Раньше считал, что рено - это хрень, а не машина. Однажды, случайно, приобрел рено меган1 универсал (1.4 л) 2002 г. вот тут отношение кардинально поменялось. Несмотря на 1.4 ехала очень хорошо - лучше любой нашей точно. В ремонте особых проблем не доставила. Продал ввиду того, что была предыдущим хозяином "бузнута" мордой и начала гнить (денег он зажал на ремонт, сделали гуано). После этого, доплатил и купил рено Лагуну 2 в РФ один хозяин перекуп, у которого купил мой Отец (я у него ее и отжал).
Представительский класс - реально мегонавороты за небольшие деньги. Большая (это Вам не калина; на озере спали с женой вдвоем, разложив в ровный пол сиденья, рост 185), огромный багажник. Безопасная (5 звезд EuroNCAP) 6 подушек, экологичная (евро 4 для 2003 г.), экономичная (трасса - 6 л. Уфа -Челябинск), бак на 70 л. Прекрасная динамика (топнул вжимает в сиденье), я до этого ездил на бензинках, так что есть с чем сравнивать. Оцинковка на высоте, сколы не ржавеют. Очень нравится свет (галогенки) видимо за счет больших плафонов. Рулится отлично - ABS, ESP, ASR.
Ремонт - фильтра, масла, жидкости меняю сам. После покупки столкнулся с проблемой начинаю лить форсунки, поэтому не заводится или глохнет. Ремонтировал раза 3 через 7 тыс., потом понял, что разводят на деньги (сделали постоянным клиентом) послал всех на... . Купил 4 новые форсунки через ебэй и забыл об этой проблеме. Дилеры не соображают ничего (впрочем как и дилеры других марок). Диагностику делал за 500 руб. через знакомого с клипом, менял ДМРВ, датчик коленвала, подшипник ступицы (отдельно), амортизаторы перед-зад (весной перед кайаба - стала раскачиваться, до этого зад - сраные диагносты (интерком-лада) сказали пора, оказались рабочие) ну и по мелочи. По ходовке больше ничего не менял, а 3 года езжу. Поставил мухобойку.