Приветствую всех dromовцев.
Наступил радостный день, когда я, наконец, купил новый Renault Fluence. Кстати мой выбор был обусловлен отзывами и комментариями про данную машину. За это отдельное огромное спасибо тем, кто не ленился писать отзывы и оставлять комментарии! Считаю теперь своим долгом написать свой отзыв для тех, кто еще решается приобрести данный автомобиль. Не судите очень строго за отзыв, пишу в первый раз.
Начну с себя. 26 лет, за рулем 8, водил различные машины: Нива (3х дверка, 1.7), toyota corolla fielder, Hyundai Sonata и т.д. Последняя была Калина (служебная). Мой выбор был между Opel Astra, Volkswagen Polo или Jetta, Skoda Octavia и KIA Rio. Взвесив все за и против (опять-таки полагался на мнения людей владеющих данными авто и тестдрайвом), выбрал Renault Fluence. И еще одним немало важным фактом была цена в данной комплектации. В таком классе и с такой комплектации другую не найдешь. Да и внешне очень понравилась. Мне кажется, что по дизайну отличается от других одноклассников, французы всегда отличались неординарными взглядами на дизайн.
Купил я свою машину в течение 3 дней. Брал в кредит на 2 года (надеюсь расплатиться раньше). Первый день внес первоначальный взнос 30%, день ждал пока ПТС придет с банка в салон, и наконец, на третий поехал в салон к назначенному времени. В салоне, так как я с отцом приехал немного раньше, менеджеры вежливо предложили попить кофе и подождать своей очереди. И вот, наконец, минута в минуту к назначенному времени нас пригласили к осмотру и подписанию документов. Осмотр проводили тщательно, отец даже очки надел, дабы не упустить ни один косяк. Но нашли мы только два темных отпечатка пальцев на потолке над водительским сиденьем, которые были тут же удалены улыбчивыми менеджерами. Человек, который отпускал машину, быстро, но очень подробно рассказал что куда и как. В салоне кроме игрушечной модели моего авто ничего больше не подарили. Жадные они у нас. Предлагали коврики за 4500, но я отказался, так как за день до этого сходил на рынок и присмотрел те же самые коврики (салон и багажник) за 1700. Там же потом приобрел задние брызговики за 300 рублей (в салоне предлагали за 1400).
После всех процедур, я, наконец, забрал свою ласточку. Только отъехал на 100 метров от салона в сторону заправки как она заглохла. Хотя менеджеры уверяли, что бензина точно хватит до заправки. Вернулся в салон, не стал сильно материться, но с такой злобой сообщил о произошедшем, что продавцы быстро схватив канистру с воронкой и искренне извиняясь, пошли заправлять меня. Небольшой казус, но он не омрачил мне день покупки моей малышки.
Далее опишу машину и первые впечатления.
Начну с внешнего вида. КРАСАВИЦА!!! Большая, но к габаритам привык сразу. Взял белого цвета, так как с детства мечтал о большой машине белого цвета, вот и решил исполнить свою детскую мечту ))). Как и ожидалось очень маркая. Хорошо, чаще буду мыть. Частота залог здоровья, здоровье, прежде всего!))).
Салон просторный, панель приборов проста, строга и самое главное понятна. Мой рост 186, масса 102 кг, но я чувствую себя свободно и комфортно в этой машине. Люди сидящее сзади меня, тоже не чувствуют недостаточности в пространстве.
Первое время непривычны были педали и рычаг переключения скоростей (после такого тазика как калина). Но освоился очень быстро.
День покупки пришелся на субботу, зарегистрировать машину не успел (полк работал до 13.00), поехал за женой и сыном в деревню за 180 км (гостили у тещи). Ну, думаю, вот проверю машину на трассе.
При обкатке старался сильно не гнать, но при этом приходилось часто смотреть на спидометр, так как скорость не ощущается. При 90 как будто 40 км/ч едешь. Мелкие неровности не заметны, а при больших чувствуется небольшое покачивание. Пробовал ехать по калие от грузовиков – практически не почувствовал. Повороты держит хорошо. Рулевое колесо на малых скоростях можно поворачивать мизинцем, а при разгоне наливается приятной тяжестью, что способствует повышению управляемости. Ехал под вечер, темнело, нужно заметить хорошее чтение с приборов и простое управлением системы комфорта. Бортовой компьютер не вызвал никаких сложностей (все просто и доступно). Удобный пульт управления музыкой под рулем меньше отвлекал от дороги. Немного непривычно показалось кресло (спина немного затекла), но потом поднастроив его и немного приподняв все пришло в норму. Руль настраивается только по высоте, а жаль!!! Многие пишут, что 1.6 слабый для такой машины, я полностью не согласен. На трассе обгонял фуры на ура. Машина полностью отвечает твоим желаниям при маневрах. Плавно, но уверенно обгонял любую машину не напрягаясь. Что касается звукоизоляции, отвечу просто: она есть, хотя и ненавысоте.
На следующий день поехали обратно вчетвером: Я, жена, сын и собака. Машина согрелась быстро, несмотря на ночные заморозки. В багажник положили столько, что я вспотел пока все таскал, итого получилось, что заполнил я его только наполовину. Хотя кроме коляски были продукты, одежда, пакеты с вещами и т.д. Ребенка (ему почти 2 месяца) упаковали в автолюльку и спал он всю дорогу как убитый. Кстати нужно заметить, что задние сиденья удобны для размещения автолюльки. Даже собака, которая не очень переносила до этого поездки (ее укачивало), мирно спала возле ребенка. Жене в первую очередь конечно понравился цвет машины, большие габариты, дизайн, просторный салон, но самое главное это зеркальце на козырьке с подсветкой при открывании )))).
Наверное, рано еще делать выводы, но сейчас уже можно сказать, что автомобиль не плох. Мне очень нравится, особенно после наших отечественных тазиков, на которых в последнее время приходилось ездить по работе. Минусов, которые описывают другие, пока не вижу, и дай Бог не увижу. Машина, по моему мнению, идеальна как семейная. Тем, кому нужно гонять от светофора до светофора, или по трассе свыше 150 лететь, нужно брать, что то быстрее и мощнее. Для меня же сейчас важна безопасность, надежность, простота и комфорт.
Буду по мере возможности добавлять комментарии. Фото выложил как есть сразу после покупки, даже помыть не успел. Кстати еще одна просьба: владельцы данной машины посоветуйте, какую зимнюю резину лучше брать (шипы или липуны), подробное название резины.