Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
89964
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.6
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Название: Expression
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темный
Салон: климат, чип-карта, ESP
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым обладателем Renault Fluence 1.6, в комплектации expression.
Пересел на данный авто с ваз 2111. Разница на лицо.
Долго авто не выбирал, по соотношению цена и количество автомобиля, на мой субъективный взгляд, это лучшее предложение в Питере. При условии, что автомобиль в наличии и ждать его не нужно вообще.
При покупке расстроило отсутствие задних брызговиков. Как так - передние брызговики идут штатно - задние только за доплату, считаю что это безумный бред. При этом коврики в салон дарит дилер.
Теперь о первых впечатлениях.
Габариты - однозначно больше одиннадцатой, но при этом, ты не чувствуешь себя бегемотом в посудной лавке. Мне хватило одного дня чтобы привыкнуть к размерам авто. Помогают зеркала и достаточно хорошая обзорность. По началу пугало внутри салонное зеркало, в которое не влезает полностью заднее стекло. В одиннадцатой в штатное зеркало влезало не только заднее стекло но и кусочки боковых. Дело привычки. Корма у автомобиля высокая, и при взгляде опять же во внутри салонное зеркало заднего вида, зачастую видны только лобовые стекла и крыши автомобилей сзади.
Внутри достаточно комфортно, салон просторный. Мой рост 187 см. сажусь сам за собой. Круша/потолок, как пишут многие, на голову не давит.
Двигатель - нуууу да! слабоват. сам себя успокаиваю, за-то жрет не много! С другой стороны, с работающим климатом, по КАД скорость 160 км/ч (разгонялся попробовать, ПДД стараюсь не нарушать) компьютер показал 13 л. на сотню. В остальном как у всех: город 10, трасса 8. По динамике, скажу что пошустрее одиннадцатой после обкатки. Но автомобиль абсолютно не спортивный. Если нужно резко выйти на обгон, я всегда выключаю кондиционер в климате. По субъективным ощущениям он все-таки отбирает часть мощности.
Кузов - новые автомобили наверное все такие - как из фольги. С другой стороны и хрен ты с ним. По мне выглядит красиво. На днях поймал камень на трассе на капот, в результате две небольшие вмятинки и срыв ЛКП в местах касания. При чем, в местах касания не царапины и задиры, а такое впечатление что краска раскололась и вылетела кусочками. Не знаю, может так и должно страдать ЛКП.
При получении авто из салона обратил внимание на фигово покрашенные бампера. В местах соприкосновения с крылом изгибы бамперов плохо прокрашены. Это технологический недостаток, потому как абсолютно на всех автомобилях в салоне выявил тот же дефект.
Выводы.
Автомобиль нравится. Ну еще бы не нравился - пересел с ваза. Стаж вождения 9 лет. Особо к автомобилю не привыкал. На второй день владения ощущал себя в потоке абсолютно адекватно и комфортно.
Вполне могу порекомендовать данный авто к покупке как семейным автолюбителям, так и любым другим. Не позиционирую автомобиль как чисто семейный, как пишут тут многие. Нормальный, не шибко заоблачно стоящий, автомобиль, в котором все есть.
Дополнительно подарили в салоне функции "свободные руки" и ESP. Карточка вместо ключа - ну не знаю, с ключом привычнее, карточка понтовее. ESP актуально проверять зимой наверное.
Спасибо за внимание, писал первый раз :о)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владею автомобилем неделю :о)

Оценил работу датчика дождя. Да - пошел дождь - дворники начали чистить.

Не совсем понял работу обогрева стекла и зеркал. На 11 после 3-х минут работы обогрева зеркал, зеркала высыхают от каплей дождя. Тут, что-то как-то не очень. Может выключился обогрев автоматом...

Если поставить в пассажирскую дверь литровую бутылку воды - то бутылка будет мешать открытию бардачка. (не сильно, но все-же бутылка принимает на себя крышку.)

Некуда положить очки :о( На 11 висели на зеркале заднего вида....

, пробег 1 300 км   

Здравствуйте, форумчане.

4 тысячи км позади и за это время сформировалось более полное ощущение от автомобиля.

Двигатель теперь можно крутить! Автомобиль поехал. Работа кондиционера стала менее сказываться на тяге :о) зато расход стал более ощутимый :о) (если педалировать конечно!)

Управление тягой, на мой взгляд, не очень информативное. Электронная педаль газа не обладает достаточной обратной связью между водителем и двигателем. Требует привыкания и постоянного внимания: перегазуешь - авто дернется; недогазуешь - тоже дернется....

, пробег 3 984 км   

Всех приветствую.

Проехал на данном авто как раз чуть больше первого ТО.

Разгар зимней эксплуатации.

Долго думал о чем рассказать вам форумчане. Утром вышел, в машину сел, завелся и поехал. Еду, мне удобно, тепло, музыка играет. Т.е. автомобиль полностью удовлетворяет необходимую потребность перемещения, при чем на любые расстояния.

О плюсах.

Багажник большой, удобно открывается кнопкой. В него влезает большая снеговая лопата (по диагонали правда).

Свет отличный. При условии постоянного закидывания слякотью световой пучок хоть и ослабевает, но что творится на дороге видно....

, пробег 16 500 км   

Захотел коротенечко о зимней эксплуатации написать:

1. заводится хорошо, но пару раз был момент когда машин завелся, а стартер от маховика не отошел. Ну как будто бендикс (как на тазах) сдох или заклинил. Приходилось срочно глушить и заводить по новой. Пару раз всего было, пока косяк не повторяется.

2. дворники. ДА их чистить тяжко! выбегать на светофоре и трясти о стекло щетками можно, но крайне неудобно.

3. и что мне совсем не понравилось, так это отсутствие возможности почистить жабо... ну или как оно на ромбах называется....

, пробег 17 000 км   

Всем привет.

Вот и прошел уже целый год владения автомобилем. Пролетел как один месяц :о)

На удивление, и писать-то особо не о чем. Как писал зимой, что - вышел на улицу, сел в машину, завелся и поехал! Так целый год и прошел.

Ничего не ломалось! Колодки тормозные еще в норме. Салон скрипеть не начал, сверчки не появились. Лампочки светить в фарах стали хуже, но они и эксплуатируются целый год.

Весь год у меня шло строительство дома на даче. Соответственно барахла было перевезено много:

- двери по длине почти влезают....

, пробег 35 000 км   

Здравствуйте, дромовцы.

Не знаю о чем писать, но отметиться нужно!

Начну с минусов:

- начал подтекать задний левый амортизатор, но не потерял своих свойств пока;

- задняя подвеска начала поскрипывать на неровностях - скорее всего пора заменить резинки, возможно сайлентблоки с опорами стоек;

- пора промывать топливную систему - при около нулевых температурах заводится не с первого раза. Выяснилось, что на 1,6 картерные газы не имеют никаких преград отсекающих пары масла и все летит в систему смешения топлива и воздуха....

, пробег 65 000 км   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Прошло чуть более 3-х лет с момента покупки автомобиля. Да, я езжу на нем до сих пор, и собираюсь продолжать ездить.

Признаюсь, что все замечания оставленные мной в предыдущем дополнении, так и остались замечаниями. (Задний амортизатор поподтекал, да так и не вытек; поскрипывания задней подвески прекратились сами по себе - наверное что-то протерлось и перестало скрипеть :о); ДЗ вскрыл - оказалась чистая, промывать не стал).

Что сломалось за это время: компрессор кондиционера!...

, пробег 108 000 км   

Здравствуйте соклубники.

4 года, 137 тысяч км.

Сперва о плохом:

- Опять сломался компрессор кондиционера. Тупо не включается муфта. Пока к ремонту не приступал. Думаю съездить к умельцам которые умеют их чинить. Единственное что сделал, это перезаправил хладагент. После перезаправки компрессор дернулся и поохлаждал до выключения двигателя. После повторной заводки включаться не захотел. Честно говоря, грешу на проводку. проводки там тонюсенькие и очень ломкие.

- Сломался моторчик вентилятора отопителя....

, пробег 137 000 км   

Всем привет.

Вот и перемахнули мы за 200 тыс км. Кроме перечисленного в машине ничего не ломалось!

Но к двумста тысячам начал барахлить фазорегулятор и появились масляные пятна вокруг клапанной крышки. Пока катаюсь так. Жду замены ремней, и тогда буду менять и фазорегулятор, и приводить в порядок герметик клапанной крышки.

Машина едет и радует. Краска кое где уже пострадала... но нигде ничего не гниет - радует! Двигатель урчит возможно не так ровно, но еще вполне себе бодро.

Думаю, еще два-три года точно буду ездить :о)

Спасибо что вы со мной.

, пробег 222 000 км   

Всем привет.

Сдал своего коня в трейд-ин при покупке нового автомобиля :о)

Автомобиль сдавался исправным и в довольно хорошем состоянии.

Отдал на родной подвеске, родном сцеплении. Чрезвычайно надежный автомобиль.

За 9 лет так ничего серьезного и не сломалось.

Салон поистрепался. Водительское сиденье начало "распушаться" что-ли на поддержке левой ноги, но не критично. Ну и кожа на руле начал понемногу приходить в негодность.

В общем спасибо рено за такой классный авто!

Всем спасибо, кто следил за отзывом.

Кому интересно: пересел на Chery Tiggo 7 pro. Много думал, решил рискнуть :о)

, пробег 253 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Пересел на данный авто с ваз 2111. Разница на лицо.
------------------------------ --------------------

Кто бы спорил ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
82
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пойдет ))
JDM
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
ну главное автор доволен как слон) так что ждем следущего шага в эволюции и пересадки в авто другого ценового сегмента. Надеюсь сравнивать будет что, а то москвич 2141 как то не тот авто для противпоставления реношке.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
После ВАЗА - это ШИК))).....
28
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю. Удачи.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Негусто... что текста,что фоток.. Может рано, отзыв, о том, чего у тебя нет - опыте эксплуотации...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
"Если нужно резко выйти на обгон, я всегда выключаю кондиционер в климате. "
Безумные умения.
Lingua russian non penis canina
25
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
vya270:
Негусто... что текста,что фоток.. Может рано, отзыв, о том, чего у тебя нет - опыте эксплуотации...
Спасибо. Опыта и правда маловато! только обкатку прошел! :о)
Буду дополнять по мере возможности :о)
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
4
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
чичер:
Поздравляю. Удачи.
Спасибо.
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
volshebnik1:
фу мля из другого отзыва мысль про 2141 закралась)))) первое смс подразумевалось про Ваз 2111 хотя большой разницы между космичем все равно не вижу)
Ну не согласен! 41 - все же танком был! и дорогу по другому держит нежели одиннадцатая.
:о))) спасибо за отзыв.
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
dimitr79:
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
20 тысяч???? а не многовато ли? я могу понять 3 или 5 тысяч, но 20 - это уже начало износа деталей...
6
27
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
это для кого-как, я за неделю 1200 проезжаю в среднем, дак после 20 000 реально веселее поехало. У шефа фокус 2 после 30 000 говорит в норму вошел...
Так-то для современного двигателя навряд-ли 20000 это начало конкретного износа...
18
1
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
8
23
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Dimm_s:
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
6
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
dimitr79:
это для кого-как, я за неделю 1200 проезжаю в среднем, дак после 20 000 реально веселее поехало. У шефа фокус 2 после 30 000 говорит в норму вошел...
Так-то для современного двигателя навряд-ли 20000 это начало конкретного износа...
Честно говоря, бытует мнение что современные автомобили не рассчитаны на пробег более 200 тысяч. Хотя моя одиннадцатая уже 190 прошла и предела пока не наблюдаю :о)
Но 20 тысяч, все равно как-то многовато по мне. это минимум пол года ждать когда машина "нормально" поедет. За эти деньги хочется качества сразу.
4
4
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
После 11, так точно хорошо )), удачи в эксплуатации и чтоб кондёр не ломался , потому, что в Питере сейчас жарааааа.
2
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173155
Dimm_s:
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Фигня полная. Как сотрудник Рено инфу не подтверждаю.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
13
9
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173155
Ivan_Alipov:
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
Собирать начали не на Автоторе, а на Автофрамосе (Москва), там же где собирают Логаны, Сандеро и Дастеры.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
zlo_M.D.:
Собирать начали не на Автоторе, а на Автофрамосе (Москва), там же где собирают Логаны, Сандеро и Дастеры.
Точно. это я накосячил-перепутал :о)
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
bombaster07:
После 11, так точно хорошо )), удачи в эксплуатации и чтоб кондёр не ломался , потому, что в Питере сейчас жарааааа.
Спасибо :о)))
посмотрим что и как будет ездить. буду писать :о)
2
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Хорошая машина,сам выбирал между ей и октавией,в итоге взял октавию
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
8
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
maxtee:
Хорошая машина,сам выбирал между ей и октавией,в итоге взял октавию
Победила практичность-багажник
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
 
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
zlo_M.D.:
Фигня полная. Как сотрудник Рено инфу не подтверждаю.
в чем именно?
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
2
 
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
про сборку? это факт
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
"Нормальная, не шибко заоблачная цена".

Это сколько???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ivan_Alipov:
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
В твоём регионе он продаётся,не парься.
Продать всё можно главное не убивать машину и тогда покупатель будет.
Ну а по ценам то..... Поговорку наверное знаешь :)
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
В турции много таких машин.
а автор вам удачи
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
KZ-KZ:
В турции много таких машин.
а автор вам удачи
А зовутся как??? Так же???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Ivan_Alipov:
20 тысяч???? а не многовато ли? я могу понять 3 или 5 тысяч, но 20 - это уже начало износа деталей...
Владельцы Опель Астра Н вообще говорят, что после 50 000 км машина преображается :-)
20 000 это ещё сносно :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
После 30тык, стала тише работать после 3500 об/мин. Сам не обратил бы внимания, корефан сказал , говорит раньше ревела, а сейчас намного тише, прислушался, вспомнил ощущения, действительно..
3
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
dimitr79:
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
После 20000 сыпаться начнет, а не ехать!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Поздравляю с приобретением ! Лови 5 за отзыв !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Carozeria:
А зовутся как??? Так же???
да также, только в основном дизельные
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Dmitry36:
правильные машины сами кондей отключают, когда тапку в пол давишь ;)
Мда? Субару отключает? Вот ездил на форестере предыдущего поколения, может не обращал внимания раньше, но у оппозитника и так тяга сумашедшая. Думаю ему без надобности компрессор отключать на разгоне.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Мне кажется, кто пересаживается с ваза на иномарку, то он считает себя самым счастливым в мире )))
11
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
granica 69:
После 20000 сыпаться начнет, а не ехать!
Я вот 32к уже проехал, пока ничего не отвалилось, что скажешь?
6
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Cancer79:
Т.е. машина откровенно слабая на двигатель. На том же ведре под названием приора не надо кондер вырубать чтобы на обгон выходить.
Найди приору с двухзонным КК для начала.
Машина да, слабая, как и все с атмосфеорниками об. 1,6л., которые преобладают на дорогах, и которые примерно одинаково теряют в мощности при работе кондиционера.
Или вам не угодил чем-то именно этот автомобиль?
9
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cancer79:
Т.е. машина откровенно слабая на двигатель. На том же ведре под названием приора не надо кондер вырубать чтобы на обгон выходить.
Не могу сказать однозначно. Все-таки машина новая, хоть и обкатка пройдена в 1000 км, но без лишней надобности стараюсь пока не крутить. Едет хорошо! На педаль давишь - авто разгоняется. Но где-то в глубине сидит червяк, который хотел бы чтобы разгон проходил активнее, чтобы в сидушку прям вдавливало... Но я знал что я покупал.
Для размеренной спокойной езды вполне нормально едет. Да, при движении в горку, надо надавить на газ, да, если в авто 4 плотных пассажира, тоже надо давить на газ. Но откровенно слабой назвать - язык не поворачивается. Логан 1,4 доставляет больший дискомфорт на трассе.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
давно слышал о том что у приоры двигатель хороший, все хочу попробовать на прокат или тест-драйв взять, так сказать сравнить :о)))
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
А вот вопрос родился. Я брызговики задние пока так и не купил. После продолжительных поисков заехал к дилеру. Посмотрел на родные брызговики, а они узкие. Реально не закрывают целиком колесо по ширине. Смысла в таких не вижу, если все равно часть мусора и грязи с дороги полетит на кузов и в стекла сзади едущих авто.

Никто не решал проблему с брызговиками?
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cibzik:
Мне кажется, кто пересаживается с ваза на иномарку, то он считает себя самым счастливым в мире )))
Спасибо. Но! во всем есть но!
Раньше на 11 я мог дешевле помыть машину на мойке, дешевле купить расходники (например коврики в салон), мог поймать на кольцевой камень в фару или противотуманку и было не сильно напряжно, потому что за 100 рублей можно было пойти и купить новое стекло.

А теперь езжу и напрягаюсь... а вдруг камень в фару... хотя, надеюсь пройдет со временем.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ivan_Alipov:
А вот вопрос родился. Я брызговики задние пока так и не купил. После продолжительных поисков заехал к дилеру. Посмотрел на родные брызговики, а они узкие. Реально не закрывают целиком колесо по ширине. Смысла в таких не вижу, если все равно часть мусора и грязи с дороги полетит на кузов и в стекла сзади едущих авто.
Никто не решал проблему с брызговиками?
Решали, но лучше родных ничего нет. ИМХО. Остальное колхоз и выглядит соответственно.
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ivan_Alipov:
давно слышал о том что у приоры двигатель хороший, все хочу попробовать на прокат или тест-драйв взять, так сказать сравнить :о)))
Двигатель то не плохой, скорее хороший, но КПП времен царя гороха делает свое дело, первая короткая до ужаса, вторая то же короче чем хотелось бы, итог - вроде как тяга бешеная а разгон теряется на палке-мешалке.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
kottt69:
Найди приору с двухзонным КК для начала.
Машина да, слабая, как и все с атмосфеорниками об. 1,6л., которые преобладают на дорогах, и которые примерно одинаково теряют в мощности при работе кондиционера.
Или вам не угодил чем-то именно этот автомобиль?
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Lingua russian non penis canina
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
kottt69:
Двигатель то не плохой, скорее хороший, но КПП времен царя гороха делает свое дело, первая короткая до ужаса, вторая то же короче чем хотелось бы, итог - вроде как тяга бешеная а разгон теряется на палке-мешалке.
Звукоизоляция там никудышная. Воет больше 3 тыс оборотов на первой, быстрее переключатся надо. Коробка на вазах давно просит доработки.
Lingua russian non penis canina
1
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
[quote=Cancer79]просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк./quote]
Это не решение, это додумка автора, хотя он не первый, товарищ на рунксе эту кнопку как nitro использовал - его слова ))) На днях купил короллу 2008 на роботе, говорит, та же хурма с кондеем.
Я никогда для таких целей кондей не выключаю, этим летом даже с утра им пользуюсь, жара уже больше месяца стоит. Просто приспосабливаюсь к немного изменившейся динамике машины. И не настолько критично она теряет в мощности, я такого не замечал.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
P.s. я заливаю 95, экономия по расходу по сравнению с 92м чувствуется.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cancer79:
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Так авто на обкате было еще. Крутить двигатель нельзя, а на 3500 оборотов сильно не обгонишь. А вот без кондея, мощи хватает на обгон небольшой. Сейчас полегче стало, крутится охотно! разгон нормальный. Но субъективно, без кондея все равно разгоняется полегче.
Да и пишут в комментариях, что авто ехать начинает после более плотной обкатки... у кого-то вон до 20 тысяч доходит.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Я тоже 95 лью. Все руки чешутся 92 попробовать, но не знаю, стоит ли :о) В 11 свою тоже 95 лил все время :о) Но там разница октанового числа ощущается очень остро!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Посидел в такой ( в максималке ) - понравилось - только когда сел назад - головой в потолок уперся - рост 189.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Samcon:
Посидел в такой ( в максималке ) - понравилось - только когда сел назад - головой в потолок уперся - рост 189.
Да! мой рост 187 и голова сзади впритык. Но! я не езжу сзади :о)
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ivan_Alipov:
Да! мой рост 187 и голова сзади впритык. Но! я не езжу сзади :о)
При посадке объявление повесь,рост выше ххх будет чувствоваться дискомфорт :)
1
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
в белом цвете хорошо смотрится
3
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Cancer79:
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Я сегодня пробовал такое решение - отключать климат при обгоне. У меня Меган 2 со 113 л.с. У меня включение/отключения через кнопку, поэтому проблем в этом нет. Проблема в нехватке мощности вылазит при редком использовании климата. Т.е. я обычно езжу без климата, а сегодня ездил в соседний город - жарко без климата. Соответственно привыкаешь к определенной динамике и при включении климата не хватает динамики именно при обгонах. Если ездить с климатом постоянно, то проблем скорее всего не будет, просто привыкнешь к другой динамике и не будешь лезть в бутылочное горло.
Про бензин. Пробовал лить 95-й, да в динамике выигрыш есть. Как многие пишут про снижение расхода на 95-ом я не увидел. От подъезда до подъезда Междуреченск-Осинники 5,6 литров (около 85 км), что 92-ой, что 95-ый. Отказался от 95-го так как у нас все трещат, что настоящего 95-го у нас нет, а только 92-ой с присадками.
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Не увидел на фото салона баночки (пепельницы).
И да, поставь уголки ПТФ с хромированными ободками, морда сразу станет много интереснее. Цена у них 1.5 ру*** примерно, устанавливай сам, там делов 3 минуты.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Заводские дворники "мэйд ин туркей" как работают? Я их выкинул почти сразу, поставил бош аэротвин (для от 3 лагуны).
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
to Cancer79: авто новое, поэтому движку крутить свыше 3500 оборотов пока не стоит! Хоть 1000 км я проехал, думаю рановато давать полный газ. Так что динамики не хватает пока и без климата. С климатом совсем тяжко разгоняться пока что. Лью 95. Чем больше езжу, наверное привыкаю, тем меньше обращаю внимание на включенный климат. Наверное происходит то что описал Nez - привыкаю к динамике конкретного авто.

to kottt69: Пепелку убираю в подлокотник, храню в ней конфеты :о) А дворники... даж не знаю пока.. полторы недели езжу, 2 раз был ливень. Я думаю что даже самые хреновые китайские дворники тысяч пять точно смогут чистить стекло хорошо. Пока мне нравится как работают - тихо, не скрипят, воду сгоняют аккуратно без полосок, "слез" и прочего безобразия. :о) буду наблюдать, дождей у нас многооо :о)).
 
 
Ответить
    
у Уфы
Сообщений: 49
Некуда положить очки :о( На 11 висели на зеркале заднего вида.

Это с двенадцатого года выпуска очечник перестали ставить, наверно из-за начала
сборки на Автофрамосе. У мну есть.
Брыговики поставил универсальные, не то что штатные - пластик гуамно, да еще за две тыщи за две штучки.
Дворники пока потерпят, а на будующее буду тоже от Лагуны ставить, т.к. водительский у нее подлиньше на пять см.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Бутылка мешает крышку бардачка открывать )))) она со свистом лежа входит! Самые большие карманы в дверях какие я видел. Если охота узнать о машине сюда http://fluence-club.ru/forum/u... если не был ещё. А насчёт кондея, да мощность у 1.6 хорошо забирает, но ты же на механике крути двигатель. и минус шумка двигателя спора нет. А в общем машина золотая середина, ей бы полный привод и была бы просто сказка.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 12
Поздравляю с покупкой! у меня пробег 35 тыс. ехать стала веселее где-то около 20-25 тыс.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
в киа сид и в логане шумки вообще нет.
очень шумные машины, на обеих езжу (одна моя, другая отца).
в общем, можно сделать вывод, что и в рено тоже также :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
To: babay1
В целом да! Вся задняя часть авто голый металл. Но сказать что нет вообще... не скажу. По звуковому комфорту на твердую 4 до 110 км/ч.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Dimm_s – «Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.»

Блин, ну кмник... Я, как и прочие (братство Реношников нашего небольшого городка) седьмой год юзаю на Рено Меган II с «карточкой-злом» и работает как часы, даже батарейку родную не менял и открывает/закрывает без проблем (в отличии от Форда-Фокус II, где с дистанционкой на ключе надо потанцевать возле машины и раз в год батарейку менять, разбирая этот долбанный ключ хитрой отвёрткой).
Машина, кстати – Турецкой сборки. Качество отличное, претензий к туркам не имею. Работает – как часы (было дело в минус 45 проехал 300 вёрст – без вопросов).
Вторая машина – Форд -Фокус II (обе брал в автосалоне новыми), но предпочитаю Рено Меган II. Реально динамичнее, экономичнее, удобнее, клиренс больше (да просто больше он мне нравится, чем американец, хоть и дешевле стоил).
Но этот Флюэнс, блин… Однако здорово кризис по Европе долбанул…
В нём и половины от Меган II нету! (за те же деньги)
Хотел свой продать и свежий такой же взять, ан нет! А жаль… Хорошая была машина. А на Флюенс – после него не сяду! Привет Французам.
3
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Меган 2 брата с карточкой-злом уже как 5 лет, не переживает. Кстати только глядя на его опыт эксплуатации мегана2(турка) и фф2(испанца) товарища, я выбрал флю турка.
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
У этой машины самый главный плюс - это подвеска. Она очень комфортная. Плывет а не едет.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
6
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
опять 5.Юзай на здоровье и обновляй отзыв!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Если мыть машин в мороз, двери не примерзают и ручки дверные тоже. Беда только с зеркалами, вода попадает в корпус зеркала и они перестают шевелиться :о)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
после отечественного само то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Андрей г. Орёл:
Владельцы Опель Астра Н вообще говорят, что после 50 000 км машина преображается :-)
20 000 это ещё сносно :-)
Это сказки при продаже машин с таким пробегом...
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
atljhjdbx:
Это сказки при продаже машин с таким пробегом...
У меня нет причин не доверять человеку, который такое написал, а у него нет смысла ездить по ушам. Поезжу, посмотрю, так или нет.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
DanChe:
после отечественного само то
ну не на всех иномарках уплотнители с бархоткой. так что многие замерзают :о)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Кстати про преображение... х.з. почти 17 тысяч прошла. Я думаю, вырабатывается стойкая привычка к динамике, и кажется что поехала :о) С секундомером разгон на новой машине и на побегавшей никто ведь не замерял. Ну и для себя 98 бензин залить можно чтоб динамику почувствовать :о)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Андрей г. Орёл:
У меня нет причин не доверять человеку, который такое написал, а у него нет смысла ездить по ушам. Поезжу, посмотрю, так или нет.
У меня Хонда только после 100 тыс.км раскаталась так,что жалко было продавать!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
"То ли я ездить не умею, то ли резина*****о полное." - резина г... как и 5000я, сменил на мишлен x-ice north - две большие разницы
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
кто бы что не говорил, но мне как и многим авто нравится, даже рассматриваю в качестве приобретения. Многих этот авто скорее всего отпугивает только значком рено. Был бы значок тоеты, то флюенс и стоил бы как корола и разлетался как горячие пирожки. IMHO.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
А при смене колеса балонник родной наращивается той бякой, которая для буксировки используется...
 
 
Ответить
  
орел
Сообщений: 15
Прочитал отзыв-молодец!Сам рассматрива флюенс с нрября 2012,но с 2-х литровым...Но денег не хватало...Кредит принципиально не хотел брать.Рено отличная марка!Пока собирал захотелось классом выше...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 426
vvs007:
Прочитал отзыв-молодец!Сам рассматрива флюенс с нрября 2012,но с 2-х литровым...Но денег не хватало...Кредит принципиально не хотел брать.Рено отличная марка!Пока собирал захотелось классом выше...
Теперь снова нужно копить на класс выше?
 
 
Ответить
  
орел
Сообщений: 15
да нет хватит!Будем ездить..Деньги не сыпятся-все горбом.
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
точки ржи это остатки от шипов зимней резины, нужна полировка и все будет нормально
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
NeformAl:
точки ржи это остатки от шипов зимней резины, нужна полировка и все будет нормально
ЭЭЭэээ... но они везде по кузову. И такое впечатление что очаги эти внутри ЛКП. И полировка поможет? Или это каким-нить спец. инструментом нужно делать?
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Если и на бамперах, то о какой коррозии речь то!?
Может быть битум?
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Автору 5 за отзыв . Присматриваюсь к авто. Конкуренты Пежо 408, Ситро с4 седан и Рено.
2
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
dimitr79:
А при смене колеса балонник родной наращивается той бякой, которая для буксировки используется...
О-о блин, надо будет попробовать) за отзыв 5. Уже какой отзыв по счету читаю, все написаны примерно в одном стиле. О, прикольный авто, и столько стоит, и так выглядит, и столько есть, да и ладно что рено, да и ладно что новая модель, да и ладно что на палке, наманна едет, правда где-то поскрипывает, правда это немного не то, это немного не так, зато едет, тепло и мухи не кусают) О-о, прикольный авто, позже еще отпишусь... Немного сумбурно конечно описал, но смысл понятен же, да?
У самого такие же чувства. Тоже до этого на прульке ездил (Калдина 211).
А в этом отзыве про дворники я так и непонял, автор инструкцию читал, не?
Нужно при выключенном зажигании включить дворники, они делают один взмах вверх и замирают. Потом их поднимаешь и что хошь вычищаешь из под них. Я с ростом 170 см. неудобств не испытываю. А автор на 17см. выше...
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший,добротный, не дорогой авто..Всего Вам самого наилучшего..Не много улыбнуло,что Вы хотели в нём найти спортивность? Не переживайте,,,, в мире нет ни одного спортивного седана со 106 л.с..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 899
НЕКРАСИВАЯ МАШИНА ЩАС РЕСТАЙЛИНГ ВЫШЕЛ СТАЛО ЛУЧШЕ
 
14
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
По мне так - машина красивая и приятная как снаружи, так и внутри + нравятся защитные молдинги на дверях - по уму сделано!
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Автор, а что именно произошло с кондером? Компрессор? или муфта компрессора?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
"Автор, а что именно произошло с кондером? Компрессор? или муфта компрессора?"
- Я не специалист, точно причину назвать, к сожалению, не могу. Но симптомы были следующие:
В какой-то момент, весной перестал поступать охлажденный воздух в салон. Первое что я сделал поехал на перезаправку хладогента.
Первая контора по перезаправке кондиционеров не смогла справиться с задачей, компрессор просто отказался включаться. - по крайней мере, мне так сказали.
Во второй конторе с задачей справились, сперва все откачали (хладогент и масло), а затем закачали новый. На сколько я помню 433 гр хладогента и 50 гр масла.
После перезаправки два дня автомобиль вел себя в штатном режиме. У меня климат, поэтому принудительно я кондиционер не включаю - салон охлаждается по своему алгоритму. Но через два дня прохлада снова пропала. Вот после этого я поехал к дилеру.
У дилера поковырялись часик с системой охлаждения воздуха, поискали утечки, но проблем не нашли, при этом компрессор тоже не смогли запустить. Поэтому приняли решение поменять компрессор в сборе.

Должен заметить, что новый компрессор работает деликатнее чем старый. При за пуске кондиционера чувствовались ощутимые провалы в тяге, я бы даже сказал рывки. Новый компрессор подключается гораздо мягче, практически незаметно. Наверное пока он новый. не знаю что с ним будет через какой-то пробег.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
По поводу красоты.
Во-первых, каждый решает для себя сам, что красиво, а что нет.
Во-вторых, я провожу время внутри автомобиля, а не снаружи, и как выглядит экстерьер мне, по большому счету, все равно. А внутри меня радуют эти расслабленные линии. Современный корейскояпонский "космос" мне не нравится абсолютно!
По поводу рестайлинга. Да морда стала стремительной, современной. Но в бампере теперь много глянцевого пластика и вся дорожная пыли и мелкие камушку будут его царапать. через 50 тыс пробега, красивый бампер станет матовым, или царапанным. Считаю это минус.
Плюс в салоне рестайлинговых автомобилей убрали мягкий пластик с дверей. Кроме, самой старшей комплектации, если я не ошибаюсь. А мягкий пластик в салоне - это наше все.
3
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
А мягкий пластик в салоне - это наше все. Для того чтобы тыкать в него пальцем и смотреть на удивленные лица пассажиров! Главное в рестаиле это нисановское происхождение.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Не-а, чтобы локоть ставить во время движения на мягкое!
2
 
Ответить
артур
Казань
ZURAbb:
После ВАЗА - это ШИК))).....
вот она соль то
сколько таких после ваза полно
это радость бывает раз в жизни)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
x51:
А мягкий пластик в салоне - это наше все. Для того чтобы тыкать в него пальцем и смотреть на удивленные лица пассажиров! Главное в рестаиле это нисановское происхождение.
да нет не все, просто когда это есть в машине чуть тише и уютнее что ли) Выглядит добротно.
2
 
Ответить
данил
Прокопьевск
за отзыв молодец держал флюенс когда они только пошли в любой мороз заводился без проблем был выбор корола и флюенс взял не пожалел говорят французы плохо продаются бред вечером выкинул обявление утром в 10 уже звонят продал минус огромный багажник в который толком ничего не положишь дуги забирают половину
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличная машина,недавно ездил,понравилась.Много машины,за мало денег)
5+++
4
 
Ответить
19225086
Dimm_s
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного...
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее...
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
19225086
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее...
Вы знаете за 9 лет я картоприемником пользовался ну может раз 500. В целом он вообще не используется, если батарейка в карточке ключе жива.
2
 
Ответить
andreydo
Северск
с кажу тебе по секрету компрессор кондера сам вырубается при высоких оборотах на всех машинах и наче он долго не проживет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром