Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Липецк
85175
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.5
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: dCi 4WD
Цвет кузова: Синий
Кузов: Противотуманки

Авто забрал в автосалоне в конце сентября 2013 г.
Брал осмысленно именно дизельную версию. Я не считаю себя суперводилой, поэтому взял ESP, и на своей половинке не стал экономить, поэтому подушку для пассажира заказал то же, вместе с боковыми. Теперь проблема: нельзя одеть чехлы на сиденья, боковые подушки в спинках передних кресел. Но это мелочи. А вот навигатор я счёл не очень нужным.
Пока было тепло провёл минимально необходимый "тюнинг". Приколхозил брызговики, поставил сетки на радиатор и интеркулер, уплотнитель под капот, без каркасные дворники разной длины (60 и 50). До холодов проехал 1500 км, т.е. обкатал.
Авто прикольный. Едет нормально. Динамика устраивает. Как то попробовал от светофоров по шустрее дунуть. Многие сомневаются. Всё хорошо. Надо только привыкнуть к коробке. Просто надо чаще переключать передачи и энергичнее жать на газ.
Зимой запускается хорошо, разве что звенит, пока не прогреется.
Электронагреватели в печке работают штатно. После запуска под панелью реле пощёлкают, и, сразу воздух из дефлекторов начинает теплеть. На мой взгляд в салоне становится теплым быстрее чем зажигалках. Минимальная температура при которой я ездил -28. Заводил при -19 (машина стоит в капитальном гараже). Не замёрз. При том что покатался по городу и двигатель прогреть возможности не было.
Авто с ABS и ASR у меня уже были, и я знал что когда они срабатывают, это хорошо слышно. На Дастере долго не мог понять работают у меня ABS и ESP или нет (работу системы помощи при экстренном торможении пришлось проверить ещё осенью - работает весьма эффективно). Попробовал спровоцировать. Ехал конечно не быстро и помех не было. Оказалось всё работает. Просто на педали тормоза работа ABC почти не заметна, да и частота импульсов гораздо выше чем на моих предыдущих авто. ESP также работает, во всяком случае пытается.
Двигатель масло не берёт. Обкаточное масло начало темнеть только после 3000 км, стало совсем тёмным к 8000 км. А вот после ТО масло масло тёмное уже к 3000 км. Звонил дилеру, сказали это нормально, дизель. Расход топлива 6,3 л на сотню в смешанном цикле.
Про кондиционер. Работает нормально. Достаточно эффективен. Вентиляция салона вообще не плоха.
Понятие "дешёвый пластик" мне не понятно. Наверно потому что не первый год работаю на литье пластмассы...
В августе прошёл у дилера первое ТО. Поменяли фильтр салонный, воздушный, масляный и само масло в двигателе. При этом присутствовал лично.
В начале сентября съездил на море на Кавказ. Это 1200 км в один конец. Туда с ночёвкой. Проверил трансформацию салона. Понравилось. При сложенных спинках задних сидений спали вдвоём в полный рост.
Грузоподъёмность также порадовала. Центнер зерна даже не ощущается.
О косяках. На 13 месяце стала сползать краска с накладки на заднем бампере. Конечно фигня, но...
Вообще мне автомобиль нравится. Хорошо едет, хорошо тормозит, хороший свет, достаточно тихий, не плохая музыка.
Что не нравится. Не нравится цена. Конечно для бюджета страны цена бюджетного кроссовера фигня, но для моего бюджета это дыра.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима на носу. Поменял резину. Зимняя. Kumcho KW 22, на литье. Резина тихая. Второй сезон, шипы на месте. Жду снега.

, пробег 14 000 км   

Наконец собрался установить ДХО. Так как очень не хотелось в бампере сверлить отверстия или выламывать перегородки, решил оригинальные не ставить. Да ещё и цена их кусается. Так же не понравилось место, куда огни устанавливает дилер (низ бампера, у самой земли). Думается, что если огни установить повыше, то они лучше будут выполнять свою функцию. По сему решил установить их над бампером, рядом с фарами. Причём закрепил их на защитной сетке (установленной ранее). Отсюда выбор модели ДХО - SKYWAY SHDX-D008....

, пробег 32 015 км   

Наконец победил жабу, решил поменять динамики. Поменял пока только передние динамики. Выбор остановил на отечественных. Урал-авто АК-47, коаксиальные, 13 см. Встали в штатные места как родные.

Звучат весьма и весьма не плохо. Приятно удивлён. Хорошие верхи, приятные низы... Звуком доволен.

, пробег 32 015 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сибирь
Сообщений: 271
И это все впечатления за год?!))
32
22
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Коротко и емко. Только 5+.
38
34
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
"Не нравится цена". За сколько взял, не написал.
22
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Минимальная температура при которой я ездил -28. Автор а максимальная -50 наверное?И еще если вас не затруднит ...Что вы можете сказать в ответ или как то аргументами на статью http://www.kolesa.ru/test-driv...
28
82
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Вита Селезнева:
Коротко и емко. Только 5+.
Согласен. Автору респект. Краткость сестра таланта. 5+.
22
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Автору. Не обращайте внимание на "супер" комментаторов, один из которых наверное упорно ищет замену своей старушке Л200 (подешевле и получше), а у другого на почве алкоголя "крыша съехала" (ко многим пристает с просьбой прокомментировать статью молодого "журналиста" о Дастере).
По расходу у меня на дизельном Дастере после обкатки по московским пробкам - 7,2 л. Зимой если температура ниже -15 доходит до 9,2 л. Заправляюсь строго на Лукойле и ВР. Пробег почти 49 тыс. Масло двигатель "не ест". Поломок не было.
50
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Цена решает всё!!!!!
Дизельный дустер очень не плох, но ценниг все преимущества нивелирует в нули.
Огромный выбор на вторичке более высокого класса, после 800 рублей.
Как говориться, дело вкуса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
34
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Масло и должно темнеть по ходу работы двигателя. Работают присадки которые находятся в масле, вот они и смывают нагар, грязь и разные отложения.Если масло цвет не меняет на первой тысяче пробега то можно задуматься о качестве масла, а может и вообще самопал какой нибудь подсунуть.
28
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Yxta:
Цена решает всё!!!!!
Дизельный дустер очень не плох, но ценниг все преимущества нивелирует в нули.
Огромный выбор на вторичке более высокого класса, после 800 рублей.
Как говориться, дело вкуса.
Я покупала Дастер дизельный в июне 2012, потратила 730 тыс. руб. (навязанные допы на 60 тыс. в том числе.).
15
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
klan-d:
Минимальная температура при которой я ездил -28. Автор а максимальная -50 наверное?И еще если вас не затруднит ...Что вы можете сказать в ответ или как то аргументами на статью http://www.kolesa.ru/test-driv... 5-dci-2012...
такого бреда я еще не читал.....вообще столько клоунов стали авто экспертами.....
62
42
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
если дастера бы брал то купил только дизеля....автору только-5! отличный выбор
56
31
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
klan-d:
Минимальная температура при которой я ездил -28. Автор а максимальная -50 наверное?И еще если вас не затруднит ...Что вы можете сказать в ответ или как то аргументами на статью http://www.kolesa.ru/test-driv... 5-dci-2012...
Я извиняюсь, конечно, давно закончил школу то... Но, максимальная температура при которой я выезжал примерно +35.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
66
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Алекс56 рус:
такого бреда я еще не читал.....вообще столько клоунов стали авто экспертами.....
В комментариях по отзывам о Шниве Вы можете "увидеть" еще пару клоунов. Если Вас интересует данный "сектор" могу "написать" их аватарки.
12
15
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Большинство злобных комментаторов, как раз сами не имеют отзывов.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
18
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вита Селезнева:
Я покупала Дастер дизельный в июне 2012, потратила 730 тыс. руб. (навязанные допы на 60 тыс. в том числе.).
Вот они 800 рублей+ каско+ колёса+ до ума довести. Получается 900 рублей, как с куста. Арифметика очень простая.
Каско на новую машину обязательно надо делать, особенно на дизель. Дизеля абсолютно все, в повышенной зоне риска.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
39
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
klan-d:
Минимальная температура при которой я ездил -28. Автор а максимальная -50 наверное?И еще если вас не затруднит ...Что вы можете сказать в ответ или как то аргументами на статью http://www.kolesa.ru/test-driv... 5-dci-2012...
По поводу статьи. В принципе всё правильно. Но есть моменты... Мне любой авто ЖАЛКО. Тем более свой. Потом, автор скорее всего тестил не обкатанный автомобиль. За 1500 км не обкатаешь. И через 10000 км авто не полностью раскрывается. Ну и коробка у Дуста несколько специфична. Опять же слабосильный турбодизель с турбоямой... Просто до 1800 оборотов надо поглубже жать на газ. Про город? То ж не всё так страшно. Я уже писал что пробовал стартовать по энергичнее. Это реально. Получается когда рядом едущие авто ещё на 2 передаче, я уже на 5. Ну а дальше Дуст обыкновенная легковушка. Зато в пробках когда все жгут сцепление (слишком малая скорость) я как человек, "мчусь" на всех задолбавшей первой передаче. По поводу внедорожности. Езда вне дорог - это ИСКУСТВО. Слишком много завист от прокладки между рулём и сиденьем. Как то так...
57
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Yxta:
Вот они 800 рублей+ каско+ колёса+ до ума довести. Получается 900 рублей, как с куста. Арифметика очень простая.
Каско на новую машину обязательно надо делать, особенно на дизель. Дизеля абсолютно все, в повышенной зоне риска.
КАСКО не делала, ОСАГО 3,500 руб.,зимнюю резину купила в октябре по 4 тыс. за штуку (Тойо шипы),до "ума" обошлась передними брызговиками (1800 комплект + ставил муж). Вот и считайте.
29
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
lex65:
По поводу статьи.
В принципе всё правильно. Но есть моменты... Мне любой авто ЖАЛКО. Тем более свой. Потом, автор скорее всего тестил не обкатанный автомобиль. За 1500 км не обкатаешь. И через 10000 км авто не полностью раскрывается.
Ну и коробка у Дуста несколько специфична. Опять же слабосильный турбодизель с турбоямой... Просто до 1800 оборотов надо поглубже жать на газ.
Про город? То ж не всё так страшно. Я уже писал что пробовал стартовать по энергичнее. Это реально. Получается когда рядом едущие авто ещё на 2 передаче, я уже на 5. Ну а дальше Дуст обыкновенная легковушка. Зато в пробках когда все жгут сцепление (слишком малая скорость) я как человек, "мчусь" на всех задолбавшей первой передаче.
По поводу внедорожности. Езда вне дорог - это ИСКУСТВО. Слишком много завист от прокладки между рулём и сиденьем. Как то так...
Если бы автор статьи сел на дизельный Дастер после Шнивы, выводы статьи были бы другими.(по динамике разгона).
20
20
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Вита Селезнева:
Если бы автор статьи сел на дизельный Дастер после Шнивы, выводы статьи были бы другими.(по динамике разгона).
Слушай,зачем людей стравливаешь,зачем опять этот флуд в отзывах в сравнении дастера и шнивы,каждый практически комент твой так и извергается о..вном в сторону почему то шниваводов.Может успокоишься.
Мужики не видитесь на слова этого человека,который старается стравливать всех и вся и вносит хаос,уже невозможно нормально читать.Ты либо по делу тут пиши,а овно иди на женские сайты изливай.
23
10
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Yxta:
Вот они 800 рублей+ каско+ колёса+ до ума довести. Получается 900 рублей, как с куста. Арифметика очень простая.
Каско на новую машину обязательно надо делать, особенно на дизель. Дизеля абсолютно все, в повышенной зоне риска.
Эк вы жахнули 900. У меня получилось: авто - 720, допы - 30 (сигналка, коврики, задние подкрылки, защита картера заднего моста), КАСКО - 28, ну и зимняя резина на литье 28. Итог 806 тыр. Что совсем не мало, но ещё не 900.
18
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
lex65:
Эк вы жахнули 900. У меня получилось: авто - 720, допы - 30 (сигналка, коврики, задние подкрылки, защита картера заднего моста), КАСКО - 28, ну и зимняя резина на литье 28. Итог 806 тыр. Что совсем не мало, но ещё не 900.
Дополнение и фото будут?
7
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Норд69:
Слушай,зачем людей стравливаешь,зачем опять этот флуд в отзывах в сравнении дастера и шнивы,каждый практически комент твой так и извергается о..вном в сторону почему то шниваводов.Может успокоишься.
Мужики не видитесь на слова этого человека,который старается стравливать всех и вся и вносит хаос,уже невозможно нормально читать.Ты либо по делу тут пиши,а овно иди на женские сайты изливай.
Не знала, что Вы такой впечатлительный. В сторону "шнивоводов" ничего не "извергаю", а в сторону "крутых" знатоков пожалуйста.
Стравливают собак. Хаос внести невозможно (тем более на интернетовских сайтах про авто) если его нет в головах. На счет "пиши по делу" - по делу и пишу. "Овна" на женских сайтах много меньше в виду отсутствия таких "авто экспертов, как ты или "температурный" (см. выше).
А "Дром" - дело добровольное, не хочешь не читай.
12
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
lex65:
Эк вы жахнули 900. У меня получилось: авто - 720, допы - 30 (сигналка, коврики, задние подкрылки, защита картера заднего моста), КАСКО - 28, ну и зимняя резина на литье 28. Итог 806 тыр. Что совсем не мало, но ещё не 900.
У всех, всё индивидуально конечно. Я изначально про 800 рубликов и говорил.
Я бы ещё добавил парктроник, тонировку сзади, дефлекторы на окна, очень полезная вещь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Вита Селезнева:
Не знала, что Вы такой впечатлительный. В сторону "шнивоводов" ничего не "извергаю", а в сторону "крутых" знатоков пожалуйста. Стравливают собак. Хаос внести невозможно (тем более на интернетовских сайтах про авто) если его нет в головах. На счет "пиши по делу" - по делу и пишу. "Овна" на женских сайтах много меньше в виду отсутствия таких "авто экспертов, как ты или "температурный" (см. выше). А "Дром" - дело добровольное, не хочешь не читай.
А надоело эти тупые сравнения читать недалёких людей.Так что ваш сайт на женском сайте по этому флуду,там пожалуйста,а тут эту тупость не надо.....Видимо температура овна у вас именно зашкаливает,лаешься со всеми по поводу и без......
13
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
lex65:
КАСКО - 28
Чего-то каско какое-то мутное. Ихмо.
Честные страховые, меньше семи процентов не берут. Не дай бог вам воспользоваться, страховым случаем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Норд69:
А надоело эти тупые сравнения читать недалёких людей.Так что ваш сайт на женском сайте по этому флуду,там пожалуйста,а тут эту тупость не надо.....Видимо температура овна у вас именно зашкаливает,лаешься со всеми по поводу и без......
Так читайте только "далеких" людей. По "флуду" - Вы часто читаете женские сайты? На счет тупости - Вы претендуете на роль "учителя", так поздно, уже есть (думаю сами догадаетесь кто). А лаются собаки, только не знаю по-поводу или без. Про "овно" читать уже надоело, тем более про интересующий Вас температурный показатель. (Странно, все про температуру?).
9
21
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Вита Селезнева:
Так читайте только "далеких" людей. По "флуду" - Вы часто читаете женские сайты? На счет тупости - Вы претендуете на роль "учителя", так поздно, уже есть (думаю сами догадаетесь кто). А лаются собаки, только не знаю по-поводу или без. Про "овно" читать уже надоело, тем более про интересующий Вас температурный показатель. (Странно, все про температуру?).
Всё сказала?!Иди лечи других,на тебя похожих,меня не надо....
15
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Норд69:
Всё сказала?!Иди лечи других,на тебя похожих,меня не надо....
"Лечить" никого не собираюсь. Тем более тебя уже поздно. ("на тебя похожих" посмеялась глядя на твой аватар).
10
18
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Вита Селезнева:
"Лечить" никого не собираюсь. Тем более тебя уже поздно. ("на тебя похожих" посмеялась глядя на твой аватар).
Ни кому не мешает мой аватар кроме тебя и Аркадия Михайлова,вы однако не одно ли лицо?Посмеялась,теперь возьми зеркало посмотри над чем можно над твоим изо поржать.......))))))
15
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Норд69:
Ни кому не мешает мой аватар кроме тебя и Аркадия Михайлова,вы однако не одно ли лицо?Посмеялась,теперь возьми зеркало посмотри над чем можно над твоим изо поржать.......))))))
Я не писала, что мне мешает твой аватар (на счет Михайлова не знаю), наоборот очень помогает. Общаясь с тобой я еще и вижу с кем имею дело. По поводу моего "изо" в зеркале - очень красивое, особенно отмечу, что нравиться мужу.
10
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
есть какая нибудь экономия при пробеге в 20-25 тыщ в год по сравнению с бензиновыми аналогами?
полезу прикину
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
ТолстоТролль:
есть какая нибудь экономия при пробеге в 20-25 тыщ в год по сравнению с бензиновыми аналогами?
полезу прикину
Кстати интересный вопрос.Моё мнение думаю что нет,если бы дизель был бы по мощнее,то думаю экономический эффект был бы.Всё равно как не крути данный дизель слабоват по трассе.
7
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
прикинул по материалам сайта ренаулт
бензин привеледж (пустой) 2 литра на муханике 708 тыщ
дизель привиледж (пустой) на муханике 733 тыщи

для бензина до 100 тыщ пробега 5 ТО на сумму 47,2 тыщи рублей
для дизедя до 100 тыщ пробега 7 ТО на сумму 70,8 тыщ рублей

теперь перейдем к самому интересному - топливной экономичности
заявленный производителем средний расход бензинового - 8,2 литра, дизеля 5,4 (!!!)

бензин скока ща стоит, вроде 36,5, дизелька 34,5

получается что за сто тыщ километров бензиновый съест топлива на 299300 рублей, а дизельный 186300

итого затрат бензин 1 млн 054 тысячи
дизель 990 тысяч рублей

разница в 60 тысяч рублей на 100 000 пробега

Думал насчет дизеля, но ща чот расстроился.

единственное чо хорошо в дизеле - в нем можно летом спать с кондиционером, но стоит ли оно того?
карамба
11
7
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Норд69:
Кстати интересный вопрос.Моё мнение думаю что нет,если бы дизель был бы по мощнее,то думаю экономический эффект был бы.Всё равно как не крути данный дизель слабоват по трассе.
Что значит "слабоват на трассе"? В допустимом диапазоне скоростей к дизелю ни каких вопросов. Ещё дизель гораздо менее чувствителен к загрузке. Момент, как не крути, поболе будет. Американы говорят: "Мощность помогает продавать авто, а момент ездить". Экономия будет однозначно! Другой вопрос ТО. Но тоже есть варианты.
15
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
lex65:
Что значит "слабоват на трассе"? В допустимом диапазоне скоростей к дизелю ни каких вопросов. Ещё дизель гораздо менее чувствителен к загрузке. Момент, как не крути, поболе будет. Американы говорят: "Мощность помогает продавать авто, а момент ездить". Экономия будет однозначно! Другой вопрос ТО. Но тоже есть варианты.
Имею ввиду при обгоне он слаб и момент весь у дизилей находится на низких оборотах.Экономия топлива конечно есть,но тут если посчитать как выше писал ТолстоТролль стоимость дизеля и ценники на заправках диз топлива,то становится вся эта экономия призрочной.
9
12
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Норд69:
Имею ввиду при обгоне он слаб и момент весь у дизилей находится на низких оборотах.Экономия топлива конечно есть,но тут если посчитать как выше писал ТолстоТролль стоимость дизеля и ценники на заправках диз топлива,то становится вся эта экономия призрочной.
Я тоже опасался, начитавшись всяко-всячины. На самом деле при обгоне всё совсем не так страшно (ох уж эта прокладка). Почему то ни кто не учитывает тот момент, что топливо совсем не дешевеет.
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
у дизеля и двушки момент одинаковый если чо
карамба
11
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
lex65:
Я тоже опасался, начитавшись всяко-всячины. На самом деле при обгоне всё совсем не так страшно (ох уж эта прокладка). Почему то ни кто не учитывает тот момент, что топливо совсем не дешевеет.
Ну тут сухие цифры сами за себя говорят и доказывают.Если нравится,то слава богу.Топливо вообще хотят у нас в стране довести 95-й бенз до 50 руб в 2015,и жадности не видно конца и края этих кровососов.
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Вита Селезнева:
В комментариях по отзывам о Шниве Вы можете "увидеть" еще пару клоунов. Если Вас интересует данный "сектор" могу "написать" их аватарки.
да хрен с ними их тут очень много
19
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Вита Селезнева:
В комментариях по отзывам о Шниве Вы можете "увидеть" еще пару клоунов. Если Вас интересует данный "сектор" могу "написать" их аватарки.
я про клоуна автора статьи из ссылки
20
33
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Хочу внести свои 5 копеек к расчетам экономии.
У меня дизель 6 МКП - фактический средний расход за весь пробег (под 40 тыс.) составляет 7,4 л. У коллеги по работе 2 литровый с 6 МКП - фактический средний расход за весь пробег(около 30 тыс.) составляет 11,3 л. Манера езды практически одинаковая, эксплуатация 90% московские пробки 10% загородные трассы.
Далее, помимо ТО, замена масла и дизеля и бензинки, через каждые 10 тыс. у официала стоимость около 6200 руб. (с их маслом, расходниками и работой). Коллега говорит, что ТО через раз ему будет обходится дороже на пару тысяч, так как официалы настаивают на замене свечей зажигания.
В журнале "За рулем" читала, что дизель выгодно брать при пробеге более 60 тыс. км. в год. По собственным ощущениям, на бензинку больше не пересяду. Если бы жила в северных районах, наверное выбрала бензиновый двигатель из-за боязни замерзания топлива.
21
20
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Алекс56 рус:
я про клоуна автора статьи из ссылки
А я про автора статьи из сылки и про того кто эту статью советует прочитать.
14
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
[quote=Вита Селезнева] Коллега говорит, что ТО через раз ему будет обходится дороже на пару тысяч, так как официалы настаивают на замене свечей зажигания/quote]
для вас наверное будет приятным сюрпризом, что на дизеле тоже надо переодически менять свечи?
карамба
7
19
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Па счёт шустрого разгона на дизельном Дастере не зря все сомневаются.Если дизель до 100 разгоняется за 15,6 а на бензине на двухлитровом за 10,4 то о прокладке между рулём и сиденьем не может быть и речи.Тут хоть как шустри ,а технические характеристики не обманешь.Поверте 5,2 секунды при разгоне до 100 очень большая разница.
16
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
так дизель брать или бензин?
карамба
6
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
[quote=ТолстоТролль][quote=Вит а Селезнева] Коллега говорит, что ТО через раз ему будет обходится дороже на пару тысяч, так как официалы настаивают на замене свечей зажигания/quote]
для вас наверное будет приятным сюрпризом, что на дизеле тоже надо переодически менять свечи?[/quote]
Про свечи накаливания стоящие на дизельном двигателе знаю. Со-слов механика на ТО, до 100 тыс. проблем быть не должно. Пока с ними проблем не было. Буду ездить, узнаю - прав ли механик.
15
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
ТолстоТролль:
так дизель брать или бензин?
Конечно дизеля.Правда желательно сотку Крузака.
21
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
ТолстоТролль:
так дизель брать или бензин?
Посчитай всё,все плюсы и минусы и делай выбор сам,тут надо самому думать не слушая ни кого.
11
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Евген38:
Конечно дизеля.Правда желательно сотку Крузака.
Верно.))
9
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
экономичности в дизеле нет никакой, зато на солнцепеке можно спать в машине с кондером, не боясь что перегреется

хочу дизельную машину попробовать, ценник правда смущает

стольник доплатил и уже можно кайрон взять
карамба
3
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Евген38:
Па счёт шустрого разгона на дизельном Дастере не зря все сомневаются.Если дизель до 100 разгоняется за 15,6 а на бензине на двухлитровом за 10,4 то о прокладке между рулём и сиденьем не может быть и речи.Тут хоть как шустри ,а технические характеристики не обманешь.Поверте 5,2 секунды при разгоне до 100 очень большая разница.
Разгон на дизельном Дастере до 100 км. по ТТХ 14 секунд.(тоже правда многовато). Пробовала ездить на Дастере 2 л (коллега по работе пошел на встречу), по ощущениям разгон до 80 км. у дизеля чуть лучше, а после 80 км. намного шустрее скорость набирает бензиновый. У коллеги по работе такие же ощущения. Так что данные ТТХ по разнице в 10,4 и 14 секундах, скорее всего похожи на правду.
14
14
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Вита Селезнева:
Разгон на дизельном Дастере до 100 км. по ТТХ 14 секунд.(тоже правда многовато). Пробовала ездить на Дастере 2 л (коллега по работе пошел на встречу), по ощущениям разгон до 80 км. у дизеля чуть лучше, а после 80 км. намного шустрее скорость набирает бензиновый. У коллеги по работе такие же ощущения. Так что данные ТТХ по разнице в 10,4 и 14 секундах, скорее всего похожи на правду.
Посмотри на официальном сайте технические характеристики.Там показывает разгон 15.6.
4
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
ТолстоТролль:
экономично сти в дизеле нет никакой, зато на солнцепеке можно спать в машине с кондером, не боясь что перегреется
хочу дизельную машину попробовать, ценник правда смущает
стольник доплатил и уже можно кайрон взять
Тут как не крути,но дизель на дастере слабый будет хоть на каких покрытиях дороги,так что только бенз двс 2.0 л тебе в помощь.
7
10
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Скорее всего дизель хорош только в*****е.
4
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
дастер и разгон?

это все равно что "21214" и "комфорт"

или "вейрон" и "расход бензина"

забавные вы
карамба
2
19
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
ТолстоТролль:
дастер и разгон?
это все равно что "21214" и "комфорт"
или "вейрон" и "расход бензина"
забавные вы
А что, 10.4 до 100 это плохой результат?
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Вита Селезнева:
А я про автора статьи из сылки и про того кто эту статью советует прочитать.
ясно
17
28
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Евген38:
Посмотри на официальном сайте технические характеристики.Там показывает разгон 15.6.
Посмотрю. У меня в книжке по тех. обслуживанию указаны 14 сек. Впрочем как для владелицы Дастера - это для меня не принципиально. После Шнивы разгон Дастера меня вполне устраивает. Если бы я пересела на Дастер например с Лексуса, тогда бы мне вполне возможно динамика Дастера показалась бы "вялой".
23
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Евген38:
Па счёт шустрого разгона на дизельном Дастере не зря все сомневаются.Если дизель до 100 разгоняется за 15,6 а на бензине на двухлитровом за 10,4 то о прокладке между рулём и сиденьем не может быть и речи.Тут хоть как шустри ,а технические характеристики не обманешь.Поверте 5,2 секунды при разгоне до 100 очень большая разница.
так его чипануть в легкую можно будет момент 284-120 коней
18
31
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Что то ни про одного чиповоного Дастера не слышал.
9
7
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
lex65:
По поводу статьи.
В принципе всё правильно. Но есть моменты... Мне любой авто ЖАЛКО. Тем более свой. Потом, автор скорее всего тестил не обкатанный автомобиль. За 1500 км не обкатаешь. И через 10000 км авто не полностью раскрывается.
Ну и коробка у Дуста несколько специфична. Опять же слабосильный турбодизель с турбоямой... Просто до 1800 оборотов надо поглубже жать на газ.
Про город? То ж не всё так страшно. Я уже писал что пробовал стартовать по энергичнее. Это реально. Получается когда рядом едущие авто ещё на 2 передаче, я уже на 5. Ну а дальше Дуст обыкновенная легковушка. Зато в пробках когда все жгут сцепление (слишком малая скорость) я как человек, "мчусь" на всех задолбавшей первой передаче.
По поводу внедорожности. Езда вне дорог - это ИСКУСТВО. Слишком много завист от прокладки между рулём и сиденьем. Как то так...
Спасибо конечно за то, что без обид своё обоснование данной статьи расписали,но это ж как палкой надо работать чтоб пока все на 2 й вы на 5 во всю несетесь.После такой поездки рука не отсыхает...(опять же без обид)Здесь есть ОНО ,которое говорило мол после шнивы вы на дастере как после запорожца на жигулях-это я про то как вы говорите , что Просто до 1800 оборотов надо поглубже жать на газ.Если к примеру (как владелец)я на шниве буду выжимать 1 и 2 передачи до 3500-4000 тыс об,то до сотни показатель заводской будет различаться с практическим.И как вы говорите- В принципе всё правильно. Но есть моменты... Мне любой авто ЖАЛКО,но крутить мотор значит не жалко ....Там вообще то тоже машинку жалели не больно насилывали... На по следок поймите меня правильно ,я не докалываюсь до вас лично ,даже против что то машинки не имею.тк не юзал и с владельцами не общался чтоб что то с вами оспаривать.Поэтому и хотел ваше мнение хотя бы по той статье.
28
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Евген38:
Что то ни про одного чиповоного Дастера не слышал.
турбо это турбо-масса контор которые в легкую под вас доведут мотор +30% мощности легко! атмосферник так доработать не реально
21
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Евген38:
А что, 10.4 до 100 это плохой результат?
ты сначал получи эти 10,4 на дастере, потом говори
карамба
8
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
А в чём проблема то?
11
3
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
klan-d:
Спасибо конечно за то, что без обид своё обоснование данной статьи расписали,но это ж как палкой надо работать чтоб пока все на 2 й вы на 5 во всю несетесь.После такой поездки рука не отсыхает...(опять же без обид)Здесь есть ОНО ,которое говорило мол после шнивы вы на дастере как после запорожца на жигулях-это я про то как вы говорите , что Просто до 1800 оборотов надо поглубже жать на газ.Если к примеру (как владелец)я на шниве буду выжимать 1 и 2 передачи до 3500-4000 тыс об,то до сотни показатель заводской будет различаться с практическим.И как вы говорите- В принципе всё правильно. Но есть моменты... Мне любой авто ЖАЛКО,но крутить мотор значит не жалко ....Там вообще то тоже машинку жалели не больно насилывали... На по следок поймите меня правильно ,я не докалываюсь до вас лично ,даже против что то машинки не имею.тк не юзал и с владельцами не общался чтоб что то с вами оспаривать.Поэтому и хотел ваше мнение хотя бы по той статье.
Вы не правильно поняли мои слова про более глубокое нажатие акселератора. Когда упустишь обороты ниже 1800, двигатель очень неохотно начинает набирать обороты. Если в этот момент поглубже нажать на акселератор, то двигатель на это реагирует довольно положительно. Я тем более не писал, что надо крутить двигатель. Выше 3000 дизель крутить особого смысла нет.
А как палкой работать? Коробка работает хорошо, переключения чёткие, сцепление мягкое, двигатель тяговитый... Всё легко и изящно. Я ж не пишу, что сделаю от светофора любого.)))
13
11
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Что то ни про одного чиповоного Дастера не слышал.
Турбированные дизеля чипуются очень хорошо. Если не хотите лезть в мозги, есть Чипбокстюнинг. Ставится чипблок в разрыв датчика давлени в рампе. В частности мощность 90 сильный дизеля Дастера можно поднять примерно до 110, ну и момент естественно. Как то так, примерно.
9
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
lex65:
Турбированные дизеля чипуются очень хорошо.
Чиповать то будет земляк?
5
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
lex65:
Турбированные дизеля чипуются очень хорошо. Если не хотите лезть в мозги, есть Чипбокстюнинг. Ставится чипблок в разрыв датчика давлени в рампе. В частности мощность 90 сильный дизеля Дастера можно поднять примерно до 110, ну и момент естественно. Как то так, примерно.
Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.У тебя есть возможность стать пионером в этом на Дроме.Чипони,а потом расскажешь об изменении мощности,динамики и расхода топлива.
9
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Евген38:
Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.У тебя есть возможность стать пионером в этом на Дроме.Чипони,а потом расскажешь об изменении мощности,динамики и расхода топлива.
Опередил.Да именно как скажется расход топлива,всяко увеличится.
6
6
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Па счёт шустрого разгона на дизельном Дастере не зря все сомневаются.Если дизель до 100 разгоняется за 15,6 а на бензине на двухлитровом за 10,4 то о прокладке между рулём и сиденьем не может быть и речи.Тут хоть как шустри ,а технические характеристики не обманешь.Поверте 5,2 секунды при разгоне до 100 очень большая разница.
Господа, разгон от 0 до 100 актуален больше для спортивных авто. Мне так кажется... В реальной жизни более интересна эластичность автомобиля. Об этом много написано на форумах, если интересно прочтёте.
15
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Ray48:
Чиповать то будет земляк?
Идея в воздухе витает. Пока жаба душит. Может победю?
7
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.У тебя есть возможность стать пионером в этом на Дроме.Чипони,а потом расскажешь об изменении мощности,динамики и расхода топлива.
По этому поводу много пишут на Дастер форумах, и на других. Особенно много инфы у хохлов, и тесты, и сравнения, и описания... Цена вопроса от 10 тыр примерно.
6
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Я вообще думаю что Дастер это не та машина которую все хотят чипануть.Молодёжь их не очень то покупает,а взрослые дядьки эти 15-20 тысяч которые стоит чиповка,потратят лучше на семью.И им пофиг,что Дастер будет лучше на пол секунды разгоняться и на 3% элластичнее станет.
26
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Евген38:
Я вообще думаю что Дастер это не та машина которую все хотят чипануть.Молодёжь их не очень то покупает,а взрослые дядьки эти 15-20 тысяч которые стоит чиповка,потратят лучше на семью.И им пофиг,что Дастер будет лучше на пол секунды разгоняться и на 3% элластичнее станет.
Полностью с Вами согласна. Хочу добавить - не только "дядьки", но и "тетьки" 15-20 тысяч лучше потратят на семью.
20
17
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
lex65:
Идея в воздухе витает. Пока жаба душит. Может победю?
За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re...
12
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Мне всегда интересно почему такие программы не заливают сразу на заводе.Ведь в масштабах производства это стоило бы гораздо дешевле 17 штук.Всех бы конкурентов переплюнули.Я не думаю,что на заводе конструкторы тупее чем в тюнинговых конторах.Поэтому закрадываются сомнения,что чиповка в +40% это пиз...ёш либо для ресурса машины это не очень здорово.
18
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Ray48:
За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re...
] У меня тоже вопрос по ресурсу двигателя. Если он уменьшится от такой прошивки, то это очень плохо.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
4
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
alex30711:
Ray48За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re... ] У меня тоже вопрос по ресурсу двигателя. Если он уменьшится от такой прошивки, то это очень плохо.
Какая полемика! Блин. Господа, с дур.ума мы чё хошь поломаем!!! Скажу вам такую вещь: все вы видели на дорогах американски тягачи. На многих из них стоят движки фирмы Детройт дизель. Так вот, с одного и того же двигателя объёмом 12,7 л снимают от 370 до 800 л.с. Меняются форсунки, турбина и мозги. За точность цифр не отвечаю, но где то примерно так... Понятно что при форсировке ресурс не увеличивается. Про наш дизель. Один и тот же двигатель К9К может иметь мощность 85, 90, 110 л.с. Разница опять та же: форсунки, турбина, прошивка. Интересно?
22
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Евген38:
Я вообще думаю что Дастер это не та машина которую все хотят чипануть.Молодёжь их не очень то покупает,а взрослые дядьки эти 15-20 тысяч которые стоит чиповка,потратят лучше на семью.И им пофиг,что Дастер будет лучше на пол секунды разгоняться и на 3% элластичнее станет.
А зачем тогда рассказывать какой он овощь?А кому нужно он его в легкую чипанет.и не на 3%,а на 30
17
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Евген38:
Мне всегда интересно почему такие программы не заливают сразу на заводе.Ведь в масштабах производства это стоило бы гораздо дешевле 17 штук.Всех бы конкурентов переплюнули.Я не думаю,что на заводе конструкторы тупее чем в тюнинговых конторах.Поэтому закрадываются сомнения,что чиповка в +40% это пиз...ёш либо для ресурса машины это не очень здорово.
Заливают!Вот пример на тигуане 2 литра турбо имеет с завода разные настройки 170,200 и 210 коней Т Е чип с завода!Есть фирма АПР -прошивает их так вот в итоге у всех с их прошивкой получается 245 коней! Дизель к-9 к может быть тоже разный по мощности Но где настройки с завода разные по лошадям-после чип тюнега одинаково получается,а более мощные имеют другую турбину и т д,так и чипуются они по другому!к примеру 82 и 90 коней на выходе можно сделать 120 коней!А есть мотор 110 с завода,тот в легкую до 144 уже чипуется!и это реально...
19
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Евген38:
Мне всегда интересно почему такие программы не заливают сразу на заводе.Ведь в масштабах производства это стоило бы гораздо дешевле 17 штук.Всех бы конкурентов переплюнули.Я не думаю,что на заводе конструкторы тупее чем в тюнинговых конторах.Поэтому закрадываются сомнения,что чиповка в +40% это пиз...ёш либо для ресурса машины это не очень здорово.
не тупые......в угоду экологии все делают и с завода мотор зажат! автомат может не видержать или робот например,а механика для чипа красота
20
29
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
такого бреда я еще не читал.....вообще столько клоунов стали авто экспертами.....
Да ты так то не переживай Алексей. Ведь всё равно весь Дром прекрасно знает, что самый главный "эксперт и знаток" это ты! Только ты один умеешь на глазок и от фонаря определить - прёт яп на свои лошади или нет, и только ты, как ты сам же и сказал, что только катался на отцовской БМВ, но уже чётко знаешь что такое БМВ, а это подсильно только такому "эксперту" как ты, вот за это тебе полная уважуха!
19
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Да ты так то не переживай Алексей. Ведь всё равно весь Дром прекрасно знает, что самый главный "эксперт и знаток" это ты! Только ты один умеешь на глазок и от фонаря определить - прёт яп на свои лошади или нет, и только ты, как ты сам же и сказал, что только катался на отцовской БМВ, но уже чётко знаешь что такое БМВ, а это подсильно только такому "эксперту" как ты, вот за это тебе полная уважуха!
слушай ты меня просто начинаешь напрягать.....ходишь по всему дрому за мной,форумчан женскими именами называешь,разводишь срачь,еще и минусер-54 года,а такой хренью занимаешься!не так давно из бана вышел-и опять за свое! еще и балабол,т к бмв у меня лично была
17
32
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
слушай ты меня просто начинаешь напрягать.....ходишь по всему дрому за мной,
Да нет дружок это ты ходишь по всему Дрому за мной, а это ты получил в ответ за нравоучения мне в отзывах о Крауне и о Королле. Вспомнил? Дошло?
Алекс56 рус:
еще и минусер-54 года,а такой хренью занимаешься
Я тебе двоечнику уже тысячу раз говорил, сто мне на эти "+" "-" наплевать, вон у тебя их в некоторых отзывах по 40-50 штук стоит, что я их тебе что ли все поставил? Не пойму чего ты так реагируешь на эти плюсики и минусики, вон у меня их тоже хватает, а мне они по барабану.
Алекс56 рус:
бмв у меня лично была
Ну пусть будет так. Сколько он дней у тебя был?
13
18
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
слушай ты меня просто начинаешь напрягать....
Лёха, как тебе не стыдно ставишь во всех отзывах мне минусики, вот и в этом тоже заминусил меня, ай ай, вроде взрослый человек, а такой ерундой занимаешься, ну ладно ставь их мне, только не плачь.
11
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Лёха, как тебе не стыдно ставишь во всех отзывах мне минусики, вот и в этом тоже заминусил меня, ай ай, вроде взрослый человек, а такой ерундой занимаешься, ну ладно ставь их мне, только не плачь.
типа вывернулся?-а ха ха.....вот мне интересно ты или с разных анкет или компьютеров людям минусишь,а себе плюсуешь причем по 4-+ зачем?типа авторитет знатока хочешь добиться или супер форумчанина у которого тут не реальная поддержка?ну смешно...я не раз замечал и даже более того мне люди в личку писали проверяли тебя-это я лично видел ночью тебе 3 минуса с утра раннего как ты появился тут у тебя сразу 4 плюса или 5, ходишь по отзывам считаешь сколько у кого минусов и двоек тролли наставили-зачем?это только ты делаешь....мне в моих отзывах минусишь по 5 минусов-ну смешно
20
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Да нет дружок это ты ходишь по всему Дрому за мной, а это ты получил в ответ за нравоучения мне в отзывах о Крауне и о Королле. Вспомнил? Дошло?Я тебе двоечнику уже тысячу раз говорил, сто мне на эти "+" "-" наплевать, вон у тебя их в некоторых отзывах по 40-50 штук стоит, что я их тебе что ли все поставил? Не пойму чего ты так реагируешь на эти плюсики и минусики, вон у меня их тоже хватает, а мне они по барабану.Ну пусть будет так. Сколько он дней у тебя был?
опять балобольство.....в крауне ты говоришь что тебепрулькривой не интересен я спросил -что доказать хотел?в королле ты начал про Китайца умничать и тв меня задел,ты бы не в чужих отзывах срачь разводил а всвоем отзыве-который ты трусливо удалил-когда тебя люди засмеяли троллил!я не раз говорил сколько.....да не по барабану раз минусишь и себе плюсуегь когда сказать просто нечего
18
36
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
тебепрулькривой
Это что за слово то такое "тебепрулькривой"?
Алекс56 рус:
плюсуегь
А это что обозначает "плюсуегь"?
7
16
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
вот мне интересно ты или с разных анкет или компьютеров людям минусишь,а себе плюсуешь причем по 4-+ зачем?
А вот мне тоже очень интересно. Действительно, а как ты умудряешься мне столько "минусов" ставить? А себе вон одни только плюсики рисуешь! Я серьёзно тебя спрашиваю, поделись опытом, как ты это делаешь?
5
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Дастер то автор у вас 4вд или нет?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Да кстати : где ФОТО????????
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
А вот мне тоже очень интересно. Действительно, а как ты умудряешься мне столько "минусов" ставить? А себе вон одни только плюсики рисуешь! Я серьёзно тебя спрашиваю, поделись опытом, как ты это делаешь?
Украинец,а ведешь как Еврей себя....этот вопрос я тебе задал.....ребята тебя ради хохмы минусили,и тут же плюсов у тебя больше,тебе и бан до фени так как анкета не одна,кормить тебя больше не буду
16
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Konstantin82:
Дастер то автор у вас 4вд или нет?
дизель тока 4вд
карамба
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Украинец,а ведешь как Еврей себя
Ну уж если я украинец, то ты тогда киргиз.
Алекс56 рус:
этот вопрос я тебе задал.....
А я тебе его задал, почему не объясняешь, как ты это делаешь?
Алекс56 рус:
ребята тебя ради хохмы минусили,и тут же плюсов у тебя больше,
А уже свои миеусы на ребят каких то свалил, ну ты Лёха и предатель.
Алекс56 рус:
кормить тебя больше не буду
Спасибо кормилец.
8
17
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Konstantin82:
Дастер то автор у вас 4вд или нет?
Да. 4WD.
7
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Konstantin82:
Да кстати : где ФОТО????????
Как то не собрался пока... А что фото? Такой же как у всех. Не хуже, не лучше...
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Давай не стесняйся! Фотай! А то неповерим, вдруг у тебя жига а не Рено хэхэххэхэхэхэхэ )))))))
lex65:
Как то не собрался пока... А что фото? Такой же как у всех. Не хуже, не лучше...
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
7
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
да е скромничай афтар, сделай фото, здесь все свои!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
3
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Фото давай!
5
1
Ответить
Смоленск
Сообщений: 2
lex65:
Турбированные дизеля чипуются очень хорошо. Если не хотите лезть в мозги, есть Чипбокстюнинг. Ставится чипблок в разрыв датчика давлени в рампе. В частности мощность 90 сильный дизеля Дастера можно поднять примерно до 110, ну и момент естественно. Как то так, примерно.
а что выдумывать? Дастер французский идет с дизелем 110 л.с! Значит можно и просто!
7
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Чё то у меня не выходит...
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Вопрос автору: можно ли в нём, разложив сидения, завалиться на ночлег с ростом 183см? И муторно ли они раскладываются?
5
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Возможно. При росте 178 см, я передние кресла не трогал, т. е. не сдвигал вперёд, не наклонял спинки. Но! Имейте ввиду, что это всё таки не кровать. Есть нюансы. При сложенных задних спинках поверхность получается не совсем ровная. Есть не большая ступенька, поэтому что то типа матраса не помешает. Ещё. На подголовники подушку не положишь. Я просто взял доску и положил на подголовники, а сверху уже подушки. Доску отпилил в размер багажника. Так же имейте ввиду, что пол багажника дсп, и проломить его очень легко. Поэтому я под пол, в органайзер, подложил, в частности, бруски, которые использую, при нужде, как противооткатные.
Раскладываются просто и без затей. Открыл заднюю дверь, повернул фиксатор, опустил спинку. Аналогично для другой спинки.
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Спасибо! А спинка переднего вперёд до конца опускается?
2
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Я ещё не пробовал.
2
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
OFA:
Спасибо! А спинка переднего вперёд до конца опускается?
Практически до конца.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
CTAPTEX:
Практически до конца.
Во, спасибки за инфу!)))
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Просто разложив спинки спать не очень удобно, лучше что-то типа надувного матраса с собой возить.
8
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
alex30711:
Просто разложив спинки спать не очень удобно, лучше что-то типа надувного матраса с собой возить.
Ясное дело, лишь бы место было.
9
 
Ответить
Камызяк
Сообщений: 3
Что у вас по расходу в холодное время?
У меня в городе при минус 8 гр. при средней скорости 17 км/ч расход 9 литров саляры.
Мне кажется это перебор!!!
5
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Сандера:
Что у вас по расходу в холодное время?
У меня в городе при минус 8 гр. при средней скорости 17 км/ч расход 9 литров саляры.
Мне кажется это перебор!!!
Чисто городской цикл не замерял. Смешанный сейчас - 6,9.
4
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
alex30711:
Просто разложив спинки спать не очень удобно, лучше что-то типа надувного матраса с собой возить.
Согласен.
3
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.У тебя есть возможность стать пионером в этом на Дроме.Чипони,а потом расскажешь об изменении мощности,динамики и расхода топлива.
Купил шайтанкоробку. Поставил. Работает. Весьма эффективно работает. По расходу не скажу... Зима. Постоянно не прогретый двигатель. Заводиться стала полегче. Двигатель на холостых работает помягче. Турбояма не так заметна. Факт. О динамике. Как подхватывает турбина дизелисты знают... Примерно на 2500 оборотов ещё один подхват, ещё более заметный. За 3000 оборотов двигатель раскручивается махом... Поездил с месяц, полез в коробку строить под себя, не понравился подхват на 2500 об. Увёл его подальше. Там можно регулировать прирост мощности, и обороты на которых начинается подхват. В общем игрушкой удовлетворён.
4
 
Ответить
heckfy
Ейск
lex65:
alex30711 Ray48За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re nault-duster-15-dci-90/ ] У меня тоже вопрос по ресурсу двигателя. Если он уменьшится от такой прошивки, то это очень плохо. Какая полемика! Блин. Господа, с дур.ума мы чё хошь поломаем!!! Скажу вам такую вещь: все вы видели на дорогах американски тягачи. На многих из них стоят движки фирмы Детройт дизель. Так вот, с одного и того же двигателя объёмом 12,7 л снимают от 370 до 800 л.с. Меняются форсунки, турбина и мозги. За точность цифр не отвечаю, но где то примерно так... Понятно что при форсировке ресурс не увеличивается. Про наш дизель. Один и тот же двигатель К9К может иметь мощность 85, 90, 110 л.с. Разница опять та же: форсунки, турбина, прошивка. Интересно?
Версий к9к гораздо больше, от 68л/с и до 110л/с, топливная на более слабых делфи, помощней сименс.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
Ну музыка тут откровенное "Г" колонки штатные выкинул без всяких сожалений, поставил Pioneer, и спереди, и сзади, вот тогда более минее. Резина у самого такая стоит, по снегу, морозу и жиже держит дорогу вполне хорошо. Автору Удачи!!!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
Shurepov:
Ну музыка тут откровенное "Г" колонки штатные выкинул без всяких сожалений, поставил Pioneer, и спереди, и сзади, вот тогда более минее. Резина у самого такая стоит, по снегу, морозу и жиже держит дорогу вполне хорошо. Автору Удачи!!!
Согласен. Музыка не самая лучшая. Но, качество звука и автомобиль??? Если хочется послушать - слушаю дома. Динамики наверно поменяю... когда нибудь... Голову - вряд ли. Я не на столько меломан.
2
 
Ответить
heckfy:
Версий к9к гораздо больше, от 68л/с и до 110л/с, топливная на более слабых делфи, помощней сименс.
Разговор не о том сколько версий имеет данный двигатель, а возможности повышения его мощности. Я купил и поставил чипбокс. Езжу с ним уже пол года. Результатом доволен. В отличии от чиптюнинга, в боксе есть возможность подстройки под себя (что я уже проделал).
2
 
Ответить
Долгопрудный
Сообщений: 1
klan-d:
Минимальная температура при которой я ездил -28. Автор а максимальная -50 наверное?И еще если вас не затруднит ...Что вы можете сказать в ответ или как то аргументами на статью http://www.kolesa.ru/test-driv e/test-drayv-renault-duster-1- 5-dci-2012...
Вообще-то -50 меньше чем -28... если, конечно, с математикой нет проблем.
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Зря только на 13 динамики разорился.Надо было 16 ставить.Хотя без замены головы и они не помогут.Я так же начинал с замены акустики,но ни к чему хорошему это не привело пока не поменял всю музыкальную составляющую.А чехлы,кстати,выпускают для машин с боковыми подушкам,встроенными в передние сидения.В этих чехлах при срабатывании подушек ткань рвётся в нужном месте.
2
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Зря только на 13 динамики разорился.Надо было 16 ставить.Хотя без замены головы и они не помогут.Я так же начинал с замены акустики,но ни к чему хорошему это не привело пока не поменял всю музыкальную составляющую.А чехлы,кстати,выпускают для машин с боковыми подушкам,встроенными в передние сидения.В этих чехлах при срабатывании подушек ткань рвётся в нужном месте.
Понятно, что 16 динамики звучат не хуже 13... А компонентные лучше коаксиальных. Но это требует прорезание отверстий, установку подиумов и т. д. А это делать мне не хотелось. Что касается замены головы... Коэффициент искажения головы - сотые доли процента, а динамиков - проценты! Не говорю уже про частотный диапазон динамиков. Так что замена динамиков это наиболее эффективный способ улучшить звук.
Про голову. Была мысль заменить её, но, послушав как звучит "модная" голова с навигатором, я эту идею похоронил. Звук просто отвратный! Не тянет даже на 3 класс! Голова с хорошим звуком стоит уже за 40 т. р. А это уже другие деньги.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Под 16 динамики не надо ничего пилить и не надо подиумов.Всё встаёт в родные отверстия.Просто вместо штатных решеток динамиков ставятся решётки от новых динамиков,которые прикручиваются к обшивке двери.А голову ,которая будет петь лучше штатной,можно и тысяч за 15 взять.Посмотри как у меня это сделано.
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Под 16 динамики не надо ничего пилить и не надо подиумов.Всё встаёт в родные отверстия.Просто вместо штатных решеток динамиков ставятся решётки от новых динамиков,которые прикручиваются к обшивке двери.А голову ,которая будет петь лучше штатной,можно и тысяч за 15 взять.Посмотри как у меня это сделано.
Уболтал. Но пока оставлю всё как есть. Позже может поменяю задние динамики.
Вообще, надо слушать. И голову, и динамики. Цена или бренд не о чём не говорит. Как то так.
1
1
Ответить
Тимофей
Аграрное
ждём дополнения!)
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Привет всем! Давно не писал... То нет времени, то нет желания, то просто лень...
За прошедшее время произошли некоторые события, приятные не очень...
О неприятном. Стали оползать накладки на порогах и на заднем бампере. Накладка на переднем бампере пока держится.
Проблема, скорее всего, живёт не там где красят, а там где накладки льют. При литье пластика под покраску нельзя пользоваться силиконом или касаться деталей голыми руками!!! В моём случае на деталях проявились пальчики...
Случился первый ремонт... Оставил авто возле дома. Ушёл на огород. Когда вернулся - чудо произошло... Девушка сдавала задом более 15 метров (хотя ей можно было просто ехать вперёд), пока не упёрлась... Угадайте во что??? На вопрос о КАК???, мило хлопая ресницами ответила: "Но её же (машины) там обычно не было???"
В общем - ремонт бампера. Страховая оценила в 16 тыр, сделал за 5, ещё за 2 покрасили накладки. В общем то, как бы ещё и в плюсе, но осадочек остался...
На 32 тыс. пробега поменял левый наконечник. Застучал. Рановато!!! Кстати, делал сход- развал, узнал интересный факт. Оказывается с завода практически все Дастеры идут с отрицательным схождением передних колёс!!! Как результат повышенный износ внутренней стороны протектора! Так что, кто ещё не проверял сход-развал, проверьте обязательно.
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Евген38:
Под 16 динамики не надо ничего пилить и не надо подиумов.Всё встаёт в родные отверстия.Просто вместо штатных решеток динамиков ставятся решётки от новых динамиков,которые прикручиваются к обшивке двери.А голову ,которая будет петь лучше штатной,можно и тысяч за 15 взять.Посмотри как у меня это сделано.
Спасибо за информацию.
В общем свою жабу я чуть-чуть победил. Прикупил себе китайскую голову NaviPilot Win. Только не надо писать, что Droid лучше. Сам знаю. Но цена!!! Так вот. Работает уже около 4 месяцев. Звук правда, не лучше чем у штатной, и софт кривоват, но работает справно. В планах поставить камеру заднего вида, и поменять акустику сзади. Но это всё не раньше весны, клипсы на морозе ломаются на раз.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== и отзыв, и дискуссия очень полезны! Автору - респект! Всех - с наступающем и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Спасибо, за отзыв.
По возможности продолжайте.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Любителям чиповки и форсирования: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Считаю, что содержание дизеля обходится дороже чем бензинового двигателя.
В связи с этим такой вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной аппаратуры, более частых ТО и экономии на топливе.
 
3
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Мне кажется дизель содержать подешевле. ТО, конечно подороже, но расход ниже значительно. А цены на топливо растут как на дрожжах, причём, на бензин побыстрее как бы. По поводу ремонта топливной аппаратуры: да, для дизеля это мероприятие дороже, но если так рассуждать, тогда не берите иномарки, они же в ремонте дороже. Да и вообще пешком дешевле выйдет...
4
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 27
Пришла весна. Всплыли проблемки с покраской: стала облазить накладка на переднем бампере (на заднем и на порогах уже перекрашены). Помутнел лак на переднем бампере в районе арок, отстаёт. Буду решать.
Пробег 40000 км. Сделал ТО, масло, фильтра (кроме салонного). Больше замечаний пока нет.
 
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Автору. Не обращайте внимание на "супер" комментаторов, один из которых наверное упорно ищет замену своей старушке Л200 (подешевле и получше), а у другого на почве алкоголя "крыша съехала" (ко многим пристает...
В точку.
2
 
Ответить
Yxta
Цена решает всё!!!!!
Дизельный дустер очень не плох, но ценниг все преимущества нивелирует в нули.
Огромный выбор на вторичке более высокого класса, после 800 рублей.
Как говориться, дело вкуса.
Предложите пожалуйста новый паркет с дизелем дешевле дастера.повторюсь НОВЫЙ.
4
 
Ответить
15475389
Ижевск
Евген38
Па счёт шустрого разгона на дизельном Дастере не зря все сомневаются.Если дизель до 100 разгоняется за 15,6 а на бензине на двухлитровом за 10,4 то о прокладке между рулём и сиденьем не может быть и речи.Тут...
Не надо говорить вещи которых не знаете, дизель на разгон быстрее бензинового,проверял сам не раз так что не гоните ерунды
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
15475389
Не надо говорить вещи которых не знаете, дизель на разгон быстрее бензинового,проверял сам не раз так что не гоните ерунды
Я знаю о чём говорю.На работе на дизеле езжу,а своя бензиновая.Дизель на разгон быстрее бензинового максимум до 60 км/ч.А дальше курит.Возьмите два Дастера с разными моторами и убедитесь.Почитайте лучше технические характеристики и сами всё поймёте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром