Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
65908
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Dynamique
Привет всем! =)
Уже прошло почти 2 года с тех пор, как я купил свою "Чёрную Пантеру" и теперь мы можем подвести какие-то итоги.

Итак, сегодня у нас плюсы, минусы, нюансы и ощущения от владения французско-японско-корейско-турецким автомобилем Renault Fluence. Располагайтесь удобнее и пристегните ремни ;)

Renault Fluence начали производить в 2009 году, в Турции. Автомобиль переднеприводный, построен на платформе Nissan C (на которой построены также автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail 2, Renault Scenic III, Renault Koleos и другие). Длина машины 4620 мм, ширина 1809 мм, снаряженная масса около 1280 кг (зависит от двигателя и комплектации), клиренс 160-170 мм и прочие скучные цифры. Это все вы можете найти на официальном сайте компании Renault.

Ну чтож... Начнем обзор, пожалуй, с экстерьера.

Внешний вид Флюенса у большинства людей не вызывает эмоций вообще. Собственно, наверно, таким и должен быть семейный седан. Нейтральным, сдержанным и спокойным. Так думали французы (?), когда рисовали автомобиль. На самом деле, политика не совсем верная, что подтверждает статистика продаж. Влюбляешься во Флюенс не внешне, а прокатившись разок по плохим дорогам. Это если ты ценишь мягкость и комфорт. Если же тебе нужно больше азарта и драйва, ты пойдешь смотреть... Что? Правильно, какой-нибудь тесный Форд Фокус =)

"Облетим" машину по кругу.
Спереди мордочка Флюенса довольно агрессивная (многое тут зависит от цвета автомобиля). Интересный вид обеспечивается, по большому счету, раскосыми фарами и выштамповкой на капоте. Если смотреть не вблизи, а издалека и немного сверху, то передок стойко ассоциируется с мордочкой дракона Беззубика из м/ф "Как приручить дракона".

Сбоку и сзади... Говорить особо нечего. Ну фонари, ну молдинги на дверях, ну попахивает некой элегантностью... Но взгляду зацепиться не за что. Увы, но говорю как есть (хотя понимаю, что вкусы у всех разные и у кого-то такая "задница" вызовет кучу эмоций).

Самый явный плюс такой кормы - большой багажник (530 литров, если память мне не изменяет). Да, полезное пространство скрадывают петли, но на практике редко полностью забиваешь багажник чем-то твердым. Тут же скажу, что задний диван раскладывается в пропорции 1:2 (или как там... я не очень силен в этой терминологии). Если проще, то вы можете опустить спинку одного посадочного места или двух соседних, либо весь диван полностью. Но это настолько банально и распространено сейчас, что акцентировать на этом внимание (а равно как и воспринимать это как преимущество перед "сородичами") я не буду.
Под поликом багажника находится полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и минимально-необходимый инструмент (балонник, домкрат, буксировочный крюк, ключик на 10 или 12 и т.д.).

Давайте откроем капот и заглянем под него. Какие двигатели мы тут можем наблюдать?

В большинстве случаев, мы увидим бензиновый двигатель объемом 1.6 литра со 106 лошадиными силушками.

Такой мотор может сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой (тех же передач, но на одну меньше).
Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, соответствующий нормам токсичности Евро-4 и выдающий 145 ньютонометров крутящего момента.
И рассказываю я вам все это, чтобы сказать, что двигатель (по современным меркам) откровенно слаб. Да, для города вполне хватит. И на трассе, если скинуть передачу и вдавить педальку акселератора поглубже, проблем не возникнет. Но хочется ведь иногда резвости и бодрого разгона без завываний... Разве нет? =)

Гораздо реже мы сможем наблюдать под капотом двигатель с объемом 2.0 литра, у которого более оптимистичное количество лошадиных сил в ПТС - 138.

Это японский двигатель, который ставят на соплатформенных братьев из Nissan. Такой же японский и вариатор (с виртуальными 6 передачами). В этом варианте половина подкапотного пространства Made in Japan.
Тандем двигателя с вариатором разгоняет Флюенс до 100км/ч за 9.9 секунд (по паспортным данным). Разгон идет довольно плавно и незаметно, благодаря отсутствию толчков при переключении виртуальных передач (многие называют это "разгоняться по-троллейбусному").
Сейчас начали оснащать 2-литровый двигатель еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот вариант должен быть еще бодрее. Так или иначе, в любом сочетании, мощности двигателя хватает в подавляющем большинстве ситуаций.
Но вот если вам когда-нибудь доведется менять свечи самостоятельно... Запаситесь терпением и японскими матами в адрес инженеров из Nissan. Это же надо было так извратиться, заставляя человека почти разбирать двигатель...

И совсем уж редкий экземпляр - 1.5-литровый дизельный двигатель со 105 лошадиными силами.

Про этот двигатель ничего толком рассказать не могу. Его не поставляют в Россию (компания Рено пока не видит это целесообразным).
А так... Дизель. Кушает мало, тарахтит, медленно греется при температурах ниже -30. Сомневаюсь, что что-то отличается у французов кардинально.

Хватит про двигатели. Давайте сядем в машину и рассмотрим интерьер Флю.
И снова, в разных комплектациях он разный.
В начальных комплектациях на руле мы не найдем управления круиз-контролем (собственно, как и самого круиз-контроля) и ручек для удобного хвата на внутренней стороне передних дверей. Про коробки переключения передач я говорил. Соответственно ручки переключения будут разные. Разные магнитолы, приборная панель, центральный дисплей... Что касается климатических установок, то только в самой начальной комплектации можно наблюдать обычные крутилки (с кондиционером, кстати). Во всех остальных - двухзонный климат-контроль.

Это о различиях.
Если смотреть в общем, то интерьер вызывает чувство умиротворения. Кому-то он, возможно, покажется скучным. Но плавные линии передней панели, фактурный "мягкий" пластик и плавность хода автомобиля настраивают на расслабленное вождение. Однако расслабленность не означает, что вы не сможете резко ускориться (справедливо для двигателя 2.0 литра). Достойная для этого класса шумоизоляция и плавность хода скрадывают ощущение скорости. Из-за этого на 50км/ч кажется, что ты еле двигаешься...
Пишу эти строки и такое ощущение, что рассказываю о... Мерседесе =)

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, но в повседневной жизни мы не входим в повороты на таких скоростях, на которых нас начало бы стаскивать с сиденья. Подушки, как-всегда у французов, слегка коротковаты, что впрочем почему-то не доставляет каких-то неприятных ощущений или усталости.
Привыкания требует кнопка включения/отключения обогрева пятой точки и спины, которая располагается сбоку на сиденье. Да, она действительно неудобно расположена (ее не видно и приходится искать на ощупь), но спустя какое-то время, это не вызывает никаких трудностей. Досаднее отсутствие регулировки силы нагрева. То есть нельзя сделать "греть слегка". Есть только "вкл" и "выкл". Справедливости ради, обогрев отключается через какое-то время, но к этому времени от вашей нижней части уже будет попахивать омлетом... Если вы понимаете о чем я =)
Индикатор состояния обогрева сидений один. То есть по загоревшейся иконке понять невозможно, включен обогрев у тебя или у пассажира. Но это можно назвать придирками, так как единый индикатор не вызывает особых проблем и вычислить на каком месте включен обогрев не сложно.

Задний диван довольно просторен. Мой рост 180см, сижу на водительском месте вольготно, далеко и низко. Сам за собой умещаюсь без каких-либо проблем, перед коленями пространства остается предостаточно. Вот только покатая крыша мешает в полный голос восхищаться задними местами. При неосторожной посадке можно удариться о крышу головой, а если пассажир сидит на заднем диване в прямом положении и обладает ростом выше 180 см, крыша будет упираться ему в голову. Хорошо, что можно немного "съехать" вниз и сидеть в полулежачем положении. Отмечу также удобный подлокотник со встроенными подстаканниками и шторки, которыми задние пассажиры могут закрыться от солнца со всех сторон.
Радует наличие отдельных воздуховодов для задних пассажиров и наличие розетки на 12V (лично я так и не придумал как ее использовать, но пусть будет).

Вызывает вопросы качество изготовления в отдельных "больных местах". Так, например, многие по гарантии меняют руль из-за износа кожи, которым он обшит. Трескается кожа молодого дермантина на боковинах комбинированных сидений (про полностью кожаные сказать, увы, ничего не могу).
Радует только то, что меняют все это дело без особых проблем и беготни. Естественно, только в гарантийный период.
Производитель заявляет, что после массового возникновения подобных проблем, качество материалов было повышено. Ну чтож, время покажет...

Отдельные лучи ненависти можно послать в сторону официальных дилеров (у меня это "Автомир", г.Сургут), которые при установке доп.опций, только портят впечатление от машины.
Таким образом, "криво" установив охранную систему, они добились того, что при автозапуске с брелка сигнализации, выключается климат-контроль (или сбрасываются его настройки). Это доставляет большие неудобства, так как приходится зимой садиться в холодный салон, а летом в сильно нагретый. Исправить это с первого раза у них не получилось.
Вызывает ненависть и аккуратность проделанных работ. Тут просто стоит посмотреть на фотографию ниже (после проведения проводов, плохо закрепили боковую обшивку и обшивку потолка).
Самое обидное, что если хочешь забрать машину "здесь и сейчас", а не заказывать и ждать, избавиться от предустановленных "вкусностей" не просто... Таким вот образом, без моего желания, кривыми ручками "мастеров" в машине была установлена сигнализация.
Это самые негативные впечатления за весь период владения автомобилем.

Так, про что еще хочется сказать отдельно...

В варианте с 2 литрами под капотом подкупает то, что двигатель, многие комплектующие и коробка переключения передач (речь про вариатор) - японские. Это весьма обнадеживает, учитывая опыт эксплуатации этих агрегатов на других "братских" автомобилях.

За весь срок эксплуатации, особых сюрпризов автомобиль не доставлял. Садился АКБ (но, после зарядки, работает исправно по сей день), залил разок свечи (тут я сам, как-говорится, дурак). В принципе, это все досадные неприятности.

Автомобиль с исправным АКБ, живыми свечами и маслом Elf 0W30, заводится до -35 градусов без проблем (после суток простоя). После -35 лотерея: может завестись, а может и нет. Но, на самом деле, в такую погоду лучше не эксплуатировать автомобиль. Или поставьте себе Webasto (Hydronic) и подогревайте двигатель перед пуском.

Про расход топлива умолчал умышленно. Мне, с моими условиями эксплуатации, сложно давать объективную оценку аппетиту автомобиля. Но, если верить владельцам других Флю, то расход практически схож с заявленным. Прибавьте пару литров и ориентируйтесь на эту цифру.

Подводя итог, скажу, что Renault Fluence - весьма достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Вместительный, комфортный (еще пару хвалебных слов в сторону подвески) и довольно шустрый, если вы выбрали двигатель 2.0 литра.
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)

На этом все. Надеюсь, вам было интересно и познавательно читать мою писанину. Удачи на дорогах! ;)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл... Есть видео "Честный обзор" про Флю, который мы снимали с другом =)

https://youtu.be/lYzJQDonfz0

   

В отзыве была фраза:

"Вызывает ненависть и аккуратность проделанных работ. Тут просто стоит посмотреть на фотографию ниже (после проведения проводов, плохо закрепили боковую обшивку и обшивку потолка)."

Это ФОТО№1 в этом дополнении.

Говорилось про то, что трескается сиденье.

ФОТО№2.

Руль, говорил, обтирается.

ФОТО№3,4.

Руль меняют на новый по гарантии.

ФОТО№5.

=)

   
, пробег 15 415 км   

Решили с другом немного пофотографировать машины и вот что из этого вышло...

Это у нас весна такая, 23.03.2014 =)

, пробег 15 997 км   
   
   

Да, у нас уже снег... Такой вот дерьмовый климат...

На багажнике крайнего фото - подарок новому поклоннику, который пытается со всех сил критиковать Флю =)

Эм... Это снеговик, если что... =)

, пробег 28 890 км   

Дождались! =) Новая версия честного обзора о Renault Fluence / Megane III =)

, пробег 43 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Нравится внешне этот авто...
57
8
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Artoba:
Нравится внешне этот авто...
Спокойный такой дизайн, я считаю =) Машинка стала выглядеть чуть интереснее после обновления в этом году. По-сути обновили только передний бампер и фары. При наличие "лишних" денег можно провести "рестайлинг" своей машинке =)
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
32
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да она и в таком виде очень даже неплохо смотрится..))))ИМХО.
29
4
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
много "воды" в отзыве, хотя пойдет..
помнится смотрел прайс на новые Флю, приятно удивил ценник, и размер авто
теперь еще буду знать что начинка японская ))
15
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Принципе хороший авто по многим показателям, кто ездил тот поймет. ставлю 5!!!
28
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Хорошая машинка!получше мноогих одноклассников!5!!!
37
3
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
я хоть и поклонник рено, но отзыв откровенно не понравился.
инфа не точна и утстарела
сейчас уже нет 106л.с. двс с акпп, есть ниссановские 1,6 113л.с. на варике как на кашкае
платформа хм...
это кореец чистой воды сансунк см3 кажется, с двс 2л от ниссана
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
7
27
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Artoba:
Да она и в таком виде очень даже неплохо смотрится..))))ИМХО.
Согласен =)
VAV1981:
много "воды" в отзыве, хотя пойдет..
помнится смотрел прайс на новые Флю, приятно удивил ценник, и размер авто
теперь еще буду знать что начинка японская ))
Извиняюсь за "воду" =) Её много из-за того, что изначально старался рассказать об автомобиле в целом (о разных версиях) =)
volk@:
Принципе хороший авто по многим показателям, кто ездил тот поймет. ставлю 5!!!
Спасибо =)
Алекс56 рус:
Хорошая машинка!получше мноогих одноклассников!5!!!
Спасибо =)
10
2
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
NeformAl:
я хоть и поклонник рено, но отзыв откровенно не понравился.
инфа не точна и утстарела
сейчас уже нет 106л.с. двс с акпп, есть ниссановские 1,6 113л.с. на варике как на кашкае
платформа хм...
это кореец чистой воды сансунк см3 кажется, с двс 2л от ниссана
Всё так, как Вы пишете. С одним НО: я писал отзыв о "фазе 1" (до рестайлинга). А там еще не было двигателя со 114 лошадками и вариатором =)

По поводу того, что это кореец, позволю себе не согласиться. Корейская фирма "Самсунг" полностью принадлежит компании "Рено". Но, в конце концов, какая разница. Автомобиль надежен и достаточно качественно сделан, за исключением некоторых моментов.
Так, например, трескается "кожа" на сиденьях и руле. Меняют по гарантии без проблем. Производитель заверяет, что больше не работает с тем "плохим" поставщиком.
Больше, навскидку, не могу вспомнить каких-то нареканий к автомобилю =)
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
приятная машина! Но выбирая из рено взял бы хэтч меган 2л на варике!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
8
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
stik24:
Всё так, как Вы пишете. С одним НО: я писал отзыв о "фазе 1" (до рестайлинга). А там еще не было двигателя со 114 лошадками и вариатором =)
По поводу того, что это кореец, позволю себе не согласиться. Корейская фирма "Самсунг" полностью принадлежит компании "Рено". Но, в конце концов, какая разница. Автомобиль надежен и достаточно качественно сделан, за исключением некоторых моментов.
Так, например, трескается "кожа" на сиденьях и руле. Меняют по гарантии без проблем. Производитель заверяет, что больше не работает с тем "плохим" поставщиком.
Больше, навскидку, не могу вспомнить каких-то нареканий к автомобилю =)
Точно!кстати слыхал,не раз что именно машины свмсунг очень хвалят в Корее!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 416
Отличная машина. Когда первый раз увидел, вообще думал, что новый премиум класс от Рено с ценой выше миллиона.
20
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Смотрел в свое время в салоне на такую, но не рискнул брать. Подумал о дальнейшей ликвидности - отдавать в лучшем случае за полцены? Проходил такое с Форд Фьюженом. Поэтому взял Тойоту. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машинка действительно не плохая и притягивает интерес
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =) НА ЭТО ЕСТЬ ПРОСТОЙ ОТВЕТ.
Не очень много желающих приобрести машину близко к миллиону, с шильдиком лохано-сандеры. Для многих людей лохан и рено, это слова синонимы и других они не знают и знать не хотят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну за 2 литра не на палке 5+
JDM
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
У нас иакой не найти,
одни 1.6 и на палке обязательно))
JDM
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Не вижу клавы,
а значит .. пора спать))
JDM
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лаймонд:
Не вижу клавы,
а значит .. пора спать))
А пашто клавы не видишь,дружище?!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 416
vladusha:
Смотрел в свое время в салоне на такую, но не рискнул брать. Подумал о дальнейшей ликвидности - отдавать в лучшем случае за полцены? Проходил такое с Форд Фьюженом. Поэтому взял Тойоту. За отзыв 5.
Навеяло:"Хотел купить новый BMW X6, ходил, присматривался, но решил не брать, все равно украдут. Купил Оку и теперь двери даже на ночь не закрываю. "
Надо брать то что нравится, а не то что будет ликвид/неликвид.
По воле случая может случиться так, что любая машина в один момент может в неликвид превратиться.
42
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина, сидел в такой в автосалоне, хотел тестануть, но не дали, гады..) Очередь у них, видите ли и что-то там еще.. Вообще, отношение к клиентам в салоне Рено отвратительное. А так, может и купил бы..
12
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Yxta:
Машинка действительно не плохая и притягивает интерес
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =) НА ЭТО ЕСТЬ ПРОСТОЙ ОТВЕТ.
Не очень много желающих приобрести машину близко к миллиону, с шильдиком лохано-сандеры. Для многих людей лохан и рено, это слова синонимы и других они не знают и знать не хотят.
Да вряд ли, есть у нашего народа какой-то дурацкий стереотип, .. разговариваю с одним весьма толковым по жизни (и по должности) человеком .. " РЕНО - да разве это машина, да как её покупают, ..спрашиваю - а вы ездили/имели (или знакомые) - ответ - НЕТ.. с другим очень уважаемым человеком , не поверите - все то же самое слово в слово. Не пойму, парадокс какой-то. Причем если -бы конкретно сказали, что гадкая, твердая панель или ещё что-то конкретное, нет, они ничего конкретно не знают.

в этом конкретном варианте - это очень сильный игрок, не говоря о Китае, Наших, это лучше корейцев, где-то на уровне "японцев", немцев включая VAG, -

2,0 на 6-ст кпп я взял бы, и без ночных кошмаров по поводу турбика. Атмосфера есть атмосфера, тем более 2 литра. Жил бы в мегаполисе - разорился-бы на вариатор.
27
1
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
вот эт честный отзыв... так держать...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
pavelpavel:
Да вряд ли, есть у нашего народа какой-то дурацкий стереотип, .. разговариваю с одним весьма толковым по жизни (и по должности) человеком .. " РЕНО - да разве это машина, да как её покупают, ..спрашиваю - а вы ездили/имели (или знакомые) - ответ - НЕТ.. с другим очень уважаемым человеком , не поверите - все то же самое слово в слово. Не пойму, парадокс какой-то. Причем если -бы конкретно сказали, что гадкая, твердая панель или ещё что-то конкретное, нет, они ничего конкретно не знают.
есть такое и весьма повсеместно! Даш прокатится для сравнения, понимают что машина хорошая и по многим параметрам не хуже, если не лучше однокласников, но всегда оговариваются что француза не купил бы, тупо боятся. Очень крепки стереотипы у людей, многие берут авто не то что нравится, а то что как у всех. Наследие комунизма дает еще о себе знать.... одежда фабрики "большивичка", одинаковые застройки "хрущевки" и.т.п.
22
2
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Спасибо большое вам за комментарии! Очень интересно читать =)

Признаться честно, я и сам не знал о существовании Флю. Очень уж сильно у нас Рено ассоциируется с Логаном.
Пришли с другом посмотреть на этого самого Логана, значит. Менеджер (молодая девушка) уговорила прокатиться на Флю. И всё... Я понял, что "оказывается Рено делает классные машины!" =) Для меня это было откровением.
Выбирая между Джеттой, Октавией, Фокусом, Матрёшкой и др., отдал предпочтение всё-таки Флю. И ведь я не враг себе, верно? Плохую машину бы не выбрал =)
Сильнее всех, мне кажется, Джетта. Но их турбомоторы 1.4 с такими ценниками и нюансами эксплуатации на севере... Ведь чем меньше объем двигателя, тем дОльше будет греться машина зимой (от -30 и ниже).
Хотелось двигатель бОльшего объема. Фокус есть двухлитровый, но машинка тесная и в сопоставимой комплектации дороже по цене.
Флю покорила своей плавностью, размерами и... чем-то еще, сейчас всего и не упомнишь =)
Японская начинка во французской обёртке - думаю, неплохой вариант =)
27
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Совсем забыл... Есть видео "Честный обзор" про Флю, который мы снимали с другом =) https://youtu.be/lYzJQDonfz0
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
stik24:
Спасибо большое вам за комментарии! Очень интересно читать =)
Признаться честно, я и сам не знал о существовании Флю. Очень уж сильно у нас Рено ассоциируется с Логаном.
Пришли с другом посмотреть на этого самого Логана, значит. Менеджер (молодая девушка) уговорила прокатиться на Флю. И всё... Я понял, что "оказывается Рено делает классные машины!" =) Для меня это было откровением.
Выбирая между Джеттой, Октавией, Фокусом, Матрёшкой и др., отдал предпочтение всё-таки Флю. И ведь я не враг себе, верно? Плохую машину бы не выбрал =)
Сильнее всех, мне кажется, Джетта. Но их турбомоторы 1.4 с такими ценниками и нюансами эксплуатации на севере... Ведь чем меньше объем двигателя, тем дОльше будет греться машина зимой (от -30 и ниже).
Хотелось двигатель бОльшего объема. Фокус есть двухлитровый, но машинка тесная и в сопоставимой комплектации дороже по цене.
Флю покорила своей плавностью, размерами и... чем-то еще, сейчас всего и не упомнишь =)
Японская начинка во французской обёртке - думаю, неплохой вариант =)
все верно
7
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Ну ничё так если ещё и двигатель от нииссан то совсем айс
1
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
5
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
"Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =) "-какая загадка,за эти деньги много конкурентов/Volkswagen Jetta,Astra,C4,Corolla,Lancer ,Mazda3,Octavia и др/
,среди которых Fluence-не самый очевидный вариант
17
32
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Джон Монтана:
Ну ничё так если ещё и двигатель от нииссан то совсем айс
От Рено
2
12
Ответить
   
Киров
Сообщений: 16
Авто нормальный, жаль продаваться туго будет
Не измени себе
3
6
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
За отзыв пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
"Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =) "-какая загадка,за эти деньги много конкурентов/Volkswagen Jetta,Astra,C4,Corolla,Lancer ,Mazda3,Octavia и др/ ,среди которых Fluence-не самый очевидный вариант
за стоимость двушки да все вышеперечисленные составляют конкуренцию но в основном с двигателями 1,6
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
10
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
за стоимость двушки да все вышеперечисленные составляют конкуренцию но в основном с двигателями 1,6
Какая разница, двушка-трешка?.Из всех перечисленных машин,самая шустрая Октавия 1.4!
4
20
Ответить
   
Сообщений: 781
Ptm:
От Рено
А всё равно ништяк
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Ухов Вольдемар:
Какая разница, двушка-трешка?.Из всех перечисленных машин,самая шустрая Октавия 1.4!
кто спорит 250 н тяги на 1260 (реальных) кг веса да еще и на палке. конечно это пуля. один условный недостаток - турбокомпрессор
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
Какая разница, двушка-трешка?.Из всех перечисленных машин,самая шустрая Октавия 1.4!
сколько октавия стоит? не минимальный ценник который в рекламных зазывалках, я когда ходил выбирал у мну все под 900 тыр выходило, флюха по цене - качество-наличие приятных мелочей получилась на первом месте. в мои деньгии на которые покупал ни один авто не мог похвастаться кнопкой старт, двух зонным климат контролем, датчик дождя и самое главное для меня поясничным подпором. ну и еще один важный момент я выбирал исключительно что бы был акпп.
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
redlin:
сколько октавия стоит? не минимальный ценник который в рекламных зазывалках, я когда ходил выбирал у мну все под 900 тыр выходило, флюха по цене - качество-наличие приятных мелочей получилась на первом месте. в мои деньгии на которые покупал ни один авто не мог похвастаться кнопкой старт, двух зонным климат контролем, датчик дождя и самое главное для меня поясничным подпором. ну и еще один важный момент я выбирал исключительно что бы был акпп.
Еще и за конячий ценник у октавии кама резина будет стоять
13
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
сколько октавия стоит? не минимальный ценник который в рекламных зазывалках, я когда ходил выбирал у мну все под 900 тыр выходило, флюха по цене - качество-наличие приятных мелочей получилась на первом месте. в мои деньгии на которые покупал ни один авто не мог похвастаться кнопкой старт, двух зонным климат контролем, датчик дождя и самое главное для меня поясничным подпором. ну и еще один важный момент я выбирал исключительно что бы был акпп.
Skoda Octavia хэтчбек 1.4 TSI MT Elegance (140 л.с.)-824тр и климаат и др финтифлюшки.
 
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
Skoda Octavia хэтчбек 1.4 TSI MT Elegance (140 л.с.)-824тр и климаат и др финтифлюшки.
рестайлинговая флюха комплектация аналогичная выше приведенной Expression
2.0 мкп6 (138 лс) 780 100
даже макс компл динамик всего 820 тыр

у шкоды сколько за металик доплатить нужно еще?
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
вариатор Expression 2.0 820 тыр опять же дешевле
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ппц!!/ни один авто не мог похвастаться кнопкой старт, двух зонным климат контролем, датчик дождя и самое главное для меня поясничным подпором/ ,а ЕСП даже нет ,даже в Dynamique за доплату!
3
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
Ппц!!/ни один авто не мог похвастаться кнопкой старт, двух зонным климат контролем, датчик дождя и самое главное для меня поясничным подпором/ ,а ЕСП даже нет ,даже в Dynamique за доплату!
в смысле ппц? в сумму которую я купил этим тока киа рио и солярис мог похвастаться. про есп вы не в теме
4
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
redlin:
в смысле ппц? в сумму которую я купил этим тока киа рио и солярис мог похвастаться. про есп вы не в теме
до последнего на Рено так и было - систему стабилизации можно только за доплату 19500р на всех модификациях (инф из Авторевю)
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
в смысле ппц? в сумму которую я купил этим тока киа рио и солярис мог похвастаться. про есп вы не в теме
Так вроде с Октавией сравнивали. за 820рублей?
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
в смысле ппц? в сумму которую я купил этим тока киа рио и солярис мог похвастаться. про есп вы не в теме
Да я не в теме-поэтому посмотрел.У ВСЕХ конкурентов есть ЕСП в базе.И фокус и круз,астра королла и даже Мазда 3.
 
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
У меня была рено лагуна 2004 г.в., брал практически новую , но не на гарантии( с реальным пробегом 29000 км) 2 литра 136 лошадок и акпп 4ст.
так вот вы все спрашивает почему люди про рено плохо думают, я вам расскажу почему
Владел я лагуной 2 года, за это время проехал 30000 км, за этот пробег что я в ней только не менял и все стойки амортизаторов, сайлант блоки задней балки, всякие стойки стабилизатора итд... по движку 2 раза менял (после каждой зимы) электромагнитные клапаны в коробке передач (каждая замена по 16500р), а стоимость ТО на нее это просто космос, на пробеге 60000км, я отдал 38000р с учетом скидки 40%!!! т.к. я знаю директора дилерского автосервиса ( 25000 за ТО и 13000 расходы на подвеску) а расход на ней т.к. это жесть, меньше 15-16 литров не ела по городу
Вообщем я за два года столько вбухал бабла в это рено! что теперь до сих пор не понимаю почему люди их покупают
После того как продал лагуну перекупам, перекрестился и взял хендай акцент за теже деньги, так же не новый, так же с пробегом 28000 км 3-х летний на автомате. после рено, я просто офигиваю какой он надежный, на нем ничего не ломается, меня только расходники, проехал уже больше 60000км! третий год катаю
P.S Перекупы через месяц после того как взяли мою машину, звонят и спрашивают, есть ли у меня запасной ключ к машине, я говорю нету... они короче потеряли ключ, а там чип карта, вообщем 20 000 чтобы восстановить и еще сказали, что когда у меня покупали сразу не поняли че у нее за косяк, короч там еще надо было меня какой то генератор, стоимость еще 16000р. короче они ее благополучно обменяли на другую машину которую уже потом продали с выгодой
Вопрос к автору, сколько у вас пробег на машине и сколько денег вы тратите на ремонт/ то автомобиля?
а так же что нибудь ломалось или нет?
4
28
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
destiny886:
У меня была рено лагуна 2004 г.в.,
Может все таки надо было брать новую?Логан менее надежен ,чем Акцент?Лагуна феноменальная тачка-не зря по всему миру провалилась.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
Да я не в теме-поэтому посмотрел.У ВСЕХ конкурентов есть ЕСП в базе.И фокус и круз,астра королла и даже Мазда 3.
вот вы теоретик да? я первым делом фф3 смотрел так как у меня был с салона фф2, в базе с автоматом фф3 стоил 624 тыра тока абс, про круз молчу откуда вы там в базе взяли, а в опеле астре там даже заднии стеклоподъемники в комплектации космо за отдельную плату, а точнее за 12 тыр, ни знаю про какую есп в базе вы гворите. свою рено я уже забирал готовую солянку , если бы сам заказывал то заместо системы амарок я бы установил систему курсовой устойчивости стоила она на тот момент 17000 тыщ, а говорите за доп оплату нельзя.
у меня механик получилось так что вместе со мной в один месяц машину брал, он выбрал короллу итог, сзади весла, спереди кондиционер , механика и абс, 683 тыр, есп и не пахло при том что комплектация не базовая как бы
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
destiny886:
У меня была рено лагуна 2004 г.в., брал практически новую , но не на гарантии( с реальным пробегом 29000 км)
в пробеге ноль на забыли написать? Все что вы написали при 29 тыках небывает по определению! НЕВЕРЮ! Катаю 2е Рено, первое продал на 40 тыс при осмотре вердикт - состояние нового авто! Так что сказки в другом месте травите.
26
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ухов Вольдемар:
Так вроде с Октавией сравнивали. за 820рублей?
я со своей флюхой сравнивал, в её стоимость конкурентов по соотношению цена качество не было, только ниже классом. у меня 1,6 експрессион акпп.....отзыв есть тут, в кредит не захотел выбирал что могу взять за наличку
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
destiny886:
что когда у меня покупали сразу не поняли че у нее за косяк, короч там еще надо было меня какой то генератор,
после слов какой то генератор можно дальше ни читать )))))))тут одно из двух либо байка или вы сладкий клиент, с такими глубоким познаниями матчасти
7
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
вот вы теоретик да? я первым делом фф3 смотрел так как у меня был с салона фф2, в базе с автоматом фф3 стоил 624 тыра тока абс, про круз молчу откуда вы там в базе взяли, а в опеле астре там даже заднии стеклоподъемники в комплектации космо за отдельную плату, а точнее за 12 тыр, ни знаю про какую есп в базе вы гворите. свою рено я уже забирал готовую солянку , если бы сам заказывал то заместо системы амарок я бы установил систему курсовой устойчивости стоила она на тот момент 17000 тыщ, а говорите за доп оплату нельзя.
у меня механик получилось так что вместе со мной в один месяц машину брал, он выбрал короллу итог, сзади весла, спереди кондиционер , механика и абс, 683 тыр, есп и не пахло при том что комплектация не базовая как бы
Пардон- вместо В базе,читать в этой цене.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
redlin:
я бы установил систему курсовой устойчивости стоила она на тот момент 17000 тыщ, а говорите за доп оплату нельзя.
у меня механик получилось так что вместе со мной в один месяц машину брал, он выбрал короллу итог, сзади весла, спереди кондиционер , механика и абс, 683 тыр, есп и не пахло при том что комплектация не базовая как бы
Читаем внимательней
Ухов Вольдемар:
,а ЕСП даже нет ,даже в Dynamique за доплату!
1
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
дело ваше верить или нет, я на рено обжогся очень сильно, брал ее в 2009 в августе, машина изначально была у моего деда, стояла в гараже как вторая подменная машина, поэтому он на ней пробег и не накатал. а все что я написал правда
1
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
кстати забыл написать что у нее постоянно глючила электронника, мозги ее
короч на сервисе мне сказали ( у оф дилера, и то слава богу что директора знал, он много чем помог) что либо надо менять блок с мозгами, это порядка 40 000р, либо продавай ее нафик, я еще на ней немного поездил и после ТО за 38000 кусков толкнул, это было последней каплей
1
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Ухов Вольдемар:
?Лагуна феноменальная тачка-не зря по всему миру провалилась.
может быть, поэтому я автору и задал вопрос про надежность и стоимость реального ТО, потому что на лагуне я очень сильно обжегся, хуже машины я не знал
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Flint109:
в пробеге ноль на забыли написать? Все что вы написали при 29 тыках небывает по определению! НЕВЕРЮ! Катаю 2е Рено, первое продал на 40 тыс при осмотре вердикт - состояние нового авто! Так что сказки в другом месте травите.
если у тебя логан это одно дело, а ты купи лагуну, и потом я послушаю твои сказки, посмотрим как ты запоешь
начиная от надежности подвески и заканчивая стоимостью всех расходников и ТО
2
3
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
destiny886:
Вопрос к автору, сколько у вас пробег на машине и сколько денег вы тратите на ремонт/ то автомобиля? а так же что нибудь ломалось или нет?
Отвечаю на вопрос. Пробег на машине сейчас всего-лишь 13700км. На ремонт не трачу ни копейки, только периодическое ТО (год у меня проходит быстрее, чем 15000км) с фиксированным ценником (для моей "тарифной зоны" - 7.999р.). Пробег покажется смешным, но условия эксплуатации автомобиля очень тяжелые. 9 месяцев в году - зима. Экстремально низкие температуры. Вот, есть видео, где я завожу машину в -34 в конце марта: https://youtu.be/Dl_1oK03EoI О надежности могу судить по отзывам товарищей с такими же машинами. Человек проехал 160.000км и за время эксплуатации только лампочку поменял (загнувшийся "экран" после покорения сугробов и гарантийную замену руля не считаю). Про тандем моего двигателя/коробки можно судить по Кашкаям, Х-Трэйлам и др. "собратьям" по начинке. Кроме того, у них нагрузка больше за счет полного привода (на ту же коробку). Даже больше: если на Х-Трэйлах, насколько я слышал, гул вариатора не считается гарантийным случаем у ОД, то гул вариатора на Флю - однозначно гарантийный случай. P.S. Смотрю, тут обсуждение идет по поводу системы курсовой устойчивости. Так вот, товарищи, у меня ЕСП нет и как-то без нее справляюсь неплохо. Такая система - не панацея, рассчитывать надо на себя, а не на электронного помощника. В самый нужный момент он может не помочь.
7
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
destiny886:
на лагуне я очень сильно обжегся, хуже машины я не знал
Могу предположить, что Вам достался убитый вариант. За любой машиной нужен уход.
Кроме того, нет уверенности, что для продажи не скрутили пробег у Вашей Лагуны.
Попробуйте купить БМВ/Мерседес/Тойоту/Хонду (нужное подчеркнуть), убивать ее всячески, скрутить пробег и продать. Следующему владельцу придется очень много в нее вкладывать. Тоже потом будет говорить, что БМВ/Мерседес/Тойота/Хонда делают плохие ненадежные машины.
8
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
stik24:
Могу предположить, что Вам достался убитый вариант. За любой машиной нужен уход.
Кроме того, нет уверенности, что для продажи не скрутили пробег у Вашей Лагуны.
Экземпляр был стандартный, брал у своего родного деда, у которого она реально почти все время стояла в гараже, он иногда на ней ездил, за 5 лет накатал 29000 пробега
многие мои траты были из за того что машина была не гарантийная, вот эт точно знаю, но всеравно не приятно что она так часто ломалась и стоило это все огого сколько
Я честно рад за Вас что машина у вас не ломается, потому как так и должно быть, все таки не таз покупаем
1
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
destiny886:
Экземпляр был стандартный, брал у своего родного деда, у которого она реально почти все время стояла в гараже, он иногда на ней ездил, за 5 лет накатал 29000 пробега
многие мои траты были из за того что машина была не гарантийная, вот эт точно знаю, но всеравно не приятно что она так часто ломалась и стоило это все огого сколько
Я честно рад за Вас что машина у вас не ломается, потому как так и должно быть, все таки не таз покупаем
Согласен, покупая машину, не хочется постоянно ремонтировать её...
Но, честно, не понимаю, как она могла "разваливаться", если реально проехала только 29000км... Неужели Лагуны настолько ломучие...
2
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
stik24:
Согласен, покупая машину, не хочется постоянно ремонтировать её...
Но, честно, не понимаю, как она могла "разваливаться", если реально проехала только 29000км... Неужели Лагуны настолько ломучие...
Просто есть люди, которые к чему не прикоснутся, все ломают, сам таких знаю ;)
По сабжу, у меня флю 2010, К4Мxx 1.6, пробег 50тык. Эксплуатация не из легких, и в -45 приходилось ездить, живет на улице, спасает а/з. Из появившихся проблем (гарантийные замены не считаю, в основном мелочи) свист на морозе при выжатом сцеплении, который проходит через 3-4 минуты в движении. Грешу на выжимной подшипник. Менять буду со сцеплением скорее всего, но пока буду ездить так-как кроме свиста больше ничего.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
Жесть у меня не только такая же тачка, но и телефон такой же =))))
1
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
DruglyCat:
Жесть у меня не только такая же тачка, но и телефон такой же =))))
Бывает же, ага? =) Только телефон я уже поменял, хотя Нокия жива до сих пор (отдал ребенку сестры). Служила верой и правдой 6 лет =)

По машине есть какие-нибудь дополнения к сказанному? =) Как тебе, нравится Флю? =)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Рено это качество, удобство.
Но двушка на вареке 800 тыс дорого.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
заводятся флюенсы отлично в мороз. на работе у мужика такаяже.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Авто вери гуд, у товарища такое! с 2010 ездит не нарадуется, все в полном порядке и комплектация с блютуз и навигацией впечатляет! Единственное мощей ему особо не хватает( у товарища 1.6), как на 2.0 не знаю. На месте Рено добавил бы еще движек 2.5 или турбину воткнул к 2.0!
Отзыв 5
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ROma-Opasniy:
Авто вери гуд, у товарища такое! с 2010 ездит не нарадуется, все в полном порядке и комплектация с блютуз и навигацией впечатляет! Единственное мощей ему особо не хватает( у товарища 1.6), как на 2.0 не знаю. На месте Рено добавил бы еще движек 2.5 или турбину воткнул к 2.0!
Отзыв 5
ну тогда нужна уже будет независимая задняя подвеска
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Мат-Чиб:
ну тогда нужна уже будет независимая задняя подвеска
Не силен в тех. части, просто 1.6 совсем не едет!

ps прочитал подпись - плюсую про правобокие помойки!
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Алекс56 рус:
Еще и за конячий ценник у октавии кама резина будет стоять
Информации ноль. Лишь бы что нибудь ляпнуть. Кама шла на предыдущей Октавии А5FL. На новой А7 в базе идёт Мишлен, в топовых комплектациях - Континенталь...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Valeri102:
Информации ноль. Лишь бы что нибудь ляпнуть. Кама шла на предыдущей Октавии А5FL. На новой А7 в базе идёт Мишлен, в топовых комплектациях - Континенталь...
Я про предыдушию и говорил так то,отзыв то читал машину как два года автор купил....про то время речь и шла сравнения о машинах соответственно....
1
 
Ответить
   
Ардатов
Сообщений: 31
Пять))Отличный авто))
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 698
хорошии флюш!пять !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная фотосессия получилась.)
1
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Спасибо за позитивные комментарии, приятно читать =)
4
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Мне автомобиль нравится, особенно 2.0 литра. На такие машинки еще обвес ставят - вообще класс!)
Земляку только 5!
А про Сургутские автосалоны и отношения к владельцам автомобилей - это точно! Ни в одном другом городе такого "общения" не встречал.
Легкой эксплуатации!
___________
П.С.
Вчера у нас ураган был! Засыпало всена хр"н!

Как у вас дела?)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
отличный отзыв! молодец!
планирую брать...
служить бы рад, прислуживаться тошно...
3
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
GoldberG86:
Мне автомобиль нравится, особенно 2.0 литра. На такие машинки еще обвес ставят - вообще класс!)
Земляку только 5!
А про Сургутские автосалоны и отношения к владельцам автомобилей - это точно! Ни в одном другом городе такого "общения" не встречал.
Легкой эксплуатации!
___________
П.С.
Вчера у нас ураган был! Засыпало всена хр"н!
Как у вас дела?)))
Привет, земляк! =)
У нас погодка еще хуже, чем у вас =) Как-раз в метель я проезжал Сургут и Когалым. Мело так, что на 1 метр впереди уже ничего не видно.. Ужас..
Когда уже к нам лето придет..
8800:
отличный отзыв! молодец!
планирую брать...
Спасибо!
Думаю, что машина тебя не разочарует. Главное, не завышать со временем требования к ней. А то к хорошему быстро привыкаешь и требования/критерии постоянно растут =) Хочется уже и двигателя помощнее, и премиальной отделки, и полной тишины в салоне, и.. =)
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
" Если же тебе нужно больше азарта и драйва, ты пойдешь смотреть... Что? Правильно, какой-нибудь тесный Форд Фокус =)"
автор прям читает мои мысли )))
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Дороговат...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Jap F:
Дороговат...
А что можно купить за 800 тыс.? Такой комплектации, добротной мягкой отделки, класса С+, 2 литра и вариатор. Из рынка нового естестно.
Я не знаю)
Автору 5 за отзыв и за машину. У самого сейчас Fluence, отличный автомобиль, очень комфортный, не едет а плывет как корабль. Только у меня 1.6 на механике.
Машина без пробная, есть болячкие, но такие мелкие.... Я сам работаю у дилера рено, очень эту машину хвалит сервис. в основном ТО даже по гарантии с поломками очень мало бывают.
Сколько уже продали вариаторов ни одной поломки. С автоматом есть болезнь, но она одна-это клапан модуляции, все больше с ним ничего не бывает. Да и то, даже если не по гарантии клапан стоит 3 тыс. не велика цена.
4
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Gofffsky:
А что можно купить за 800 тыс.? Такой комплектации, добротной мягкой отделки, класса С+, 2 литра и вариатор. Из рынка нового естестно.
Я не знаю)
Новую октавию А7 на 1.2 дсг елеганс, недавно приобрел как раз за 800к
отличный аппарат, в сравнении с флюенсом выше на ступеньку по всем параметрам
2
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
destiny886:
Новую октавию А7 на 1.2 дсг елеганс, недавно приобрел как раз за 800к
отличный аппарат, в сравнении с флюенсом выше на ступеньку по всем параметрам
По всем? это по каким? Только про внешность сейчас не надо)))) Это дело вкуса каждого, а вот технические данные?
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Gofffsky:
По всем? это по каким? Только про внешность сейчас не надо)))) Это дело вкуса каждого, а вот технические данные?
Мне тоже интересно, в чём это Октавия выше на целую ступеньку)) Да еще и с 1.2 и ДСГ..
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
destiny886:
Новую октавию А7 на 1.2 дсг елеганс, недавно приобрел как раз за 800к
отличный аппарат, в сравнении с флюенсом выше на ступеньку по всем параметрам
не поленился, зашел на сайт шкода. Двигателя 1.2 сейчас, если у вас и 1.2 значит лошадей так 110-120 примерно да? вот скрин с сайта шкода, про какие цены мы говорим?) да и мотор с турбой далеко не каждый рискнет купить в Сибири, а еще меньшее количество рискнет купить на вторичном рынке. Выбор конечно ваш, поздравляю с покупкой, но Шкода не дешевле.
3
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Если брать оф цены то и флюенс 2л на вариаторе будет пустой, я брал со скидкой, 1.2 больше в россию не поставляют, все движки уходят в европу
у движка 1.2 105 лошадей и разгон до сотки за 10.5, на автомате
Расход при этом 8-9л по городу
5-6 по трассе
2
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
G8:
Мне тоже интересно, в чём это Октавия выше на целую ступеньку)) Да еще и с 1.2 и ДСГ..
Пройдите тест драйв и поймете в чем разница
Посадка, динамика, эргономика салона, качество
плюсов много
и еще багажник и простор
2
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
destiny886:
Пройдите тест драйв и поймете в чем разница
Посадка, динамика, эргономика салона, качество
плюсов много
и еще багажник и простор
был, знаю. Скажем так, Flunce тоже не мал, и очень просторен, эти машины очень схожи. Отделка во Fluence тоже качественная. Поэтому тут на вкус и цвет, никто же не говорит что Актавия чем то плоха, но я живу в Сибири, у нас температура в январе -45 запросто, поэтому смущают турбовые моторы, за 3 года наезжаю около 100 тыс. как он себя будет вести не известно, а в рено мне все знакомо и проверено. Ну и просто нравится мне чем то Реновские машины, есть в них что то, особенное))) Поэтому стоит просто поздравить вас с покупкой которая вам нравится, и автора которому нравится его покупка.
7
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Gofffsky:
был, знаю. Скажем так, Flunce тоже не мал, и очень просторен, эти машины очень схожи. Отделка во Fluence тоже качественная. Поэтому тут на вкус и цвет, никто же не говорит что Актавия чем то плоха, но я живу в Сибири, у нас температура в январе -45 запросто, поэтому смущают турбовые моторы, за 3 года наезжаю около 100 тыс. как он себя будет вести не известно, а в рено мне все знакомо и проверено. Ну и просто нравится мне чем то Реновские машины, есть в них что то, особенное))) Поэтому стоит просто поздравить вас с покупкой которая вам нравится, и автора которому нравится его покупка.
При таких аргументах я с Вами согласен
единственно что не нравится в рено, дорогова то обслуживание у оф дилера
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2342
destiny886:
При таких аргументах я с Вами согласен
единственно что не нравится в рено, дорогова то обслуживание у оф дилера
у шкоды обслуживание дешевле?
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
я их под микроскопом не сравнивал, но у меня была рено, и у рено самый дорогой и отвратительный по качеству сервис, цены на обслуживание просто конские и запчасти очень дорогие
особенно ТО 60 000, стоит всегда безумных денег
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2342
destiny886:
я их под микроскопом не сравнивал, но у меня была рено, и у рено самый дорогой и отвратительный по качеству сервис, цены на обслуживание просто конские и запчасти очень дорогие
особенно ТО 60 000, стоит всегда безумных денег
ТО 60 замена ремня ГРМ, но это касается лишь 1.6 двигунов, 2.0 цепь. Все цены на ТО прописаны на сайте, проходил уже 5 ТО на 2х авто ничего лишнего не взяли, любые замены согласовывают заранее. Ни хочешь ни меняй (например свечи, колодки.... лишь рекомендуют). Расходники можешь вести свои, в ремзону не вопрос, в чем отврат сервиса? Не нравится ОД добро пожаловать в гараж к "дяди Вани" при чем тут Рено?
4
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
привет автору....скажи как зимой в плане устойчивости на трассе и не буксует ли в горку? так как у нее нет систем аесп и аср
 
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Gofffsky:
У самого сейчас Fluence, отличный автомобиль, очень комфортный, не едет а плывет как корабль. Только у меня 1.6 на механике.
О, приветствую! =) А я только недавно с удовольствием прочитал Ваш отзыв про машинку, очень понравился =) Свои комментарии что-то давно не читал =)
HEVRON:
привет автору....скажи как зимой в плане устойчивости на трассе и не буксует ли в горку? так как у нее нет систем аесп и аср
Привет! У нас 9 месяцев в году зима и на этот вопрос могу ответить легко =) Устойчивость на трассе зимой хорошая, в горку (и не только) может чуть буксовать из-за "избыточной мощности" (читать: из-за моего неумения дозировать тягу и сильнее нажимать на педаль акселератора, чем надо). Тут очень многое зависит от шин. У меня Нокиан Хакка 7, держит хорошо. Если экономить на резине и покупать плохие/посредственные шины, управляемость будет соответствующая. К самой машине нареканий нет, все реакции довольно прозначные и ведет себя она нейтрально (нет тяги к заносу или сносу). Только если переборщить со скоростью входа в поворот, машину будет плавно сносить, но это легко гасится "игрой с газом".
Надеюсь, что ответил на поставленный вопрос =)
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
destiny886:
Новую октавию А7 на 1.2 дсг елеганс, недавно приобрел как раз за 800к
отличный аппарат, в сравнении с флюенсом выше на ступеньку по всем параметрам
==== слушай, ну купил и купил маши нюшку - юзай и радуйся потихоньку, чё сюда то лезешь? да ещё с фуфловыми заявлениями - какая то там актавия (чё вааще за марка? неясно) вдрук стала выше 2х литрового Флюенса!, да ещё на целую ступеньку! Ты по ходу не больной? проверь головку то... а то мало ли что...
8
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
а как тормоза и печка зимой?
 
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
HEVRON:
а как тормоза и печка зимой?
Тормоза работают хорошо, как зимой, так и летом =) С этим проблем вообще никаких. Зимой (а у нас в ЯНАО сам знаешь какая зима, сосед) машина ведет себя достойно. До того, как установил Вэбасто, заводил в -34 градуса с первого раза (http://youtu.be/Dl_1oK03EoI). В -35 хватает 10-15 минут работы, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и в салон уже дует теплый воздух. Слышал, что и 1.6 нормально греет автомобиль, но 2.0 делает это гораздо быстрее. Объем двигателя тут играет не последнюю роль (было бы 3.5, салон прогревался бы еще быстрее). В -48 все дубеет (касается элементов подвески), ездишь аккуратно. Но после пары километров, все нормально. Поездка в -48: https://youtu.be/wQ4vIb1bjS8 Изредка возникают проблемы в межсезонье. Когда на улице тепло и все тает, а потом резко замерзает. Из-за таких скачков, влага, попадающая в систему кондиционирования через вентиляционную решетку (под лобовым стеклом которая), замерзает и не дает вентилятору печки крутиться. Получается, что все работает, а по факту не дует. Решение проблемы простое: стряхивать весь снег с решетки, перед тем, как оставить машину на стоянку (в такую погоду). Справедливости ради, наблюдал точно такую же фигню на Прадо 150 товарища и на Пассате. Болячка, скажем так, не только наша =)
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
а так по динамике как.....как вариатор и движок?
 
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
HEVRON:
а так по динамике как.....как вариатор и движок?
Динамика достаточная, на обгонах не испытываешь никаких проблем. Это, естественно, смотря с чем сравнивать. Не пуляет, конечно, но разгон довольно бодрый. По моим собственным замерам, лучший разгон до 100 составил 9.4 секунды, с 70 до 130 - 9.7 секунд. Видео разгона до 100: https://youtu.be/Gaqrxxpm3F0 Видео разгона с 70 до 130: https://youtu.be/D6DRbqA819k Вариатор работает как и должен, переключения незаметны. Про надежность этих коробок в паре с таким двигателем можно судить по X-Trail и Qashqai, куда устанавливались такие двигатели. Только у нас еще и не полный привод, а передний (теоретически коробка должна отходить поболее). Никаких нареканий на эту пару я пока не видел.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
stik24:
Динамика достаточная, на обгонах не испытываешь никаких проблем. Это, естественно, смотря с чем сравнивать. Не пуляет, конечно, но разгон довольно бодрый. По моим собственным замерам, лучший разгон до 100 составил 9.4 секунды, с 70 до 130 - 9.7 секунд. Видео разгона до 100: https://youtu.be/Gaqrxxpm3F0 Видео разгона с 70 до 130: https://youtu.be/D6DRbqA819k Вариатор работает как и должен, переключения незаметны. Про надежность этих коробок в паре с таким двигателем можно судить по X-Trail и Qashqai, куда устанавливались такие двигатели. Только у нас еще и не полный привод, а передний (теоретически коробка должна отходить поболее). Никаких нареканий на эту пару я пока не видел.
==== у знакомого Колеос за 5 сезонов прошёл 145 т.км - вопросов к вариатору нет, а там двиг. 2.5 + полный привод (двиг. и трансмиссия от Х-Трайла)...
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
получается ниссановские вариаторы научили дурь переваривать - уже сколько лет они их ставят на Теаны с 3,5 V6 и ничего..
3
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
сцилла 73:
вопросов к вариатору нет, а там двиг. 2.5 + полный привод
pavelpavel:
уже сколько лет они их ставят на Теаны с 3,5 V6 и ничего..
Спасибо! Ваши комментарии и опыт эксплуатации других владельцев внушают оптимизм =)
2
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 11
Я фигею, на этом сарае он ещё разгоны снимает на видео. А ты и в -48 на машине ездишь?, ну всё ясно. А куда интересно ехать можно в -48.
Ты же сам пишешь "При неосторожной посадке можно удариться о крышу головой, а если пассажир сидит на заднем диване в прямом положении и обладает ростом выше 180 см, крыша будет упираться ему в голову. Хорошо, что можно немного "съехать" вниз и сидеть в полулежачем положении.Или то, что неудобное включение подогрева сидений и без регулировки.

ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ УЁВАЯ МАШИНА. А вид у неё особенно впереди, это какой то ужас. А с фокусом и сравнивать нечего. Фокус хоть красиво смотрится, хоть и небольшой, а флюенс корова а не машина.
 
22
Ответить
  
Салават
Сообщений: 11
А, фоток выложил, как будто у него Бугати или Порше.
 
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Владимирф:
А, фоток выложил, как будто у него Бугати или Порше.
какая связь?))))
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Владимирф:
Я фигею, на этом сарае он ещё разгоны снимает на видео. А ты и в -48 на машине ездишь?, ну всё ясно. А куда интересно ехать можно в -48.
Ты же сам пишешь "При неосторожной посадке можно удариться о крышу головой, а если пассажир сидит на заднем диване в прямом положении и обладает ростом выше 180 см, крыша будет упираться ему в голову. Хорошо, что можно немного "съехать" вниз и сидеть в полулежачем положении.Или то, что неудобное включение подогрева сидений и без регулировки.
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ УЁВАЯ МАШИНА. А вид у неё особенно впереди, это какой то ужас. А с фокусом и сравнивать нечего. Фокус хоть красиво смотрится, хоть и небольшой, а флюенс корова а не машина.
не видно вашего отзыва в подписи, было б интересно почитать о вашем прекрасном авто.

А фокус тесное гуано, как не крути)
10
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 11
А, связь такая, что фотосессия обычно проводится с чем то красивым или необычным. Но некоторые делятся, как они делали ремонт или как то украсили свой авто. А просто на дороге фотографировать в разных ракурсах просто серую, обычную машину. Зачем?
 
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Владимирф:
А, связь такая, что фотосессия обычно проводится с чем то красивым или необычным. Но некоторые делятся, как они делали ремонт или как то украсили свой авто. А просто на дороге фотографировать в разных ракурсах просто серую, обычную машину. Зачем?
Если это серая обычная машина зачем вы смотрите и негодуете по этому поводу да еще тратите свое время что б писать коменты)))))
11
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Владимирф:
Я фигею......... бла бла бла
Ооо, веселый "товарищ" у нас тут появился =)
Ты что, зарегистрировался, чтобы тут писать? Всего 3 сообщения и все у меня в отзыве. Я польщен =)

Но перейдем, пожалуй, от лирики к ответам на вопросы (?):

- Да, мне было нужно добраться из пункта "А" в пункт "Б" в -48 градусов. И Флю меня довезла без проблем (туда, а потом и обратно). Я тебе даже больше скажу, критик ты наш, после этого (этим летом) была проведена полная диагностика автомобиля (у официального дилера). Вообще никаких последствий.

- По поводу посадки на задний диван и ниспадающей линии крыши. Я в отзыве рассказываю всю правду об автомобиле, не умалчивая цинично об объективных минусах. Желающий увидеть только плохое в машине, уцепится за это, чтобы обосновать свой спорный вкус и отсутствие автомобильного воспитания.

- По поводу Форд Фокуса 3. Автомобиль очень неплохой. Жаль только, что он нравится таким "странным" людям, как ты... В этом плане больше негатива к автомобилю вызываешь ты, нежели объективные его минусы.

- Мне нравится моя машина. Для меня она самая лучшая. А потому, фотографирую я ее с большим удовольствием. После этого, немножечко обработав фотографии, выставляю их сюда. И угадай, что мне в этой истории нравится больше всего? =) То, что это немного тебя бесит =) Кажется, пора сделать очередные снимки и обновить обзор... Наслаждайся =)

P.S. А если ты просто хочешь потроллить... Так это тоже грамотно нужно делать, а не прямо так откровенно ;)
14
 
Ответить
   
Советский, ХМАО
Сообщений: 20
Отличный отзыв! Хотел сам писать, у меня Флюэнс образца 12 года 1,6 на механике. К этому отзыву добавить почти нечего. Скоро въеду на своей машинке в третий зимний сезон, через год гарантия кончится, присматриваю новую машину - И НЕ НА ЧТО МЕНЯТЬ! Флюэнс мягкая, уютная, тёплая, широкая, экономичная - что ещё надо? Клиренс бы вот по нашим нечищенным дорогам добавить - и всё! Все конкуренты зашкаливают за миллион... Буду ездить дальше :)
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
EggOrka:
Отличный отзыв! Хотел сам писать, у меня Флюэнс образца 12 года 1,6 на механике. К этому отзыву добавить почти нечего. Скоро въеду на своей машинке в третий зимний сезон, через год гарантия кончится, присматриваю новую машину - И НЕ НА ЧТО МЕНЯТЬ! Флюэнс мягкая, уютная, тёплая, широкая, экономичная - что ещё надо? Клиренс бы вот по нашим нечищенным дорогам добавить - и всё! Все конкуренты зашкаливают за миллион... Буду ездить дальше :)
Этой замечательной машине движок бы хотя бы 1,8, а лучше два литра..
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Есть 2 литра в продаже, хорошо идет)
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
G8:
Этой замечательной машине движок бы хотя бы 1,8, а лучше два литра..
у автора отличный вариант, как раз 2 литра.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
EggOrka:
Отличный отзыв! Хотел сам писать, у меня Флюэнс образца 12 года 1,6 на механике. К этому отзыву добавить почти нечего. Скоро въеду на своей машинке в третий зимний сезон, через год гарантия кончится, присматриваю новую машину - И НЕ НА ЧТО МЕНЯТЬ! Флюэнс мягкая, уютная, тёплая, широкая, экономичная - что ещё надо? Клиренс бы вот по нашим нечищенным дорогам добавить - и всё! Все конкуренты зашкаливают за миллион... Буду ездить дальше :)
Я после Флюенса хочу Scenic или Espace. Старею) ценности меняются, все для семьи ставится, вот что важно.
3
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Gofffsky:
Я после Флюенса хочу Scenic или Espace. Старею) ценности меняются, все для семьи ставится, вот что важно.
Новый Espace выглядит офигенно! =) Если еще будет с мощным надежным двигателем и 4х4... Ух... =)
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Достойный автомобиль с мягкой и энергоемкой подвеской,качественными материалами интерьера и самой лучшей на мой взгляд шумоизоляцией в классе! За отзыв пять,желаю удачной эксплуатации.
8
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Владимирф:
Я фигею,
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ УЁВАЯ МАШИНА. А вид у неё особенно впереди, это какой то ужас. А с фокусом и сравнивать нечего. Фокус хоть красиво смотрится, хоть и небольшой, а флюенс корова а не машина.
==== поздравляю всех с новоявленным автохамлом- масквячом... нужно обязательно лезть на дром чтоб выплеснуть помои "на люди"! лучше б дома на сродственниках тренировался...
3
2
Ответить
  
Салават
Сообщений: 11
А, ты дорогой друг, где работаешь? смотрю машина стоит возле ТСНГ. Колёса береги. А то не боишься ничего, номера машины всем показываешь
 
10
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
А чего мне бояться, расскажи-ка мне? Что за намеки такие про колеса? Проткнуть чтоль хочешь? Не забудь улыбнуться камерам =)
Если хочешь пообщаться и тебя что-то не устраивает, давай договоримся и поговорим.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Владимирф:
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ УЁВАЯ МАШИНА. А вид у неё особенно впереди, это какой то ужас. А с фокусом и сравнивать нечего. Фокус хоть красиво смотрится, хоть и небольшой, а флюенс корова а не машина.
==== это фокус то красиво смотрится? да Флюэнс по сравнению с ним - просто Ален Делон против страшилы депардье...
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7720
Sergey_999:
" Если же тебе нужно больше азарта и драйва, ты пойдешь смотреть... Что? Правильно, какой-нибудь тесный Форд Фокус =)"
автор прям читает мои мысли )))
А я в этот момент подумал о Мазде 3 и Фольксваген Джетте 1,4 TSI 150 л.с.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Slava_Kazan:
А я в этот момент подумал о Мазде 3 и Фольксваген Джетте 1,4 TSI 150 л.с.
Да, согласен, про Фокус - это был всего-лишь пример =)
Кстати, и Мазда, и Джетта очень сильно прибавили в цене. В этом плане, рассматривая эти машины, я бы уже задумался... Ведь за 950+т.р. (читай: почти лимон) можно уже смотреть в сторону очень прилично упакованного Е-класса... =)
В общем, тут каждому свое. И это хорошо. Ведь, иначе, мы все ездили бы на одинаковых машинках =)
3
 
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 310
Как перезимовал,какой уже пробег? Проблем не было? Перед новым годом взял 1,6 на вариаторе. Пока доволен, первый раз вариатор, по этому всю инфу листаю.
No rules.
1
 
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 25
vl4:
Как перезимовал,какой уже пробег? Проблем не было? Перед новым годом взял 1,6 на вариаторе. Пока доволен, первый раз вариатор, по этому всю инфу листаю.
Зима же еще не закончилась =)
Пробег сейчас - чуть больше 31000км, у нас тут особо некуда ездить.
Проблем нет и быть не должно пока что, я полагаю =)
У нас немного разные двигатели/вариаторы, но по опыту эксплуатации этих агрегатов на других автомобилях, они довольно надежны =)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
да не интересуется народ флюэнсами...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
ни в 13в пике его продаж и со всевозможными скидками ни сейчас с конскими ценниками и при производстве на азлк...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
ни в 13ом хотел написать сорь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
да и х с ним с народом то да автор машина то что надо е)))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Всем привет.У меня вопрос ко всем владельцам Флюенс 2.0 вариатор.У меня при движении на спуске (селектор на D),холостые обороты держатся где то 1300-1400 на любой скорости более 30 км/ч. Как только при торможении достигается скорость 30 км/ч и менее,обороты сразу падают до нормальных холостых (750 об).Это особенность работы вариатора или неисправность? Буду всем признателен за инфу.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
destiny886
Gofffsky:А что можно купить за 800 тыс.? Такой комплектации, добротной мягкой отделки, класса С+, 2 литра и вариатор. Из рынка нового естестно. Я не знаю)Новую октавию А7 на 1.2 дсг елеганс, недавно приобрел...
А я пересел на 2-ух литровый Флюенс после как раз той же Октавии А-7,только 1.4,которая получше будет твоего микролитража.Так вот Флюенс на голову выше по всем параметрам твоей одноразовой брички.Лучше не позорься и не занимайся здесь самоуспокоением)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Сергей 73 rus
Всем привет.У меня вопрос ко всем владельцам Флюенс 2.0 вариатор.У меня при движении на спуске (селектор на D),холостые обороты держатся где то 1300-1400 на любой скорости более 30 км/ч. Как только при...
Он все время старается держать коробку на передаче. Как на механике, едешь накатом причем на передаче, тогда двигатель отключает форсунки, дроссель открыт, тем самым мотор крутится, топливо экономится. В гидратранфрматоре включается блокировка.
Все нормально.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Сергей 73 rus
А я пересел на 2-ух литровый Флюенс после как раз той же Октавии А-7,только 1.4,которая получше будет твоего микролитража.Так вот Флюенс на голову выше по всем параметрам твоей одноразовой брички.Лучше не позорься и не занимайся здесь самоуспокоением)))
Тот ЧехоНемец, а это Француз. Та явно лучше значит))))) Других аргументов как правило нет)))
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Gofffsky
Он все время старается держать коробку на передаче. Как на механике, едешь накатом причем на передаче, тогда двигатель отключает форсунки, дроссель открыт, тем самым мотор крутится, топливо экономится. В гидратранфрматоре включается блокировка.
Все нормально.
Ясно, спасибо...На автомате такого не бывает,поэтому непривычно.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Сергей 73 rus
Ясно, спасибо...На автомате такого не бывает,поэтому непривычно.
На европейских автоматах часто встречается такое. Сделано для экономии топлива. Тот же DP0 автомат на трассе кушает не больше механики.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс
Запчасти на двигатель M4R в Тарко-Сале

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром