Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Рено Флуенс 2013 — отзыв владельца

, Озерск
7787
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4137 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
     Привет всем! Решил написать этот отзыв как жест благодарности всем тем людям, которые не ленятся писать собственные отзывы, а так же организаторам этого и других сайтов, чьими усилиями становится возможным обмен всей этой информацией. Она здорово помогла при выборе автомобиля. Также должен выразить благодарность (хотя здесь это не совсем уместно) газете «Авторевю»: их статьи, особенно сравнительные тесты, ответили на большинство моих вопросов и сэкономили массу времени – всё профессионально и вполне объективно. Предвосхищая гневные восклицания типа «да у них же все статьи проплаченные», скажу: лично я между их словами и реальностью расхождений не нашел. Ну да ближе к делу.
     С выбором долго не мучился. Просидев несколько вечеров в инете, примерно понял, что мне нужно и сколько это стоит. Включив в число кандидатов Флюэнс, Джетту и Сид отправился на личную встречу.
     Сид никакого впечатления не произвел – на фото и в отзывах этот автомобиль лучше, чем в жизни.
      Джетта понравилась всем, кроме турбомотора. То есть движок то сам по себе хороший, но только если есть качественный бензин, у которого октановое число гарантированно не ниже 95, иначе детонация его ушатает быстро. А в нашей глуши в 2013 году 98 бензин отсутствовал как класс, а качество 95-го вызывало определенные подозрения.
     В салон Рено заходил не в лучшем настроении – рыбообразная внешность предыдущего Флюэнса весьма меня удручала, но, увидев рестайлинговую модель, воспрял духом. Тоже не красавец, но уже симпатяга. Ну а, погрузившись в салон, я понял, что поиски закончены. Здесь на меня опустилось чувство простора, комфорта и покоя. Именно чувство, потому что объективно простора и комфорта у конкурентов ничуть не меньше, но ощущение это явственно присутствует только во Флюэнсе. Здесь нет разнофактурной корейской мишуры и немецкой многосложности, всё изящно и лаконично. Этот автомобиль явно создавался с прицелом на комфорт.
     Над комплектацией пришлось поразмыслить - хотелось взять максимальную Динамик, но останавливало:
1. 17-дюймовые колеса. Это конечно красиво и спортивно, но на наших дорогах люди и с 16 дюймами диски гнут… А заморачиваться с перепродажей колес мне не хотелось.
2. Автоматический стояночный тормоз. Как известно, при определенной погоде и температуре ручником лучше не пользоваться, чтоб колодки к диску не примерзли или не присохли при долгой стоянке. Боюсь, что это новшество запросто может подкинуть проблем.
3. Надо было ждать неопределенное время.
Вобщем, взял в предыдущей комплектации Экспрессион.
Итак, общее впечатление - приятный автомобиль. Думаю, это наиболее точно отражает его суть. Это похоже на добротную удобную одежду, к которой мгновенно привыкаешь и больше об этом не думаешь.
    В техническом смысле автомобиль довольно прост. Двухлитровый движок наверное «последний из могикан» - не имеет ни гидрокомпенсаторов, ни системы изменения фаз газораспределения, и никаких фишек в топливной системе, в приводе ГРМ – цепь. Словом, прошлый век – и это хорошо! Да здравствует надежность! Впрочем, не все так здорово. Придушенный экологическими нормами, полной жизнью двигатель живет только на высоких оборотах, на низах же тянет неохотно. Оно и понятно: максимум момента достигается при 4800 об/мин, в то время как всю дорогу у бензиновых двигателей он был на 3500-4000 оборотах. Динамика у автомобиля достойная, но чтобы её получить, стрелка тахометра ниже 4000 падать не должна. Не очень удобно. Зато, если Вы никуда не торопитесь, неспешная езда позволяет ощутимо сэкономить топливо. Экономичность специально не измерял, а по данным компьютера: в городе 9,1 – 9,3, на трассе 7,4. Очень быстро не езжу.
К шестиступенчатой коробке привыкал долго. До сих пор считаю, что шестая передача здесь лишняя, так как диапазон между передачами до неудобства маленький: раскрутив движок на одной передаче и перейдя на следующую, обороты падают меньше чем на тысячу, получается клевок. Некоторое время переключался через передачу. Ну а потом случилось то, что этот автомобиль меня перестроил: вазовский драйв сошел на нет и стал я ездить спокойно и размеренно. Тут-то и выяснилось, что все передачи на своих местах.
   Подвеска хороша – собранная, упругая, достаточно мягкая. Раньше я думал, что она вообще мягкая, а потом меня прокатили на Камри 92 года, и я понял, что это не так.
   В салоне все хорошо и удобно, качественная обивка сидений, мягкий пластик в верхней части, аккуратная сборка. А вот на потолке обивка дешевенькая. Очень удачным получился руль, он побольше, чем у конкурентов и удобнее. Подрулевой мультимедийный переключатель – отличное решение, лучше  чем кнопки на руле. К климат-контролю замечаний нет, работает так как надо, и без глюков. Впрочем, это можно сказать обо всем бортовом оборудовании, кроме встроенной магнитолы (о ней отдельный рассказ в рубрике «Ложка дегтя»).
   Поначалу смущало табло электронного спидометра – мягко говоря, сомнительное дизайнерское решение, предпочел бы классический аналоговый. Но отрегулировав яркость, быстро к нему привык.
     Фары обычные – галогеновые. Светят хорошо, без замечаний.
     А вот с обзорностью всё нормально только вперед, а назад – беда. Ну да это не только здесь, сейчас у большинства седанов багажники задранные. Выезжая задним ходом из лабиринтов садоводческого товарищества слегка ободрал бампер об пустую бочку (небольшую такую, литров на 100), которую какой-то …….. выставил прямо на дорогу. Причем так, что в боковые зеркала она не попала, а по высоте была ниже уровня бампера. Прикинув, что окажись там ребенок, я бы его тоже не заметил, поставил парктроник – нужная вещь!
     Шумоизоляция на высоте, разговаривать можно спокойно вполголоса. Музыка на троечку - хоть провалов по частотам  и нет, звук какой-то плоский, но это поправимо.
    Теперь «Ложка дегтя».
     Внимание! Всем владельцам новых Рено (по крайней мере собранных в Турции). ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МКПП! Мне мужики на работе рассказали, что у них в Дастерах обнаружился недолив, также поведали страшную историю, о том, что у кого-то там из-за недолива коробка на 11000 клинанула. Ну я отреагировал, и что бы вы думали?! Вместо положенных 2,6 л я обнаружил только 2. Посмотрев на странный сероватый оттенок слитого масла, решил не доливать – заменил полностью.
    На 5 тысячах потек задний левый амортизатор, заменили по гарантии. Видимо брак, так как правый жив здоров. Скажу сразу, по гарантии парами их не меняют.
    При морозах ниже 10 в передней подвеске что-то замерзает, и при проезде неровностей покрупнее сообщает об этом скрипом явно резинового происхождения. Причину пока не выяснил.
    Когда что-нибудь подключается к розетке между сиденьями (например, видеорегистратор), самопроизвольно включается вентилятор, даже при выключенной климатической установке. Если же она включена, то его скорость увеличивается. Вобщем не напрягает, но как-то странно.
   И напоследок, о магнитоле. Вроде бы и работает, и обладает достаточно богатым функционалом, но блин..! Ну почему там всё через задницу?! Началось всё с того, что дилер не ввел ПИН-код. На кой он вообще там нужен для меня до сих пор загадка. Попытался забить сам – облом! Привычными и логичными манипуляциями это не делается. Обратился к интернету, нашел какую-то инструкцию, но ничего в ней не понял. Хотя, кое-что я всё-таки понял: там было написано, что скорее всего, это изделие фирмы Филлипс, то есть с интерфейсом – полная ж…па. Поехал к дилеру, там (не сразу) нашелся человек, который знал как это делается, и показал мне. Тому, кто придумал этот алгоритм неплохо бы забить в голову гвоздь! Чтобы там была хоть какая-то ось, вокруг которой могли бы вращаться мысли. Ну зачем присваивать кнопкам, в режиме ввода ПИН-кода, функции, в обычном режиме работы, им совершенно не свойственные?!
    Что касается воспроизведения контента в формате мп3, на диске или на флэшке. Количество видимых магнитолой треков ограничено (точно не считал, но не больше полусотни), поэтому в одну кучу всё валить не надо – разделяйте на папки. Видит только треки, записанные за один сеанс, всё дописанное потом остается невидимым. Если часть треков имеют нумерацию, а часть нет – увидены будут только нумерованные. Вот такая ботва…
    В заключение. Автомобилем доволен, и ни разу не пожалел, что не взял что-то другое. Есть, конечно, и лучше, и намного лучше, но стоят они уже совсем других денег.
   На этом всё. Спасибо за внимание и удачи!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина и отзыв-5
6
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Хороший отзыв. 5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Адекватно.
5
Фото добавь. И магнитолу особенно. Будем знать.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Привет автор. Два вопроса к тебе. 1. Где фото? 2. "Двухлитровый движок наверное «последний из могикан» - не имеет ни гидрокомпенсаторов, ни системы изменения фаз газораспределения, и никаких фишек в топливной системе, в приводе ГРМ – цепь." Откуда инфа? Если мотор с цепью и 2 литра это Ниссановский мотор выпускают с 2006г.. Атмо с фазорегулятором. Трудится он на Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Juke Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 Lada Vesta Источник http://wikimotors.ru/hr16de/ А Флинт (Флюенс) с двушкой это зачет. Хорошо едет.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Gofffsky:
Привет автор. Два вопроса к тебе. 1. Где фото? 2. "Двухлитровый движок наверное «последний из могикан» - не имеет ни гидрокомпенсаторов, ни системы изменения фаз газораспределения, и никаких фишек в топливной системе, в приводе ГРМ – цепь." Откуда инфа? Если мотор с цепью и 2 литра это Ниссановский мотор выпускают с 2006г.. Атмо с фазорегулятором. Трудится он на Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Juke Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 Lada Vesta Источник http://wikimotors.ru/hr16de/ А Флинт (Флюенс) с двушкой это зачет. Хорошо едет.
Это про 1.6, а 2 литра это его модификация. Компенсаторы и фазик там есть. Свечи иридиевые.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
У этого мотора пик крутящего момента в 190 н.м достигается при 3800 оборотах. Движок всеяден от 92 до 98 бензин( на лючке бензобака есть наклейка) ест без проблем.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
OnlyRSX:
Адекватно.
5
Фото добавь. И магнитолу особенно. Будем знать.
Да, фото надо обязательно.
Отзыв норм.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Машина хорошая для своей категории покупателей, со своими косяками. За отзыв 5. Кидай фото и дополняй!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Этот двигатель идентичен дастеровскому 2-литровому?
Знаю, что на 2-ух литровых дастерах есть калориферы для обогрева салона. На флюенсе эта приблуда есть?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
На дастере другой двигатель. На дастере есть тен в печке. В Флюенсе тоже есть, но только на обогрев лобового стекла.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
фото профессиональные
 
 
Ответить
автор
Озерск
Сообщений: 1
Всем привет! Спасибо за высокие оценки. Фотки закидывал, но они почему-то не закинулись, попробую ещё раз. Информацию о двигателе взял из руководства по ремонту и эксплуатации. Куда ещё ставятся такие движки M4R точно не знаю, всякое рассказывают... А пик крутящего момента там действительно высоко и по данным и по ощущениям. И, к сожалению, не только там - это характерно для большинства современных атмосферников.
Так вот и задумаешься о турбовом движке, у них с тягой на низах проблем нет.
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
судя по количеству отзывов по тн 2му флюэнсу моделька не пошла в народ...
тем более сейчас при удорожании в половину и сборке на азлк)))
я статистику не могу найти по продажам в 13ом их тыщ 16000 типа воткнули а в 14ом вообще все встало
автору пятак и удачи молодчина в теме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром