Вот и созрел написать отзыв о данном автомобиле после эксплуатации в течение года,когда все сезоны уже пройдены,так же два тех.обслуживания позади после прохождения порядка 23тыс.км пробега.
Итак, почему-то так неуважаемый и особо непопулярный у любителей кроссоверов и паркетников Renault Koleos..
До этого ездил всю жизнь с получения водилок на японопроме, своими были только "пузотёрки",максимум двухлитровые.Порядка десяти автомобилей разных марок эксплуатировал,была возможность покупать беспробежные и менять раз в год,интересно поездить на авто от разных производителей,сравнивая их между собой.Езда на чужих-это не в счёт..
Спору нет,отличные авто со всеми необходимыми опциями уже в базе за малые деньги в своё время,но это время прошло и уже не та цена и не те авто по качеству.Всё это натолкнуло обратить внимание на новый авто.И хотелось уже что-нибудь всё-таки повседорожней,ведь как ни крути,а кроссовер самый универсальный кузов,сочетающий комфорт и управляемость легкового авто и возможность выехать на лёгкое бездорожье в случае необходимости.Так как никогда не гнался за именитыми брендами,предпочитая зачастую лучший функционал за меньшие деньги,марку Renault отнюдь не исключал из списка кандидатов.
До рестайлинга передняя часть Koleos не особо впечатляла и поэтому интенсивно рассматривал другие авто,сравнивая между собой характеристики,комплектации,ну и конечно ценник..Достоинства и преимущества Renault Koleos после проведения тест-драйвов со всеми конкурентами выявились сразу:прекрасная плавность хода,отличное качество материалов отделки салона и дизайн,а так же впечатляющая динамика,так как за аналогичную сумму другие производители предлагают лишь двухлитровые моторы,а у кроссовера вес побольше легковой и табун надо побольше соответственно.Ценник как за двушки:в максималке со всеми опциями(кожа,панорамная крыша,навигация) 1300тыс. Недостатками были выявлены лишь отсутствие камеры заднего хода как таковой и DVD,хотя музычка стоит Bose с сабвуффером и меня вполне устраивает.Вместо камеры передние и задние сонары,чего тоже вполне достаточно для меня.
Кто не знает, Колеос-это тот же Х-Trail по техническим комплектующим (двигатель,подвеска,за исключением настроек,трансмиссия,система полного привода AllMode 4Х4i ),поэтому за железо я не переживал,и так как меня очень подкупали плавность хода,интересный салон,отличная шумоизоляция и динамика,после обновления кузова я решился..
И вот,по прошествии года эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе.Съездил на Байкал,расход топлива и комфорт исключительно порадовали.Изначально был готов к приличному аппетиту-ведь 2.5л всё же,но около 11л по городу с пробками в основном режиме дом-работа летом и 13л зимой с прогревами-вполне радуют,учитывая что зимой включаю полный привод на автоматический режим,а летом только передний по асфальту.По трассе всё понятно-чем больше скорость,тем больше расход,но 2.5 позволяет ехать быстрее,чем 2л.)..При 120км/ч на круизе расход держался 9.5л/100км,что меня вполне устраивало.Пробовал тошнить 90 км/ч расход упал до 7л на сотню.Надо сказать,что ни я,ни мои пассажиры не требовали частых остановок для отдыха,комфорт очень достойный на дальних переездах.Мало того,на обратном пути после поездки на Байкал(3.5тыс.км в одну сторону и 2 ночёвки в пути) уже так хотелось домой,что последнюю ночёвку в дороге решил игнорировать и более 2тыс.км проехал без отдыха,пару раз покушали,пару перекусили.Члены наши надо сказать совсем не устали и не затекли за столь длительный переезд.
Поменял масла-фильтра через 10тык,стоимость ТО для такого класса авто смешная:порядка 8тыс.руб.у дилера.
Второе ТО сделал немного пораньше,интересно было продиагностировать подвеску после зимней эксплуатации,всё оказалось в норме.Колодки тоже живые вполне.Меняйте почаще салонный фильтр,страшно смотреть чем мы дышим и окна не потеют).
Резюмируя,могу сказать что ни разу не пожалел о своём выборе и этим всё сказано!
Будут вопросы-задавайте.