Всем привет!!!
Прочитал почти все отзывы на дроме об этом авто... хотелось бы больше услышать о дизельных версиях, но есть столько сколько есть....) вот добавлю свой в общую копилку... о надежности автомобиля выводы делать не буду так как рано , а вот о своих впечатления постараюсь рассказать подробнее.
Забегая вперед сразу скажу, что если бы сейчас предстояло снова сделать выбор в пользу того или иного авто.... взял бы снова именно дастера с дизельным двигателем!!! А вот на счет цвета подумал бы))) например темно красный нравится или фирменный коричневый металлик.
Выбор авто...
Захотел что то универсальное с большим клиренсом ессесно 4*4 что бы и на работу и по заснеженным дворам и весной и осенью припарковаться там куда на пузатёре не полезешь))) на рыбалочку и по трассе чтоб комфортно было на межгород сгонять .
Выбирал между нивой шевроле и рено дастер. Другие паркетники и внедорожники не рассматривал особо из за цены...( на б/у не решился )
Был готов уже брать Ниву Шевроле)))) в последний буквально момент отговорил меня один знакомый рыболов-охотник( хотя потом сам он взял себе Ниву шевроле)))) Аргумент был такой что на рыбалку я выезжаю не так часто, на охоту тем паче) так что работа дом в основном. Подумал я ... так и решил.... точно Дастер) все!
(еще сыграло роль то что Ниве пришлось бы в плане ремонта чаще уделять внимание, плюс свои "5 копеек" в пользу Рено добавил менеджер автосалона шевроле...., когда я спросил его))) "....а на чем лучше мне в Крым летом поехать ? на Калине или на Ниве Шевроле....))) секунда -две паузы)))... ну если из Кирова в Крым то лучше на Калине...
И так Рено Дастер 1,5 дизель, 90 л/с ,комплектация Привележ, цвет белый! Поехали.....
Общий вид...
Мне все нравится! Вообще всё... каждый элемент. Такой брутальный пузатик))) тут твердая пятерка!
Цвет... всегда хотел иметь машину в белом цвете! Например белый визуально придает больше объема если смотреть со стороны или кажется что как то "накаченнее" колесные арки выглядят) а ночью во дворе... при свете фонарей когда тачка помыта блестит) через стекло видно как горит приборочка, всякие кнопочки, магнитолла... Любо дорого смотреть)
В общем тут все полный порядок...
Единственное что хочу сказать по поводу внешнего вида .... не совсем понимаю ... когда берут дастера в базовой комплектации.... передний привод, без рейленгов на крыше( вообще вид очень и очень спорный получается, это мягко говоря) к тому же из всех благ только усилитель руля.... и по факту чтобы выехать на нем из автосалона нужно заплатить сумму превышающую 500 000 рублей, а на сегоднешний день это порядка наверное ближе к 550 000 р. Простите меня хозяева таких комплектаций... но зачем это нужно??? Знакомый взял Ладу Ларгус в люксе 16 клапанник за гораздо меньшие деньги . Так там комплектация гораздо богаче , одним словом все необходимое для комфортного передвижения есть. Ну да ладно хозяин барин как говорится.
Двигатель и всё такое....
Про дизель и бензин спорить и в дискуссии вступать ни с кем не буду... личное дело каждого. Вот наверное пока сам не поездил бы ...не решился на дизель....
Перед покупкой тестил бензиновый 2х литровик в автосалоне и 1,5 дизель у знакомого.
Да конечно 2х литровый классно....огонь) Но я не ожидал от 1,5 что он так поедет! Ближе к делу.... Динамика моего авто вполне приличная по городу хватает выше крыши. С места можно сказать выпригивает на светофорах, на низах дизель всем известно могуч и тяговит))) если впереди едет ну например калина или приора, просто едет себе км так 70, то быстро обогнать и перестроиться в свой ряд не составит никакого труда.,подхватывает весело легко и не принужденно. На трассе ... на трассе все что движется до 110 км/ч тоже вполне себе также легко обгоняется., ну никаких проблем. Кто бы что не говорил. А вот если кто то мчит 120 и выше то смысл его обгонять???? ну скажите какой смысл?
На холостых оборотах в салоне достаточно тихо почти не слышно как работает мотор. С улицы... когда я подъезжал в первые дни к гаражу, подходили владельцы дизельных прадо и сантафе и удивлялись что мотор работает почти как бензиновый, тихонечко шебурша)
Со слов хозяина такого же Дастера как и у меня , заводится зимой всегда без проблем, хотя у него и стоит сигналка с автозапуском. У меня нет таковой и пока устанавливать не собираюсь... При минус 17 заводится так.... чпок и готово! т.е. с пол оборота как говорится. На ютубе видел ролик как мужчина при минус 30 заводил. Но что касается меня при минус 25 думаю спокойно заведу а если ниже ...то лучше на автобусе поеду жалко тачку.... берегу пока)
Сам движок работает как часики .... оборотики на холостых держит на отлично! Звук очень нравится при ускорении.... ну не скажешь если не знаешь что там 1,5) судя по звуку минимум 1,8 или 2 литра)
Скажу честно... не тая)))) я не очень хорошо разбираюсь в двигателях но сколько читал К9К проверенный временем движок, на рено сциник и рено меган подобные ставят. Так что думаю до 200 000 тыс.км. при бережной эксплуатации спокойно отходит, а мне эти 200 000 тыс за 10 лет накатать ли еще вопрос?))) Я на новой Калине за пять лет 38 000тыс. всего наездил)))) правда сейчас больше езжу чем раньше но все же думаю на долго хватит мотора по крайней мере.
По поводу топливной системы...Заправляюсь всегда на лукойле . Да слышал что ремонт или там замена форсунок, ТНВД, турбины дорогое удовольствие.... но пообщавшись с хозяевами дизельных авто , пришел к выводу что даже в самом плохом случае до 100 тыс пробега при своевременном плановом ТО ничего не случится. Ну даже если что то и вдруг)))) то не такие уж и неподъемные суммы ремонта ... А 100тыс.км. примерно за лет пять накатаешь, в наше время 1й хозяин примерно столько машиной и владеет))) потом продает.
Что сказать по ходовой.... ?
Подвеска не мягкая ну и не жесткая. Стыки дорожные и мелкие неровности конечно проглатывает слышно только как шлепают покрышки, по трассе плывет как пароход при этом уверенно держит дорогу, в поворотах нет каких то критичных или опасных кренов . Сравню с Калиной .... так вот зимой в поворотах на скорости зад у Калины быстрее сносит чем у Дастера) может тут свой вклад в устойчивость добавляет задняя независимая подвеска Рено. Но на перегонки и в "шахматы" я бы не стал играть ни с кем все-таки это машина для размеренной и спокойной а может быть даже и комфортной езды!
Кузов...
Что сказать пока рано наверное про кузов что либо говорить... сколов не наблюдаю на капоте ещё....двери и капот открываются-закрываются. тут нормально все... А вот еще что ... заметил после месяца эксплуатации на крыше в задней части авто над крылом микротрещину краски на сварном шве.... воот. Думаю я не один такой) но вернее уверен что я не один) Реновцы в грудь себя били что решили данную проблему путем дополнительных точек сварки, но факт фактом))) Хотя я думаю что под трещиной герметик и зацвести это место не должно, а если что то зачистил подкрасил и дальше ездить можно, может я и не прав тут у кого опыт эксплуатации Дастера больше... напишите...цветёт или нет? и как бороться)))
К тому что говорят пачкаешься об порог когда садишься в салон) тут правда с небольшим лукавством))) Господа , когда на улице грязно слякотно и т.д. хоть в Калину хоть в Форд Фокус сядь если не принаравился то брюки испачкаешь. Вобщем я пренаравился, и штаны нормально.... чистые) только когда садишься , вытаскиваешь ноги на улицу чтобы похлопать ими друг об дружку)))) дабы снег стряхнуть....вот тогда полюбасу пачкаешь) по полной)
И еще!!! зимой особенно когда температура около нуля)))то тут ваш Дастер начинает обрастать.....всякой грязной мерзкой противной липкой чачей из под колес)))) особенно меж задней пассажирской дверью и крылом... открываешь дверь .... и ком грязного снега отваливается на землю)))) я вот и думаю если после поездки оставить в ночь на стоянке тачку и не скинуть эту самую грязюку со снегом? двери вообще откроются? не примерзнут?)))) в общем пред тем как пойти домой я обычно стараюсь открыть двери задние и закрыть...
Короче Рено Дастер Чумазик еще тот)))) но да ладно) в принципе на Шкода Йети я такое же наблюдал явление. Какая машина чистая в непогоду? правда?)))) преживём... ерунда)))
Полный привод и клиренс...
Тут меня машина моя просто радует.... какую то особо непролазную грязь я штурмовать не собираюсь. Как соберусь уаз куплю или Ладу 4*4 )))
Подъезжаю вечером с работы включаю полный привод и паркуюсь там где кроме меня меня еще пару нив стоят и все... а у дома все занято... По дворам тоже почти смело еду не цепляя пузом ... да можно и тесты на бездорожье посмотреть по инету если интересно .... нагляднее будет.
Салон.....
до минус 20 комфортно... не жарко не холодно. на второй скорости печурка справляется. Не замерзните)Ну понятное дело что например в той же Ладе Калине жарче при желании можно салон протопить, но лично мне не нравится когда уши краснеют и кислород весь сгорает, духота тоже не хорошо. Если взять во внимание что это дизельное авто то с печкой порядок, к тому же имеются электро фены... только завёл а уже практически сразу теплый воздух дует. Но надо учесть что салон то большой и его обогреть требуется определенное количество времени ... ну примерно км 5-7 то придется в шапке и пречатках порулить))) а вот куртку зимой не снимете)))
летом кондишн вполне справляется со своими обязанностями на отлично что тут еще скажешь?... да ничего)))
музыка на ....ммм.... я думал будет хуже но поставлю ей "хорошо" с натяжечкой))))особенно нравятся подрулевые переключатели этой самой музыке)удобно.
Читал многие пишут что не удобно то пятое десятое (сигнал, кнопки попогрея, регулировка зеркал, включение дворников не в верх а вниз ) да ерунда все это... привык раньше чем за неделю)))) теперь за калину у жены сажусь) .... и думаю что там не удобно придумано все))))
Обзорность ... для меня на "отлично" проблем нуль.... сижу высоко , гляжу далеко.... все в порядке... зеркала настроил и вперед....
Креслица.... а вот тут кому как... росту во мне 1,9м. Ну малёха не подрасчитали Реновцы под нас .... Всяко регулировал сиденье.... три положения по высоте имеет кресло... принаровился на крайне высоком и мах. назад отодвинулся.Вроде все хорошо но правой ноге хотелось бы вытянуться подальше впред, ан нет... все ...дальше никак. Так что до 1,85м господа усядитесь вообще без проблем и спина уставать не будет и все хОКкей. Всем кто выше 1,9м не рекомендовал бы данный автомобиль... не удобно попросту говоря будет , это ладно на работу да домой или по магазинам, а если на море рвануть....ну так тяжковато будет.... Я считаю это очень важно! думайте сами...
Опять таки за мах. отодвинутом водительском креслом вполне себе комфортно усядется человек ростом выше среднего...
Багажник отличный ... ну отличный , удобный мне нравится все в принципе войдет, что не войдет то можно на рейленги присобачить и везти. Еще плюс один.... если спинки заднего дивана разложить то можно даже в дроге или на рыбалке ночевать в машине. единственное что-то типо одеялка придется подложить т.к образуется маленькая ступенька меж полом багажника и спинками дивана...
Сверчки жучки и прочие твари... будь они не ладны.....
Да!!! Эти гадёныши живут в Дастере. Хоть не в таком колличестве как в ладах... но они есть и раздрожают иногда. Например зимой пока машина не прогрета в передней панеле что то поскрипывает , даже когда прогрета в тех местах где боковые зеркала крепятся к кузову шебурчит и поскрипывает лед , звук в салон предается на протяжении всей поездки. Над лобовухой тоже лед где то поскрипывает . Летом все это пропадает, но почти ...пропадает, на кочках особенно мелкая рябь...все равно где то что то скрипнет брякнет ..не навязчиво но все же ... в задней правой двери на кочках что то подстукивает думал подвеска сначала ...сел сзади послушал при езде ....полюбому в двери что то внутри, но точно не в подвеске дело. Может даже в замке дело, попробую намотать на ответку замка( это тот штифт что на кузове) изоленты может и действительно в этом проблема . А еще летом если приопустить стекло бовое, то в уплотнителе оно начинает дребезжать)))) засада, я полагаю это старая логоновская песня... мож кто как то вылечил? напишите...
Что еще не сказал ...?
Фары светят хорошо.
Как привыкнете к коробке передач и вовремя будете переключаться не позже не раньше чем нужно, то будете ездить динамично)))) в первый день думал что тупой машина ))) не может быстро ездить....,ан нет может оказывается)))
1я передача это строго пониженная. На 2й в горку смело трогаюсь на асфальте без подгазовки, есть пассажиры нет, всё равно. Когда грунтовка или грязь первую включаю и как танк прет. Сами передачки втыкаются понятно и легко! Рено молодцы тут вопросов нет.
Расход летом смешанный цикл при спокойной езде где то 6,5-7 л на сотню. Кандёр если и влияет на расход то не заметно как и количество пассажиров тоже так же))) Дизелёк тянет уверенно! За что я его и люблю! Хотя зимой по городу да по пробочкам да пока стоит молотит а ты его от снега чистишь.. девять литров получается. Это по б/к сужу.
Тормоза хорошие ... оценка "отлично"
Какие мифы развеять а какие факты подтвердить спрашивайте чем смогу помогу...отвечу...
Стоит ли авто своих денег? Сложно однозначно ответить. Вот Лада калина в базе за 330т.р. как новый авто на каж день вполне стоит. За ту цену, что стоит Дастер 1,5 в комплетации Привилеж ... другой паркетник( именно паркетник 4*4 да еще и дизель)не купить (б/у не рассматриваю)
Но вот за те деньги за которые его сейчас продают это боюсь даже сказать)))) брал его в мае 2014г за 750 000р. Сейчас 823 000р. Конечно ожидаешь большего , но я знал на что шел при покупке, ну или примерно знал))) на что иду. Процентов на 80 мое доверие оправдалось) Эт нормально.))) тем более что альтернативы в этом классе нет.
P.S. фото не моё , но оч похоже! пока болею немного, что - то простыл))) на улицу идти фоткать не хочется в мороз) да и грязный он сильно) Вот будет лето добавлю фотки , дополню отзыв!
Всем удачи на дорогах! Пока!