Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
27719
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
всем здраствуйте я хотел поделится свое минение о рено дастера. машина куплен 15 года. сразу хочу писать прошу прошение и извинение не гратматно и неправилно владение русского языка. все равно хотел поделится. коротка стаж вождение 13 лет. до дастера ездил доеву матиз 2002г. ниссан алмера 2006г. ниссан микра 2006 года. рено флюенс 2014г. на микра жена ездила хотели менять ее машину и жена сказала дай мне флюенсе себе что хочеш покупай. конечно я радоволься. и я не чего не выбрал сразу поехал рено центр сразу смотрел дастер наличе была все комплектация. купил автомат полный привод експрессион.катори автомата базовая комплектация. цена 850.000 руб. подарили коврике салона багажника и сетка радиатра. еше дополнительно купил задные подкрылке.жабо  накладке багажа и задние парктронике цена с установкой 9800 руб. вот так получилос.  
дастер купил полюбви машина очень нравится на нашим краснодарском край куда хочу туда езжу себе чувствую обсалутьно
свободный.
МИНУСЫ= 1 расход погороду от 12 до 16 . спокойной езды. трасса от 8.5 10л. 2= очень тонкий метал кузова. задный двер как бумажный.   3= шины амтел очень шумный и жоский. 4= 2 л мотор очень силно потеряет мошност кондюк когда работает.именно на трассе. обгон делаю бес кондюка :)) это правда. может из за автомата. 5 = машина очень много требует дароботке.      
ПЛУСЫ= 1 ПРОХОДИМОСТЬ 2=ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 3= ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС
когда на учус нормално писать обязательно дополлну отзыв. еше раз прошу прошение. спасибо
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

здраствуйте всем я решил ставит накладке арок и молдинги на двери устанавили оф.дилер. марка пт групп. цена 9000 руб. с установкой. но ( НЕ СОВЕТУЮ PT GPUP ) уже 2 раза отклеился двойной скотч очень слабый. потом я сам делал с гереметиком пока все держит. еше пт групп накладке ровно не стыкуется пришлос чуть чуть обрезать. еше на ринке купил туманка полская цена 1000 руб. устанавил обычный електирик установка 1500 руб. диски тоже поменял у меня друга был ниссан кашкай он продал машини и осталос диске . и он мне подарил ден рождение....

   

хочу расказать про расход. на ютубе есть не сколка видео на ходу синимает показывает бортовой компутер какой расход показывает какой скорост. и вы увидите 8л 9 л. ето не правда бортовой компутер врёт все время я наливал полный бак 95. поехали на море из краснодара до джубке 110 км. средний скорос 130 км ч. компутер показал 7.8 8.6 так. и в джубке еше раз запиравил 18 л. вот такие росходы . если вы спокойно будете ездит 90 км ч. на 100 км минимум будет 9.5. кароче бортовой компутер врут. еше про еко режим он вобщее не економит но очень хорошо душыт моторы спасибо

   

всем здраствуйте. хочу дополнит отзывы про рено дастер автомат 4х4. данный момент пробег 29 500 км. машиной не очень даволен. маленкий скоростах каробка очень силно тупит первый на второю с удорам преклучает. иногда с втором на трейти стук. показал о.д. сказали все порядке.но удар все равно продалжал. залазил интернет посмотрел читал не каких информация. случайно познокомился с мучшиной у него ниссан терроно автомат тоже 2016 г. расказал проблеми. он сказал у меня также дергал тупил гаварит. потом сказал уже решил проблеми как?...

, пробег 29 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пять за старания!
87
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1168
Писать не надо учиться.Так прикольнее получается.
119
5
Ответить
     
Сообщений: 3726
Евген38:
Писать не надо учиться.Так прикольнее получается.
колоритно!))
41
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
ну как научишься,добавляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Смешная пародия русскоязычного автора на "горных лиц". Лихо взнуздано.
25
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
8
22
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Что-то многовато бензина уходит по городу, имхо. Раньше Фронтера была, почти столько же ела, но это двигатель 2.4, рама и вес тонна восемьсот.
6
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 14
Вы случайно не болгарин?
Автомат - это серьезный минус в этом авто. Вот и расход конский, да и грязь на этом автомате противопоказана. Шины надо менять, металл тоще чем на мазде 6.
С 4 пунктом абсолютно согласен. И дело тут не в коробке передач.(у меня механика 6 кпп и 2.0, такая же беда)
Удачи Вам на дорогах.
Мой отзыв: Renault Duster 2016
14
5
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Четко и по делу, хоть и пишет слегка по-русски, зато сразу по пунктам недостатки машины изложил.
Пиши, как можешь, не парься ! )
Любишь кататься - люби и катайся!
19
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 947
Когда ездишь по городу, то в голове появляется мысль "лучше бы вариатор поставили". Когда съезжаешь на просёлок с грязью или снегом, думаешь "надо было на палке брать".
А когда трезвый на голову "да всё правльно, АКПП то что доктор прописал".
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
12
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
Следует понимать, что расход сильно зависит от транспортной напряжённости в конкретном городе.
В моём случае зимой 2 литровый дастер на механике 2014 г.в. в Самаре по пробкам ест до 24 литров!
Это при перемещении со скоростью пешехода со средней скоростью 9,5-11 км/ч. по б.к. и при 15-18 км./ч выходит 16,5-17 литров на 100 км. При этом по трассе зимой 10-11 литров. Летом 13.5-15 ,5 город (при 18-22 км /час) Трасса 8,5-10,5л. (смотря как топить).
Да, и на холостом ходу при выключенных потребителях минимум тратит 1.4-1.5 литра в час, а с включенным головным светом и подогревами сидений 2 литра в час.
14
2
Ответить
  
Минск
Сообщений: 14
Acinac:
Следует понимать, что расход сильно зависит от транспортной напряжённости в конкретном городе.
В моём случае зимой 2 литровый дастер на механике 2014 г.в. в Самаре по пробкам ест до 24 литров!
Это при перемещении со скоростью пешехода со средней скоростью 9,5-11 км/ч. по б.к. и при 15-18 км./ч выходит 16,5-17 литров на 100 км. При этом по трассе зимой 10-11 литров. Летом 13.5-15 ,5 город (при 18-22 км /час) Трасса 8,5-10,5л. (смотря как топить).
Да, и на холостом ходу при выключенных потребителях минимум тратит 1.4-1.5 литра в час, а с включенным головным светом и подогревами сидений 2 литра в час.
Очень извиняюсь перед автором, но Вам ответить не смог.
У Вас реально ОГРОМНЫЙ расход на механике. Такого быть не должно.(хотя у Вас первый дастер)
Сам живу в столице, НО такого расхода даже в грязи не было(я про средний, а не ежеминутный)
5
1
Ответить
Дмитрий
Самара
__Владимир_:
Очень извиняюсь перед автором, но Вам ответить не смог.
У Вас реально ОГРОМНЫЙ расход на механике. Такого быть не должно.(хотя у Вас первый дастер)
Сам живу в столице, НО такого расхода даже в грязи не было(я про средний, а не ежеминутный)
Согласен, расход для машины порою дикий, (да, речь про средний на сто км) при том, что это на аи-95. Дастер "не прощает" пробки. однако повторюсь, мне кажется, что он "ситуативен",
то есть зависит от:
-места эксплуатации
-маршрута следования
-сезона
-времени суток (загруженности дорог).
У нас же сейчас дороги города перекопаны в преддверии чемпионата 2018.
Автору удачной эксплуатации.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
стиль напоминает манеру выступления команды КВН "Сборная СНГ по борьбе"..."...кароче-е-е-е!" https://www.youtube.com/watch?... автора реально приятно читать, без сарказма)))
5
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Официальный дилер не ставит дополнительные пластмасски. Только одобренные автопроизводителем. В данном случае - это Рено в России. ПТ-групп не дотягивают, но пытаются. Там все либо работали, либо работают, либо уволены с АвтоВаза. Либо будут там работать, либо беляши по-татарски продавать. Градообразующее предприятие, однако. Русская Артель освоили кое-что, спасибо им. Интерес к гранулянту будет всегда, пока есть помойки. Но пресс-формы, господа!
 
3
Ответить
али23
автор
Краснодар
Ash750:
Официальный дилер не ставит дополнительные пластмасски. Только одобренные автопроизводителем. В данном случае - это Рено в России. ПТ-групп не дотягивают, но пытаются. Там все либо работали, либо работают, либо уволены с АвтоВаза. Либо будут там работать, либо беляши по-татарски продавать. Градообразующее предприятие, однако. Русская Артель освоили кое-что, спасибо им. Интерес к гранулянту будет всегда, пока есть помойки. Но пресс-формы, господа!
здраствуйте в краснодаре оф.дилер всё ставит что хочеш. любой каприз. даже у них есть все наличие. жабо.подкрылке. парктронике. молдинге на двери .арок. еше много чего.
3
 
Ответить
али23
автор
Краснодар
mikob:
Когда ездишь по городу, то в голове появляется мысль "лучше бы вариатор поставили". Когда съезжаешь на просёлок с грязью или снегом, думаешь "надо было на палке брать".
А когда трезвый на голову "да всё правльно, АКПП то что доктор прописал".
я с вами на % 100 согласен
5
 
Ответить
Петр
Аркадий Михайлов:
Смешная пародия русскоязычного автора на "горных лиц". Лихо взнуздано.
Почему пародия? Зачем вы автора обижаете.
Автор "горное лицо" и этого не стесняется, молодец.
5
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
али23:
здраствуйте в краснодаре оф.дилер всё ставит что хочеш. любой каприз. даже у них есть все наличие. жабо.подкрылке. парктронике. молдинге на двери .арок. еше много чего.
Здравствуйте, Али! Согласен. Первая моя фраза корявая. Официалы ставят пластмасски. Перечень ОД есть на сайте Рено-Авто. В Вашем регионе, видимо, по-другому. В нашем, похоже, либо не так, либо менеджеры вводят в заблуждение. Однако в трех фирмах, таких, как Автомир, Аванта и Авантайм, куда я обращался и которые входят в перечень ОД Рено-Автовто, мне сказали, что внешний обвес они ставят от Рено-Авто. Но, это выйдет и дороже. Допустим, комплект расширителей арок от производителя авто потянет на 13 с лишним т.р. без установки. На настоящий момент. Комплект от "Русской Артели" можно приобрести в интернет-магазине по цене от 4300 р. Я ставил в свое время у ОД. Пластик по фактуре и качеству соответствует тому, что идет на бамперы и те же рейлинги. Вопрос в другом. А есть ли разница при установке тех же расширителей? При повреждении какой-либо детали, владелец авто все-равно будет искать либо ту, что пойдет взамен поврежденной, а, значит, того же производителя, либо вынужден будет брать комплект целиком. Причем, одного производителя. Как-то так. Молдинги дверей я на свою машину поставил такие-же. Мне нравится. И ребята из ПТ-групп в данном случае подошли ответственно. И дизайн, и точность подгонки, да, и комплект поставки на высоте. Единственно, что мог-бы добавить лично от себя. Строго соблюдать инструкцию по подготовке поверхности перед установкой и рекомендованную температуру окружающего воздуха. Также считаю, что будет совершенно не лишним перед самой установкой, давануть между полосками скотча по торцам детали того-же черного силиконового герметика. После установки, для удаления излишков герметика, уайт-спирит в помощь. Тогда есть надежда, что под пластмассками не будет скапливаться вода, всякие там реагенты, рассолы и прочее. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
PS: А так, конечно. Любой каприз за Ваши деньги. ;)
 
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
PS: А так, конечно. Любой каприз за Ваши деньги. ;)
__Владимир_:
Очень извиняюсь перед автором, но Вам ответить не смог.
У Вас реально ОГРОМНЫЙ расход на механике. Такого быть не должно.(хотя у Вас первый дастер)
Сам живу в столице, НО такого расхода даже в грязи не было(я про средний, а не ежеминутный)
Думаю, особо ощутимой разницы между первым и вторым Дастером быть не должно. У меня первый, двухлитровка, механика, полный привод. Что изменилось по-сравнению со вторым? Увеличены (по мануалу) количество лошадей на восемь штук и слегка экономичность. Вроде бы как, за счет введения в конструкцию двигателя фазовращателей. Но, настолько ли сие критично? Я тоже проживаю в столичном регионе. Бываю и в столице. У нас это г. Москва. Честное слово, такого конского расхода не замечал. Алгоритм учета расхода бензина А-92 (у меня, повторюсь, Датер-1) у меня простой. По-житейскому. Допустим, надо съездить из Северо-Запада области на Юго-Восток Москвы. Заливаешь до полного бака и побежал. Единственно, где жаба поддушивает - как ехать? По М11 или в Химках потошнить. Но, в любом случае и, как правило, упрешься в затруднение на МКАД. На обратном пути очередная дилема - тошнить на МКАД или на Сущевском Валу и соваться ли в Химки. При том, что если уж очень жарко, врубаешь кондей. Как правило, в пробках. На трассе - по настроению. При этом, не замечал критически усиленного расхода. А то, что на одну и ту-же сумму заливал, допустим, 20 литров еще около двух лет назад, а вот теперь лишь пятнашку - это действительно заметно. Всяческих удач!
 
1
Ответить
али23
автор
Краснодар
Ash750:
PS: А так, конечно. Любой каприз за Ваши деньги. ;)
Думаю, особо ощутимой разницы между первым и вторым Дастером быть не должно. У меня первый, двухлитровка, механика, полный привод. Что изменилось по-сравнению со вторым? Увеличены (по мануалу) количество лошадей на восемь штук и слегка экономичность. Вроде бы как, за счет введения в конструкцию двигателя фазовращателей. Но, настолько ли сие критично? Я тоже проживаю в столичном регионе. Бываю и в столице. У нас это г. Москва. Честное слово, такого конского расхода не замечал. Алгоритм учета расхода бензина А-92 (у меня, повторюсь, Датер-1) у меня простой. По-житейскому. Допустим, надо съездить из Северо-Запада области на Юго-Восток Москвы. Заливаешь до полного бака и побежал. Единственно, где жаба поддушивает - как ехать? По М11 или в Химках потошнить. Но, в любом случае и, как правило, упрешься в затруднение на МКАД. На обратном пути очередная дилема - тошнить на МКАД или на Сущевском Валу и соваться ли в Химки. При том, что если уж очень жарко, врубаешь кондей. Как правило, в пробках. На трассе - по настроению. При этом, не замечал критически усиленного расхода. А то, что на одну и ту-же сумму заливал, допустим, 20 литров еще около двух лет назад, а вот теперь лишь пятнашку - это действительно заметно. Всяческих удач!
здраствуйте аш750. по поводу накладке молдинге не толка я жалуюс многие жалуется. я лично очень сожелаю что не ставил русская артел. пт груп накладке боле тонкий пластик и слабый скотч. но я это уже не думаю. если будет повредении предётся купит комлект. но есть люди на ***** боушный продает. по поводу расход у меня автомат думаю из за это много есть бензин. но я машиной даволен. толка очень сожелаю что не купил багаче комлектация. нода была еше 60 т.р. платит и купит привледж. и вам спасибо что вы пишите свои мнении
3
 
Ответить
али23
автор
Краснодар
всем здраствуйте будет вопросы пишите или что болше интересует за дайте вопрос с удоволсвием отвечу всем удачи
3
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Петр:
Почему пародия? Зачем вы автора обижаете.
Автор "горное лицо" и этого не стесняется, молодец.
Вы в этом уверены?
2
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 14
Уважаемый автор, как я и говорил ранее, коробка автомат на этом авто это минус(в грязи и на бездорожье), да и в городе расход на этой старой коробке большой. Вы показали на одной из фото диагональное вывешивание авто . Не стоит этого делать БЕЗ крайней необходимости. Ведь наш с вами авто не рамник!! И могут возникнуть проблемы с кузовом. Можете глянуть мой отзыв, там есть грязь=)) Отзыв о Renault Duster Удачи вам на дорогах.
4
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 14
И забыл добавить. В свой дастер заливал 95. Сейчас лью 98. Сегодня 02.09.2016. залил 98(полный бак) на газпроме(все обнулил). Специально давил тапкой в пол , и перестраивался в потоке, тошнил в пробке, проехал 30 км за день.(понимаю, что не расстояние) но расход(средний) не превысил 11.2 литра. Повторюсь, что у меня 2.0 и 6 механика.(правда переключал передачи в 80% как комп советовал)
А зачем вы льете 92? ведь русским по белому написано в мануале про 95 и 98!! Я про обновленный дастер.
Ах да, кнопка эко=)) Это не экономия , а экология!! И при включении, у меня расход выше.
4
1
Ответить
Волен
Сочи
Автор красавчик! Тут чуть ли не половина отзывов, написанных русскими людьми, читать не возможно из-за безграмотности авторов и никто не извиняется и не стесняется позора не знания РОДНОГО языка. А Вы, излагая на не родном Вам языке, мало того, что признаётесь в возможных ошибках, так ещё и говорите о стремлении подучиться писать грамотно. Кстати при этом суть того, что Вы пытаетесь донести абсолютно легко понимается. Уважение Вам! Обязательно пишите ещё!
14
 
Ответить
15г.в., 4 в.д., 143 л/с,2 м.т., мкп-6ст., по трассе с кондеем 8.8-9.6, при 130. средний расход-9.4, да при обгоне кондей выключаю. хорошо машину придерживает. ещё от бензина много зависит, на одной заправке 95 -ым заправляю, а расход разный езжу по одной трассе, короче, всё, как под копирку. я сторонник быстрой езды, этому двигателю нужно вваливать и вообще, любому движку нужно работать на разных режимах, имею ввиду оборотах. нельзя эксплуатировать 100-105, при одинаковой езде такой, в цилиндре набивается, как ступенька, поршень работает минимум, а когда ему вваливать начнёшь, при хороших оборотах поршень имеет свойство вытягиваться, работать будет помаксимому и тогда будет удар колец об эту ступеньку, это очень хреновато для поршневой. нужно допустим на 4-ой дать 5000 об. и 2-3 км проехать, двиг. продует цилиндры и задышит легко. нужно так делать и будет всё класс.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3726
Сергей Троян:
15г.в., 4 в.д., 143 л/с,2 м.т., мкп-6ст., по трассе с кондеем 8.8-9.6, при 130. средний расход-9.4, да при обгоне кондей выключаю. хорошо машину придерживает. ещё от бензина много зависит, на одной заправке 95 -ым заправляю, а расход разный езжу по одной трассе, короче, всё, как под копирку. я сторонник быстрой езды, этому двигателю нужно вваливать и вообще, любому движку нужно работать на разных режимах, имею ввиду оборотах. нельзя эксплуатировать 100-105, при одинаковой езде такой, в цилиндре набивается, как ступенька, поршень работает минимум, а когда ему вваливать начнёшь, при хороших оборотах поршень имеет свойство вытягиваться, работать будет помаксимому и тогда будет удар колец об эту ступеньку, это очень хреновато для поршневой. нужно допустим на 4-ой дать 5000 об. и 2-3 км проехать, двиг. продует цилиндры и задышит легко. нужно так делать и будет всё класс.
какая ступенька? поршни что с разной амплитудой ходят? я думал с разной частотой...
7
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1168
Да он в каждом отзыве про Дастер это копирует.И в моём тоже.Сам видимо не понимает о чём говорит.
3
4
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Такой бред про поршня первый раз увидел )))... Автор поста про поршня, ты чего там накурился то?
Блин собрался брать Дастера 2го вот почитал отзывы иеперь чтото я засомневался... Может лучше б.у. хитрилку на Дизелечке.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
2
4
Ответить
Strieke
Такой бред про поршня первый раз увидел )))... Автор поста про поршня, ты чего там накурился то?
Блин собрался брать Дастера 2го вот почитал отзывы иеперь чтото я засомневался... Может лучше б.у. хитрилку на Дизелечке.
занимаюсь техникой более 30 лет, многое нужно переделать в двс до совершенства, на счёт поршней это не бред, любой двс имеет такую работу поршней, при хорошем нажатии на газ, поршень на больших оборотах имеет свойство вытягиваться, ну это микроны. Спокойная езда и спокойная поршневая, нельзя так постоянно ездить. Через время дал ********у звук не такой где то в головке двигателя, это и есть,то над чем вы смеётесь, какая ступенька и так далее. Почему то расход масла , замеряли компрессию, слабоватая, кольца залегли и давай раскоксовывать, лить туда всякую ****ю . Чтобы уйти от этого , прислушайся . Ребята, ещё по поводу воздушного фильтра двс, замена через 15 т км, где есть пески, или пыльные дороги, это смерть поршневой, 007 гр пыли, для поршневой это наждачная бумага . Меняй фильтр летом через 5-7 т км. Зимой по усмотрению . Удачи Всем .
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром