Вот и я стал обладателем обновленного дастера Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6, цвет хаки, ESP+HSA!
Начну пожалуй с того как данную машину приобретал.
По работе ООО «ТРИУМФ АВТО ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» г. Владивосток. 19 июля 2015 г. стартовали по РФ продажи обновленного "Дастера". Я на данное число записался заранее на тест драйв и когда приехал то менеджер поинтересовался что мы хотим. Сказав что на тест драйв поинтересовался на какое время и какая машина, сообщив ему необходимую информацию услышал следующее: Обновленного "дастера" в салоне нет и появится он в салоне не ранее середины ноября 2015 года. Предложил прокатится на старом. Зря думаю что ли ехал и дал согласие.
Менеджер выбирал на какой машине прокатить (Как я понял специального автомобиля для тест драйва у них нет), предложил проехать. Сели в машину и от их реношного центра проехали до поворота на зеленный угол, там развернулись и вернулись назад. На этом наш тест драйв был окончен.
Не на все вопросы мной были получены ответы, откровенно поразило например то, что по акссесуарам менеджер толком ничего внятного сказать не мог. Но сказал: "Вы лучше закажите сами, а мы Вам установим. Так проще будет".
Я попросил посчитать Luxe Privilege 2,0 4х4 с механикой. Была озвучена стоимость в 964 000 рублей. Поинтересовался почему такая разница в цене ведь с дополнительным оборудованием по конфигуратуру офиц сайта стоимость чуть меньше 914 000. Получил ответ что разница это комиссия автосалона плюс 10 000 за доставку автомобиля. Так же что для приобретения нового необходимо оплатить 30 процентов стоимости остальное по прибытию авто. Спросил про кредит и мне предложили приехать в понедельник для решения остальных вопросов. Вообщем на утрясание вопросов с кредитом ушло почти три недели (оговорюсь сразу что кредит у них так и не взяли). После того как вопрос с предоставлением кредита решили попросил скинуть договор для ознакомления. Так вот звонил еще дважды менеджеру напоминал, по настоящее время договор так и не выслали. Позвонил в Хабаровск поинтересовался и у слышал то же самое, только доставка авто у них до салона уже 25 000 рублей. На вопрос ведь на оф сайте висит инфа что в стоимость машины уже входит доставка до дилера, менеджер ответил, что это внутренняя доставка внутри салона. Вообщем дальше разговаривать не стал. Дождался пока в Москве начнется рабочий день позвонил на горячую линию, сообщил им о внутренних доставках у дилера. В ходе разговора мне сообщили, что завод выставил блок в связи с задолженностью на поставку машин ООО «ТРИУМФ АВТО ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» в Приморский и Хабаровский край. Так же было предложено решить вопрос о приобретении авто у другого дилера.
Так же на форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=12576&page=3 нашел вот такую инфу
Цитата:
Сообщение от alexans Посмотреть сообщение
хабаровский дилер работает так: 30 марта показали пришедший предоплаченый дастер и попросили полностью оплатить, что я в этот же день и сделал. И до сих пор жду птс, уже 5 месяц. Как я выяснил они не перевели деньги на завод-изготовитель поэтому и не высылают птс.
Может кто скажет, это они со всеми так работают?
После всего этого к ОД возникло чувство настороженности. Но связываться с другими дилерами кроме официалов желания вообще никакого не было и так как выбора начинаю смотреть ближайшего к Владивостоку (естественно не триумф авто) АТИК-МОТОРС г. Благовещенск. Покурил в отношении них интернет, ничего плохого о них не нашел, посмотрел их сайт http://www.renault.atic-motors.ru/. Делать нечего надо звонить (сразу как то настроился, что будет приблизительно та же песня что и в Хабаровске с Владивостоком). Звоню и с первого раза попал на отдел продаж (трубку взял менеджер по продаже Дмитрий Комаров (8 (4162) 778 000, +7 914 590 22 74, komarov@atic-motors.ru)). Поинтересовался рестайлингом в максимальной комплектации бензин два литра на коробке, ответ да есть в наличии из опций нет медиа нав все остальное есть, вопрос о цене ответ: у них в салоне такая же как на оф. сайте рено, а вот цвета такого как я хотел (белого) у них нет, только хаки. Спросил если везти с склада, ответ доставка обычно до месяца. Дмитрий попросил мой номер сотового и пообещал перезвонить как только узнает есть ли на складе в Москве такая комплектация.
Прошло чуть более суток и раздается звонок, беру трубку и слышу: "Добрый день, это Дмитрий Рено Благовещенск, должен Вас огорчить на складе в Москве нет машинки белого цвета с ESP и медиа нав. Если Вам интересно, то через неделю могу Вам сообщить появилась ли интересующая информация на складе и еще завод уходит в отпуск. Если на складе ничего не появится, то мы готовы узнать на заводе когда интересующая Вас в таком цвете комплектация должна сойти с конвеера, даю на это согласие и остается только ждать. Прошла неделя звонка нет (ну думаю все сервис закончился и оказалось зря та думал), на восьмой день опять звонок и неутешительная инфа, на складе ничего не появилось, инфа по сходу с конвеера только после выхода завода с отпуска. Ответил, что будем ждать информацию о сборке интересующей комплектации на заводе. И опять пришлось ждать полторы недели по прошествии звонит Дмитрий и сообщает, что выход белого с доп. опциями после новогодних праздников доставка в салон к 20-м числам февраля. (к тому моменту рено уже поднял цены на машины) Дмитрий так же сообщает, что цена на автомобиль к февралю может существенно подняться, следующее повышение цен Рено должно состоятся после 30.09.2015 г.. Соответственно спрашивает, что будем делать, заказывать на заводе и ждать или искать какой-то другой вариант. Отвечаю, что мне надо подумать и посоветоваться с супругой. На этой ноте мы с ним расстались.
Вечером все с женой обсудили и решили искать другой вариант, цвет, доп. опции, но обязательно Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6. Так как уже было поздно и у ОД закончился рабочий день, пришлось о принятом решении сообщить Дмитрию на следующий день. Дмитрий ответил, что тот Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6 о котором шла он говорил в самом начале пока не продан и если устроит цвет то они готовы его продать. Опять прошу время подумать, а так же скинуть на электронную почту договор для ознакомления. Вечером совещание в семейном кругу и штудирование договора, ставим вопросы где что-то непонятно или нам не нравится, добавляем два пункта к договору (но думаем что ОД на изменения в договоре не пойдет). Утром звоню и как говорится оглашаю весь список. Дмитрий все подробно разжевал объяснил, по изменениям и доп. пунктам ответил, что все нужно согласовать с руководством. Не прошло и двух часов перезванивает и сообщает, что согласны добавить пункт о перечислении денег и внести еще пару изменений. Остальное есть в договоре и просто будет дублировать тот или иной пункт. На том и порешали, что берем машину с салона, после поступления денежных средств, ОД в течении суток перечисляет деньги рено и выкупает ПТС. После поступления денежных средств продавцу от покупателя ПТС у ОД должен появится не позднее 4х суток. (это то что было добавлено в договор). В договоре так же указаны сроки в течении которых покупатель должен оплатить машину. Так же с Дмитрием был решен вопрос, что подпишем договор через сканирование договора посредством направления друг другу на электронную почту (ехать в Благовещенск подписывать договор, потом ждать четверо суток в гостинице пока придет ПТС и еще работа, вообщем тратить лишние деньги ну никак нельзя). И так 4-го сентября через интернет договор о покупке автомобиля был подписан, а 5-го я перевел деньги ОД. Седьмого сентября Дмитрий позвонил и сообщил, что деньги поступили на счет ОД, а 9-го Дима сообщил, что птс пришел с Москвы (на электронную почту сбросил копию ПТС) и теперь осталось согласовать день когда я приеду забирать автомобиль. Так как у меня и жены были проблемы на работе которые (нужно было решать в течении ближайших двух недель), было согласовано 20-е сентября. Так же было согласовано, что ближе к 20-му перезвоню и точно сообщу дату приезда и Дима пообещал забронировать номер в гостинице а так же встретить в аэропорту.
20-го вылетели в Благовещенск, где нас Дмитрий встретил, отвез в гостиницу (подождал пока заселимся) и потом в салон. И вот он салон а в нем наша машинка. Территория огорожена металлическим забором за которым расположено три здания, наше среднее (оказывается Атик-Моторс занимается продажей не только автомашин Renault, а еще в левом hyundai, в правом Nissan). Здание в современном стиле, фасад сплошное стекло. Заходим во внутрь, достаточно просторно и чисто на рецепшине красивая девчушка, улыбаемся и мы и она здороваемся, стоит много моделей рено, в том числе и несколько дастеров цвета хаки, пытаюсь глазами найти свой и не получается. Дмитрий нас завел в салон извинился и отошел буквально на пару минут, когда вернулся то уже был в пиджаке и желтом галстуке (дрескот в салоне). После этого под белы рученьки подвел к нашему лягушонку. Цвет нам с женой очень понравился, на данной автомашине он очень смотрится, хотя обычно зеленый на других авто смотрятся не очень. План у нас такой посмотреть по машинке максимально то что возможно (воскресенье и ОД работает до 16 часов), оставив на понедельник бумаги и установку аксессуаров, дабы во вторник рано утром выехать. Облазил как говорится всю машинку косяков сразу никаких не нашел, к тому моменту и время подошло закрытия салона. За то время пока я машинку осматривал Дмитрий принес кофе, естественно оставил его на чуть попозже (в связи с тщательностью осмотра) и пришлось пить холодный. Жаль было уходить и расставаться с машинкой, но делать нечего люди тоже хотят домой и к семье, мы пошли с супругой в гостиницу, ну а работники ОД по домам или свои делам. На следующий день мы в салоне с утра начали с того какие аксессуары нам надо поставить, определились со списком. Частично некоторые детали подносили к машине и смотрели как говорится на месте, например оригинальный дефлектор капота нам не понравился поэтому поставили другой. Так вот когда смотрели накладку на порожек багажника увидели, что поцарапано ребро заднего правого фонаря (которое возле двери багажника, видно когда машина стояла на просмотре кто-то осматривал и был одет в куртку с молниями на рукавах). Возле лягушонка собрались работники ОД и начали решать чего делать, попробовали отполировать, но царапины глубокие, не получилось. Оставили данный вопрос до приезда управляющего салоном. Когда управляющий директор приехал, вопрос решился очень быстро!!! Просто со склада принесли новый стопик и поменяли (честно не ожидал, что у ОД на обновленный дастер уже есть такие вещи). Что могу еще добавить мне так же был отдан лист о предпродажной подготовке автомобиля (кто и что проверял и делал) плюс ко всему так же отдали лист о комплектации автомобиля с завода. Пока ребята ставили на машину выбранные аксессуары, мной был пере подписан договор, подписаны остальные бумаги, заполнен ПТС, вообщем бумажная волокита. После бумажной волокиты наступило время обеда, ранее с Дмитрием была договоренность о приобретении уплотнителя двери, для установки под капот. Нас с супругой отвезли в магазин, там и купили уплотнитель, еще взял хомуты на всякий случай (которые в дороге так и не пригодились). После магазина Дмитрий нас подкинул к столовке, а сам уехал в салон, в столовой мы вкусно и не дорого пообедали (расположена столовая недалеко от ОД)
Работой отдела продаж очень доволен (как говорится вылизали с ног до головы).
В воскресенье осматривать лягушонка мне помогал Максим Падерин мастер-приемщик, который мне помог инфой о предпродажной подготовке, в моторном отсеке проверил уровни тех. жидкостей даже антифриз в расширительном бачке был залит до отметки максимум (тут на форуме читал, что у некоторых при приемке машину у ОД в расширительном бачке минимум было). Спросил доливали ли охлаждающую жидкость и поучил ответ: "что нет, такой уровень был с завода". В понедельник Максим (менеджер по продажам запчастей был на выходном) и кладовщик Надежда помогли с выбором аксессуаров, при чем Надежда выносила сразу несколько вариантов, которые смотрели, оставляли то что понравилось, остальное возвращали ей назад. После выбора все уносилось в рем. зону, куда уже загнали лягушонка, и там все это устанавливали. Для того чтобы попасть в рем. зону необходимо обратиться к кому нибудь из работников ОД и в его сопровождении зайти туда, там одеть жилет и каску. При желании можно было находится в рем. зоне все время, пока там находился лягушонок. Когда все аксессуары были выбраны я достал с папки распечатку с предложением (пришло от рено посл регистрации в личный кабинет MY Renault) скидки от рено (500 р.) на их покупку. К нам подошел Виктор Сергеевич Кондус руководитель сервисного центра (если соврал отчество прошу меня извинить) и заявил: "Что акция по аксессуарам была до конца августа". Я пояснил что регистрировался в сентябре и если бы это было бы не действительно, то предложения от рено не поступило бы в личный кабинет. Руководитель сервисного центра ответил: "Что сейчас проверит", взял распечатку и ушел. Проходит минут пять, возвращается бросает распечатку на стол (а не отдает) работнику ОД в руки и говорит: "Посчитайте ему скидку", после чего удалился. Подумал мало ли какие взаимоотношения в коллективе. Попросил проверить уровень масла в коробке, раздатке и заднем редукторе, мне начали говорить, что там все залито с завода и нечего туда лезть, если что случится с этими узлами то на это есть гарантия (вообщем сложилось впечатление, что проверять уровень нет никакого желания). Настоял на своем, оплатил данный вид работ и лично потом присутствовал при проверке. Проверку начали с заднего редуктора (везде проверял уровень после работника ОД), потом проверили в коробке и раздатке. По итогам проверки задний редуктор норма, коробка долито 150 гр., раздатка 50 гр.. Работники ОД очень удивились, что масло не долито. Что касается аксессуаров, ОД дал гарантию на них и работу по установке один год. Мне так же был нужен электрик (у него был выходной воскресенье, понедельник), чтобы узнать где находится секретная кнопка сигналки, блок, датчик удара ну и т.д., а так же подсоединить через дополнительный предохранитель к электросети автомобиля разветвитель прикуривателя (в него собирался подсоединить видео регистратор и авто навигатор). Посовещались с супругой и решили ждать электрика и после того как он расскажет о сигнализации, а также установит разветвитель выдвигаться домой, его работу оплатили сразу (дабы не тратить на это время во вторник, вообще с Благовещенска планировали выехать часов в шесть утра по местному времени. Если бы знали, что будет дальше то так бы и сделали). Вечером все работы были завершены (кроме электрика) и лягушонка выгнали с рем. бокса в зону выдачи автомобиля, нас попросили посидеть в уголке ожидания пять минут, сообщив что нас пригласят. Сидим ждем, минут через пять подходит Дмитрий и приглашает в зону выдачи. В зоне выдачи видим нашего лягушонка накрытого чехлом и возле него табличку с надписью, что данный автомобиль принадлежит далее мои Ф.И.О., чуть впереди с фотоаппаратом стоит Евгения Королюк. Мы подходим и Дмитрий одним движением руки снимает чехол и вот он лягушонок во всей красе. Нас просят встать у правого переднего крыла и Евгения делает пару снимков, после чего уходит. Садимся с Дмитрием в автомобиль и он просит не спешить с выездом, минут черз пять подходит Евгения и вручает наше фото на память вставленное в картонную рамочку, ворота салона открываются завожу двигатель и мы выезжаем на территорию салона. Делаю круг вокруг здания и паркую лягушонка за зданием салона (дабы утром с ним начал работать электрик), отдаю ключи, сообщаем что мы придем в салон к 10 часам утра, прощаемся и мы уходим в гостиницу "Маяк". Во вторник в 9.20 позвонил Дмитрий и сообщил, что за нами заедет, сообщили что готовы будем через 15 минут. Сдаем быстро номер, спускаемся вниз и ждем Дмитрия (думали что сдача номера растянется на большее время). Подъехал Дмитрий грузимся и вот мы снова в салоне идем в бокс к электрику следом за нами заходит и Виктор Сергеевич Кондус руководитель сервисного центра. Начинаю с вопроса о секретной кнопке сигнализации, Василий Тамкин автоэлектрик показывает где она установлена, далее спрашиваю про места установок остальной сигнализации и получаю ответ, что данную информацию они своим клиентам не сообщают. Терпеливо объясняю, что машина будет эксплуатироваться в Приморском крае и в случае возникновения каких либо неисправностей лучше показать где все стоит другому специалисту. Вмешивается в разговор Виктор Сергеевич Кондус руководитель сервисного центра, и как я понял, озвучивает официальную позицию ОД по данному вопросу: "Где что стоит по сигнализации они не сообщают, владельцу это знать не нужно, другой специалист если что и сам разберется как сигнализация установлена и где что стоит". Мои доводы никакого результата не дали.После этого Виктор Сергеевич сообщает, что мой разветвитель не сертифицирован фирмой рено, поэтому ставить они его не будут. а так же зачитывает пункт "О послепродажной установке дополнительного оборудования" инструкции по эксплуатации автомобиля (стр. 5.44). Понимаю спорить бесполезно и прошу вернуть 2400 рублей за не проведенные работы. Возвращаемся от электрика в салон, нам делают возврат (пока ждали возврат Максим нам прегнал машину и поставил ее недалеко от центрального входа), прощаемся с Дмитрием, Максимом и остальными на этой печальной ноте садимся в автомобиль и едем на заправку. Что касается руководителя сервисного центра, видно человек забыл, что клиент всегда прав, если клиент не прав смотри пункт первый. Так вот Виктор Сергеевич проявил принципиальность. Спорить и указывать не стал, не имел фактов на руках.
Но после возвращения сделал запрос в рено и получил ответ на электронную почту, установленная сигнализация не сертифицирована фирмой рено, сертификата на установку от компании СтарЛайн у салона нет ( http://ultrastar.ru/340?wtbOffices.f...wtbCompany%5D= ). Получается, что салон установив без сертификатов сигнализацию испортил в автомобиле "коссу". Вот думаю может мне тоже проявить принципиальность? Через экспертизу все это провести, снять сигналку отправить назад посылкой, поменять коссу у ОД в Владивостоке и выставить счет Атик-Моторс.
Вся информация о работниках Атик-Моторс взята из открытого источника. Ссылка на источник: http://www.renault.atic-motors.ru/about/team/
http://www.renault.atic-motors.ru/fe...ee/?emp_id=123
Да чуть не забыл при торжественной выдаче автомобиля от салона были вручены следующие подарки:
1. Ручка шариковая.
2. Блокнот
3. Моделька дастера
После салона сразу поехали на заправку роснефти (чек пробит в 11:14 по Благовещенску) заливаю канистру 20 литров и в бак под пробку вошло еще 41 литр 95-го (по договору с ОД в баке должно было быть 10 литров). Отъехал метров 300 от заправки и встав на обочине ставлю уплотнитель от двери газели в моторный отсек. После установки уплотнителя сбросил все показания БК и теперь беру курс домой. Проехали мост через Зею и метров за 300 до поста ДПС местное радио сообщило: "В Благовещенске 12 часов". После поста ДПС прощелкиваю БК, долгосрочный прогноз расхода топлива 11,3 л. на 100 км. Режим ЕСО включен сразу после заправки, ставлю круиз контроль на 80 и вперед. Лягушонок очень чутко реагирует на движение руля, понимаю, что повороты после моей пузотерки (Mazda Familia S-wagon) c визгом резины уже не пройдешь. Машинка вообще отказывается идти накатом, при положении кпп на нейтралке скорость падает моментально, хотя дорога ровная. В режиме ЕСО на 6й Лягушонок очень вяло реагирует на педаль газа, скорость набирает как бы нехотя с некоторой задумчивостью при резком нажатии педали газа до упора в пол несколько оживляется (оно и понятно обкатка). Забегу вперед скажу, что за все время от Благовещенска до Владивостока пару раз поднимал стрелку спидометра до 110 км и ни разу стрелку тахометра больше 2800 оборотов, почти все время проехал на круиз контроле.
На 5й передаче машина соответственно становится более резвой (режим 2wd на всем протяжении пути), двигатель тянет от 1200 оборотов с набором скорости в горку. Если на 6й в горку то скорость потихоньку падает, в принципе запаса скорости хватает чтобы взобраться на горку без переключения на 5-ю. После Райчихинска асфальт оставляет желать лучшего, подвеска справляется на 5+. По асфальту на трассе Амур вообще без нареканий, километров 300 прошли под дождем, а после дождя уже в свете фар полетели насекомые. Свет очень понравился и ближний и дальний, переключался на ближний заранее, но вот если встречка оставалась на дальнем стоило переключится назад на дальний, как тут же почти сразу оппонент переходил на ближний. При движении на ближнем встречки не слепишь, хорошо освещает обочину дороги.
Как писал выше, скорость поднимал до 110 заранее для обгона, не хотелось рвать двигатель на обкатке, выбирал прямые хорошо просматриваемые участки. На трассе ночью видели одну аварию фура с универсалом. Универсалу досталось, фура без видимых следов, слава богу пострадало только железо. Кстати на своей полосе чуть не поймали микроавтобус ночью, пришлось уходить на обочину (если найду на видеорегистраторе данный момент выложу). В Хабаровске были в 23:17 остановились на ночь у друзей, машинка им очень понравилась, у них пробыли сутки. Перед самим Хабаровском БК в долгосрочном прогнозе выдавал значение в 7,9 л. на 100 км.. После Хабаровска до Дальнереченска дорога в принципе без нареканий. После Дальнерченска идет ремонт дороги, километров 20 пришлось ехать с максимальной скоростью 15 км., иначе можно было бы подвеску там и оставить (камни бугры и ямы). После Артема долгосрочный расход топлива БК показывал 6.8 литра. В Владивосток приехали в 7:40 без каких либо происшествий. За все время пути сотрудниками ГИБДД не останавливались. На данный момент на спидометре 1707 км, вчера ездил на дачу расход 6,8 на сотню, дача в 70 км. от дома. По городу ест 11,7.