Первая попытка эксплуатации Рено. Когда выбирал авто, цель стояла снизить расход топлива и найти авто с клиренсом повыше, автомат желателен. Предыдущий автомобиль камри 2.4 с 2007г. R-4 пробег 70000 км. Так что сравнивать буду с камри. пересмотрел много вариантов, перечислять не буду, остановил выбор на Fluence только 2 литра 6 ступенчатый вариатор.
Что мне понравилось это динамика при относительно низком расходе бензина, сравнивая с камри расход по городу 14лит динамика хуже. Клиренс, перестал как на камри цеплять кочки появилось возможность при необходимости залезать на бордюр. Без ключевой доступ в машину и интектуальное закрытие с пастовкой на охрану, опция очень приятная не нужно доставать ключи нажимать кнопки просто подходишь берешь за ручку дверь открывается нажимаешь на старт машина заводится включается свет автоматически адаптируется высота луча. Нажимаешь кнопку старт мотор останавливается открываешь дверь выключаются фары, музыка. Отходишь от машины на 2 метра закрываются двери складываются зеркала на прощание моргнет аварийкой. Все что было на камри есть плюсом помощь при экстренном торможение и авто регулировка фар, давление в шинах уровень масла в двигателе расстояние до следующего ТО интервал 15000км масло от ТО до ТО не подливается в отличие от Шкоды 1лит на 1000 км. Но есть и минусы, Облазит кожаный руль сам с этим не сталкивался, трескается вставка боковая на водительском сиденье по гарантии меняют без проблем. И что мне очень не понравилось, закидывает грязью порог но это беда всех европейцев, у их в отличие от японцев нет технологического буртика на нижней части порога который в моем понимание делает завихрение потока воздуха препятствуещего выходу грязи из под днища автомобиля в бок.
На этом пока всё, первые 5000 км.