добрый день!!!! неделю, как купил Рено Флюинс ограниченой серии Лимитед за 680т.р., сигналку Шерхан 9 и зимнию резину Нокия Нордман 4 автосалон дал как бы в подарок, хотя все равно какая то часть денег сигналки и резины уже заранее заложена в стоимость автомобиля, защита славо богу стоит заводская и тратится на нее отдельно не пришлось, купил только коврики в салон на рынке за 1500 рублей, в салоне такие же ковры 4000р, сигналку установили бесплатно, а вот за шиномонтаж пришлось 1200р заплатить. Авто ждал неделю, ПТС в наличии, цвет хамилион, 2-х зоный климат контроль, дачики дождя, света, кожа, музыка, 6 подушек безопастности, ну вобщем все уже как положено у машины чуть выше среднего класса, к выбору авто подходил долго и тщательно, рассматривал шкоду октавию и тойоту королу, и фольцваген джету и шевроле круз, в такой же комплектации они дороже в среднем на 50т.р., однозначно выбор пал на Флюинс, плюсы в том, что машина сама по себе больше размером, большой багажник, дорожный просвет выше, чем у остальных а/м, комфортная, много примочек, таких, как свободные руки, заводится с кнопки, усилиная передняя и задняя подвески, аккамулятор на 70 ампер, фары светят очень хорошо, раньше у меня была кия спектра, дак на ней дальний светил, как на Флюинсе ближний, сидеть удобно, высоко, сиденья поднимается по высоте, обзорность не плохая, проехал около 1000км, пока доволен, шумоизоляция на уровне, отделка салона мягкая, неровности на дороге глотает хорошо, в целом машина мне нравится, своих денег стоит, не пожилел, что купил Флюинс, хотя колебался между Флюинсом и китайским новым кросовером Лифан х60, для тех кто не знает это копия Тойоты рав4, там тоже есть все и кожа и рожа и цена (560т.р.), что на 120т.р. дешевле Флюинса. теперь же перейдем к минусам Флюинса, если их можно так назвать, не понравилось, коробка, вроде механика, а тупит как автомат, на газ нажимаешь а машина 2 секунды думает а потом ускоряется, как я уже узнал, это из за электоронного газа, на спекре был тросик, машина сразу реагировала, а на флюинсе к этому надо привыкать, я уже привык за неделю и освоился, еще на мой взгляд минус, в том, что двигатель 1.6 с 106 л.с. маловат для такой машины, откровенно сказать машина не для гонок, а для комфортной езды, есть флюинс с движком 2.0 л, но он и дороже примерно на 70т.р. Не хочу рекламировать, но если кто то думает, какой авто выбрать, то берите Флюинс, не пожалеете. да кстати межсервисное ТО на рено через каждые 15т.км, а на тойоту как не странно через 10т.км, ТО на флюинс в среднем стоит около 10т.р., на спектре за 6то я платил 24т.р. ну вот пожалуй и все. спасибо за внимание.