Всем привет. Хочу поделиться с Вами со всеми, кто будет читать данный отзыв о Лагуне Хэтчбэк, фаза первая, своими первыми впечатлениями о данном авто. Владел разными японками, именно с правым рулём, как только получил права, а именно 7 лет. Тойоты всякие были у меня и Мазда Капелка была одна, разные машины - разные проблемы с ними. Данный отзыв пишу впервые и именно о Лагуне, т.к. о япах написано достаточно по-моему, а вот о Рено, тем более Лагуна - маловато. Владею Лагункой совсем недолго, но кое-что напишу. Так вот. Решил я взять леворукий автомобиль. Увидел и понравилась именно внешне, вид у неё достаточно необычный, считаю авто красивой, да и просто нравятся хэтчбеки и авто, которые бросаются в глаза. Осмотр выявил некоторые косяки по ходовке, ну там пыльники, небольшой стук в области стабилизатора, пара подтекающих аммортиков, ничего серъёзного. Мелкие коцки на заднем бампере и всё. Двигатель не дымел, не подтекал, коробка не гудит, передачи не вылетают, электрика вся в порядке. Поторговались и я решил, беру.
Салон. Когда я уселся в него, сразу понравились удобные сиденья. Салон просторный с хорошим обзором. Рост у меня под 190 см - располагаюсь без ущерба для себя и пассажиров сзади. Сиденье водительское и пассажира справа регулируется по высоте, в них же встроен штатный подогрев сидений. Большой багажник. Задние сиденья откидываются, причём, если убрать нижнюю часть заднего сиденья и расположить вертикально позади передних, то можно прилечь на откинутых спинках, но не с моим ростом, не хватает, примерно 10 см, чтобы вытянуться во весь рост. Удобный, вместительный бардачок под правой рукой, переключаю передачи не отрывая руки от него. В бардачке перед пассажиром располагается холодильник, звучит громко, но холодит по-тихоньку. Точнее, там маленькое окошко, которое после включения кондёра и открытия превращает небольшой бардачок в небольшую холодильную камеру. Штатная магнитола отсутствовала, но на её месте стоит добротный Pioneer, формата МРЗ, который выдаёт на 6 штатных колонок с пищалками неплохой звук, такой, что о большем количестве колонок я и не думаю..Звуко-шумоизоляция отличная. Разбирал полностью салон на химчистку (всё же машина б/у), подумывая заодно добавить дополнительно шумки и понял, что ни к чему, там по всему кузову хватает всяких разных заводских материалов, которые и создают приличную изоляцию.
Двигатель. По нему нареканий нет никаких. На данный момент пробежала она около 8000 км, при этом масло не съела ни грамма. Для данного объёма достаточно тяговитый моторишко, для неё хватает. Разгон хороший, но к нему быстро привыкаешь и хочется по-мощней. Выкладывал на ней 200, может и больше. Первая передача мне показалась ну уж совсем короткой, зато у остальных запас что надо, особенно 4-я и 5-я. По двигателю пока больше ничего сказать не могу. Перезимуем и там будет видно.
Что касается ходовки. Впереди стандартные рычаг-стойка, а вот сзади почему-то балка, могли бы, конечно, на такой аппарат и независимую установить. Но при этом машина хорошо держит дорогу, руль чёткий, в повороты входит как надо. Пока ничего не менял, осенью займусь. Планирую поменять все 4 аммортизатора, пыльники все. По ценам, буквально на все запчасти смотрел, вполне реальные, подробно не буду расписывать, цены такие же как на все среднестатистические иномарки. Также, планирую к зиме установить сигналку, но не столько для охраны, сколько для автозапуска. Охрана у машины штатная итак стоит, вполне достойная, но для того, чтобы установить автозапуск нужно тут какую-то хитрость провернуть, вобщем установить можно, так мне сказали знакомые установщики. Но об этом позже, когда установлю.
На что потратился после покупки:
1. Масло Elf 5W-30(evolution) 5л (входит в аккурат) - 1350 р, фильтр масл. - 250 р, воздушный - 500 р;
2. Масло в коробке Elf 4л - 1200 р;
3. Колодки передние - 1200 р, задние - 1100 р;
4. Заправка кондёра - 2500 р;
5. Салонный фильтр (уголь) - 500 р.
Пока на этом всё. Маловато, знаю, позже напишу продолжение, когда подремонтирую ходовку, ну и переживём первый сильный мороз. В целом, автомобилем доволен. Прикрепляю немного фоток.