Здравствуйте! Решил написать отзыв о своем "Коляне". До него было много машин, все японцы, последний был X-Trail леворукий 2004 года на механике. Машина была не плохая, самое главное не прихотливая, но видимо годы уже не те, палкой дергать уже лень, особенно, по пробкам поездишь - нервы начинают сдавать. Решил поменять машину, ну, естественно, только на паркетник, на пол уже садиться не хочу. Продавался долго, люди тоже уже обленились, на механике не хотят. Рассматривал X-Trail в 31 кузове, Outlander, Citroen C-crosser, Peugeot 4007, ну и, конечно, Koleos. Коляна нашел по обмену с моей доплатой.
Теперь, собственно, про саму машину. Авто самой высшей комплектации, то есть, есть все: кожа, панорамная крыша, люк, электрорегулировка сидения, неплохая акустика от BOSE, 7 динамиков, плюс сабвуфер, встроенный в запаску, и еще много приятных мелочей.
Немного про внешность автомобиля. Лично я не скажу, что машина красивая, с боку смотрится неплохо, с заду классно, но перед или даже скорее всего решетка радиатора - убожество со своими ноздрями. В обновленном кузове это исправили.
Теперь про двигатель, а он классный. Пересев с 2-х литрового X-Trail первое время наслаждался динамикой, сейчас это чувство немного притупилось. Но этого двигателя мне хватает что по городу, что по трассе или по горам.
Про вариатор скажу так, к нему надо привыкнуть, или даже приловчиться и все будет OK - никаких тебе толчков, рывков, переключений - просто песня.
Подвеска в меру мягкая, одним словом, комфортная, но в повороты - крены приличные, приходиться скорость сбрасывать.
Салон сделан на уровне, пластик везде мягкий, нет ни одного "сверчка". Зимой, правда, после мойки или снега бывает трещит стеклянная крыша на стыках. Лечится продувкой этих стыков или обработкой средством "Антилед".
Головная оптика на 5, ксенон светит хорошо, плюс, при повороте руля, подсвечивается сам поворот. В машине хорошая шумоизоляция. Здорово придуман механизм раскладывания сидений - дернул две ручки и ровный пол.
Вообще, в машине много приятных мелочей, таких как просмотр уровня масла на панели приборов, закрывание всех окон, в том числе и люка, не садясь в машину, включение фар с кнопки на брелке, кнопка помощи при спуске, круиз-контроль, лимитер скорости и т.д.
Что лично мне не нравится, надо тоже описать. Это маленький радиус разворота, приходиться делать несколько лишних телодвижений; не прикрыт ни чем радиатор вариатора (вылечил установкой сетки), не регулируется по высоте пассажирское сиденье; при выходе из машины мараются брюки об порог (на X-trail он был закрыт накладкой на двери), хотя сейчас уже привык - при выходе ставлю ногу шире и все very good; иногда неадекватно работают в автоматическом режиме дворники.
Теперь опишу, что делал по машине. После покупки отремонтировал две передние стойки и задние амортизаторы (новые покупать-посчитал дорого). Отдал народным умельцам, сделали, прокачали, подвеска стала более упругой. Поменял задние втулки стабилизатора, и то по глупости, думал они брякают, оказалось дверь багажника - отрегулировал резиновые упоры. Кстати, втулки подошли от X-trail. Заменил внутренний пыльник привода, давануло смазку. Кстати, хочу отдельно написать о бряканье в руле. На форумах прочитал что это болезнь Коляна, у меня тоже было такое, оказалось бремчит не рулевая колонка, а в рулевом валу, в месте, где руль регулируется по вылету. Я купил в хозяйственном магазине хомут для стяжки троса по размеру, затянул его на валу, главное не перетянуть, а потом его снял, руль теперь по вылету регулируется туго, но зато бряканье исчезло. Еще помыл дроссельную заслонку и обучил ее нажатием на педаль газа. Менял масла, фильтры - но это расходники. Два раза поменял масло в вариаторе, его до меня, походу, никто не менял, масло дорогое, но вариатор еще дороже. Хотя производитель заверяет, что масло на весь срок службы, это туфта. а X-trail точно такой же вариатор, там замена через 60000 км, а реновцы решили, что не надо.
Ну, наверное, все, буду заканчивать. Что еще вспомню - напишу или дополню. У кого есть какие вопросы пишите, спрашивайте, отвечу. Фото выложу позже.