Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
27406
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.2
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Всем привет!!! Хочу описать немного свои впечатления  об автомобиле, для тех кто собирается покупать его или присматривается к его покупке.
Пришел я  в автосалон в конце декабря 2013г перед самыми новогодними праздниками, спросил у менеджера есть ли в свободной продаже дастер, нужен был передний привод на механике, манагер сказал что в наличии нет, но могут притащить из Москвы за 3 недели, я долго не думал и решил взять, жалко что дополнительно к комплектации ничего нельзя было заказать, но долго машину ждать не хотел))
Приобрел я авто в середине января 2014г. За 585 тыс. руб, комплектация Expression 4x2  синий морской, у дилера дополнительно установили сетку на бампер перед радиатором, задние подкрылки, и так же расширители арок, за это доплатил еще 20тыс.р.  Автомобиль выпуск декабрь 2013г.
Потом дополнительно приобрел чехлы, обошлись в 5тыс. р, и поставил вперед брызговики побольше за 750 р.
До покупки, перечитал кучу отзывов на тему едет 1.6 (102 л.с.) или не едет. По городу хватает для спокойной езды, но если надо резко ускориться на перекрестке, лучше добавить оборотов, по трассе считаю самым большим минусом этого авто это нет 6-й передачи кпп, так как при 100 км в час на пятой передачи, тахометр показывает где то 3100 оборотов в минуту, что в свою очередь ведет к более быстрому износу двигателя, большему шуму в салоне, и повышенному расходу бензина.  

Расход  бензина в городе укладываюсь в  10 л/100 км, на трассе при 100 км в час расход около 8 л/100 на 92 бензине, на 95 машина едет немного резвее и расход чуть меньше.
Вообще конечно чувствуется бюджетность авто, но за те деньги которые я отдал за него думаю это оптимальный авто за такие деньги, посмотрел счас цены на него, так моя комплектация уже стоит 720 тыс.р., честно я бы не стал его брать за такую сумму.
Пробежал уже 21000км, просто опишу какие плюсы и минусы:
Плюсы:   1. Очень понравилась высокая посадка за рулем
                 2. Большой клиренс
                 3. Большой багажник
                 4. Очень хорошо идет по грунтовым и гравийным дорогам.
Минусы: 1.Как я уже писал выше, самый большой минус, это нет 6-й передачи   кпп.                      
                 2. Большой грязнуля  
                 3. Широкие пороги, особенно часто мараются задние пассажиры,     там  пороги шире чем впереди.
                4. Не нравятся крутилки на предних сидениях для регулировки наклона спинки, можно было давно уже ставить рычажки.
                5. Не раскладывается в ровный пол заднее сиденье, ступенька сантиметров 8.
                6. Нет дневных ходовых огней.
Извините что мало фоток,  Всем спасибо, пока)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 632
без полного привода - нет кайфа в этом авто.
32
20
Ответить
   
Сообщений: 632
И опять же - полноприводные дастеры оснащались МКПП-6, что вам и нужно.
23
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отзыв немного более чем краток.
Возможно автора этот вариант и устраивает, но я лично, внимание, исходя из местных особенностей, не вижу смысла брать моноприводный вариант, да и с коробасом реношники всё таки перемудрили.
5
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Насчет крутилок на передних седениях, у меня рычажки стоят, может дело в комплектации?
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Самый кайф Дустере,это полный привод и пофиг на объем движка и коробку.Но без 4WD - это просто высокий хэтч и только.В таком случае,можно было поискать хэтчбэк,но уже более комфортный и с большим кол-ом опций. (Лично моё мнение.).
19
9
Ответить
   
Сообщений: 632
avto002:
Самый кайф Дустере,это полный привод и пофиг на объем движка и коробку.Но без 4WD - это просто высокий хэтч и только.В таком случае,можно было поискать хэтчбэк,но уже более комфортный и с большим кол-ом опций. (Лично моё мнение.).
Вот и я об том.
Тесть владеет такой повозкой.
Когда после ФФ2 сарая надумал его брать - тож хотел монопривод брать, мол зачем мне полный ит.д и т.п) убедил его в обратном... взяли 2 литра МКПП полноприводный.
Могу отметить, что в средней тяжести бездорожье гребет он отлично, я честно - не ожидал такой прыти от него.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
самый большой минус это отсуствие полного привода
15
15
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 50
avto002:
Самый кайф Дустере,это полный привод и пофиг на объем движка и коробку.Но без 4WD - это просто высокий хэтч и только.В таком случае,можно было поискать хэтчбэк,но уже более комфортный и с большим кол-ом опций. (Лично моё мнение.).
Хэтчбеки все низкие, мне хотелось высокий клиренс,как то так)
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Омарио:
Хэтчбеки все низкие, мне хотелось высокий клиренс,как то так)
Не все.Есть сандеро ,есть сандеро степ-вэй,но там поменьше конечно все равно.....Тогда выбор очевиден),у Дастера клиренс будь здоров.
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Неужели сейчас он 720 стоит???? Я бы и за 600 сильно подумал.
Очень удивлён, где автор увидел большой багажник??? На мой взглядл, в дастере его ваще нет.
Главный минус этой машины, что он действительно не едит. Моторчику от логана, очень трудно приходится, ведь дастер тяжелее. Ну а про коробку и говорить нечего.
За то вполне надёжный агрегат, с высоким клиренсом.
Главное, что автору нравится. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
27
Ответить
     
Сообщений: 2583
а что нормалый не дорогой паркетник с КОМФОРТОМ но ему только 4 везде надо.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Зашол в салон Дачиа. Посмотрел потрогал. Сел в свой 15 летний Мондео. И понял что не мой это авто пусть даже новый,... Автору удачи, а сам отзыв коротковат.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
5
14
Ответить
     
Сообщений: 2808
miramota:
Зашол в салон Дачиа. Посмотрел потрогал. Сел в свой 15 летний Мондео. И понял что не мой это авто пусть даже новый,... Автору удачи, а сам отзыв коротковат.
Мондео комфортная тачила
6
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет интересный.Хорошо смотрится,и не чёрный,и не синий.._)))))
6
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
-BBП-:
И опять же - полноприводные дастеры оснащались МКПП-6, что вам и нужно.
Разницы в работе КПП нету он так же на 6-ой передаче 3000 оборотов при 100 км/ч держит... Там только первая пониженная есть.
7
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Омарио:
Хэтчбеки все низкие, мне хотелось высокий клиренс,как то так)
Надо было сандеро степвей брать тогда - он высокий, легче при том же двигателе и за ту же цену будет люкс с автоматом...
4
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
murdaal:
Надо было сандеро степвей брать тогда - он высокий, легче при том же двигателе и за ту же цену будет люкс с автоматом...
В сандерике багажник как класс отсутствует.

В переднеприводном дастере багажник норм, больше чем в полноприводном. Редуктора нет, пол ниже расположен.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
9
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ларгуссссс кросссс))))))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Yxta:
Неужели сейчас он 720 стоит???? Я бы и за 600 сильно подумал.
Очень удивлён, где автор увидел большой багажник??? На мой взглядл, в дастере его ваще нет.
Главный минус этой машины, что он действительно не едит. Моторчику от логана, очень трудно приходится, ведь дастер тяжелее. Ну а про коробку и говорить нечего.
За то вполне надёжный агрегат, с высоким клиренсом.
Главное, что автору нравится. Удачи.
1.6 - реально слаб, особенно на полном приводе. Только для неспешащих дедушек.
Дизель и 2.0 бензин - самое то, причем дизель для машины такого плана ИМХО предпочтительнее.
6
1
Ответить
Виталий
Чита
Надо было МАРК2 брать!!!
6
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
-BBП-:
1.6 - реально слаб, особенно на полном приводе. Только для неспешащих дедушек.
Дизель и 2.0 бензин - самое то, причем дизель для машины такого плана ИМХО предпочтительнее.
А ещё АКПП, а то на механике обороты высоковаты для трассы.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 632
OFA:
А ещё АКПП, а то на механике обороты высоковаты для трассы.
Вот уж что не надо - то не надо Дастеру, это ватомат...
И сама 4АКПП не верх расторопности и надежности, и с дороги далеко слезать не интересно на нем. "Короткая" первая в МКПП в грязи и снегу выручает.
на МКПП-6, коими оснащаются полноприводные версии, трассовые обороты вполне себе адекватные - на 100 кмч чет около 2.500 об., на 120-130 под 3000 об.
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
-BBП-:
Вот уж что не надо - то не надо Дастеру, это ватомат...
И сама 4АКПП не верх расторопности и надежности, и с дороги далеко слезать не интересно на нем. "Короткая" первая в МКПП в грязи и снегу выручает.
на МКПП-6, коими оснащаются полноприводные версии, трассовые обороты вполне себе адекватные - на 100 кмч чет около 2.500 об., на 120-130 под 3000 об.
Дык с такой нарезкой передач переключать запаришься.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 632
OFA:
Дык с такой нарезкой передач переключать запаришься.
нормально все, включаются четко, хода короткие, щелкать одно удовольствие.
в обычном режиме можно и нужно со 2-й трогаться, в городе выше 5-й не поднимешься
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
-BBП-:
нормально все, включаются четко, хода короткие, щелкать одно удовольствие.
в обычном режиме можно и нужно со 2-й трогаться, в городе выше 5-й не поднимешься
Гляньте отзывы здесь же, нареканий тоже хватает.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 632
OFA:
Гляньте отзывы здесь же, нареканий тоже хватает.
чего мне их глядеть?
у меня в семье такая машина 2-й год
7
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
OFA:
Дык с такой нарезкой передач переключать запаришься.
нормально все, никто же не запрещает переключаться со второй на четвертую сразу, по сути эти 2 передачи и нужны в городе в основном: со второй трогаешься, а на четвертой ездишь, иногда 3 или 5 нужны, но гораздо реже. Режим езды примерно такой: со второй трогаешься до 3500 обороты, потом 4 передача и обороты до 2800 примерно это 60 км. Далее если надо быстрее ехать то 5 включаешь, но редко. Иногда, когда дорога совсем плохая, ну или тянет все медленно делать можно и через 3 передачу, но на ней я езжу по двору или по территории работы, т.к. 2 маловато двигатель около 3000 оборотов, а 4 еще рано.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Самый огромный плюс данного авто это 4вд!!!! Лично у нас на ДВ без вэдушки делать нечего!!! А для Красноярска само то передок, там же нет сугробов по 1,5 метра, наверное. Отзыв кстати информативный. Но вот печалит 1,6. Куда это годится??? 2шка то скромная, а тут 1,6. Имхо
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
5
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
У 1,6 есть зато неоспоримый плюс. Простота и неубиваемость. Самолично видел в такси на Логанах конские пробеги за 400 тыс. км. Из замен только расходники. Да и запчасти за Уралом распространённые и копеечные. Таксисты на Логаны только что не молятся. Вложений минимум, отдача на полную катушку.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
9
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Хотя лично считаю, для тех, кому не нужна Шеви Нива в плане проходимости, Дастер 1,6 4ВД нормальный вариант. По крайней мере ей он в плане динамики точно не проигрывает. Плюс не надо забывать о такой категории как пенсионеры. Тем кто уже давно утолил жажду скорости. Им и 1,6 хватит. В дастере 2 литра передачи расположены более логично. если взять за расчёт 2500 об/мин как наиболее экономичные, то у него 2500 на 3 передаче это 40, 2500 на 4 это 60, на 5 передаче 80, на 6 - 100 км/ч. Четвёртая передача универсальная. На ней можно и сбросить до 35 км/ч и закинуть до 120. И двигатель всё это вытянет. Обгоны на трассе кстати, тоже нужно делать сбрасывая с шестой на четвёртую. Тогда динамики разгона за глаза. Кстати в Дастере 2016 года в планах инженеров Рено удлинить первую передачу, сделав её как на обычных кроссоверах. Например на том же Кашкае. Так что прощай пониженная. По мне так печаль...
8
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
CTAPTEX:
Кстати в Дастере 2016 года в планах инженеров Рено удлинить первую передачу, сделав её как на обычных кроссоверах. Например на том же Кашкае. Так что прощай пониженная. По мне так печаль...
тогда в такой коробке смысла не будет совсем, надо остальные удлинять, а это дополнительная работа, удорожание авто ну и т.д...
4
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Они могут не мудрствовать и воткнуть коробку от того же Ниссан Кашкай, или Хитрого. Там тоже механика шестиступенчатая. Только передачи обычные. Растянутые. Концерн то один - Рено-Ниссан.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 632
CTAPTEX:
Хотя лично считаю, для тех, кому не нужна Шеви Нива в плане проходимости, Дастер 1,6 4ВД нормальный вариант. По крайней мере ей он в плане динамики точно не проигрывает. Плюс не надо забывать о такой категории как пенсионеры. Тем кто уже давно утолил жажду скорости. Им и 1,6 хватит. В дастере 2 литра передачи расположены более логично. если взять за расчёт 2500 об/мин как наиболее экономичные, то у него 2500 на 3 передаче это 40, 2500 на 4 это 60, на 5 передаче 80, на 6 - 100 км/ч. Четвёртая передача универсальная. На ней можно и сбросить до 35 км/ч и закинуть до 120. И двигатель всё это вытянет. Обгоны на трассе кстати, тоже нужно делать сбрасывая с шестой на четвёртую. Тогда динамики разгона за глаза. Кстати в Дастере 2016 года в планах инженеров Рено удлинить первую передачу, сделав её как на обычных кроссоверах. Например на том же Кашкае. Так что прощай пониженная. По мне так печаль...
Первая короткая - это нормальное решение при отсутсвии понижающей.
Наш Дастер периодически прицеп таскает - так вот короткая первая очень к месту когда нужно его груженый и еще с прицепом без изнасилования сцепы тронуть в горку.
6
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Тоже являюсь владельцем прицепа. Первая здорово выручает и при буксировке и выдёргивании других автомобилей.
9
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Как же меня бесят комментарии " типа без полного привода это не машина"

Как объяснить , что такую машину берут , как ПРОСТО УНИВЕРСАЛ С ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ.

Как ездят 70% легковых автомобилей (седаны и хетчбеки) на переднем приводе ? Вроде никто не плачет.

Я езжу 95 % в городе и по асфальту, зачем мне нужен угребищный полный привод, который предлагается в полноприводном варианте ? Чего и где мне месить на дутой легковушке, без блокировок, раздатки и т.д. ? Может быть снежок зимой во дворе ?

"Лучше бы взял Сандеро или какой либо другой хетчбек" - Да как можно сравнивать этот обрубок Логана или хетчбек Соляриса. Кто на них ездит - это девушки, дедушки и пляжные хипстеры из рекламы.
Хотя бы внешние размеры и тот же высокий клиренс, высокая посадка и энергоемкая подвеска сильно отличают автомобиль по потребительским качествам от хетчбеков,
которые доброхоты предлагают взять.
18
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Не кипятись. Просто реношники с ценой совсем приборзели и просят таких денег за монопривод.
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 50
OFA:
Не кипятись. Просто реношники с ценой совсем приборзели и просят таких денег за монопривод.
Да согласен, цена уже великовата...
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 50
OFA:
Не кипятись. Просто реношники с ценой совсем приборзели и просят таких денег за монопривод.
Да согласен, цена уже великовата...
roland64ru s:
Как же меня бесят комментарии " типа без полного привода это не машина"
Как объяснить , что такую машину берут , как ПРОСТО УНИВЕРСАЛ С ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ.
Как ездят 70% легковых автомобилей (седаны и хетчбеки) на переднем приводе ? Вроде никто не плачет.
Я езжу 95 % в городе и по асфальту, зачем мне нужен угребищный полный привод, который предлагается в полноприводном варианте ? Чего и где мне месить на дутой легковушке, без блокировок, раздатки и т.д. ? Может быть снежок зимой во дворе ?
"Лучше бы взял Сандеро или какой либо другой хетчбек" - Да как можно сравнивать этот обрубок Логана или хетчбек Соляриса. Кто на них ездит - это девушки, дедушки и пляжные хипстеры из рекламы. Хотя бы внешние размеры и тот же высокий клиренс, высокая посадка и энергоемкая подвеска сильно отличают автомобиль по потребительским качествам от хетчбеков,
которые доброхоты предлагают взять.
Верно написали, мне вот полный привод не нужен, езжу максимум по разбитой гравийке, где большую роль играет клиренс авто, перед покупкой сидел в рено сандеро степвей, как то мало места совсем показалось и багажник очень скромный,хотя разница в цене была всего тысяч 40 руб где то, решил доплатить и все таки дастера взять.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Цены на Степвеи это отдельный разговор!
Я вот например в провинции живу, поэтому нужен 4х4. Но при такой ценовой политике мне тупо не хватает денег на Дастер с полным приводом. Если только подзанять и брать минималку. Но с возрастом я стал более капризен и мне стали нужны кондёр, подогревы сидений, зеркал и т.д. Если оснастить Рено такими наворотами, то цена вообще нецензурной становится, поэтому обращаю взор на Шниву.
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ну конечно!!!!!!!!! Я у вас был в ноябре! Не подоли Балаково (мож с ошибками написал), так у вас в Ноябре еще в полях зеленая трава кое где прорывается. Был в декабре, ходил без шапки.... Конечно на кой вам полный привод! Только вот есть регионы, где вы без 4вд уже после октября можете ходить пешком: Якутия, ДВ, север, Сахалин, магаданг и т.д. т.е. пол страны!!!!!!!! Согласны????????comment_quote_ 0
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ну конечно!!!!!!!!! Я у вас был в ноябре! Не подоли Балаково (мож с ошибками написал), так у вас в Ноябре еще в полях зеленая трава кое где прорывается. Был в декабре, ходил без шапки.... Конечно на кой вам полный привод! Только вот есть регионы, где вы без 4вд уже после октября можете ходить пешком: Якутия, ДВ, север, Сахалин, магаданг и т.д. т.е. пол страны!!!!!!!! Согласны????????
roland64rus:
Как же меня бесят комментарии " типа без полного привода это не машина"
Как объяснить , что такую машину берут , как ПРОСТО УНИВЕРСАЛ С ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ.
Как ездят 70% легковых автомобилей (седаны и хетчбеки) на переднем приводе ? Вроде никто не плачет.
Я езжу 95 % в городе и по асфальту, зачем мне нужен угребищный полный привод, который предлагается в полноприводном варианте ? Чего и где мне месить на дутой легковушке, без блокировок, раздатки и т.д. ? Может быть снежок зимой во дворе ?
"Лучше бы взял Сандеро или какой либо другой хетчбек" - Да как можно сравнивать этот обрубок Логана или хетчбек Соляриса. Кто на них ездит - это девушки, дедушки и пляжные хипстеры из рекламы. Хотя бы внешние размеры и тот же высокий клиренс, высокая посадка и энергоемкая подвеска сильно отличают автомобиль по потребительским качествам от хетчбеков,
которые доброхоты предлагают взять.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 50
Konstantin82:
Ну конечно!!!!!!!!! Я у вас был в ноябре! Не подоли Балаково (мож с ошибками написал), так у вас в Ноябре еще в полях зеленая трава кое где прорывается. Был в декабре, ходил без шапки.... Конечно на кой вам полный привод! Только вот есть регионы, где вы без 4вд уже после октября можете ходить пешком: Якутия, ДВ, север, Сахалин, магаданг и т.д. т.е. пол страны!!!!!!!! Согласны????????
Это точно!!!)))
 
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Yxta:
Неужели сейчас он 720 стоит???? Я бы и за 600 сильно подумал.
Очень удивлён, где автор увидел большой багажник??? На мой взглядл, в дастере его ваще нет.
Главный минус этой машины, что он действительно не едит. Моторчику от логана, очень трудно приходится, ведь дастер тяжелее. Ну а про коробку и говорить нечего.
За то вполне надёжный агрегат, с высоким клиренсом.
Главное, что автору нравится. Удачи.
Что касается багажника, то он больше чем у каждой из машин на которые вы делали отзывы.
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Konstantin82:
Ну конечно!!!!!!!!! Я у вас был в ноябре! Не подоли Балаково (мож с ошибками написал), так у вас в Ноябре еще в полях зеленая трава кое где прорывается. Был в декабре, ходил без шапки.... Конечно на кой вам полный привод! comment_quote_ 0
Все правильно, и так везде в центральной части России, не затрагивая сельскую местность.
Думаю поэтому в Америке и Канаде ,на ура продаются большие автомобили размером с Ленд Крузер и больше, только с передним приводом. Потребителю нужен большой автомобиль, а не покоритель бездорожья.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
roland64rus:
Все правильно, и так везде в центральной части России, не затрагивая сельскую местность.
Думаю поэтому в Америке и Канаде ,на ура продаются большие автомобили размером с Ленд Крузер и больше, только с передним приводом. Потребителю нужен большой автомобиль, а не покоритель бездорожья.
С задним наверно...
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
13333714
Омск
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром