Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2011

Рено Колеос 2011 — отзыв владельца

, Волжский
60568
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый перламутр
Всем привет. Хочу поделиться с вами впечатлениями о моем новом друге (коле) кстати уже в новом кузове. До недавнего времени моим авто был Рено флюенс но хотелось авто повыше помощнее и удобнее т.к есть маленький ребенок и необходимо загружать коляску велосипед и т.д. Вобщем начал продавать флюенса еще в ноябре и тогдаже заказал колеоса который должен был появиться в салоне к концу декабря. Флюенс быстро нашел нового хозяина. Пришлось походить недельку пешком и вот звонок от диллера авто пришел в новом кузове и по старой цене да еше с новогодней скидкой в 70 000 тыс комплектация Динамик Комфорт + биксенон и навигация и того 1204000 тыс. И вот началась экплуатация авто. Вы скажете рено фигня за эти деньги лучшеб хонду купил или ниссана нет поверьте не лучше т.к проехал на всех автомобилях этого ценового сегмента. Колеос мягче подвеской, комфортней, в салоне тише  чем в Х-траиле, качество отделки салона на высоком уровне по оснашению превосходит своих конкурентов. Скажите недоджип так нафига покупать автомобиль за миллион и укатывать его по пескам и грязям не понимаю для таких целей лучше купить митсубиси Л 200 или ниву коротыша за 100000 тыс укатать и сдать в металл не так жалко будет но это мое мнение.
Так что в общем автомобиль понравился и с наружи и внутри рестайлинг пошел на пользу. Отзыв в дальнейшем буду дополнять как накатаю хотябы тыс 10000 км ну а превые впечатления такие.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2011
4.6
28034
Renault Koleos, 2011
Anton_81, Москва
Renault Koleos, 2011
4.8
9500
Renault Koleos, 2011
Андрей, Москва
8914
Renault Koleos, 2011
офицер запаса, Щелково
Renault Koleos, 2017
4.9
8001
Renault Koleos, 2017
Алексей, Барнаул
Renault Koleos, 2018
4.2
6306
Renault Koleos, 2018
, Владивосток
Renault Koleos, 2008
4.4
22531
Renault Koleos, 2008
527730, Краснодар

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Живьём не видел, но похож на раздутого Сандеро
Судя по фото "качество" салона такое же ))
ИМХО

Лишь бы вам нравилсО.
Поздравляю
Дополняйтесь

ЗЫ: коврики в салоне классные )
40
116
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Нормальная мафынка, тоже смотрел такую но купил Х-трейл и очень доволен. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
61
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Mr.LION:
ЗЫ: коврики в салоне классные )
ахах, +1))

Лично мне рено не нравится, но как уже мистер Лев сказал, лишь бы вам нравился)
Удачи на дорогах))
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
26
8
Ответить
   
Сообщений: 898
живьем то же не видел. но судя по фото, по мне лучше тигуан.
14
71
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Абалдеть. То есть без скидки и в нормальном цвете металик, машина стоит 1300000 рублей???? И это за рено? Куда катится мир. Выбор автора его выбор, но мне дайте CR-V за 1240000, ибо я не такой богатый, что бы покупать дешёвые тачки. Главное, что колеос через 2 года потеряет 300-350 тыщ и это большой облом. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
43
103
Ответить
     
Сообщений: 83
Mr.LION:
Живьём не видел, но похож на раздутого Сандеро
Судя по фото "качество" салона такое же ))
был недавно на тестдрайве такой повозки. качество салона вполне достойное несмотря на вырвиглазый дизайн. обзор с места водителя очень хороший. очень неудобно расположены кнопки подогрева.

но он не едет на свои 2.5 литра.

себе бы не взял.
15
33
Ответить
     
Сообщений: 83
ух ты да это же рестайлинг. афтор доставь больше фотографий морды с разных ракурсов.
10
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
пока без оценки!
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 333
Уважаемый автор, будете дополнять отзыв- обратите внимание на числительные.
А то 70 000 тыс, 1 204 000 тыс - Вы прям мультимиллиардер ;)Без обид!
Машина интересная! удачи на дорогах!
19
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну, по цене ИксТрейла, я бы Калеос не взял ни как... Я что то предполагал, что они подешевле.

Но раз автору нравится...да и Рено не первое - удачи!

А отзыва как бы нет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
42
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Сидел в таком, салон на ощупь хорош, да и смотрится панель в живую неплохо. Но в остальном - не возбудил...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
6
21
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 38
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
21
236
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 116
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
Зря вы так, про головняк, вполне беспроблемные автомобили
Mazda Demio, 2004г. DY5R, 1,5, e-4WD
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
97
11
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Не понимаю я некоторые комментарии - а вот мене бы, а вот я бы, да Рено не машина.. получается я, купил в салоне Саненг Кайрон вообще ниже плинтуса в ваших глазах??!!
93
5
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Yxta:
Абалдеть. То есть без скидки и в нормальном цвете металик, машина стоит 1300000 рублей???? И это за рено? Куда катится мир. Выбор автора его выбор, но мне дайте CR-V за 1240000, ибо я не такой богатый, что бы покупать дешёвые тачки. Главное, что колеос через 2 года потеряет 300-350 тыщ и это большой облом. Ихмо.
А Хонда CRV что, подорожает после двух лет владения? "И это за рено".. Да фирма Рено делала машины уже тогда, когда в Японии еще даже велосипедов не производили.
153
8
Ответить
 
Сообщений: 7052
Прокатили на Колеосе прошлого года дорестайле .. моторчик у этого паркета мощный, резво идет, бесступный вариатор. Ходовая жесткая, пластик скрипуч.
вроде продукт и ничего, но ценничек неинтересен.
По сути высокая легковушка.

На подходе еще один сынуля отеч сборки Рено Даст. (похож на Колеоса)
14
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
Там францзского - дизайн и сборка. Остльное японо-корейское...даже в основном японское.
Всяко не хуже твоей турецкой Короллы. Она леворукая же да у тя?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
73
2
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
Там от аутлендера движка вроде должна быть!! Автомобиль надежный!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
11
30
Ответить
 
Сообщений: 4
Не располагаю симпатией к данному авто..
6
35
Ответить
  
Сообщений: 363
В рено запах салона неприятный, пластик жутко воняет, не понятно чем они обрабатывают салон!
8
52
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
У отца такая. Сейчас после 3-х лет эксплуатации собирается менять на рестайл. За три года эксплуатации проблем в принципе нет. Дизайн спорный весьма (отцу нравится, мне нет). Качество отделки салона хорошее. Ходовка мягкая, проглатывает практически всё. Как минус - кренится в поворотах и клюёт при торможении. Но это тоже на любителя. Обслуга и з/ч недорогие.
И по поводу сколько потеряет машина при дальнейшей продаже. Чем ликвиднее автомобиль - тем он более угоняем и тем, естесственно, дороже КАСКО. Колеос - машина неугоняемая.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
92
2
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Прикольная машинка, новая тем более! Но на своего потребителя мне кажется... Удачи!!!
31
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Зачем столько раз писать "новый кузов", если это не новый кузов, а всего лишь рестайлинг кузова, который фактически является ухудшенным Х-Трейлом?
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
5
56
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
Ух ты ! Рестайл ! Подписался ...
13
 
Ответить
  
Сообщений: 317
эх... салон бы туда кожанный, вообще зачетный аппарат получился, но и так ни чего, видел в салоне у друзей такой после 5-6 кувырков, с пробегом в 300 км. водятел не плохо защищен
10
4
Ответить
 
Сообщений: 205
если хитрил собирают у нас то лучше реношка, да и не проблемные они нифига
47
3
Ответить
   
Порт Луи
Сообщений: 20448
На самой верхней фотке машина без задних фонарей что-ли?
Все приходит с опытом
Мой отзыв: Hyundai Palisade 2022
 
5
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
Вы скажете рено фигня за эти деньги лучшеб хонду купил или ниссана нет поверьте не лучше т.к проехал на всех автомобилях этого ценового сегмента. Колеос мягче подвеской, комфортней, в салоне тише чем в Х-траиле, качество отделки салона на высоком уровне по оснашению превосходит своих конкурентов. Скажите недоджип так нафига покупать автомобиль за миллион и укатывать его по пескам и грязям не понимаю для таких целей лучше купить митсубиси Л 200 или ниву коротыша за 100000 тыс укатать и сдать в металл не так жалко будет но это мое мнение. Так что в общем автомобиль понравился и с наружи и внутри рестайлинг пошел на пользу. Отзыв в дальнейшем буду дополнять как накатаю хотябы тыс 10000 км ну а превые впечатления такие. Такое чувство что хозяин ,купив это авто сам себя успокаивает,всё конечно на любителя ,но за эти деньги можно купить авто интереснее,да и в цене этот авто при продаже потеряет очень много Читать полностью: Отзыв о Renault Koleos
12
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
sia7909:
эх... салон бы туда кожанный, вообще зачетный аппарат получился, но и так ни чего, видел в салоне у друзей такой после 5-6 кувырков, с пробегом в 300 км. водятел не плохо защищен
Там бывает только кожа молодого дермантинца...совсем не факт, что она лучше трапочки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
6
Ответить
    
Tula City
Сообщений: 39
У моего бати был такой, откатал на нём чуть больше 100 тыс, ничего не ломалось, только расходники менял и всё, а до Калеоса Логан был, тоже чёто чуть больше 100 тыс. накатал, делал только кондей, осушитель накрылся, в остальном - расходники.
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
51
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Esent®:
На самой верхней фотке машина без задних фонарей что-ли?
Нет, это свет отражается так на машине.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
нормальный корейский тарантас но за дорого. Ни гвоздя, ни жезла как говориться!
9
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Внешне не впечатлил,поэтому безоценочно...ХЗ...
3
13
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
в
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
 
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Gato Gordo:
А Хонда CRV что, подорожает после двух лет владения? "И это за рено".. Да фирма Рено делала машины уже тогда, когда в Японии еще даже велосипедов не производили.
хонда црв ценится очень в нароед посмотри обьявы на дроме
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
32
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Yxta:
Абалдеть. То есть без скидки и в нормальном цвете металик, машина стоит 1300000 рублей???? И это за рено? Куда катится мир. Выбор автора его выбор, но мне дайте CR-V за 1240000, ибо я не такой богатый, что бы покупать дешёвые тачки. Главное, что колеос через 2 года потеряет 300-350 тыщ и это большой облом. Ихмо.
без твоих 3 х копеек не один отзыв не обходится .
Хвали ховер ггг и думай что через год продашь за дорого.
ЦРВ дороже и надо сравнивать не 2.0 а с 2.4 и доброй комплектации и увидишь разницу (+ ее скоро обновят и тогда цены надо смотреть )
Мой отзыв: Renault Megane 2008
32
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
дрыга:
без твоих 3 х копеек не один отзыв не обходится .
Хвали ховер ггг и думай что через год продашь за дорого.
ЦРВ дороже и надо сравнивать не 2.0 а с 2.4 и доброй комплектации и увидишь разницу (+ ее скоро обновят и тогда цены надо смотреть )
Ну мы живём настоящим. То что рено быстро и сильно падает в цене, это чистая правда из собственных наблюдений. И у меня не 3 копейки, а просто сугубо личное мнение. На которое все имеют право, не зависимо от того, нравится это кому-то или нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
24
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Yxta:
Ну мы живём настоящим. То что рено быстро и сильно падает в цене, это чистая правда из собственных наблюдений. И у меня не 3 копейки, а просто сугубо личное мнение. На которое все имеют право, не зависимо от того, нравится это кому-то или нет.
Китайцы по твоему как теряют в цене ? Велик ли спрос на них?
Вот я тут сижу не первый год и про машины то что мне не нравятся ............ не пишу . Я читаю только то что мне нравится и интересно.
26
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличная европейская машина, за минимальные деньги!
В России рено не понимают, в европе в тройке лучших по качеству и продажам!
Наша раша, совки, все модные парни *****и и так далее....
Европа всегда была далеко, от нашей раши...
Еслибы был лям, то купил бы колеос без раздумий
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
57
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 698
С технической точки зрения это клон Ниссан ИксТрейл.Подвеска тут помягче чем в Иксе типичная для Рено
35
 
Ответить
    
кореновск
Сообщений: 57
поздравляю с покупкой.
25
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Хорошая машина, рестайлинг морды пошел на пользу, относительно качества Рено не надо безосновательных выпадов, касаемо Honda CR-v тут палка о двух концах, чем авто более ликвидно тем оно более угоняемо и соответственно дороже КАСКО да и обслуживание Хонды по сравнению с Рено дороже, то что потеряешь на продаже Колеоса паритетно экономии на эксплуатаци
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
49
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Роман10:
Хорошая машина, рестайлинг морды пошел на пользу, относительно качества Рено не надо безосновательных выпадов, касаемо Honda CR-v тут палка о двух концах, чем авто более ликвидно тем оно более угоняемо и соответственно дороже КАСКО да и обслуживание Хонды по сравнению с Рено дороже, то что потеряешь на продаже Колеоса паритетно экономии на эксплуатаци
а кто сказал что будит великая потеря ???? люди сейчас умней стали , лучше не убитый колеос годами свежей , чем уставший тот же ЦВР + старше
Или я ошибаюсь ??????????????
38
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
дрыга:
а кто сказал что будит великая потеря ???? люди сейчас умней стали , лучше не убитый колеос годами свежей , чем уставший тот же ЦВР + старше
Или я ошибаюсь ??????????????
я имел в виду авто одного года выпуска
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Роман10:
я имел в виду авто одного года выпуска
ну даже если год один то цена изначально разная ????? ну хонда и рено изначально политики разной ??????
я рено выбрал из за цены о чем не жалею )))))))))))))
18
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
А мне гараж больше машины понравился )))
4
8
Ответить
    
Сообщений: 52242
удачи на дорогах,добавляй отзыв.Как что будет. 5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Машинка симпатичная-беспорно и по сути-Х-трейл. Но вот рено 15 лет назад были интереснее (имхо) особено сафран.. Удачи на дорогах и радости от обладания новым автомобилем! Поздравляю с покупкой!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
17
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
автор а на ней теперь ДХО (дневной свет ) стоит ?
2
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
В данном случае, вы больной во всю голову и голословный человек.И по всей видимости парковаться не умеете. Рено колеос - это тот же Х.
Слов нет, не надо на форумах всякую чушь писать.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
49
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
кузов внешне понравился. но внутри все по спартански, явно не стоит 1200, я бы аутлендер взял
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
44
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Я заметил, говорят про Рено плохо те, кто на них никогда и не ездил. Были у меня и французские и япон. и немец. авто, Рено ничем не хуже. В Рено добротные салоны, хорошая шумка и очень надежная подвеска. И еще огромный плюс это чувство уверенности, что выйдя из дома, магазина. с работы ты найдешь авто там, где его оставил, что нельзя сказать про ту же хонду.
53
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Славный:
Я заметил, говорят про Рено плохо те, кто на них никогда и не ездил. Были у меня и французские и япон. и немец. авто, Рено ничем не хуже. В Рено добротные салоны, хорошая шумка и очень надежная подвеска. И еще огромный плюс это чувство уверенности, что выйдя из дома, магазина. с работы ты найдешь авто там, где его оставил, что нельзя сказать про ту же хонду.
особенно добротный салон у рено логан. у остальных такой же деревянный...
5
34
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Сергей77770:
особенно добротный салон у рено логан. у остальных такой же деревянный...
Логан спроектирован как дешевый автомобиль, поэтому у него салон как салон. У других моделей Рено салон другой.
Назвать салоном салон Камри, рукак не подымается, китай одним словом.
37
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Плотников Петр:
Логан спроектирован как дешевый автомобиль, поэтому у него салон как салон. У других моделей Рено салон другой.
Назвать салоном салон Камри, рукак не подымается, китай одним словом.
Напрашивается вопрос: ты в камри сидел, или только на картинке видел? Даже в пятом кузове всё на отлично. А то что "китай одним словом" то не забывай, что китайцы копируют лучшее. Что то не встречал, я копию рено, ни одного. Про другой салон рено, рассказывай сказки бабушкам. Очень далеко до немцев и японцев, не по пластику, а эрогономике и просто сроку службы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
46
Ответить
 
Сообщений: 4278
в живую лучше смотрится чем на фото.
Это наша зима! ;)
12
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Yxta:
Напрашивается вопрос: ты в камри сидел, или только на картинке видел? Даже в пятом кузове всё на отлично. А то что "китай одним словом" то не забывай, что китайцы копируют лучшее. Что то не встречал, я копию рено, ни одного. Про другой салон рено, рассказывай сказки бабушкам. Очень далеко до немцев и японцев, не по пластику, а эрогономике и просто сроку службы.
Да хватит уже защищать с пеной у рта свою камри, никто не говорит, что она плохая. Хотя На самом деле, салон у нее не очень (новую не видел).
25
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ни знаю причем тут Камри, но в этом Калеосе салонина всяко лучше чем в РАВ4... Видел живьем сильно... :-)
ПыСы: Про Камри - салон отвратнее чем в Теане и Мондео... по крайней мере до рестайла.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
40
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Сергей77770:
кузов внешне понравился. но внутри все по спартански, явно не стоит 1200, я бы аутлендер взял
что именно по спартански? Сравнивать с Аутлендером вообще жесть, у Аутлендера салон полный аналог Ласер X
Вот кстати фотка салона Колеоса в Самсунге, шильдик другой )
И автор взял то что хотел он а не "ХОТЕЛИ БЫ" Вы ;)))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
29
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Сорри, Лансер X
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
А че!! симпотяшный получился.
А то первый кажется вот вот заплачет.
Да и салончик очень ЖИВОЙ .
Удачи !! хороший Француз получился . Вот бы еще чуть подешевле был бы, тогда...........но увы!!.
5.
Ляпота !!.
16
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Вся идея этого кроссовера испорчена большим углом наклона заднего стекла. От этого вроде не мелкий Рено Колесо выглядит опухшим хэтчбэком.
A-380 :-)
7
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
А че боищься парковаться ?? плохо себя чувствуешь?.
Ляпота !!.
26
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Yxta:
Напрашивается вопрос: ты в камри сидел, или только на картинке видел? Даже в пятом кузове всё на отлично. А то что "китай одним словом" то не забывай, что китайцы копируют лучшее. Что то не встречал, я копию рено, ни одного. Про другой салон рено, рассказывай сказки бабушкам. Очень далеко до немцев и японцев, не по пластику, а эрогономике и просто сроку службы.
вот я сидел в новой за 1355 и кроме большого салона и леквида не нашел не чего.
сидел и в колеусе до рестайла и латитьюде камри просто купит ( камри можно сравнить по салону разве что с фотонном 7 тон. тот же закос под дерево на одном заводе гонят )))
13
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
не колеос а СКОЛЕОЗ (болезный)
1
39
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Машина,как машина!Старая европейская марка.Может не по теме,ехал в аэропорт на такси рено логан,водила сказал,что машины выносливые,по 400 тыс пробега ходят ,такси эксплуатация жестская!Оценку пока не ставлю,но наблюдать за эксплуатацией буду ,а потом и оценю!Владей и не парься!Отписывай не забывай!А дизайн дело индивидуальное,лично мне новый аутлендер не по вкусу,старый красивше был!Но это мое мнение!
29
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
верыч:
Машина,как машина!Старая европейская марка.Может не по теме,ехал в аэропорт на такси рено логан,водила сказал,что машины выносливые,по 400 тыс пробега ходят ,такси эксплуатация жестская!Оценку пока не ставлю,но наблюдать за эксплуатацией буду ,а потом и оценю!Владей и не парься!Отписывай не забывай!А дизайн дело индивидуальное,лично мне новый аутлендер не по вкусу,старый красивше был!Но это мое мнение!
на днях в Кемерово продавали логон 2007г из под такси пробег 410т.км говорит еще бегать будит ))))
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
lifetowin:
С технической точки зрения это клон Ниссан ИксТрейл.Подвеска тут помягче чем в Иксе типичная для Рено
Истинно так! Только с точностью до наоборот. На Трейле подвеска мягче и многие владельцы Колеосов уже поставили амортизаторы от Трейлов на машину. Но! Здесь кому что слаще. Мне нравится именно жесткая подвеска Колеоса. еще ни одна машина так хорошо не держала дорогу, из тех, что у меня были (В основном японцы, жил во Владивостоке). Как только поставили "мягкие амортизаторы" - получите большую раскачку на ямах. К слову, за три года эксплуатации и 76 ткм пробега родные амортизаторы не удалось пробить ни разу! Ни на лежачих полицейских, ни на ямах Алтая. На трассе жесткая подвеска позволяет уверенно держать 150-160 км/час, проседания асфальта и бугры глотаются на раз.
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
19
1
Ответить
Сообщений: 1
По мне так Рено колеос несравненно лучше всех его конкурентов, у рено одни плюсы. У него полностью двухстороняя цынковка метала, куча всякой электронники(навигация на русском, музыка BOSE 6.1, дачики дождя и света, ксенон, и т.д.) У Хонды нечего этого нет, а X-Treil вообще гнеет особенно задняя крышка богажника.
40
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 9
до рестайлинга интереснее смотрелся ИМХО
5
13
Ответить
     
Сообщений: 69
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слоав нет.
это так то и есть х-трейл одна база,продукт альянса рено-ниссан
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
рестайлинг пошёл на пользу, новая решётка радиатора норм, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
20
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Автор расскажи как работает омыватель в зимнюю погоду. На дорестайле на него основные жалобы.
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Славный:
Я заметил, говорят про Рено плохо те, кто на них никогда и не ездил. Были у меня и французские и япон. и немец. авто, Рено ничем не хуже. В Рено добротные салоны, хорошая шумка и очень надежная подвеска. И еще огромный плюс это чувство уверенности, что выйдя из дома, магазина. с работы ты найдешь авто там, где его оставил, что нельзя сказать про ту же хонду.
+100!!! Полтора года на Колеосе - никаких проблем и поломок! За всю сознательную поездил немало и на немцах,и на японцах. Француз - первый. И ни капли не пожалел!
26
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4
Некоторые комментаторы видимо живут в 90-х годах прошлого века. "Француз за лям двести!!!" "Куда мир катится", "лучше взять СРВ". Народ, у меня самого сивик 8-го года, но до него был Меган 1-го поколения 2001-го года. Так вот на этом Мегане краска лучше была, шумка лучше, по состоянию на год покупки - это была самая безопасная машина класса С (посмотрите рейтинги за 2001-й год). Подвеска неубиваемая - сзади торисоны. И т.д. и т.п. Да она не рулится, как Хонда, но это чисто семейный авто был. Но, да дело не в Мегане. Позавчера делал ТО у диллера и посмотрел на СРВ. Да хорош, но в этом году должен выйти новый, и цена 1 450- 1 500 тыс. за максималку. Колеос у официала выйдет в 1 250 - 1 300. (это с навигацией, которой в Хонде нет, бежевым кожанным салоном, панорамной крышей, которой в Хонде нет и всеми полноприводными фичами Х-Трейла). Про отсутствующую шумку, гавеную краску, ацкие цены на ТО у Хонды я молчу.
Терь, про то, что Колеос не едет. Странно, что такие фразы не звучат в отношении Х-Трейла. По сути, платформа у Колеоса от Кашкая, то есть та же, что и Х-Трейла. Двигло 2.5 литра от Х-трейла, CVT (вариатор) от Х-трейла, система полного привода от Х-трейла. Так почему же Х-трейл (который, кстати, на 150-200 тыс. дороже в равнозначных комплектациях) едет, а Колеос не едет? Странно.... По проходиомсти Колеос однозначно не хуже НИссана, хотя бы из-за отсутствия свесов. По качеству, думаю, корейский Рено не хуже питерского Ниссана. У меня на Мегане за 45 тыс. пробега была одна поломка - сдох бошевский датчик ВМТ. И все.
По оснащению салона промолчу. У французов всегда качество салона было на уровне. Единственное, что в Колеосе не понравилось так это короткая сидушка водителя. Ноги как бы висят в воздухе. В остальном, все стоит своих денег.
Так что прежде, чем крутить пальцем у виска, лучше взять тест-драйв и прокатиться на этой машине (желательно в хорошей комплектации), думаю, мнение изменится.
81
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Sergunok1981:
Так что прежде, чем крутить пальцем у виска, лучше взять тест-драйв и прокатиться на этой машине (желательно в хорошей комплектации), думаю, мнение изменится.
Вот это правильно.
31
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
North Man:
Вот это правильно.
Но всё-таки за такие деньги Конкурентов много... Тот же Аут, Санги, у Ниссана есть авто...
Я бы всё-таки взял бы что-то другое, но не исключаю, что Колеос хороший достойный автомобиль.
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Sergunok1981:
Некоторые комментаторы видимо живут в 90-х годах прошлого века. "Француз за лям двести!!!" "Куда мир катится", "лучше взять СРВ". Народ, у меня самого сивик 8-го года, но до него был Меган 1-го поколения 2001-го года. Так вот на этом Мегане краска лучше была, шумка лучше, по состоянию на год покупки - это была самая безопасная машина класса С (посмотрите рейтинги за 2001-й год). Подвеска неубиваемая - сзади торисоны. И т.д. и т.п. Да она не рулится, как Хонда, но это чисто семейный авто был. Но, да дело не в Мегане. Позавчера делал ТО у диллера и посмотрел на СРВ. Да хорош, но в этом году должен выйти новый, и цена 1 450- 1 500 тыс. за максималку. Колеос у официала выйдет в 1 250 - 1 300. (это с навигацией, которой в Хонде нет, бежевым кожанным салоном, панорамной крышей, которой в Хонде нет и всеми полноприводными фичами Х-Трейла). Про отсутствующую шумку, гавеную краску, ацкие цены на ТО у Хонды я молчу.
Терь, про то, что Колеос не едет. Странно, что такие фразы не звучат в отношении Х-Трейла. По сути, платформа у Колеоса от Кашкая, то есть та же, что и Х-Трейла. Двигло 2.5 литра от Х-трейла, CVT (вариатор) от Х-трейла, система полного привода от Х-трейла. Так почему же Х-трейл (который, кстати, на 150-200 тыс. дороже в равнозначных комплектациях) едет, а Колеос не едет? Странно.... По проходиомсти Колеос однозначно не хуже НИссана, хотя бы из-за отсутствия свесов. По качеству, думаю, корейский Рено не хуже питерского Ниссана. У меня на Мегане за 45 тыс. пробега была одна поломка - сдох бошевский датчик ВМТ. И все.
По оснащению салона промолчу. У французов всегда качество салона было на уровне. Единственное, что в Колеосе не понравилось так это короткая сидушка водителя. Ноги как бы висят в воздухе. В остальном, все стоит своих денег.
Так что прежде, чем крутить пальцем у виска, лучше взять тест-драйв и прокатиться на этой машине (желательно в хорошей комплектации), думаю, мнение изменится.
Меня тоже удивляют заявления, что Колеос не едет :) Сфига бы ему не ехать? Иногда жареный петух в зад клюет, так в городе равных нет. Приемистость у машины офигенная, не смотря на то, что у меня вариатор, который детство в заднице должен, по идее, сглаживать.
По части сидушки. Мой рост 176, мне удобно. Правда пришлось повозиться с настройками, чтобы подобрать нужное положение сидушки. По началу задирал кресло под крышу. Через неделю к габаритам привык и плюхнулся на пол. В конечном итоге настроил нечто среднее, более подходящее для дальних поездок.
27
2
Ответить
  
Нефтекамск
Сообщений: 11
Машина классная особенно после рестайлинга. Сегодня посмотрел в салоне. У самого есть рено кангу 2010г. и рено меган 3 у жены. До этого ездил 5 лет на субару аутбек. Были и другие марки ниссан, мазда. На сегодняшний день лучшие впечатления от Рено.
35
 
Ответить
Сообщений: 3
Вот и я,откатавшись два года,собираюсь менять на фазу-2. К авто никаких нареканий!
19
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 56
Динамик Комфорт + биксенон и навигация и того 1204000 тыс.
За такие рубли лучше аутбек имхо..
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
1
27
Ответить
    
Сообщений: 49
Машинка неплохая, но расход бензы (в городе 15-17л) напрягает.
4
13
Ответить
Москва
Сообщений: 1
С 2006 г. катаюсь на Мегане. Замечательная машина. Но вот припекло, достроил баню и второй год зимой на дачу проехать не могу. Решил взять помощнее и повыше, да и на рыбалку ездить иногда надо...
Выбирал месяца три. Покатался на разных внедорожниках с ценой до 1 300 000 р. И вот итог - из 6 разных моделей выбрал лучший - Рено Колеос. 10 января сделал предоплату и заказ дизельной версии в полной комплектации. Но не всё так просто... Машину обещали в июне. Недавно позвонили из RTDService, Колеос будет в двадцатых числах июня... Однако, не так просто купить... Очередь.
Получу, покатаюсь - выдам своё первре впечатление
13
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
Ах, какой пугливый.
Ага, а у нас честные сервисмены говорят, что они могут починить жигули и тойоты. Тока мне кажется, что это проблема сервиса, что ничего сделать не может, но никак не Рено.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
andreyhew:
Вот и я,откатавшись два года,собираюсь менять на фазу-2. К авто никаких нареканий!
нарекания будут при продаже, ликвидность близка к 0
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
20
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Роман10:
нарекания будут при продаже, ликвидность близка к 0
Сколько Рено продали?
15
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
fan avto:
Динамик Комфорт + биксенон и навигация и того 1204000 тыс. За такие рубли лучше аутбек имхо..
А чем лучше? Я серьезно. Сей час имею Меган 2, и хочу Колеос, но пока финансово не могу... Так вот ; чем аутбек лучше? Если есть что фактически сказать - расскажите.
15
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
точка с запятой - не подмигивание, опечатался хотел двоеточие
P.S. жаль нельзя редактировать свои комментарии
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
симпотичная машинка.
ищите радости даже в мелочах
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Куплю блин всё-таки наверное! Оснащение, качество салона, шумка, габариты,клиренс, геометрическая проходимость. После туссана альтернативы не вижу больше. Единственное что напрягает место для задних пассажиров маловато и сомнительно удобство двери багажника. Как там с размерами багажника..а?? У меня четыре 16" колеса на дисках входит при несложенных сиденьях.
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
foa370:
Куплю блин всё-таки наверное! Оснащение, качество салона, шумка, габариты,клиренс, геометрическая проходимость. После туссана альтернативы не вижу больше. Единственное что напрягает место для задних пассажиров маловато и сомнительно удобство двери багажника. Как там с размерами багажника..а?? У меня четыре 16" колеса на дисках входит при несложенных сиденьях.
в колеосе входит 4шт на 17 в багажник- сам возил. такая же крышка багажника и в крузаках 200-х и в аутлендере- но поменьше. так что есть моменты кода неудобно- но они редкие. зато есть и плюсы- перевозка большегабаритов.
владею уже 3 года. и доволен. качественный европейский авто. шумка хорошая, плавный, вальяжный ход. у меня на мехе- можно и пожечь иногда. для задних пассажиров- если трое то немного тесновато- но я не автобус искал так что меня устраивает.
Короче, кто данный автомобиль хаит - на нем не ездил 100% и как большинство населения россии зомбированы: "японским императорским качеством"и ВВПУТИНЫМ :))
как и в любом авто есть плюсы и минусы. Но однозначно- авто достойный!!!
30
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Роман10:
нарекания будут при продаже, ликвидность близка к 0
Точно! Хороша ликвидность только у праворуких тачек, купленных на сдачу от покупки Колеоса:) За руль купил, за рубль и продал. Любая машина из дилерского салона при выезде из него теряет 25 процентов своей стоимости. Абсолютно любая, хоть БМВ X6, хоть Колеос... Среднестатистический Колеос из салона стоит 1100000-1200000. Т.е., после трех лет эксплуатации цена ему 825000-900000 рублей. И в этом диапазоне цены они спокойно продаются. Ты считаешь, что трёхлетний X-TRAIL ты продашь дороже?
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Oldhamster:
Точно! Хороша ликвидность только у праворуких тачек, купленных на сдачу от покупки Колеоса:) За руль купил, за рубль и продал. Любая машина из дилерского салона при выезде из него теряет 25 процентов своей стоимости. Абсолютно любая, хоть БМВ X6, хоть Колеос... Среднестатистический Колеос из салона стоит 1100000-1200000. Т.е., после трех лет эксплуатации цена ему 825000-900000 рублей. И в этом диапазоне цены они спокойно продаются. Ты считаешь, что трёхлетний X-TRAIL ты продашь дороже?
считаю, что бы не быть голословным вот тему с форума клуба Renault 4X4, там сами форумчане отмечают низкую ликвидность авто, ликвидно это когда я машинку покупаю за 600 000 и через 3 года и пробегом 55 000 за 3 дня ее отдаю за 520, Лансер X, это ликвидно, а когда чел берет авто за 1 150 000 и через год ставит его на форуме за лимон и ему говорят офигел, 900 000 это потолок это имхо неликвидно, Сказки про 25 из салона если не в теме возникли из привычки страховых компаний при продлении договора внутри одной компании снимать износ примерно 20 за первый год, при этом те люди которые хотят чтобы их машину оценили дороже идут в другую СК где оценивают по рыночной стоимости а не исходя из первоначальной, по твоей логике авто за 4 года теряет 100 процентов стоимости? Самому не смешно, а относительно ликвидности ссылки с Колеос клуба http://www.club-renault4x4.ru/... http://www.club-renault4x4.ru/... особенно нравится вот это http://www.club-renault4x4.ru/... когда 2-х летнее авто которое стоит новое 1 300 000 продают за 750 000, единственный момент висело всего неделю но получается хозяин дает дисконт 45 процентов, странный дисконт для ликвидного авто, нет? )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Fresh*:
в колеосе входит 4шт на 17 в багажник- сам возил. такая же крышка багажника и в крузаках 200-х и в аутлендере- но поменьше. так что есть моменты кода неудобно- но они редкие. зато есть и плюсы- перевозка большегабаритов.
владею уже 3 года. и доволен. качественный европейский авто. шумка хорошая, плавный, вальяжный ход. у меня на мехе- можно и пожечь иногда. для задних пассажиров- если трое то немного тесновато- но я не автобус искал так что меня устраивает.
Короче, кто данный автомобиль хаит - на нем не ездил 100% и как большинство населения россии зомбированы: "японским императорским качеством"и ВВПУТИНЫМ :))
как и в любом авто есть плюсы и минусы. Но однозначно- авто достойный!!!
я на нем ездил больше того он мне понравился больше Тигуана но вопрос не как купить а как потом продать за адекватную цену среди соплеменников, вот кстати интересная табличка по продажам кроссоверов в 2012 году
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Роман10:
я на нем ездил больше того он мне понравился больше Тигуана но вопрос не как купить а как потом продать за адекватную цену среди соплеменников, вот кстати интересная табличка по продажам кроссоверов в 2012 году
вопрос цены еще.
я меган2 продал по конской цене и без зимней резины ( а это как в Сочи продать без кандера) но машина в идеале была ))))))))))) с первого просмотра ( 1мес и неделя )
выводы делать только вам
1
1
Ответить
КОСМОДРОМ ПЛЕСЕЦК
Сообщений: 2
КУПИЛ НЕДАВНО ДИЗЕЛЬ 6АТ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ СКОРО ДОБАВЛЮ ОТЗЫВ ХОТЯ МАШИНА НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ.ВАМ УДАЧИ.
7
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Валера-29 регион:
КУПИЛ НЕДАВНО ДИЗЕЛЬ 6АТ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ СКОРО ДОБАВЛЮ ОТЗЫВ ХОТЯ МАШИНА НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ.ВАМ УДАЧИ.
Валера, обязательно отпишитесь. Я планирую в следующем году брать дизельный Колеос.

Я езжу на Колёсике с ноября 2008 ,не мало, не много, пошел седьмой десяток ткм. Полностью подтверждаю все положительные качества отмеченные авторами отзывов. И часть минусов тоже - дурацкое расположение включалок попогреек, слабая омывалка в холода, менял датчики бензина, думаю, что-то еще можно вспомнить, но ничего существенного... Ну да, скорее всего, Лексус можно будет продать с большей выгодой. Да пофиг - К. свои деньги для моего удовольствия уже давно откатал.
Кстати, мой расход - 12.7 (зажечь я люблю - и Колёсик это лю-ю-бит, ну и пробок бывает немало). Не так много для атмосферника в 2.5 литра.
На трассе все отлично. 180 идет как океанский лайнер. 120-130, это ни-а-чем.
Сравнить есть с чем - за рулем с 76 года, несколько предыдущих машин за прошедшие 7 лет: Символ, 307 и 207 Пыжики, новая Вектра 1.8 (прелесть машинка), сейчас у жены шестой Гольф TSI/DSG, периодически катаюсь. Покупаю только новые машины.
Конечно, у Колеоса есть недостатки, они есть у любого автомобиля, даже запредельной цены.
Автор соседнего отзыва Oldhamster ЗАМЕЧАТЕЛЬНО описал плюсы и минусы этой машины (цитирую, ...кому понравится, когда удава дождевым червяком обзывают запросто так?... :). Подписываюсь под каждым словом.

Делал выбор, пройдя тест-драйв среди всех одноклассников.
Не понравилось, что CRV орет благим матом на второй при 110 и дубовый ее пластик.
RAV4 - женская машинка, хоть убейте.
В общем, неплох Х-Т, но достал брутальный интерфейс (у меня, к слову, 187 см и плечи пропорциональны :), комплексов нет. Но захотелось более элегантненького. Лехус не тяну, увы. Но нравится :). Колян чем-то в том же строю.
Outlander (4007 и С-С вообще не отличаются ничем, кроме легкого редизайна) ничего, но опять же фанерная панель. Почти взял С-С, но слава Богу, вовремя попробовал Колеоса.

Смешно и грустно читать глупости некоторых местных троллей, однозначно ни разу не сидевших за рулем этой прекрасной тачки. И чего тявкать? Не смогли себя реализовать?
Так не добавляют ваши посты к вам уважения...

Здорово, что люди находят время, чтобы поделиться впечатлениями, ведь каждый из нас рано или поздно должен сделать выбор, и кто, если не более опытные коллеги, уже набившие шишки, поможет нам избежать непредвиденных проблем.
37
3
Ответить
  
Нефтекамск
Сообщений: 11
MrDA:
Валера, обязательно отпишитесь. Я планирую в следующем году брать дизельный Колеос.
Я езжу на Колёсике с ноября 2008 ,не мало, не много, пошел седьмой десяток ткм. Полностью подтверждаю все положительные качества отмеченные авторами отзывов. И часть минусов тоже - дурацкое расположение включалок попогреек, слабая омывалка в холода, менял датчики бензина, думаю, что-то еще можно вспомнить, но ничего существенного... Ну да, скорее всего, Лексус можно будет продать с большей выгодой. Да пофиг - К. свои деньги для моего удовольствия уже давно откатал.
Кстати, мой расход - 12.7 (зажечь я люблю - и Колёсик это лю-ю-бит, ну и пробок бывает немало). Не так много для атмосферника в 2.5 литра.
На трассе все отлично. 180 идет как океанский лайнер. 120-130, это ни-а-чем.
Сравнить есть с чем - за рулем с 76 года, несколько предыдущих машин за прошедшие 7 лет: Символ, 307 и 207 Пыжики, новая Вектра 1.8 (прелесть машинка), сейчас у жены шестой Гольф TSI/DSG, периодически катаюсь. Покупаю только новые машины.
Конечно, у Колеоса есть недостатки, они есть у любого автомобиля, даже запредельной цены.
Автор соседнего отзыва Oldhamster ЗАМЕЧАТЕЛЬНО описал плюсы и минусы этой машины (цитирую, ...кому понравится, когда удава дождевым червяком обзывают запросто так?... :). Подписываюсь под каждым словом.
Делал выбор, пройдя тест-драйв среди всех одноклассников.
Не понравилось, что CRV орет благим матом на второй при 110 и дубовый ее пластик.
RAV4 - женская машинка, хоть убейте.
В общем, неплох Х-Т, но достал брутальный интерфейс (у меня, к слову, 187 см и плечи пропорциональны :), комплексов нет. Но захотелось более элегантненького. Лехус не тяну, увы. Но нравится :). Колян чем-то в том же строю.
Outlander (4007 и С-С вообще не отличаются ничем, кроме легкого редизайна) ничего, но опять же фанерная панель. Почти взял С-С, но слава Богу, вовремя попробовал Колеоса.
Смешно и грустно читать глупости некоторых местных троллей, однозначно ни разу не сидевших за рулем этой прекрасной тачки. И чего тявкать? Не смогли себя реализовать?
Так не добавляют ваши посты к вам уважения...
Здорово, что люди находят время, чтобы поделиться впечатлениями, ведь каждый из нас рано или поздно должен сделать выбор, и кто, если не более опытные коллеги, уже набившие шишки, поможет нам избежать непредвиденных проблем.
MrDA, удивительно точно сказано! Молодец!
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Роман10:
считаю, что бы не быть голословным вот тему с форума клуба Renault 4X4, там сами форумчане отмечают низкую ликвидность авто, ликвидно это когда я машинку покупаю за 600 000 и через 3 года и пробегом 55 000 за 3 дня ее отдаю за 520, Лансер X, это ликвидно, а когда чел берет авто за 1 150 000 и через год ставит его на форуме за лимон и ему говорят офигел, 900 000 это потолок это имхо неликвидно, Сказки про 25 из салона если не в теме возникли из привычки страховых компаний при продлении договора внутри одной компании снимать износ примерно 20 за первый год, при этом те люди которые хотят чтобы их машину оценили дороже идут в другую СК где оценивают по рыночной стоимости а не исходя из первоначальной, по твоей логике авто за 4 года теряет 100 процентов стоимости? Самому не смешно, а относительно ликвидности ссылки с Колеос клуба http://www.club-renault4x4.ru/... eos-sl-bos... http://www.club-renault4x4.ru/... html особенно нравится вот это http://www.club-renault4x4.ru/... l когда 2-х летнее авто которое стоит новое 1 300 000 продают за 750 000, единственный момент висело всего неделю но получается хозяин дает дисконт 45 процентов, странный дисконт для ликвидного авто, нет? )
На у теперь, коли не лень, проведи подобное исследование по любой дилерской машине. Можешь взять одноклассника X-Trail 2008 года. Мот ты его и продашь чуть-чуть дороже, чем Колеос, но это только из-за имени. Во всем остальном покупатель получит абсолютно то же, что есть в Колеосе (и плюсы и минусы), но за большие деньги. Умеющий считать сделает правильный выбор, неумеющий купит шилдик.
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
В догонку из тех предложений, что делали мне:
LandRover Deffender 2008 года с кучей доработок и улучшений. Стоил 1450000 + доработок на 600000 продали за 950000.
Есть фирмы умеющие делать (NIKON и CANON), а есть умеющие впарить (SONY)... То же и в автомобильном мире.
8
1
Ответить
Электросталь
Сообщений: 1
Всем привет! У меня Соната ТАГАЗ, без проблем уже более 90000 км за 4 года. На днях был в салоне смотрел Дастер, а рядом Колеос- комб сиденья, вариатор, кнопочное включение привода и др. Около 1270000. За такую цену АУТ будет бедне в комплектации и та-же ппанель деревянная. Если обсуждать цены, то все они безмерно завышены на все авто, а если конкретно Колеос, то поздравляю с приобретением.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
+5 за авто
JDM
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Fresh*:
в колеосе входит 4шт на 17 в багажник- сам возил. такая же крышка багажника и в крузаках 200-х и в аутлендере- но поменьше. так что есть моменты кода неудобно- но они редкие. зато есть и плюсы- перевозка большегабаритов.
владею уже 3 года. и доволен. качественный европейский авто. шумка хорошая, плавный, вальяжный ход. у меня на мехе- можно и пожечь иногда. для задних пассажиров- если трое то немного тесновато- но я не автобус искал так что меня устраивает.
Короче, кто данный автомобиль хаит - на нем не ездил 100% и как большинство населения россии зомбированы: "японским императорским качеством"и ВВПУТИНЫМ :))
как и в любом авто есть плюсы и минусы. Но однозначно- авто достойный!!!
После долгих раздумий и тестов взял Шевроле Каптиву и понял что не ошибся в выборе...Вот так!!!
3
14
Ответить
уфа
Сообщений: 3
Yxta:
Абалдеть. То есть без скидки и в нормальном цвете металик, машина стоит 1300000 рублей???? И это за рено? Куда катится мир. Выбор автора его выбор, но мне дайте CR-V за 1240000, ибо я не такой богатый, что бы покупать дешёвые тачки. Главное, что колеос через 2 года потеряет 300-350 тыщ и это большой облом. Ихмо.
правильно сказал)))рено как китайцы)кому потом скинешь ?
1
18
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 5
Sergunok1981:
Некоторые комментаторы видимо живут в 90-х годах прошлого века. "Француз за лям двести!!!" "Куда мир катится", "лучше взять СРВ". Народ, у меня самого сивик 8-го года, но до него был Меган 1-го поколения 2001-го года. Так вот на этом Мегане краска лучше была, шумка лучше, по состоянию на год покупки - это была самая безопасная машина класса С (посмотрите рейтинги за 2001-й год). Подвеска неубиваемая - сзади торисоны. И т.д. и т.п. Да она не рулится, как Хонда, но это чисто семейный авто был. Но, да дело не в Мегане. Позавчера делал ТО у диллера и посмотрел на СРВ. Да хорош, но в этом году должен выйти новый, и цена 1 450- 1 500 тыс. за максималку. Колеос у официала выйдет в 1 250 - 1 300. (это с навигацией, которой в Хонде нет, бежевым кожанным салоном, панорамной крышей, которой в Хонде нет и всеми полноприводными фичами Х-Трейла). Про отсутствующую шумку, гавеную краску, ацкие цены на ТО у Хонды я молчу.
Терь, про то, что Колеос не едет. Странно, что такие фразы не звучат в отношении Х-Трейла. По сути, платформа у Колеоса от Кашкая, то есть та же, что и Х-Трейла. Двигло 2.5 литра от Х-трейла, CVT (вариатор) от Х-трейла, система полного привода от Х-трейла. Так почему же Х-трейл (который, кстати, на 150-200 тыс. дороже в равнозначных комплектациях) едет, а Колеос не едет? Странно.... По проходиомсти Колеос однозначно не хуже НИссана, хотя бы из-за отсутствия свесов. По качеству, думаю, корейский Рено не хуже питерского Ниссана. У меня на Мегане за 45 тыс. пробега была одна поломка - сдох бошевский датчик ВМТ. И все.
По оснащению салона промолчу. У французов всегда качество салона было на уровне. Единственное, что в Колеосе не понравилось так это короткая сидушка водителя. Ноги как бы висят в воздухе. В остальном, все стоит своих денег.
Так что прежде, чем крутить пальцем у виска, лучше взять тест-драйв и прокатиться на этой машине (желательно в хорошей комплектации), думаю, мнение изменится.
+100
Чтобы критиковать - надо поездить. Просто в головах наших соотечественников Рено ассоциируется с Логаном (в чем на мой взгляд тактическая ошибка и преимущество компании одновременно - они вылезли на лоу-косте в верхние строчки продаж, но гробят имидж в топе модельной линейки).
Что до Колеоса - он во всем на уровне Х-Трейла, кроме отделки, геометрии (где он лучше) и багажника (где проигрывает). В остальном - братья))
Хонда едет веселее, но много дороже, угоняемее, менее комфортна, имеет крайне изощренный в плане грабежа клиентов сервис...
Мне спокоствие дороже - я выбираю Коляна!
23
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
У Колеоса в сравнении с новым Отландером 2012г салон значительно интересней, а комплектация типа BOSE вообще несравненная. Я на обеих покатался. А на Х-трелле отездил 4 года! Фактически габаритная длина багажника у него больше чем у Х-трелла. Высота поменьше , но до крыше редко кто грузится.
ТНА:
Всем привет! У меня Соната ТАГАЗ, без проблем уже более 90000 км за 4 года. На днях был в салоне смотрел Дастер, а рядом Колеос- комб сиденья, вариатор, кнопочное включение привода и др. Около 1270000. За такую цену АУТ будет бедне в комплектации и та-же ппанель деревянная. Если обсуждать цены, то все они безмерно завышены на все авто, а если конкретно Колеос, то поздравляю с приобретением.
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
9
 
Ответить
    
Сообщений: 46
автору спасибо, дополняй отзыв и беспроблемной эксплуатации.
Возил меня товарищ, на дорестайлинговом таком, комплектация правда попроще, салон не впечатлил, но ОДНОЗНАЧНО интересней икстрейла, но тут как говорят вкус у фломастеров различается.
Но самое интересное на форуме - читать комментарии зашореных клоунов, торгующих японским вторсырьем.
10
 
Ответить
 
MOCKBA
Сообщений: 4
Вставлю свои пять копеек :)

Колеос второй фазы был бы абсолютно лучшим SUVом за миллион, если не ужасно неприятные мелочи, которые обязаны были устранить во второй фазе, но видимо идут они от того, что всетаки Колеос это весьма древняя разработка самсунга и рено не хочется с ней "париться", так как возможно готовят абсолютно что то новое на смену...

1. Костыль на крышку капота вместо газ упора - это просто издевательство;
2. Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический, очень неудобно;
3. При наличии электропривода зеркал и _ручного_ складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей, это есть даже не флюенсе! Этого я просто не понимаю, тем более делается элементарно на программном уровне, что мешало добавить во второй фазе - отказываюсь понимать;
4. МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей, когда как даже на флюенсе он электрический и сделан отдельной кнопкой на двери водителя, тоже отказываюсь понимать;
5. Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла;
6. Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка);
7. Отсутствие замка на бардачке;
8. Отсутствие защиты картера с завода;
9. Отсутствие сеток на радиаторы, при этом сетки там не просто необходимы - а жизненно необходимы, как можно было на это забить - совершенно не понимаю;
10. Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...НО...даже в топ комплектухи для РФ - как не пахло ей, так и не пахнет :( Установить её отдельно тоже невозможно...
11. Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания, ничто не мешало поставить светодиодные...но вот, увы :(

Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей живущих в городе (мама+папа+1-2ребенка), альтернатив просто нет и не предвидится...за сумму порядка ляма (можно спокойно новье найти в конфиге ДТ+ксенон за эти деньги). А уж про небольшое б/у я вообще молчу - можно за 850 взять даже :)

Кстати, вот многие не понимают зачем нужна нижняя откидывающаяся дверца...а вот вы представьте совершенно банальную ситуацию - едете по трассе и хотите сделать остановку...съезжаете в лесочек...останавливаетесь, опускаете нижнюю часть и вот вам прекрасный стол для того, чтобы спокойно перекусить и насладиться природой...а ещё это прекрасный стул, например можно комфортно сидеть и ловить рыбку :)
Про то как комфортно грузить с ней длинномеры - даже говорить не стоит.

Про "небольшой" багажник тоже ерунда - на ютюбе есть видео, где буржуй из Колеоса чуть ли не весь свой дом за две минуты достает на природе и потом назад также быстро все сворачивает :)

p.s. не знаю кто там про дизайн смеет, что то гнать...но барышни от второй фазы в цвете orange просто не могут оторвать глаз :))
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
proxy7:
Вставлю свои пять копеек :)
Колеос второй фазы был бы абсолютно лучшим SUVом за миллион, если не ужасно неприятные мелочи, которые обязаны были устранить во второй фазе, но видимо идут они от того, что всетаки Колеос это весьма древняя разработка самсунга и рено не хочется с ней "париться", так как возможно готовят абсолютно что то новое на смену...
1. Костыль на крышку капота вместо газ упора - это просто издевательство;
2. Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический, очень неудобно;
3. При наличии электропривода зеркал и _ручного_ складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей, это есть даже не флюенсе! Этого я просто не понимаю, тем более делается элементарно на программном уровне, что мешало добавить во второй фазе - отказываюсь понимать;
4. МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей, когда как даже на флюенсе он электрический и сделан отдельной кнопкой на двери водителя, тоже отказываюсь понимать;
5. Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла;
6. Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка);
7. Отсутствие замка на бардачке;
8. Отсутствие защиты картера с завода;
9. Отсутствие сеток на радиаторы, при этом сетки там не просто необходимы - а жизненно необходимы, как можно было на это забить - совершенно не понимаю;
10. Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...НО...даже в топ комплектухи для РФ - как не пахло ей, так и не пахнет :( Установить её отдельно тоже невозможно...
11. Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания, ничто не мешало поставить светодиодные...но вот, увы :(
Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей живущих в городе (мама+папа+1-2ребенка), альтернатив просто нет и не предвидится...за сумму порядка ляма (можно спокойно новье найти в конфиге ДТ+ксенон за эти деньги). А уж про небольшое б/у я вообще молчу - можно за 850 взять даже :)
Кстати, вот многие не понимают зачем нужна нижняя откидывающаяся дверца...а вот вы представьте совершенно банальную ситуацию - едете по трассе и хотите сделать остановку...съезжаете в лесочек...останавливаетесь, опускаете нижнюю часть и вот вам прекрасный стол для того, чтобы спокойно перекусить и насладиться природой...а ещё это прекрасный стул, например можно комфортно сидеть и ловить рыбку :)
Про то как комфортно грузить с ней длинномеры - даже говорить не стоит.
Про "небольшой" багажник тоже ерунда - на ютюбе есть видео, где буржуй из Колеоса чуть ли не весь свой дом за две минуты достает на природе и потом назад также быстро все сворачивает :)
p.s. не знаю кто там про дизайн смеет, что то гнать...но барышни от второй фазы в цвете orange просто не могут оторвать глаз :))
так всегда что то да маленько да не так . Охота большего
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
proxy7:
Вставлю свои пять копеек :)
Колеос второй фазы был бы абсолютно лучшим SUVом за миллион, если не ужасно неприятные мелочи
которые лично для меня выражаются в короткой сидушке, как будто для японцев авто делали а не для европейцев
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 3
Соглашусь с proxy 7 - c его вполне объективной оценкой . Выходит третья фаза рено Колеоса и выглядит он с новой решеткой радиатора и двухцветными дисками просто классно .
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Андрианос:
Афтор наверно поклонник рено. Я так рядом с французами даже парковаться боюсь.Все французы это такой головняк, спросите в любом сервисе. А брать такое за лям двести это я не знаю кем надо быть, или полным ЛОХОМ, или АБРАМОВИЧЕМ, или просто больным на всю голову, извиняюсь больше слов нет.
Какой тупой вброс.
Я за границей наоборот всегда французов беру, французский с-класс идет по цене в-класса немецкого,а то и меньше. Нормальные,надежные авто, при этом недорогие,поэтому их так много в Европе.
4
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
радли:
Вы скажете рено фигня за эти деньги лучшеб хонду купил или ниссана нет поверьте не лучше т.к проехал на всех автомобилях этого ценового сегмента. Колеос мягче подвеской, комфортней, в салоне тише чем в Х-траиле, качество отделки салона на высоком уровне по оснашению превосходит своих конкурентов. Скажите недоджип так нафига покупать автомобиль за миллион и укатывать его по пескам и грязям не понимаю для таких целей лучше купить митсубиси Л 200 или ниву коротыша за 100000 тыс укатать и сдать в металл не так жалко будет но это мое мнение. Так что в общем автомобиль понравился и с наружи и внутри рестайлинг пошел на пользу. Отзыв в дальнейшем буду дополнять как накатаю хотябы тыс 10000 км ну а превые впечатления такие. Такое чувство что хозяин ,купив это авто сам себя успокаивает,всё конечно на любителя ,но за эти деньги можно купить авто интереснее,да и в цене этот авто при продаже потеряет очень много Читать полностью: Отзыв о Renault Koleos
А вы думаете тойота или другие бренды в цене не теряют? просто зачем переплачивать за изготовителя?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром