добрый день за качество фото салона прошу извинить как фотик вернут заменю а пока с телефона.хотел бы на писать о некоторых приятных мелочах.при открывании дверей загорается подсветка в ногах водителя и пассажира.после завода или по прошедствии небольшого времени гаснет . подсветка пространства около дверей в каждой двери.задние рулонные шторки ребёнку нравится.задняя полка очень прочная хотя и мягкая на ощуп .плюс съёмная.задние сиденья складываются в пропорции 60/40.полноразмерная запаска.с пластиковым боксом внутри где хранятся балонник....
и ещё есть такая фишка мало того что пищит если фары не выключил так ещё через 20 минут простоя вся машина обесточивается кроме сигналки .акуму некогда не посадит.ещё фары регулируются по наклону при загруски можно не слипить встречных хотя с нашей культурой вождения это так мелочи.а самое интересное что за тринадцать лет владения разными авто я первый раз офицально прошёл техосмотр нечего не подделывая в авто просто ехал мимо заехал и прошёл:-)
привет .перегорела правая лампа ближнего света.замена. я читатель журнала за рулём там такие операции сравнивают по трудоёмкости с приорой .но так как приоры у меня небыло но была в своё время десятка буду сравнивать сней.получается как на десятке.снимаем декоративную накладку выкрутив крышку бочка гидроча .снимаеш крышку закрывашки лампочки колпак на трёх фиксаторах верх обозначен неошибёшся.места для руки хватает.снимаеш разъём .скабу и лампа у тебя в руках.лампа H7 есть в любом магазине.вставляется четко не ошибёшся .скобу и разьём и вуаля.и не надо как на 10 искать стену чтобы выстовить свет у меня там были линзы это тот ещё гиморой.менял лампу стоп сигнала ещё после покупки.тож легко выкручиваеш борашек и вся задняя фара у тебя в руках.ещё при покупке менял воздушный и салонный фильтр.пришлось пересмотреть набор ключеи везде под торс.воздушный нормально но на 10 проще 4 винта и всё здесь пол воздухана отсоединить потом только до фильтра добираешся .три винта под торс и сборка в обратной последовательности.салонный легко открываеш бордачек винт под торс внутреняя обивка бордочка вруках .два винта и фильтр тут же.кто менял в десятке когда надо разобрать всё жабо поймет .а вобщё во многих иномарках из бордочка меняется.....
всем привет .позади зима с её тридцати градусными морозами .хочу дополнить свой отзыв .ну начну с того что писал что обороты при заводке не поднимаются выше 1300 оказывается при заводке в минус 30 поднимаются до 2000. салон до комфортной температуры прогревается в течении минут 5-7 .дальше греть бесполезно так как выше полтора деления на стоячей не поднимется хотя воздух дует горячий . при начале движения махом поднимается на свои три с половиной там и живёт. из утепления зимой войлок на двиг и картонка перед радиатором.климат всю зиму на 22 градусах в машине тепло лобовое отогревает хорошо боковые передние тоже боковые задние чуть подольше но зимой при поездке все стёкла чистые .заводится с первого нажатия кнопки даже в минус 35 .ночевала в гараже там в самые морозы было -8 так что по ночам она там отогревалась но на работе по 12 часов на улице .клиренса хватает за всю зиму пару раз шоркнул брюхом.расход по компу зимой доходил до 11.9 с прогревами и не глушением двигателя если стоянка менее пяти минут....
вот уже год как я владею данным авто намотал за год 16000 из них около 7000 за лето .все в машинке радует .дальняя дорога не утомляет авто идёт как по рельсам.расход с учётом трасса /город 8.5 летом климат включен постоянно.при движении по трасса выявил ещё одну фишку когда идёш на круизе например 100 при обгоне даёш газу ,обгоняеш отпускаеш газ она сама сбрасывает до сотки и опять едет с этой скоростью . мелочь а приятно .или если едиш в дождь и дворники работают в быстром режиме то при полной остановки например на светофоре они переходят в прирывистый режим а при начале движения опять переходят в быстрый.за время эксплуатации потребовалась замена задних колодок комплект 1000р (тормоза дисковые) и сейчас застучала правая рулевая тяга 700р тяга плюс схождение сделать 600р Магазинов торгующих запчастями для европейцев становится всё больше .расходники всегда в наличии цены нормальные....
Привет.вот и прошло три года .эксплуатация в основном город .иногда трасса тогда сразу километров 300 в один присест. В прошлом году при перевозке длинномера пластикого подоконника сделал скол на стекле изнутри паучок небольшой .но один лучик пошёл по низу по стеклу замена была 4300 с работой. Так как не мешало решил отложить ремонт .в этом году уже цена 2800.но пока дальше трещина не бежит забил. Поменял в том году задние амортизаторы поставил БОЖЕ по 2000 .самое интересное когда покупал заднии аморы были убиты но так как после покупки денег было в притык купил простенькие оптима по 900р за штуку два года отработали без нареканий после снятия были признаны мастерами ещё рабочими но раз купил уже поменял на новые машина стала мягче на задок ....
по случаю приближающегося пятилетия были преобретены легкосплавные диски. в планах по теплу установка парктроника.
вот уже мой пробег приближается к 200000 тысячам. машина радует .в дальних поездках вообще прелесть 250 тыщ до Новосиба по делам как будто никуда не ездил не устаю не капельки. из сделанного поменял ремень ГРМ с помпой и роликами работа 3 500 комплект 8 000. было заменено родное лобовое поставил китай 3 900 стекло 2 000 работа. заменил задние тормозные диски поставил SNR комплект . установил парктроник с ним стало проще парковаться .ну из поездки в горный привёз штрафик)). всем ровных дорог.
решил провести большое то по подвески . закуплено запчастей на 30 тыщ)))
и снова я балдею))))
Перед новым годом стоя в пробке неудачно перестроился в соседний ряд. Не заметил автобус результат на фото.Автобус вошёл точно в пассажирскую дверь разбив стекло)) Вина моя автобусник предлагал разойтись на месте за 5 тыщ. Но у меня есть страховка смысла платить нет .Новый год авто встречало в гараже. После нового года было заказана из Москвы дверь в сборе со стеклом замком и всеми резинками за 5000р .В цвет найти не удалось.доставка транспортной 1700. Встало как родное . Покраску оставил на весну.Пришла весна при детальном рассмотрении выяснилось что задета чуть задняя дверь тоже под покраску .были сколы на капоте и потёртости на бампере тоже под покраску....
В связи с более частыми вылазками на природу встал вопрос о покупке авто с более высоким клиренсом . Лагуна хороша на асфальте но лёгкое бездорожье уже не для неё "пузотёрка " как говорит мой ребёнок. Выставил на дроме за 240000 ,дал ссылку на данный бортжурнал чтоб всё было честно . Через час позвонили договорились что приедут посмотрят. Приехали посмотрели всё устроило хотели забрать но у меня были планы на поездку по магазинам поэтому договорились что на следующий день съездим на СТО а там уже порешаем....