1.4 75 сил
Всем доброго времени суток, решил написать не то что отзыв, а даже сравнительную характеристику своего Daihatsu YRV Turbo R 2002  и папиного Renault Logan 2008
про турботабуретку читать здесь  Отзыв о Daihatsu YRV

почему я решил сравнить эти два практически противоположных на первый взгляд автомобиля? а дело в том что они в принципе очень похожи, YRV это практически японская ОКА, но немножко форсированная) Логан в той же ценовой категории по большому счету.

Кроме того, вместо того что бы тащить из Японии ЯРВика я мог бы купить нового логана в салоне за те же самые деньги. Так как в последнее время ситуация на вторичном рынке автомобилей сами знаете какая,  сравнение это еще более интересно.

Начнем с пламенного сердца:
В Логане стоит 8-клапанный 1.4 который передает нам привет из далеких 90-х, но обладает определенной надежностью (судя по отзывам), неприхотлив к бензину, не шумный и вполне даже тяговитый мотор с небольшим расходом топлива. когда я читаю негативные выкрики, мол логан 1.6 то не едет, 1.4 и подавно! в горку не заехать и тд и тп. - бред полнейший, меня мотор удивил приятно, едет вполне бодро, для города и неторопливой езды родителей самое то. Да до стони он разгоняется безумно долго по сравнению с ЯРВиком, да машина не едет быстрее 140 км/ч, но в городе мы не часто разгоняемся до 100, а на Логане 140 ездить вообще опасно и не комфортно.

В ЯРВ стоит 1.3 с турбонаддувом 16 клапанов, 2 распредвала, цепь, 140 сил. разгон до 100 - примерно 8 секунд. Двигатель очень тихий, неплохо крутит внизу для своего маленького объема, в режиме экономичной и спокойной езды турбину не видно и не слышно. расход в спокойном режиме в городе примерно 9 литров на сотню. НО, ездить на ЯРВе спокойно это выше моих сил, когда стрелка переваливает за 3000 то турбину уже слышно и её деятельность хорошо заметна) отсечка на двигателе на 7000 об. разумеется при  каждодневной езде до нее дело не доходит, но при быстрых шашечных перестроениях очень удобно держать стрелочку где-то в районе 4-5000 об. Расход при этом в районе 15 литров на 100 км. Плюсы мотора очевидны. Теперь о минусах. K3-VET обожает качественный 98, разница с логановским 92 примерно 9 руб. с литра – что не мало, особенно сейчас, в годы кризиса. Иногда заправляю и 95, в динамике разницы почти нет, но катализатор противно пахнет химией. Масло 5w30 замена раз в 5000км. Минусы вроде как все.

КПП:
Логан, коробка механическая (других ведь и не бывает?). придаточные числа подобраны удачно, несмотря  на хиленький мотор разгоняется Логан бодро, но часто приходиться дергать рычаг, который к слову вполне эргономичный и удобный. Сцепление тоже вполне удобно, схватывает довольно рано, переключения удобные плавные и без рывков. Передачи искать не надо, находятся они сами – относительно ТАЗиков, коробка конечно значительно лучше и проработаннее, ИМХО. (на предыдущей Тойоте ЕД тоже была ручка, но там все-таки спорт, короткоходная кулиса и тд и тп, в сравнение с Логаном не идет конечно.)

На ЯРВе стоит 4 ступенчатый автомат, переключения тоже не вызывают каких то проблем, переключается плавно, хотя иногда бывают и толчки. Подстраивается под режим езды, если погонять побольше, то переключение происходит на более высоких оборотах, то есть коробка держит низшую передачу подольше. При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й,  220 на 3-й. НО, автомат это пожалуй крайне слабое звено на этой модели, так как автомат на атмосферной ~90 сил  и турбо версиях одинаковые, то у турбовых ЯРВиков редкая коробка отходит больше 150 тыс. км. У меня 110 -  так что я морально уже готов к её замене.

Подвеска, управляемость и тормоза.
Не вдаюсь в технические подробности, так как я их просто не знаю. Но, подвеска как и управляемость типично городские((( для меня было шоком, когда при обгоне на трассе на 100 км/ч меня чуть не развернуло. Крены не такие и большие, но неприятные все равно. Но меня очень радует мягкость, ямы мало заметны, что для нашего города очень актуально. Сколько она проходит не ясно, но машина гарантийная и новая – так что проблемы не должны возникнуть скоро. АБС вполне адекватная, но вмешивается имхо рановато. Управляемость, конечно, оставляет желать лучшего, хотя не спорю, я привык уже рулить по-другому, и если требовать от Логана то, что он может – проблем возникнуть не должно. Руль имхо туговат. Для убитых городских дорог конечно Логан в 100 раз комфортнее.

На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой( трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка(((( это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный  до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент. Кроме того, присутствует TRC – traction control, который подтормаживает буксующее колесо. Он кстати отключается кнопочкой, для любителей отжига.

Салон
Не вдаваясь в детали и учитывая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь что негатива у меня Логановский салон не вызывает, все под рукой, относительно удобная посадка, мягкие кресла. Бесят правда зеркала заднего вида, причем все 3! Салонное – маленькое, боковые тоже как то неудобно поставлены, ну это дело привычки я думаю. Не юзал старых потрепанных логанов, не знаю гремит ли у них салон, но на новом – все тихо очень! Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит! Радует, особенно в совокупности с мягкостью, надеюсь так и будет. Прогревается салон быстро, так же быстро и остывает – как я понял звуко/теплоизоляция отсутствует, ну ничего это мне знакомо.) по поводу печки скажу следующее, выбрать оптимальный режим и ехать с ним на протяжении часа пожалуй нельзя. Если не запотевают стекла, особенно боковые, то мерзнут ноги. Если не мерзнут ноги, то запотевают стекла…..так вот  и езжу, периодически крутя ручки – ну это тоже относительный минус, может  просто стоит сменить обувь на более теплую?))  Сзади места тоже вполне много, как и в ширину, с моим ростом 176 я сам за собой сажусь спокойно и проблем не испытываю, ездил вчетвером – все довольны. Регулировок сидения хватает  вполне, но сидеть мне лично не совсем удобно, сомневаюсь что без перерыва смогу проехать больше км. 300. Задняя спинка вроде как снимается полностью, так что салон считай не трансформируется почти.

ЯРВ это красиво внутри, единственное, что блок кондея как то не в тему общего дизайна))) ну опять же вспоминаем про фломастеры и тд и тп. Пластик деревянный на панели но перфорированный, смотрится красиво. Эргономика на высочайшем уровне имхо, все удобнее некуда расположено, и стеклоподъемники на привычном месте (у Логан они посредине, почему то.) НО, гремит все что может греметь, подвеска – жесть+ пластик на клипсах – результат все гремит. Ну опять же относительно, на полугодовалой ТАЗ 10-ке гремит все в два раза сильнее. Но иногда это надоедает, так как ям у нас много то музыку приходиться делать погромче. Опять же вспоминаем про цену машины в Японии, это ведь ОКА практически. Так что тут обижаться на создателей бесполезно. Шумоизоляция в том же количестве что и на Логан, то есть никакой)))). Ну да ладно, зато слышно турбину и выхлоп, который так приятно бурчит…) Так как на японские малолитражки принято ставить климат-контроль, ну или на худой конец кондиционеры (у меня именно так.) то проблем с обогревом и запотеванием никаких нет – ничего не запотевает и не мерзнет. Но салон прогревается дольше, чем у Логан. Про дизайн не буду опять же, смотрите фото – все ясно станет. Единственное что обидно что за такие вещи которые есть в ЯРВ (кожаный руль, полный электропакет, хромовые ручечки, темный салон – в европейках надо доплачивать кучу денег.) хотя отмечу что комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши. Вот так вот комплектуют  малявок самураи. Кстати о сидениях, у меня стоят «типо-спорт» сидения, с развитой боковой поддержкой, так что по салону не болтаешься, ткань не маркая, сеточкой такой – выглядит очень красиво, опять же ИМХО. Трансформация салона, складывается ВСЕ и во все стороны, при желании получается почти ровная кровать) очень удобно знаете ли  иногда))). Задние сидения двигаются вперед-назад на салазках, регулируется наклон спинки, при максимально отодвинутых назад сидениях места сзади больше чем в бизнес-седанах, я сам за собой сижу закинув ногу на ногу и тесноты нет и впомине)))

Практичность
Не последний фактор выбора родителями логана, багажник огроменный, дорожный просвет большой – в общем, для дачи самое ТО.

ЯРВ тоже практичный, это же микровен пусть и с улиткой под капотом) багажник занят сабвуфером на ½ так что можно считать, что его там нет по сравнению с Логан)))), но если сабик оставить дома, а задние сидения сложить, а они складываются в ровны пол. То, запихать можно гораздо большие предметы чем в Логан. Не думаю, что это мне пригодится, но факт остается фактом.

Внешний вид.
Оценивать себе дороже, так что сравнивает каждый для себя. К Логан привык уже и не пугаюсь, а ЯРВ это просто лапочка)).

Впечатления.
Логан мне конечно по началу не нравился, что тут скрывать. Себе бы не купил никогда. Но с каждым днем привыкаю к нему все больше и больше, и сейчас негатива как такового нет. Обычная машина, без души и характера, для города и поездок на дачу родителям – лучше не придумаешь за эти деньги. Родители довольны прям – ну и я за них рад в таком случае. Комфортный (!!!!!), неторопливый экономичный автомобиль.

ЯРВ это много секса за мало денег, пусть в нем нет никакой мягкости, салон дребезжит на малейших неровностях. Но 8 сек до сотни и великолепная для микровена управляемость в купе с внешним видом, которым я любуюсь с первого дня и он мне нравиться все больше и больше – это что то. Точно могу сказать что ЯРВ это моя машина на 100%, если денег будет больше, куплю Развалюшн или ВРИКС. Но за 300 тыр. более злого малютку вряд ли найдете.
Всем ровных дорог и зеленого света!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем то отзыв не дополнялся потому что и писать было нечего, пробег у машины очень маленький и режим щадящий. Периодически ездил на нем как на резервном авто, в общем то привык и он уже не вызывал такого непонимания как после покупки.

Разумеется ничего не ломалось, за все время прошло два ТО и поменяли две лампочки.

В общем логан простая и надежная машина, на которую можно понадеяться и она не подведет.

Сегодня отдали женщине из района, надеюсь она его не угробит быстро))))

п.с. на замену Логану купили Ховера H5

, пробег 18 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
сравнил то конечно неплохо, но логан это параша как не крути, ну а привычка дело другое. за 300 тыр купил чайника и катаешься горя не знай!!!
31
137
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
в СЗФО купить чайника за 300 - это уже большая удача, даже 100 кузов не найти(( не говоря уже про туреры различные)

Логан - альтернатива ТАЗикам отличная, внешний вид рестайлингом подтянут и будет вполне даже норм
Jetta, Hover и Х5
61
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Если смотреть РВР или лохан... я бы купил рвр... а если жигули или лохан... лучше лохан.
19
32
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
в москве их за 230-250 отдают нормальные, а больше 300 -за чайник не турик в-это жесть!!! они и будут стоять по такой цене до весны)))
6
10
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
кстати об обгонах:

разумеется правый руль все считают очень неудобным и опасным при обгонах. Только вот мне гораздо удобнее совершать этот маневр на ЯРВе, тапку в пол, передача скидывается до 2 обороты - оп и уже бешенный разгон, на Логан - это долгая и утомительная процедура, сказывается малая мощность двигателя. Так что с точки зрения удобства и безопасности обгонов праворукий ЯРВ выигрывает с большим отрывом.
Jetta, Hover и Х5
15
13
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
логан-приора один уровень! королла 2002г правый руль деньги одинаковыё
качество разноё !!!
15
34
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Кто хает логан,желаю вам,и вашим детям до конца жизни ездить на велосипеде. Искренне!
81
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2681
Отзыв на 5. Логана на литье и неплохо будет смотреться
HAW-модно, стильно, молодежно.
37
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
у нас такие только в качестве такси
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
19
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
ЯРВ это много секса за мало денег - золотые слова))
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
20
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
На фото, где вместе - как будто драться собрались)
Отзыв на 5
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
От вида колпаков на Логане по телу аж холодок пробежал
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
11
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Некорректное сравнение, разные цели преследовались при создании машин, разные технические идеи (правый и левый руль к примеру ха-ха-ха...шутка, Да). Разное количество бабосов потрачено на проектирование проектов...
Отзыв 5 канечно... за труд.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
4
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Почему некорректное сравнение?
Как раз самое корректное: покупка обоих автомобилей обойдется владельцу примерно в одну и ту же сумму. Добавлю свои ощущения.
Самый первый логан в Кемеровскую область привез я. Даже работники ОД реновского в Кемерово вышли на улицу посмотреть на сие чудо в живую, когда я подъезжал что то у них спросить. Авто пригонялось родственнику в качестве служебного авто взамен 12ки. Сейчас на одометре 160 т.км. Сам я авто это не эксплуатировал, но время от времени был пассажиром. За период владения ( с 2005г.) особых сюрпризов авто не принесло, менялись только ступичные подшипники и еще что то по мелочи. Подвеска, мотор, салон все в порядке. Недавно авто по поставили "на консервацию" до лето и в гараж перегонял его я. Ощущения после 160т. пройденых: очень приличная подвеска, удобная посадка, вменяемая КПП, просторный салон. Шумоизоляция отсутствует как класс в принципе, очень неудобно расположены ручки климата, плохая вентиляция (обмерзание стекол), слабая печка, моторчик относительно живой только до 80-90 км/ч, ну и ооооооочень бюджетный салон. Мое мнение, логан вполне вменяемая машина за свои деньги. Вполне органично смотрится в качестве такси, служебно-разъездного авто, а так же как альтернатива ВАЗам (если кто то по своим причинам не хочет покупать пруль или б/у иномарку). Прошу не пинать за целом положительный отзыв об логане, сам я не его сторонник и никогда бы себе не купил. Я езжу на обсолютно других автомобилях. Просто высказался объективно:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
45
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
хорошее сравнение. Сам полностью с автором согласен. Если б стоял выбор Логан или Ваз, выбрал бы логана, т.к. многие пишут о его надежности. Но у меня такого выбора не стоит, поэтому выбираю японку.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
16
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
убожество
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
9
53
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Логан, это лучшая альтернатива Жигулям. Но не лучшая япошкам!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 6852
для такси нормально...
15
10
Ответить
     
Сообщений: 75
"При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й, 220 на 3-й."
Не слишком круто ехать 220 км/ч на 3й передаче с мотором 1.3?
...Кемерово...
18
3
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Нормальный такой отзыв!...
Надо будет тоже сравнить, свою и отсовскую!...
5
2
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
2 Колхида!
А зачем так то?!
Ну если не нравится он мне, что я его хвалить чтоле должен?
Мой выбор японец, если брать нового с салона, то я посоветовал бы купить Лвноса, ну или Акцента, но опять же это моё ИМХО!...
А велосипед, дети на велике покатаются, а я, я тоже не проч, в качестве развлечения, но не в качестве средства передвижения!... :)
4
11
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
отличное сравнение ) Автору респект +5
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 397
Сравнил))))
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ездили на таком на такси- абсолютно не понравился -деревянный какой-то
6
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
а за отзыв 5
4
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
CHICAGO100, не слишком, сил то 140 на этих 1.3 а масса 950 кг.
S 555, согласен

всем спасибо за коменты!
Jetta, Hover и Х5
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
печальный образ у логана как не крути, румынский запорожец для бедных, во Франции наверно и не слышали про такое рено. в общем лучше Ваза или Ланоса, но не дотягивает даже до Ад по уровню качества.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
7
17
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 320
про Логан всё правда.
год назад отца отговорил от покупки "пятнашки" в пользу Логана - ездит радуется :) ибо вопрос был только о покупке нового авто из салона (а правый руль вообще рассматривается как ересь) :)
я сам частенько на логане гонял - адекватная машина за свои 300 тыщ. простая, надёжная, я бы даже сказал - добротная.
конечно, не японец, но однозначно лучше тазовских "десяток"... да и нексий тоже... ;)
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
24
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
5
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
согласен, хотя бы подушки есть и по краштестам лучше всех остальных дешевых машинок
Jetta, Hover и Х5
12
1
Ответить
  
Сообщений: 15083
логан на 18м литье и с обвесом красава))) он все неровности и кочки глотает не гремит, не стучит, для наших дорог самое то. сам думаю продать свою камри бегемота и взять логана темно серого.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3705
не вижу мотива сравнения!? Они как минимум разные классы,и вообще логан лучше с десятиной и сравнивай,ещё не известно кто победит.Явр - Ока ЯпонскаЯ!? да как у тебя язык повернулся так его обозвать! Ра з уж мерить по классу то ближе всё-таки к витцу.А русских одноклассников ЯВРика нет.Логан,даже если отбросить всё что у него внутри...просто ужасен снаружи! Несуразный обрубыш.в общем 3
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
34
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
2Gansta_Sky_R30, а витз и ЯРВ в разных классах теперь?) если что то наличие турбины класс никак не меняет витзы тоже есть с улиткой)

десятки нету - сравнил с тем что есть))
Jetta, Hover и Х5
10
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
нормальный отзыв. Логан в россии приживется однозначно
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Хочу стать машиной! Но я так понимаю были бы бабосы и отзыв был бы про другой авто?:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
Отзыв 5
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62975
Нормальная машинка, неприхотливая. Межсервисные пробеги большие. Сам к Логану присматриваюсь, как к разъездной машине. От которой требуется приемлемый комфорт, малый расход и относительно недорогая эксплуатация.
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
Сойдет кобричка, погонят.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
О, так же имею YRV и задумываюсь о покупке нового авто. Один из вариантов - новый Логан(Или Сандеро). Не нравится его внешний вид, то что коробка не автомат, но нравится надёжность, простота, то, что не б/у, а новый и... левый руль(наше правительство долбанное). Хотя, хочу в комплектации престиж - привык к хорошим и надежным японкам за 7 лет эксплуатации(2 короллы и YRV)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
кабан49:
сравнил то конечно неплохо, но логан это параша как не крути, ну а привычка дело другое. за 300 тыр купил чайника и катаешься горя не знай!!!
Толян 54:
логан-приора один уровень! королла 2002г правый руль деньги одинаковыё
качество разноё !!!
+1000!!!Отдать деньги за хорошую подвеску и хор. движок? Но как бы ещё охота и салон приятный. А тут? Логан 8го года- а в салоне хуже шохи 90го года. ИМХО- отдать 400рублей за запах новой краски? Дороговато.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
8
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Carozeria:
+1000!!!Отдат ь деньги за хорошую подвеску и хор. движок? Но как бы ещё охота и салон приятный. А тут? Логан 8го года- а в салоне хуже шохи 90го года. ИМХО- отдать 400рублей за запах новой краски? Дороговато.
прикинь я новый китайский джип купил за 750, дороговато? лучше было паджеро-спорт взять 12 летний?
Jetta, Hover и Х5
7
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
поставил 5
сравнение нестандартное обычно с марком (чайником) тут принято сравнивать ;)
ховер - китай? напиши отзыв потом - интересно как он? научились ли делать ? ;)
пс - сам не рискнул бы на ховера ;)
пс2 - цвет на логане красивый - но черные вставки, радиатор и штамповки - все портили...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Петрику привет! Сравнение на 5.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
northernboy:
прикинь я новый китайский джип купил за 750, дороговато? лучше было паджеро-спорт взять 12 летний?
конечно паджеро))))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Антон Шереметьев:
конечно паджеро))))
+++5!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
[quote=Антон Шереметьев]конечно паджеро))))[/quote]
[quote=Carozeria]+++5!!![/quot e]

обоснуйте свою позицию
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Vadim_27:
поставил 5 сравнение нестандартное обычно с марком (чайником) тут принято сравнивать ;) ховер - китай? напиши отзыв потом - интересно как он? научились ли делать ? ;) пс - сам не рискнул бы на ховера ;) пс2 - цвет на логане красивый - но черные вставки, радиатор и штамповки - все портили...
я пока только на тест-драйве ездил, очень понравилось как по плохой дороге едет,через месяц другой будет отзыв
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
я свой логан купил 22 марта 2011 года с пробегом 14.500 км г.в. 2006 - один хозяин, сегодня 2 сентября 2011 года, пробег 40240 км., я доволен машиной. если сравнить с тойотой рав4- небо и земля, рав побыстрее и в салоне просторнее, но логан мягче, экономичнее и крепче! кстати, на тойоте при пробеге в 40 тыщ, я уже менял ATF, с фильтром в автомате, стойки и втулки стабилизатора (оригинал, заказывал через этот не хороший Exist, теперь только у друзей через Партком), а на логане 10 тыщ. назад (2 месяца назад) всего лишь рулевые наконечники, взял не оригинал -RTS по 450 руб. за штуку.
8
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
вот он мой рено логан. если сравнить с пассатом В4 (1993 г.в),заказанный из германии из-под одного хозяина, который был у нас 4 года, тот еще лучше тойоты рав 4 - еще просторнее и крепче логана. это чисто субъективное и личное мнение...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Андрей86:
вот он мой рено логан. если сравнить с пассатом В4 (1993 г.в),заказанный из германии из-под одного хозяина, который был у нас 4 года, тот еще лучше тойоты рав 4 - еще просторнее и крепче логана. это чисто субъективное и личное мнение...
вот именно ну очень субъективное мнение
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Неожиданное,но очень корректное сравнение разных машин.Приятно читать.Пять баллов.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
кабан49:
сравнил то конечно неплохо, но логан это параша как не крути, ну а привычка дело другое. за 300 тыр купил чайника и катаешься горя не знай!!!
вообще все четко расписал, мужик, поздравляю. Давай спеши скорее на магистраль и размотайся на чайнике об столб!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром