Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
51283
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25171 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
        Здравствуйте! Решил написать отзыв о своем "Коляне". До него было много машин, все японцы, последний был X-Trail леворукий 2004 года на механике. Машина была не плохая, самое главное не прихотливая, но видимо годы уже не те, палкой дергать уже лень, особенно, по пробкам поездишь - нервы начинают сдавать. Решил поменять машину, ну, естественно, только на паркетник, на пол уже садиться не хочу. Продавался долго, люди тоже уже обленились, на механике не хотят. Рассматривал X-Trail в 31 кузове, Outlander, Citroen C-crosser, Peugeot 4007, ну и, конечно, Koleos. Коляна нашел по обмену с моей доплатой.
        Теперь, собственно, про саму машину. Авто самой высшей комплектации, то есть, есть все: кожа, панорамная крыша, люк, электрорегулировка сидения, неплохая акустика от BOSE, 7 динамиков, плюс сабвуфер, встроенный в запаску, и еще много приятных мелочей.
        Немного про внешность автомобиля. Лично я не скажу, что машина красивая, с боку смотрится неплохо, с заду классно, но перед или даже скорее всего решетка радиатора - убожество со своими ноздрями. В обновленном кузове это исправили.
        Теперь про двигатель, а он классный. Пересев с 2-х литрового X-Trail первое время наслаждался динамикой, сейчас это чувство немного притупилось. Но этого двигателя мне хватает что по городу, что по трассе или по горам.
        Про вариатор скажу так, к нему надо привыкнуть, или даже приловчиться и все будет OK - никаких тебе толчков, рывков, переключений - просто песня.
       Подвеска в меру мягкая, одним словом, комфортная, но в повороты - крены приличные, приходиться скорость сбрасывать.
       Салон сделан на уровне, пластик везде мягкий, нет ни одного "сверчка". Зимой, правда, после мойки или снега бывает трещит стеклянная крыша на стыках. Лечится продувкой этих стыков или обработкой средством "Антилед".
       Головная оптика на 5, ксенон светит хорошо, плюс, при повороте руля, подсвечивается сам поворот. В машине хорошая шумоизоляция. Здорово придуман механизм раскладывания сидений - дернул две ручки и ровный пол.
       Вообще, в машине много приятных мелочей, таких как просмотр уровня масла на панели приборов, закрывание всех окон, в том числе и люка, не садясь в машину, включение фар с кнопки на брелке, кнопка помощи при спуске, круиз-контроль, лимитер скорости и т.д.
       Что лично мне не нравится, надо тоже описать. Это маленький радиус разворота, приходиться делать несколько лишних телодвижений; не прикрыт ни чем радиатор вариатора (вылечил установкой сетки), не регулируется по высоте пассажирское сиденье; при выходе из машины мараются брюки об порог (на X-trail он был закрыт накладкой на двери), хотя сейчас уже привык - при выходе ставлю ногу шире и все very good; иногда неадекватно работают в автоматическом режиме дворники.
       Теперь опишу, что делал по машине. После покупки отремонтировал две передние стойки и задние амортизаторы (новые покупать-посчитал дорого). Отдал народным умельцам, сделали, прокачали, подвеска стала более упругой. Поменял задние втулки стабилизатора, и то по глупости, думал они брякают, оказалось дверь багажника - отрегулировал резиновые упоры. Кстати, втулки подошли от X-trail. Заменил внутренний пыльник привода, давануло смазку. Кстати, хочу отдельно написать о бряканье в руле. На форумах прочитал что это болезнь Коляна, у меня тоже было такое, оказалось бремчит не рулевая колонка, а  в рулевом валу, в месте, где руль регулируется по вылету. Я купил в хозяйственном магазине хомут для стяжки троса по размеру, затянул его на валу, главное не перетянуть, а потом его снял, руль теперь по вылету регулируется туго, но зато бряканье исчезло. Еще помыл дроссельную заслонку и обучил ее нажатием на педаль газа. Менял масла, фильтры - но это расходники. Два раза поменял масло в вариаторе, его до меня, походу, никто не менял, масло дорогое, но вариатор еще дороже. Хотя производитель заверяет, что масло на весь срок службы, это туфта. а X-trail точно такой же вариатор, там замена через 60000 км, а реновцы решили, что не надо.
     Ну, наверное, все, буду заканчивать. Что еще вспомню - напишу или дополню. У кого есть какие вопросы пишите, спрашивайте, отвечу. Фото выложу позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фотографии

   

Фотографии

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Свердл. обл.
Сообщений: 43
Машина интересная и недооценённая. Многие владельцы старых Колеосов пересаживаются на новые Колеосы. Неспроста.
64
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Полностью согласен!
22
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Тоже наверно куплю как вторую машину в семью,но бу,с такими характеристиками на вторичке конкурентов нет!
14
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Конкурент x-trail ,но koleos б у на порядок дешевле.
19
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
https://youtu.be/J4ibfcdYF3c
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Машина хорошая, почти вся начинка от X-trail. Только прилично дешевле! Сам хочу такой, но на ручке. Машина как правило проблем не приносит, работаю сам у дилера Рено, знаю)
Автору удачи на дорогах. 5 поставил.
26
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Сделайте пожалуйста фото салона и багажника.
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
какой же он страшный, плюс реальный неликвид на вторичке, отсюда и цена копеечная
просто
10
45
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
sanimark:
какой же он страшный, плюс реальный неликвид на вторичке, отсюда и цена копеечная
внешний и внутренний вид дело вкуса. об говорить нет смысла.
Про не ликвидность - вы готовы переплачивать за машину с той же технической начинкой ради ликвидности процентов так 20-30? т.е. 300-400 тыс. Это я про X-Trail.
19
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Gofffsky:
внешний и внутренний вид дело вкуса. об говорить нет смысла.
Про не ликвидность - вы готовы переплачивать за машину с той же технической начинкой ради ликвидности процентов так 20-30? т.е. 300-400 тыс. Это я про X-Trail.
за ликвидность интерьер и экстерьер готовы, а тут получается адская смесь издевательства над потребителем
просто
3
28
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
sanimark:
за ликвидность интерьер и экстерьер готовы, а тут получается адская смесь издевательства над потребителем
Интерьер весьма не плох, выполнен из очень добротных материалов. Хорошее оснащение. По мне так X-Trail не ахти, квадрый скварешник, кому то нравится, ради бога. На вкус и цвет. Речь идет о технический начинки и качество исполнения и материалов. Ну а вы платите за значек дальше) Кстати не видно в подписи у вас отзыва, было бы любопытно почитать про ваш автомобиль.
А то критикуете, а своего не пишите.
24
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Отличный авто, не смотря на внешность и меньший багажник, мне гораздо больше нравится,чем икс. Икс,- как чемодан рулится, валкий, Колеос более собранный,более жесткий,но багажник меньше.
Из всех кроссоверов на мой взгляд, а ездил я на многих,на первом месте по комфорту Фрил,на втором Колеос,за ним Аут 2014. Все достойные авто, выбор сейчас очень большой,маркетологи пудрят мозг покупателям рекламой.
16
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
sanimark:
какой же он страшный, плюс реальный неликвид на вторичке, отсюда и цена копеечная
Сколько Вам лет?
Это машина для людей за 30, семейных,кому важнее комфорт детей на заднем сидении,совокупность потребительских качеств авто и стоимость обслуживания, а понты и внешний вид.
Кстати,сам родился в Сосновоборске и прожил до института, в 5 школе учился.
19
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Катаю рав4 во второй будке, 29 лет, семье удобно и на вид красивый, про дешевизну запчастей на тойоту наверное все в курсе, да и продастся быстро и с минимальными потерями. Земляку привет.
просто
5
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Скажите подалуйста где нужно обжать рулевую колонку чтоб не дребезжал руть? достало уже меня на моем колеосе
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Нужно снять пластик под рулем, и в том месте, где руль ходит по шлицам надеть хомут для стяжки троса по размеру вала, тянуть до такой степени, пока руль не начнёт туго двигаться по вылету. Аккуратно, не перетяните.
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
sergey160276:
Нужно снять пластик под рулем, и в том месте, где руль ходит по шлицам надеть хомут для стяжки троса по размеру вала, тянуть до такой степени, пока руль не начнёт туго двигаться по вылету. Аккуратно, не перетяните.
спасибо попробую!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Приобрел Koleos 2008 г.в. (обменял на Wish 2007 4WD + 200 т.р. доплаты)(похожий по комплектации, но без стеклянной крыши, ESP и помощи спуска с горы) в апреле 2014, доволен, очень нравится комфортом, шумоизоляцией. Периодически поскрипывал руль при поворотах - вылечил силиконовым спреем.
Что дало :"Еще помыл дроссельную заслонку и обучил ее нажатием на педаль газа.", что значит "обучил ее нажатием на педаль газа" ?
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Так как заслонка электрическая,то после её промывки сбиваются настройки,обороты двигателя будут плавать или будут высокие .Поэтому её и надо обучать.Делается это в сервисе сканером или самостоятельно нажатием на педаль газа.Описывать процедуру не буду слишком долго,просто наберите в поисковике "Обучение дроссельной заслонки nissan x-trail" так как двигатели у нас одинаковые. У меня тоже бывает руль при повороте на месте какой-то писк издаёт.Куда прыскал спреем?
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Под педалью тормоза снял пластиковую накладку
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Antonio68:
Какой пробег у авто при покупке? Тоже посматриваю в сторону Колеоса бу. На тесте впечатлил комфорт и динамика. Ещё радует что в потоке редко встретишь.
у меня 2008г.в. 167000 пробег. масло в вариаторе ни разу не меняли! хочу на днях поменять!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Менять надо однозначно!Масло nissan NS2.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
sergey160276:
Так как заслонка электрическая,то после её промывки сбиваются настройки,обороты двигателя будут плавать или будут высокие .Поэтому её и надо обучать.Делается это в сервисе сканером или самостоятельно нажатием на педаль газа.Описывать процедуру не буду слишком долго,просто наберите в поисковике "Обучение дроссельной заслонки nissan x-trail" так как двигатели у нас одинаковые. У меня тоже бывает руль при повороте на месте какой-то писк издаёт.Куда прыскал спреем?
Подскажите заслонку сами мыли или на сервисе, есть какие то нюансы. Есть опыт промывки на 120 филдере, там все просто. Появились мелкие подергивания при сбросе оборотов до холостых например при остановке на светофоре и подтупливание при начале разгона с холостых, потом все проходит, тоже грешу на заслонку.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
В помывке заслонки сложностей нет.Отсоединяете гофру от воздушка ,затем откручиваете по кругу 4 болта,ключ под шестигранник .Я не отсоединял ни одной фишки,помыл на весу средством для чистки карбюратора и собрал в обратном порядке.Немного сложнее потом обучить её.Набери в интернете "Обучение дроссельной заслонки Nissan x-trail T31", если сделаешь всё правильно по секундомеру, то всё получится.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
sergey160276:
В помывке заслонки сложностей нет.Отсоединяете гофру от воздушка ,затем откручиваете по кругу 4 болта,ключ под шестигранник .Я не отсоединял ни одной фишки,помыл на весу средством для чистки карбюратора и собрал в обратном порядке.Немного сложнее потом обучить её.Набери в интернете "Обучение дроссельной заслонки Nissan x-trail T31", если сделаешь всё правильно по секундомеру, то всё получится.
Сергей про заслонку понятно, спасибо. Можно поподробнее по замене масла в вариаторе.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Лично я менял два раза,так как масло в коробке у меня ни разу не менялось.Оба раза делал частичную замену без всяких аппаратов,то есть сколько слилось через сливную пробку, столько и залил.Первый раз поменял, проехал примерно 5000 км, потом поменял второй раз.Замену делал в Фильтре, если ты с Иркутска, то должен знать,там работа по замене бесплатно. Масло идёт Nissan NS 2.Одна замена обойдётся примерно 3,5- 4 рубля. Некоторые меняют вместе с фильтрами, их там 2, наверное, это более правильно,но это уже снятие поддона, плюс фильтра, а значит и другие затраты.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
sergey160276:
Лично я менял два раза,так как масло в коробке у меня ни разу не менялось.Оба раза делал частичную замену без всяких аппаратов,то есть сколько слилось через сливную пробку, столько и залил.Первый раз поменял, проехал примерно 5000 км, потом поменял второй раз.Замену делал в Фильтре, если ты с Иркутска, то должен знать,там работа по замене бесплатно. Масло идёт Nissan NS 2.Одна замена обойдётся примерно 3,5- 4 рубля. Некоторые меняют вместе с фильтрами, их там 2, наверное, это более правильно,но это уже снятие поддона, плюс фильтра, а значит и другие затраты.
Я сделал так: сейчас частично заменил масло(слили масло, сколько слилось столько и залили меняю первый раз масло в вариаторе на пробеге 167000 км, после частичной смены стало заметно лучше.), через 1000км делаю повторную замену масла вместе с фильтом в маслоохолодителе и промывкой поддона картера коробки, все номера запчастей можно найти в рено колеос клубе.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Посматриваю тоже на замену Туксону,комфорт важнее всего
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Penzijk58:
Посматриваю тоже на замену Туксону,комфорт важнее всего
У меня был тушкан 2,0 МКПП 4 вд. колеос по сравнению сним помягче, и гравное намного безопаснее, и колеос не боится диагоналки, но в колеосе теснее на задних сидениях.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
Gofffsky:
Интерьер весьма не плох, выполнен из очень добротных материалов. Хорошее оснащение. По мне так X-Trail не ахти, квадрый скварешник, кому то нравится, ради бога. На вкус и цвет. Речь идет о технический начинки и качество исполнения и материалов. Ну а вы платите за значек дальше) Кстати не видно в подписи у вас отзыва, было бы любопытно почитать про ваш автомобиль.
А то критикуете, а своего не пишите.
Просто посмотрите, какой красавец
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
mikola1959:
Просто посмотрите, какой красавец
Никто не спорит. Очень хочется мне до туда доехать, но боююсь Флюенс обратно не поднимется сам.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
Gofffsky:
Никто не спорит. Очень хочется мне до туда доехать, но боююсь Флюенс обратно не поднимется сам.
Самый крутой участок местные вытаскивают УАЗиком за 1000 руб, на самый верх-3000 руб. Они внизу дежурят постоянно, бизнес у них такой.
На дроме есть видео, как ребята на ДЭУ нексии туда ездили и сами выехали.
 
 
Ответить
Марат
Тюмень
Доброго времени суток! Делал ли замену масла в мостах? Что вышло по деньгам и какое масло? И ч.з. сколько необходимо менять?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Приветствую, масло ещё не менял, всё руки не доходят. Знаю, что по вязкости идёт SAE 80W-90 , Дифференциал заднего моста 0,55 литра, Раздаточная коробка 0,36 литра, то есть литровой бутылки на всё хватит.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
После замены масла в коробке, обнуление счетчика делали или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Нет.Обнуление делаю когда масло в двигателе меняю.
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Дмитрий1975":
После замены масла в коробке, обнуление счетчика делали или нет?
Вас спрашивают про обнуление в мозгах авто а не в районе одометра.
Я не парюсь, 3 раза менял масло в коробасе, ничего не обнулял, пробег меньше 80тыс.
 
1
Ответить
Mikhail
Луга
аналог ниссана т31 , но у рено запчасти гораздо дороже. Дешевле машина- дороже запчасти, дороже машина- дешевле запчасти. Но зато рено красивее ниссана. Но свой т31 2.5 мт на рено не поменял бы.
 
1
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
sanimark:
какой же он страшный, плюс реальный неликвид на вторичке, отсюда и цена копеечная
Машинка очень симпатичная, а ты такой-же(такая-же) как аватарка твоя и невостреб у противоположного пола!
 
 
Ответить
Антон Ман
mikola1959:
Просто посмотрите, какой красавец
Цвет офигенный! Кату-Ярык?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ездил на таком в командировку, отличный авто. Дело вкуса, по мне так старая морда больше вписывается в общий дизайн авто чем новая.
Мне он нравится внешне)
2
 
Ответить
сергей
Кемерово
sergey160276:
Менять надо однозначно!Масло nissan NS2.
чем чаще меняеш масло тем дольше служет
 
1
Ответить
сергей
Кемерово
чем чаще меняешь масло тем дольше служит
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
при запуске холодного двигателя в нем несколько секунд появляется звук как в жигулях не
натянутая цепь. что это?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
при запуске холодного двигателя на 2-3секунды появляется звенящий звук как в жигулях классике с ослабленной цепью. ???
1
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Mikhail
аналог ниссана т31 , но у рено запчасти гораздо дороже. Дешевле машина- дороже запчасти, дороже машина- дешевле запчасти. Но зато рено красивее ниссана. Но свой т31 2.5 мт на рено не поменял бы.
Точно дешевле ? А то я клапанную крышку купил в 3 раза дешевле на Мурано по шильнику Рено, да и другие запчасти значительно были дешевле от Рено по одинаковым номерам запчастей. Может это только на Мурано так?
 
 
Ответить
7747884
sergey160276
https://youtu.be/J4ibfcdYF3c
Ролик ни о чем... видно, что колеос заносит - представьте, что это на трассе: не вписались бы. Что касается снега, то там его см 15 не более. По такому снегу и жигули без проблем)
А внешний вид... такое ощущение, что конструкторы специально поиздевались над машиной, а, след-но, и над водителями. И здесь дело не во вкусе, а в безвкусице.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
у меня такой же, только без люка. машина огонь. подскажи как по приборам посмотреть уровень масла? что то не могу понять
2
 
Ответить
Андрей Понетайкин
славак
у меня такой же, только без люка. машина огонь. подскажи как по приборам посмотреть уровень масла? что то не могу понять
Нажимаешь кнопку включения зажигания не нажимая педали тормоза(чтобы не завелся) и после этого в течении 2 секунд один раз нажимаешь на кнопку бортовика
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос
Запчасти на двигатель TR25 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром