Зима на носу. Поменял резину. Зимняя. Kumcho KW 22, на литье. Резина тихая. Второй сезон, шипы на месте. Жду снега.
Наконец собрался установить ДХО. Так как очень не хотелось в бампере сверлить отверстия или выламывать перегородки, решил оригинальные не ставить. Да ещё и цена их кусается. Так же не понравилось место, куда огни устанавливает дилер (низ бампера, у самой земли). Думается, что если огни установить повыше, то они лучше будут выполнять свою функцию. По сему решил установить их над бампером, рядом с фарами. Причём закрепил их на защитной сетке (установленной ранее). Отсюда выбор модели ДХО - SKYWAY SHDX-D008....
Наконец победил жабу, решил поменять динамики. Поменял пока только передние динамики. Выбор остановил на отечественных. Урал-авто АК-47, коаксиальные, 13 см. Встали в штатные места как родные.
Звучат весьма и весьма не плохо. Приятно удивлён. Хорошие верхи, приятные низы... Звуком доволен.
Ray48За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re...] У меня тоже вопрос по ресурсу двигателя. Если он уменьшится от такой прошивки, то это очень плохо.
alex30711Какая полемика! Блин. Господа, с дур.ума мы чё хошь поломаем!!! Скажу вам такую вещь: все вы видели на дорогах американски тягачи. На многих из них стоят движки фирмы Детройт дизель. Так вот, с одного и того же двигателя объёмом 12,7 л снимают от 370 до 800 л.с. Меняются форсунки, турбина и мозги. За точность цифр не отвечаю, но где то примерно так... Понятно что при форсировке ресурс не увеличивается. Про наш дизель. Один и тот же двигатель К9К может иметь мощность 85, 90, 110 л.с. Разница опять та же: форсунки, турбина, прошивка. Интересно?Ray48За 17 штук +40% крутящего момента, по-моему оно того стоит. http://www.racechip.ru/8399-re nault-duster-15-dci-90/] У меня тоже вопрос по ресурсу двигателя. Если он уменьшится от такой прошивки, то это очень плохо.