Доброе утро (день,вечер), кому что будет ближе, посетители Дрома. Решил и я написать отзыв о своем автомобиле, может кому-то пригодиться в будущем или просто убьет минуты 2-3 рабочего дня.
Автомобиль Renault Fluence 2012г.в. 2.0л, 6МКПП. Срок владения 3 месяца (сразу скажу, для тех кто считает мало: рабочее авто так же Renault Fluence правда другой двигатель, но коробка, подвеска те же и в пользовании 2 года.)
До этого авто использовал: Dacia Logan - 2года, Renault Symbol 2008г. - 1год, Skoda Octavia 2009г.в. - 1год и Kia Ceed 2009г.в. - 2года (автомат), Honda Accord - 2008 г.в. (автомат) - еще есть, средний пробег на каждом из авто от 80000 до 120000км.
В этом году решил взять еще одно авто в семью, критерии:
- просторная (мои габариты 1,99м, вес - 100кг.) и с вместительным багажником, но именно седан или хетчбек (пожелания жены, она является главным водителем данного авто).
- коробка механическая (пожелания жены, да ей очень нравится вертеть мешалку)
- только новая, никаких б/у.
Начав рассматривать варианты выбор был между: Skoda Octavia 1,8TSi, Hyundai Elantra MD 1,8 - были основные приоритеты (Toyota Corolla, KIA Cerato, Mazda 3 - отпали, хоть жена и будет ездить в основном, но помещаться мне то же в авто надо, а уж в эти комфортно я так и не сел, наверно слишком я не эстетичен для них).
Следующей отпала Шкода потому что Шкода,которая была у меня оставила не очень позитивные впечатления, наверно просто не моя машина.
Хюндай не понравился жене внешне.
Ну а потом был Рено, внешне он жене понравился, с точки зрения надежности вопросов не было и как-то быстро подумав, поездив на рабочей и проехав тест-драйв еще в салоне, она решила Рено.
Комплектация: 6 подушек,ABS + EBV + AFU, датчики дождя и света, регулируемой по высоте и вылету рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктронник, обогрев передних сидений, регулировка перединх сидений по высоте, поясничные упоры, зеркало заднего вида с затемнением, функция "Свободные руки" + запуск с кнопки, складывающиеся зеркала, БК, BT, в общем комплектация богатая.
Теперь про авто в режиме эксплуатации: пробег 3000км.
Интерьер: Как по мне главное это что бы в машине было удобно сидеть, здесь это получается сделать и мне и жене (рост 1.75м), хотя подруга жены с ростом 1.52м, говорит что так и не смогла удобно устроиться, так что будьте внимательны. Пластик мягкий и качественный, отделка руля и КПП кожа (наверно не натуральная, честно не скажу), пока претензий нет. Задний пассажиры так же чувствует себя комфортно и сидят без зажима как по длине, так и по высоте. На заднем диване есть подлокотник и подстаканники + отдельный обдув для задних пассажиров.
Бардачок так же охлаждается,что позволяет хранить там различные полезные жидкости в дороге).
Багажник огромен, очень вместителен, но дуги при закрывании не прячутся,Чем съедают часть полезного пространства и это минус.
Машина не очень удобна при парковке, приподнятый зад и маленькое заднее стекло делает сию процедуру довольно трудоемкой, поэтому парктронник нужен и жалеть финансы на него не надо.
Экстерьер: мнение различны, так что тут думаю Вам решать нравится или нет, но как сказала 10 летняя племяшка: "Няшная она у вас", и я с ней согласен. Правда родные легкосплавные диски на 16 мне не нравятся. Резина Goodyear Efficient Grip 205/60, довольно шумная.
Ходовая: машина прекрасно чувствует себя и на дороге с ровной поверхностью и на "стиральной доске". Никакого дискомфорта не испытывал (в отличии от Элантры, кстати один из ее главные минусов). Подвеска хорошо глотает даже внушительные ямы и проходит стыки, но так как задняя часть - балка, то отчетливо слышен временами гулкий БУХ.
К тормозам претензий нет (тьфу,тьфу,тьфу). Довольно резкие (это можно сказать о многих Рено) и не привычны если пересаживаться с других авто. К сцеплению опять же надо привыкать, оно хватает в самом вверху (смотрим туда же РЕНО), но к этому быстро привыкаешь.
Коробка передач стоит Ниссановская шестиступенчатая, первые передачи коротки так что в городе приходится поработать. Включается четко, но при движении есть ход на 1-2мм. На 6 передаче скорость 130км/ч - 3300 оборотов.
Двигатель: 2.0л.вот тут была главный вопрос, сначала хотел брать 1.6, но проехав на нем я понял он очень мал, он опасен для трассы (простите, но это мое лично ИМХО). Поэтому выбрал 2.0, достаточно тихий, но я не буду говорить что его не слышно, слышно и окружающий слышат, и в салоне где-то на 3500оборотов слышно. Но так же мне слышно и двигатель Хонды.
Шумоизоляция средняя, особенно арки, так что буду дополнительно зашумлять. Но если Вы непритязательные будет достаточно и стандартной.
Музыка: слух у меня не музыкальный и особенно к качественным ценителям себя не отношу, поэтому мое мнение наверно для вас будет не важным, но мне нравится и вполне хватает. МП3 читает любые, флешки так же до 8гб.
Электроника: Хотел добавить, по работе датчиков дождя и света, многие считают баловством все это (я отношусь к ихнему числу), но жена не нарадуется, говорит можно не бояться выключить фары или потока воды из соседнего ряда, пользуется и ей это в кайф, так что ставлю еще плюс этим функциям.